Адрес для входа в РФ: exler.bar

Отменённый святой в святой землянке

14.02.2024 10:02  5377   Комментарии (114)

Очередное фееричное клоунское шоу в нашей постоянной рубрике #хроникиэбонария

Телеведущий и директор телеканала "Спас" Борис Корчевников объявил о начале большого крестного хода (сокращенно БКХ) вдоль всей Боевой Линии Соприкосновения (сокращенно БЛС).

БКХ вдоль БЛС Корчевников и другие прекрасные люди будут проводить с костями каких-то людей, которых они называют Александром Невским, Георгием Победоносцем и Дмитрием Солунским. Излишне говорить, что они не спросили разрешения у этих людей носить их кости в БКХ вдоль БЛС. 

Пойдут они с молитвой этим святым по возможности по всей БЛС. Будут служить молебны и Литургии - в расположениях бойцов, укрытиях и подземных храмах - Боря там очень остро это пережил - хоть и под землей, а на самом деле уже где-то очень высоко на небе.

Боря предлагает вместе помолиться, почитать. Ой, нет, не просто почитать, акафисты почитать. Сильнее молитвы трудно будет представить. И тогда Господь, который, конечно же, за Борю, Подаст Победу (так написано, хотя и не понятно, что это за Подаст такой).

Помоги им всем Бог, предлагает Боря Богу. А больше, Бог, никому не помогай, предостерегает Боря.

Они уже ведут БКХ вдоль БЛС. К ним в землянки приходят бойцы, чьи одухотворенные лица, как видно на фото, страшно пострадали в процессе боев.

Но когда они приходят в святую землянку (так и написано), тогда Боря видит, что они уже сами стали святыми. Так что, заметим мы с котом Бубликом, когда святых воинов утилизируют, их кости тоже можно будет носить во время БКХ вдоль БЛС.

"Мы принесли сюда мощи святых воинов и когда стали служить молебен перед ними, пришли бойцы — столько, сколько уместится в этой святой землянке — они тоже стали молиться, сгрудившись вокруг престола, и в какой-то момент показалось, что это одни святые воины говорят с другими святыми воинами", — поделился Корчевников.

Он добавил, что "отмена" Александра Невского на Украине лишь доказывает, что "мы вышли на войну с теми, кто вышел на войну с Богом". А значит, против нас воюют сатанисты, подчеркнул журналист, на них "с одним мечом выходить бессмысленно, но только с мечом и крестом".

В общем, бьется в святой тесной землянке огонь. Аминь.

Вглядитесь в эти ох#евшие одухотворенные лица. Такое ощущение, что их Господь уже офигачил благодатью. Причем изо всей силы.

Комментарии 114

Интересно, а что сказал бы Иисус, глядя на этих тварей?
А если серьезно, то, иногда, мне очень жаль, что настоящего Бога нет. Он, наверняка, пристроил бы этих уродов куда следует.
15.02.24 13:59
0 0

14.02.24 22:05
0 1

Говорят, на ЧМ утоп уже второй "Цезарь".
Кошмар, какое опасное море для римлян!
14.02.24 21:48
0 1

Телеведущий и директор телеканала "Спас" Борис Корчевников объявил о начале большого крестного хода (сокращенно БКХ) вдоль всей Боевой Линии Соприкосновения (сокращенно БЛС).
Это же и хорошо!

Таким образом, "телеведущий и директор телеканала Борис Корчевников" прямо дискредитирует армию РФ – фактически заявляет о том, что ВС РФ уже не спасёт ничего, кроме лишь "божьей помощи". Срока тут, конечно же, не будет – но сами смыслы и аналогии зело занятны, и зело пользительны для будущих размышлений... )))

А кости перемешают? Ну, чтобы синергизм произошел, как с лекарствами.
14.02.24 16:16
0 0

Гомеопатические
14.02.24 17:12
0 0

а потом в блендер и делать пилюли ))
14.02.24 16:24
0 0

Очередное фееричное клоунское шоу в нашей постоянной рубрике
#хроникиэбонария
и такого гуанища будет только всё больше, и больше, be prepared.
14.02.24 16:13
0 5

Э..., а по дну Чёрного моря пойдут? Москву и Цезаря проведать.
14.02.24 15:50
0 6

Ave, Caesar, mortituri salutam!
14.02.24 21:50
0 0

Погодите, у "этих" ещё Гитлер и Чикатило святыми страстотерпцами будут. Фуражка и китель первого уже являются реликвиями их храма войны и смерти.
14.02.24 14:42
1 5

Но он же сказал об экспонатах в СВОЕЙ коллекции.
Скрепа Российская, выдержанная, №16:
"Всё вокруг колхозное, всё вокруг - моё!"
15.02.24 10:26
0 1

Человек этот - не частный коллекционер, он на службе в данном Зиккурате.
Но он же сказал об экспонатах в СВОЕЙ коллекции.
15.02.24 08:09
0 1

А какое нам дело до подлинности экспонатов в коллекции сотрудника музея?
Человек этот - не частный коллекционер, он на службе в данном Зиккурате.
Может, ему каждый день приходится с этой фуражки пыль смахивать.
А у подделки нет правильной энергетики...
15.02.24 06:15
0 0

До кучи у них ещё и ложные идолы реликвии:
А какое нам дело до подлинности экспонатов в коллекции сотрудника музея?
14.02.24 23:36
0 1

Фуражка и китель первого уже являются реликвиями их храма войны и смерти.
Чемодану - приготовиться!

Фуражка и китель первого уже являются реликвиями их храма войны и смерти.
До кучи у них ещё и ложные идолы реликвии:

Кстати, как доказать, что московиты не славяне и не имеют отношения к древнерусскому государству, Киеву и руському, так правильно, языку? Кстати, князь, которого вы пытаетесь украсть, - Володимир. Так в древних рукописях. А Владимир - это карла.
Итак, какие аргументы использует он и его народ?
"Украина" - это окраина, край чего-то.
Только не врать! Ведь для вас слова Край, Краина, ничего не означают кроме, например, края стола. А все носители славянских языков отлично понимают и другие значения. Я проверял на работе.
А вы ведь слышали о Сербской Краине, слышали песню на языке, которого, как вы считаете, нет . О любимом Крае. Зато вам близко слово сарай.
Тут нет ничего обидного. Просто вы потеряли, уже давно, право на киевское наследие и на славянство. Тем более, что вы открыто сделали своим святым предателя.
Почему вы тянет свои ручонки к чужому?
Почему вам мало того, что у вас есть?
Вы развязали самую подлую и одновременно , самую бессмысленную войну в истории. Возможно, вы развяжет мировую войну и вообще уничтожите мир.
Гордитесь, это ваше! Нет , надо чужое.
14.02.24 14:25
1 14

Ладоги
Ладога к Москве тут вообще не при чем, как и бузина к Киеву 😉
14.02.24 21:53
0 0

Это если принять норманнскую версию. Рёрик из Айдельюборга)На всем она нравится)
так это единственная версия у которой есть хоть какие-то подтверждения.... любые другие просто фантазии

а кем и откуда был сам Рюрик точно не известно, возможно скандинавом, возможно из прибалтийских славян, пока не доказана ни одна из версий
14.02.24 21:19
0 0

Где ты такую хрень слышал - загадка.
14.02.24 20:22
0 0

вот только князья Киевские были Рюриковичи, из Ладоги родом 😄
Это если принять норманнскую версию. Рёрик из Айдельюборга)
На всем она нравится)
14.02.24 19:49
1 1

вот только князья Киевские были Рюриковичи, из Ладоги родом 😄
14.02.24 19:37
0 0

Кстати, как доказать, что московиты не славяне и не имеют отношения к древнерусскому государству, Киеву и руському, так правильно, языку?
Залешане - московиты - потомки покоренных местных чудских племен и славянских колонизаторов из Киева и Полоцка.

"окстись охальник" Арестович ударился оземь и обернулся...

— Все люди братья, все должны помогать друг другу. Русские и Украинцы — один народ. И только проклятая Англичанка мешает заключению мира между братьями.

ПС
Вот сил смотреть ноющего Арестовича нету 😒
14.02.24 15:54
1 0

Арестовича конспектировал? 😄
14.02.24 15:35
3 0

Ведь для вас слова Край, Краина, ничего не означают кроме, например, края стола. А все носители славянских языков отлично понимают и другие значения. Я проверял на работе.
Да даже у русских есть выражение "край родной, навек любимый". Спросить, крайняя часть чего имеется в виду, и может ли быть родным краем, например, москва, если она не на краю.
14.02.24 14:58
1 2

. Возможно, вы развяжет мировую войну и вообще уничтожите мир.Гордитесь, это ваше! Нет , надо чужое.
Развяжут. Даже, собственно, уже. А мир уничтожить - кишка у них тонка, сгорят, выродки. Минус Москва и всё! Их логистике и остаткам управления конец

Кстати, кража незаконная приватизация слова "Русь" - это гениальная операция Петра. Которая доказывает превосходство московитов над, например, американцами.
Прав был Задорнов.
Почему в американских книгах нельзя прочитать что-то вроде: "Американский король Артур и его рыцари круглого американского стола"?
Ну, один язык, земля, политая кровью дедов, все дела. Лондон - американский город. Английский это язык германской группы, значит вся Европа принадлежит Америке. А поскольку Португалия и Испания делили мир, то и весь мир американский. А кто не согласен, можно бомбить!
Ведь есть у кого брать уроки истории!
И поставить в Вашингтоне памятник основателю Америки Цезарю. Или волчице с маленькими американцами.
Хотя, о чем я? Разве у них хватит ума?
"Основатели Америки прибыли на "Мейнфлауер" триста лет тому".
Жалкие люди.
14.02.24 13:46
0 11

Думаю, Пётр. Да это ведь и неважно.
Может и Катя.
15.02.24 14:00
0 0

Чёт не понял! Сорри.
15.02.24 13:58
0 0

Кстати, кража незаконная приватизация слова "Русь" - это гениальная операция Петра. Которая доказывает превосходство московитов над, например, американцами.Прав был Задорнов.Почему в американских книгах нельзя прочитать что-то вроде: "Американский король Артур и его рыцари круглого американского стола"?Ну, один язык, земля, политая кровью дедов, все дела. Лондон - американский город. Английский это язык германской группы, значит вся Европа принадлежит Америке. А поскольку Португалия и Испания делили мир, то и весь мир американский. А кто не согласен, можно бомбить!Ведь есть у кого брать уроки истории!И поставить в Вашингтоне памятник основателю Америки Цезарю. Или волчице с маленькими американцами.Хотя, о чем я? Разве у них хватит ума?"Основатели Америки прибыли на "Мейнфлауер" триста лет тому".Жалкие люди.
Арестович, Лёша, перелогинься, плиз )
14.02.24 19:56
0 0

А разве не Катя 2?
14.02.24 15:55
0 0

Спасибо.
14.02.24 14:07
0 1

Мейнфлауер
Мэйфлауер
14.02.24 13:48
0 5

Невский - настоящий святой московитов. Предатель, лизавший сапоги монголов. А потом предавший и их.
Конечно, он не должен упоминаться потомками и наследниками настоящей, славянской киевской Руси. Которая с монголами боролась. Конечно, слово Русь к Москве не имеет никакого отношения.
14.02.24 13:30
0 11

Предатель, лизавший сапоги монголов.

Предатель, лизавший сапоги монголов. А потом предавший и их
Ну святых в руководстве тогда не было совсем. Время такое. Да их и потом не было, и сейчас нет. А так... князь Александр - безусловно талантливый дипломат и полководец. Правитель так себе, за что его, случалось, выпирали, но лучше, видимо не находилось, поэтому звали обратно. Под конец, правда, косякнул, не просчитал варианты правильно.
14.02.24 16:04
0 0

(Тоже прочитал за великих военаф афакъюст)
14.02.24 13:23
0 0

Все никак не пойму, почему "воины освободители" всегда заблюрены или с какими то нелепыми намордниками. А мерзкие "нацики" всегда с открытыми лицами?
14.02.24 12:46
0 10

Следующая стадия - самим стать костями.
14.02.24 12:29
0 3

Еще одна наглядная иллюстрация того, с чем воюет Украина.
Какое-то совсем уж тупорылое средневековье.
14.02.24 12:28
0 5

попы никогда не будут рисковать своей жопой. Бога же нет. Похоже, что землянка где-то далеко на севере.
dts
14.02.24 12:16
0 1

и в какой-то момент показалось, что это одни святые воины говорят с другими святыми воинами
Уже что попало лепить приходится, чтоб зазывать мясо на штурмы - и деньги сулят, и медальки, и снятие судимости, и забронированное место в раю, и ангельское звание.

***
Притон, молельня, храм или таверна,
Верши приказ, а средств не выбирай.
Тому, кто кардиналу служит верно,
Заранее заказан пропуск в рай!

Его Высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство,
Покуда жизнью живём земной,
Пусть похлопочет, пусть похлопочет,
Пусть похлопочет он за нас пред сатаной.
***
14.02.24 12:10
0 6

бойцы, чьи одухотворенные лица, как видно на фото, страшно пострадали в процессе боев.
Ученые из СБУ доказали, что люди с пикселями вместо лица наиболее склонны к совершению преступлений.
14.02.24 12:03
0 16

Спасибо, Кэп!
15.02.24 09:54
0 1

Это не главная, но одна из причин, по которой я буду за Израиль и против всех этих воинов ислама. Занят таким святым делом, что готов за него умереть, смело позируй, ну если ты не Гюльчатай. Израильские бойцы за редкими исключениями лиц не скрывают.
Вот и эти оzzвободители предпачитают морды свои заматывать, стыдно же.
14.02.24 19:47
0 0

Лица разного рода задержанных в развитых странах общепринято не публиковать - их вина еще не доказана.
То есть ты смело называешь воинов-освободителей-отнацизма лицами, чья вина ещё не доказана?
14.02.24 13:51
0 9

Ученые из СБУ доказали, что люди с пикселями вместо лица наиболее склонны к совершению преступлений.
И что автор этим хотел сказать? Лица разного рода задержанных в развитых странах общепринято не публиковать - их вина еще не доказана. А то и после отбывания наказания нередко не разглашается личность преступника.

Публиковать открыто лица каких-либо преступников может быть разве что при объявлении их в розыск. Вообще же, как правило, о разного рода преступлениях записи с камер наблюдения показывают с размазанным лицом преступника.
14.02.24 13:35
10 0

Russian Orthodox Church
во всей красе
14.02.24 11:57
0 2

Так вот пресловутый томос - это просто-напросто официальное свидетельство от других православных мира ко всем православным мира о том, что украинские верующие И НЕ ДОЛЖНЫ служить москве, оставаясь при этом верующими.
Эта ваша фраза попросту лишена смысла. А именно: свидетельство (?) от одних к другим (?) о том что кто то чего то НЕ ДОЛЖЕН (?).

При этом кое-кто, как с писаной торбой, в век микроэлектроники, квантовых технологий, нейросетей и марсоходов носится с мешками протухших костей, портретами монгольского холуя саши невского, картами и письмами семнадцатого века, и потрясая этим театральным реквизитом, обосновывает свои бредни о мировом господстве, необходимость захватнических войн, военных преступлений, геноцида, пыток, казней и ксенофобии.
"Смешались в кучу кони, люди..."
16.02.24 20:09
0 0

Как будто без некоего томоса нельзя верить в Бога.
Конечно можно. А еще какая разница на каком языке разговаривать, если асфальт положен. Вот только россияне отлично знают что и язык общения важен, и отдельная от РПЦ церковь тоже. И дело не в вере.
15.02.24 07:48
0 3

Тем более смешно как кое где носятся с этим томосом как кое кто с писаной торбой.
Указанный фрагмент из Библии вы не прочитали, к сожалению, но за писаную торбу поясню. Как вы сами видите из репортажа, под которым пишете комментарии, российские церковники разъезжают по позициям оккупантов и не жалея глотки убеждают их, что хоть украинцы в Бога верят, но они не служат москве, а поэтому являются шайтанами, иблисами, демонами и самим сатаной, за что их необходимо карать, казнить, истреблять и бомбить с крестом и мечом в руках, ибо Бог совершенно точно хочет именно этого.

Так вот пресловутый томос - это просто-напросто официальное свидетельство от других православных мира ко всем православным мира о том, что украинские верующие И НЕ ДОЛЖНЫ служить москве, оставаясь при этом верующими.

При этом кое-кто, как с писаной торбой, в век микроэлектроники, квантовых технологий, нейросетей и марсоходов носится с мешками протухших костей, портретами монгольского холуя саши невского, картами и письмами семнадцатого века, и потрясая этим театральным реквизитом, обосновывает свои бредни о мировом господстве, необходимость захватнических войн, военных преступлений, геноцида, пыток, казней и ксенофобии. Уж на фоне этой торбы пытаться рассматривать с лупой какие-то чужие торбы человек может только будучи мелким должностным лицом, исполняющим служебный приказ.
15.02.24 07:36
0 5

Тем более смешно как кое где носятся с этим томосом как кое кто с писаной торбой.
14.02.24 22:56
2 0

Как будто без некоего томоса нельзя верить в Бога.
Послание Иакова 2:19 говорит, что можно без чего угодно.
14.02.24 22:20
0 1

Russian Orthodox Church
во всей красе

:) Знаете, когда короткое время всем были доступны списки плюсов и минусов к комментариям, я заметил, что вы старательно ставили мне минусы в музыкальных темах. Мне то, чем делились там вы, тоже никогда не казалось похожим на музыку.
---
Я про своё видение альбома написал, но слишком длинно и возможно покажется пафосным, засуну в спойлер:
Но тут я с вами почти согласен - это не хорошая музыка. И не музыка во многом, и точно не "хорошая". Это больше всего похоже на "аудио-наркотик", не вызывающий хоть в чём-то позитивные эмоции. Имеющийся в некоторых треках налёт музыкальности - больше драйв в первобытных по своей простоте ритмах. Вежливый музыковед сказал бы что с большой натяжкой это можно отнести к экспериментальному индастриалу, но экспериментальность тут больше в выпяченном примитивизме из-за крайне малого опыта и знаний тогда.

Я эти конкретные треки делал в моменты, когда мне психически было хуже всего, в типа-терапевтических целях переживая эти моменты полностью и перенося своё состояние на понятный мне самому музыкальный язык. Это типа провокативного наивного искусства, квинтэссеция злости, тревоги/страха и недоумения от того что происходит.

И когда я вспомнил этот альбом вскоре после начала полномасштабных военных действий в 22 году, и переслушал его, то понял, что он лучше всего передаёт мои впечатления и ощущения от войны. Это то, как вскипают мозги от нового, более полноценного понимания определённых личностей и "всего народа", и как ты, слегка отошёв, размышляешь, что же у них может твориться в мозгу и что же в истории к этому привело. Это одиноко идущий по трассе 24 февраля дед, в слезах говорящий немецкому корреспонденту в камеру "путин - хуйло! ЗА ЧТО?!". Это убитая горем старушка, всю жизнь, как только можно стало, посещавшая храм упц мп, только недавно узнавшая новость, что её дети и внуки убиты ракетой в своей квартире, и смотрящая на подаренном погибшим сыном ноутбуке обращение паханарха гундяева к войскам рф с благословлением на войну, вновь и вновь завороженно нажимая на replay, в первый раз полностью открытыми глазами видя всю сущность этой конторы. Это солдат на крыше БМП, на ходу из пулемёта прицельно перемалывающий врага. Это наступление на врага не смотря на постоянно разрывающиеся рядом снаряды. Разными частями в чём-то альбом похож на аудиализацию дешёвой издёвки в рассказе про военный корабль с гипертрофированным передразниванием путина "она утонула", а в чём-то на эмоциональность крика одиночки ворвавшегося в кремль, перед тем как взорвать на себе несколько десятков кг хорошей взрывчатки. Желание врагу на собственной заднице пережить то что из-за него пережил ты и твои друзья и родственники. Это гипотетический "хороший русский", в первый раз за 20 лет включивший тв, и не понимающий, спит он или сошёл с ума, это человек, у которого от окружающего с каждым днём всё больше едет крыша и её надо буквально с усилием чуть ли не держать руками. Это портрет эпохи, когда 24 и 25 февраля по всему миру тут и там на улице встречались взрослые мужчины, идущие по своим делам, и не пытающиеся скрыть, что у них по лицам текут слёзы.

В сущности, это альбом, который можно издать в белой обёртке с единственной надписью чёрным маркером "я никогда не должен был существовать".
Не дискотека, не совет "по-секрету" хорошему другу.
Это война. Это пиzдец.

Я не переслушивал его с мая прошлого года до сегодняшнего дня, меня и одно полноценное прослушивание ошеломляет самого, всё-таки у меня с ним связаны очень сильные эмоции. Но кого ни спрашивал из знакомых, интересующихся музыкой или делающих самим, им почему-то "зашло" 😄 Сегодня переслушивал несколько раз, пережил, но, как уже говорил, не нравится, что тут почти все завязано на звук, а он не вылизан в деталях до конца. Не знаю, когда этим займусь, если вообще займусь.
14.02.24 21:53
0 2

А греки и сербы как же?
Конечно. Те из них, кто прихожане РПЦ (ключевое не православная, а русская) - тоже.
14.02.24 21:49
0 0

У греков и так томос с 29 июня 1850 года, у сербов - с 1987 года.
Как будто без некоего томоса нельзя верить в Бога.
14.02.24 20:44
3 0

В Украине уже почти не осталось приходов этой фсбешной конторы.
Не выдавайте желаемое за действительное.

Не издавайтесь - вы затеряетесь среди тонн такого же говна.
14.02.24 17:12
0 0

У греков и так томос с 29 июня 1850 года, у сербов - с 1987 года.
А что такое томос? Термос и тубус знаю, а томос нет…
14.02.24 17:09
1 0

Russian Orthodox Church
во всей красе
russian orthodox satanic cult of death.

Знаете, у меня в марте-апреле 2022 родилась идея нормально свести и перемастерить один свой древний индастриал-альбом (треки 2011-2012 годов), переименовать треки, посвятив его этой войне, решить пару оставшихся юридических вопросов и попытаться издать своим первым коммерческим релизом, а половину дохода с него передавать ЗСУ.

В марте-апреле прошлого года я наконец занялся этим вопросом, но как-то не смог сразу решить пару важных технических вопросов, да и в процессе работы так заразился "праведным гневом", что потом показалось, что слишком много откуда торчит недостаточная опытность, звук местами "сильно не совсем такой", как я его себе представляю в идеале, и в целом альбом по качеству не готов к релизу, а я сам - к быстрому решению остававшихся проблем в деталях.

Сейчас я решил, в честь праздника, на неделю (может и две/числа до 25 из-за грядущей годовщины) опубликовать приватным линком демо и поинтересоваться мнением (мнением "в целом") уважаемого сообщества 😄 Шестой трек так и назван первой фразой из этого коммента - прямо представлял себе, когда в первый раз в процессе снова слушал этот трек, багослужение в храме мвд, "настоящая церковная благодать" от трека так и исходит.

Итак, "russia delenda est", общая продолжительность альбома всего 22 минуты: soundcloud.com

В честь праздника, это в смысле: "И, наконец, бывает любовь народа к партии. А вот теперь слайды, пожалуйста". Ну и трек "russian warship takes suggested course" сегодня опять в тему 😄
14.02.24 15:56
0 2

А греки и сербы как же?
Сначала Томос всем, потом тоже отсоединить.
У греков и так томос с 29 июня 1850 года, у сербов - с 1987 года.
14.02.24 14:54
0 0

Ок. Я не знаю, какое отношение они имеют к Московской патриархии. Но басами орут очень похоже.
14.02.24 14:38
0 1

А греки и сербы как же?
А что с ними? У них, как и у украинцев, свои поместные православные церкви - греческая, сербская, ПЦУ. И эти три церкви, в отличие от КГБ МП, не пребывают в расколе со вселенским патриархатом.
14.02.24 13:23
0 1

А греки и сербы как же?
Сначала Томос всем, потом тоже отсоединить. Потом мягко и постепенно лет за 10 приходы отжать аналогично.
Врагов надо разделять (Ю. Цезарь), разрушать их союзы (Сунь Цзы), а потом властвовать (снова Ю.Ц.)

А греки и сербы как же?

Жаль, что это проповедь для церковного хора. На Красной бы такую инсталляцию.
14.02.24 12:31
0 0

Russian Orthodox Churchво всей красе
Хорошо, что её влияние в мире за последние 20 лет упало. Кстати, благодаря путину.
В Украине уже почти не осталось приходов этой фсбешной конторы.

Russian Orthodox Church
Она самая.
14.02.24 12:17
1 17

Ну и рожи... орки (
Надо было зачеркнуть "одухотворенные", а не то, первое.
14.02.24 11:50
0 1

Главное, чтобы ходоки регулярно уведомляли паству о графике передвижения, а там, глядишь, ВСУ постараются увеличить количество святых на квадратный метр.
И всем выгодно: богу привалит воинства (хотя сомневаюсь, что этот суровый дядька принимает участие в этой клоунаде, скорее его антипод); недорогим - помножатся на ноль за правое в их трактовке дело, как близкие им по духу шахиды; их женам с потомством - будет чем помянуть гигнувшегося любителя украинских унитазов, а ВСУ - улучшит статистику.
14.02.24 11:45
0 8

А чего Боря в броннике ходит?
14.02.24 11:18
0 4

А чего Боря в броннике ходит?
"На Аллаха надейся, но верблюда привязывай!"
14.02.24 17:58
0 1

Прекрасная идея! Но боевую линию надо освячивать как можно ближе к ней самой, выходить всем парадным строем и идти как можно большим количество людей, чтобы показать всем иноверцам как сильна власть православного благословения.
14.02.24 11:15
0 6

///"с одним мечом выходить бессмысленно, но только с мечом и крестом".///

Меч вообще исключить - с одним крестом.

Утром к 6 часам была доставлена Казанская икона Божией Матери, и два молодых священника в голубых одеяниях в закрытом от пуль дворе построили какое­-то количество солдат, приказали всем снять шапки и начали служить молебен Богородице. Через 15 минут, закончив, они взяли икону и хотели понести ее вперед. Все в этот миг ужаснулись, что их сейчас убьют, а они сделали два шага — и внезапно установилась тишина. Подождав минуту, снова побежали наши бойцы, а над их цепями наверху шла Пресвятая Богородица. Ворота крепости открылись сами, и оттуда стали выходить гитлеровцы, бросать оружие, становились на колени, глядели на небо и крестились. У немцев отказало оружие на 25 минут, а подоспевшие советские воины быстро переплыли водное препятствие и побежали по коридорам крепости, не встречая никакого сопротивления. Им навстречу шли с поднятыми руками фашисты, без оружия. 90-тысячная группировка гитлеровцев сдалась в плен. Мой отец сразу был назначен исполняющим обязанности коменданта Кёнигсберга. Он со своими офицерами лично допрашивал пленных, и все они в один голос говорили, что оружие отказало, а над горою стояла Мадонна.
14.02.24 13:46
0 3

Надеюсь ЗСУ им на ихний БКХ вдоль БКС насыплет несколько GMRLS )
14.02.24 11:06
0 9

Вокруг очередного корабля он не хочет походить? Тот как раз уже на грунте.

"Цезарь" с креветками.Блюдо дна.
"Число погибших в Белгороде возросло до 9"
Гарнир
15.02.24 11:30
0 0

Только не лейтенант, а полковник.
И не служил, а гостил. Возможно, даже раны перевязывал. Но всей правды мы никогда не узнаем.
И Куников таки с одним "н".

"Родился в Ростове-на-Дону в еврейской семье. Отец — Лев Моисеевич Куников, выпускник Харьковского технологического института, работал механиком в отделениях фирмы «Сименс-Шукерт» в Харькове, Ростове-на-Дону и на Донбассе; мать — Татьяна Абрамовна Хейфиц (1875—1957), была домохозяйкой..."
14.02.24 14:04
0 1

"Цезарь" с креветками.
Блюдо дна.

Вокруг очередного корабля он не хочет походить? Тот как раз уже на грунте.
А я знаю Цезаря Кунникова, у него сам лейтенант Брежнев служил.

У Бореньки до сих пор кадетство в причинном месте (промеж ушей) играет.
14.02.24 10:49
0 0

Интересно, а зачем боковым попам бронежилеты и каски? Образок и молитва разве недостаточно сильно помогают?
14.02.24 10:49
0 12

На бога надейся, но Ролекс сам на себя не заработает.
14.02.24 14:39
0 3

Попы то как раз не идиоты, в отличие от основной массы своей паствы, и понимают, что на Бога надейся, а сам не плошай.
14.02.24 12:09
0 4

И этот испортился (сломался). А до СВО казался приличным человеком.
14.02.24 10:48
3 1

(потрясенно) Кто?!! Корчевников?!! Да он давным-давно люто долбанутый на всё тело, насколько я помню.
Ну значит прикидывался. Я не так много его видел.
14.02.24 12:38
2 1

И этот испортился (сломался). А до СВО казался приличным человеком.
(потрясенно) Кто?!! Корчевников?!! Да он давным-давно люто долбанутый на всё тело, насколько я помню.
14.02.24 11:03
0 11

Боря? Да у него давно чердак потек. А ведь визуально и не скажешь, такой видный парень.
14.02.24 11:00
0 5

Отменённый святой
Туплю. Поясните. Кого отменили?
Все, догнал. Александра Ярославича на Украине из святых выперли. Понятно.
14.02.24 10:45
0 1

Они уже ведут БКХ вдоль БЛС.
И к ним заезжает МВД на БТР. Ожидали еще ФСБ на БМВ, но тем ЧСВ не позволяет.
14.02.24 10:44
0 11

И вот результат: потоплен Август Минет Цезарь Куников.
14.02.24 10:41
0 15

Они ему скорее надоели.
мощи на борту с недействительным сертификатом были.
бастыркину возбудиться бы.
14.02.24 17:27
0 1

Похоже Бог услышал их молитвы! )))
Они ему скорее надоели.
14.02.24 14:13
0 0

Послал ангела.
У тех вероятное круговое отклонение поменьше, и сила не та.
Которая божия масса на божие ускорение.
14.02.24 10:58
0 5

И вот результат: потоплен Август Минет Цезарь Куников.
Это же БДК ПНХ.
Как можно перепутать?
14.02.24 10:56
0 5

У бога сила удара имеет разрешение в 100 кв км. Он же тебе не GPS.

Похоже Бог услышал их молитвы! )))
14.02.24 10:42
0 8

ЛБС все-таки
14.02.24 10:37
0 0

Именно так. Кого-то даже оштрафовали за "фронт". На пропагандонов не распространяется.
14.02.24 12:22
0 0

Откуда, кстати, появилась эта новоязовская ЛБС? Линия фронта страшно звучит? Или линия фронта - это на войне, а тут же спецоперация?
H2O
14.02.24 11:21
0 0

ЛБС все-таки
Это другая линия! Вдоль ЛБС ходить страшно, поэтому они будут ходить вдоль БЛС.
14.02.24 10:43
0 2

ЗБС!
14.02.24 10:40
0 11

БКХ - Бл цензура кая кремлевская ху цензура я.
14.02.24 10:31
0 3

Корчевников и другие прекрасные люди будут проводить с костями каких-от людей
Чистая некрофилия. И они еще про извращенцев в Европе рассказывают.
14.02.24 10:22
0 19

Чистая некрофилия.
Как и всё христианство. "Тело моё едите, кровь мою пьёте" и святые мощи.
15.02.24 09:51
0 0

Некрофилия
Почему позже? Филя вот только-только там побывал.

Насколько говорят мои скромные познания в теме, некрофилия таки немного раньше, а не позже.
Хотя, если считать этих юных бородатых отроков будущими тушками, то...

Чистая некрофилия.
Некромантия. Некрофилия это немного позже у них.

за такое можно и партбилет на стол положить
14.02.24 10:51
0 1

Если бы план, они бы сняли шинели и пошли домой.
14.02.24 10:50
0 2

В общем, бьется в святой тесной землянке огонь. Аминь.
бьётся в тесной землянке аминь
на амвоне дорожкой ладáн
чуть доносится хор монахинь
и дымится в курильницах план
14.02.24 10:42
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6