Адрес для входа в РФ: exler.bar

Парфюм с запахом истребителя

15.11.2021 13:28  11173   Комментарии (196)

После одеколона "Спортклуб" я думал, что меня с парфюмом уже ничем не удивить. Однако все-таки смогли!

Ростех сообщил о создании парфюма «с запахом истребителя Checkmate».

«В основу одноименного парфюма легла философия однодвигательного легкого тактического истребителя пятого поколения Checkmate, презентованного в июле этого года на авиасалоне МАКС-2021… Парфюмерная вода The Checkmate подчеркивает надежность и современность самолета, а также готовность к работе в любых условиях: под палящим солнцем пустыни, в субтропической и гористой местности, а также в условиях Крайнего Севера и тропиков, что отражает большой экспортный потенциал и конструктивную адаптивность машины», - сообщила госкорпорация.

Чтобы создать запах боевого самолета парфюмеры объединили ароматы «металлических сплавов, стекла и кожаной отделки кабины». А еще в аромате новейшего российского истребителя пятого поколения будут легкие оттенки можжевельника, пачули и дубового мха.

Парфюм с запахом истребителя - это сильно. Надушился, ходишь - и пахнешь истребителем!

Но им нужно расширять линейку. Парфюм с запахом военного корабля, с запахом автомата Калашникова, ну и венец творения - туалетная вода "Казарма".

Комментарии 196

Но самолёта у них нет.
А одеколон уже есть.
Сплошная Армата, вобщем.

16.11.21 23:19
0 0

Ааа, так это ж 2030419041-й... Старьё...
16.11.21 23:55
1 1

С запахом истребителя фонда национального благосостояния.
16.11.21 17:16
0 6

А что, при Совке был одеколон "Воин, тебе". Правда очень редкий. Потом там народ изгалялся, типа - а вот есть одеколон "Вот солдаты идут". Но "воин" правда был.
16.11.21 16:26
0 0

Новый калаш, кстати, классно пахнет. Это субъективно, конечно.
16.11.21 12:14
1 2

Не нужно останавливаться на достигнутом. Одеколон"АРоМАТА", например. Да и в других областях есть место творчеству. Вино "Сухой", ликер "Миг-29°", коньяк "Искандер", абсент "АК 74°"... ... ...
16.11.21 12:02
0 0

"Наш истребитель абсолютно надёжен! Чес слово! Да вот хоть у одеколона спроси - он не даст соврать!"
16.11.21 10:10
0 0

ещё можно- "Порtянки дембеля"
16.11.21 05:55
0 4

Тогда уже одеколон "Сушилка".....
16.11.21 04:28
0 0

Парфюм шпала )))
16.11.21 01:15
0 0

Ниша огромная в России для открытия новых брендов духов - Петропавловская крепость, Матросская тишина.
Запахи прелой кожи, известнякового камня, застарелой ржавчины - это же капитал на все времена для предпринимателей с фантазией. Можно рекламировать эти запахи как сопровождение виртуального путешествия.
16.11.21 01:03
1 4

Ниша огромная в России для открытия новых брендов духов - Петропавловская крепость, Матросская тишина.
"Хорошо в краю родном..."
17.11.21 00:37
0 0

Просто как у Райкина: одеколон "Вон солдаты идут".
16.11.21 00:48
0 0

Тут текст по ссылке от РБК.
А в оригинальном сообщение на сайте Ростеха несколько иначе. Но тоже весело )

"Парфюмеры использовали оригинальные образцы металлических сплавов, стекла и кожаной отделки кабины истребителя пятого поколения в сочетании с легкими оттенками можжевельника, пачули и дубового мха"

Парфюмеры использовали <...> образцы <...> стекла <...> в сочетании с легкими оттенками можжевельника, пачули и дубового мха.
Да, душевно.
15.11.21 23:28
0 1

Истребитель в люксовом исполнении.
Ахахах! Вы так ещё скажете, что там как в машине: радио есть, климат-контроль, бортовой компьютер, цветной дисплей с навигацией, и подобно Роллс Ройсу механические часы на приборной панели. Не забудьте про детали из карбона и алюминиевые накладки на педали!
16.11.21 10:53
0 0

кожаной отделки кабины истребител
о как. Истребитель в люксовом исполнении.
16.11.21 01:57
0 2

Парфюм с запахом коррупции...
15.11.21 22:36
0 6

nothing smells better than burned jet fuel in the morning...
просто под выхлоп подставляй и намазывай.
15.11.21 22:03
0 7

nothing smells better than burned jet fuel in the morning...
Неистово плюсую!
15.11.21 22:39
0 1

Покупаю парфюм в "интернете" исключительно по дизайну упаковки. Вот сейчас у меня набор от Zoologist bit.ly
Уж если есть запах "Beaver" (у моей соседки beaver'ы яблони погрызли), то что там до "Истребителя" ))
15.11.21 21:52
0 0

Уж если есть запах "Beaver" (у моей соседки beaver'ы яблони погрызли), то что там до "Истребителя" ))
Что, китайцы реверс-инжинирнули свечу от Гвинет? оО
16.11.21 11:04
0 1

Покупаю парфюм в "интернете" исключительно по дизайну упаковки. Вот сейчас у меня набор от Zoologist bit.ly Уж если есть запах "Beaver" (у моей соседки beaver'ы яблони погрызли), то что там до "Истребителя" ))
У слова beaver есть одно неприличное значение... 😉
Наверное, имелось в виду именно оно.
16.11.21 01:07
0 4

названием навеяло:
- Шах и мат, блядь!
- Попрошу без мата!
- Шах и блядь!
* прикроюсь статьей местной конституции про "из песни слов не" 😄
15.11.21 21:36
0 18

В транскрипции, не переводе, название самолёта звучало бы куда круче - Shahimat. Шахидское неистовство умножается на лихое "твоюмать", но эти отсылки спрятаны за фасадом интеллектуальной игры. Рекламный девиз истребителя и одеколона надо сделать на основе одной известной фразы, вот тут лучше перевести на английский:
"We will go to heaven and they will die. Shahimat"
15.11.21 21:24
1 3

Парфюм с головокружительным ароматом военного российского истребителя весьма любопытная идея. Интересный ход.
Про богатейший мир ароматов, не так и много информации, а весь за ним грандиозное будущее во множестве высокотехнологичных индустрий. Запах фактически изменит мировосприятие. Дорогая тема, почти монопольно отданная, но уже не надолго, страницам мягкого глянца.
15.11.21 21:08
1 2

Дорогая тема, почти монопольно отданная, но уже не надолго, страницам мягкого глянца.
Угу. Аудиовизуальное уже освоено, ниша запахов пустует. Вот научатся синтезировать их "на лету" и тогда откроется огромный рекламный рынок - бренды будут заказывать свои фирменные запахи-логотипы, сначала 8-битные статические, потом научатся делать с градиентами, многосоставные.
Если к тому времени человечество не потеряет нюх от этих ковидов.
15.11.21 22:03
0 0

и венец творения - туалетная вода "Казарма"
Туалетная вода "Кирзач", я настаиваю!
15.11.21 20:29
0 1

Да уж, Ростех продаёт парфюм, Роскосмос - бухло. Тем временем самолёты падают, а космические корабли неуправляемо вращаются.
Сдаётся мне, что многое из этого - из-за недуховноскрепных, даже вражеских, названий на англицком. Ну, в самом деле, как можно называть исконно-русский самолёт Superjet, или, прости Господи, Checkmate?
15.11.21 20:19
0 4

Ну, в самом деле, как можно называть исконно-русский самолёт Superjet, или, прости Господи, Checkmate?
Ну называют же себя, прости господи, члены сенаторами? Отсутсвие в РФ Сената их не смущает.
17.11.21 12:30
0 1

Да уж, Ростех продаёт парфюм, Роскосмос - бухло.
Усыпляют бдительность!
А потом - хоп, и "Новая заря" выкатывает авианосцы "Красный мак" и "Русские узоры", а "Массандра" - гиперзвуковой космодесантный крейсер "Седьмое небо князя Голицына".
Шах и маты, Вупи Голдберг!
15.11.21 21:20
0 11

Воплощают Жванецкого и Райкина в жизнь... Помните, был персонаж, выпустивший духи «Вот солдаты идут»
15.11.21 20:00
0 0

Никакая "Панорама" не успеет за реальностью на просторах Мордора.
В январе 2019 года в продаже появились мужской и женский ароматы, создатели которых вдохновились президентом России Владимиром Путиным. На флаконах парфюма был изображен профиль российского лидера и герб страны. Мужской аромат получил название Number One, а женская версия — Russian woman. Простой флакон стоил 10 тысяч рублей, а вариант в подарочной коробке — 19 тысяч рублей.
15.11.21 19:16
2 0

На профиль Путиной средств не хватило?
Не могли определиться: то ли Путиной, то ли Кабаевой, или вообще - Шойгу.
15.11.21 19:36
0 10

На профиль Путиной средств не хватило?
Жопы. Жопы не хватило!
15.11.21 19:29
2 1

На профиль Путиной средств не хватило?
15.11.21 19:21
0 0

Ну так еще в "Полицейской академии", Юджин Тэклберри оружейное масло вместо парфюма использовал. 😄
15.11.21 19:14
0 4

У меня есть парфюм, в пирамиде которого моторное масло. Очень люблю))
15.11.21 21:06
1 2

Крайне любопытно, что именно в новейшем истребителе законопачено дубовым мхом.
Слава богу, запах катапульты не включен в букет.

"Вася, ты где весь вечер был?
У соседа, в шахматы играли..."
15.11.21 19:08
0 3

Тетки в халатах паяли 40 ватными паяльниками какие-то кондовые платы из текстолита с огромными зелеными резисторами и чем-то еще.
А должны собирать ракетные модули на основе прогрессивных микрокомпонентов, которые сдыхают когда рядом кто-то пукнет?
Или все таки электроника, которая должна выводить ракеты в космос, выдерживать дикие перегрузки, нагрев, охлаждение, ускорения, должна быть в первую очередь кондовая, проверенная. Внутри ракеты не сложные математические расчеты идут, суперкомпьютеры для управления не нужны.
16.11.21 11:49
0 1

фанера - это фанера, а бальса - бальса.
Самолет ладно, вон эсминцы "замвольт" строили с применением пробкового дерева и бальсы
16.11.21 00:18
0 1

Крайне любопытно, что именно в новейшем истребителе законопачено дубовым мхом.Слава богу, запах катапульты не включен в букет."Вася, ты где весь вечер был?У соседа, в шахматы играли..."
Однажды лет пятнадцать назад по телеку показывали сборку электронных модулей ракет. Тетки в халатах паяли 40 ватными паяльниками какие-то кондовые платы из текстолита с огромными зелеными резисторами и чем-то еще.
Кстати как-то был на свалке самолетов. Кабина Як-40 например буквально сделана из фанеры (бальзы), обшитой листами алюминия.
15.11.21 19:34
0 3

У Ростеха может быть исключительно с ароматом распила бабла...
vov
15.11.21 18:56
0 1

Я когда на валенки соляру пролил, от меня, видимо, так же пахло. 😄
FZK
15.11.21 18:49
0 1

Тю! Парфюм с запахом социализма - наше все!
15.11.21 18:47
0 1

Что все твои одеколоны
Когда идёшь позади колонны
(К. Прутков)
А вообще с истребителем - где главныи запах - керосин? Как то все забыли об главном.
15.11.21 18:37
0 1

Так как блог читают люди образованные, добившиеся материального успеха, то и эклектика нужна соответствующая.

Например от Dr.Vranjes Firenze, что-то из Rosso Nobile.
15.11.21 18:33
4 0

Пятый десяток разменял, а содержания не уловил. Вас возмущает винный аромат дома и отказ от использования одеколона? Поясните, пожалуйста.
16.11.21 11:23
0 0

Среди местных завсегдатаев я как то любителей одеколона и настойки боярышника не замечал, возможно вы "первая ласточка" так сказать.
Вы попробуйте прекратить поиски любителей одеколона и настойки боярышника среди местных завсегдатаев.
Начните искать любителей красного вина и кальвадоса. Говорят, тут вино в большем почтении.
15.11.21 19:52
2 0

Вульгарно, но весьма в рамках местных нравов, будет поинтересоваться у почтенной публики: «Выпить не желаете?»

Интерактив:
Минусуйте, если уже подшофе. Плюсуйте, если такое не пьёте. ?
15.11.21 18:46
5 0

Или Calvados’s с бокалом.
15.11.21 18:36
4 0

Можно отдельно, но лучше в комплекте с декантером.
15.11.21 18:34
4 0

Не скажу про истребитель, но туалетную воду или духи с запахом выхлопа двухтактного мотора типа Ш-58 от мопеда "Верховина" я бы купил...
15.11.21 18:19
0 1

Всегда, кстати, удивляло - почему нет ароматизаторов с запахами молотого кофе, шашлыка, жареных орешков. Одна только вонючая химия вперемешку с бутаном.
15.11.21 18:02
1 0

И почему не выпускают кошачий корм со вкусом мышей. 😄
15.11.21 23:40
0 3

Одеколон с лёгким запахом перегара и сырого лука. Очень помогает покончить с несчастливым браком.
15.11.21 22:39
0 2

Новый Orbit - "Лесные твари". Теперь - с запахом зверинца.
15.11.21 17:58
0 1

Это же невозможно, деньги не пахнут! А самолетик - так это ж только деньги попилить...
15.11.21 17:50
0 0

А что, логичную смесь запахов забодяжили: пока самолет летит, он воняет металлическими сплавами, стеклом и кожаной отделкой кабины. А вот когда чебурекнется с неба куда-нибудь в тайгу, то добавляются легкие оттенки можжевельника, пачули и дубового мха.
15.11.21 17:37
0 8

Там и про МКС где-то ближе к нонешним временам..
Новодел 😄

стоимость стружки по расценкам Сыктывкарского пункта приёма цветных металлов
Но доставило.

Ох нифигажсебе
Там и про МКС где-то ближе к нонешним временам..

вот, год назад:
И ещё новость с орбиты. Как известно, американцы совершили на МКС диверсию, просверлив дырку в алюминиевом борту станции, с целью досрочного возвращения на Землю из-за неисправного туалета.
Алюминиевая стружка, при этом, была безвозвратно потеряна в межгалактическом пространстве.
По решению NASA и Роскосмоса решено вычесть из зарплаты американского экипажа стоимость стружки по расценкам Сыктывкарского пункта приёма цветных металлов.

Не.
"Вот и выросло поколение" (с)
Вот. Приятного поржать.

зы. Ох нифигажсебе. Тред живой до сих пор...

Хочу такой парфюм: ?
Не захочешь ты им душится.
Алюминевой стружкой же.Не.Стружкой пахнет МКС.И горелым коллектором электродрели.
Космический корабль Дрэгон пахнет мочой из протекающего туалета. Ждём новый парфюм от Спейсикс! 😄
focus.ua
16.11.21 00:20
2 2

Алюминевой стружкой же.
Не.
Стружкой пахнет МКС.
И горелым коллектором электродрели.

пока самолет летит, он воняет металлическими сплавами, стеклом и кожаной отделкой кабины.
Алюминевой стружкой же.

15.11.21 17:29
0 2

Почему-то вспомнилась "Vomit Comet"...
15.11.21 17:19
0 0

Шутки за 200
15.11.21 16:48
0 2

Сразу вспомнилось:
Одеколон "И вот солдаты идут...."
Одеколон... И запах такой же...
И цена 7 копеек за ведро...
(с) Задорнов
15.11.21 16:41
0 0

Хм... На сайте Порше продают духи одноимённые духи, есть духи Ягуар... Вот Шкоды кстати в виде парфюма нет, только в виде ароматизатора в салон.
15.11.21 16:36
0 1

А какой запах у закончившихся чипов?
Тёплый, ламповый...
С яркими нотками пермаллоя и лакоткани.

Вот Шкоды кстати в виде парфюма нет,
А какой запах у закончившихся чипов?

После парфюмерной продукции от Гвинет Пэлтроу вряд ли что-то может удивлять.
15.11.21 16:35
2 5

Гениально! Эпловцы (ну тупые), делают технику с запахом, а наши - запах техники. Побрызгал на Ан-2 или Сесну - вуаля, ты пилот истребителя, все дефченки твои.
15.11.21 16:26
0 9

Побрызгал на Ан-2 или Сесну - вуаля, ты пилот истребителя, все дефченки твои.
По крайней мере те из них, кто могут на запах отличить Сессну от истребителя.
15.11.21 16:40
0 3

А на каком этапе у человека проходит разделение по запахам: это аромат, а вот это вонь? Это же результат воспитания, а не биологическая предрасположенность? У наших косматых предков в приоритете наверное были другие запахи.
15.11.21 16:26
0 0

Это же результат воспитания, а не биологическая предрасположенность? У наших косматых предков в приоритете наверное были другие запахи.
ИМХО, наоборот. Это защитная функция организма. Скорее предков запахи защищали от того, чтобы не есть стухшую еду, как вариант.
15.11.21 16:34
0 2

Ждём духи от фсин.
15.11.21 16:19
0 1

Парфюм "Нерд"
Густой запах канифоли, с нотками олова и свинца, смешанный с запахом пива и вчерашней пиццы.
15.11.21 16:14
0 3

Парфюм "Нерд"
Густой запах канифоли, с нотками олова и свинца, смешанный с запахом пива и вчерашней пиццы.
И нестиранного свитера 2-месячной выдержки.
15.11.21 19:55
0 4

А почему у этого одеколона собака на крышке?
15.11.21 16:04
0 1

А почему у этого одеколона собака на крышке?
Это такса.
Надышала.
16.11.21 19:23
0 0

Парфюм Ferrari — красота гоночного автомобиля, его мощность, бешеная скорость. Во флаконе адреналин, экстрим, от которого захватывает дух, рев трибун и фонтаны шампанского. Создатели парфюмерии постарались воплотить в ней всю многогранность автомобильного мира.
www.alfa-parfume.ru
Если честно,то рекламный слоган похож...Видимо это таков стиль написания..
15.11.21 15:49
0 0

А с запахом сирийских беженцев нету?
15.11.21 15:43
0 1

> А с запахом сирийских беженцев нету?

Духи "Багдад"?
Тогда лозунг "С 'Багдадом' всем спокойно".
Ибо ближе чем на 10 метров к человеку не подойти.
16.11.21 10:23
0 0

«Минск '21»
15.11.21 16:21
0 5

А с запахом сирийских беженцев нету?
Духи "Багдад"?
15.11.21 16:06
0 0

Интересно... Истребителя еще нет, а запах уже есть.
В букет ароматов нужно еще добавить запах обосравшегося летчика-испытателя.
15.11.21 15:24
4 8

Интересно... Истребителя еще нет, а запах уже есть.
И это запах денег! Вот такой и нужно было делать аромат. ?
15.11.21 18:24
0 1

В букет ароматов нужно еще добавить запах обосравшегося летчика-испытателя.
До лётчика-испытателя ещё надо сделать что-то. Так что начинаем с запаха Рогозина, или кто там его эквивалент по истребителям.
15.11.21 16:42
0 0

Ой, а помните какой классный должен был быть Ё-мобиль?
ddd
15.11.21 16:22
0 7

Россия - страна будущего. В будущем всё есть. В будущем... Потом... Когда-нибудь.
15.11.21 16:20
0 2

Скоро Пригожин сможет новый фильм снять про Кожугетовича -- "Парфюмер 2. История одного министра обороны".
15.11.21 15:14
1 7

и кожаной отделки кабины
Модно-богато. Кожаный салон, однако!
15.11.21 15:11
0 2

Как раз в тему. Если метка пропадет - 1:35
15.11.21 23:27
0 0

У меня вот например парфюм с запахом истребителя котлет
15.11.21 15:04
0 0

У меня вот например парфюм с запахом истребителя котлет
С легким запахом собаки?
15.11.21 15:11
0 6

туалетная вода "Казарма".
Портянки десанта.
15.11.21 14:57
0 1

венец творения - туалетная вода "Казарма"
Ха ха, смешно, ябпонюхал, поностальгировал - это похлеще запаха напалма по утрам будет. Шутка, но кто был тот поймет 😉
15.11.21 14:48
0 0

вонючие носкиНе носки, а портянки. Так то да, согласен с вами - компонентов запахов в казарме много, побольше, чем в Шанель #5 ?Сравнить с тюрьмой не могу, слава богу, там не был.
Можно сравнить с раздевалкой на большом заводе.
16.11.21 22:55
0 0

вы ошибаетесь, цель у портянок одна - гигиена.
за 10 лет службы ни разу не видел недельной носки портянок, а вот носков - предостаточно
16.11.21 00:34
0 3

Попытка совершить суточный марш в кирзачах без портянок будет стоить стёртых в кровь ног.
именно оно, и даже деды носили носки только в казарме, а на выезд в поле брали портянки.
15.11.21 18:34
0 3

У духов портянки, у дедов носки )
Повезло. В наше время у духов были старые, стиранные портянки, у дедов новые "муха не сидела", но тоже портянки)
15.11.21 16:58
0 1

У нас портянки почти никто не носил.
Повезло. В наше время носки были строго запрещены, только портянки, только хардкор)
15.11.21 16:55
0 4

У духов портянки, у дедов носки )
В тюрьме я тоже, слава богу, не был, я хотел таким образом выразить общую идею несвободы...
15.11.21 16:43
0 1

И ведь есть мудрецы, утверждающие, что лучше нет портянок и кирзачей. Это неразрывные сущности...
А это действительно нераздельные сущности. Попытка совершить суточный марш в кирзачах без портянок будет стоить стёртых в кровь ног. Поэтому цель у портянок только одна, сделать так чтобы плотно надеть эти гребанные безразмерные кирзачи. Хотя в менее скрепных странах как-то обходятся просто качественными непромокающими и хорошо сидящими ботинками, а не обувью времён Первой Мировой. 😄
15.11.21 16:28
1 16

У нас портянки почти никто не носил. Все в домашних носках были. Портянки - от силы пару недель в самом начале. Как вспомню эти тряпочки, так вздрогну. И ведь есть мудрецы, утверждающие, что лучше нет портянок и кирзачей. Это неразрывные сущности являются фундаментом, скрепой и т.д.
15.11.21 16:11
2 3

вонючие носки
Не носки, а портянки. Так то да, согласен с вами - компонентов запахов в казарме много, побольше, чем в Шанель #5 😄
Сравнить с тюрьмой не могу, слава богу, там не был.
15.11.21 15:42
0 1

Кстати, да, на меня прям пахнуло, когда прочитал это. Запах казармы сложный, это не просто вонючие носки и немытые ноги, если кто так подумал. Компонентов там много, один другого противне, но главное ощущение - это запах тюряги на два года, и фиг ты куда из нее денешься...
15.11.21 14:59
1 9

А вот серьёзно - меня всякие цветочно-фруктовые парфюмы чаще раздражают. Единственный раз когда мне попался попался запах, который я бы стал носить - в 90-х дешёвая импортная туалетная вода, к сожалению названия не запомнил, с моряком на этикетке. Пахла натурально морем - солью, смолой, наверно нотками табака и рыбы.
15.11.21 14:44
0 1

Пахла натурально морем - солью, смолой, наверно нотками табака и рыбы
Море пахнет йодом. Используйте Йод, и дешево, и сердито. ?
И гниющими водорослями и ракушками, если это запах на берегу.
15.11.21 20:47
0 1

Так как же, как же - одеколон "Вот солдаты идут". И мочалка "По Ленинским местам."
15.11.21 14:40
0 5

забыли упомянуть про трехспальную кровать "Ленин с нами"
16.11.21 00:35
0 1

Долго не мог поверить, что это не ИА "Панорама". Ан нет - РБК,
ddd
15.11.21 14:37
1 5

Не слабаки. Но еще М.М. Жванецкий шутил в 90-е годы, что работа сатирика потеряла смысл, т.к. ни один сатирик переплюнуть Думу и Правительство не в состоянии.
ddd
15.11.21 16:22
0 5

"Панорама"- слабаки. ?
15.11.21 16:05
0 3

Рыбак РБК видит издалека
15.11.21 14:40
0 5

Аромат "Шойгу N5"
15.11.21 14:31
0 22

хм, с запахом паленого керосину?
15.11.21 14:28
0 0

Ну, у патриотически настроенных граждан оно должно пользоваться спросом, вызывая ассоциации с "всем покажем" и "красная армия всех сильней". Те же ассоциации пытались создавать, пихая военную атрибутику во все сферы - от автомата калашникова до полосатых ленточек.
Определенный успех эти фокусы имели, во всяком случае можно себе представить слой всяких служивых - гос- и военных, которые будут покупать сей парфюм для подношений или, прости господи, для персонального употребления.
15.11.21 14:28
0 6

или, прости господи, для персонального употребления.
для перорального 😄
15.11.21 18:48
0 3

(слоган)

"Аурус - он пахнет Путиным!"
15.11.21 14:23
0 1

Аурус! Он пахнет Путиным!
(Так лучше, помпезней)
15.11.21 16:14
0 0

А у меня есть флакончик Kerosin by Sorkin. Вполне годный парфюм 😄
15.11.21 14:23
0 0

Нишевая парфюмерия - она такая, там и запах похоронного бюро есть, серьезно.
15.11.21 14:19
0 0

Хочу такой парфюм: 😄
15.11.21 14:17
0 11

боюсь спросить...
а чем пахнет макет самолета?
15.11.21 14:11
3 10

боюсь спросить...а чем пахнет макет самолета?
Классика же:
"Стружкою пахнет
И свежей доской."
15.11.21 16:16
0 6

У нас - часто надувательством.
15.11.21 14:35
1 8

Дихлорэтаном же.
Так пахнет, скорее, модель. А макет делают из более "самопильных" материалов.
15.11.21 14:29
0 3

чего бояться-то? клеем пва, конечно!
Дихлорэтаном же.
15.11.21 14:19
0 12

первый и самый очевидный ответ - фанерой.
Но не всё так просто.
Может также пахнуть крупной суммой денег.
15.11.21 14:15
1 8

чего бояться-то? клеем пва, конечно!
15.11.21 14:13
0 11

Вы продаете истребителей?
Нет, только парфюм!
Туалетное...
15.11.21 14:06
6 18

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
15.11.21 14:06
0 12

Парфюм пятого поколения Checkmate, конечно, хорошо, но недостаточно скрепно. Вот парфюм "Русский дух" будет в самый раз.
15.11.21 14:06
1 4

"Всё придумано до нас": aromo.ru
15.11.21 16:43
0 0

Запах истребителя - это такой запах не полностью сгоревшего керосина? Или запах спирта из системы охлаждения?

Хотя вообще интересно - в какой нибудь пожилой Су-27 вешать "елочку" с "запахом нового истребителя", ну чтобы летчику было приятно.
15.11.21 14:04
0 7

Или запах спирта из системы охлаждения?
Запах спирта из техника. Иногда - из летчика.

Елочку надо делать довольно большую, чтобы она еще и табло отказов заслоняла!
15.11.21 14:08
4 8

Ну пока истребителя нет, можно воздух от него продавать.
15.11.21 14:00
1 10

плюсик
15.11.21 16:57
0 0

Это сжиженный воздух 😄
15.11.21 16:42
0 6

Это ж жидкость?
ddd
15.11.21 14:36
0 0

"В Рязани предложили создать духи «с нотками березы, дорожных ям и самогона», а в Москве - «одеколон «Столичный» с нежным привкусом поломанных амбиций»." (источник)
15.11.21 14:06
0 5

«с запахом истребителя Checkmate»
Вспомнился сразу анекдот
Жена - мужу:
- Ну и где ты был???!!!
- С Серегой в шахматы играли...
- А почему-же от тебя водкой пахнет?!
- А что, от меня должно шахматами пахнуть???
15.11.21 13:58
0 26

С Серегой в шахматы играли...
- Ну и кто кого?
- Да никто никого! Говорю ж, в шахматы играли.
15.11.21 18:55
0 10

Всё новое - это хорошо забытое…
Одеколон “Полёт”, made in USSR.
15.11.21 13:54
0 2

В СССР еще был мужской дезодорант Мустанг...
А прибалты выпускали одеколон Командор.
15.11.21 14:21
0 0

В СССР еще был мужской дезодорант Мустанг...
15.11.21 14:15
0 0

С запахом СИЗО, тоже вариант
15.11.21 13:52
2 2

Такой полет фантазии, одеколон для военных "В конюшне", дезодорант, для российской сборной по футболу "Опять обделались" и тд.
15.11.21 13:51
2 3

никакой игры не было, было избиение младенцев.
В футболе когда счёт 1-0, и команда пропустила автогол, само определение "избиение младенцев" звучит некорректно. Мы играли с командой которая выше нас по уровню, на выезде. Я никак не утвеждаю что играли хорошо, но точно не "обосрались". С учётом того что в сборной новый тренерский штаб, результаты осенней серии игр очень даже приличны. Одна ничья, одно поражение, и четыре победы. Два пропущенных года, один из которых автогол. И конечно же важный фактор качество игроков,в команде не присутвуют ярко выраженные звёзды европейского футбола. И собственно последнее, путевка в Катар ещё не проиграна.
16.11.21 08:47
0 1

И тогда мы бы их славили, а не материли.
Угадаю. Славили б хорватов. Потому, что стало бьі 2:0. Так?

не хватило 8 минут
До чего ? Добежать до Канадской границы,
никакой игры не было, было избиение младенцев.
Видел игру одного игрока, вот он действительно играл, думаю, Вы понимаете, про кого я пишу, остальные не знаю чем занимались на поле.
15.11.21 17:46
1 1

Будем справедливы. Хорваты сильны. А нашим не хватило 8 минут. И тогда мы бы их славили, а не материли.
15.11.21 16:21
1 1

Потому что я болельщик, не могу не прокомментировать это. Сборная России обделалась на последнем ЕВРО, но в нынешнем отборе в Катар она никак не обделалась. По крайне мере пока что, так как отбор ещё не закончен.
15.11.21 13:55
6 4

О, у меня уже давно такой парфюм, WD40. А ежели добавить капельку соляры.
15.11.21 13:51
0 8

Предлагаю одеколон "Железнодорожный". Вот уж, где запах неповторимый.
Ну и, конечно же, духи с запахом свежераспакованного... а, ну да, уже есть.
15.11.21 13:49
0 0

Может они просто мат хотели перевести на английский, но не тот...

Конечно это звучит как дебилизм и таковым является. Но почему то я думаю что если эти ребята умудрятся сотворить такой "продукт", очень многим женщинам этот запах понравится.
15.11.21 13:49
4 0

Я - "Як" истребитель,
Мотор мой гудит...
15.11.21 13:47
2 0

я як як (украинская игра слов - я как як), як об палубу ху.к
16.11.21 00:39
0 0

Мотор мой гудит...
заглох.

Вонит
15.11.21 14:36
5 1

Мотор мой гудит...
"звенит"
15.11.21 14:21
0 4

15.11.21 13:40
2 6

Не люблю когда начинают играть анекдоты. Это другой жанр.
15.11.21 16:23
3 1

Венец творения - туалетная вода "Туалетная".
15.11.21 13:38
1 6

Интересно а ракеты с наведением по запаху еще стали делать ?
15.11.21 13:37
0 0

Так там же конюшней должно пахнуть, судя по дизайну
15.11.21 13:36
1 11

Вы не понимаете, конем - красиво!
Мат - копьітом. Красиво и надежно. ))

Вы не понимаете, конем - красиво!
Ещё как!
15.11.21 19:49
0 0

Как бы реально туалетная вода не получилась. Пахнущая тем, как ходит конь.

— Лошадью ходи, век воли не видать!
15.11.21 14:28
0 6

Вы не понимаете, конем - красиво!
15.11.21 14:06
0 0

А хорошая фигура-то, кстати... коварная и непредсказуемая 😄
15.11.21 14:03
0 0

Нет, это не так. Просто вероятно Конь самая узнаваемая фигура.
15.11.21 14:02
0 2

В части истребитель ласково звали "конек-горбунок"...
15.11.21 14:02
0 0

шахи и маты чаще всего, видимо, лошадью ставят
15.11.21 13:59
3 2

Точно. Вроде очевидно, а не догадался. Старею...
15.11.21 13:57
1 0

Вероятно, это шахматный (checkmate) конь, фигуру которого напоминает бутылочка. 😄
15.11.21 13:55
0 2

Кстати да. Тоже не понял при чем тут конь.
15.11.21 13:50
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6