Адрес для входа в РФ: exler.bar
Пасхалочка
25.09.2020 17:02
14968
Комментарии (36)
Кадр из фильма "Мэри Поппинс, до свидания".
Плакат справа на стене - очень своеобразного фильма "L'Invitation au voyage" 1982 года.
Сюжет его вкратце таков. Главные герои — влюбленные друг в друга брат и сестра, близнецы. Девушка погибает, настигнутая электрическим разрядом в ванне с молоком. Главный герой запихивает сестру в футляр для контрабаса, грузит его на авто и разъезжает с ней весь фильм по странным местам, попивая молоко, в котором скончалась девушка, и постепенно превращается в нее.
Плакат этот демонстрируется во время исполнения Мистером Эй песни "33 коровы" про стакан парного молока. "Ведь молочная диета благотворна для поэтов..."
Вот такая пасхалочка!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я фигею, дорогая редакция! С чувством юмора у них там было всё в порядке 😄
Цензура жала, на пасхалочках отрывались 😄
...если им всего пять лет, Алекс!
В последнее время часто слушаю эту песню с ребятенком.
Бл.., Алекс, ну зачем?? Как теперь ее слушать?? 😄
Бл.., Алекс, ну зачем?? Как теперь ее слушать?? 😄
Торговая марка "33 коровы" просто обязана сделать коллаборацию с Министерством Культуры Франции и "Мосфильмом" и выпустить ограниченную коллекционную партию молочных продуктов!
Ну да. Опубликовано в 2008, но автор-этой-находки потом ещё копал
aleksvet-ru.livejournal.com и докопался до приглашения к путешествию Бодлера ... жутики
aleksvet-ru.livejournal.com и докопался до приглашения к путешествию Бодлера ... жутики
Да, судя по гуглу, более ранних упоминаний нету.
Прикололись, однако. И ведь не прошло и сорока лет, как мы узнали тайну.
У меня стойкое дежавю, что с кем-то мы это обсуждали. И правда, обсуждали с Vinny_The_Poo
У меня стойкое дежавю, что с кем-то мы это обсуждали. И правда, обсуждали с Vinny_The_Poo
(заметьте, запретного здесь музыкального инструмента я не назвал)
ничто не сравнится с фильмом "Свадебная ваза"
Пейте дети moloko.
Великолепно!
Класс! Только тогда уж moloko plus))
Есть еще прекрасное:
Есть еще прекрасное:
Кто выдержал это все, скажите, пожалуйста, мужик торолль или тяжело болен?
Т. е. появление плаката именно в момент исполнения песни про 33 коровы случайно? А это практически из одного ряда странностей, описанных в ролике выше.
Сам весьма скептически отношусь к подобного рода "разоблачениям". Но какой-то демонизм в фильме явно присутствует. И плакат Invitation au voyage в кадре в синхроне с веселой песенкой только это подтверждает, имхо.
Сам весьма скептически отношусь к подобного рода "разоблачениям". Но какой-то демонизм в фильме явно присутствует. И плакат Invitation au voyage в кадре в синхроне с веселой песенкой только это подтверждает, имхо.
Довольно затасканный прием разоблачения популярных фильмов.
Ну про прототип робота Вертера, думаю, все уже знают.
Роботы из итальянской порно-фантастики.
Вот он же на гитарке играет
И кто это?
И кто это?
Меня больше удивляет то, что советские создатели "МП" знали про такой фильм.
Еще удивительнее то, что они раздобыли такой плакатище, фактически - афишу для
витрины кинотеатра.
Удивительно, что такой немейнстримный и действительно необычный фильм смотрели
на закрытых просмотрах в СССР. Режиссер тоже сугубо нишевый, хотя и с призами
от Венецианского фестиваля, Фантаспорто и уймы других.
Возможно, причина в том, что этот фильм в 1982 году номинировался на Золотую
пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Поэтому сюда заказали копию, как это обычно
делалось, под предлогом необходимости просмотреть фильм перед тем, как подумать
о его закупке для проката.
Еще удивительнее то, что они раздобыли такой плакатище, фактически - афишу для
витрины кинотеатра.
Удивительно, что такой немейнстримный и действительно необычный фильм смотрели
на закрытых просмотрах в СССР. Режиссер тоже сугубо нишевый, хотя и с призами
от Венецианского фестиваля, Фантаспорто и уймы других.
Возможно, причина в том, что этот фильм в 1982 году номинировался на Золотую
пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Поэтому сюда заказали копию, как это обычно
делалось, под предлогом необходимости просмотреть фильм перед тем, как подумать
о его закупке для проката.
Мы то вас как раз поняли. Вы банально недооцениваете профессиональные круги общения. Это не машина по поставке кинопродукта, а люди.
Вас удивляет, что кто-то привёз домой из командировки трофей в виде афиши?
Вас удивляет, что этот кто-то мог настолько восхититься фильмом (любым), что получил сувениром афишу этого фильма?
{ОПЦИЯ} Вас удивляет, что этот кто-то снимает фильмы в СССР и смог пообщаться с заграничными создателями фильмов? И они смогли найти общий язык?
Вас удивляет, что этот кто-то мог разместить в кадре своего ближайшего выходящего фильма объекты, которые он считает нужными для композиции? Включая афишу (любого) фильма, которым восхищался? Чтобы передать привет создателям (любого) фильма или {ОПЦИЯ} тем, с кем общался не так давно за границей? И, наверняка, делился с ними своими творческими планами?
И, вероятно, заграничные коллеги увидели его фильм, и им было приятно.
Да, это люди. Они такие во все времена.
Вас удивляет, что кто-то привёз домой из командировки трофей в виде афиши?
Вас удивляет, что этот кто-то мог настолько восхититься фильмом (любым), что получил сувениром афишу этого фильма?
{ОПЦИЯ} Вас удивляет, что этот кто-то снимает фильмы в СССР и смог пообщаться с заграничными создателями фильмов? И они смогли найти общий язык?
Вас удивляет, что этот кто-то мог разместить в кадре своего ближайшего выходящего фильма объекты, которые он считает нужными для композиции? Включая афишу (любого) фильма, которым восхищался? Чтобы передать привет создателям (любого) фильма или {ОПЦИЯ} тем, с кем общался не так давно за границей? И, наверняка, делился с ними своими творческими планами?
И, вероятно, заграничные коллеги увидели его фильм, и им было приятно.
Да, это люди. Они такие во все времена.
Повторюсь, меня больше удивляет то, что в СССР привезли полноформатную афишу
на, во-первых, фильм, который не имел даже теоретических шансов на прокат в СССР,
во-вторых, не самый заметный и мейнстримный, пусть даже он и попал каким-то
удивительным образом в каннские номинанты.
Согласитесь, вряд ли вместе с "трофеями" сюда в таком же конвейерном порядке
привозили и афиши на них.
И добавлю, что привозили сюда не просто "многое", а всё, что выходило в прокат
на Западе. Что-то методом, который я описал выше, что-то копировали просто
в посольствах, заказывая картину для просмотра. Но вообще везли всё. Только не факт,
что потом кто-то это "всё" здесь смотрел. И вот меня как раз удивило, что такой
немейнстримный фильм мало того, что посмотрели здесь - это-то понятно, номинант -
но что он так запомнился именно создателям "МП", что они решили использовать
его сюжет посредством плаката в своем фильме. Очень хитроумная комбинация.
на, во-первых, фильм, который не имел даже теоретических шансов на прокат в СССР,
во-вторых, не самый заметный и мейнстримный, пусть даже он и попал каким-то
удивительным образом в каннские номинанты.
Согласитесь, вряд ли вместе с "трофеями" сюда в таком же конвейерном порядке
привозили и афиши на них.
И добавлю, что привозили сюда не просто "многое", а всё, что выходило в прокат
на Западе. Что-то методом, который я описал выше, что-то копировали просто
в посольствах, заказывая картину для просмотра. Но вообще везли всё. Только не факт,
что потом кто-то это "всё" здесь смотрел. И вот меня как раз удивило, что такой
немейнстримный фильм мало того, что посмотрели здесь - это-то понятно, номинант -
но что он так запомнился именно создателям "МП", что они решили использовать
его сюжет посредством плаката в своем фильме. Очень хитроумная комбинация.
5-6 строго отобранных и изуродованных цензурой западноевропейских картин в год в официальном прокате, и всё
Артист, режиссёр или работник культуры бывал выпущен за границу для рабочего посещения кинофестиваля. Выписывалась иностранная периодика, профильные издания. Выпускались отраслевые "вестник по материалам иностранной печати". (Нет, не агитка пропаганды, а перевод отраслевой печати)
Привозили "оттуда" многое, как по заданию, так и просто непонятное, чудо иностранное.
Естественно, потом использовали "трофеи" в своём кинопроизводстве. Знакомили с ними коллег по профессии. Та самая "передача опыта". Помните лекцию из "Бриллиантовой руки"? Вот на что это была пародия.
Так жили и работали все отрасли. Авиаконструкторы летали на авиасалоны, автоконструкторы ездили на автосалоны. Профессионалы, естественно, привозили информацию, рекламу, идеи. Затем знакомили коллег и внедряли что-то из идей или реализовывали по-своему.
Информационной изоляции и голода для профессионалов не существовало. В отличие от зрителей.
Так что появление на экране трофея "оттуда" никого не удивляло.
Конечно, это, с одной стороны, неудивительно. Понятно, что в СССР возили абсолютно всё более-менее заметное кино. С другой стороны, в СССР в плане западного кино официально был именно что полный железный занавес. 5-6 строго отобранных и изуродованных цензурой западноевропейских картин в год в официальном прокате, и всё.
Нет, меня даже больше поражает наличие в СССР самой афиши к этому фильму.
Нет, меня даже больше поражает наличие в СССР самой афиши к этому фильму.
Что же удивительного в том, что фильм-номинант на пальмовую ветвь известен в профессиональных кругах советского кинематографа? Да, железный занавес, все дела, но не полная же изоляция...
Интересно, что в 2008 году Дисней решил продублировать на русский свою классику.
Получилось изумительно. Заодно мы узнали, кому подражал Андрей Миронов
Получилось изумительно. Заодно мы узнали, кому подражал Андрей Миронов
Что-то мне подсказывает, что просто нацепили первый попавшийся постер на инязе.
Вообще, Мистер Эй – главный плохиш фильма, если подумать. Взорвал газопровод (после чего побежал прятаться к детям), не дал получить премию имени мисс Эндрю. Пустил, короче, семью под финансовый откос.
Зато боролся за всё хорошее и против всего плохого и лозунги задвигал.
Типичный левак...
Зато боролся за всё хорошее и против всего плохого и лозунги задвигал.
Типичный левак...