Адрес для входа в РФ: exler.click

Песах в Израиле

09.04.2020 11:15  13659   Комментарии (56)

Совершенно завораживающие фотографии Песаха 2020 в Израиле. Снимал явно профессиональный фотограф, но его имя пока не выяснили. Нашел вот здесь. По ссылке - полный комплект, а вот несколько фото, которые мне понравились больше всего.

Upd: Это фото Эйтана Асрафа. Вот они в его Facebook, там 66 фотографий.

Комментарии 56

Отличные фото, спасибо за подборку.
10.04.20 12:42
0 1

Да, совершенно пустынная стена Плача. Это очень знаково.
Фото впечатляют!
09.04.20 23:03
0 0

Очень много знакомых мест , завораживает без людей...
09.04.20 19:44
0 0

Впечатление от подборки странное...
Недоброе какое-то. Все-таки форма вызывает определенные ассоциации. Будто оккупация.
Я понимаю, что люди оживляют пейзаж, но что-то их тут слишком много.
Это именно ассоциативное что-то. Понятно, что хотел сказать автор, но...
yuu
09.04.20 18:07
7 1

пользование общественного транспорта
Пользование транспортом.
Использование транспорта.
(На будущее)

Да. Только идёт медленно. Да и моя привезла в стирку сумку, которую обзывают "мечта оккупанта". Я если б мог согнуться бы в неё влез.
09.04.20 20:53
0 0

Вопрос восприятия, меня полиция успокаивает. Как и вооруженные магавники (пограничная полиция). Дочь с базы привезли военным автобусом, 200км ехали 7 часов, развозили всех по домам, запрет на пользование общественного транспорта. Приехала уставшая, безоружная 😄. Подписала декларацию что за время побывки обещает не выходить на улицу. На прошлой неделе собрал здоровенную коробку вкусняшек, понес на почту, прочитали адрес: военная база такая-то, сказали вышел спец, тариф, взяли копейки, раз 5 дешевле обычного.
Да, я умом понимаю... Это что-то из подкорки лезет
Я и в Канаде при виде полицейских напрягаюсь, хотя канадские полицейские такие же дружелюбные, как и канадцы
yuu
09.04.20 18:48
0 0

Вопрос восприятия, меня полиция успокаивает. Как и вооруженные магавники (пограничная полиция). Дочь с базы привезли военным автобусом, 200км ехали 7 часов, развозили всех по домам, запрет на пользование общественного транспорта. Приехала уставшая, безоружная 😄. Подписала декларацию что за время побывки обещает не выходить на улицу. На прошлой неделе собрал здоровенную коробку вкусняшек, понес на почту, прочитали адрес: военная база такая-то, сказали вышел спец, тариф, взяли копейки, раз 5 дешевле обычного.
09.04.20 18:30
0 7

Песах в Израиле
Политики и медики в Испании
09.04.20 14:51
2 1

Если отвлечься от общей тревожности, то просто очень красиво.
09.04.20 14:29
0 4

Подумал, что Песах это мя или фамилия фотографа.
09.04.20 14:05
4 2

А почему полиция не в масках?
09.04.20 13:56
0 2

По ходу в Израиле, как в Америке, полицейские лояльны к фотографам.
09.04.20 13:14
2 0

Сколько вы мне должны и почему я вам должен прощать?
«Похоже» следует употреблять в данном случае, а не «по ходу». И в русскоязычной вселенной прощения просят не только в контексте денежных долгов, но и прося пояснить сказанное, к примеру.

По чьему ходу, простите?
Сколько вы мне должны и почему я вам должен прощать?
09.04.20 22:41
3 1

Вы — мой кумир. 😉

Вот ещё хороший местный пейзажист:
www.facebook.com
09.04.20 12:30
0 0

Это фотки Эйтана Асрафа: www.facebook.com
09.04.20 11:54
0 0

Ха,этим людям наплевать на запреты !!!
Соседушка собрались под домом,организовали стол,и заседали там почти весь день.
11.04.20 10:15
0 0

и что, ортодоксы таки соблюдать начали?
09.04.20 16:10
0 1

Оригинальный пост от 7 апреля, т.е. получается, что еще не Песах, который 8 апреля начался (если интернет не врёт)
09.04.20 12:32
0 1

Спасибо, сейчас добавлю.
09.04.20 12:04
0 1

Там в комментариях уже нашли фотографа: www.facebook.com

У него в профиле, кстати, в этой записи ещё больше фото (66 штук!). Шикарная работа, конечно.
09.04.20 11:49
0 1

Как странно выглядит старый город в Иерусалиме... Мне всегда казалось, что людей оттуда убрать невозможно никакими силами.
09.04.20 11:48
1 3

А теперь заглянем в Петербург. С утра толпы народа, в метро - как в час пик, на улицах пробки. Карантин? Самоизоляция? Не, не слышали.
09.04.20 11:43
5 6

Когда выхода не будет, тогда вы увидите революцию... А так, да... остается занимать, влезать в долги... потому что источник денег перекрывают, а новая квитанция на коммуналку и прочее день в день обнаруживается в почтовом ящике, этим карантины не ведомы. Неделю стоит плюсовая температура, а к батареям не прикоснуться, херачат на все деньги, видимо потому что отопление самая жирная статья доходов. Не заплатишь - опять же накопишь еще больше долгов.
10.04.20 06:35
0 0

При этом у него нет никаких друзей и знакомых, которые могли бы хоть немного помочь.
1. Им сама нужна помощи и/или они не готовы помочь.
Нет и родни.
2. См. пункт 1.
Нет и такой работы, на которой можно попросить хоть малой финансовой помощи.
3. У нас одни поставщики "временно" закрылись. Вторые отменили все отсрочки по оплате (включая стандартные 14 дней). Третьи поставщики отменили отсрочки и поставляют товар только по предоплате.
Кредит он тоже не может взять, хотя сейчас банки чуть не с ножом за клиентами гоняются.
4. Возможно, при условии, что тебя не уволили и/или твоя контора не закрылась "временно" или не особенно временно. Безработным не особо хорошо дают кредиты.
Никаких активов у него нет вообще.
5. Старый вазовский передний привод. Мы же про Россию говорим, а не про Москву.
Денег он не сумел скопить тоже никаких, хотя семья есть.
6. У половины россиян денег хватает только на еду.
Подработку никакую взять не может, ничего не умеет.
7. Может, да только работы стало мало, а рабочих много. В итоге или нет работы или есть за копейки.
Вам не кажется, что этот человек просто немного не готов как-то действовать в возникших тяжелых условиях?
7. Кажется, но при чем здесь это, если мы обсуждаем способы "нахождения" денег в кризисный период.
...есть наверняка немало людей в действительно отчаянной ситуации. И им надо помогать. Просто сомневаюсь, что их большинство.
8. Не сомневайся, их очень много.

P.S. З/п в ЖКХ - 1 МРОТ. Как думаешь, много можно накопить с з/п в 12 т.р.?
P.P.S. В нашем далеком замкадье.
09.04.20 22:33
0 1

Мне просто интересны реально работающие варианты.
Только сразу оговоримся, что речь не о гастарбайтерах разного рода. Там да, непонятно, как они жить будут. Речь о местном жителе, с жильем и семьей. При этом у него нет никаких друзей и знакомых, которые могли бы хоть немного помочь. Нет и родни. Нет и такой работы, на которой можно попросить хоть малой финансовой помощи. Кредит он тоже не может взять, хотя сейчас банки чуть не с ножом за клиентами гоняются. Ладно, все это бывает. Никаких активов у него нет вообще. Денег он не сумел скопить тоже никаких, хотя семья есть. Подработку никакую взять не может, ничего не умеет.
Вам не кажется, что этот человек просто немного не готов как-то действовать в возникших тяжелых условиях? Похожее в 90 было, когда еще нестарые здоровые мужики ложились в прострации на диван и смотрели в потолок. При этом их жены как-то умудрялись тянуть всю семью.
Нет, я ничего не хочу сказать, есть наверняка немало людей в действительно отчаянной ситуации. И им надо помогать. Просто сомневаюсь, что их большинство.
09.04.20 22:17
1 2

...не могут достать\занять\продать другими путями найти денег.
1. Достать - это что? Украсть?
2. Занять?! В разгар кризиса? Когда народ закрывает бизнес, людей увольняют или выгоняют на вынужденный простой.
3. Продать что? Единственную квартиру или одну почку из двух?
4. Какими другими путями? Опять украсть? Или заработать, когда всех вокруг сокращают.

Мне просто интересны реально работающие варианты.
09.04.20 22:05
0 1

что одолжить денег это отличный выход
Это не отличный выход. Из создавшейся ситуации нет хороших выходов. Но это возможный выход. И лично я в такой ситуации взял бы не самый лучший кредит, если он позволил бы мне с женой пережить эти два месяца дома.
09.04.20 20:43
1 2

Не знаю. Сколько?
09.04.20 20:41
1 1

таких мало в этой великой стране? Кто живет от зп до зп?
Я не знаю. Ты знаешь? К тому же речь идет не просто от зп до зп, а о людях, которые вообще нигде не могут достать\занять\продать другими путями найти денег. Да, это общая проблема, это форс-мажор, и придется нести убытки. Конечно, это не снижает градус отвращения по отношению к "жирным котам" разного рода, которые сидят на миллиардах и рубля не дают на общие нужды.
09.04.20 20:41
1 1

у которого в день перед зарплатой остается ноль денег полностью без возможности их где-то одолжить, то такой человек и так живет в условиях огромного риска постоянно.
можно подумать, что одолжить денег это отличный выход... и да, миллионы людей живут от зарплаты до зарплаты, когда перед получкой дома нет денег. И это не вшивые уродцы, а обычные люди, которые и работу свою любят и детей своих, просто не попали в список хорошо устроившихся...
09.04.20 18:50
0 2

> у которого в день перед зарплатой остается ноль денег полностью
Как вы думаете, сколько таких людей?
09.04.20 18:41
0 2

Если же мы говорим о человеке, да еще с семьей, у которого в день перед зарплатой остается ноль денег полностью без возможности их где-то одолжить, то такой человек и так живет в условиях огромного риска постоянно.
Слушай, в первую очередь не надо быть снобом.
Ты думаешь, таких мало в этой великой стране? Кто живет от зп до зп?
09.04.20 15:40
0 5

Нечем кормить ребенка?
Труп ребенка точно не прокормит.
Точно. Нетруп хоть руку себе отрезать сможет, ну или там кровь сцедить
09.04.20 15:37
1 1

Толпа народа, бОльшая часть без масок
У нас в городке на улицах народу немного, бомжи на помойках, и те в масках.
Сегодня утром шел с работы, видел патруль, который тормозил всех встречных.
09.04.20 15:32
0 0

Если ты про то, что у меня есть деньги на себя и родных, чтобы прожить два месяца, то да, это так. Но если бы это было не так, я бы их где-то достал\занял\продал бы что-то. Если же мы говорим о человеке, да еще с семьей, у которого в день перед зарплатой остается ноль денег полностью без возможности их где-то одолжить, то такой человек и так живет в условиях огромного риска постоянно. Что он вообще делает, когда заболевает, скажем? И не думаю, что таких большинство. Гастарбайтеры, правда, отдельный вопрос.
Разумеется, я при этом полностью согласен, Что надо вводить ЧС и выплаЧивать людям деньги.
09.04.20 15:24
3 5

Вот спорим, что ты обеспеченный человек? Что страха в этом месяце не получить зарплату ты не знаешь...
Те, у кого зарплата по 300-500К в месяц, сейчас тоже в печали. Как оплатить расходы на отопление загородной виллы?
ЖХК на 3 квартиры, которые они сдавали гарстарбайтерам?
А налоги на недвижку в Испании?
А КАСКО на 3-4 машины в семью?
Ай бида-пичаль.
09.04.20 15:09
1 2

Этого достаточно для опротестования, с однозначным решением о снятии штрафа.
Добро пожаловать в самый гуманный суд в мире.

Ну, вы понимаете, да? Ради 500р штрафа кто пойдёт в суд? 2-3 человека из тысячи.
А техника массового запугивания будет работать.
09.04.20 15:07
1 0

Труп ребенка точно не прокормит.
Вот спорим, что ты обеспеченный человек? Что страха в этом месяце не получить зарплату ты не знаешь...
09.04.20 15:06
0 4

Внесли поправки коап, странные, с юридической точки зрения,
Этого достаточно, чтобы винтить и раздавать штрафы веером.
09.04.20 14:30
1 1

А какой тогда смысл удивляться и возмущаться, что люди как и раньше зарабатывают себе деньги? Просто пошуметь на сайте?
09.04.20 13:13
2 1

и это повод идти в окей всей семьей со всеми детьми? Толпа народа, бОльшая часть без масок
09.04.20 13:10
1 1

А в Питере ввели карантин?о_О
Да, вчера днём.
09.04.20 12:34
2 0

ну так разрешили работать практически всем, кроме сферы обслуживания и мест, где есть личные контакты
09.04.20 12:33
0 0

Нечем кормить ребенка?
Труп ребенка точно не прокормит.
09.04.20 12:27
11 4

Главное чтобы не как в туркменистане.
09.04.20 12:22
0 2

Хз. Фиг поймешь что там ввели или нет. Указы подписывают, штрафы берут.
09.04.20 12:07
0 0

Не, ну понятно, что не все выходят, но плотно. Вот первые дни предыдущей недели - вот тогда да.
09.04.20 12:06
0 1

А я с этим и не спорю. Наоборот, маразм призывать сидеть дома, но без возможности прожить. А чрезвычайное вводить - жадность же, платить за это надо.
09.04.20 12:04
0 9

Да и при их наличии толку, я на работу шел (в клинику, если что у меня справка от минобороны, что имею право ходить, к нам скорые никто отменять не собирается), прохожу 4х полицейских, у Финляндского вокзала, стоят кольцом, базарят, хоть бы кто из них смотрел на эти толпы, так что их наличие тоже не особо помогает.
09.04.20 12:00
0 2

Карантин? Самоизоляция?
А в Питере ввели карантин?о_О
09.04.20 12:00
0 10

Полное отсутствие денег? Нечем кормить ребенка? Счета и ипотека, штрафные санкции от банков? Да, слышали.
09.04.20 12:00
3 22

Евреи точно выживут?молодцы?
09.04.20 11:28
1 5

Не думаю... Пингвины им всю работу портят.
09.04.20 11:46
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать