Адрес для входа в РФ: exler.bar

Пиарщики - они такие пиарщики

24.05.2014 10:53  4856   Комментарии (21)

У недалеких пиарщиков в последнее время появилась мода присылать всякие предложения для Людей, Влияющих на Мнения в Рунете.

Типовой вариант. Приходит пиарщица от какой-то конторки, производящей, ну, скажем, сверхсовременные электродвигатели для мясорубок. И далее начинается офигенная веселуха. Вас и еще двоих топовых блогеров, говорит пиарщица, мы выбрали в качестве людей, которые реально влияют на мнения в Рунете.

Нас выбрали, я должен заплакать от счастья.

И так как меня выбрали, продолжает пиарщица, я должен в своем блоге разместить ролик об их заводе и их влиянии на все мировое производство, а также ролик с их директором Овцехуевым. Разумеется, бесплатно, ведь они меня выбрали. И мне даже самому не придется платить за то, что они позволили мне разместить их прекрасные ролики с прекрасным Овцехуевым.

Но меня ждут и другие великолепности, добавляет пиарщица. Если я размещу ролики, то смогу - УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ! Победителя которого повезут на один день в Америку, чтобы показать цех по производству этих электромоторчиков. И я смогу - о счастье! - заснять этот цех и сделать волнующий репортаж, после которого у меня резко увеличится посещаемость, ведь всем дико интересно, как именно делают электромоторчики для мясорубок! Ну и я получу наконец шанс посетить на один день Америку, многие бы за такую возможность отдали бы правую почку!

Чес-слово, не вру. Подобные предложения приходит где-то раз в месяц. Где вообще выпускают таких прекрасных пиарщиц - я не знаю. Но хотелось бы посмотреть на этот заповедник маразма.

24.05.2014 10:53
Комментарии 21

Это точно, причем не только в России так.
26.05.14 08:53
0 0

Alex Exler: Разумеется, бесплатно, ведь они меня выбрали.

Да это нормальное мировоззрение "крупных" компаний. Постоянно сталкиваюсь с тем, что манагеры уверены, что продать им оборудование - уже само по себе честь, и мы обязаны продавать его им без прибыли, а то и в убыток.
26.05.14 07:34
0 0

Из той же логики: Раз по городу ходит столько нищих, значит быть нищим - выгодно. Иначе они бы все работали.
26.05.14 06:06
0 0

igori-san:
Из той же логики: Раз по городу ходит столько нищих, значит быть нищим - выгодно. Иначе они бы все работали.


Из той же логики: Вот они и работают!
28.05.14 01:23
0 0

Одно время все обеспеченные дуры, которым нечем заняться, пошли в "дизайнеры" и "арт-директоры", потом в "фотографы", "маркетологи", теперь в "пиарщики" . Честное слово - мне стыдно признаться, что я директор по маркетингу крупного инвестиционно строительного холдинга - 7 компаний включая банк. 20 лет этим занимаюсь. А был и арт-директором и даже профессионально фотографирую уже 28 лет. Но эти ДУРЫ опошлили высокопрофессиональные профессии! Я при знакомстве называю себя журналистом и друзьям так же говорю.
25.05.14 17:14
0 0

Alex Exler:
М-да. Тяжелый случай.

Скорее запущенный и некурабельный, и в каждой рубрике по несколько
25.05.14 12:45
0 0

Скромный рекламный бюджет. "Продвинутое" начальство. Девочка.

Гуглояндекс. Список с несколькики дюжинами имён.

Обзвон-обсыл. В большинстве случаев - нахуй.

В конце концов, остаётся пара-тройка каких-нибудь кагановых, готовых куда угодно хоть щас.

Поездка. Инструктаж. Фото.

"Я давно пользуюсь мясорубками Овцехуев Лимитэд, очень доволен, так что, когда компания пригласила меня осмотреть их завод, я, разумеется, с радостью согласился".

Отчёт начальству. Сдержанная похвала. Карьерные перспективы. Все щасливы.



Как-то так.
24.05.14 19:06
0 0

Алекс, хотя прошло всего несколько дней, не поделитесь впечатлением от сравнения Асуса и Делл, не размера диагонали , а самих мониторов, цветопередача, для глаз.... старый ведь был ламповый, а новый на светодиодах, это как то заметно, сказывается на чем либо...?
24.05.14 17:22
0 0

pimen tot: старый ведь был ламповый

Какой-какой?
24.05.14 18:27
0 0

Ну тут скорее просто количеством пытаются взять. Ее работа стоит копейки а реклама дорогая. Если она разошлет 1000 таких предложений и хотя бы 2-3 согласяться, она свои деньги уже отобьет.

В США по такому принципу "рекрутеры" работают - нанимают отряд индусов за доллар в час рассылать инженерам тонны имэйлов об открытых позициях и компаниям - резюме инженеров, который даже не в курсе, что они, оказывается, "ищут работу". Если хотя бы один из тысячи закончиться (случайно) нанятием инженера на работу и компания согласиться оплатить "услуги" такой фирмы - уже нехилый профит.
24.05.14 16:32
0 0

Это потому что некрасивые пиарщицы 😉 и бесплатно
24.05.14 13:43
0 0

Пиарщица не права. Тебя не в Америку надо было манить. В Россию.

А так... Ну, чего... Нормально... 😄

===

Фил Котлер, конечно, в гробу мечется, но, я так думаю, от зависти.
24.05.14 12:21
0 0

Меня они тоже достали. В последнее время Yota как-то особенно сильно усердствует.
24.05.14 11:34
0 0

Фамилиё дирехтура неправильно Экслер написал, верно Авцехуев.
24.05.14 11:31
0 0

Lavrik: Фамилиё дирехтура неправильно Экслер написал, верно Авцехуев.

Тоже неверно.
Бумага не всё терпит; это образец устного анекдота, пытаться использовать его в письменном виде — …кхм.
24.05.14 13:50
0 0

Надпись на двери конторы: "Господа коробейники! Вход платный!"
24.05.14 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6