Адрес для входа в РФ: exler.bar

Плоскоземельный плот у Корчевникова

06.04.2024 09:00  9716   Комментарии (159)

Нет, конечно, я еще с ума не сошел - смотреть интервью Лозы Корчевникову. Но есть чудесный Глеб Клинов, в пересказе которого даже эта лютая хрень читается забавно (он, впрочем, тоже осилил только кусочек):

Время, когда нормальные люди ещё удивляются фрикам, постепенно уходит.Теперь одни фрики удивляются другим.

Это я посмотрел кусочек видео, где Борис Корчевников, которого нельзя уличить в психическом здоровье, беседует с Юрием Лозой. У Корчевникова в руках сковородка.

Юрий Лоза уже не то чтобы придерживается мнения о плоской Земле. Видно, что он давно сроднился с ним и просто спокойно живёт в этой парадигме, походя отмахиваясь от назойливых круглоземельщиков.

— Но ведь сегодняшние а-астронавты, — с трудом формулируя мысль, излагает Корчевников, — поднявшиеся в космос, они же видят из своего космического корабля, из иллюминатора не плоскую Землю, а круглую! Как же им быть?

Корчевников изображает на лице то замешательство, с которым астронавты должны смотреть в иллюминатор. Параллельно он показывает на сковородку в собственной руке, демонстрируя якобы несхожесть посуды с геоидом.

— Смотря какой иллюминатор! — парирует Лоза. — Если иллюминатор выпуклый, то вы видите Землю такую, а если вогнутый — можете видеть вот такую, вогнутую Землю.

Лоза справляется без сковороды, легко показывая одновременно оптику и астрофизику руками.

— А что делать... когда есть кадры... когда выходят из космоса... — Корчевникову совсем плохеет, — и кадры сняты не из иллюминатора, а с внешних камер... сняты? Или когда работают в открытом космосе, там... Леонов работает, а за ним шарик, а не сковородка?

Тут Корчевников снова хватается за сковороду, как бы защищаясь ей от железобетонных аргументов Лозы.

— Если вы займётесь этой проблемой серьезно, — Лоза глядит утомлённо и разочарованно, — и посмотрите уйму роликов о том, как это у нас снимается, в студии...

— Так Леонов не выходил в открытый космос?

Видно, как Леонов очень заботит Корчевникова и заметно раздражает Лозу.

— Я всё время спрашиваю людей: вот эта картинка, Леонов, когда он на тросе там болтается, — Лоза показывает пальцем в так называемый космос, — кто его снимал? Откуда взялась фотография, как Леонов парит в космосе?!

— И что вам отвечают? — Корчевников наконец обрывает собственную потрясенную паузу.
— Пожимают плечами... — устало отвечает Лоза.

06.04.2024 09:00
Комментарии 159

10.04.24 03:45
0 0

09.04.24 16:04
0 2

Закопайте стюардесу (с)
08.04.24 12:42
0 1

стюардесу
стюардессу

Ну, Корчевников вроде перенёс операцию на мозге, какая-то болезнь.

Поэтому так и говорит странно, можно и поржать:
"Но ведь сегодняшние а-астронавты, — с трудом формулируя мысль, излагает Корчевников,"

Конечно, если болен, зачем лезть в эфир, вызывая смех у критиков?
08.04.24 11:50
1 1

он всегда очень странный был
08.04.24 11:54
0 2

Глядя на плоскоземельщиков, я больше стал сочувствовать населению КНДР. У них маловато способов проверить, что остальной мир живёт лучше, а не хуже, как им объясняют. А эти... Охваченные конспирологическими идеями сродни верующим в Бога. Только у верующих категория "веры" вместо "знания". Т.е., "Бог подбросил кости динозавров, чтобы испытать нашу веру" - это не довод с точки зрения знания/доказательства, но логично в плоскости верховенства веры. Что касается плоскоборцев: категория "обмана как части более общей цели" находится во главе: "все, кто стоит за костями динозавров, намеренно скрывают и лгут, чтобы ..." Да, и осознание, что ты - в числе допустим 5% просветлённых, а прочие - глупые овцы, подогревает изнутри и даёт силы жить, снобить, иронизировать.
08.04.24 04:02
0 0

Глупых и необразованных людей хватает не только в среде верующих людей, но и среди агностиков и даже атеистов. И наоборот, есть немало людей с хорошим университетским образованием, которое никак не противоречит вере в Бога.
08.04.24 07:36
0 0

Лоза тот ещё балабол. Помните его "наезды" на Мика Джаггера и Кита Ричардса? Первый якобы не попадает в ноты, когда поёт, а второй ни разу не настроил свою гитару...
07.04.24 23:22
0 2

А у меня был тот самый кайф просто от факта пребывания на концерте Маккартни, а от живого концертного звучания я в принципе особо многого не ожидаю и имевшее место звучание было для меня вполне приемлемым. Я очень редко хожу на концерты, опыта у меня в этом мало.

Отзыв друга: я мечтал попасть на последний концерт Маккартни, но теперь понимаю, что так и не успел.
А вашим отзывом поделитесь?

Лет 5 назад был на концерте Маккартни с другом, заядлым битломаном. Отзыв друга: я мечтал попасть на последний концерт Маккартни, но теперь понимаю, что так и не успел.
08.04.24 19:50
0 0

Ну в чём-то он прав, масса певцов с именем иногда не попадают в ноты, особенно на концертах.

Три мудреца в одном тазу
Топили Юрия Лозу
Был бы побольше старый таз
Еще бы влез Михайлов Стас..
07.04.24 13:21
0 7

07.04.24 13:23
0 4

Спасибо, я наконец понял, кого в образе ведущего пародирует Юрий великий
07.04.24 11:54
0 1

Наконец-то дали слово понимающим людям.
07.04.24 06:31
0 1

Борис Корчевников, которого нельзя уличить в психическом здоровье
Предыдущие интервью Бориса Ушлёпникова тоже доставляют
07.04.24 05:55
0 2

Вообще-то Лоза это артефакт Вселенной Плоского Мира Терри Пратчетта. Там был сундук из груши разумной. Из лозы груши разумной.

Он Ринсвида видел, а вы тут с Корчевниковым...
07.04.24 01:32
0 4

Лоза - попаданец сюда. Редкий случай.
07.04.24 06:49
0 1

06.04.24 23:48
0 6

Не только Земля. Весь мир недавно был плоским😂
06.04.24 19:43
0 2

А его кто то слушал, когда он пел ртом?
Я помню только его надоедливую песню про плот, которую я терпеть не мог
06.04.24 19:30
1 2

"Девочка Весна"...
Про нее и забыл! Чудесная песня.

"Девочка Весна"...

Песни были неплохие.

А сейчас всё. Увы, маразм - не оргазм.

Еще были неплохие "100 часов", "Я умею мечтать" и "Мать пишет".

В 80-х был хорош - "Девочка сегодня в баре..", "Над деревней Клюевкой...", "Веселье новогоднее..", "Баба Люба...", Ну и всё, с тех пор ничего.
07.04.24 00:40
1 6

Земля плоская и стоит на трёх плотах. Это вам любой лоза скажет.
06.04.24 18:59
0 7

Трех сковородках
08.04.24 09:21
0 1

Трёх понтах
07.04.24 07:01
0 2

лежит
У кого лежит, у кого стоит...
06.04.24 21:39
0 5

лежит
06.04.24 19:30
0 3

Да, ёпнуть сковородкой по голове, и вся недолга! Это был бы, несомненно, само мощно задвинутый аргумент в пользу круглой земли, главное, для Лoзы дохочивый.
06.04.24 16:27
0 4

80% плоскоземельщиков это просто тролли. А Лоза это имхо тролль 180го левела.

И, даже тут, "из дому", причем не в прямой речи.
Так все верно же и на сегодняшний день! См. ниже:

Ох уж мне этот русский язык и его незыблемые колеблющиеся вместе с линией партии правила 😉
"Идти" стало писаться не "итти" тоже сравнительно недавно, я уверен, что можно найти еще печатные издания, где так писали.
И, даже тут, "из дому", причем не в прямой речи.
08.04.24 12:16
0 0

Или-же
Или же
Ох уж мне этот русский язык и его незыблемые колеблющиеся вместе с линией партии правила 😉

Или-же
Или же

"Или-же, есть другое объяснение..." (с) О чём говорят мужчины

Люди бывают очень странные. Возможно, это один из таких.
06.04.24 19:28
0 2

80% плоскоземельщиков это просто тролли. А Лоза это имхо тролль 180го левела.
мне тоже кажется на полном серьезе такое нельзя нести. сидит такой х..ню несет, прикалывается и че вы ему сделаете? как Задоронов с его лингвистическими изысканиями.

06.04.24 14:45
0 0

С творчеством Ю. Лозы у меня связаны вполне хорошие воспоминания юности. Когда вышел его первый альбом, там, где "Девочка в баре", "С утра, по чуть-чуть с утра", "Мой приятель голубой", "Джинсы", "Баба Люба" и др. песни, это в позднем застое (точнее, в эпоху "гонок на лафетах") это произвело впечатление на неокрепшие души моих одноклассников и меня. Девчонки просто пищали от "Девочки в баре", директор лично запретила нам ставить эту песню на школьных дискотеках (я был одним из организаторов), но мы все равно ее ставили. За что неизменно меня вызывали к директору потом: "Ты же идешь на медаль! [всегда смеялся внутренне с этого дурацкого выражения] А если бы милиция приехала?! С двойкой по поведению никакой медали!" Но мне как с гуся вода.

Вот, потом я вообще не знаю, что у Лозы было дальше, "Плот", который везде крутили, это уже была "попса", на уровне "Розовые розы Светке Соколовой". Ну, а потом пациент долбанулся. Бывает. Может, это такая защитная реакция на многолетнюю творческую пустоту.
06.04.24 14:19
0 10

Когда служил в армии в 87-89гг, одна из немногих пластинок, которые были у нас в казарме, была как раз пластинкой Лозы.
"Плот", "Я умею мечтать",
Повезло. У меня в те же годы в армии народ кассету с Масковым Лаем слушал... И никаких теплых чувств это не оставило. Просто еще плюс к общему панноптикуму.
Что до Лозы - Плот, конечно - всенародный хит, но у меня всегда было ощущение, что тексты у Лозы - всегда буря в стакане. "Вот мне и стало за 30 - самое время мечтать". Обнять и плакать.
08.04.24 14:04
0 0

С творчеством Ю. Лозы у меня связаны вполне хорошие воспоминания юности.
Да, вот другой мир. У нас как-то такое как Лоза всегда было очень-очень стыдной музыкой. Вот было из той же обоймы, что и нарождавшийся шансон. Как мы бы сейчас сформулировали (а тогда только на уровне чувств понимали) "для орков".
Как не странно, то именно та часть окружения, которая относилась терпимо к такому "искусству", сейчас осталась поддерживать орков на родине.
08.04.24 12:27
0 1

Когда служил в армии в 87-89гг, одна из немногих пластинок, которые были у нас в казарме, была как раз пластинкой Лозы.
"Плот", "Я умею мечтать", всех песен с пластинки не припомню. Но, если где-то его слышу, то накатывают какие-то теплые чувства.
А у меня тёплые воспоминания из детского садика, под танец маленьких утят.
Предлагаю обсудить мелодию и смысл, который музыкальное новаторство этого произведения добавляет к тексту.

"Плот", "Я умею мечтать", всех песен с пластинки не припомню. Но, если где-то его слышу, то накатывают какие-то теплые чувства.
Кстати. Вот та пластинка "100 часов" в основном состояла из песен, на порядок сильней (и текстово и музьікально) "старого примуса". Звук, местами, "такое", но в совке иначе и не умели. А так, те же "сто часов" - вполне себе. При всей моей любви к "Цеппелинам" и прочим "Дипперплам".

С творчеством Ю. Лозы у меня связаны вполне хорошие воспоминания юности.
Когда служил в армии в 87-89гг, одна из немногих пластинок, которые были у нас в казарме, была как раз пластинкой Лозы.
"Плот", "Я умею мечтать", всех песен с пластинки не припомню. Но, если где-то его слышу, то накатывают какие-то теплые чувства.
И для меня сейчас это два разных явления - его песни с той пластинки и он сам.
06.04.24 21:11
0 9

Смысл текста не меняется, но он сильно уменьшается
Если это не Покровский и Харе-Мамбуру, то я не понимаю - как это возможно.
И добавляется смысл музыки.
У Лозы? На перевёрнутом квадрате?! Мы говорим о времени, когда УЖЕ ВЫШЕЛ Final Cut. Смысл музыки добавляется, май асс...
А про ТО время - его не выберешь, уж когда пришлось жить, тогда и жили.
Это не значит что я его должен любить, не так ли?
Могло быть и хуже.
Остальной мир показывает, что скорее могло быть лучше, чем так.
А музыка могла быть хорошей и в самое хреновое время
И, судя по Лозе - наоборот. ))))

От этого смысл текста меняется? Вот. Вот именно это мне и противно. ТО время.
Смысл текста не меняется, но он сильно уменьшается (иногда до полного исчезновения). И добавляется смысл музыки.
А про ТО время - его не выберешь, уж когда пришлось жить, тогда и жили. Могло быть и хуже. А музыка могла быть хорошей и в самое хреновое время, тут связь минимальна, если это не марши из репродуктора.

Ну так песни слушать надо, а не читать.
От этого смысл текста меняется?
И в том возрасте и времени
Вот. Вот именно это мне и противно. ТО время.

Раньше бог миловал, сейчас из интереса почитал текст... Как будто у подъезда послушал бабку, которая в девичестве в школе работала комсоргом, и ровно в этих же обоих статусах и была оттуда выпроважена на пенсию. Если он в 29 такие тексты писал - понятно, почему он теперь превратился в вот это вот.
Ну так песни слушать надо, а не читать. И в том возрасте и времени, для которого эти песни написаны.

Надо же, а я кроме "Плот" ничего и не знаю. Не о том думал в школе 😄
06.04.24 17:44
0 4

альбом, там, где "Девочка в баре"
Раньше бог миловал, сейчас из интереса почитал текст... Как будто у подъезда послушал бабку, которая в девичестве в школе работала комсоргом, и ровно в этих же обоих статусах и была оттуда выпроважена на пенсию.
Если он в 29 такие тексты писал - понятно, почему он теперь превратился в вот это вот.

Я вообще не по этой части, на самом деле. Я очень обрывочно знаком и с "русским роком", и вообще с "неофициальной" культурой. Так что специально не интересовался, а, в отличие от первого альбома, остальное через меня не проходило. Примерно, как и "Динамик". Первые альбомы в районе 1983 года - да (хотя, у нас, в основном, ходили концертные записи, например, концерт в Харькове. Последнее, что помню - "В поисках света", но только название и песню "Кикмора", которую у нас крутили в киосках "звукозаписи".

Клюевка, конечно забавное, остальное из Примуса - занудная прямолинейная советская сатира, хотя Девочка в баре среди школьников была популярна (за неимением лучшего).
Я не так давно наткнулся на ютубе на старое видео, в котором Лоза в составе Зодчих всё с тем же репертуаром выступает, причем там еще и молодой Сюткин фигурирует.

Выходит, его магнитоальбом с такими хитами, как "Деревня Клюевка" и "Веселье новогоднее", вы пропустили?

Глупость какая. Земля без сомнения круглая. Сейчас. В древности была плоской.

Раньше на одной стороне плоской земли жили люди, а на другой динозавры. Потом в самый центр стороны с динозаврами попал метеорит и земля завернулась в шарик, как пельмень и люди стали снаружи, а динозавры внутри земли и мы иногда из оттуда выкапываем. Но почему люди не слетели при ударе - спросит недалекий скептик. Элементарно - люди прикреплены к поликлиникам.
06.04.24 14:01
1 46

По поводу того, что Земля раньше была плоской, а потом стала круглой, есть очень хороший фантастический рассказ "Мир должен крутиться", авторы - Эльдар Сафин, Татьяна Кигим.

она - геоид.
Никак нет. Геоид - земля. Говорить, что форма Земли геоид - это как "местность имеет рельеф карты", что форма человека - гуманоидная, или, скажем, что земля - совсем как её глобус.

Геоид - фигура, построенная по упрощённой форме Земли. Гуманоидная форма основывается на форме человека. Если бы у нас было четыре руки, гуманоиды были бы четырёхрукими. При достаточно серьёзных тектонических изменениях форма геоида будет уточнена (ну, если кто-то останется жив), впрочем, она и так уточнялась много раз по мере точности картографирования.

Всё как с глобусом или картой полушарий.
Геоид - Земля, да. Земля - геоид, нет.
07.04.24 11:11
1 0

Самое тупое что есть в мире -- когда "Земля круглая" поправляют: "Неправда, Земля -- геоид".
Земля - круглая, она - геоид.
07.04.24 06:41
0 0

А для чего это делать в разговорной речи?

з.ы. Самое тупое что есть в мире -- когда "Земля круглая" поправляют: "Неправда, Земля -- геоид". Ну, приблизительно так же, как "человек - это гуманоид".
06.04.24 22:55
1 2

А если взять эти определения из геометрии?)
Лучше положи на место.
Геометрии они нужнее!
06.04.24 19:59
0 3

А если взять эти определения из геометрии?)
06.04.24 16:17
0 0

Это очень далёкие друг от друга понятия.
Словарь говорит, что нет:

КРУ́ГЛЫЙ, кру́глая, кру́глое; кругл, кругла́, кру́гло.
1. Имеющий форму круга, шара, по форме напоминающий круг, шар. Круглые тела (цилиндр, конус, шар; мат.). «Кругла, красна лицом она (Ольга), как эта глупая луна на этом глупом небосклоне.» Пушкин. Круглая шляпа. Круглая коробка. Круглый стол.
2. Полный, совершенный (применительно к глупости, невежеству; разг.). Круглый болван. Круглый дурак. Круглое невежество.
3. Вычисленный приблизительно, с отбрасыванием дробных единиц счета (о цифрах). В круглых цифрах. Отбросим для круглого счета копейки.
❖ Круглый год, круглые сутки — в течение целого года, целых суток без перерыва. Наша школа работает круглый год. Телеграф открыт круглые сутки. Круглый сирота — не имеющий ни отца, ни матери.
06.04.24 14:54
0 3

В среде матёрых профессионалов это тождественные понятия)

Так "круглая" или "шарик"?)) Это очень далёкие друг от друга понятия.

Тем временем в России АКЦИЯ!!!

t.me
06.04.24 13:56
2 0

Лоза посмотрел в другой иллюминатор
06.04.24 13:53
0 1

"— Смотря какой иллюминатор! — парирует Лоза. — Если иллюминатор выпуклый, то вы видите Землю такую, а если вогнутый — можете видеть вот такую, вогнутую Землю." См. у Фонвизина про дверь, которая бывает и прилагательной и существительной.

Им не дано понять, что вдруг со мною стало.
06.04.24 13:05
0 16

На маленьком плоту
Про Землю херь плету.
07.04.24 01:03
0 3

Спасибо! 😄

Им не дано понять, что вдруг со мною стало.
You're the man! Идеально подобранная цитата в контексте данного обсуждения. 👏

Плоскоземельцы это не фрики, это психология. У меня родственник такой. Он учился на айтишника, потом мореходку закончил (даже в море ходил недолго, но сказал не его это), теперь работает инженером электриком. Ну то есть технического склада ума и даже за горизонт уплывал.
Но он был падкий на чужой авторитет. Ему умный дядька шаман открыл тайны мироздания и чувак "поплыл". Эти люди убеждаемые, позадают кучу вопросов без ответов и подсунут свою теорию (любую, хоть сайентологию). И они себя чувствуют особенными, а мы вот с вами живём в иллюзии и являемся рабами цивилизации и бегаем за деньгами.
06.04.24 12:54
1 7

В реальном семимерном мире Земля не шарообразная, а пгфлик, но вам жалкие людишки, привыкшие к ограниченному трехмерном восприятию мира, этого не понять.
Как и Лозе в его двухмерной действительности. С позиций которой он прав на все сто. Или стописят, по настроению.
06.04.24 11:57
1 4

Откуда земляне
!!
06.04.24 17:01
0 2

Но символы ДСП, секретные и особо секретные вводятся после переключения клавиатуры в восьмимерный спецрежим. Откуда земляне про это знают?
06.04.24 16:11
0 4

нам нет нужды.
Все 738 символов языка вполне помещаются на семимерной клавиатуре, включая специальные.
06.04.24 15:34
0 5

Позвольте, коллега, она не совсем правильный пгфлик, а нечто пгфликообразное. Строго говоря, это следует называть алнщдо
По-моему, вы оба забыли раскладку переключить.
06.04.24 15:02
0 1

Коллеги, помогите, что-то не могу собрать тессеракт Рубика.
06.04.24 14:56
0 4

Исключительно для упрощения, коллега. /похлопывая псевдоподией о псевдоподию/
06.04.24 12:21
0 3

В реальном семимерном мире Земля не шарообразная, а пгфлик
Позвольте, коллега, она не совсем правильный пгфлик, а нечто пгфликообразное. Строго говоря, это следует называть алнщдо, если заботиться о точности формулировок.
06.04.24 12:18
0 8

06.04.24 11:39
0 37

белорусская космонавтка вернулась на Землю пролетав в МКС 14 дней. если блин Земля плоская, то где это она отсутствовала эти 2 недели и почему за ее отсутсвие мы заплатили роскосмосу 40 000 000 долларов?

— Пожимают плечами... — устало отвечает Лоза.
06.04.24 11:38
0 21

Если это клинический бред, то переспорить его нельзя в принципе. Он не поддаётся никакой логике. Можно только пожалеть больного.
06.04.24 11:26
0 7

А может он просто идиот?

Определённый процент людей это идиоты, иногда клинические. Обсуждать их идиотизм имеет смысл?
06.04.24 10:59
0 10

Я всё время спрашиваю людей: вот эта картинка, Леонов, когда он на тросе там болтается, — Лоза показывает пальцем в так называемый космос, — кто его снимал? Откуда взялась фотография, как Леонов парит в космосе?!
Вот, кстати, подтверждение того, что Экслеров на самом деле несколько. Фоточки довольной физиономии Экслера на сайте болтаются, все же видели? А кто его снимал, откуда взялась фотография, а? Я всё время об этом спрашиваю здесь людей, но они лишь устало пожимают плечами...
06.04.24 10:55
0 33

Получается, Экслер тоже плоский? 🤔
07.04.24 07:28
1 0

Неужто Экслера сам Лоза и снимал?!
Причем находясь в России! Ведь Земля плоская, поэтому Лоза просто навел фотоаппарат на Калейю и приблизил ("зумировал") изображение! 😄

А кто его снимал, откуда взялась фотография, а?
*ахнув от осознания*
Неужто Экслера сам Лоза и снимал?!
06.04.24 16:03
0 11

У меня есть теория. Лоза изображает дебила, чтобы люди возмущались его тупостью и шарахались от этих мега теорий. Лоза - герой.

P.S. Да, мне нужно как-то обосновать кретинизм этого персонажа, иначе вера в человечество шатаетсяя чуть сильнее обычного.
06.04.24 10:40
0 4

У меня есть теория. Лоза изображает дебила
Проблема в том, что это заразно. Задорнов раз-два пошутил про русский язык - и уже до смерти не отпустило. Хотя близкие говорят, что покойный осознавал свою пагубную зависимость - но избавиться от нее так и не смог.
07.04.24 13:55
0 0

простите, я о своем опять. но уже два года как с верой в то- самое не очень. мир #бнулся. и нету веры.
06.04.24 19:38
1 0

90% упоминания Лозы - в связи с "плоской землёй" . Остальные 10 - в связи с его критикой Битлз и т.д.
Так что, говоря словами одного анекдота: не учите Лозу коммерции.
06.04.24 10:32
0 26

08.04.24 05:31
0 0

Солнце в таком случае должно располагаться на расстоянии около 600 тысяч километров от Земли
...и тоже плоское. А зима на Земле происходит оттого, что Солнце почему-то поворачивается к Земле гранью. Осталось прояснить факт того, на ком покоится Солнце - на огнестойких китах или огнеупорных черепахах. И более-менее стройная картина лозовской космогонии готова.
07.04.24 16:50
0 0

Да!
07.04.24 09:15
0 0

аННалы, Карл! Анналы! Аналы - это про другое…😜
Нет. Именно так, как я написал. Именно то, а не другое.
07.04.24 09:14
0 4

Откуда закруглённость у солнечного диска?
Не откуда, а где - по краям.
07.04.24 06:43
0 0

аННалы, Карл! Анналы! Аналы - это про другое…😜
Да не, всё правильно Винни написал.
07.04.24 01:00
0 0

аННалы, Карл! Анналы! Аналы - это про другое…😜
oja
07.04.24 00:18
1 0

Откуда закруглённость у солнечного диска?
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа 😄
Диск же круглый, не квадратный, ну вот.
06.04.24 20:17
0 3

Закругленность-то не у Земли, а у Солнца!
Откуда закруглённость у солнечного диска?
06.04.24 19:56
0 2

Тогда не получается градиент климата. А он это очень красиво объяснил через закруглённость.
Вы не поняли всего гения Лозы. Закругленность-то не у Земли, а у Солнца! Вот и градиент.
06.04.24 16:01
0 2

Тогда не получается градиент климата. А он это очень красиво объяснил через закруглённость.
06.04.24 14:09
0 2

Интересно, что эта теория не вступает в когнитивный диссонанс с его же утверждением, что Земля плоская.
Так он как раз и доказывает от обратного - не может Солнце находиться сразу в двух местах относительно сферической Земли, - значит, Земля плоская.
06.04.24 13:52
1 1

Отчего же? Есть ещё одно феноменальное достижение Лозы, которое войдёт в аналы.

Постулировав, что понижение температуры при продвижении от экватора к полюсам проистекает от того, что поверхность планеты в силу её закругления отдаляется от Солнца, Лоза произвёл блистательные математические вычисления и установил, что Солнце в таком случае должно располагаться на расстоянии около 600 тысяч километров от Земли, а не 150 миллионов, как врут учёные.

Интересно, что эта теория не вступает в когнитивный диссонанс с его же утверждением, что Земля плоская. А это показатель величайшей квалификации в области двоемыслия.
06.04.24 12:59
0 8

Зато полностью соответствует Святому Писанию. Земля плоская, у нее 4 угла, вокруг обращаются Солнце и Луна. Более подробно, по мнению РПЦ, вопрос рассмотрен у Козьмы Индикоплова или Индикоплевта (Cosmas Indicopleustes), доказавшего, что Земля имеет форму сундука.
06.04.24 10:25
4 5

чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево
Тут очевидная ошибка переводчика: не может ветер дуть на деревья, потому что сами качающиеся деревья его и порождают...
06.04.24 16:09
0 4

То есть, чётко написано, что Земля плоская) Ибо круг - совокупность точек на плоскости, равноудаленных от центра. В отличие от сферы, которая уже трёхмерная, а не плоская.
06.04.24 14:44
0 3

Великие реки, ИМХО. Скажем, те 4, что омывают Эдем.
06.04.24 14:25
1 1

это что за свастика на полу?
06.04.24 14:18
0 3

Логично.

Что земля не шар ясно даже из Нового Завета: "берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира" - на шарообразной земле ни с какой высоты все царства мира не увидишь.

Который восседает над кругом[шаром] земли
А вот синодальный перевод, без дополнений от энтузиастов:
22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
Никаких шаров.
06.04.24 12:01
1 5

Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем.

Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними.
Иов 26:7

Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли? Он есть Тот, Который восседает над кругом[шаром] земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья» (Исаия 40:21-22)
06.04.24 11:43
1 3

Спасибо.

Может тебе еще и про столбы, на которых стоит Земля, рассказать?
КНИГА ИОВА 9
5 Он передвигает горы, и не узнаю́т их: Он превращает их в гневе Своем;
6 сдвигает землю с места ее, и столбы ее дрожат;
Про четыре угла Земли, которая, ежу ясно, имеет форму прямоугольника или крышки сундука (у нее есть край, вель каменная твердь вокруг опускается ниже горизонта) см. Откровение 7:1
Откровение ап. Иоанна (Апокалипсис), глава 7:
¹ И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.

А вот модель Земли по Козьме Индикоплову:
06.04.24 11:25
2 10

Это где такое в Святом Писании сказано? Для друга спрашиваю, конечно.

Российские скрепы XIX века:
- самодержавие
- православие
- народность

Версия XXI века, исправленная и дополненная:
- коррупция
- ксенофобия
- мракобесие

Ввиду непротиворечия п. 1 и 2 и полного соответствия п. 3, товарищ Лоза в линию партии укладывается - и плывёт на своём маленьком плоту дальше, до особого распоряжения.
06.04.24 10:17
0 10

И виски, опять-таки, на голове. С 80-х так и остались.
07.04.24 01:04
0 0

товарищ Лоза в линию партии укладывается
И виски, опять-таки, на голове. С 80-х так и остались.
06.04.24 13:07
0 0

Лоза просто гонит пургу ради разговоров о нём.
Он случайно обнаружил этот баг в людях, когда совершенно искренне продемонстрировал свой снобизм, признавшись публично, что его, в его возрасте и с его музыкальным образованием, уже не трогает кураж рок-звезд, а лишь раздражает их низкий уровень исполнительского прфессионализма.
Оценив масштабы реакции анальных зажигалок, Юрий понял, что это - не баг, фича.
06.04.24 10:13
1 22

один раз выберешь сторону, и уже не поменять
Например, белые офицеры, красноармейцы, власовцы и т.п. с вами не согласны.
08.04.24 08:06
0 1

которого у него нет 😄
Это как это? А музыкальное училище, в которое он чуть не поступил?!
07.04.24 19:16
0 1

с его музыкальным образованием
которого у него нет 😄
07.04.24 16:09
0 1

один раз выберешь сторону, и уже не поменять
Это если никак, на уровне физической боли, не можешь признать, что ошибался.
Такое часто свойственно россиянам, взращенным на уголовной этике, когда самое страшное - показать себя лохом.
07.04.24 10:57
0 2

Да ладно, просто плот - плоский.

Тут как с войной - один раз выберешь сторону, и уже не поменять
07.04.24 07:30
0 1

это - не баг, фича.
Всё - пиар, даже некролог.
07.04.24 06:46
0 1

100%.

Большинство плоскоземельщиков устраивают срачи исключительно для привлечения внимание к себе.
06.04.24 19:38
0 3

Кстати, что-то ножей давно не было
Ну как же, я вот недавно поднимал тему кривизны официальной российской локализации написания названия фильма "Достать ножи" на постере к фильму. Реакция была аналогичная. 😉
06.04.24 13:30
1 2

И в чём он не прав?
Касательно музыкантов - прав формально именно в том, что он о них сказал. Просто любим мы их не за это. Но его снобизм как раз и проявился в том, что он четко оговорил, что он - не как все те, кому кураж (а точнее, воспоминания о себе молодых) важнее сухого качества исполнения.
06.04.24 13:24
0 1

его, в его возрасте и с его музыкальным образованием, уже не трогает кураж рок-звезд, а лишь раздражает их низкий уровень исполнительского прфессионализма.
И в чём он не прав? Юрий Лоза — признанный международный авторитет в мире музыки.
06.04.24 13:03
0 11

Лоза просто гонит пургу ради разговоров о нём.
Он случайно обнаружил этот баг в людях
Оценив масштабы реакции анальных зажигалок, Юрий понял, что это - не баг, фича.
Да, и с комментариями на этом сайте такая же история. Подкидывают всяких маразматиков и фриков, которые пургу несут. Такое обсуждать очень любят, и не важно что по кругу.
Кстати, что-то ножей давно не было, но это хоть как-то полезно.
06.04.24 12:07
0 8

Не он один такой. Это и футболист Мостовой, например.
06.04.24 10:57
0 1

У меня стойкое впечатление, что все эти плоскоземельщики попросту прикалываются.
Не может же быть, чтобы человек ни разу в жизни не видел уходящий за горизонт корабль, или, к примеру, не пользовался спутниковым ТВ.
06.04.24 10:05
0 7

Тут некоторые даже научный, понимаешь, подход толкают!
111
09.04.24 16:42
0 0

"Шароземельники", точнее))
06.04.24 14:46
0 1

Если бы Земля была круглой, то самолёт, летящий прямо, постепенно отдалялся бы от её поверхности. А этого не происходит.
Так он и удаляется, взлетая. Шах и мат!
06.04.24 14:22
0 5

Нет, значит, самолёт летит не прямо. 😉
Вы не поверите, но они уже это проверили и ваш аргумент опровергли!


Шах и мат, круглоземельники!
06.04.24 13:46
0 1

Товарищ дачник, лекция не для вас, а для колхозников.
06.04.24 13:41
1 11

Значит, Земля плоская.
Нет, значит, самолёт летит не прямо. 😉
06.04.24 13:32
1 3

А как вам такое доказательство: Если бы Земля была круглой, то самолёт, летящий прямо, постепенно отдалялся бы от её поверхности. А этого не происходит. Значит, Земля плоская.

И сразу видно, кто в школе двоечником был.
06.04.24 12:51
1 1

Не может же быть, чтобы человек ни разу в жизни не видел уходящий за горизонт корабль, или, к примеру, не пользовался спутниковым ТВ.
В видео с "научным исследованием" плоскости Земли ссылаются на показатели GPS.
Это - всё, что стоит знать для составления мнения об их умственных способностях.
06.04.24 10:07
0 14

У Лозы уже приспособленность против истины, и если он может жить таким образом, то реальное устройство мира для него не имеет значения - вечное сияние незамутнённого разума 😉
06.04.24 10:02
0 1

06.04.24 09:59
0 5

06.04.24 16:52
0 2

Как-то вы неуважительно отзываетесь о лучшем российском мыслителе после Дугина и Проханова.
Может собственных Лозов и быстрых разумом Петриков российская земля рождать.
06.04.24 09:57
1 6

просто Петрика родила украинская земля, а гения Петрика сотворила российская в лице Грызлова.
"Я тебя породил..." (с) Т.Картопля.
08.04.24 08:07
0 0

Дугин как раз мыслит правильно. Напомню, что его взорванная машина - Тойота Лендкрузер, а не какой-то скрепный УАЗик.
07.04.24 13:57
0 1

Но гением он стал в России. Так что просто Петрика родила украинская земля, а гения Петрика сотворила российская в лице Грызлова.
07.04.24 08:01
0 1

Петриков
он из Украины, кста 😉
07.04.24 06:47
0 0

— Я всё время спрашиваю людей: ...— кто его снимал?
Знали бы вы как Лоза всех уже за#бал этим вопросом!
Его в метро спрашивают "вы выходите на следующей?", а он "а кто его снимал, а?!".
06.04.24 09:28
2 24

Да, слабо поставлена психиатрическая помощь с России...
Ну а если серьёзно - да совсем неинтересно. Именно так:
Время, когда нормальные люди ещё удивляются фрикам, постепенно уходит.Теперь одни фрики удивляются другим.
06.04.24 09:22
0 13

И на Ютюбе уже выкладывают не реакцию на событие, а реакцию на реакцию на событие.
06.04.24 10:24
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6