Адрес для входа в РФ: exler.bar

Поговорим об умных часах на Wear OS

19.05.2021 11:55  10897   Комментарии (68)

Samsung свои умные часы с Tizen переводит на Wear OS. Гугл при этом заявляет, что это даст увеличение скорости и продолжительности работы.

Ну, на фоне совершенно безобразной автономности Samsung Galaxy Watch 3 (если использовать все возможности и режим постоянно включенного экрана, они дай бог один день вытягивают, а заряжаются больше двух часов), то тут и Wear OS может сойти, однако я давно уже хочу купить поизучать какие-нибудь достойные часы на Wear OS, но что-то по обзорам картина складывается какая-то грустноватая. У меня создалось такое впечатление, что часы на Wear OS по автономности мало чем отличаются от Tizen. Заявления "они спокойно проработают 2-3 дня" обычно относятся к варианту "все выключено", а я не понимаю смысла покупать продвинутые умные часы и не использовать по полной их возможности. А если "все включено", то реально, судя по обзорам, они живут день-полтора, что очень даже грустновато. 

Думал над тем, чтобы купить TicWatch Pro 3 (они на новом процессоре Snapdragon Wear 4100), но что-то и на них отзывы "не фонтан" (первые две модели вообще ругали вовсю, третью они вроде хоть как-то допилили).

Также сейчас вышли Oppo Watch на Wear OS (они, кстати, на старом процессоре Snapdragon Wear 3100) - прямоугольные, с явным закосом под Apple Watch, реальная автономность у них, судя по обзорам, тоже максимум сутки, при этом ценник на версию 46 мм - достаточно конский: €322 (под 30 тысяч рублей, офигеть). И я боюсь, что с ними будет такая же история, как с Galaxy Watch 3: стоят дорого, умеют реально много, но автономность очень плохая, а как такими вообще пользоваться? Я свои Galaxy Watch 3 давно в ящик стола закинул, ну не прикалывает меня такая жуткая автономность, даже учитывая возможности.

При этом Huawei Watch GT 2 Pro - 5 дней в режиме "все включено", с постоянно включенным экраном и с ежедневной тренировкой. Да, с них не ответишь на сообщение, но мне это не слишком актуально. Да, и платить ими нельзя. Но мне удобнее платить картой, я ни часами (Galaxy Watch 3 это умеют), ни смартфоном не плачу, мне просто неудобно.

Тем не менее все-таки хочется самому убедиться в том, что сейчас происходит с умными часами на Wear OS.

И что вы по этому поводу скажете? Являетесь ли владельцем часов на Wear OS, как они у вас живут и в каком режиме? Какую именно модель можете порекомендовать? Там вообще выбор немаленький, но все варианты с какими-то тараканами.

В общем, я в раздумьях.

19.05.2021 11:55
Комментарии 68

Закономерный итог политики самсунга - сделай хорошее железо, убей его ужасным софтом. Я все помню, как все пресс-релизы утверждали, что одна платформа - любой дейвас, скорее все бегите и пишите программульки для нашего тайзена. В реальности - уродливый интерфейс на ТВ, глюкавые прошивки для телефонов. И самое забавное. Новости, мол, мы выпустили Tizen SDK, скорей спешите обновиться. Ссылок нет. Начинаешь искать, понимаешь, что здесь что-то не то. Очень открытый Tizen SDK, видимо забыли положить на github. Ну и понятное дело, что такого добра в андроид среде, не говоря уже о яблочных, завались, и там оно работает, есть какая-никакая поддержка производителя и т.д. Так что я лично смотрел на эти новости и понимал, что жить этому всему лет 5, не больше. Кстати, та же история с byxby. Неплохая задумка, пара пресс-релизов, ноль кода и гайдов. В помойку. Это ДНК компании - топ-манагеры не понимают, что здесь не так. Так что когда увидите, что в топы наняли толкового человека из низов, прошедшего через все этапы написания продукта - можно начинать вкладываться в акции.
21.05.21 12:05
0 0

Вы не рассматривали Honor Watch GS Pro? АОД, GPS, амолед, водозащита. Возможность разговора. С АОД работают 2 недели, без - 4 недели... Это с мониторингом пульса и сна. Есть контроль уровня кислорода (очень помогло во время ковида). С GPS и отслеживанием трека 2 дня. Правда не Wear OS и не Tizеn))))
20.05.21 13:07
0 0

У меня были часы на wearOS, сейчас tizen.
По ощущениям - tizen работает где-то на четверть подольше.

Если wearOS на моих задачах три дня жили, то tizen - четыре.
Но я не слежу за давлением и пульсом, не сплю в часах и т.п.
Для меня это только чтение уведомлений, управление звонками и смена циферблатов.
Экран, само собой, всегда включен.

PS. WearOS мне нравится тем, что у него с интеграцией в андроид лучше. Уведомления работают "прозрачнее", что ли.
aik
20.05.21 07:39
0 0

4 года с Гармин, runner, vivosport, а сейчас соблазнилась на Lily.
Модель для девочек:)
Дизайн привлек, кожаный ремешок..
Персонализированные настройки.
Вообщем, пока все ОК. ?
5 дней работают без подзарядки.
Но gps на режимы бега или прогулки работает только с телефоном. Запрос высылает. Тук, тук .. поделиться просит:))
19.05.21 23:46
0 0

В момент кратковременного отречения от Apple Watch пробовал Suunto 7 (wear OS). Даже 20 часов не тянули, отослал обратно нах.
19.05.21 22:03
0 0

у меня Huawei Watch GT 2 Pro - запись велотренировок радует, пульс плюс/минус, но точно показывает. Можно и в телефон с картой выгрузить и видеоролик с фото сделать. Цифр много. Но вот сон они отображают некорректно. Уселся вечером у ТВ, не двигаюсь - я уже сплю. Ага. А утром проснулся, специально на кнопки нажал - вот он я, живой! Но если дальше сижу тихонько, читаю - то я опять сплю...
Да, батареи на 5-6 дней хватает с постоянно включенным экраном заставки
19.05.21 17:44
0 1

У меня Tag Heuer, две модели. Предыдущая модель едва доживала до вечера, там сначала интель был какой-то вообще, недавно проапдейтили до Wear OS. Последняя живет до обеда следующего дня. Но я на ночь снимаю часы, поэтому не проблема зарядить. А вот за 9 лунок на гольфе с включенным GPS ушло 65%. Fenix Plus 5S гораздо лучше в этом плане для спорта.
19.05.21 17:30
1 0

Должен сказать, что у меня включен постоянно режим АоД в экономной версии, когда циферблат тускло светится все время.
19.05.21 17:32
0 0

WearOS - очень тоскливая операцонка. Была три года назад. И с тех пор не менялась. И железо для часов у Qualcomm не просто тоскливое, а древнетоскливое 😒 В результате оно и тормозит, и не живёт дольше светового дня.
19.05.21 17:22
0 0

Пользуюсь TicWatch Pro 3 несколько месяцев. В моём режиме использования живут 4-5 дней легко. Нареканий нет, всё работает как заявлено. До этого были Самсун на Tizen, так WearOS, на мой взгляд, лучше в главном: если как-то отреагировал на уведомление, то всё синхронизируется и на телефоне уже не надо делать то же самое. На Самсунге надо повторять и на часах и на телефоне. Ну и остальное по мелочи - карты, на мой взгляд, удобнее на WearOS, вообще программ полезных больше. Правда, нет такого циферблатобесия как для Самсунга, но лично мне оно и не надо, мне одного хватает, лишь бы удобно было и задания из календаря показывал (на Самсунг ни одного не нашёл прилично выглядевшего, чтобы задания показывал).
19.05.21 17:11
0 2

Да, календарь тоже. Циферблат называется Elements Pointer
22.05.21 22:43
0 0

Только заданий, или календарных событий тоже? И что за циферблат?
19.05.21 22:37
0 0

Два месяца с TicWatch Pro 3 GPS.
2-3 дня, но на ночь я включаю Essential mode - то есть WearOs отключается, работает только FSTN-дисплей. В этом режиме часы отслеживают сон, пульс, насыщение кислородом и шаги.

Проблем нет, кроме общих для всех WearOs - некоторое время назад Гугл поломал ассистента для часов - теперь голосом через ассистент не получается набрать номер или отправить сообщение, приложение команду распознаёт, но пишет "я не могу выполнить эту команду".

До этого ходил с Sony Smartwach 3, тоже отличные часы, но Сони практически сразу "забили" на обновления и к данному времени возможности часов устарели, а мои запросы возросли, так что пришлось обновляться.
19.05.21 16:32
0 0

Немного оффтопик, но про часы.

Есть у меня Casio G-Shock G-2900. Покупал я их еще в Днепропетровске в 2009м году. Я в них вообще еще ни разу не менял батарейку. Идут себе! При включении подсветки контрастность ЖК не падает (падение контрастности обычно свидетельствует об истощении источника питания: повышается нагрузка - падает напряжение). Я не экстремал, но часы таскал в поездках постоянно. Недавно обнаружил, что корпус треснул. Как оказалось, это лишь внешний кожух (the bezel), а треснул он, скорее всего потому, что пластик пересох и стал хрупким. В общем, к стрессоустойчивости этот кожух большого отношения не имеет, там вся суть под ним. Заказал новый ($14), новый слегка эластичный, а старый буквально крошится. Поменял - как новые.

Вот такая автономность: 12 лет. Правда, у меня автоподсветка выключена. Ну, и, понятно, это не "умные" часы, хотя, там даже "записная книжка" есть.

А Galaxy Watch у меня живут 4 дня, но это с айфоном. С Андроидом жили где-то 2.5 - 3 дня, там есть фичи, которые иос не позволяет, например, ответ прямо с часов на сообщения или почту, проигрывание музыки с часов, звонки прямо с часов и пр. Включено всё, кроме AOD, все измерялки, погода.
19.05.21 16:30
1 2

Ношу с октября Tickwatch pro 3, доволен. живут полтора дня, но я всю ночь меряю кислород и не использую жк дисплей, так что могут и 2 дня спокойно.
shx
19.05.21 16:14
0 1

Странно, почему часы, до сих пор, не умеют заряжаться от тела носителя..
19.05.21 15:32
3 0

Есть и такие
www.ixbt.com

www.powerwatch.com
20.05.21 20:35
0 0

Значит, как научусь, так сразу и заискрюсь.
20.05.21 18:53
1 0

тела
Потому, что тело ещё не научилось наводить индукцию, все впереди, эволюция, лет через 300 все будет норм.
20.05.21 00:38
0 1

Потому что "носители" до сих пор не научились правильно расставлять запятые...
19.05.21 15:43
0 6

У Casio много моделей на WearOS, есть в серии ProTrek несколько (в России не продавались) и вышла в серии G-Shock (предлагается и для России). Ключевая особенность всех моделей - двухслойный экран: цветной (когда он нужен) и монохромный (для постоянного показа).
У меня есть их "умные" часы на собственной операционке (GBD-H1000, с GPS, без цветного экрана и приложений, скорее - помесь фитнес трекера и ProTrek), так там, если включить измерение пульса только во время тренировки, заряжать от розетки их совсем не требуется - солнечной панели в экране вполне хватает для поддержания заряда.
19.05.21 15:16
0 0

Алекс, вы уж определитесь или "безобразная автономность" или "скажите спасибо за сутки автономной работы".
19.05.21 14:34
1 0

Да я определился: я не хочу говорить спасибо за сутки автономной работы, меня это не устраивает.
19.05.21 16:19
0 2

У меня часы Samsung Gear S3 выпускались на WearOS а потом на них поставилась Tizen 4.0. И никакой заметной разницы по времени работы не было. Как было не более 2 суток так и осталось.
19.05.21 14:26
0 0

Вот поэтому я и не женюсь! (С)

Вот поэтому до сих пор ношу Mi Band 2.
Сейчас 59% заряда, последняя зарядка 21 день назад.
19.05.21 14:03
0 2

И что вы по этому поводу скажете?
по платежам могу сказать. процентов 90%-95% с телефона.
19.05.21 13:59
1 1

Пока, к сожалению, порекомендовать что-то на WearOS очень трудно, ибо Гугл на какое-то время чуть ли не забила болт на операционку.
Почти все модели на старом SoC 3100 Snapdragon.

У меня Misfit Vapor X, купил на распродаже и только потому, что стоили 15$.
У меня они выживают максимум один рабочий день, просто сидя на руке в режиме "всё включено, что было включено по умолчанию" + периодический замер пульса.
Ни звонков, ни музыку ни навигацию на них не использую. Т.е. больше в пассивном режиме и как шагомер.
В 7 утра надел, в 9 вечера уже орёт, что включается режим сбережения энергии.

Имхо, лучше подождать и посмотреть, что выдаст союз Гугл+Fitbit+Samsung.
19.05.21 13:51
0 0

Были когда-то Хуавей воч. Не помню как там с автономностью, но тормозили они ужас как.
19.05.21 13:40
2 0

У меня Galaxy Watch Active 2.
Ну да, пару дней живут, включено все, тренировками не занимаюсь, шаги, пульс и т.д. Иногда плачу через SPay, играюсь в измерение ЭКГ. AOD не использую.
Вроде у Xiaomi выходили на Wear часы, но давно уже, и вроде писали в отзывах, что косяков в прошивке много.
19.05.21 13:24
0 0

На часы с Google silicone внутри я может и посмотрю. Но текущие варианты это слёзы какие-то. Остановился на Huawei Watch Fit - они точнее всего показывают пульс и сон. Плюс жужжат когда звонок входящий.
19.05.21 13:16
0 0

У меня были часы Huawei Watch 2 Classic на Wear OS. Это были часы на тот момент с самой мощной батареей. Они с трудом держали 2 суток с AoD, что для Wear OS было просто супер. Была быстрая зарядка за 1 час.

Был доволен ими как слон, но... через 1,5 года использования что-то с ними произошло. Вырубились и не включались. При этом заряжались (был нагрев). Закинул их в ящик и забыл на месяц (благо был в отпуске). Через месяц достал - работают... Но...

Перестали мерить пульс, отслеживать сон. И автономность упала катастрофически (с трудом доживали до конца дня). Повез в сервис - сказали, что не ремонтируют. В течение гарантийного срока меняли на новые, а после гарантии - все..

У жены Fossil Women's Gen 4 Venture легко живут рабочий день. Заряжаются быстро. Но она в них не спит, поэтому такой режим вполне устраивает. Выглядят классно, ремешки стандартные.

У Fossil есть большая линейка часов на Wear OS, но они все на процессоре 3100 и больше суток не живут. Тоже все выглядят очень хорошо.

Если часы с новым процессором будут жить хотя бы 3 полных дня и заряжаться за час - можно будет рассматривать.
19.05.21 13:10
0 0

Было бы очень интересно почитать. Wear OS была самой удобной для меня и я очень долго не слезал с любимых LG, мирясь с необходимостью заряжать их каждый день. Но увы, трансфлективный дисплей Стратосов намертво перекрыл все достоинства оси. Интересно, а есть часы с трансфлективным экраном под Wear OS?
19.05.21 12:35
0 0

Есть Casio с бутербродом из двух дисплеев.
19.05.21 15:21
0 0

так что, по сути, нету.
:( Спасибо. Так я и думал.
19.05.21 13:32
0 0

Интересно, а есть часы с трансфлективным экраном под Wear OS?
Согласно этому списку www.smartwatchseries.com были две модели от MICHAEL KORS в 2016 и одна от SONY в 2014.
Но на дворе середина 2021, так что, по сути, нету.
19.05.21 13:13
0 0

Интересно, а есть часы с трансфлективным экраном под Wear OS?
Не встречал.
19.05.21 12:36
0 0

"Платить картой" - в некоторых вопросах ты прям старовер
19.05.21 12:29
3 4

Тихо ненавижу платящих наличными:)
20.05.21 18:27
0 0

Не понял, зачем нужен телефон? Гармин как раз позиционируется для спорта, в нем и кошелек и плеер, можно бегать-ехать с деньгами и музыкой (и картами + навигация) без смартфона.
20.05.21 18:11
0 0

Ну, во-первых, в телефоне достаточно иметь модуль с настроенной картой (например, Samsung Pay в приложении для часов в случае с Tizen). Ну а телефон в большинстве случаев при себе имеется.
Во-вторых, тот же SPay допускает до 5-ти, по-моему, оплат без телефона, сам токены генерирует, то есть, даже если телефон забыли - оплатить можно.
20.05.21 15:57
1 0

За все часы не скажу, но мой самсунг 3 платит независимо от телефона. Собственно, он почти все может делать без телефона.
20.05.21 15:51
0 1

Как вы платите часами? Это у вас в кармане 6" телефон всегда с активным банковским приложением? Это называется "удобно"?
Удобно, это когда знакомый (большая шишка в одной платежной системе) расплачивается кольцом на безымянном пальце - и никаких телефонов.
Почитал бы опыт использования часов с автономной оплатой: без связки с телефоном. Кажется, у Гармина есть вивофит 5(?). У Ситизен обычные кварцевые часы со встроенной банковской картой. Вот это функционал.
20.05.21 11:44
1 0

Россия и Европа (в моём случае, Германия) всё-таки несколько отличаются. Германия в этом смысле значительно консервативнее и, можно сказать, более отсталая. Оплату картой беспроводным способом (прикладыванием к кассовому терминалу) ввели всего несколько лет назад. До того - только наличные либо вставлять карту и либо вводить пинкод, либо ставить подпись на кассовом чеке. Дисконтных карт почти нет и скидки по имеющимся - мизерные.

Ношу карту (одну кредитную VISA, вторую местную - Electronic Cash (EC), если первую не принимают, например, на почте) просто в кармане, кошелёк в машине либо дома. Наличных при себе (и в кошельке) почти нет. Достать карту из кармана и приложить к терминалу - значительно быстрее, чем достать телефон, разблокировать его (пинкод/отпечаток), возможно, запустить приложение/выбрать карту. Даже если при оплате картой потребуется ввести пинкод (значительная сумма покупки либо накопилась таковая из предыдущих покупок - вроде, 150 евро) - дело пары секунд, при том, что нужно это только один раз из 5/10. Но у телефона разблокировка тоже нужна, и при каждой оплате, и срабатывает она не всегда с первого раза (смарты разные бывают 😉. А вот на доставке еды всегда приходится платить наличными, т.к. сервисы не используют мобильные терминалы. Поэтому держим дома на такие случаи небольшую наличность.

С короной многие перешли на беспроводную оплату картой, до этого вставляли в терминал или наликом. Да и не во всех магазинах до того была такая возможность, но они по-быстрому подсуетились.

Возможно, оплата часами работает так же быстро, как картой, но смарт-часы ведь надо ещё купить. Смартфон есть почти у всех, а смарт-часы?

До сих пор только один раз видел, чтобы кто-то платил телефоном (Германия!), буквально, неделю назад, и ещё ни разу - часами.

P.S. @ aka_mik: Паспорт/права - ещё только думают переводить в электронный вид 😒
P.S. 2 @ andreev71: Кассы самообслуживания видел только в Икеа - но она от нас далеко. Зато недавно новость была, что крупная продовольственная сеть тестирует покупки и оплату вообще без касс (не помню, правда, как технически).
20.05.21 11:33
0 0

Телефон и часы лично у меня на платежи настроены, но картой гораздо быстрее. Достал из кармана и приложил. Ну пинкод ещё ввёл, если сумма крупная.

С часами надо тыкать кнопки, выворачивать руку, иногда тот же пинкод вводить для платежа, если с руки снимал (я снимаю несколько раз в день).
С телефоном тоже надо включать, палец сканировать вообще каждый раз (учитывая убогость подэкранного сканера у самсунга, в половине случаев ещё пинкод вводить приходится, а он у меня длинный)...

Так что карту по удобству телефон и часы не переплюнут. Они больше "резервные" способы оплаты, если карты вдруг почему-то с собой нет.
aik
20.05.21 07:46
2 1

В Пятёрочка при оплате наличными сумму округляют в меньшую сторону до целых рублей, а при оплате картой - нет!
Так что наличкой дешевле!
19.05.21 20:47
1 0

Да это просто тупо быстрее и удобнее получается. Опять-таки, карта с чипом, приложил на секунду - и все.
Для карт есть куча предусловий. Нужно носить что-то, где их хранить. Нужно чтобы платеж был ниже определенной суммы - иначе вводишь пин-код. Если отключаешь лимит платежа без пин-кода, то делаешь карту небезопасной. К телефону добавляешь
Возможно лично для Алекса эти условия вообще не проблема, но для большинства людей - перебор с условиями.

Платеж часами вообще не требует предусловий. Часы у тебя на запястье. Можешь забыть вообще все (ну например в машине оставить, если на минутку заскочил в магазин), заплатишь часами. Также удобно, что можно в любой момент ответить с часов на звонок - ну например ты на кухне, а телефон в комнате. Если разговор длиннее минуты, то берешь телефон и продолжаешь отвечать на телефоне. Любые напоминания, будильники, таймеры - сразу через часы голосовым ассистентом.
19.05.21 18:28
0 2

Опять-таки, карта с чипом, приложил на секунду - и все.
Согласен! У нас была акция одного банка, не буду называть какого, чтобы не было рекламы, чтобы платить QR кодом со смартфона - давали 3% бонуса за каждую покупку. Пока была акция, платил QR кодом, но это - достать телефон, зайти на сайт банка, сосканировать код с терминала в магазине, а потом подтвердить, и выйти - куча времени, пока очередь ждет) Как только кончилась акция, все перешли на обычную процедуру - приложил карту и вуаля, ты свободен!
19.05.21 17:21
0 1

Да, согласен.

Ох, уж мне эти "луддиты XXI века" с психологией "Выколю себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет".
Всего есть один аргумент по пользованию наличными: очень тяжело отследить, что человек покупает и где.

Но "просто покупать" сейчас в России не очень модно. Надо ещё чтобы какие-то там кешбеки, мили и прочие бонусы при этом возникали. Плюс всякие другие плюшки. Например, у меня в банке (точнее, уже в 2-х 😄 ) бесплатная страховка на всю семью на выезд за границу. "Мелочь", но - приятно 😄

Ну это потребитель телевизора. Самых черных его каналов.

Банки своё не упустят. Он просто не видит, где они наживаются 😄
Выпустили клиенту карту - уже немного нажился.

Вот, поэтому и кошелек не нужен. А если в нем еще и паспорт с правами - вообще беда.

Поэтому - только мобилка, в которой и карта, и электронные паспорт и права
19.05.21 16:00
0 0

Я бы тебе предложил, в качестве эксперимента, неделю принудительно платить только телефоном/часами.
И телефоном неделю платил, и часами. Картой быстрее и удобнее.
19.05.21 15:57
2 4

Ну, в самой привычке платить наличными ничего странного или постыдного, разумеется, нет. Беда в том, что, не в обиду вам будет сказано, она в 50% случаев сопровождается общей тормознутостью организма (и нет, это почти не связано с возрастом платящего). Покупатель сначала начнёт складывать товары, потом переспросит "сколько-сколько", потом лезет за кошельком, потом они с кассиром долго перебирают разные варианты как разойтись со сдачей... бррр... Это если денег хватит, и не потребуется звать "Охрана, отмена".
Особенно бесит, когда ровно десять минут назад ты видел этого же покупателя, снимающего наличные с карты перед входом в магазин...
19.05.21 15:52
0 4

И постоянное: "Есть 10-20-30-40-50 рублей?" Пипец какой-то. У меня есть коллега, тот хвалится тем, что сразу снимает зарплату (дебильное объяснение: чтобы банки не наживались). Дебил, бл.

Я бы тебе предложил, в качестве эксперимента, неделю принудительно платить только телефоном/часами. Уверен, что обратно на карту ты бы не перешёл). Но дело хозяйское, понятно.
19.05.21 15:41
0 2

Главный минус - карту можно потерять.
А кошелёк нельзя?)
19.05.21 15:17
0 0

Главный минус - карту можно потерять.
19.05.21 14:44
0 1

На какие умные часы можно установить Google Keep?
19.05.21 14:43
1 0

3 главных причины: неудобно, долго и есть риск что обсчитают со сдачей.
19.05.21 14:37
0 5

Фи 😄
19.05.21 13:28
0 1

хм, что же Вы скажете про моё предпочтение платить наличными? )
Тихо ненавижу платящих наличными:) Особенно если нет касс самообслуживания (хотя они уже почти везде есть)
19.05.21 13:08
1 13

хм, что же Вы скажете про моё предпочтение платить наличными? )
19.05.21 13:05
3 2

Если всегда носить с собой что-то типа барсетки/сумки, то картой может и быстрее (на 1 секунду).
Да, я всегда ношу с собой сумку.
19.05.21 13:02
0 3

Проблема не в этом... Её сначала надо достать из бумажника, потом положить обратно. И самое главное - именно не забыть положить обратно и карту и бумажник
Года два точно пластик валяется дома:)
19.05.21 13:00
0 2

Да это просто тупо быстрее и удобнее получается.
Если всегда носить с собой что-то типа барсетки/сумки, то картой может и быстрее (на 1 секунду). Я же, например, сумки не ношу - в один карман телефон, в другой ключи, в остальные всякую хрень, к/ю не жалко потерять, типа маску, наушники и т.п. Если носить еще и карту, то надо выделять ей отдельный карман, чтобы случайно не выронить. И, кстати, верно уже отметили - в том же Google Pay все дисконтные карты
19.05.21 12:59
1 7

Проблема не в этом... Её сначала надо достать из бумажника, потом положить обратно. И самое главное - именно не забыть положить обратно и карту и бумажник 😄 А часы на руке - их не забудешь.
Ну и плюс ко всему на настоящие умные часы можно установить приложение типа Кошелек / Stocard и т.п. - чтобы бонусные карты тоже прямо с экрана часов сканировали. И тогда в сумме с оплатой с часов вообще ничего не надо доставать.
А ещё на умные часы можно установить полноценный Google Keep и т.д. и т.п.
19.05.21 12:55
1 8

Да это просто тупо быстрее и удобнее получается. Опять-таки, карта с чипом, приложил на секунду - и все.
19.05.21 12:36
5 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6