Адрес для входа в РФ: exler.bar

Пока не определились

14.04.2022 20:04  12636   Комментарии (104)

Песков: пока нет информации, будут ли иностранные лидеры присутствовать на параде Победы. (Отсюда.)

Ну да, действительно, не определились еще иностранные лидеры. У Лукашенко в это время посевная бульбы. Мадуро пока раздумывает. В Эритрее вообще молчат пока. Не определились, короче говоря. 

14.04.2022 20:04
Комментарии 104

Лучшие из худших путинских лизоблюдов сейчас кипят мозгами - как обустроить день победобесия на фоне монументальных и эпических проёбов во всех областях, фронтах и сферах.
15.04.22 14:18
0 0

Лучшие из худших путинских лизоблюдов сейчас кипят мозгами
У них проблемы поважнее - куда заработанное честным трудом пристроить бы.
15.04.22 23:10
0 0

Интересно, известный историк помнит, что !конкретно! случилось однажды с египтянином ас-Садатом? Будет ли сам лидер на параде, если не приедут иностранные?
15.04.22 11:05
0 1

Садато
Помнит. Неоднократно приходилось читать, что автоматы у всех проходящих парадом мимо трибуны не просто разряжены, а выхолощены - затвор вынут из затворной рамы.
16.04.22 09:34
0 0

Меня больше интересует, сколько голов полетит за исполнение "порочащих" песен про войну.
15.04.22 09:59
0 2

Ну Лукашенко точно обещался, Асад наверно тоже придет.
Ну еще несколько "папуасов" из африки будут. Тут вопрос цены, а денег не очень много. Хотя тут они "за ценой не постоят"
15.04.22 06:57
0 1

Самая смешная новость за последние часы
www.fontanka.ru

При Совбезе России создана комиссия, которая займется вопросами независимости страны в IT-сфере. Дело поручили Медведеву.

Комиссия образована указом Владимира Путина, следует из опубликованного 14 апреля документа. Она займется вопросами «обеспечения технологического суверенитета государства в сфере развития критической информационной инфраструктуры». Если конкретней, то Дмитрию Медведеву предстоит обеспечить технологическую независимость объектов, оснастить их отечественным оборудованием и программным обеспечением.

Комиссия межведомственная. В нее войдут министры МВД, МЧС, Минобрнауки, Минобороны, Минпромторга, Минтранса, Минфина, Минцифры, Минэкономразвития, Минэнерго, а также главы Центробанка, Росгвардии, СВР, ФСБ, ФТС, «Росатома», «Роскосмоса» и «Ростеха».
15.04.22 03:49
0 4

А уж как Путин обеспечил производительность компьютеров и объемы их памяти...
15.04.22 15:59
0 6

Дело поручили Медведеву.
Пиши - пропало.
15.04.22 09:52
0 1

обеспечил всю страну высокоскоростным и дешевым Интернетом.
Ничем он ничего не обеспечил. Обеспечил бизнес, которому сегодняшние "медведевы" собираются "дать задание наделать гвоздей".
В лучшем случае - не мешал и толкал речи о необходимости прогресса. А его подчиненные в лице рейманов и т.п. министерских "интернетчиков" - сказочно обогатились уже тогда.
15.04.22 08:59
0 8

Похоже, в правительстве забыли 2000е, когда бытовала хохма - если хотели высмеять какое-нибудь его гениальное начинание, то комментировали оное фразой "выпускайте Медведева".
Ну и тогдашний "превед-медвед" конечно же.
Причем если тогда персонаж имел вид "лихой и придурковатый" (с), то сегодня - уже без лихости.
15.04.22 08:57
1 2

Да, не получилось, т.к. это не курировал жалкий. )

замечательный состав
В списке явно не хватает ФСИН.
15.04.22 07:51
0 7

Смешной Медведев, тем не менее, в свое время, обеспечил всю страну высокоскоростным и дешевым Интернетом.
Впрочем, оснащение отечественным, но современным, оборудованием - нереальная задача.
15.04.22 07:05
6 4

замечательный состав. никто из участников не знает что такое ИТ 😄
15.04.22 06:47
0 8

2014 год.

На этом фоне правительство РФ утвердило обновленный вариант долгосрочного, до 2018 года, плана развития IT-отрасли. Эта "дорожная карта" предусматривала увеличение объема экспорта российской IT-продукции до $9 млрд в 2018 году с $4,4 млрд в 2014 году, увеличение объема производства в сфере IT до 450 млрд рублей с 250 млрд рублей, увеличение объема венчурного инвестирования в IT-компании до 40 млрд рублей с 18 млрд рублей.

Интересно, а можно минусы оптом ставить комментариям?
Или нужно в каждом чекбоксе щёлкнуть мышом отдельно?
15.04.22 01:54
0 1

Всем коментам в (этом) посте? И моему тоже?..
всем подряд, по времени - до моего коммента выше.
И в соседнем .

Всем коментам в (этом) посте? И моему тоже?..

Опять эта проклятая неопределенность!
15.04.22 00:44
1 6

Может мультик сделают. Все приехали, отмечают. Машка Захарова всем по дозе борща заметила. по красной площади легионы армат ездють. Пипл схавает.
14.04.22 23:40
1 3

Пипл схавает.
Не, они сами всё схавают, как всегда.
15.04.22 01:31
1 0

Ура! После некоторых сомнений русский корабль все же решил пойти туда, куда его посылали.
Подтверждение от MO РФ
ria.ru
14.04.22 23:01
3 17

перешёл в состав подводных войск России.
За что часть командьі бьіла премирована билетами на концерт кобздона в сопровождении хора Александрова.

По последним данным крейсер Москва перешёл в состав подводных войск России.
15.04.22 08:28
0 4

Говорят, что крейсер «Москва» не утонул, а героически уничтожил 2 противокорабельные ракеты, после чего совершил отрицательное всплытие и был переведен в класс подводных кораблей. Но это не точно.
14.04.22 23:37
1 27

Ура! После некоторых сомнений русский корабль все же решил пойти туда, куда его посылали.
Подтверждение от MO РФ
Дошел таки!
Команду "Шторму" відзначено державними нагородами України.
14.04.22 23:26
1 19

На Кима вся надежда. Последняя.
14.04.22 22:45
1 2

Я тоже в первую очередь про Юлия подумал.
15.04.22 13:04
0 0

А зачем это Виталию Александровичу?
Да и Юлий Черсанович тоже удивится.
15.04.22 10:16
0 4

Пять !!!)))
Виталий - красавец.
15.04.22 00:46
1 4

А зачем это Виталию Александровичу?
Mit
14.04.22 23:49
1 18

Да ладно вам!
Полно у нас “друзей”.
14.04.22 22:33
1 11

Жаль Бокасса не дожил. Он бы органично смотрелся в этой компании.
15.04.22 10:23
0 3

Когда мне говорят, что "Запад над всегда ненавидел" - показываю это фото:
14.04.22 22:16
1 15

чем больше начали с ними ссориться - тем сытнее стали жить!
Ссытнее
15.04.22 12:30
0 3

Какой-то я аполитичный, только двоих узнал — нашего и ихнего, да ещё мужик с усами над ихним выглядит знакомо.
15.04.22 11:16
0 0

Когда мне говорят, что "Запад над всегда ненавидел" - показываю это фото:
А ты что всерьез думаешь, что хоть кто-то из представленных уважал путлера на самом деле. Конечно, Запад всегда ненавидел, коню понятно.
14.04.22 23:56
11 1

Судя по фото, всё из-за заразы Кабаевой. Как эта ш... появилась дорогой Владимир Владимирович и слетел с катушек
Последствия перенесенного ковида или метастазы в мозг от рака щитовидки, либо все вместе. В любом случае все это печально. Деменция еще может быть.
14.04.22 23:17
2 4

Судя по фото, всё из-за заразы Кабаевой. Как эта ш... появилась дорогой Владимир Владимирович и слетел с катушек
14.04.22 22:40
3 7

Патриоты на такое ответят, что "Пока мы целовались с заокеанскими буржуями взасос, то мы жили худо. А когда перестали, то чем больше начали с ними ссориться - тем сытнее стали жить!"

При этом, кагвсигда, телега ставится впереди лошади. Как только жрать нечего, так кремлевский режим всей душой за дружбу и перезагрузку отношений. А как только у него появляется лишняя горбушка хлеба, сразу начинает бредить мировым господством и пытается "дать всем пососать", как вата сама это называет.
14.04.22 22:33
1 21

Не, а вот серьезно. Вот мои деды воевали, оба получили тяжелые ранения, были крайне не многословны и всячески избегали обсуждения войны даже под шафе. А то, что рассказывали очень похоже на то, что показано в спасении рядового Райна. Из уважения к ним, это 9 мая я пропущу. Как, наверное, и последующие. А вы?
14.04.22 22:15
1 33

Ну война это ужас, тут не поспоришь. Но вот судить по фильмам..
я не про сценарий, а про натуралистичность показанных смертей в бою.
15.04.22 22:23
0 0

Для меня весь этот "киношный героизм" закончился, когда дед случайно проболтался как сначала увидел как у его друга мозги через затылок потекли и таким образом дед получил свою первую винтовку. Как видел лицо человека, который стрелял в него из автомата и попал. А потом просветил меня, что когда снаряд летит, то слышно, как он рассекает воздух.
P.S. Двоюродный дед жены попал на фронт в 17 лет. Писал домой только об одном: как сильно не хочет умирать. Погиб в 1941. Вот это самое страшное для меня.
15.04.22 22:14
0 1

Я их вспоминаю почти каждый день. А водка ИМХО опошляет даже этот день.
15.04.22 22:10
0 0

То же самое - оба деда, судя по сайту "Подвиг народа", воевали очень достойно, но про войну говорить не любили. Не та вещь, которую нормального человека тянет вспоминать, очевидно.
Мой дед был очень заслуженным человеком, лётчиком-истребителем, Героем Советского Союза. Его часто приглашали на встречи, он ходил, иногда брал меня маленькую с собой. У него была пара дежурных историй, но дома об этом не говорилось никогда. Только один раз, когда я уже была постарше, он сказал, что остался в живых только потому, что был в воздухе, а не там внизу...
Sbr
15.04.22 13:52
0 3

Я выпью в любом случае. Ибо мой отец протопал от Сталинграда до Берлина. Вот только медали соответствующие лежат дома в Киеве. Когда и как до них доберусь - вопрос.
А эти новопатриоты могут жрать своё гавно дальше.
15.04.22 12:34
0 1

Большинство ветеранов, в результате многолетних чествований, фильмов о ВОВ и в силу возраста, сами уверовали в свой афуительный героизм, мол фашистов сотнями крушили, танки жгли, самолеты сбивали. В реальности, большинство не убило ни одного врага
Ветераны делились на две категории: те, кто действительно воевал, и те, кто ходил в школы и рассказывали о героических победах. Из первой категории осталось в живых настолько мало, что их просто не видно и не слышно.
15.04.22 10:37
0 5

футбол европейский посмотрю.
Франкфуртский Айнтрахт вчера у Барсы выиграл 2:3. 😯
15.04.22 10:33
0 1

Из уважения к ним, это 9 мая я пропущу.
я выпью рюмку за их память.
15.04.22 10:27
0 1

похоже на то, что показано в спасении рядового Райна.
Большинство ветеранов, в результате многолетних чествований, фильмов о ВОВ и в силу возраста, сами уверовали в свой афуительный героизм, мол фашистов сотнями крушили, танки жгли, самолеты сбивали. В реальности, большинство не убило ни одного врага, а многие их даже не увидели ни разу. Для многих служба: сидим в окопе, идем на восток, сидим в окопе, идем на запад и т.д.
15.04.22 09:39
2 2

Пропустите праздник или рюмочку водовки?
15.04.22 08:37
2 0

Ну война это ужас, тут не поспоришь. Но вот судить по фильмам...
Я как ИТ-ишник ипытаваю кринж когда вижу как в кино показывают работу по моему профилю, медики делают пальм-фейс смотря сериалы и фильмы про скорую помощь и прочую специализацию. Думаю и в фильмах про войну не меньше, а то и больше перегибов чисто исходя и вышеизложенного.
А то откуда бы брались профессиональные военные и наемники проходящие через кучу компаний.
15.04.22 07:20
1 0

то, что показано в спасении рядового Райна

Очень немногословны, да.
14.04.22 23:43
1 1

под шафе
«подшофе»

Я пропущу, у моего деда медаль «За отвагу», раньше смотрел в этот день Хворостовского, теперь футбол европейский посмотрю.
14.04.22 22:28
1 8

То же самое - оба деда, судя по сайту "Подвиг народа", воевали очень достойно, но про войну говорить не любили. Не та вещь, которую нормального человека тянет вспоминать, очевидно.
14.04.22 22:20
1 16

Мне было бы очень интересно послушать и посмотреть реакцию моих бабушек и дедушек-фронтовиков, на это намечающееся событие, которые в этот всегда день грустили, плакали, молчали, и говорили только одно: такого больше нельзя допустить никогда.
14.04.22 22:11
1 25

Моя мама - блокадница.
Она только рада тому, что "раздавим этих нациков".
15.04.22 13:01
1 1

Из тех бабушек и дедушек, что сидят сейчас перед телевизором, войну видели считанные единицы.
15.04.22 07:45
0 9

Бабушки и дедушки весь день перед телевизором. Так что понятно.
15.04.22 01:55
1 4

"Ну почему же старики
Так плачут в мае от тоски?"
Однажды ночью я подумал.
15.04.22 00:44
1 5

Про Эритрею.
Доля сельского хозяйства в ВВП — 12,3 % (2015). В аграрном секторе занято 80 % населения.
14.04.22 21:54
1 5

Вся мировая цивилизация вышла из Африки, есть такое мнение 😄
15.04.22 18:56
0 0

Некоторые племена в Африке для решения продовольственной проблемы обеспечивали себя сами собой...
Ну слава богу, хоть эти к соседям не лезли! Цивилизация, однако.
15.04.22 01:01
1 6

интересно - они себя обеспечивают
Некоторые племена в Африке для решения продовольственной проблемы обеспечивали себя сами собой...
14.04.22 22:45
1 7

Так это неудивительно. Эритрея это же повстанцы на границе с Эфиопией, у них наверное в сельском хозяйстве записаны те, кто погибших закапывает. С землёй, конечно, работа, но так себе в плане ВВП

Про Эритрею.Доля сельского хозяйства в ВВП — 12,3 % (2015). В аграрном секторе занято 80 % населения.
Ого, да это круче, чем в совке - там в сельхозе 30% было и продукты докупали на нефтедоллары, интересно - они себя обеспечивают или тоже докупают?
14.04.22 22:10
1 1

У Мадуро посевная коки.
14.04.22 21:51
1 10

Песков: пока нет информации, будут ли иностранные лидеры присутствовать на параде Победы.
Ну потому что не ясно ещё, будет ли 9-го парад или её только во второй половине мая возьмут.
14.04.22 21:24
2 11

Ну не Урюпинск же.
Mit
14.04.22 23:46
1 9

Москву?

Можно пандемию обратно включить. Смешная кнопка. Бесконечно играться.
14.04.22 21:10
1 12

Интересно как оно будет выглядеть. Колонна недобитого металлолома,
Кладбище российского военного экспорта, Колонна смародеренного
А сзади остатки парадных дивизий под комментарии какие города они разграбили и сколько человек там убили
14.04.22 20:50
2 30

Главнокомандующий спецопераций в Германии бывал, в секретных документах подглядел.
15.04.22 16:24
0 0

Шноркель - это шесть, поскольку в советском флоте не применялся, только в немецком.
Эксперты поправят, если ошибаюсь, но сколько мемуарной литературы не читал, никогда такого не встречал.
15.04.22 12:39
0 1

Шноркель - это пять!
15.04.22 07:47
0 1

Какой Дюрер, это 100% Босх.
15.04.22 06:27
0 4

Ожившая картина Васи Ложкина.
15.04.22 02:57
0 9

После парада сразу на фронт.
15.04.22 01:57
0 1

Дюрер нервно курит в углу)
15.04.22 00:41
1 1

Взадница
14.04.22 22:39
1 0

Знаменосцы, конечно, подкачали, но центральная фигура вообще в фактуре.
Всадница апокалипсиса, вот это всё
14.04.22 22:32
1 6

Интересно как оно будет выглядеть.
Так, например.
14.04.22 21:12
1 27

А еще прохождение в Севастопольской бухте и в Балтике.
Под вёслами.

upd: под шноркелем.
14.04.22 20:56
1 8

В Эритрее вообще молчат пока.
В Эритрее вообще не поняли запроса, так как не читают по-русски.
14.04.22 20:47
1 23

Победы? 😄
14.04.22 20:29
1 9

Ну да, а с парада - сразу на фронт за новой победой. "Circle of Death", только не настольная...
14.04.22 22:40
1 1

Не, это, вроде, будет первый раз без вообще кого-то. Агроном, водитель и африканец, это не достойная компашка. Венгр бы исправил ситуацию, но готов ли он?
14.04.22 20:20
1 4

Вообще-то, венгр и раньше на парад Победы не приезжал, потому-что Венгрия, как-бы, была в ВОВ проигравшей стороной. Думаю, его раньше и не приглашали. Ну а сейчас это Орбану тем более нафиг не надо.
Так-что максимум - Асада можно пригласить, или корейца...
15.04.22 18:10
0 1

Есть ещё Мари ле Пен, но вряд ли она поедет
15.04.22 12:59
0 0

Шо-то я думаю, что оно ему нафиг не надо.
Mit
14.04.22 20:30
1 2

Ясный пень, не приедет.
14.04.22 20:22
1 5

Ну а лидеры братских ЛДНРов? Они ведь теперь признанные, значит - иностранные? Хотя до 9 мая ещё долго, будут ли эти "народные республики" к тому времени существовать, непонятно.
14.04.22 20:17
1 14

Виноват, забыл еще одного упомянуть.
Тот точно приедет.
Извинись, а то приедет.
15.04.22 09:32
0 3

Ещё Южная Осетия и Абхазия. Пюрер врядли приедет.
Президент Урала, Президент Западной Сибири, Президент Кубани, Царица Восточной Сибири, Император Камчатский, Чукотский и Сахалинский, Князь Калининградский и прочие правители иностранных дружественных государств.

Виноват, забыл еще одного упомянуть.
Тот точно приедет.
15.04.22 00:38
1 8

Пюрер врядли приедет.
Пюрер хитрый, отмажется. Скажет, что свой парад надо принимать. Пустит маршировать какие-нибудь женские батальоны в коротких юбках
14.04.22 22:37
1 14

Ещё Южная Осетия и Абхазия.
Пюрер врядли приедет.
14.04.22 20:41
1 3

Лидеров не будет, но пидеров ждём.
14.04.22 20:16
1 23

если он будет ходить с тарелкой на голове, стОит приехать, я щитаю.
14.04.22 20:13
1 27

Так и ему на всех накласть - в том и проблема.
15.04.22 17:59
0 0

Отшельник
Отшельники просто живут, им дела ни до кого нет. Значит, старец.
15.04.22 10:12
0 2

Совсем нимбанулся лысый Вальдемар - ни своих, ни чужих не жалеет!
14.04.22 23:21
1 3

Он - не святой!
Нет, но готовится. "Мы, как мученики, попадем в рай. А они сдохнут." Вот и нимб подбирает.
14.04.22 22:25
1 2

Он - не святой! Не святой! Отшельник (в бункере прячется), подвижник (умом), но не святой.
14.04.22 20:20
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3779
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать