Адрес для входа в РФ: exler.bar

Полет над Дубаем

12.05.2015 16:25  4838   Комментарии (23)

И не просто полет, а полет на реактивных ранцах. Ох-ре-неть! Обязательно включайте самое высокое разрешение - там 4К поддерживается.

P.S. Нет, не фейк, такие аппараты с 2008 года летают - вот подробности. Взлететь и сесть на таком крыле нельзя: летчики прыгают из самолета, а приземляются на парашюте.

12.05.2015 16:25
Комментарии 23

У чувака есть еще ТЕД ток про это. Чувак весьма небедный, так что "крэйзи айдиа из поссибль... иф ю а рич".



Наблюдения:



1. Как-то они беспомощно болтаются под крыльями. Аеродинамика человеческого тела нефонтан, я бы надел пожеще костюм типа айрон мэна. А то на больших скоростях разорвет.



2. Чувство свободы на сверхлегком самолете, я думаю, не намного хуже, зато можно взлетать и садиться. И не обязательно быть рич.
13.05.15 04:00
0 0

А кто-нибудь знает почему такое малое количество подобных ранцев и людей, которые на них летали? При том что уже достаточно давно все это изобрели.

С чем связано?


12.05.15 20:22
0 0

Vingent: Перегрузки, насколько я понимаю, только в момент ускорения.

Любого не прямолинейного движения, в том числе.

И перегрузками управляет пилот. Хочет большие - получит, не хочет - будет в невесомости.


12.05.15 20:30
0 0

Vingent:
А кто-нибудь знает почему такое малое количество подобных ранцев и людей, которые на них летали? При том что уже достаточно давно все это изобрели.

С чем связано?




Настоящих буйных мало 😄

На самом деле во всём мире вряд ли найдётся больше сотни людей, способных летать с такими дивайсами.
13.05.15 17:01
0 0

а как они приземляются?




12.05.15 20:16
0 0

ksm2506:
а как они приземляются?






На парашюте.
12.05.15 20:18
0 0

если решение пойдет в массы, вангую пушки на крышах высоких домов, которые будут выстреливать счастливых обладателей аппаратов в разных направлениях
12.05.15 20:09
0 0

вопрос к тем кто хоть на чем-нибудь летал: там же дикие перегрузки. Разве можно испытывать какие-нибудь положительные эмоции? тем кто смотрит, да. тем кто летает, вот прям не верится. я не про сознание собственной крутости, а о радости от процесса
12.05.15 19:36
0 0

lechera: вопрос к тем кто хоть на чем-нибудь летал: там же дикие перегрузки. Разве можно испытывать какие-нибудь положительные эмоции? тем кто смотрит, да. тем кто летает, вот прям не верится. я не про сознание собственной крутости, а о радости от процесса

Летал на СП-39, с демонстрацией положительных и отрицательных перегрузок. Впечатляет. Эмоций только положительные 😄
12.05.15 19:51
0 0

lechera: там же дикие перегрузки.

Перегрузки, насколько я понимаю, только в момент ускорения.
12.05.15 20:18
0 0

Круто снято. Умеют нынче делать рекламу, особенно в Эмиратах.
12.05.15 17:17
0 0

Да, не фейк. Он так, оказывается, уже с 2008 летает:

Одной из особенностей проекта является полное отсутствие механизации крыла. Управление летательным аппаратом осуществляется за счёт смещения центра масс, однако в отличие от дельтаплана, где пилот может перемещаться под плоскостью крыла, в летательном аппарате Ива Росси крыло жёстко закреплено на спине, и пилот управляет полётом, лишь двигая руками, ногами и головой. При этом манёвренность достаточна для выполнения фигур пилотажа различной сложности.

Летательный аппарат Ива Росси не предусматривает взлёт с земли — на нужную для старта высоту он поднимается на самолёте, вертолёте или воздушном шаре. Для посадки используется парашют, причём кроме посадочного и запасного, крыло Ива Росси оснащено также и собственным парашютом, который обеспечивает его мягкое приземление в случае, если возникнет необходимость сбросить крыло.

Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим (30 литров керосина) — 55 кг, размах крыла — 2 метра. Максимальная скорость — 300 км/ч, продолжительность полёта с полной заправкой — 10 минут[3].

На своих крыльях Ив Росси совершил множество полётов, в том числе перелетел Ла-Манш (2008)[4], пролетел над Большим Каньоном, а также над швейцарскими Альпами[5] в строю с двумя истребителями ВВС Швейцарии.

В ноябре 2013 года девять раз облетел вокруг японского вулкана Фудзияма.


ru.wikipedia.org
12.05.15 17:08
0 0

sksig : Класс, спасибо, сейчас добавлю ссылочку.
12.05.15 17:11
0 0

sksig: Управление летательным аппаратом осуществляется за счёт смещения центра масс

Не только за счет изменения центра масс, даже в большинстве не из-за него. Механизацией крыла является сам человек - руки, ноги, голова. Т.е. меняется фокус, точка приложения аэродинамических сил.

Четыре движка дают 22 кг тяги. Экспериментировал ли он с большим количеством движков? 22 не предел. Сделает ли он когда-нибудь полную мертвую петлю?


12.05.15 17:44
0 0

Чудесный ролик, просто чудо.
12.05.15 16:49
0 0

Интересный у чувака акцент, я думал индус будет, ан нет.
12.05.15 16:39
0 0

Настолько круто, что выглядит как фейк.
12.05.15 16:39
0 0

povorot:
Настолько круто, что выглядит как фейк.


Да уж, прям не верится.
12.05.15 16:49
0 0

Вначале, когда мужик забрало надвигает, уж очень он на Путина смахивает )
12.05.15 16:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2612
софт 910
США 86
шоу 6