Адрес для входа в РФ: exler.bar

Представили линейку Redmi Note 12

29.10.2022 11:00  10833   Комментарии (62)

Компания Xiaomi представила линейку Redmi Note 12. Там четыре модели: 12, 12 Pro, 12 Pro+ и 12 Explorer Edition.

Цены (доллары с евро теперь одинаковые, удобно):

  • Redmi Note 12: about $165
  • Redmi Note 12 Pro: about $230
  • Redmi Note 12 Pro+: about $300
  • Redmi Note 12 Explorer Edition: about $330

Redmi Note 12

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm Snapdragon 4 Gen 1 (6 nm)
Дисплей: 6,67", AMOLED, 120Hz, 1080x2400, 395 ppi, 1200 nits,
Память: 128GB 4GB RAM, 128GB 6GB RAM, 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM
Камера: 48 Мпикс, 1/4" PDAF, видео FullHD/30 и 60 fps
Селфи-камера: 8 Мпикс, 1/4"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 33 ваттa
Размеры: 165.9 x 76.2 x 8 мм
Вес: 188 г
Дополнительно: ИК, аудиопорт

Для бюджетника у него дисплей как будто из другой ценовой категории. Но в общем и целом - бюджетник и бюджетник.


Redmi Note 12 Pro

Технические характеристики:

Платформа: MediaTek Dimensity 1080 (6 nm)
Дисплей: 6,67", OLED, 120Hz, 1080x2400, 395 ppi, 900 nits
Память: 128GB 6GB RAM, 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM
Камеры: 60 Мпикс, 1/1.56" PDAF, OIS, видео 4K/30fps; хилый ультраширик
Селфи-камера: 12 Мпикс, 1/3.06"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 67 ватт
Размеры: 162.9 x 76 x 7.9 мм
Вес: 187 г
Дополнительно: NFC, ИК, аудиопорт, стереодинамики

Вот это прям уже интересно. За $230 хороший дисплей и достаточно серьезная камера с оптическим стабилизатором. Надо, конечно, тестировать, но выглядит привлекательно.


Redmi Note 12 Pro+

Там все то же самое, что у 12 Pro (и выглядит практически одинаково), однако основной модуль камеры 200 MP, 1/1.4", PDAF, OIS и быстрая зарядка 120 ватт (за 20 минут должен с нуля заряжаться).

Стоит уже $300. Надо смотреть, что собой представляет камера (и, конечно, как с ней работает софт).


Redmi Note 12 Explorer Edition

То же самое, что и 12 Pro+, только зарядка не 120 ватт, а 210 ватт (за 10 минут полная зарядка), однако при этом чуть менее емкий аккумулятор - 4300 мАч.


В общем, из этой линейки потенциально две самых интересных модели - Redmi Note 12 Pro и Redmi Note 12 Pro+.

Redmi Note 12 Pro+ точно куплю изучать (модуль камеры больше всего интересует), и если они там все-таки поправили очевидные косяки серии Redmi Note (в обзоре Redmi Note 11 Pro я о них писал), то еще куплю Redmi Note 12 Pro.

29.10.2022 11:00
Комментарии 62

а в медиатеках работает AptX в принципе? Выкидывать наушники не придётся?
dts
30.10.22 22:55
0 0

И когда же кто то додумается сделать телефон в 7,2-8 инчей? Жду-с..
30.10.22 19:23
0 0

Когда же китайцы новые цифры узнают? От этих 10-11-12 уже в глазах рябит.
30.10.22 01:01
1 1

Когда же китайцы новые цифры узнают? От этих 10-11-12 уже в глазах рябит.
А от эпловских моделей в глазах не рябит? Или эпловские - вы не понимаете, это другое?
30.10.22 07:29
1 2

Поскольку у меня их нет, то мне кажется там вполне нормальный порядок ежегодного возрастания на единичку. Идеальный теперь у Самсунгов S: год выхода = номер модели.
30.10.22 07:38
0 2

Идеальный теперь у Самсунгов S: год выхода = номер модели.
Согласен, да.
30.10.22 08:04
0 0

А от эпловских моделей в глазах не рябит? Или эпловские - вы не понимаете, это другое?
В случае с китайцами в глазах рябит не от цифр как таковых, а от скорости их появления. Если б они чем-то реально между собой отличались, то и речи бы не было, а так цифры меняются со скоростью пулемёта, а отличия между этими моделями 10-11-12 надо с микроскопом искать, да и то только профильным в этом деле специалистам.
Я уж молчу про переименования одного и того же под новыми названиями в других коробках.
30.10.22 18:53
0 0

Если б они чем-то реально между собой отличались, то и речи бы не было, а так цифры меняются со скоростью пулемёта, а отличия между этими моделями 10-11-12 надо с микроскопом искать, да и то только профильным в этом деле специалистам.
Бывает и так, да, особенно с Xiaomi. Но бывают и явные прорывы.
30.10.22 19:11
0 0

Но бывают и явные прорывы.
Согласен, бывают. Кажется Redmi Note 7 был хорошей моделью. Будет интересно посмотреть, будет ли что-то интересное в этих новых Redmi Note 12.
31.10.22 10:23
0 0

А что ж всё никак беспроводную зарядку не завезут в Зяоми?! Пусть даже медленную...

Очень помогает сэкономить ресурс USB-гнезда. А что медленно — так за ночь по-любому на 100% зарядится. Зато никаких колупаний с проводами, особенно спустя год — "тут разъёмчик к верху прижать", "чтобы заряжалось, надо о-тут-о придавить" и т.п....
29.10.22 23:42
0 0

Странно. Я беспроводными зарядками почти никогда не пользовался и никаких "тут разъемчик к верху прижать" у меня в жизни никогда не было.
30.10.22 06:54
0 1

2,5 года телефону. Беспроводной зарядки нет. Ничего не нужно прижимать и гнуть при зарядке до сих пор. И да, иногда зубочисткой полезно грязь и пыль из разъёма выгребать.
30.10.22 19:25
0 0

"тут разъемчик к верху прижать" у меня в жизни никогда не было.
Предположу что сильно зависит от продолжительности использования аппарата. Я обычно использую телефон 3-4 года, где то на 3 год начинаются различные приколы - с кнопками, батарейкой, разъемами и прочим. На Айфоне разъем начинает чудить где то третий год, сначала становится сильно требователен к шнуркам, потом начиаются танцы - тут подогнуть, тут поджать и т.д.
26.01.23 12:07
0 0

Ну да, больше пары лет я ни один смартфон не использовал, факт.
26.01.23 12:17
0 0

все не так грустно, если использовать магнитные переходники, главное, чтоб они были одной системы везде. Я накупил пригоршню и оборудовал места дома, на работе в машине. Заряжаю и телефон и ноут через них, дополнительно с собой в сумке ношу ответную головку. Очень удобно - и зарядка быстрая, и соединяется практически не глядя, и гнездо защищено. Использую Fonken и совместимые на 100Вт.
aliexpress.ru
27.01.23 09:34
0 0

Цены отличные. Прямо захотелось обновить старый P30 Pro.
29.10.22 18:48
0 0

Ну, сначала надо смотреть, как оно там все. Redmi - серия странноватая. Поэтому я бы не торопился. А P30 Pro до сих пор прям шикарный.
29.10.22 22:25
0 2

Нормальный телефон менять на это? Хм...
30.10.22 05:14
1 0

Нормальный телефон менять на это? Хм...
На "это" на что? Вы их в руках держали? Xiaomi Mi 11 Ultra, например, в прошлом году был лучшим смартфоном на рынке, по моему скромному мнению. Да и сейчас остается одним из лучших.

Так что лишь бы брякнуть что-нибудь в лужу, я понимаю.
30.10.22 06:55
1 0

Неправильно понимаешь, Алекс. Я имел ввиду, что стоит очень хорошо подумать, чтобы сменить старый, проверенный, стабильный р30 pro на явно не флагман от redmi. Как минимум стоит дождаться обьективных обзоров.
30.10.22 07:19
0 0

Неправильно понимаешь, Алекс. Я имел ввиду, что стоит очень хорошо подумать, чтобы сменить старый, проверенный, стабильный р30 pro на явно не флагман от redmi. Как минимум стоит дождаться обьективных обзоров.
У тебя было написано совсем не это, что легко видеть.
30.10.22 07:28
0 0

Я имел ввиду только то, что написал, не стоит за меня додумывает. Если ты понял мой пост по-своему, ну тогда ой. P.s. у меня был p30 pro, сменил на mi11 ultra этой весной.
30.10.22 07:36
0 1

Как теперь в новой нумерации снапдрэгонов разбираться? Раньше брал все что 8xx, а теперь заново учиться
29.10.22 16:28
0 1

Да там все просто 8 Gen - 1, 2, далее со всеми остановками. Старые - 4 Gen 1,2 и так далее. Других пока больше не встречал.

"Ты привыкай ко мне. Если запускай - то космонавта. Если израильская - то военщина" (с) 😄
29.10.22 22:50
0 0

за 10 минут полная зарядка... аккумулятор - 4300 мАч.
Что-то у меня с арифметикой плохо. 4.3 Ач - это средний ток почти 26 А за 10 минут. Разъём USB C???
29.10.22 16:04
0 0

Двести десять ватт...
- А не #бнет ?
- Да вроде б не должно... Кто сказал ?!
29.10.22 17:28
0 3

Что-то у меня с арифметикой плохо. 4.3 Ач - это средний ток почти 26 А за 10 минут. Разъём USB C???
Так быстрый цикл вроде как повышеным заряжают
29.10.22 18:33
0 0

Предлагаю посмотреть на контакт разъёма и представить себе такой ток через эту проволочку. Т.е. либо где-то в числах содержится явная ошибка, либо при малейшем дребезге кабель намертво приварится к разъёму.
29.10.22 18:48
2 0

USB-C в режиме PD может и 240 Вт.

25 мая отраслевая группа USB-IF представила спецификацию USB Type-C версии 2.1. По информации издания CNET, там существенно увеличена мощность доставки электроэнергии по кабелю — до 240 Ватт.

Я бы конечно делал зарядник с контактами на корпусе и вентилятором...
29.10.22 20:11
0 1

При дребезге режим зарядки изменится. А ток через "проволочку' при 90 вольтах будет 2.5А всего...
29.10.22 20:13
0 2

Стандарт PD для 240 ватт = 5A * 48V

www.anandtech.com
29.10.22 20:48
0 1

Да, уже почитал, но у меня планшет ест 4А по 5В на обычном кабеле...
29.10.22 21:05
0 0

Есть мощность и есть ёмкость. 4300 мАч (или количество электричества 15480 Кулонов) означает питание током 4.3 Ампера в течение часа. И наоборот. 10 минут - это ток в шесть раз больше. Вам "всего лишь" нужно из зарядного устройства доставить в аккумулятор 15480 Кулонов, они же 9.6e+22 электронов, за 10 минут. Считайте.
29.10.22 21:09
0 0

На самом деле все не так и хорошо, литий не берет большие токи когда разряжен и когда почти заряжен. Так что основная мощность должна будет вливаться за три минуты, или, что вернее, за 10 минут этот мобильник заряжается не до 100%, а на 80% и не с полного разряда, а с предупреждения о низком разряде, которое можно установить и на 30%. В итоге будет все равно полчаса на полный заряд, но 50% за 10 минут.
29.10.22 21:10
0 0

При дребезге режим зарядки изменится. А ток через "проволочку' при 90 вольтах будет 2.5А всего...
Чудесно. Для получения 4.3 Ач надо всего-то поддержать эти 90 Вольт более полутора часов (103 минуты), что ровно на порядок больше продекларированных.
29.10.22 21:12
0 0

50% за 10 минут
Меняем 4.3 Ач на 2 Ач. Ток получается 12 Ампер. Это не всякая розетка способна выдержать.
29.10.22 21:14
0 0

У вас математика сломалась!

4.3*3.7=16Вт-часов, за 10 минут чтоб зарядить нужна мощность 95Вт всего, это 48В*2А.

Судя по всему, 210Вт нужно в течении пары минут...
29.10.22 22:18
0 0

Вы считаете энергию (какую? с каким к.п.д.? в каком виде?), я - количество электричества (= число электронов), движение которых и обеспечивает ток.
30.10.22 05:22
0 0

Предлагаю посмотреть на контакт разъёма и представить себе такой ток через эту проволочку. Т.е. либо где-то в числах содержится явная ошибка, либо при малейшем дребезге кабель намертво приварится к разъёму.
Повышеным напряжением. Тот адаптер, что у жены пишет чтото типа 20В при быстром цикле, котрый за неполный час накидывает. И ток сразу в разы упадет
30.10.22 07:45
0 0

Повышение напряжения - это способ повысить ток. Речь немного о другом. Представьте себе простую картинку: в аккумуляторе заготовлены кроватки для 9 с 22 нулями электронов. На команду "Отбой!" дано 10 минут, за это время они должны протиснуться через узенькую дверь и не развалить её нахрен. Напряжение - это как командирский рык, типа, должен ускорить движение, но равновероятно создаёт дополнительную панику и никак не способен расширить дверь. Речь об этом. 3 А за 10 минут соответствует 500 мАч.
30.10.22 07:57
0 0

Повышение напряжения - это способ повысить ток. Речь немного о другом. Представьте себе простую картинку: в аккумуляторе заготовлены кроватки для 9 с 22 нулями электронов. На команду "Отбой!" дано 10 минут, за это время они должны протиснуться через узенькую дверь и не развалить её нахрен. Напряжение - это как командирский рык, типа, должен ускорить движение, но равновероятно создаёт дополнительную панику и никак не способен расширить дверь. Речь об этом. 3 А за 10 минут соответствует 500 мАч.
В первом же допущении - ошибка. Повышенем напряжения уменьшаем ток при неизменой энергии. Либо увеличиваем енергию при неизменном токе.
30.10.22 10:36
0 0

Можно просто телефон поднять на крышу небоскрёба. Энергия увеличится, а заряд батареи - отнюдь. Ëмкость батареи указана не в Джоулях или киловатт*часах, она указана в Кулонах (1000 мАч = 3600 Кулонов), в количестве неприкаянных электронов, если угодно.
30.10.22 13:29
0 0

В твоем допущении утерян момент, что емкость мА/ч батареи указана при нормальном напряжении, а заряд идет при повышеном.
Энергия, она же работа, она же заряд. Физика средней школы
30.10.22 13:41
0 0

Я считаю без учета КПД, так то конечно процентов 5 в проводе и самой батарее рассеивается.
31.10.22 03:00
0 0

Насколько я могу судить, идея в преобразовании (усилении) входного тока - за счёт сохранения мощности при высоком напряжении можно значительно приподнять зарядный ток (напряжение литиевых аккумуляторов 3.7 Вольта, поэтому есть запас). Потери будут и довольно значительные (десятки процентов), но заряда в 4.3 Ач достичь кажется реально, хотя это рискованно и технически очень сложно. Кстати, электрическая энергия получается умножением заряда на напряжение (или тока на напряжение и на время) и измеряется в других единицах.
31.10.22 05:31
0 0

Кстати, электрическая энергия получается умножением заряда на напряжение (или тока на напряжение и на время)
Ну наконец то. А то у тебя что то странное в формулах сквозило
31.10.22 05:37
0 0

Ты действительно дурак или выглядишь так?
"емкость мА/ч" -> ёмкость мА•ч
"указана при нормальном напряжении" -> соответствует току разрядки при рабочем напряжении литий-ионной батареи (наиболее распространены с потенциалом 3.7 Вольта).
"заряд идет при повышеном" -> (повышенном) заряд батареи всегда идёт от генератора тока, т.е. напряжение всегда должно превышать рабочее напряжение.
"Энергия, ..., она же заряд." -> немедленно в школу и учиться, учиться, учиться! Хотя бы проверить, что в каких единицах измеряется, если нет понимания, что это такое.
31.10.22 06:44
0 0

У вас там кулоны запутались с электронами. Полная неопределенность в умах!
31.10.22 21:13
0 0

Заряд одного электрона - примерно 1.6e-19 Кулона. Если собрать вместе 6.3e+18 электронов (или 3.2e+18 электронов с одной стороны и столько же ионов/дырок с другой), то получится как раз один Кулон. Который способен генерировать ток в 1 Ампер на протяжении 1 секунды. Так понятнее?
31.10.22 21:40
0 0

Двести десять ватт... Система охлаждения на жидком азоте?
29.10.22 14:06
0 6

зато наверное положили адаптер в комплекте...

Двести десять ватт... Система охлаждения на жидком азоте?
За десять минут особо не нагреется

За какое время нагреется от одной спички ведро бензина?

Строго говоря, на планковскую величину за планковское время. Быстрее никак.

Здравствуйте Alex Exler!
Давно жду и надеюсь дождусь вашего постоянно обновляемого списка рекомендуемых смартфонов.
Благодарный читатель.
29.10.22 13:49
0 4

Да, скоро сделаю обновление, давно пора, уже год прошел 😄
29.10.22 22:24
0 3

Да, Алекс, тоже очень жду список рекомендуемых смартфонов. Хочу на свой день рождения в ноябре обновить свой Redmi Note 5, с которым хожу уже три с половиной года, на что-то более актуальное. Телефон кстати классный оказался за свои деньги, но надо двигаться дальше,всё-таки обновления оболочки уже давно как не приходят и батарея уже деградировала - в коммандировках сидеть на зарядке то ещё "удовольствие". Вобщем всю голову уже сломал, и перерыл кучу обзоров и сравнений на сайте GSMArena. Бюджет до 35 тыс. На данный момент меня визуально и по соотношению цена-качество привлекает POCO F4, но по поводу камеры не увидел и не прочитал положительных отзывов, хотя Snapdragon 870 да и AMOLED охота пощупать...вобщем жду ваш список. C уважением к вам ещё один благодарный читатель )))
30.10.22 17:44
0 1

OIS? оптическая стабилизация наконец появилась? точно надо брать )
29.10.22 13:03
0 0

Появилась, да, но надо тестировать как работает. Там разные варианты бывают.
29.10.22 22:24
0 0

Я типа не понял, они же вроди как 11й ноут недавно стартанули
29.10.22 11:42
4 1

Я типа не понял, они же вроди как 11й ноут недавно стартанули
Скоро и 13й стартанут, а потом 14й. Конвейер нельзя останавливать.
29.10.22 16:19
0 1

Надо догнать айфоны, они уже 14-е, а эти только-только 12-е
29.10.22 16:29
0 2

Пора в обратную сторону. Только 1!
29.10.22 18:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2597
софт 907
США 84
шоу 6