Адрес для входа в РФ: exler.bar

Противные скэптики

18.01.2024 15:40  7000   Комментарии (159)

Илон Маск у себя в Твиттере опубликовал видео с роботом-гуманоидом Optimus'ом, который складывает рубашку почти как человек. Выглядит это действительно впечатляюще.

Впрочем, одна подписчица заметила, что руки робота двигаются, повторяя движения оператора. 

То есть робот не складывает рубашку, ее складывает оператор, а робот повторяет его движения.

Маск отпираться не стал, подтвердил, что робот пока самостоятельно такое сделать не может, но очень скоро сможет, а вы все, глазастые подписчики Твиттера, противные скэптики, и в вас нет чувства сопричастности техническому прогрессу.

Комментарии 159

Я думаю, они через операторов копят массив данных для тренировки нейронной сети, которая потом и будет отвечать за моторику робота.
21.01.24 03:47
0 0

Я не понимаю только одного. Робот в виде рамы из уголков с какими-нибудь спец-загогулинами на шарнирах - будет складывать рубашки в сто раз быстрее чем человеко-подобный. Точно так же, как нифига не похожие на токарей/фрезеровщиков/шлифовщиков шаговые двигатели, ходовые винты, револьверные держатели инструмента и прочие механизмы - позволяют станкам с ЧПУ работать намного быстрее обычных.
Тогда - ЗАЧЕМ?
19.01.24 20:05
0 2

Там и оператор робота явно не умеет складывать вещи...

19.01.24 14:16
0 0

А это не только складывает рубашки, но ещё и укладывает их в стопку - сразу бери, и клади в шкаф.
Правда у него нет ни одной руки и он не похож на человека.
19.01.24 06:37
0 2

"Не имея достаточно средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять же через неполную автоматизацию, печатаю снова я." Сказка о тройке
19.01.24 06:09
0 4

И никому робот палец не сломал при этом..
19.01.24 04:00
0 0

И никому робот палец не сломал при этом..
Сломал ли робот кому-нибудь палец в процессе разработки или нет науке это не известно...
19.01.24 12:27
0 0

И никому робот палец не сломал при этом..
После -дцатой рубашки задолбается и сломает.
19.01.24 04:42
0 1

Что мешает по "блютусу расшарить" сотни таких роботов к одному оператору?
А вообще - у нас в стране с 2000г такой оператор работает. И 95% роботов в точности повторяют ту пургу что он на посту своем несет )
19.01.24 03:27
0 4

несколько раз пересмотрел, в упор не вижу когда робот повторяет действия оператора
vkl
19.01.24 00:24
1 1

Смотрите на первый нижний угол. Видно кусочек руки которая делает явно такие же движения. Потом это исчезает... Недосмотр чей то. Бывает.
19.01.24 03:39
0 3

Так нейросетка бота обучается, сначала копирует движения человека, потом сама.
Пока самостоятельно не может, через неделю сможет.
И так со всем.
18.01.24 19:10
0 9

Пока самостоятельно не может, через неделю сможет.
Что именно сможет?
22.01.24 13:25
0 0

А так это просто манипулятор с немного большим числом степеней свободы, чем у шлагбаума.
И нахрена их Маск столько сделал, есть у вас версия?

Да-да....
Это если она там есть, при наличии 3Д зрительной системы и при наличие привода от своих "мозгов"...
А так это просто манипулятор с немного большим числом степеней свободы, чем у шлагбаума.
18.01.24 19:29
1 2

>>>Маск отпираться не стал,

И даже не сказал всем пойти нах, как рекламодателям? Надо же.
18.01.24 19:08
0 11

Какой-то Оптимус Слейв получился, хоть и ожидали Прайма.
18.01.24 18:49
0 4

Fake it 'till you make it.
18.01.24 17:58
0 2

А, эта... так она просто жадная была и ни с кем не делилась. Вон, кучерявый - щедро башлял демократам и по итогам на днях условный срок, вроде, получил.fortune.com
Там paywall, можешь в двух словах описать что там демократы натворили?
А то sentencing еще не было а ты уже знаешь, что дали условно.
19.01.24 00:12
0 1

Вон, кучерявый - щедро башлял демократам и по итогам на днях условный срок, вроде, получил.>>>

Какие глубинные демократы - одновременно и тупые (без критического мышления) и умные. Всю систему под себя подмяли, верховный суд даже рядом не стоял.
18.01.24 20:57
0 4

А, эта... так она просто жадная была и ни с кем не делилась. Вон, кучерявый - щедро башлял демократам и по итогам на днях условный срок, вроде, получил.

fortune.com
18.01.24 19:14
4 4

"Искать с гуглом" 😄
Мадам, которой вторая часть фразы не удалась
18.01.24 18:48
0 5

Кто это?
18.01.24 18:39
0 0

Fake it 'till you make it.
18.01.24 18:07
0 8

Тот случай, когда робот(даже и с оператором) умеет складывать рубашки, а ты - нет
18.01.24 17:41
0 10

Вдохновлялся роботом федей?
18.01.24 17:30
0 4

Вдохновлялся роботом федей?
Федя на рубашки не разменивается, Федя круче - он может сломать космическую станцию! Это даже успешно проверили, и он улучшил работу оператора и справился, один шлюз выведен из эксплуатации и до сих пор не функционирует.

робот не складывает рубашку, ее складывает оператор, а робот повторяет его движения

Тьфу ты, да таких роботов, идеально повторяющих движения оператора мы на уроках труда в восьмидесятых собирали. И то на пятерку это не тянуло.
18.01.24 16:54
0 1

А мы табуретки сколачивали 😒
18.01.24 17:08
0 7

В романе "Футурологический конгресс" роботы опыляли людей наркотическими препаратами, чтоб те ничего лишнего вокруг себя не замечали. На поверку сами роботы тоже оказались фейком, обычными людьми, которые воображали себя роботами под действием той же наркоты.

Маск прямо по мотивам ролики снимает.
18.01.24 16:40
2 5

Уже написали выше.
19.01.24 10:49
0 1

Но, да, в строгом значении стек — это только LIFO.
Преобразователь стека в очередь называется "автомат Калашникова".
19.01.24 09:48
0 0

FIFO вроде же очередь, а не стек?
Хм, думал, что FIFO, LIFO — просто разные принципы организации стека. Но, да, в строгом значении стек — это только LIFO.
19.01.24 03:56
0 0

Ой, так вы с одним только стеком живёте? Сочувствую.
Нормально, на 30. Как известно АК - очень эффективный способ преобразования стека в очередь.
18.01.24 21:56
0 2

FIFO вроде же очередь, а не стек?
18.01.24 18:45
0 3

Ой, так вы с одним только стеком живёте? Сочувствую.
18.01.24 17:14
0 0

FIFO
18.01.24 17:11
0 0

Это не роботы делали, не надо на нас напраслину возводить
Так он же об этом и пишет. У вас кэш маленький, только на одно предложение, да?
18.01.24 17:07
0 0

Это не роботы делали, не надо на нас напраслину возводить
18.01.24 16:58
0 2

Если бы Маск отпирался - поднялся бы хай. Не отпирался - тоже хай. На вас не угодишь.
18.01.24 16:36
0 12

Промышленных роботов кстати часто оператор программирует очень подобным образом
Это в какой-то очень нишевой области, и с последующей оптимизацией. Потому что если повторять движения джойстика - вместо правильной кривой или прямой линии будет куча отрезков, и программа окажется намного длиннее и медленнее.
19.01.24 20:31
0 0

А где тут выёживание? Точное копироование человеческих движений (range of motion) вполне так себе прорыв от канонических рывковых движений роботов.
Чей канон?

Промышленных роботов кстати часто оператор программирует очень подобным образом – просто делает что-то сам, управляя роботом джойстиком или чем то подобным и записывает движения.
19.01.24 15:43
0 1

, как с помпой показывали Путину робота-аватара за рулём квадроцикла. Забыли уже? 2015 год, на минуточку. То-то они сейчас стройными рядами едут в атаку, сберегая жизни "наших мальчиков".
Насчет аватаров чистая правда! Проблема где столько квадроциклов набрать
19.01.24 13:07
0 0

подписал бы он видео "Оптимус учится складывать футболки" и было бы и честно и интересно (только у них такое обучение), а он слукавил.
19.01.24 06:54
0 1

Так вот и надо было сразу обставлять. Вот робот, вот оператор рядом, крупным планом. Смотрите, оператор двигает руками, робот копирует. Явная демонстрация.

А получилось так, будто они скрывали, а их спалили.
19.01.24 03:52
0 2

Это отвлечение внимания. Чтобы ты не заметил "копироование".

так себе прорыв
🤔

А просто сразу выёживаться не надо было.
А где тут выёживание? Точное копироование человеческих движений (range of motion) вполне так себе прорыв от канонических рывковых движений роботов.
18.01.24 18:32
1 2

Если бы Маск отпирался - поднялся бы хай. Не отпирался - тоже хай. На вас не угодишь.
А просто сразу выёживаться не надо было. А то мне это напомнило, как с помпой показывали Путину робота-аватара за рулём квадроцикла. Забыли уже? 2015 год, на минуточку. То-то они сейчас стройными рядами едут в атаку, сберегая жизни "наших мальчиков".
18.01.24 17:06
0 14

До чего дошел прогресс, вкалывают роботы, а не человек (с) Сыроежкин
18.01.24 16:28
0 0

вкалывают
складывают
18.01.24 16:57
0 6

Вообще, кто бы мог подумать, что главным техническим препятствием на пути создания полноценного человекоподобного робота будет вовсе не искусственный интеллект, а мелкая моторика и ёмкость аккумулятора.
18.01.24 16:23
0 2

Точно, лучше купить для дома 8 специализированных роботов, а не одного универсального.
Нужен всего один, модель называется "Дживз". Но это большая редкость и очень дорого.
20.01.24 05:47
0 1

Так в общем-то и мозг не слишком простое устройство, а оказалось, что простенькая LLM с лихвой покрывает все повседневные потребности
19.01.24 19:11
0 0

Вообще, кто бы мог подумать, что главным техническим препятствием на пути создания полноценного человекоподобного робота будет вовсе не искусственный интеллект, а мелкая моторика и ёмкость аккумулятора.
С мелкой моторикой вроде дела неплохо – см. клип я выше выложил, для игры на человеческих музыкальных инструментах хватает. А аккумулятор да, влияет напрямую. Особенно на вес.
19.01.24 15:47
0 0

а мелкая моторика
Мелкая моторика человеческой руки - это весьма сложная штука
19.01.24 13:04
0 0

Обсуждали уже(не здесь, где-то на англ. сайтах читал), " ... сейчас все технологии/какие-то стандарты заточены под человека, развивали эти техчологии/стандарты столетиями и никто из-за роботов от них отказываться не будет, решили легче робота под это дело развивать ..." - вообщем как-то так в кратце.
19.01.24 04:07
0 2

человекоподобные роботы вообще не нужны. Конструкция у человека, согласитесь, ну очень далека от идеала, так зачем ее повторять?
Ну это примерно как задавать вопрос «зачем нужны шахматные программы». Какой от них практический толк? Абсолютно никакого.

Однако, это позволяет на простом примере разрабатывать и опробовать сложные модели и алгоритмы, это развивает технологии, это позволяет лучше понять человеческое мышление, да это и просто невероятно увлекательно, потому что о шахматном автомате люди размышляли столетиями и теперь, когда это стало возможно, над этим всё равно будут работать, «нужно» это или не слишком.

То же и с человекоподобными роботами. Люди от этого не откажутся никогда, пока не сделают, сколько их ни убеждай «а нафига?»
19.01.24 01:24
0 1

Представить мнесто нее человекообразногоо робота со стиральной доской почему-тоо получается плохо.
И не надо. Стиральная машина и посудомойка - это узкоспециализированные устройства. Они вроде как "слуги", а ведут себя как "баре" - все им принеси и подай. Вот как раз для замены человека в широком спектре задач, в т.ч. для обслуживания всяких бытовых устройств, плюс уборка, полив цветов, кормление животных, приготовление пищи и пр. и нужен будет человекоподобный робот. А если ему еще приделать человекоподобную голову и емкость типа желудка, то это будет еще и собеседник и собутыльник 😄)
19.01.24 00:13
0 2

Точно, лучше купить для дома 8 специализированных роботов, а не одного универсального.
Скорее всего, это будет и дешевле, и эффективнее.
Впрочем, основной поинт моего поста был не совсем в этом.
18.01.24 21:49
0 0

Для этого есть неандроидные устройства. Много.
18.01.24 21:09
0 0

Точно, лучше купить для дома 8 специализированных роботов, а не одного универсального.
Ну 8 - не 8, а штук шесть специализироованных у меня дома таки было. Просто к некоторым все уже привыкли, и забыли о том, что та же стиральная или посудомоечная машинка - впролне себе специализироованный автомат для выполнениия одной задачи.
Представить мнесто нее человекообразногоо робота со стиральной доской почему-тоо получается плохо.
18.01.24 20:59
0 8

Специализированные любое задание выполнят гораздо быстрее и качественнее,
Точно, лучше купить для дома 8 специализированных роботов, а не одного универсального.
18.01.24 20:36
0 1

Ну, разве что. Хотя с этим люди и сами неплохо справляются.
18.01.24 19:04
0 0

И, главное, какие задачи должен выполнять этот робот?
Секс-индустрия, ну что вы, право.
18.01.24 18:15
0 2

ИМНСХО, человекоподобные роботы вообще не нужны. Конструкция у человека, согласитесь, ну очень далека от идеала, так зачем ее повторять?
И, главное, какие задачи должен выполнять этот робот? Специализированные любое задание выполнят гораздо быстрее и качественнее, а для нечасто встречающихся нестандартных задач и человеков хватает.
18.01.24 17:54
2 4

"Fake it till you make it" - все чаще встречается.
Буквально недавно был ролик о том, что "Кибертрак проезжает квотер с 911 на прицепе быстрее, чем 911 делает это самостоятельно". Потом выяснилось, что, как обычно, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл... а так - все верно.
18.01.24 16:15
1 4

А ему можно верить?
Верить не нужно.
Можно просто взять данные (они все в открытых источниках) и сравнить. Например, расстояние, на которое они гонялись, вполне проверяемо.
Данные по времени разгона - тоже есть из различных источников.
18.01.24 17:17
0 2

Ух ты.
Надо дома посмотреть.

Сейчас на работе. Со звуком не могу.
😩

А ему можно верить?
18.01.24 17:12
0 0

18.01.24 16:33
1 1

Пруфы?


ЗЫ
Я не скэптик.
Для друга интересуюсь.
😀
18.01.24 16:26
0 1

На Авито уже появился лот "рубашка сложенная роботом Маска за 9999999 рублей"?
18.01.24 16:12
0 2

На Авито уже появился лот "рубашка сложенная роботом Маска за 9999999 рублей"?
Вы указали цену робота или цену лота?
Без запятых не очень понятно.

Вот если он ещё пропавший в параллельном измерении стиральной машины второй носок найти сможет - тогда мы о реальном технологическом прорыве и поговорим. А это - так, баловство. Кто вообще футболки складывает: купил велотренажер - и вешай на него, сколько нужно.
18.01.24 16:06
1 26

18.01.24 21:18
0 1

второй носок
Первый, как мы знаем, уже под следствием.
18.01.24 21:11
0 6

Того гляди эти люди еще скажут что их гладить нужно
Вот-вот. За такое в средние века вообще бы на костре сожгли, а сейчас - что? Максимум - в комментах у Экслера пропесочат.
18.01.24 19:19
0 0

чем это на балконе молодёжь занята?
Не селфятся...
18.01.24 18:11
0 0

Кто вообще футболки складывает:
Того гляди эти люди еще скажут что их гладить нужно
18.01.24 17:34
0 6

Вот если он ещё пропавший в параллельном измерении стиральной машины второй носок найти сможет
18.01.24 16:34
0 8

Не тому роботов учат. Пусть научится обсуждать сериалы... Ничего особенного, просто поддакивать репликам хозяйки:
- Эмилио некрасиво себя ведёт...
- (голосом робота) Согласен, надеюсь, Мануэла ему откажет.
Тогда и муж не нужен. Отбоя не будет
18.01.24 16:02
0 4

Тогда и муж не нужен.
В общем, да. Основной причиндал давно роботизирован.
18.01.24 16:22
1 8

Когда такой робот действительно научится сам to fold clothes, а еще и доставать постиранные вещи из the dryer перед этим - то за такими роботами точно будет очередь. Потому, что, как говорит моя подруга: стирка - час, сушка 40 минут, достать вещи из сушки, сложить и разместить в клозете - 5 to 10 business days
18.01.24 15:55
6 11

Да, конечно. Это примерно как тут с приглашением в гости из тех стран, где нужно получать визу. Т.е. приглашение сейчас в консулатах не требуют, но гражданин США может выступить т.н. "спонсором", типа "гарантирую место проживания и обязуюсь оплатить медицинские услуги, если понадобится". Многим это облегчает получение визы.
P.S. Пардон; невнятно. Это я к тому, что "спонсором" может выступить, разумеется, и женщина, так что тоже никакого сексизма.
21.01.24 12:16
0 0

Да, видимо, это было именно так. Мне было гарантировано рабочее место, жена тоже не без образования, плюс вполне ещё детородного возраста, ну и ребёнок женского пола (и сказал Господь - плодитесь и размножайтесь! в чём разница - не сказал..), ну и с английским более-менее у всех троих, так что баллов набежало прилично. Но первый - я.Сразу вспомнился анекдот про ещё афганскую авантюру времён СССР, когда на горной дорогев стречаются две семьи местных моджахедов, и один другому с упрёком:- Ты что, не правоверный?! Почему твоя жена идёт впереди тебя?! Ты Коран не читал?- Э, брат, когда Коран писали, минных полей ещё не было. Иди, Фатима, не слушай его...
Грустный анекдот))

В оправдание Австралии могу сказать, что формулировка у нас не сескситская: main applicant (т.е. теоретически это могла быть и ваша супруга. Обычно подаёт тот, у кого выше балл -- муж или жена -- без разницы).

Ну да ладно, я так понимаю, вы и сейчас в неплохой стране живёте, а к нам можете в гости, если что ))
21.01.24 12:03
0 1

Не знаю конкретно вашу ситуацию, но если приезжать по skilled migration (а по этой программе есть основной аппликант, который, собственно, и набирает нужные баллы), то тогда вся семья может въехать либо с ним, либо после. Но точно не без него. Мужчина/женщина -- значения не имеет, главное -- кто подал. Думаю, именно это и сработало в вашей ситуации.
Да, видимо, это было именно так. Мне было гарантировано рабочее место, жена тоже не без образования, плюс вполне ещё детородного возраста, ну и ребёнок женского пола (и сказал Господь - плодитесь и размножайтесь! в чём разница - не сказал..), ну и с английским более-менее у всех троих, так что баллов набежало прилично. Но первый - я.
Сразу вспомнился анекдот про ещё афганскую авантюру времён СССР, когда на горной дорогев стречаются две семьи местных моджахедов, и один другому с упрёком:
- Ты что, не правоверный?! Почему твоя жена идёт впереди тебя?! Ты Коран не читал?
- Э, брат, когда Коран писали, минных полей ещё не было. Иди, Фатима, не слушай его...
21.01.24 04:30
0 1

Мне одно сказали - ты с трапа первый, уже не помню, почему. Это как-то было связано с их иммиграционной тогдашней политикой, типа, если первая женщина, то могут отказать, мол, на пособие приехала, халявщица.
Не знаю конкретно вашу ситуацию, но если приезжать по skilled migration (а по этой программе есть основной аппликант, который, собственно, и набирает нужные баллы), то тогда вся семья может въехать либо с ним, либо после. Но точно не без него. Мужчина/женщина -- значения не имеет, главное -- кто подал. Думаю, именно это и сработало в вашей ситуации.
20.01.24 15:12
0 0

Так вот, эта страшная жужжалка стоила (с установкой), кажется, долларов 80. Что, в общем, по тем временам тоже "кусалось", в те годы это были серьёзные деньги.
Так и сейчас, хотя это уже не такие страшные деньги, многие не то, что не ставят, а попросту не знают о подобном девайсе. Недостаточно приобщены к прогрессу.

Зато обе руки на месте.
Да ведь там же защита есть, руку никак не просунешь. Тот внушённый чувак у Кинга целенаправленно снял.
20.01.24 09:55
0 0

Ну или в Сидней если попадёте, тоже с удовольствием приглашу на грузинскую кухню ))
Договорились!
Эх!!! А ведь когда-то, в 1996-м, накануне выборов, которые "Голосуй сердцем, а то хана!", т.е. Ельцин против Зюганова, я оформил все бумаги, а отчим был зав.кафедрой в Аделаиде! Мне место было готово.
Мне одно сказали - ты с трапа первый, уже не помню, почему. Это как-то было связано с их иммиграционной тогдашней политикой, типа, если первая женщина, то могут отказать, мол, на пособие приехала, халявщица.
Но Ельцин выиграл, я расслабился. Дурак. Почти как в "Жестокий романс" - у вас что, коньяк был? так зачем мы столько времени зря потеряли?!
20.01.24 08:56
0 1

Я не понял — где купил, в России или Штатах?И при чём тут миллионер? В Штатах измельчители стоят в домах обычных людей. В России повсеместно — нет.
В России. Петербург, Московский проспект, примерно между станциями метро "Кировский завод" и "Автово". Строго говоря, идея была не Пети, а его тогдашней жены. А про "не миллионер" я к тому, что район-то по питерским понятиям достаточно престижный; уже почти окраина, зато зелено, нет лишнего смога. Кировский завод как раз в те годы (1995-96, где-то так) приказал всем долго покупать тракторы у китайцев, и страшная - не шучу - "роза ветров" спасла Юго-Запад от копоти. Мы тогда как раз примерно там тоже квартиру купили; успели, благо тогда было дёшево, никто же не знал, что заводу звездец.
Ну хорошо, я знал 😄
Так вот, эта страшная жужжалка стоила (с установкой), кажется, долларов 80. Что, в общем, по тем временам тоже "кусалось", в те годы это были серьёзные деньги. Мы себе такое не поставили. Зато обе руки на месте.
P.S. Тьфу.... Стал забывать родной город! Не Московский, конечно, проспект Стачек.
На Московском, у метро "парк победы" другой друг жил, а Петя до покупки квартиры с родителями и сестрой рядом совсем, оттого и спутал.
Но это тоже было круто; дача княгини Дашковой была неподалёку, а барыня знала, где жить!
20.01.24 08:40
0 0

Дивный коктейль!
Спасибо! ))

О да, Зураб прекрасен! Мы тоже его очень любим))

Про рестораны эти слышала, но таких подробностей не знала. Интересно!

В Грузию если надумаете, напишите, может там пересечёмся. Ну или в Сидней если попадёте, тоже с удовольствием приглашу на грузинскую кухню ))
20.01.24 08:28
0 0

Я не понял — где купил, в России или Штатах?
И при чём тут миллионер? В Штатах измельчители стоят в домах обычных людей. В России повсеместно — нет.
20.01.24 08:22
0 0

Извините за кучу опечаток, пишу в транслите.
20.01.24 06:57
0 0

Из Грузии (Тбилиси). Папа грузин, мама полу-украинка (с польскими корнями), полу-армянка.
Дивный коктейль!
Грузию обожаю, надеюсь дожить до того времени, когда смогу там снова побывать. Ну а уж грузинская кухня - тут можно только облизываться.
Оттого и подписан на вот этого замечательного парня - www.youtube.com
Мои любимые в прошлом петербургские рестораны - "Пиросмани" и "Багратиони". Первый, говорят, закрылся, увы, а там было потрясающе красиво (и вкусно тоже); место знаменито тем, что там потрясающая стена из глины. Её привезли из Грузии, собрали на месте, это владельцу обошлось в какие-то совершенно безумные по тем временам (ранние девяностые) деньги; даже струйка воды была, она как Кура; и, конечно, всем показывали дворик красавицы Марго, миллион-миллион алых роз, угу.
Ну ещё то место знаменито тем, что там отметили бракосочетание Ф.Киркоров и А.Пугачёва. Ну и я тоже. Нет, не с Пугачёвой; и не с Киркоровым! 😄
20.01.24 06:54
0 1

Из Грузии (Тбилиси). Папа грузин, мама полу-украинка (с польскими корнями), полу-армянка.
20.01.24 06:42
0 0

А если не слишком интимно, то откуда кавказкая женщина родом? А то кавказ - очень уж расплывчатое понятие.
20.01.24 06:41
0 0

Готовить тоже люблю, но уже давно не готовлю как раньше (только когда гости), и едим мы с оглядкой на вес, но да -- кухня это всегда святое!
20.01.24 06:35
0 1

Кухня это вообще святое; это я вам как отец-основатель сообщества "готовим вместе-2" (первое, увы, умерло, я подхватил упавшее знамя; но сейчас и его уже нет, ЖЖ почти умер...) говорю!
Ну и готовить мы дома очень любим.
20.01.24 06:30
0 1

он нас так приучил, зараза ушастая
Наши твари тоже из нас верёвки вьют ))
(Потискайте от нас вашего)

Но на капитальное переоборудование трёх этажей пока не сподобились
Да мы даже трешку (two-bedroom) поэтапно делали: полы и малярку (чтоб просто в чистую въехать), потом ванную, и потом уже кухню и постирочную (это по подготовке много времени занимало, так как я перепланировала все под себя, пришлось стену сносить, дверь прорубать и все такое). Но для кавказской женщины кухня -- это святое 😆
20.01.24 06:23
0 1

Я почему спросил - вы написали о размере посудомойки; я бы с удовольствием поменял на меньшего размера, но тогда надо переделывать вообще всё! 😄
А наш кот (от него вашим привет) не столь капризен; миска для воды, миска для сухого корма, помыть их вечером минутное дело. Да, есть ещё специальная миска "для вкусняшки" (это из баночек, типа паштета, выдаётся раз в день, в пять вечера, он нас так приучил, зараза ушастая), но и это не слишком большая проблема.
Спасибо за ответ!
P.S.
И - да, по хорошему завидую, что сделали именно под себя.
У нас дом тоже свой, и даже без кредитов, заплатили сразу и спокойно выдохнуки, ура, мы никому ничего не должны! Но на капитальное переоборудование трёх этажей пока не сподобились 😄
20.01.24 05:56
0 1

Да, у нас [Австралия] тоже кухня "прилагается", как правило.
У меня своя квартира (в смысле, не съемная), так что мы под себя ремонт делали, и вся мебель у меня custom made под нужную мне технику.

Ну и мои мохнатые твари одной миской не обходятся: они едят из фарфоровых тарелочек, которые после каждой еды нужно мыть как свои)). Т.е. две утром, две вечером и для воды одна общая. Раньше ещё 4 пиалы для молока были, но недавно ветеринар молоко запретил, так что пиалы вычеркнули. Плюс если что подогреть, то еще и небольшая кастрюлька (но это не всегда).
В общем, у нас кошачьей посуды иногда больше было, чем нашей.
20.01.24 05:49
0 1

ут измельчитель мусора в мойках неизвестен вообще. Даже я, начитанный и насмотренный (у Стивена Кинга был впечатляющий момент, как персонаж, будучи подвергнут ментальному воздействию, засунул руку в измельчитель вплоть до полной этой руки утилизации), в первый момент подумал "что он городит?" и только потом осознал.
Да ладно. Мой друг эту штуку купил одновременно с квартирой, т.е. лет 20 назад (и он отнюдь не миллионер). Когда я увидел как эта хрень перемалывает куриные косточки, меня пот прошиб 😄
Нет, у меня этого орудия инквизиции нет, ну нафиг...
20.01.24 05:38
0 0

Думаю, в этом вопросе самое главное найти правильный размер посудомойки для конкретной семьи.
Простите, можно вопрос - у вас квартира или дом? Никакого подвоха, просто хочу понять.
Дело в том, что в Штатах, если покупаешь дом, то определённые вещи, что называется, "прилагаются", и это не только гараж или садик позади, который backyard, но и почти всегда кухонная мебель. Её, конечно, можно демонтировать и сделать всё под себя (как и ванную комнату), но я таких энтузиастов встретил лишь один раз - это хлопотно, это дорого, да и жить-то хочется в новом доме сразу и сейчас. Так что мне сейчас поменять посудомоечную машину это хлопоты несусветные.
Ну а миску коту я могу и руками помыть 😄
20.01.24 05:33
0 1

Я руками все мою. Хотя посудомойки всегда были. Они заваниваются (как у тещи, которая туда пихаеть весь день) -- бррррр.
Аналогично. Более того, если гости, то не будешь же сразу бегать запускать машинку, верно? А уже через полчаса к тарелкам мясо после горячего или сливки после десерта прилипают так, что потом один хрен надо руками перемывать. Я посудомойку запускаю разве что под новый год, когда сразу много посуды, но ещё ничего не засохло, да и дома мы вдвоём с женой.
20.01.24 05:24
0 0

Боюсь представить себе сколько времени уходит у вас на мытье посуды
А если ещё собрать паззл из носков...
Впрочем, эту-то проблему я решил легко. Купил десять пар одинаковых - вуаля!
20.01.24 05:18
0 0

Не поверишь, у нас на работе 4 мини стоят 😁 (пс: сейчас на работе чел 10 от силы всегда)
Видимо, оптом было дешевле. 😉
Но так то на работе, у нас тоже по одной на этаж, а там где общая кафешка, там две. Ну так это тупо дешевле, в результате обслуживающего персонала надо меньше.
А тот товарищ, он дома это соорудил. Ну... ему удобно.

Год тому аналогично. Контроллер помер
Забавно. Я чинил (ну в смысле заказывал ремонт) три посудомойки. Во всех трёх накрывался механизм (именно механизм, не электроника) сброса таблетки.
Сименс, индезит, и горенье да будет проклят тот день когда я впервые оно увидел.
А вот из бошей (сушилка, посудомойка и кофеварка) у меня не умирало ничего. Считал их надёжными.

Давайте, расскажите про высоту над уровнем моря, которая влияет на количество детей.
А что, есть какие-то сомнения насчёт связи одного с другим?

Нет, мне норм. А вот ты, похоже, уже в бреду.
19.01.24 10:50
0 0

У вас явно какая-то заноза в голове и чешется. Вот и возникают какие-то бредовые фантазии, о которых вы почему-то просите рассказать меня.
Винни, тебе плохо, Винни?!?!
19.01.24 10:18
0 0

У вас явно какая-то заноза в голове и чешется. Вот и возникают какие-то бредовые фантазии, о которых вы почему-то просите рассказать меня.
19.01.24 09:42
1 0

А, забыл самое многочисленное движение — пятидесятников. И что?
Ну, у пятидесятников, кстати, детей в семьях, как правило, больше, чем в целом по популяции страны, в которой они живут. И они ещё и из детдомов берут детей зачастую. И что?
19.01.24 09:35
0 0

Ну, это может быть связано с какими-то другими традициями, не религиозной принадлежностью.
По-моему, кто-то просто не замечает бревна в своём глазу.
Давайте, расскажите про высоту над уровнем моря, которая влияет на количество детей. Главное, что протестантство тут не причём.
19.01.24 09:33
0 0

Ну, это может быть связано с какими-то другими традициями, не религиозной принадлежностью.
19.01.24 09:28
0 0

Вам лишь бы всунуть своё "А баба-яга против"?
А Винни против!

Просто смотрю на количество детей у швейцарцев и немцев по утрам, и присовокупил их. Тут протестанты, где я живу.
19.01.24 09:21
0 1

Вам лишь бы всунуть своё "А баба-яга против"?

Да плевать, кто там раньше был. Вы можете всмотреться в контекст фразы из того коммента?
"Если бы было 5 детей, как у настоящих протестантов или католиков"

Осознайте, что слово "протестант" здесь употреблено в обобщающем смысле, как зонтичное определение. И вы будете проталкивать сюда своих амишей, коих в мире 300 тысяч, оттесняя сотни миллионов приверженцев более распространённых и очевидных направлений протестантизма?

В чём Википедия со мной не согласна? Я оттуда названия конфессий и брал. А, забыл самое многочисленное движение — пятидесятников. И что?
19.01.24 08:48
0 0

Они заваниваются
Есть посудомойки с антибактериальным покрытием. Я раньше думал, что это чистый маркетинг, пока сам такую не купил. Не специально, просто такая попалась. Однажды уехал на дачу на несколько дней, забыв помыть посуду. Вообще ничего не протухло.
19.01.24 08:26
0 2

Когда говорят просто "протестанты", без конкретики, то по дефолту имеют в виду классические протестантские конфессии — англиканство, лютеранство, баптизм и типа того.
Ну, это вы так думаете. Та же википедия с вами несогласна. И если в случае с мормонами я ещё с вами где-то соглашусь, то амиши - старое протестантское течение с XVII века.
19.01.24 08:18
0 2

А амиши, например, или мормоны, что, уже не протестанты?
Когда говорят просто "протестанты", без конкретики, то по дефолту имеют в виду классические протестантские конфессии — англиканство, лютеранство, баптизм и типа того. А не эти ваши маргинальные направления.
19.01.24 07:49
0 0

Падаждите! Разве не только у католиков?
А амиши, например, или мормоны, что, уже не протестанты?
19.01.24 06:28
0 0

Если бы было 5 детей, как у настоящих протестантов или католиков
Падаждите! Разве не только у католиков? Это у них же папский запрет пользоваться контрацептивами. Даже фильм такой помню, где коп, обременённый многодетной семьёй и низкой зарплатой, решается на сговор с преступниками, что плохо для него кончается. В фильме акцентируется, что они католики.
19.01.24 04:31
0 0

Но перестать монтировать измельчитель мусора прямо в раковины в деревнях нельзя.
Рассиян можно понять. Тут измельчитель мусора в мойках неизвестен вообще. Даже я, начитанный и насмотренный (у Стивена Кинга был впечатляющий момент, как персонаж, будучи подвергнут ментальному воздействию, засунул руку в измельчитель вплоть до полной этой руки утилизации), в первый момент подумал "что он городит?" и только потом осознал.

Но то рассеяне. Но ЗВЕРЬ?

Не поверишь, у нас на работе 4 мини стоят 😁 (пс: сейчас на работе чел 10 от силы всегда)

Нас тоже двое, и мы тоже мало едим и редко готовим. Правда, у нас две кошки, а это дополнительные 4 тарелочки и миска в день. И гости часто бывают. Посудомойку тоже практически всегда загружаю только полную (я эко-фрик-лайт 😉 )
У меня узкая (45 см), в итоге, если без гостей, то каждый второй день. Ничего не воняет и все отлично моется. Саму машинку мою примерно раз в три месяца.

Думаю, в этом вопросе самое главное найти правильный размер посудомойки для конкретной семьи.
19.01.24 03:09
0 1

мы едим мало, и готовим пару раз в неделю. Так что не такое количество, как ты написал. Я вообще есть не люблю. Теща -- да, три раза в день ритуал, и после завтрака нужно долго планировать, что будет не обед и пр, с миллионом с чашечек и блюдечек-адаптеров для всего.
18.01.24 23:39
0 2

Она дает запускать только, когда полная. Иногда 2 дня ждет. Я мою сразу, и все (вдвоем когда живешь, это просто).
Ну да и пофиг если посуды хватает. Да хоть три пусть ждет. Хотя я не знаю, у меня иногда 2, а иногда и 3 раза запускаю. В доме 4 человека.
18.01.24 23:23
0 0

К тому времени руками уже давно помыл.... Если бы было 5 детей, как у настоящих протестантов или католиков, еще куда ни шло.
Два человека это, минимум, 3-5 тарелок два-три раза в день. Плюс пара мисок для салатиков, кастрюля-сковородка, несколько чашек и ложки-вилки-ножи. Плюс что-то для сушки посуды вне воняющей посудомойки.

Впрочем у каждого свои хобби.
18.01.24 23:03
0 0

К тому времени руками уже давно помыл.... Если бы было 5 детей, как у настоящих протестантов или католиков, еще куда ни шло.

Они заваниваются
Средства же есть для их очистки. Специальные.

Она дает запускать
Жена или теща?
18.01.24 20:40
0 2

Она дает запускать только, когда полная. Иногда 2 дня ждет. Я мою сразу, и все (вдвоем когда живешь, это просто).
18.01.24 20:20
0 4

Я руками все мою. Хотя посудомойки всегда были. Они заваниваются (как у тещи, которая туда пихаеть весь день) -- бррррр.
запусти и вонь отмоет
18.01.24 19:35
0 2

Фак. Посудомойка сломалась. Факин факити фак 😒Сглазили, волкИ.
Бош?
Год тому аналогично. Контроллер помер
18.01.24 19:34
0 0

Запихнуть в посудомойку
Я руками все мою. Хотя посудомойки всегда были. Они заваниваются (как у тещи, которая туда пихаеть весь день) -- бррррр.
18.01.24 19:11
0 3

сложить и разместить в клозете - 5 to 10 business days
or never 😄.
18.01.24 19:09
0 0

Фак. Посудомойка сломалась. Факин факити фак 😒

Сглазили, волкИ.
18.01.24 18:28
1 6

А грязную куда кидать?
У меня один знакомый эту проблему очень элегантно решил - поставил ДВЕ посудомойки. Правда он не складировал в одной из них чистую, он складировал во вторую грязную, пока первая работала.

Можно забрать девушку из деревни...
Но перестать монтировать измельчитель мусора прямо в раковины в деревнях нельзя.

В мойку не предлагать, я туда кухонный мусор бросаю...
Можно забрать девушку из деревни...
18.01.24 17:47
4 2

А зачем ее раскладывать из посудомойки? Пусть там и хранится, надо - достал. Самое ходовое всегда под рукой. Опять же, и место экономится
А грязную куда кидать? В мойку не предлагать, я туда кухонный мусор бросаю, а на столе или плите мешает
18.01.24 17:36
0 0

А что происходит когда количество чистых тарелок в посудомойке превышает количество использованных за ужином?
Если ты живёшь один и у тебя всего одна тарелка...

Это противоречит предложенному воркфлоу
18.01.24 17:02
0 6

А что происходит когда количество чистых тарелок в посудомойке превышает количество использованных за ужином?
Свопим разницу в или из кухонного шкафчика.
18.01.24 16:50
0 4

У меня, к примеру, в раковине довольно часто скапливается посуда именно потому, что посудомойка занята уже помытой посудой 😉
Хотел посоветовать одноразовую посуду, но вспомнил своего друга. Лет более 25-ти тому назад.
Он развелся и жил один. естественно, весь цвет нашей компании после 18-ти часов пятницьі сбредался к нему.
"Как дела?" - спрашивали мьі. "Нормально. Но с посудой надо решать что-то. и срочно."
"??" - спрашивали мьі. "Куда-то постоянно исчезает чистая. И рано или поздно приходится мьіть посуду".
Через месяц он заявил, что проблема решена. Закуску мьі раскладьівали по пластиковй посуде, ели из такой же. Осквернять алкоголь пластиком мьі не стали, но, как раз помьіть рюмки его никогда не напрягало.
Прошло еще месяца два. Друг опять помрачнел. Віьяснилось, что, если не вьіносить пластиковую посуду в мусорник сразу - то она скапливается на балконе.
"Посудомоечная машина!" - осенило кого-то. "Я уже считал. не вьігодно" (на дворе 90-е. нормальная посудомойка стоила, как очень бєушное, но, тем не менее, авто)
Рестораньі бьіли исключеньі ввиду своего несовершенства.
Через месяц сосед бьіл снова весел и счастлив, мьі ели с нормальной посудьі, а на балконе стояла садовая мебель для курильщиков.
"Соседку нанял. Раз в два дня. 10 баксов в месяц"
А через какое-то время друг снова женился, соседку через какое-то время уволил. по причине покупки посудомойной машиньі. Видимо, поєтому встречаться мьі стали реже. В вьімьітьіх посудомойкой рюмках нет того изящества, как в лихо сполоснутьіх под мощной струей из-под крана..

А зачем ее раскладывать из посудомойки? Пусть там и хранится, надо - достал. Самое ходовое всегда под рукой. Опять же, и место экономится
А что происходит когда количество чистых тарелок в посудомойке превышает количество использованных за ужином?
18.01.24 16:46
0 4

научится сам to fold clothes,
постиранные вещи из the dryer
Дать ссылку на гугл-переводчик?
18.01.24 16:38
2 3

Боюсь представить себе сколько времени уходит у вас на мытье посуды
Я эстонец. Я просто промолчу.
18.01.24 16:36
0 3

А зачем ее раскладывать из посудомойки? Пусть там и хранится, надо - достал. Самое ходовое всегда под рукой. Опять же, и место экономится
18.01.24 16:35
4 3

Боюсь представить себе сколько времени уходит у вас на мытье посуды
Проблема не помыть посуду в посудомойке, а сразу после этого ее достать и разложить по полкам.
У меня, к примеру, в раковине довольно часто скапливается посуда именно потому, что посудомойка занята уже помытой посудой 😉
18.01.24 16:26
2 4

Задавайте вопросы правильно: сколько тайма вейстица на дишвошинг
Спендица, Пафнутий. Блюдите чистоту языка

Боюсь представить себе сколько времени уходит у вас на мытье посуды
Задавайте вопросы правильно: сколько тайма вейстица на дишвошинг

Нисколько. Ну, формально, конечно, что-то уходит. Запихнуть в посудомойку, закинуть моющее средство и запустить цикл. А потом посуда так внутри и хранится, надо - открыл, достал
18.01.24 16:05
3 5

Боюсь представить себе сколько времени уходит у вас на мытье посуды
18.01.24 16:01
2 7

Маск отпираться не стал, подтвердил, что робот пока самостоятельно такое сделать не может, но очень скоро сможет, а вы все, глазастые подписчики Твиттера, противные скэптики, и в вас нет чувства сопричастности техническому прогрессу.
Сурс?

Да, я помню, были такие же шутники, грузовик с горочки скатили и заявили, что это самостоятельное движение.
18.01.24 15:49
1 3

грузовик с горочки скатили и заявили, что это самостоятельное движение.
Задом наперед, а потом проиграли запись обратно?
18.01.24 19:09
0 0

Ну, не получилось
18.01.24 15:46
1 4

Ну, не получилось
"Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло".

Ну, не получилось
"Не прокатило. Вычёркиваем."
18.01.24 16:47
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать