Адрес для входа в РФ: exler.bar

Путин собрался сваливать?

06.11.2020 11:39  19753   Комментарии (211)

Как интересно-то девки пляшут.

В субботу вечером (!) Путин вносит поправки, позволяющие экс-президенту, то есть ему (а кому же еще?) оставаться пожизненным сенатором

Сегодня в Госдуму внесут законопроект о неприкосновенности экс-президента. Причем там прикольно написано: неприкосновенный он не только за преступления, которые  совершил в период президентства, но и вообще по жизни, то есть и в другие периоды - гуляй, рванина, короче говоря.

Такая спешка может означать только одно: Путин явно решил сваливать, причем в самое ближайшее время, иначе с чего бы они так суетились обезопасить Путина на период, когда он уже не будет президентом?

Что интересно, все эти метания в виде поправок и законов выглядят очень беспомощными: в стране, где давным-давно нет никакого закона и никакого независимого суда, а есть только бандитские понятия, законом ни от чего защититься нельзя. Захочет следующий президент посадить Путина - он его, конечно же, посадит, потому что кто ему мешает отменить один закон и вместо него принять другой, как Путин делал много раз? Никто не мешает. Так что это не вопрос законодательства. Это вопрос доброй воли.

В общем, все это очень интересно, будем следить.

06.11.2020 11:39
Комментарии 211

Не вижу проблемы, приходит новый президент, отменяет закон, проводит показательную порку, возвращает закон на место. У нас все можно. )
09.11.20 08:00
0 0

В старые времена были Индульгенции, а теперь Законы!
Iva
07.11.20 20:18
0 1

Меня такие законы реально смешат)
Если придет пропутинский ставленник, то он и так его защитит, а если нет, то он и так его посадит. Ну отменит этот закон, всего делов-то))

Они что думают, что ИХ законы незыблемы и на веки вечные? Тогда у них мания величия.
07.11.20 17:43
0 2

Соломку стелит))
07.11.20 17:39
0 1

Путин в высших эшелонах власти 24 года.
Матвиенко - 22 года.
Лавров - 26 лет.
Шойгу - 30 лет.
Медведев - 20 лет.
Кудрин - 24 года.
Патрушев - 21 год.
Они обязательно приведут Россию к процветанию.
Просто пока у них было слишком мало времени.
Надо ещё потерпеть.
07.11.20 11:03
0 9

Главное - ни при каких обстоятельствах не верить тому, что говорит Соловей.
07.11.20 10:36
0 0

Я правильно понял, что это сарказм?
08.11.20 11:12
0 0

Оффтоп, но о нравах властей:
РБК: Главврач лечившей Навального больницы возглавил минздрав Омской области
Губернатор Омской области Александр Бурков назначил на должность руководителя регионального минздрава Александра Мураховского — главного врача больницы скорой медицинской помощи № 1, в которую в конце августа поступил оппозиционер Алексей Навальный. Об этом сообщается на сайте областного правительства.
07.11.20 09:52
0 5

Когда Миша займет новое кресло ?
Ставлю на Мишу.
07.11.20 03:44
0 0

Мой французский муж уже предложил преемника. Жерар Депардье ???
07.11.20 00:02
0 1

Чёта у меня подозрение, что нынешние борцы с Путиным при перемене власти будут вспоминать путинское время как спокойное и сытое...
06.11.20 23:13
12 2

Расслабься, сытость зависит не от личности вождя, а от цен на нефть.
07.11.20 09:05
0 3

Чем же кончится эта интрига? Я бы все же поставил на то, что ВВП почему-то уходит. Иначе вся эта спешка труднообьяснима.

А история с обнулением нужна только для того, чтобы челядь раньше времени не перегрызлась за престол, как уже было при первом выборе преемника. Так будут думать, что папа никуда не уйдет и избыточная активность им тогда выйдет боком.
06.11.20 21:02
0 0

Как уже говорил, тут всё проще – всё "под шумок" главной темы (эпидемии). Идеальный момент.

Это точно! Но все же спешка наводит на определенные размышления. Очевидно, что коронавирус несколько сорвал планы, но график настолько жесткий, что поправки пришлось голосовать даже в эпидемию. До сих пор жалко этих несчастных наблюдателей в масках)

Что научились делать в кремле эффективно, так это не допускать никаких утечек.
Ну это да, тут сложно поспорить. Поэтому, в общем-то, и думаю, что все слухи о "болезни" и "уходе" практически не имеют под собой оснований, кроме лишь личных предположений...

Вот уж нет, вспомните выборы предыдущего преемника. Что научились делать в кремле эффективно, так это не допускать никаких утечек. В итоге более идиотских слухов, чем те, которые ходят среди элит, трудно даже и придумать)

"Кому надо" – те всё равно всегда в курсе реального положения дел. А кто не в курсе – те и опасности особой не представляют..

Это все для Мити.

А чо на нижней фоточке народу так мало? У всех билет на первый ряд?

Интересно знать, кто из претендующих (если имеются) все-таки решится объявить экса демоном и чудовищем. У нас это любят.
06.11.20 19:38
0 0

"Генерал СВР" слил ещё один диагноз - опухоль кишечника (неизвестен отдел) с метастазами в печень и кости.
06.11.20 18:30
2 1

Ну кто скажет ВВП первое? Конечно риск сколько-то процентов. Ккой-то фильм был, где девушка выздоровела от рака и парень ее бросил, потому что раньше жалел, а жить с ней собственно и не планировал.

В случае с изученными заболеваниями – врачи всегда озвучивают все варианты и вероятности. В диапазоне примерно от "простите, но вам точно пиздец" до "риск 10-20-30 процентов".

Ну с другой стороны, если гипотетически предположить, что все так, то... а вдруг вылечат? Обидно же будет)

При таких диагнозах не о своей шкуре думают, а исключительно о методах передачи всех накопленных ништяков потомкам. А тут явно всё "под конкретную шкуру" сделано...

"Генерал СВР" слил ещё один диагноз - опухоль кишечника (неизвестен отдел) с метастазами в печень и кости.
А зачем при четвертой стадии обеспечивать себе безопасное будущее на годы(!) вперед? Заняться больше нечем?
06.11.20 18:42
0 7

иначе с чего бы они так суетились обезопасить Путина на период, когда он уже не будет президентом?
ИМХО, просто соломку подстеливают.

Чтобы если экономике совсем уж поплохеет (а всё к тому идёт) – царь смог красиво отработать вариант "мухожук" и мягенько спланировать в другое кресло, тем самым переложив на нового зицпредседателя всю ответственность и всё недовольство.
Ну а пока ещё есть хоть капелька надежды на "авось пронесёт" – так и будет сидеть как пень, вросший в трон всеми корнями. Может месяц, может год, может десять лет. Неизвестно...

А почему именно сейчас – так ситуация крайне удобная. Практически вся медийная шумиха вокруг эпидемии и американских выборов, в общей суматохе почти никто особо и не заметит этого маленького и чертовски хитрого финта ушами.

Тем более весной никакой шумихи не было.
Весной все первые полосы были заняты новым вирусом.


А почему именно сейчас – так ситуация крайне удобная. Практически вся медийная шумиха вокруг эпидемии и американских выборов, в общей суматохе почти никто особо и не заметит этого маленького и чертовски хитрого финта ушами
Не, неубедительно. Тем более весной никакой шумихи не было.

Хоть какая легальная защита. Может защитить, при надлежащей поддержке фанатов, бизнес-партнеров и др. А пока новый президент перестроит вертикаль власти под себя, либо ишак сдохнет либо падишах. Удивляюсь как не внес еще внести в конституцию, первым пунктом, а то и в гимн.
06.11.20 17:20
0 1

Песок подсуетился:

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что президент России Владимир Путин не собирается покидать пост. Так он ответил на просьбу прокомментировать слухи в СМИ о якобы отставке главы государства по состоянию здоровья, передает РИА Новости.

«Чушь это полная. У президента все хорошо со здоровьем», — сказал он.

Ранее британское издание The Sun сообщило о якобы готовящейся отставке российского лидера из-за проблем со здоровьем.

В июне в одном из интервью Путин не исключил возможность того, что будет баллотироваться на новый срок в 2024 году.

Отвечая на вопросы о возможном преемнике, глава государства никогда имен не называет. Год назад президент говорил, что думает об этом с 2000 года, но окончательный выбор остается за избирателями.
06.11.20 15:41
0 0

Медведеву теперь можно всё.
Банк бы что ли ограбил, просто ради прикола.
06.11.20 15:36
0 4

Выше бери - Медведев единственный человек, который может безнаказанно, не скрывая этого, убить Путина.
Классный эксплойт!
09.11.20 02:00
0 0

Медведеву теперь можно всё.
Банк бы что ли ограбил, просто ради прикола.
Выше бери - Медведев единственный человек, который может безнаказанно, не скрывая этого, убить Путина.
06.11.20 20:16
0 8

Я не пойму механизм, то есть он сможет ходить по улицам и убивать людей и никто не имеет права арестовать?
06.11.20 15:33
0 1

Я не пойму механизм, то есть он сможет ходить по улицам и убивать людей и никто не имеет права арестовать?
Теперь песню "Черный Ленин" нужно будет перепеть на "Черный Путин" 😄
08.11.20 11:17
0 0

А до принятия закона?
06.11.20 15:40
0 4

Вот интересно, новый закон защитит бывших президентов от судов и обысков. Но что сможет их защитить от внезапного "нарушения обмена веществ" и "комы неясного генеза" ?
06.11.20 15:29
0 8

Это в тему? Ёлкин про Нарышкина.
06.11.20 15:17
0 3

А может он о Януковиче заботится? Тоже ведь экс-президент.
06.11.20 15:10
0 0

Иванов, Медведев, Патрушев. Кто еще там
07.11.20 03:47
0 0

7 пожизненных сенаторов таки говорит о том, что путиных 7.
06.11.20 14:50
0 12

То есть он и после президентства сможет невозбранно всякие непотребства старые и новые делать, над гусями геноцид творить?
Да еще и сообщников себе подбирать.
Ну то есть особо ничего не поменяется.
06.11.20 14:43
0 0

Не перестаю удивляться способности людей делать выводы.
Поправки позволяют Путину баллотироваться еще на пару сроков, поэтому он никуда уходить не собирается. Также поправки гарантируют Путину пожизненную неприкосновенность, поэтому он собирается сваливать в самое ближайшее время. И все это сразу.
Будет у нас квантовый Путин. Одновременно пожизненно правящий и неприкосновенно ушедший. Я так вижу.
06.11.20 14:35
0 14

Так и сейчас он вроде не собирается уходить от, что мешало этот вывод сделать к концу срока?
06.11.20 21:11
0 0

Неправда ваша. Еще во время подготовки поправок был вопрос, нафига это все затевать задолго до очередных выборов. И был ответ (один из) - чтобы предотвратить ситуацию хромой утки и создать впечатление, что Путин не собирается уходить.
06.11.20 15:17
0 1

Путин Шредингера 😄 Суперпозиция.
06.11.20 15:09
0 9

Один момент не доработали, кмк. Ни слова о наследовании права пожизненного сенаторства. О детях-то, о детях совсем не подумали. Какая же это будет палата лордов в таком случае?
06.11.20 13:58
0 10

Интересно, вдруг он на самом деле устал на галерах.
С другой стороны, ничего нового. Обыватели могут сколько угодно долго что-то обсуждать на кухнях или фейсбуках, считая это борьбой с режимом, но все перемены идут сверху.
А уж учитывая, что ощутимая часть народа до сих пор, как минимум, не против Путина, то бояться ему особо нечего.
Бояться следует тому, кто придет после него. Каким бы он не был хорошим, временной лаг от текущих действий власти,принесет ему огромное количество проблем, и тогда выйдет умный народ с криками "При Путине такого не было!"
06.11.20 13:40
5 4

Логично, что власть трудящихся началась со слабости Николая 2,
как управленца. Значит ли это, что Ельцин в 90-ых творил благодаря последнему русскому царю? 😄
06.11.20 17:20
0 0

События 90-91 имели предпосылки в виде Горбачева. Без него не было бы и их.
Ельцина председателем верховного совета РСФСР и Президентом РСФСР не Горбачев выбрал. И от ГКЧПистов защитил его тоже не Горбачев.

К тому же и сам Горбачев в кресло генсека не на воздушном шаре НАТО прилетел. Он был выбран партией - передовым социалистическим авангардом всего нашего народа. Вы же нашу Советскую власть трудящихся пытаетесь представить как какую то фашистскую диктатуру, где все решает один человек!
06.11.20 16:40
0 0

А уж 1917 - отличный пример, почему обывателей лучше и не допускать что-либо решать.
Ну вот в 2020 и не допускают.
06.11.20 15:06
0 3

События 90-91 имели предпосылки в виде Горбачева. Без него не было бы и их.
А уж 1917 - отличный пример, почему обывателей лучше и не допускать что-либо решать.
06.11.20 14:24
1 5

Обыватели могут сколько угодно долго что-то обсуждать на кухнях или фейсбуках, считая это борьбой с режимом, но все перемены идут сверху.
Январь 1905, февраль 1917, апрель 1932, события 1990, события 1991 - это только то, что сходу вспомнилось.
06.11.20 14:07
0 4

Меня другое пугает. Принцип чередования «лысый-волосатый» непреклонен. Традиционно лысый - реформатор, волосатый - консерватор, поклонник сил реакции. Кабы мы ещё ВВП с благодарностью не вспоминали.
06.11.20 13:32
1 3

Вот есть криминальный авторитет на районе. Бывало принимал справедливые решения, бывало и беспредел чинил. Займет ли его место кристально чистый человек или может какой нибудь подонок? Как думаете?
Прийдут особисты, авторитета в распыл и будут рулить. Хотя кажется, где-то такое уже было.

Вот есть криминальный авторитет на районе. Бывало принимал справедливые решения, бывало и беспредел чинил. Займет ли его место кристально чистый человек или может какой нибудь подонок? Как думаете?
06.11.20 21:12
1 0

Ну уж если обнуление Конституции - не реформа, то и не знаю 😉
06.11.20 15:43
1 3

А Путин, выходит, типичный реформатор.
Ну ок)
06.11.20 15:29
1 2

Ельцин - типичный консерватор.
06.11.20 15:03
0 0

Традиционно лысый - реформатор, волосатый - консерватор
Ельцина к кому относите?
06.11.20 14:48
0 0

Кадыров как раз подходит: он и волосатый, и реакционер!
06.11.20 13:43
0 4

Ну, может Навального выберут. Или Медведева. Или Кудрина. А ещë Кадыров есть.
06.11.20 13:41
1 0

Не совсем по теме, но в свете событий может пригодиться... ) Тем более до закона о запрете гомосексуализма, ИМХО, в РФ недалеко.

"Служба иммиграции королевства Нидерландов начала расследование в отношении двух сотен переселенцев из африканской Уганды, которые пошли на обман ради вида на жительство в Европе.
Как сообщает издание NRC, ради достижения этой заветной цели все эти беженцы выдали себя за геев. На эту идею их натолкнуло то обстоятельство, что в Уганде с 2014 года официально запрещен гомосексуализм."


Подробнее: eadaily.com
06.11.20 13:28
2 0

А ведь за эти деньги они могли их просто делать гомосексуалистами.
06.11.20 21:13
0 0

Да. Виноват.
ЗЫ. Таки прочитал что я действительно написал. ?

Старая песня. Один мой знакомый иранец, который в Германии учился, женился и остался, рассказывал, что многие иранцы, приехав в Европу и попросив статус беженца принимают срочно христианство. В Иране за корвентацию из ислама - смертная казнь. Никто их выслать не может.
06.11.20 14:58
0 1

Песков назвал полной чушью публикации западных СМИ о том, что Путин собирается досрочно уйти в отставку из-за болезни
Значит точно уходит...
06.11.20 13:24
0 22

Пожизненная неприкосновенность президента действительна только до тех пор, пока президент жив.
06.11.20 13:16
2 11

А вы почитайте про эту семейку. Там интересно.
Расскажите пожалуйста, что такого натворила жена Чаушеску, что вы считаете правильным, что ее расстреляли после двухчасового псевдосуда без адвокатов?
Может я действительно что-то упустил? (Глядя на 6 минусов).
Cas
07.11.20 12:35
0 1

черти-что
"черт-те что" ("чёрт-те что")
07.11.20 04:24
2 0

На ютубе есть видео, про суд над ними. Это был не суд, а черти-что. За два часа, без адвокатов. Главное обвинение было, что они "украли дух народа" (чтоа?).
Вы посмотрите. Я еще раз готов повторить, жену точно по беспределу расстреляли, по всем законам и логике вещей ей максимум тюрьма с конфискацией.
Cas
06.11.20 22:48
1 1

Там удивителен срок прошедший от полного контроля управления страной до расхода во дворе. ЕМНИП, несколько дней.
Интересно, что, насколько я помню, в ходе румынской революции, закончившейся свержением Чаушеску, никто не заводил разговоры о западных политтехнологах и телефонных разговорах "Алекса" с "Майком". Всё как-то само собой произошло. Сильно разозлился румынский народ на Чаушеску, наверное.

Там удивителен срок прошедший от полного контроля управления страной до расхода во дворе. ЕМНИП, несколько дней.
06.11.20 13:35
0 5

А вы почитайте про эту семейку. Там интересно.
06.11.20 13:32
0 3

Жену то за что расстреляли?
Cas
06.11.20 13:27
6 1

Придерживаюсь мнения, что неприкосновенность у президента должна быть, каким бы путиным он не был.
06.11.20 13:15
21 2

Вы давно в южной корее были? Хорошо живут гады, но все приезиденты либо сидят, либо под следсивием, либо отсидели уже...
06.11.20 15:42
1 2

С добрым утром Алекс. Весь этот перечень полным составом был включен в те самые поправки за обнуление. И пожизненное сенаторство и неприкосновенность вот это все. Президен еще и лично может назначить 30-ть сенаторов и семерым из ним даровать пожизненные посты. Собрать этакий клуб пенсионеров у власти. И когда я тут на это дело показал пальцем, что мол обнуление там далеко не самая страшная штука, никто здесь не услышал. А теперь ВНЕЗАПНО, СЕНСАЦИЯ.
Так что это никакая не спешка, а плановая проработка и внедрение уже принятых поправок, за которые все в едином порыве проголосовали.
06.11.20 12:57
1 15

плановая или неплановая это не важно, аргумент о "где давным-давно нет никакого закона и никакого независимого суда, а есть только бандитские понятия, законом ни от чего защититься нельзя" остается в силе.
06.11.20 15:40
0 0

Там ещё запятая после "с добрым утром" пропущена, например. Но зачем мы будем занимать чужое место? 😄
06.11.20 15:29
0 1

"30-ть"!!!!!! Рекорд Надоев, где ты?
06.11.20 14:12
1 2

Не надо волноваться, никуда Путин не уйдет. Как минимум лет 20 нам обеспечено процветание под его чутким руководством. А закон принял, небось, чтобы злопыхателей потроллить.
06.11.20 12:41
4 3

А он женился? Я что то пропустил?
Ему незачем.
07.11.20 01:08
0 0

А он женился? Я что то пропустил?
06.11.20 21:16
0 1

Не надо волноваться, никуда Путин не уйдет. Как минимум лет 20 нам обеспечено процветание под его чутким руководством..
Вы это откуда знаете, да еще и на 20 лет вперёд? Напрямую от Бога?
06.11.20 17:26
1 1

если он совсем перестанет появляться на публике или будет это делать с трясущимися руками или забываясь что говорил, править в его стиле будет затруднительно, да и непонятно зачем.
А кто его спрашивать будет? Вон Брежнева держали генеральным секретарем несмотря ни на деменцию, ни на зависимость от снотворных-успокаивающих.
06.11.20 15:06
0 1

... силиконовой куклой. )
06.11.20 13:09
0 0

Президент у нас сильный, будет затруднительно, но он справится.
06.11.20 13:07
3 0

Ну к тому, что если он совсем перестанет появляться на публике или будет это делать с трясущимися руками или забываясь что говорил, править в его стиле будет затруднительно, да и непонятно зачем.

Если бы Кабаеву легко было заменить, он бы на ней не женился и детей не делал бы. Как Лукашенко развлекался бы с моделями (по слухам во всяком случае).
06.11.20 12:53
0 0

Какое отношение Паркинсон с его другом Альцгеймером имеют к невозможности правления Путина? Кабаеву тоже легко заменить.
06.11.20 12:46
3 5

Ну это вполне в стиле нашей госдумы - принять закон только что бы начальник мог кого-то потроллить.
06.11.20 12:44
0 2

Есть вещи, которые от тебя мало зависят. В частности здоровье (Паркинсон или тот же Альцгеймер). Да и семья я думаю не в восторге от такой жизни (и возможно Кабаева ему выкатила / выкатит ультиматум).
06.11.20 12:44
2 4

Так и хочется перефразировать фразу Савелия Крамарова: "Куда же он свалит? Он же памятник!"
06.11.20 12:41
0 4

Да можно и не перефразироВЫвать.

Путин если уйдет, то только вперед ногами.

Он не тупой. Любой закон можно в раз изменить. Было бы желание. Так что терпеть этого хублота еще долго.
06.11.20 12:33
2 2

У части общества есть претензии к Путину
Думаешь, к Горбачеву претензий не было? Я просто опасаюсь, что трясти страну будет ещё сильнее, чем тогда, никто и не вспомнит про какого-то Путина.
06.11.20 22:45
2 0

Кстати это вариант. Друга прикрыть на всякий случай. Может он у него один такой...
06.11.20 21:17
0 0

Главный вопрос зачем?
У части общества есть претензии к Путину начиная от взрывов домов в самом начале правления и заканчивая гипогликемической комой какого-то баламута. А значит расследование этих дел даст политический капитал.

Еще один вариант - очернение соперников в борьбе за власть как это сделал Хрущев в 1956. Ведь Путин не лично подмешивал Новичок, ему помогали. Кто? Молотов и Каганович из нынешних!
06.11.20 13:10
0 7

Главный вопрос зачем? Ну уйдет Путин начнутся новые драки за власть, как было в Ельцинскую эпоху, и все забудут про Путина, нахера он кому-то сдался.
06.11.20 12:51
3 0

Если Путин окончательно отдаст власть кому то из своих, то даже в этом случае спокойной старости ему не видать. Даже условный мягкотелый Медведев легко сможет запустить директиву "Долой культ личности" и его все поддержат. Включая народ.

В истории нет ничего нового, все в конечном итоге повторяется.
06.11.20 12:44
0 1

Для прикола. Пусть сейчас думают, что царь-батюшка задумал.
06.11.20 12:41
1 3

Нет, если после него придут либералы. По большому счету Путин все делал с одобрения собственных граждан (в отличии от того же Лукашенко), так что по большому счету ему после ухода ничего не грозит.

И с человеческой точки зрения его уход может быть вполне логичен, жить в золотой клетке сомнительное удовольствие (я думаю он кстати искренне завидует всяким Сечиным и Миллерам, которые могут спокойно на своей яхте в любой момент поехать в свой замок во Франции).
06.11.20 12:38
1 5

Он не тупой. Любой закон можно в раз изменить. Было бы желание.
Тогда нафига ему нынешний закон о пожизненном сенаторстве и неприкосновенности? За Медведева переживает?
06.11.20 12:38
0 1

Путин сейчас заметно устойчивее, чем Лукашенко. А последний уже который месяц борется за власть, причем время, кажется, работает на него.

Когда Путин выбирал преемника на третий срок, интрига с Ивановым и Медведевым намеренно сохранялась очень долго. Сейчас так же, вроде бы сенатор, а вроде бы поправки к Конституции. Возможно, он еще сам ничего не решил, и готовит разные варианты.
06.11.20 12:23
0 2

Но Беслан - мог случится при любом президенте
Про то, что в школе триста заложников (а не 1200), врали бы тоже при любом президенте?
09.11.20 01:54
0 0

Ок, ну а штурм мьюзикла?
06.11.20 21:19
0 1

По сравнению с Беларусью, да мелочи.
06.11.20 19:23
1 0

А огнеметов "Шмель" в Беслане недостаточно для черной метки?
Если честно, я не очень понимаю, почему пинают Путина именно за Беслан. Он там по сути ничего не решал и ситуацией не управлял. Да, он ответственный за трагедию как руководитель страны, но план штурма он не составлял и огнеметы не подносил.
Выборы губернаторов - да, закон подлецов, обнуление - много чего в чем он виноват, потому что это были именно его решения. Но Беслан - мог случится при любом президенте, и не факт что было бы чем-то лучше.
aag
06.11.20 19:11
4 1

единичные случаи.
Действительно, мелочи какие.
Ерунда, было бы о чем говорить.
06.11.20 14:57
0 2

Ну когда он задержит и изобъет 200 тысяч человек (причем половину случайных) тогда и поговорим (это экстраполируя белорусские цифры). Пока все что вы перечислили это единичные случаи.
06.11.20 14:53
2 0

А Путин себе такую черную метку в обществе как Лукашенко не заработал
А огнеметов "Шмель" в Беслане недостаточно для черной метки?
А закона подлецов?
06.11.20 14:39
0 6

> А последний уже который месяц борется за власть, причем время, кажется, работает на него.

Как раз время работает против него. Сейчас приходит Байден, в России условный Медведев и все: дефицит в этом году под 1,5 млрда, в следующем 2,5 млрда финита-ля-комедия. Не добьет политический кризис, добьет экономический. Тем более уход Путина будет очень плохим примером для ближайшего окружения Лукашенко. А Путин себе такую черную метку в обществе как Лукашенко не заработал (справедливости ради весь этот треш в Украине с согласия большинства населения делался).
06.11.20 12:27
6 1

Там ещё Медведев попадает под эти рамки автоматической защиты
06.11.20 12:22
0 0

Разве закон имеет обратную силу?
Законы, смягчающие наказание, или отменяющие его, имеют обратную силу всегда.
06.11.20 16:56
0 0

Законы, смягчающие наказание, или отменяющие его, имеют обратную силу всегда.
06.11.20 16:56
0 3

В России? Да сколько угодно.
06.11.20 14:08
0 2

Разве закон имеет обратную силу?
06.11.20 13:41
0 0

Зачем тогда весь цирк с обнулением был и выступлением клоунессы Терешковой?
06.11.20 12:21
2 4

Возможно, Медведева для того и убрали так старательно из виду и в тень,
чтобы народное раздражение от него сошло на нет, и он был воспринят
спокойно в качестве нового президента.
07.11.20 01:53
0 0

технократ без харизмы на должности президента
Технократ без харизмы - темная лошадка. Он может оказаться кем угодно. Опыт общения с ФНС, точнее с системой, выстроенной Мишустиным, говорит что кем угодно скорее в отрицательную сторону.
aag
06.11.20 19:05
0 0

Плюс у Медведева резюме лучше, в частности есть опыт на той же должности
Резюме у них у обоих - гаже некуда.
aag
06.11.20 19:03
0 0

в скоропостижном уходе Путина, меня больше всего расстраивает, и даже пугает, то что Кадыров останется на свободе 😒
06.11.20 13:07
1 9

Зачем тогда весь цирк с обнулением был и выступлением клоунессы Терешковой?
Затем что текст предлагаемых поправок хорошо бы хотя бы прочитать. Лично и самому, а не с чьих слов кричать про обнуление. И вот в этом самом тексе, все вышеперечисленное и шло. Так что ответ на ваш вопрос очень просто - то что, в заметке выше это и есть реализация того самого цирка с обнулением.
06.11.20 12:59
0 0

Если бы Медведева готовили в преемники, его бы не задвигали с позиции премьер министра в ниочемный Совбез.
06.11.20 12:59
0 1

Согласен, но как я уже сказал, Россия до него не доросла (точнее ее население).
06.11.20 12:54
0 0

Ну он совсем уж технократ без харизмы от слова совсем. Россия до этого явно не доросла. Плюс у Медведева резюме лучше, в частности есть опыт на той же должности 😄
технократ без харизмы на должности президента - идеальный вариант для "России моей мечты" 😄)
06.11.20 12:49
0 0

Ну он совсем уж технократ без харизмы от слова совсем. Россия до этого явно не доросла. Плюс у Медведева резюме лучше, в частности есть опыт на той же должности 😄
06.11.20 12:41
0 4

Вопрос кто будет заменой. Пока видится либо Медведев (более вероятно), либо Кудрин (менее)
Чем Мишустин плох? За Медведева и Кудрина не пойдут голосовать. Мишустин кажется вполне адекватным
06.11.20 12:36
1 1

Возможно план был все же не в обнулении, а в запасном аэродроме в виде Госсовета, и ограничение сроков для предотвращения появления нового Путина, который может съесть предыдущего. Но видимо со здоровьем проблемы стали больше, Путин устал раньше, да и Кабаева плешь проела, поэтому он решил уйти быстрее.

Вопрос кто будет заменой. Пока видится либо Медведев (более вероятно), либо Кудрин (менее).
06.11.20 12:24
0 3

Глава государства сейчас пытается создать впечатление, что не исключает для себя никаких сценариев. В том числе – оставления высшего государственного поста в 2024 году. Зачем это нужно, тоже вполне очевидно. Чтобы, что называется, разворошить муравейник, посмотреть, как поведут себя в сложившейся ситуации отдельные персонажи или даже целые группы. Какие они станут совершать телодвижения, что за интриги начнут плести. Подопытных мышек поставили в новый лабиринт, и теперь будут наблюдать за тем, в какую сторону они побегут.
republic.ru
06.11.20 12:17
3 15

И зачем ему ворошить муравейник?
Ну, есть длинная палка, есть муравейник - пуркуа бы и не па?

Лишь бы не рогатиной - в берлогу 😄
07.11.20 01:05
0 0

Зачем это нужно, тоже вполне очевидно. Чтобы, что называется, разворошить муравейник
И зачем ему ворошить муравейник?
aag
06.11.20 18:56
0 0

А это нормально вообще постить ссылку на статью, которую можно прочитать только по платной подписке?
в мире здоровых либральных ценностей принято платить людям за их работу 😄
06.11.20 18:46
0 1

"Именно сейчас в данной ситуации"
а чем она особенна? обычный момент времени, почему бы пу и не пошебуршить? 😄
06.11.20 15:43
0 0

Ну, основную мысль-то то он процитировал 😄
06.11.20 12:58
0 0

Ну да, конечно-конечно. Именно сейчас в данной ситуации Путину страшно важно срочно разворошить муравейник и посмотреть, кто куда побежит - кто б, сомневался. Рыклин - мужик толковый, но сейчас он явно ошибается, как я считаю.
06.11.20 12:58
0 0

А это нормально вообще постить ссылку на статью, которую можно прочитать только по платной подписке?
06.11.20 12:49
0 1

а веник с песковым будут наблюдать...
06.11.20 12:14
0 0

Бросьте вы. Никто никуда не уходит. Власть смысл его существования и единственное, что его интересует.
06.11.20 12:10
0 9

Ну да, бежать ему не куда. Европа сдаст, Китай тоже.
07.11.20 04:12
0 1

Так это что получается? Соловей прав был? Может эти "масоны" и правда существуют и что то там решают? Как страшно жить то!!!

Соловей в одном интервью сказал, что он договорился с т-каналом Генерал СВР, и они будут время от времени давать информацию по диагнозам. Пока они слили болезнь Паркинсона. Я понимаю, это все конспирология 80 уровня, но я тут пригляделся к последним кадрам с персонажем, и что то в этом есть...

Так это что получается? Соловей прав был?
Похоже на то.

Может эти "масоны" и правда существуют и что то там решают? Как страшно жить то!!!
Про "масонов" Соловей тогда знатно протроллил, в чем же он сам потом в другой передаче и признался 😄

Увы. Были б в мире массоны - на Марсе яблоки б цвели.
Хуже другое - а вдруг предсказатели работают?))

Тю. Присоединяйтесь же.

Принимая версию, что орел наш дон Рэба действительно заканчивает гастроль, в новом свете предстает профессор Соловей, который единственный из, например, гостей Эха Москвы многократно говорил, что Путин вынужден уйти в начале следующего года (?) по состоянию здоровья. Еще он советовал читать анонимный телеграм канал "Генерал СВР", инфа которого полностью совпадает со сливами его многочисленных высокопоставленных знакомых. Закон не пригодится, короче.
06.11.20 12:05
0 1

Пока они написали про болезнь Паркинсона. И знаете, это не так невероятно, даже глядя на последние фото и видео темного властелина. И прогрессирующее течение болезни Паркинсона хорошо укладывается в канву событий года...
06.11.20 12:28
0 6

А можно ссылку на Пастухова, где он говорит о заканчивающемся здоровье вождя?
06.11.20 12:09
0 1

профессор Соловей, который единственный из, например, гостей Эха Москвы многократно говорил
Да ладно, об этом много кто говорил. Пастухов, например, если мы говорим про Эхо. Да и так понятно, зачем он воскресил из небытия Госсовет, плюс часть поправок к Конституции.
06.11.20 12:08
0 0

Видел на реддите ссылку на одну желтушную помойку: nypost.com
06.11.20 12:04
5 1

Пора снова начинать читать первую страницу "Правды")))
06.11.20 12:04
0 5

Хм, уже ж вроде и диагноз всем известен. Наш недо-президент уже руки потирает, поскольку, кажется, его пересидит.
06.11.20 12:03
0 0

Законопроект о неприкосновенности экс-президента не содержит запрета попадать экс-президенту в ДТП со смертельным исходом или авиакатастрофу.
06.11.20 12:02
0 15

Законопроект о неприкосновенности экс-президента не содержит запрета попадать экс-президенту в ДТП со смертельным исходом или авиакатастрофу.
каким это образом? ФСО будет охранять и перекрывать холопов. Он пожизненный заложник своего положения, не пойдет никогда пешком прогуляться в одиночку без зачистки пространства. Ну и поделом ему.
06.11.20 13:19
0 0

не содержит запрета попадать экс-президенту в ДТП со смертельным исходом
Недосмотр! Надо включить отдельным пунктом.
06.11.20 13:16
0 2

Такая спешка может означать только одно: Путин явно решил сваливать, причем в самое ближайшее время, иначе с чего бы они так суетились обезопасить Путина на период, когда он уже не будет президентом?
Об этом еще с мая пишут в СМИ. Вот только Пиночету, скажем, все эти трюки не помогли. Но у Путина хитрее плюс Пиночет тяжело заболел, долго был вне страны, и видимо этим воспользовалась оппозиция.

потому что кто ему мешает отменить один закон и вместо него принять другой, как Путин делал много раз? Никто не мешает
Эти законопроекты сложно отменить, там нужно 2/3 голосов в обеих палатах, ЕМНИП. За 3 дня такой контроль над парламентом не установить. Так что у Путина будет время отреагировать.
06.11.20 12:00
0 0

Эти законопроекты сложно отменить, там нужно 2/3 голосов в обеих палатах, ЕМНИП.
Это в случае, если в стране есть какой-то реальный парламент. А его, стараниями того же Путина, нет. Есть только бешеный принтер. Другое дело, что когда Путя свалит, начнется такая грызня между всей этой шоблой-ёблой, что им явно будет не до Путина.
06.11.20 12:03
1 13

Мржет о Медведеве беспокоится? ))
06.11.20 12:00
0 8

он прекрасно знает, чего будут стоить эти гарантии после его ухода. так что это так, для плебса развлечение, пусть строят теории, делают ставки, когда это произойдет. а мы пока поищем таблетки бессмертия, хе-хе.
06.11.20 11:58
0 5

Такая спешка может означать только одно: Путин явно решил сваливать, причем в самое ближайшее время, иначе с чего бы они так суетились обезопасить Путина на период, когда он уже не будет президентом?
Об этом еще с мая пишут в СМИ. Вот только Пиночету, скажем, все эти трюки не помогли.
06.11.20 11:57
0 0

Ну как сказать... Сколько там Пиночет в тюрьме просидел?
06.11.20 12:51
0 0

Ну я так понимаю поэтому план передать власть условному либералу аля Кудрина, которому посадить предыдущего президента помешает верховенство закона и вот это вот все. Забавно будет наблюдать, как у ватников тогда мозг взорвется.
06.11.20 11:57
1 2

Обнуленно-неприкосновенному проще организовать себе гражданство другой страны после ухода с престола, так достать его будет много сложнее.
06.11.20 11:53
2 1

Вроде как с Германией есть взаимопонимание. Можно отдать Курилы и купить домик в Японии.
06.11.20 21:30
0 0

или Великобритании. Благо наших там половина населения.
Да-да. Сразу в Солсбери.

Думаю и эти последнюю шкуру сдерут, и все равно могут сдать
06.11.20 17:21
0 0

Пингвины Антарктиды напряглись.

После ухода, Путин будет так же нужен своим союзникам как использованный презерватив.
06.11.20 12:49
0 3

Бум надеется. А нито наши самые одиозные олигархи устроились именно в ВБ. И финансовую подушку хранит он явно не в Сбербанке.
06.11.20 12:33
0 0

Ясный пень, неспроста. Алмазы и все такое. Там много всяких интересантов.
06.11.20 12:19
0 2

Какой именно страны? Ни одна нормальная страна его не примет, что очевидно. Так что только Венесуэла или Северная Корея.
Тот же Соловей намекал на Африку. То что ЧВК активно действуют сейчас в Африке - якобы неспроста.
06.11.20 12:16
0 0

Будет искать что-нибудь вроде Кипра или Великобритании. Благо наших там половина населения.
Да искать-то он может - обыскаться. Ни одна приличная страна его по определению не примет. Тем более - Великобритания.
06.11.20 12:14
1 8

У Венесуэлы самой проблемы, так что продаст за понюшку табаку. А с Кореей вроде он не успел найти общих дел. Будет искать что-нибудь вроде Кипра или Великобритании. Благо наших там половина населения.
06.11.20 12:08
0 0

Если вспомнить истории с Новичком и Троцким, то все это суета сует. И не более. Все зависит от того, кто придет к власти после него. И не факт, что его собрат по духу окажется более толерантен, нежели демократически настроеный през.
06.11.20 12:04
0 3

Какой именно страны? Ни одна нормальная страна его не примет, что очевидно. Так что только Венесуэла или Северная Корея.
06.11.20 12:02
1 5

Таких стран, где будет безопасно - немного. Вряд-ли он мечтает жить в Северной Корее, на Кубе или в условном Зимбабве.
06.11.20 11:54
0 4

Ну как это? Путин не может быть экс-президентом, он вечен. Страна же погибнет.
aag
06.11.20 11:53
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3798
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 909
США 85
шоу 6