Адрес для входа в РФ: exler.bar

Расистские шахматы

28.06.2020 14:04  20058   Комментарии (187)

Я вообще эту хохму по поводу "расистских шахмат" читал в виде анекдота после первых дней благородного движения Black Lives Matter, но жизнь, как известно, обгоняет самую смелую мечту, цитирую:

Сиднейский филиал Австралийской радиовещательной корпорации (ABC) назвал шахматы расистским видом спорта, так как по правилам белые фигуры всегда ходят первыми и имеют преимущество над черными, а это является аллегорией расового насилия.

Государственный вещатель, финансируемая местными налогоплательщиками, планирует обсудить это скандальное открытие на ток-шоу с участием известных гроссмейстеров.

Согласно действующим правилам одной из старейших настольных игр в мире, окончательно утвержденным в конце 19 века, игрок с белыми фигурами делает первый ход, а игрок с черными - второй, затем соперники ходят попеременно.

Австралийский шахматист Джон Адамс отказался от предложения ABC прокомментировать расистский контекст игры, выбрав площадкой для обсуждения Twitter.

"Мне только что позвонил продюсер ABC Sydney с просьбой прокомментировать правила игры в шахматы. Они считают игру расистской, поскольку белые всегда ходят первыми, и ждут комментариев от шахматистов", - написал Адамс, возмутившись, на что идут деньги налогоплательщиков.

Вот этот твит.

Кстати, шахматы еще и сексистская игра, потому что король - самая главная фигура на доске. Я считаю, что их давно нужно переименовать в "Главная фигура один" и "Главная фигура два" - так будет без сексизма. И навсегда запретить фразы, типа "Слон берет королеву".

Ну и, понятное дело, за фразу "Белые начинают и выигрывают" в нынешних условиях нужно просто убивать.

И вообще эту расистскую игру шахматы нужно повсеместно заменить на игру Го. Ведь там, как известно, начинают черные.

К фортепьяно, кстати, остались открытые вопросы. Там белых клавиш и заметно больше, и они больше размером. Жду, какая организация публично возмутится этим омерзительным фактом. 

P.S. Это пиндец, господа, дайте мне уже другую планету.

28.06.2020 14:04
Комментарии 187

Многовато гандо.... контрацептивов желающих хайпануть на массовом долбо... идиотизме.
28.06.20 14:10
10 4

Многовато гандо.... контрацептивов желающих хайпануть на массовом долбо... идиотизме.
для особо одарённых. Я про ABC писал.
28.06.20 14:23
8 2

Поздно объяснил 😄
28.06.20 21:40
0 1

Карты - король бьет даму. Ужас!
28.06.20 14:12
1 12

Более того, обратный сексизм тоже возможен: дама бьет валета )) Я возмущен!
28.06.20 14:46
0 5

Ну не знаю... х.з. кто там на самом деле под гримом джокера. Настоящие мужики макияжем не пользуются! 😄
29.06.20 09:53
0 5

Козырный валет бьет и даму, и короля.
29.06.20 10:30
0 0

Кстати, шахматы еще и сексистская игра
Даже больше, чем Вы думаете: "королева", вообще-то - ферзь. Так что женских фигур там вообще нету 😄
28.06.20 14:15
0 8

Пешка разве не женщина? )
28.06.20 14:24
0 1

Ладья/тура опять же... феминистки заранее постарались 😄
28.06.20 14:32
0 1

Ну, ладья это вроде как судно. А вот пешка, судя по названию, пешеход женского рода.
28.06.20 14:37
0 0

Девочка.
28.06.20 14:48
0 0

Пешка - от пехота.
28.06.20 15:19
0 1

А "тура" - переводное "башня"
Если женское, то бодипозитивное 😄
28.06.20 15:20
0 0

Лошадью ходи, лошадью!
28.06.20 16:53
0 4

Зато в Москве. Выходит из "Магнита" негр, кажется кубинец. Навстречу два мужичка в изрядном настроении, один:
О! Блек лайвз метта!
Негр смутился:
- Да, да, спасибо.
28.06.20 14:15
2 12

Негр смутился:
- Да, да, спасибо.
А мог бы ответить "All lives matter". 😄

А мог бы ответить "All lives matter". 😄
Или просто на йух послать.

"Разница между гениальностью и глупостью в том, что гениальность имеет свои границы". А. Эйнштейн
28.06.20 14:15
0 22

Эйнштейн не математик.
Глупость лежит по ту сторону границ гениальности. Это не вызывает сомнения? Если "нет", то следует вывод, что и у глупости есть границы. Если "да", то глупость с гениальностью тесно перемешаны и отличить одно от другого невозможно.
29.06.20 10:27
1 0

"Что-то я вас не пойму. "Муму" Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили?"
В смысле, почему на картинке Го, если статья о шахматах? 😄
28.06.20 14:17
2 12

почему на картинке Го, если статья о шахматах?

вспоминается наш харьковский фольклор:

Так чьи же это шуточки, какого хохмача -
На площади Дзержинского - скульптура Ильича!
28.06.20 14:29
0 7

В стрелковом училище не понимают, почему памятник поставили Пушкину, ведь попал то Дантес...
28.06.20 18:50
0 4

Наверное, Алекс хотел намекнуть, что есть другая популярная игра, где всё ровно наоборот: черные ходят первыми
29.06.20 01:58
0 0

Да ладно первыми ходят. Белые еще иногда и побеждают.
rb3
28.06.20 14:18
0 1

Ну, хоть за снукер я спокоен, там самый ценный шар - чёрный. Хотя... По нему всегда бьют белым, так что всё не так однозначно!
28.06.20 14:19
0 22

По нему всегда бьют белым
Белый еще и цветных бьет сначала, показывая черному, что тому предстоит испытать в конце игры! 😄

Не прокатит с Го. Большие белые клетки и маленькие чёрные полоски. Вы что себе позволяете?
28.06.20 14:25
0 5

В такси молодцы - там все клеточки равны.

Одни выше других.
28.06.20 18:54
0 1

Да как же выше? Если ещё число клеточек нечётное, то можно проверить, каких в верхнем ряду больше. Если четное - все равны.
30.06.20 12:53
0 0

P.S. Это пиндец, господа, дайте мне уже другую планету.
И тут Илон Маск выходит к толпе такой весь в красном, и говорит: "Не могли подождать, пока я Старшип построю?"
28.06.20 14:25
0 12

Фортепиано уже было у Маяковского 😄 "Клоп":
Шафер
(приглядываясь, угрожающе)
Ты что же это на одной черной кости играешь? Для пролетариата, значит, на половине, а для буржуазии на всех?
Баян
Что вы, что вы, гражданин? Я на белых костях в особенности стараюсь.
Шафер
Значит, опять выходит, что белая кость лучше? Играй на всех!..
Баян
Да я на всех!
Шафер
Значит, с белыми вместе, соглашатель?
28.06.20 14:30
0 16

Шашки и домино!!!
Выход один - фигурам надо поменять цвета, например, синий и красный.
28.06.20 14:33
0 0

Шашки и домино!!!Выход один - фигурам надо поменять цвета, например, синий и красный.
Индейцы и алкоголики ?
28.06.20 14:42
0 13

Выход один - фигурам надо поменять цвета, например, синий и красный.
Коммунисты на красный обидятся.
28.06.20 14:45
0 1

коммуняки ниразу нирасса
28.06.20 14:58
3 0

Не. Играть вслепую, с завязанными глазами. Фигуры узнаются на ощупь, а свои или чужие - ну, можно по запаху, можно на вкус (намазать чем). Зрителям будет сначала трудно, но нам не привыкать.
28.06.20 16:05
0 0

Жёлтый тоже нельзя... Азия.
28.06.20 18:57
0 0

Не. Играть вслепую, с завязанными глазами. Фигуры узнаются на ощупь, а свои или чужие - ну, можно по запаху, можно на вкус (намазать чем). Зрителям будет сначала трудно, но нам не привыкать.
Осваивайте сёги (ниппонския шахматы).

Да что ж это делается, дорогие сограждане!!!
Пока все прогрессивные силы западной цивилизации заняты борьбой с памятниками тёмному белому прошлому, в самом сердце России стоит эта жуткая статуя.
Вы только вдумайтесь, что она изображает!!!
Белый мужчина раздирает рот африканцу!!!
Более того, изо рта африканца льётся пресная вода, как бы издеваясь над африканской засухой.
Африканец, этот гордый сын саванны, стоит перед белым убийцей на задних лапках.
И всё это в двадцать первом веке. Веке толерантности, миту и коронавируса.
Стыдно и горько мне смотреть на этакую жизненную несправедливость, дорогие мои россияне.
Завтра возьму жену и детей, и пойдём мы в зоопарк стоять на коленях перед клеткой с африканскими львами.
И ничего мне за это не будет. Потому как у меня справка.
28.06.20 14:33
7 14

Это - британский лев ? ??
28.06.20 15:16
0 2

Самсунг, разрывающий пасть Ким-Ир-Сену
28.06.20 16:10
3 5

может, все-таки шведский?
28.06.20 16:12
0 2

Вообще-то, если быть точным, шведский. Но кого это волнует в наши интересные времена?
28.06.20 16:13
0 0

какой же он белый, когда он жёлтый?
28.06.20 16:39
0 1

В Петергофе памятник льву шведскому. А британского льва не существует, лев - символ Англии, единорог - Шотландии, дракон - Уэльса
Вел за корону смертный бой со Львом Единорог
Гонял Единорога Лев вдоль городских дорог,
Кто подавал им чёрный хлеб, а кто давал пирог,
А после их под барабан прогнали за порог.
В этих стихах символично нарисована борьба англичан с шотландцами
28.06.20 19:22
0 3

Белый мужчина раздирает рот африканцу!
Кстати, этот белый мужчина еще и еврей.
29.06.20 00:50
0 0

Самсон, раздирающий пасть писающему мальчику.
30.06.20 00:30
0 1

Блин. Это просто ветеринар-дантист, делает доброе дело, а вы... Фу!
30.06.20 12:48
0 0

Йоко Оно надо призвать к ответу.
28.06.20 14:42
0 1

Чур. играю белыми.
vpn
29.06.20 00:22
0 0

В Японии белый цвет - цвет траура
30.06.20 12:46
0 0

Вот интересно, это уже дно, или еще нет? Опыт подсказывает, что за дном, как правило, обнаруживается еще более глубокое дно, а сознание возмущается: "ну куда уж дальше-то?".
28.06.20 15:03
0 8

Мой работодатель озаботился переименованием белых и чёрных списков для фильтрации IP-трафика. Ну и master-branch в системе версионного контроля Git тоже подлежит переименованию. Так программисты борются с расизмом.
28.06.20 15:07
0 3

Списки мы уже в нашем продукте переименовали. В allow и block.
А то заказчики и в США есть, ну его нахер.

С Git собственно было нелогично. SVNовские trunk и branch как наименования мне всегда больше нравились.
28.06.20 15:27
0 1

Да там уже маразм закрепчал не на шутку:
https://insights.dice.com/2020/06/16/developers-debate-deleting-master-slave-code-terminology/
28.06.20 15:32
0 1

Слово block - очень плохое. Какие-то аллюзии в две секунды возникают.
28.06.20 15:51
0 1

"Доктор, откуда у вас такие картинки?"
28.06.20 16:27
0 1

Малевич - все! Отмалевался.
28.06.20 19:33
0 2

Малевич - все! Отмалевался.
Это там, где тёмной ночью, чёрный уголь... воровали?
02.07.20 14:02
0 0

Вот изложение этой истории с другой стороны, о том, что на самом деле случилось по мнению продюсера передачи, и о чем был разговор.
www.facebook.com
В двух словах, передача носит развлекательный характер, вылавливается какой-то твит или пост со странным вопросом и обсуждается с привлечением экспертов, с шутками и прибаутками.
APR
28.06.20 15:16
0 4

Из разговора среди солдат:
—Давайте над командиром пошутим?
—Не надо, мы над деканом уже пошутили!
28.06.20 15:36
0 23

В общем, не миллион долларов, а два рубля, не в покер, а в козла, и не выиграл, а проиграл.
28.06.20 15:40
0 3

Это целый анекдот:
Сидят на лекции два студента:
- Давай над деканом приколемся!
- Давай!

Сидят в роте два рядовых:
- Давай над старшиной приколемся!
- Давай!

Сидят два зека в камере:
- Давай над надзирателем приколемся!
- Давай!

Сидят два черта в аду:
- Давай над сатаной приколемся!
- Давай!

Сидят два студента на лекции...
28.06.20 16:01
0 8

Сенкс 😄
28.06.20 16:26
0 0

Каспаров уже прокомментировал это
28.06.20 15:17
0 1

С Го есть проблема, там черные платят белым за право первого хода, и за последние 40 лет цена выросла с 5.5 очков до 7.5 (зависит от правил -- китайские, корейские или японские).
А 100 лет назад вообще не платили белым, так что и тут белые привилегии!
28.06.20 15:32
0 4

Го
и до Го доберутся
28.06.20 17:39
0 0

Запретят есть черных!
ilq
29.06.20 07:56
0 1

Запретят есть черных
выше бери.
29.06.20 09:47
0 0

Ставь на красное, ставь на черное, а все равно выиграет зеро
Рулетка - самая толерантная игра получается. Красным, черным и зеленому делить вроде нечего. Пока... 😄
28.06.20 15:36
0 1

"белый расизм недопустим!!!"
" а черный?!"
"черный это не расизм! вы не понимаете! это другое!"
vpn
28.06.20 15:37
0 19

Black Chess Matter!
28.06.20 15:38
0 6

Группа "Альянс"предвидела всю эту хрень и поэтому в клипе "На заре" у клавишника расово-верная оскраска клавиш.
Когда-то было просто модно, а теперь вот.
AYB
28.06.20 15:42
0 1

Группа "Альянс"предвидела всю эту хрень и поэтому в клипе "На заре" у клавишника
Умер на днях.
28.06.20 15:51
0 1

Умер на днях.
Не от расизма, надеюсь.

На первых пианино было больше черных клавиш, чем белых, потом поменяли. Есть еще и супертолерантные варианты клавиатур, например черная версия Korg SV-1.
28.06.20 15:42
0 2

Дистиллированный расизм. Native Americans доминируют над Blacks.
28.06.20 15:58
0 10

Класс!
28.06.20 16:50
0 1

Нужно что-то делать со снегом!
И перепахивать чернозём.. удобряя его сами знаете чем.. Это недопустимо!
Белые зубы.. Улыбки - это вызов и оскорбление!
Чернуха в искусстве!
Чёрный нал!
- это заговор!
Пора пролить белый свет (через какой-нибудь светофильтр) на эти тёмные явления!! - Ох ты ж, как это правильно сказать?

Красные чернила - просто издевательство. Как и синяя черника.

делать со снегом
хватит подкидывать идеи!!!!!

Если уж бороться с расизмом, то по настоящему.
Тут недавно один футболист пожаловался, что в Английской Премьер-лиге мало темнокожих тренеров. Поддержу! Должно быть честное представительство! Если есть 12.6% темнокожих, то уж везде! Среди тренеров, среди игроков.
А начать предлагаю с настольного тенниса, Английской Премьер-лиги и NBA.
28.06.20 15:58
0 1

Лучче начать с королевского семейства. Ну и гея им на передержку тоже 😄

В TDF практически нет чернокожих велосипедистов - дискриминация!
28.06.20 21:31
0 0

И как теперь жить дальше? У лыжников был хоть один.
28.06.20 21:48
0 0

Сам не знаю что делать. Велоспорт не баскетбол - мучений много, денег мало, вот и не стремятся туда наши смуглые собратья. Вот, сижу, переживаю.
29.06.20 01:31
0 0

Да что Тур, даже ралли Париж-Дакар и то не вспомню аутентичных местных драйверов.
А фехтование? Мало, что все в белом, так и нет равноправных братьев/сестер. Бобслей, лапта, городки, биатлон, стрельба из лука - все запретить. Яхты - утопить.
29.06.20 10:15
0 0

Велоспорт не баскетбол - мучений много, денег мало, вот и не стремятся туда наши смуглые собратья.
Кстати, вот всегда удивляло. Поскольку в лёгкой атлетике чернокожих полно, успехи во всяких беговых-прыжковых дисциплинах у них вполне убедительные. И вряд ли дело объясняется только финансами – не думаю, что бегун или прыгун зарабатывают больше велогонщика...
Загадка, однако... ?

Ну, тут такой момент, для бега начальные вложения минимальные - кроссовки купил и побежал. Для велоспорта это тысячи долларов на экип как минимум.

А, точно, этот момент как-то упустил из вида. Но тогда получается, что это не лень или меркантильность, а тоже своего рода социальный барьер, всё же...

Тем загадочней смотреть всякие "Огненные колесницы". Редкостно расистский фильм.

кроссовки купил и побежал.
тю, купил....

спи..л - и побежал.
Талантливые - выживают.
Медленных - догоняют и всячески дискриминируют.
02.07.20 14:05
0 1

Отличный фильм!
03.07.20 05:51
0 0

на картинке ГО
28.06.20 16:03
0 0

Почему до сих пор никто не обратил внимание на Белый Дом, я спрашиваю ?
Он должен быть Радужным Домом !
28.06.20 16:16
0 9

Радужным Домом
к осени будет
28.06.20 17:35
1 2

К слову, посольство США в Москве:
28.06.20 23:44
0 0

AE
28.06.20 16:20
0 2

Срочно надо призывать сжечь всю шахматную литературу!

P.S. На шахматы они зря наехали. Там одни евреи, они от холокоста так пострадали, что негров могу легко обидеть и им за это ничего не будет!
28.06.20 16:29
0 7

Срочно надо призывать сжечь всю шахматную литературу!
Кстати, у Кэролла в "Алисе в Зазеркалье" шахматные фигуры красно-белые. Черная Королева - фишка политкорректного русского перевода. Выпустить в советское время книгу, где были бы положительные белые и отрицательные красные никто бы не осмелился.
29.06.20 12:14
0 1

Некоторые не видят разницу между сатирой и реальными новостями.
28.06.20 16:35
2 2

Если их так легко спутать, то есть ли она, эта разница?

Если их так легко спутать, то есть ли она, эта разница?
Всё в голове того, кто этот материал читает. Правду знает автор материала, но он рассчитывает, что его читатели - люди хотя бы с зачатками интеллекта.

И тут мы плавно возвращаемся к многочисленным статьям про щипок за попу. Их авторы действительно рассчитывают на интеллект читателей?

И тут мы плавно возвращаемся
Это вы за всех сейчас говорите? Я обсуждаю твит, о котором идет речь в посте Алекса, и не вижу, в чем смысл "плавного возвращения" к статьям про щипок за попу.

Надо переименовать стороны в шахматах с белых и черных на "сторона 1" и "сторона 2".
28.06.20 16:50
1 1

Позволю себе процитировать отличное высказывание из хорошего фильма
"У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников, и на латиносов. Вы все — одинаково никчёмны."
28.06.20 17:10
3 14

"Мы, шахматисты, об одном мечтаем: чтобы к власти не пришли шашисты! Шашизм не пройдёт!"
28.06.20 17:15
0 23

К выборам Папы тоже есть претензии...
28.06.20 17:23
0 7

Очень все интересно. Всегда ставил в пример запад, что нефиг сносить памятники, нужно уважать историю, вон французы - не сносят Бастилию, Америка - пережив войну не сносит памятники южанам, ан нет, все не так. Вся эта шайка забывает одну вещь - история, это урок от ошибок в будущем, и если "ничего не было", то будет.
28.06.20 17:34
0 3

нужно уважать историю, вон французы - не сносят Бастилию
LOL
APR
28.06.20 17:45
0 9

вон французы - не сносят Бастилию
Она у них недавно правда подгорела немножко, но ничего, сейчас реставрируют.
28.06.20 17:50
0 3

Про Бастилию — это что, шутка была?
28.06.20 18:05
0 3

...вон французы - не сносят Бастилию...
А шо Бастилию заново построили? Я что-то пропустил? 😉
28.06.20 18:46
0 5

Про Бастилию — это что, шутка была?
А вы можете назвать хотя бы одного президента Пятой республики, который хотя бы раз предлагал снести Бастилию? То-то.
28.06.20 19:27
0 5

России тоже есть чем гордиться. Ни один президент РФ - да что там, ни один генсек (а уж эти были вообще звери) - ни разу не предлагал утопить в Волхове перунов. Даже кровавый упырь Сталин и пальцем не тронул волхвов! Россия - самая толерантная страна.
28.06.20 19:46
0 3

LOL
хотя надо прожить blm полгода ?
29.06.20 08:53
0 0

шутка была
да мы тут все шутим шутки, что вы
29.06.20 08:54
0 0

Как-то так.
28.06.20 17:50
1 3

Симпсоны: белым актерам запретили озвучку небелых персонажей
Продюсеры популярного мультсериала "Симпсоны" на фоне массовых антирасистских протестов отказались от практики озвучивания белыми актерами небелых персонажей.
Об этом сообщает CNN.
"В дальнейшем в "Симпсонах" белые актеры не будут озвучивать небелых персонажей", – сказано в заявлении.
Создатели мультсериала неоднократно подвергались критике за то, что белый актер Хэнк Азария озвучивал второстепенный персонаж по имени Апу с ярко выраженным индийским акцентом.
Сам Азария еще в январе 2020 года говорил, что перестанет озвучивать американского индийца, который владеет минимаркетом.
28.06.20 17:58
0 1

Симпсоны: белым актерам запретили озвучку небелых персонажей
В "Симпсонах" вообще нет белых персонажей (и это не условность рисовки - в одной из серий Гомер рассуждает, каким был бы мир, будь люди розовыми и пятипалыми).
29.06.20 04:55
0 2

То ли дело у китайцев! Главная фигура белых называется "император", а черных - "драгоценность". И правильно! Император бывает только один!
28.06.20 19:39
0 0

Международная шахматная федерация (ФИДЕ) ввела новые правила проведения соревнований. Отныне, перед матчем будут две жеребьёвки.

В первую очередь, жеребьёвка определит -- фигурами какого цвета кто будет играть. При этом, выбор не ограничивается только белыми и чёрными фигурами, но могут быть использованы красные, голубые, зелёные, чумово-коричневые и другие цвета по выбору организаторов.

После выбора цветов, жребий определит -- кто из участников имеет право первого хода, поскольку предоставление права первого хода по цвету фигур, не соответствует современным реалиям и является дискриминирующим.
28.06.20 21:32
0 4

чумово-коричневые
это бубонно-красные?
29.06.20 09:46
0 0

Это цвет коричневой чумы.
29.06.20 10:00
0 0

Это цвет коричневой чумы.
Осторожнее с возможными засадами! Если один игрок выберет красные, а другой коричневые, получится красно-коричневый матч.
29.06.20 10:21
0 1

Если красные победят коричневых, то это будет исторически справедливо. Если наоборот -- получится вариант альтернативной реальности. Это пока не запретили. Пока.
29.06.20 16:41
0 0

Ждём реакцию на шашки и запрета ИИ по признаку расизма. Слава макаронному монстру, что графит черный а бумага белая, поэтому писать черным по белому норм, а выворотка белым по черному - супрематизм. Суки расисты придумали негатив! Подделываются под высшую черную расу!
28.06.20 22:09
0 1

Запретить инверсные экраны! Значимый цвето, только черный. Ненужный фон - белый.
28.06.20 22:10
0 0

Запретить печатать на белой бумаге! Контраст в дизайне это расизм!
28.06.20 22:11
0 0

А почему в Америке нельзя доски черные и мел белый? Потому что белый поверх черной не ложится, бразза недовольны. А вот если белая доска - то концы любого цвета могут ее касаться.
28.06.20 22:12
0 0

Долго ли белые супрематисты будут использовать расово верный цвет К? (Палитра CMYK)

Пусть используют свое CMY - и вместо истинного святого черного получают свою грязь!
28.06.20 22:14
0 0

Не могу себе отказать в удовольствии процитировать Camel`s statement:
Любое упоминание в любом контексте любой национальности, этнической, расовой, половой, возрастной или любой другой группы, которую можно выделить на основании какого либо характерного признака, является расизмом/фашизмом/харрасментом/буллингом/шейпингом/нужное подчеркнуть.
28.06.20 23:11
0 7

Camel`s
Апостроф ставьте правильно, он справа от L (через одну клавишу - в британской раскладке).

шейпингом
29.06.20 09:43
0 1

шейпингом
А также шоппингом и петтингом.
29.06.20 10:24
0 0

шейпингомА также шоппингом и петтингом.
Петтинг - с Петей. Лизинг - с Лизой. Вот с Анатолием как-то неудобно получается.
30.06.20 12:36
0 0

И вообще, не чёрные, а афропешки, афрошашки и афрокамни. А то позволяют себе, понимаешь ли.
29.06.20 00:43
0 1

Я всё жду, ну когда уже кто нибудь скажет про "Белый дом"...
UPD: Опоздал, уже сказали 😄
29.06.20 01:35
0 0

Ну насчёт сексизма я не согласен ведь король самая слабая фигура на доске
29.06.20 02:26
0 2

Но он самый живучий, всегда остаётся до конца партии.
30.06.20 12:34
0 0

Я когда увидел похожий пост н Фишках чуть-чуть охренел. Я, живя в Сиднее, пропустил такое событие, которое будоражит всю австралийскую общественность. Ладно, подумал я, последнее время я за новостями не слежу, так как всё уже достало, но наверно это на первых страницах всех изданий и найти будет легко. Нашoл. Через 10 минут поисков, пока не впечатал все ключевые слова. Один решил то ли приколоться, то ли поймать хайп и привлечь внимание к своему шоу (рейтинг наше всё), а русско-язычный интернет уже колбасит.
29.06.20 02:57
2 5

Я когда увидел похожий пост н Фишках чуть-чуть охренел. Я, живя в Сиднее, пропустил такое событие, которое будоражит всю австралийскую общественность. Ладно, подумал я, последнее время я за новостями не слежу, так как всё уже достало, но наверно это на первых страницах всех изданий и найти будет легко. Нашoл. Через 10 минут поисков, пока не впечатал все ключевые слова. Один решил то ли приколоться, то ли поймать хайп и привлечь внимание к своему шоу (рейтинг наше всё), а русско-язычный интернет уже колбасит.
Так и есть. Народ совсем перестал понимать иронию. Хорошо, что не 100% населения этим страдают.

Это у нас "слон берет королеву", а у них "bishop (епископ) takes the queen", т.е. налицо еще и оскорбление чувств верующих. А он ведь может и рыцаря (Knight) тоже взять, хотя это на Западе как раз приветствуется...
29.06.20 05:57
0 3

Вот если "Knight" берёт "Bishop" то это оскорбление чувств верующих, а наоборот это естественный ход событий.

Защитникам природы тоже следует окончательно решить, какого цвета зебра - черная с белыми полосами или все-таки белая в черными полосами.
29.06.20 09:21
0 1

Зато у нас, по крайней мере на заре революции, всё было тип-топ, по крайней мере в этом комплекте. Белые-в упадке и цепях, красные-ядрёны донельзя.
А самая толерантная игра-боулинг. Потому как реально катят на белых. Которые, к тому же, ещё и реднеки.
29.06.20 09:53
0 0

Как по мне, так человек так устроен, что он всегда найдет себе причины для беспокойства. В страшные времена, вроде войны или бедствий, никто и не вспомнит про такой бред как "расизм шахматных фигур". Но когда на планете все относительно благополучно, вылезает вот такое. Думаю, даже помести всех людей в рай, там собралась бы демонстрация за подстригание веток священного древа познания, и был бы жестокий замес с теми, кто был бы против такого кощунства.
29.06.20 10:11
0 2

И как тонко чувствовал время (будущее!) Малевич.
29.06.20 10:19
0 2

У него ещё и черный круг есть. Малоизвестный по загадочным причинам.
29.06.20 10:32
0 0

Так еще и крест есть))
ну и уж, справедливости ради, квадрат тоже не одинок - еще и красный и белый есть. На все случаи жизни)
А черный - самый известный еще и по причине "смотрите в каждом музее страны". их просто много)
29.06.20 14:20
0 0

Уж не помню, как правильно называлась другая знаменитая картина. Вроде, "Битва мавров в пещере".
30.06.20 12:32
0 1

Еще на очереди черный кофе, белый и черный хлеб
29.06.20 11:15
0 2

Это они еще за лыжи с биатлоном не взялись.
29.06.20 12:16
0 3

Вот полностью поддерживаю! И вообще почему у них снег только белый?!!!!

Причем даже само слово "сНег" явно намекает на правильный вариант.

СМИ ради хайпа подменяет объект расизма. В случае неравноправных черных и белых шахмат чьи юридические права нарушаются?
29.06.20 12:38
3 0

Два человека негативно отнеслись к моему замечанию. Но не решились написать свою аргументацию.
30.06.20 10:47
1 1

Предлагаю вариант, когда оба игрока делают ходы одновременно. Как реализуется? Просто. Записывают ходы на бумажке и по свистку судьи двигают фигуры.
30.06.20 12:28
0 0

Шахматы пошаговая стратегия. В них одновременные ходы фигур нарушают игровой процесс)
30.06.20 14:47
0 0

Это искажает соревновательную суть спорта. Так можно и до пошагового бокса (футбола) дойти.
01.07.20 09:36
0 0

Catch 22:
“[Chief White Halfoat:] Racial prejudice is a terrible thing, Yossarian. It really is. It's a terrible thing to treat a decent, loyal Indian like a nigger, kike, wop, or spic.”

Просто вспомнилась хорошая классика.
29.06.20 15:53
1 0

Если на поле на Митч английской премьер лиги выйдут два клуба, и в одном будет 8 цветных а в другом 6, то кому по совести надо присудить техническое поражение? Хорошо. А если в одном 6 негров (извините, я пользуюсь русским языком, а в нем уважаемые мной представители расы с очень темным цветом кожи называются именно так), а в другом 4 негра, кореец, иранец и русский, то кому?
29.06.20 20:54
0 0

Считаем британские паспорта. У кого больше, тот сразу бьёт пенальти.
30.06.20 12:25
0 1

а в другом 4 негра, кореец, иранец и русский, то кому?
евреям 😄
02.07.20 14:11
0 0

Да делов-то, сделать как в футболе, арбитр подкидывает монетку и определяется, чей первый пинок. Тут, кстати, вопрос к спецам, поменяются ли дебюты, и есть ли разница между левоногими и правоногими шахматистами? Там конечно, очень симметрично, но есть и разница.
П.С. Пока не придумал, что делать с серегацией слонов в транспорте.
29.06.20 21:47
0 1

Да делов-то, сделать как в футболе, арбитр подкидывает монетку и определяется, чей первый пинок.
Ага.... А подкидывать естественно будет белый арбитр?

Ха! А черные монеты вы где-то видели?

В СССР 3 копейки натурально чёрными бывали.
30.06.20 19:28
0 1

У нас в РБ мелочь (1,2,10) окисляется до практически чёрного.
01.07.20 01:33
0 1

Нет. Это "ненатурально" черные. Как шахтёры.
01.07.20 09:33
0 0

Про "чёрное золото" забыли.
29.06.20 22:43
0 1

Срочно перекрасить?
vpn
29.06.20 23:33
0 1

Пора развивать борьбу с анимализмом. Отношение к животным должно зависеть только от их личных качеств, а не от того, к какому виду они принадлежат.
30.06.20 02:01
0 0

Корабли топим, т.к. на них перевозили рабов. Велосипеды и мотоциклы на свалку, т.к. движутся при помощи цепей. Световой день должен быть равным ночи.
30.06.20 18:26
0 1

Не понимаю, почему черный цвет ассоциируют с людьми с темным цветом кожи. Нет же абсолютно черных людей! Это же совершенно другие цвета - светло-коричневый, тёмно-коричневый и т.д. Черный цвет мог бы подать в суд на этих идиотов.
30.06.20 19:47
0 0

Вот еще жирная тема для троллинга - процитировать Гоголя: "Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит".
?
01.07.20 00:41
0 0

А ещё надо переименовать Pink Floyd, потому что Floyd был black.
01.07.20 01:30
0 2

Заодно и pink panther. Все знают, что пантеры только чёрные.
01.07.20 09:32
0 2

Не останавливаемся 😄 Обязать WoT все "Panther" перекрасить в черный!
01.07.20 09:40
0 2

Перекрашивать фигуры и менять шахматные правила - не поможет. Поскольку среди первой сотни шахматистов по списку ФИДЕ нет ни одного полноценного негра. Среди чемпионов мира и даже претендентов, начиная с 19-века - тоже. Так что шахматы - это чудовищно расистская игра. Запретить немедленно!
01.07.20 04:06
0 1

Помнится в каком-то фильме (кажется с участием Эдди Мёрфи) был момент в бильярдной, когда негр играя говорит: "Какая-то расистская игра: белый бьет цветных, а в конце забивает черного".
Полагаю скоро на очереди снукер - там аж 15 красных страдают помимо цветных, правда красные по разу, а цветные по кругу как фишка ляжет. В общем, предельно некорректная игра. Зато православный бильярд теперь на высоте толерантности и духовности.
01.07.20 11:44
0 1

>шахматы еще и сексистская игра, потому что король - самая главная фигура на доске.

В шахматах вообще-то королева самая сильная фигура, а король немощный чувак совершенно, нуждающийся в опеке и защите от любого чиха.

Так что тут как раз сексизма нет )
02.07.20 10:10
0 1

Это ещё что! А вот пианино, рояль и аккордеон - расистские музыкальные инструменты. Белые клавиши большие и широкие, а чёрные - маленькие и узкие? Доколе? Доколе будет продолжаться расовое угнетение?!
02.07.20 11:30
0 0

Они считают игру расистской, поскольку белые всегда ходят первыми,
Просто дополнить правила пунктом, что негры чёрные могут ходить, как им вздумается, и не несут никакой ответственности. ни за что.
зы:.
обязательно запретить сбивать черные фигуры!!!
02.07.20 13:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6