Адрес для входа в РФ: exler.bar

Релевантность

05.02.2012 11:04  6146   Комментарии (31)

Релевантность - страшная штука. Второе место в Google.

P.S. Кстати, вчера на обратном пути через тот же Яндекс.Такси вызвал TAXI@SMS (выбирал из четырех доступных, причем XXL-TAXI и "Сити-такси" отпадали по определению). Понравилось. Приехал очень шустро, машинка новенькая, цены нормальные. Вез, правда, не слишком оптимально (однако не беспредельствовал), но я хоть полюбовался на ночную Москву.

05.02.2012 11:04
Комментарии 31

Долгое время пользовалась "Новым московским такси" - нравилось, что у них фиксированное время не 20-30 минут, а 45 - за это время в выходные по относительно пустым дорогам спокойно доезжала от "Домодедовской" до "Курской" к зубному врачу за 580 руб. Потом, когда пришлось ездить уже на "Щукинскую" к отцу в госпиталь в рабочие дни, счет увеличился в разы, да и как-то мне вообще заявили, что свободных машин нет, пардон. Случайно нашла фирму с оптимистичным названием "Ангел" (тел.956-0-956), почти как знаменитая 956-8-956. У них стоимость поездки фиксированная, то есть до "Щукинской" по-любому 900 рублей, хоть 3 часа ехать. И меня это спасло - утром, когда до м."Каширская" минимум час ползешь, а потом еще по городу часа полтора, эта фиксированная цена меня здорово выручала. На "Новом московском" такая же поездка обошлась бы в полтора раза дороже. Так что теперь варьирую, в зависимости от того, когда и куда ехать.
06.02.12 01:04
0 0

у меня в телефоне очень длинный список таксующих фирм.

если очень тороплюсь - набираю, вызываю подряд... кто первый подъехал, с тем и еду... обычно 10-15 минут... остальные пусть дальше конкурируют!
05.02.12 22:43
0 0

Алекс не одинок. Походу - еще про XXL-такси
forum.travel.ru
05.02.12 19:36
0 0

Вверну свои рупь-семнадцать: приезжая по работе в Москву, пользуюсь CityMobil ( это ведь не то же самое, что и "Сити-такси"?). Проблем не было никогда.
05.02.12 16:11
0 0

Не удивлюсь, если у них количество заказов в результате вашего поста не убавится, а наоборот - вырастет.
05.02.12 14:09
0 0

sunlab:
Не удивлюсь, если у них количество заказов в результате вашего поста не убавится, а наоборот - вырастет.




Не тот случай.

Если только холостых заказов) Вызвали, засекли время и не поехали)
05.02.12 15:57
0 0

sunlab:
Не удивлюсь, если у них количество заказов в результате вашего поста не убавится, а наоборот - вырастет.




Очень смешно.


05.02.12 14:33
0 0

Не помню было ли здесь про такси 956. Я пользуюсь иногда и в целом считаю его одним из лучших по соотношению цена/качество. Иногда пользуюсь Мастер-такси, но там и машины похуже и счетчик крутится побыстрее, а так тоже неплохо. А всякие семь семерок и т.п. как-то не понравились. С предыдущим оратором полностью согласен, всяко бывает, тут главное предупредить. Кстати, если вызов критичен (аэропорт, вокзал и т.п.), то обычно 956 может подать машину классом выше только бы обслужить.Недавно у меня было, очень приятно.
05.02.12 13:32
0 0

Feel da power of Exler!!!11
05.02.12 12:59
0 0

Я часто использую упомянутую СМС-такси. Подвели только один раз, по описанному с ххл-такси сценарию, причем по злой иронии судьбы, когда надо было в аэропорт ехать. Успел, правда, на другом такси.
05.02.12 12:21
0 0

Думаете, не названивают ? 😄
05.02.12 12:20
0 0

Мощно. Для такого клиента таксисты скоро дороги перекрывать станут 😄
05.02.12 11:51
0 0

В следующий раз Алексу вообще мерседес s-класса подгонят, в течение трех минут, и за 100 рублей довезут на другой конец Москвы. Лишь бы чего плохого не написал.
05.02.12 11:47
0 0

Bobeer:
В следующий раз Алексу вообще мерседес s-класса подгонят, в течение трех минут, и за 100 рублей довезут на другой конец Москвы. Лишь бы чего плохого не написал.




Да, были такие предложения.
05.02.12 14:28
0 0

У меня такой вопрос. Без иронии. А по одному случаю можно уверенно судить о работе службы в целом?
05.02.12 11:24
0 0

feel4eg: У меня такой вопрос. Без иронии. А по одному случаю можно уверенно судить о работе службы в целом?



Да пошли вы со своими вопросами. Без иронии.

Когда ваша фирма так обращается с клиентами, будьте готовы к тому, что клиент обо всем расскажет окружающим.

Клиенту при этом наплевать можно об этом случае судить о вашей работе или нет, он рассказывает о конкретном случае, случившемся лично с ним.
05.02.12 16:25
0 0

feel4eg:
У меня такой вопрос. Без иронии. А по одному случаю можно уверенно судить о работе службы в целом?




По одному случаю с XXL-TAXI я с уверенностью могу судить, что больше я в эту службу обращаться не буду по определению.
05.02.12 14:28
0 0

feel4eg: У меня такой вопрос. Без иронии. А по одному случаю можно уверенно судить о работе службы в целом?

Конечно. Ну, пока все так не проколятся и список служб не закончится 😄
Ключевым было не то, что не подали машину вовремя - а то, что поздно об этом предупредили. Тут явно прокол службы. Иначе - смысл в такси? Репутация зарабатывается долго, а теряется быстро.
05.02.12 13:11
0 0

feel4eg:

У меня такой вопрос. Без иронии. А по одному случаю можно уверенно судить о работе службы в целом?

У меня другой вопрос. Тоже без иронии. А где вы увидели, что кто-то судит? Где вы разглядели слова "виновен", "наказать", "привести в исполнение"?
05.02.12 11:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6