Адрес для входа в РФ: exler.bar

Родстер Tesla

05.01.2019 12:33  15316   Комментарии (155)

У Небылицкого - картинки, цены и предполагаемые даты поставки родстера Tesla.

Начало поставок обещают следующим летом, но Небылицкий считает, что в реальности это произойдет не раньше 21 года.

И вот что он пишет о возможных конкурентах:

Полный, из партии Сигначер, со всеми опциями, стоит 215 евро. Для справки, условные конкуренты стоят: Мерседес S63 AMG 4Matic Cabrio. База 226 799. Если добить опциями до полного, то выйдет 281 898. 0-100 у него 3,6. Четверть 12,3. Он типа комфортный и пафосный. Но ну нафиг.

BMW i8 Roadster. База 161 950. Если добить до полного, то выйдет 189 911. О-100 у нее 4,4. Четверть 13,6. Какая-то у БМВ вышла кака...
А больше, собственно, сравнивать особенно не с чем. Чисто теоретически можно еще с Феррари 488 Spider сравнить. Она вокруг 280-и, но она двухместная. И относительно быстрая, хотя конечно с Родстером по этому параметру она и рядом не лежала.

Можно еще с BMW M850 Cabrio наверное, он дешевле. Полный тысяч в 180-ят выйдет и четырехместный. Но это совсем другая лига по мотору и динамике, совсем уж уныло.

А больше ничего и нет. Вернее есть. Ламба Хурикан или 911-ый турбак. Но они потрясушки и тоже не едут совсем в сравнении с Родстером. И остаются только медленные и пафосные Ролс-Ройс с Бентли. Ну и Бугатти, которая вдестяро дороже . Да и тоже прям сильно медленнее. Так что по сути, вообще ничего сравнимого в мире сейчас не продается и альтернативы у Родстера нет. Да и не предвидится пока. Восемь и восемь четверть, это на секунду быстрее любого мотоцикла. Вокруг восьми секунд четверть Формула один едет...

05.01.2019 12:33
Комментарии 155

07.01.19 22:15
0 0

07.01.19 22:15
0 0

Надо было сравнить с KZ2. 😄



07.01.19 22:10
0 0

А мы вчера в тюменском автобусе ехали, украшенном мишурой, гирляндами, шариками, и внутри еще елка стояла. Ребенок в восторге. Что там Тесла, надо к народу ближе быть. 😄
06.01.19 08:45
0 1

Чем Тесла не близка народу? Например народу Норвегии, где уже каждый второй, по-моему, ездит на них. Ну у одних шарики, у других и шарики и Тесла, пока так 😄 Банально уровень жизни, при их запасе нефти и климатических условиях у них стаб. фонд 1 трлн. баксов на всех граждан. У нас - несколько триллионов баксов, только за границей, и у 1% граждан являющимися бенефициарами ООО "РФ".
06.01.19 11:35
0 4

В Норвегии 506 машин на 1000 человек. Сомнительно, что из них 500 - Теслы.
06.01.19 11:46
1 0

В Норвегии 506 машин на 1000 человек. Сомнительно, что из них 500 - Теслы.
Это только 2017 год:
"В июне в Норвегии был установлен рекорд продаж электромобилей (electric vehicle, или EV) и гибридных авто: 42 % купленных в этом месяце авто имели разъем для подключения к сети и электромотор. Из 150 тысяч проданных в 2016 году автомобилей треть были с электродвигателем. А к 2025 году Норвегия рассчитывает полностью перейти на электрокары и запретить продажу авто, которые работают на дизеле и бензине. Переход на такой транспорт — общий тренд в развитых странах, и агентство Bloomberg обещает, что в 2040 году 54 % продаваемых автомобилей по всему миру будет с электрической тягой."
www.the-village.ru
06.01.19 11:52
0 1

Я искренне рад за норвежцев. Однако живу в немного другой стране, где люди готовы костьми лечь ради полкило халявных конфет: mobile.twitter.com
06.01.19 11:58
0 0

О чем и речь, тут надо определиться со своими желаниями, либо "от меня ничего не зависит", либо "тварь я дрожащая или право имею".
06.01.19 12:09
0 1

Читаю Небылицкого и диву даюсь.
Формула 1 едет 1/4 "вокруг 8 секунд"
Тесла - 8,8. Как они такой фантастики добились, чрезвычайно интересно.
Что там за соотношение коэффициента аэродинамического сопротивления / прижимной силы у машины...
Вспомнился Saleen S7 с его прижимной силой)
06.01.19 03:54
0 1

Как они такой фантастики добились, чрезвычайно интересно.Что там за соотношение коэффициента аэродинамического сопротивления / прижимной силы у машины...
Все дело в (волшебных пузырьках) электромоторах... 😄 У них крутящий момент постоянно максимальный в не зависимости от оборотов. Так что в драг-рейсе электроспорткар ДВС-никам никак не уделать, а вот в движении на максимальной скорости электрички даже обычным семейным седанам проигрывают, ибо не изобрели ещё столь мощных батарей. Поэтому и тошнят грозные Теслы 110 км/ч по автобанам на потеху даже малолитражкам. И Родстер будет так же тошнить... 😄
06.01.19 13:23
0 0

Да, всё так!
Но ведь максимальная скорость "более 400 км/ч".
Вот и представляй себе как он выдержит такое.. Быстро батарея разрядится? Что за ощущения в авто будут? Интересно же.
06.01.19 14:26
0 0

У Родстера обещают батарейку на 200А, так что разогнаться до 400 с тремя элетромоторами он явно сможет. Секунд на 30, но сможет... 😄
06.01.19 16:11
0 0

У них крутящий момент постоянно максимальный в не зависимости от оборотов.
Максимальный крутящий момент - полная херня. Если крутить на максимуме, то будет просто буксовать. Даже Ауди S4 с 4 литра W8 дымит всеми 4мя колёсами если отключить антипробуксовочную систему.
Секрет в том, что электромоторы позволяют очень тонко регулировть крутящий момент и исключить пробуксовку при этом добиваясь максимальной тяги.
06.01.19 17:40
0 0

У них крутящий момент постоянно максимальный в не зависимости от оборотов.Максимальный крутящий момент - полная херня. Если крутить на максимуме, то будет просто буксовать. Даже Ауди S4 с 4 литра W8 дымит всеми 4мя колёсами если отключить антипробуксовочную систему.Секрет в том, что электромоторы позволяют очень тонко регулировть крутящий момент и исключить пробуксовку при этом добиваясь максимальной тяги.
Небольшая поправка - элетромоторы точно дозируют МОЩНОСТЬ, поскольку КМ у них всегда постоянный (в отличии от ДВС).
06.01.19 20:04
0 0

Припоминается, что в начале прошлого века в автогонках побеждали электромобили...
08.01.19 00:33
0 0

а вот в движении на максимальной скорости электрички даже обычным семейным седанам проигрывают, ибо не изобрели ещё столь мощных батарей. Поэтому и тошнят грозные Теслы 110 км/ч по автобанам на потеху даже малолитражкам.
В принципе доля правды есть - на высоких скоростях динамика электричек теряется, но не из-за батарей, а из-за односкоростной трансмиссии. Вообще-то у Теслы максималка - 230-250 в зависимости от модели. "Тошнят" они по автобанам наверно просто потому, что на высоких скоростях (под 200 и выше) расход сильно больше, так что если не спешишь, можно и сбросить скорость, чтобы дальше проехать. Хотя 110 - это уж слишком. На 130-140 расход всё ещё приемлемый (быстрее ездить продолжительное время я не рискую - у нас не автобаны, и за превышение скорости можно права потерять).
10.01.19 00:05
0 0

Я опупеваю с этих "экспертов".
Мерседес ему видите ли уныло. БМВ, однако, кака.
Апофеоз потреблядтства - плевать свысока на шедевры автомобилестроения.
06.01.19 03:48
0 5

Кому-то и кобыла невеста(с)
06.01.19 03:55
0 0

«У кого нет миллиарда, могут идти в жoпу!»
Серёжа Полонский)
06.01.19 04:02
0 2

Я опупеваю с этих "экспертов".Мерседес ему видите ли уныло. БМВ, однако, кака.Апофеоз потреблядтства - плевать свысока на шедевры автомобилестроения.
Ну то есть вы даже не знаете, кто такой Небылицкий, но осуждаете.
06.01.19 13:45
0 0

Я опупеваю с этих "экспертов".Мерседес ему видите ли уныло. БМВ, однако, кака.Апофеоз потреблядтства - плевать свысока на шедевры автомобилестроения.
Слушай, он какой i8 называет.
Ты ездил на i8? Сидел?
06.01.19 14:19
0 0

>> Сидел?
Сиделец на i8...
06.01.19 22:50
0 0

В ютубах жалуются на редукторы тесл.
Типа не выдерживают её тяги, люфтят-ломаются.
Надеюсь, они обновят редуктор под 10КНм
О_О
06.01.19 03:33
0 0

Наверное, не 215 евро, а 215 000.
06.01.19 03:15
0 0

Можно ещё сравнить теслу с ядром, на котором барон Мюнхгаузен летал на разведку турецкой крепости. Разгон ядра до сотни - доли секунды, четверть мили ядро пролетает меньше, чем за секунду, вот только влияние этих характеристик на пригодность объекта, к которому они относятся, для использования в качестве транспортного средства - нулевая...
05.01.19 23:31
0 0

Можно ещё сравнить теслу с ядром, на котором барон Мюнхгаузен летал на разведку турецкой крепости. Разгон ядра до сотни - доли секунды, четверть мили ядро пролетает меньше, чем за секунду, вот только влияние этих характеристик на пригодность объекта, к которому они относятся, для использования в качестве транспортного средства - нулевая...
Ездил?
06.01.19 01:15
0 0

Я сам нет, но в одном заслуживающем доверия источнике всё подробно описано 😄.
06.01.19 01:25
0 2

Я сам нет, но в одном заслуживающем доверия источнике всё подробно описано 😄.
Ясно.
06.01.19 01:36
0 2

Что такое Сигначер?
Мерседес S63 AMG 4Matic Cabrio - что общего с теслой?
05.01.19 21:10
0 0

Кабриолет 4-местный?
05.01.19 22:05
0 0

Сигнатура.
06.01.19 02:42
0 0

Толку-то от всех этих цифирек если ее все равно ее потом обгонят с особым цинизмом:


:))
05.01.19 17:57
0 4

Ну да, водитель фуры офигел, от того, что два идиота тошнят по 30 км/ч и обогнал их по крайнему левому ряду
05.01.19 19:33
0 5

Это шикарно!
+100500!
05.01.19 19:35
0 1

А в чем юмор-то? Я свою "Октавию" до 220 спокойно разгоняю, а тут два дурачка тошнят 150 зачем-то. Это типа было "состязание"?
05.01.19 20:27
1 1

Ну, на вид не 30 явно, но именно что тошнят 😄
05.01.19 20:27
0 0

Юмор в том что судя по видео фура их наверное обогнала со скоростью 200-220. Я лично два раза в жизни ездил с такой скоростью, на супербе, и оба раза было тревожно. Я представить себе не могу говорить там за водила в фуре, и сколько литров соляры он сжигает
05.01.19 20:51
0 1

Ну, на фуре двухсоточка - это он, конечно, вообще без башки.
05.01.19 20:56
0 1

Хинт в том, что надо не на некие циферки на приборной панели смотреть, а на обочину. Никаких 150 км/ч там нет даже близко
05.01.19 21:33
0 0

Честно сказать, 15 лет за рулём, и привык измерять скорость по спидометру. По столбам на обочине так и не научился. Что за метод? Какая скорость по этому методу, озвучьте?
05.01.19 21:55
0 1

Честно сказать, 15 лет за рулём, и привык измерять скорость по спидометру. По столбам на обочине так и не научился. Что за метод? Какая скорость по этому методу, озвучьте?
Когда столбы сливаются в один размазанный, это 150, когда мелькают, как при езде на автобусе, это 50) такой опытный ездок, и не в курсе)
05.01.19 21:59
0 0

150 чего? Парсек в час? Ни разу в жизни не видел сливающихся в один столбов. Хотя 150 езжу очень часто. Не менее часто смотрю трансляции формулы 1, где камера с шлема или бампера в реальном времени показывает видео на скорости в 300км/ч. И даже там особо ничего не сливается.
05.01.19 22:09
0 1

Соглашусь пожалуй, посмотрел другие видео с близкой скоростью)
05.01.19 22:12
0 0

Ну, на фуре двухсоточка - это он, конечно, вообще без башки.
Я до 160 кмч (100mph) разгонялся с горки на фуре. Дальше побоялся за покрышки, начал тормозить. Сейчас стоят топовые Goodyear, можно попробовать. Проезжал ещё раз ту гору, но ночью, вдруг полиция, не видно. Не стал.
На видео как-то странно. Тягачи с завода имеют ограничение 87mph. Только если у него коробка ручная на 18 передач. Автомат не вытащит. Автоматы на 18 передач тоже были, щас что-то перестали делать.
05.01.19 23:58
1 0

А смысл? Пораньше встретиться со Спасителем и еще кого-нибудь с собой прихватить?
06.01.19 00:00
0 0

А смысл? Пораньше встретиться со Спасителем и еще кого-нибудь с собой прихватить?
Ну, первый раз случайно. Слишком уж резко скорость подросла. Ну, больше не буду тогда. Не хочется, к Спасителю. Если бы была ситуация с забрать кого-то ещё, то даже не позволил бы набрать скорость, точно бы что-то случилось. Дорога пустая была.
06.01.19 00:10
0 1

"В другой раз Дмитрий Евсеевич якобы вез от Потемкина царице из Молдавии в Петербург горячий калач, да так спешил, что высунувшийся из кареты кончик шпаги стучал по верстовым столбам, как по частоколу..." (C)

я когда в детстве прочитал, пересчитал, и получилась, как первая космическая скорость.
06.01.19 00:39
0 0

Расстояние между столбами - метров 50. Когда их обгоняет фура в конце - они проезжают это расстояние примерно за 4 сек. Отсюда получаем скорость - около 50 км/ч.
06.01.19 01:24
0 0

"Например, в Испании водители довольно строго соблюдают знаки ограничений скоростей. По городу - 50 км/ч, загородная трасса - 90 км/ч, автострада - 120 км/ч. Все так и ездят, почти не превышая (и я в том числе)."
08.01.19 15:57
0 0

А ты телепатически выяснил, где я ее до 220 разгонял?
08.01.19 16:32
0 0

Но бизнес-модель гениальная, конечно. Собрать 215 лямов налом прям ща под обещание тачки через два года - это мало какому Бугатти снилось...
05.01.19 16:52
8 5

Но бизнес-модель гениальная, конечно. Собрать 215 лямов налом прям ща под обещание тачки через два года - это мало какому Бугатти снилось...
Это ты сейчас пальцем в небо попал, как обычно. Бугатти стоит больше миллиона евро любая новая, с годом выпуска 2020 (это если сейчас покупать). Так что Тесла это эконом-вариант
05.01.19 19:12
0 2

А вы в курсе разницы между очередью на автомобиль, который находится в серийном производстве, и на тот, который находится в стадии прототипа?
05.01.19 19:47
0 0

А вы в курсе разницы между очередью на автомобиль, который находится в серийном производстве, и на тот, который находится в стадии прототипа?
Давай, давай, повыкручивайся. Когда Бугатти начали брать предоплату за какой-нибудь Chiron, никакого серийного производства и в помине не было
05.01.19 19:55
0 2

Завидуй молча.
05.01.19 19:59
2 2

Бугатти стоит больше миллиона евро
Есть мысль, что Бугатти изначально позиционирует свои авто как вложение. Условный БМВ м5 через 5-25 лет будет просто машиной с пробегом. А Бугатти будет примерно тем, чем сейчас является Бугатти прошлых лет, или какой нибудь Феррари 250гто
05.01.19 20:31
1 2

Есть мысль, что упор в моем сообщении на то, что Бугатти прекрасно берут предоплату за свои гораздо более дорогие авто, а то, как они их позиционируют, мне как-то по барабану
05.01.19 21:41
0 0

А вы в курсе разницы между очередью на автомобиль, который находится
так это вы сами именно с бугатти сравнили, чего ж теперь соскакиваете? Надо было так и сказать, - мало какому запорожцу снилось.
05.01.19 23:59
0 1

"По существу есть что ответить?" 😄
06.01.19 11:59
0 0

Вы бы хоть матчасть поучили, что было и чего не было...
06.01.19 12:00
0 0

Я у тебя никакого существа не наблюдаю в упор.
06.01.19 12:01
0 0

*волнуюсь* А айфон-то она убьёт? А то я привык, как новый телефон выходит, так обязательно "убийца айфона". Может, хоть Тесла его добьет?
05.01.19 16:52
1 3

(по секрету) Айфон давно мертв, бейби, айфон мертв.

(по секрету) Айфон давно мертв, бейби, айфон мертв.
Булшит, бро.
05.01.19 22:17
0 0

Айфон давно булшит, бро, давно булшит 😄
05.01.19 23:54
0 2

Да шучу я, шучу. Айфон и теперь живее всех живых айфонов.
05.01.19 23:59
0 0

Айфон давно булшит, бро, давно булшит 😄
Булшил, булшит и будет булшать всем на зависть. 😄
06.01.19 01:11
0 2

главный вопрос так и спросили -- чем базовая за 43 000 отличается от 215 000. Базовая тоже 0-100 за 2 секунды и едет 1000 километров? Если да, то мне-то больше ничего и не надо.
05.01.19 15:53
0 0

Откуда 43 то? 215 цена, для первых 1000 человек. 43 берут за занесение в список, предоплата
05.01.19 16:24
0 2

и едет 1000 километров?
это сто пудов одна из доп-опций. но цифра красивая, спору нет
05.01.19 16:27
0 0

едет 1000 километров
Брехня.
В Америках километров нету, у них мили.
А в милях выходит существенно меньше, по курсу...


;)
05.01.19 16:51
0 1

600 милей тоже неплохец, камон-хамон. Моя лоховская фиеста а 1л движком 450 выдает.
05.01.19 17:51
0 0

AAAAA! ну обломись мне тогда
05.01.19 17:52
0 0

две батареи, и нет места для гирлфренда больше
05.01.19 17:53
1 3

AAAAA! ну обломись мне тогда
Нада брать) потом очередь продашь)
05.01.19 19:19
0 1

Под сраку лет
*задумчиво* имеется в виду -до жеппы?
Под сраку обычно пенделя дают, это я как лингвист лингвисту...
05.01.19 19:47
0 1

Под сраку лет, а всё под молодежь и юношество косишь.
твоя так не считает
05.01.19 21:24
0 0

А если рядом гирлфренду из батарей посадить, то и 2000!
06.01.19 03:36
0 0

Тем что ту которая за 215 будет с автографом и сразу в год выпуска, а те которые за 43 ждать в очереди еще лет 5
06.01.19 08:21
0 0

А я подумал ты протестировал....
05.01.19 15:44
0 2

Да что-то они все на тест никак не пришлют. Лишают себя возможности донести до большой аудитории.
05.01.19 15:47
0 3

Ну, если гора не идет к Магомету... ты же, вроде, думал заренотовать?
05.01.19 15:54
0 0

Надо бы, но что-то я пока в наших барселонах не нахожу. А просить у Никиты покататься - как-то не по-пацански. Буду ждать, когда на аренду появится.
05.01.19 20:00
0 1

Это к нам надо, в соседнюю деревню.
05.01.19 21:22
0 0

А мне картинки понравились. Красиво сделано.
Вот и все мои познания о бешенно-дорогих повозках.
05.01.19 15:26
0 2

Я правильно понимаю, что он сравнивает существующие машины с обещаниями теслы? И при этом считает, что конкуренты за это время развиваться не будут и цены не будут изменять?
05.01.19 15:24
0 0

конкуренты за это время развиваться не будут и цены не будут изменять?
Бугати снизит цену до 43 000?
05.01.19 15:55
1 1

...за место в очереди?
06.01.19 03:37
0 1

Я правильно понимаю, что он сравнивает существующие машины с обещаниями теслы? И при этом считает, что конкуренты за это время развиваться не будут и цены не будут изменять?
Конкуренты за 6 лет до сих пор не выпустили ничего, реально сравнимого с Model S. Так что да, можно с уверенностью сказать, за пару-тройку лет конкурентов родстеру не появится.
10.01.19 00:15
0 0

Очень сильно сомневаюсь, что тяжеленная тесла что-то сможет противопоставить упомянутым авторам феррари и 911. Если только разгон волнует, то, наверное, ок.
05.01.19 14:56
0 0

Там еще сам принцип автомобиля не доступный ДВС. Очень низкий центр тяжести, хороший баланс, доступные сразу, с чем традиционная компоновка требует много борьбы и ухищрений.
DS^
06.01.19 01:09
0 0

Очень сильно сомневаюсь, что тяжеленная тесла что-то сможет противопоставить упомянутым авторам феррари и 911. Если только разгон волнует, то, наверное, ок.
Автор - автогонщик, многократный чемпион, ездил на всём, что движется, включая всевозможные феррари, 911, полуторатысячесильные GT-R... И уже давно ездит на "тяжеленной тесле", так что знает, о чём говорит. Про управляемость Теслы он тоже писал.
10.01.19 00:21
0 0

Просто любопытно, Небылицкий журнал "Автомир" читает? Или читал?
05.01.19 14:55
0 0

Только мне кажется, что это скорее "тарга", чем не родстер?
05.01.19 14:47
0 1

Только мне кажется, что это скорее "тарга", чем не родстер?
Все правильно Тарга и есть
05.01.19 16:22
0 0

Что за надмозг перевел таблицу характеристик? ?
05.01.19 13:27
0 1

Я тоже об этом подумал. Но так видать с Tesla выдали. Перевод на русский - свеж и прекрасен 😄
05.01.19 13:30
0 0

Но так видать с Tesla выдали.
Tesla пользуется переводом с Али? Я в сомнении 😄
05.01.19 13:32
0 0

Я не знаю. Но что выдали - то выдали 😄
05.01.19 13:34
0 0

"Базовое бронирование" -- я почему-то подумал, что речь об установке бронезащиты (на Мерины же ставят 😄).

"Plazas" -- понятно, но что такое "пара", которая 10кНм?
05.01.19 13:20
0 0

но что такое "пара", которая 10кНм?
Как вращающий (крутящий) момент перевелся как "пара" для меня тоже загадка. В английсом вроде torque?

Судя по цифре, это крутящий момент, На английском он называется Couple, откуда и "пара" 😄

Крутящий момент на выходе двигателя не может быть 10кНм. Если на колесах (с учетом передачи), то это ни о чем не говорит.
gaz
05.01.19 13:42
0 0

Крутящий момент на выходе двигателя не может быть 10кНм. Если на колесах (с учетом передачи), то это ни о чем не говорит.
А там она вообще есть, передача то? Это ж не ДВС, схема "по мотору на колесо" тоже возможна.
UPD: А вообще, зачем гадать: в Википедии всё описано
en.wikipedia.org
Electric motor 3 electric motors (one front, two rear)
Tesla stated that the torque at wheels was 10,000 N⋅m (7,400 lb⋅ft). The rear wheels are larger than the front wheels
05.01.19 13:46
0 0

Передача есть, даже если она одна (шестерни с разным кол-вом зубцов).
gaz
05.01.19 15:02
0 0

(шестерни с разным кол-вом зубцов).
Не специалист в электромобилях, но там точно нужны шестерни?
Сзади колесо может сидеть прямо на оси мотора. Спереди, если мотор соосен колесам, шестерни нужны только в дифференциале, если он не решен каким-то другим способом (опять же, не специалист).
05.01.19 16:59
0 0

Не специалист в электромобилях, но там точно нужны шестерни?
Сзади колесо может сидеть прямо на оси мотора.
Неа.
Мотор-колесо => огромная неподрессоренная масса. На тихоходных грузовиках ещё туда-сюда, а на спортивном авто это смерть, в прямом смысле: на больших скоростях она очень плохо влияет на плавность хода и управляемость.

Мотор-колесо => огромная неподрессоренная масса.
А как тогда? Через кардан?

Через редуктор. Двигатели очень близко к колесам. Для Model S:

a.d-cd.net
Оттуда же:
«Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами»
05.01.19 23:26
0 0

через подвеску. Я тоже читал про моторы в колесах, та же маза упоминалась (неамортизированые).
06.01.19 00:40
0 0

Специалист виден в каждом слове.
"Полный, из партии Сигначер, со всеми опциями, стоит 215 евро".
"Добить до полного", "по этому параметру она и рядом не лежала", "вышла кака", "вдестяро дороже", "Он типа комфортный и пафосный. Но ну нафиг."
05.01.19 13:10
3 9

"Правильный-пацан стайл"
05.01.19 13:16
1 0

Он пишет у себя в Facebook в том стиле, в каком считает нужным. Специалистом он, безусловно, является - и не только потому, что профессионально занимался автогонками, но и потому, что на всех этих машинах и ездил, и многие из них имеет в собственности. Так что он знает, о чем говорит. Придираться же к стилю - много ума не надо. По существу-то есть что сказать?
05.01.19 13:30
5 5

Да ты себя почитай.
05.01.19 13:31
11 2

Коля Фоменко тоже участвовал в автогонках. И?
Он пишет так, как считает нужным? Ну, так и я считаю нужным посмеяться над стилем изложения.
По существу? Ну, и фига из приведенной таблицы полезно? Время зарядки есть? Три часа? День? Двадцать минут? Автономность 1000. На какой скорости? Время торможения, средства безопасности, удобство управления, радиус поворота, модели шин... Человек взял неведому табличку и на основе этих мифических данных рассказал, что соперников нет. Ах, 0-100 за 2,8. Вау! Вы, со своими 2,9 более не конкуренты!
Сомневаюсь, что он прям владел (не посидел или проехал разок) большинством тех, что перечисляет в заметке, но пишет он о них в стиле "вышла кака". И да, я не эксперт, но по долгу службы пришлось подшивку Автомира за пять лет прочитать. Как пишут нормальные автоспециалисты - я в курсе.
05.01.19 13:51
3 16

Он пишет так, как считает нужным? Ну, так и я считаю нужным посмеяться над стилем изложения.
Да это ради бога.

По существу? Ну, и фига из приведенной таблицы полезно? Время зарядки есть? Три часа? День? Двадцать минут? Автономность 1000. На какой скорости? Время торможения, средства безопасности, удобство управления, радиус поворота, модели шин... Человек взял неведому табличку и на основе этих мифических данных рассказал, что соперников нет.
Может быть, он также основывается на том, что ездит на Tesla не первый год и много о ней писал?

Сомневаюсь, что он прям владел (не посидел или проехал разок) большинством тех, что перечисляет в заметке, но пишет он о них в стиле "вышла кака".
Почему он должен всеми этими машинами владеть, если он на них ездил и не понравилось? Очень странная логика.

И да, я не эксперт, но по долгу службы пришлось подшивку Автомира за пять лет прочитать.
Разумеется, после этого ты в этих машинах разбираешься намного лучше того, кто на них реально ездил.
05.01.19 13:58
11 4

Экслер, не гоните.
"и многие из них имеет в собственности". Это я написал? И "Почему он должен этими машинами владеть..." Очень странная логика.
Я написал о том, что в курсе, как специалисты излагают свое мнение, какие моменты считают важными в жизни машины и ее владельца. И 0-100 у них - во втором десятке важных характеристик. Сомневаюсь, что и ты выбирал машину по этому показателю.
"он также основывается на том, что ездит на Tesla не первый год и много о ней писал?" Чудесно. На той машине, которой еще нет, он тоже ездил? Ах да, экстраполяция и прогнозирование. В 80м - коммунизм, в 2015 - база на Луне. Я в курсе про обсуждение вкуса устриц, но этих не ел еще никто.
05.01.19 14:16
2 13

Вот зря вы так про стиль. Пацаны, которых прежде всего интересует в машине 0-100 и четверть мили, такой язык лучше понимают.
05.01.19 16:37
0 0

по долгу службы пришлось подшивку Автомира за пять лет прочитать.
В охране трудился?
:)
05.01.19 16:48
1 2

Так это ясно что это не машина на каждый день, и не для семьи. Если у тебя 0 машин, и ты выбираешь одну, то тебе явно не родстер нужен.
А если ты из тех кто уже осознанно понимает что ему нужна тачка покатать по треку, то 0-100 явно не "во втором десятке", а вообще-то на 1 месте, потому даже 0.1с играет больше роли чем условная кожа в салоне
05.01.19 19:20
0 0

и многие из них имеет в собственности". Это я написал? И "Почему он должен этими машинами владеть..." Очень странная логика.
там у него в каментах есть:
---
Екатерина Черняк
не, не соглашусь категорически ни с медленным, ни с потрясушкой. Я ездила абсолютно на всех люксовых авто в силу бизнеса. От Порше до Бугатти Вайрон. Последний вапще не для жизни. Ламбы абсолютно все не для жизни. У Феррари есть одна модель более-менее не такая зубодробительная. Нормально ездить вне трека можно только на Порше. Мягким его тоже не назовешь, но хоть как-то. Насчет разгона тоже впервые слышу про медленный Порше. Из чего делаю вывод о вашей некомпетентности. Просто потому, что вы вряд ли катались на всех этих машинах и судите как человек, начитавшийся авто журналов. Если вам где-то в городе важно, что Порше разгоняется до сотки на пару сек медленнее, чем Феррари, то вы просто популист. Вы этого даже на треке не заметите? Все спортивные тачки для треков. Иметь такую в городе - это испытывать массу неудобств, но не признаваться в этом даже себе. Хоть как-то во всем выделяется именно Порше, т.к. ну он и в городе и на треке ОК. Но это я о машине для жизни, а не понтов. Насчет той, о которой тут речь - ничего сказать не могу, т.к. я на ней не ездила и предплчитаю молчать о том, чего точно не знаю:))
----
ну и ответ:
--
Никита Небылицкий
Екатерина Черняк Вы ездите в силу работы, а я владею в силу того, что так сложилось. И пользуюсь всем этим. У меня сейчас есть Феррари, а до того, были штук семь разных 911-ых, пару Ламб, сейчас есть 959. И ради бога, ну не вам мне рассказывать, какая из этих машин для чего есть. Ну и так вам, для справки, Родстер, как видно из спеков, едет четверть 8,8. 918-ая едет четверть 10,8. Это не пару секунд, это вечность. Эта разница между самой быстрой 911-ой и дизельной копейкой БМВ. Ну так, чтобы образно себе представить. Ну и давайте это вы станете сперва многократным чемпионом страны по автомобильному спорту, а не я. И потом мне будете рассказывать, что и как едет на треке. Для езда на треке у меня пара Формул есть. На треке надо ездить на том, что для трека сделано. А не на том, на чем на треке можно ездить с грехом пополам. Особенно когда трек в паре минут от дома, как у меня и бокс там арендован постоянно. Порше это тех же щей, пожиже влей. Если нет денег на 812-ую супефаст или Луссо GT-4, то можно для города купить 911-ую и думать, что ты купил отличный автомобиль. А можно Хундай Солярис купить. И тоже так думать. Ну и впрямь, вы прежде чем советы-то давать в гугле бы набрали небылицкий, там все и написано. Без обид, со всем уважением.
05.01.19 20:22
0 0

Я бы понял если бы Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель тут такое задвинул, а этот товарищ последний раз был чемпионом в двухтысячном году, причём, на минутку, в ралли...
05.01.19 23:45
0 2

Я бы понял если бы Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель тут такое задвинул, а этот товарищ последний раз был чемпионом в двухтысячном году, причём, на минутку, в ралли...
Там из сообщения понятно, что он на треке гонял и гоняет на поименованных авто. В отличие от тетеньки, которая решила покрасоваться. В итоге тетенька все подтерла в фейсбуке за собой, что, в общем-то, характеризует
06.01.19 03:08
0 0

Товарищ просто в самом первом сообщении мог подчеркнуть, что обсуждает машины с точки зрения трека, и тогда даже тётенька его поняла бы.

И как я понял из комментариев там, его основная попаболь - "ой как же так, я натюнинговал свою машинку на миллионы баксов, а теперь меня обгонит любая девочка на машине за двести тысяч евро"...
06.01.19 08:42
0 0

Почему «попаболь» то? Он вроде как наоборот рад, что Тесла за 200 тысяч произведет машину, которая превзойдет по динамике авто за гораздо больше денег. И выражает сомнение, что условная «девочка» сможет её адекватно водить
06.01.19 10:23
0 0

А меня одного смущает что товарищ Небылицкий сравнивает картинки и циферки спецификаций с реальными авто?
06.01.19 13:09
0 0

Емнип, на презентации родстера долго катали всех желающих, так что "этих устриц" всё же пробовали.
10.01.19 20:54
0 0

Пора уже вводить законодательные ограничения на скорость разгона. На дороге такая машина реальная опасность. Пусть на треках гоняют.
05.01.19 12:53
1 5

Пора уже вводить законодательные ограничения на скорость разгона. На дороге такая машина реальная опасность. Пусть на треках гоняют.
Точно. Ещё ведь в позапрошлом веке требовали ограничить скорость поездов, потому что куры перестанут нестись.
А тут вообще можно землю с оси столкнуть таким ускорением и ударить об небесную твердь.

Точно. Ещё ведь в позапрошлом веке требовали ограничить скорость поездов, потому что куры перестанут нестись.
Только про кур были ничем не подкреплённые фантазии, а от непредсказуемого поведения гонсчегов опасность вполне реальная.

Помню-помню. "Перед каждым автомобилем должен идти человек с флажком и предупреждать пешеходов".
05.01.19 13:32
0 7

Пора уже вводить законодательные ограничения на скорость разгона. На дороге такая машина реальная опасность.
Не так машина, как прокладка между рулём и креслом. Типа вот такого.
05.01.19 13:37
0 3

Ещё ведь в позапрошлом веке требовали ограничить скорость поездов, потому что куры перестанут нестись.
Я на прошлой неделе ждал электричку на платформе, мимо которой каждые 10-15 минут проносились ICE (скоростные поезда). Если б я был курицей, я б не то что нестись, я и доиться бы перестал 😄

Как-то ребенок решил похвастаться новой машиной. Типа, вот оно как 220 в час. Едем, круто, столбики мелькают... И тут справа какая-то быстрая серая тень промчалась по насыпи и исчезла из виду через полминуты... Подозреваю, не меньше трехсот было.
05.01.19 13:58
0 0

Да, если человек - идиот, то ему что "Феррари", что "Запорожец" - один фиг 😄
05.01.19 13:59
0 0

Ему - да, окружающим - нет. Мартышка с гранатой значительно опасней мартышки с палкой ))
05.01.19 14:08
1 4

И тут справа какая-то быстрая серая тень промчалась по насыпи и исчезла из виду через полминуты...
Это была птица обломинго
05.01.19 14:09
0 5

Вот тут никак не спорю 😄
05.01.19 14:10
0 0

Пора уже вводить законодательные ограничения на скорость разгона. На дороге такая машина реальная опасность. Пусть на треках гоняют.
Уже есть законодательные ограничения на скорость движения, на кой хрен ограничивать скорость разгона? На трассе езда на медленно разгоняющейся машине наоборот существенно опасней, потому как увеличивается время на выполнение различных маневров, например, обгона.

На дороге любая движущаяся машина - реальная опасность, особенно если чиновники ничерта не понимают, как эту опасность снизить, и придумывают законы один тупее другого, вот типа законодательного ограничения скорости разгона.
05.01.19 14:13
2 5

Ага. Пять вагонов. Потом узнавл, что за маршрут, чтобы не сесть случайно. Должен сказать, что в авто на 160-180 как то комфортнее, чем в поезде на такой же скорости. Возможно, едущие соседние машины смягчают ощущения. А в поезде проносящиеся мимо стационарные столбы и деревья их подчеркивают.
05.01.19 14:28
0 0

Должен сказать, что в авто на 160-180 как то комфортнее, чем в поезде на такой же скорости.
Ну, не знаю - мне в поезде как-то безопаснее ощущается. Да и по статистике, собственно тоже.
05.01.19 14:40
1 1

Потом узнавл, что за маршрут, чтобы не сесть случайно
Посмотрите на досуге фильм из китайского поезда. 420 км\ч - как по маслу.
05.01.19 16:42
0 0

Вы машину-то водите на самом деле, или только в GTA ?

Понятно, что машина должна иметь какую-то адекватную скорость разгона, но когда тачка способна разогнаться до сотни за две секунды - на обыкновенной дороге обыкновенный водитель за рулём такой машины станет не то что обезьяной с гранатой - обезьяной с двумя гранатами, и обе - без предохранительной чеки. Одно неловкое движение - и ты влетел кому-нибудь в задницу. Одна случайная кочка или куча снега - и тебя оторвало нахрен от полотна, перевернуло три раза в воздухе и впечатало во встречный автобус. На болидах формулы один должны ездить пилоты формулы один по трекам формулы один, а не обыкновенные водятлы по дорогам общего пользования.
05.01.19 23:27
2 2

Одно неловкое движение - и ты влетел кому-нибудь в задницу. Одна случайная кочка или куча снега - и тебя оторвало нахрен от полотна, перевернуло три раза в воздухе и впечатало во встречный автобус
простите, это особенность именно быстрого разгона? Почему вы считаете, что ехать на сотне можно, а если будешь до сотни быстро разгоняться, то непременно получишь все эти катастрофы?
06.01.19 00:12
2 2

Чиста теоретически, когда разгоняешься, проще порвать сцепление с дорогой. Со мной бывало на мокрой дороге со светофора, даже на относительно приличных машинах.
06.01.19 00:19
0 2

Потому что тот разгон, который водителю обычной машины доступен при полном нажатии на педаль газа, водитель подобной шайтан-повозки будет получать, едва коснувшись своей педали. Зацепив же педаль чуть сильнее, чем рассчитывал (на кочку наехал - нога дрогнула), он улетит нахрен с дороги раньше, чем успеет с этим что-нибудь сделать.

Чтобы управлять такой силищей, нужен немалый навык. Чтобы управлять такой силищей на ДОП, нужно быть ещё и джедаем.
06.01.19 00:35
1 2

Преимущество электрокаров в том, что в них достаточно просто, программным путем, можно задавать различные профили вождения. Для шоссе один, для трека другой. Чтобы избежать вышеописанных ужасов
06.01.19 03:13
0 1

"Exhibition of Speed" - в Калифорнии штраф от $350 до $1000.
Vehicle Code 23109(c)

"(c) A person shall not engage in a motor vehicle exhibition of speed on a highway, and a person shall not aid or abet in a motor vehicle exhibition of speed on any highway.

Some common acts which are treated as exhibition of speed include: burning or squealing tires or other forms of allowing tires to lose traction, performing “wheelie” maneuvers on a motorcycle, doing other types of motorcycle stunts, or accelerating at a high rate of speed from a stop light/sign or from a lesser moving speed."
06.01.19 03:23
0 0

Преимущество электрокаров в том, что в них достаточно просто, программным путем, можно задавать различные профили вождения. Для шоссе один, для трека другой. Чтобы избежать вышеописанных ужасов
Это один из способов решения проблемы, согласен.
06.01.19 08:37
0 1

Особо не замечал. Но то нас до следующей станции по ICE-линии 123 км, поезд идет ровно 30 минут (Это и с разгоном и с торможением). На машине так не успеешь.
А деревья стоят от такой линии на приличном расстоянии. Да и окна большие, так что скорость так не ощущается.
06.01.19 10:50
0 0

Сапсан на отдельных участках идет до 250 км/ч, в среднем - 200 км/ч (именно в среднем, самый быстрый маршрут Москва-Питер сейчас - 3 часа 30 минут). Ни в какое сравнение с машиной даже на 150 не идет. В поезде просто не замечаешь эту скорость.
06.01.19 16:50
0 0

Богатые тоже плачут 😄
05.01.19 12:42
0 7

Однозначно 😄
05.01.19 12:47
0 0

бУгаТТые
06.01.19 12:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3799
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2600
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать