Адрес для входа в РФ: exler.bar

Российская игровая консоль

30.03.2024 10:23  9520   Комментарии (193)

Как известно, Путин поставил задачу создать российскую игровую приставку, способную конкурировать с Sony PlayStation. Партия скаазала "Надо", комсомол ответил "Есть"!

Новая российская приставка уже почти создана - есть прототип, о чем пишут в "Известиях".

Разработчики из Донского государственного технического университета создают российский аналог PlayStation — приставку под названием PlaySpace.

— В данный момент у нас уже готов прототип устройства. Он представляет собой мини-ПК с собственной операционной системой, на которой можно играть в игры, — рассказал «Известиям» лидер проекта, студент ДГТУ Артем Пазин.

По словам разработчиков, гаджет работает на процессоре Intel Atom X5, он оснащен 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс снабдили адаптерами Bluetooth и Wi-Fi, поддерживающими сети 2,4 и 5 ГГц. К монитору или телевизору система подключается по HDMI.

— Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон, — добавил Артем Пазин.

Виртуальный джойстик реализован с помощью мобильного приложения, разработанного под операционные системы Android и iOS. Таким образом, пользователю не нужны никакие дополнительные контроллеры, которые часто ломаются и приходят в негодность, отметили разработчики.

Приставка без геймпада - это уже очень смешно. Будем использовать смартфон, потому что "контроллеры часто ломаются и приходят в негодность" - гениально, да!

Но там самое смешное - не это. Вы вчитайтесь в характеристики "игровой приставки". Процессор -  хилый ноутбучный Intel Atom X5! Памяти - 4/64 ГБ, меньше чем в бюджетном смартфоне! И какую игру можно запустить на такой хрени? Даже очень легкая 3D-игра будет выдавать на таком процессоре где-нибудь 10 кадров в секунду. Впрочем, "Морской бой" она потянет, тут сомнений нет!

Ну и сколько эта "игровая приставка" будет стоить? Если больше 10 тысяч, то это наглый грабеж!

Консоль будет стоить около 47 тыс. рублей, разработчики не называют сроков выхода девайса на рынок.

500 баксов за эдакое [censored]?!! Да я Sony PlayStation 4 десять лет назад купил за $400, а там специальная платформа AMD APU со встроенной графикой AMD Radeon GCN, 8 ГБ оперативки и 500 ГБ жесткий диск.

Ну, в общем, флаг в руки и барабан в соответствующее место.

30.03.2024 10:23
Комментарии 193

за 50к рублей можно купить ps5 в России.
там будут и геймпады и игры
01.04.24 13:35
0 0

Путин поставил очередную задачу создать российское никому не нужное дорогущее говно.
31.03.24 20:13
0 1

Не. Задачи-то он ставит красивые. Что бы по ТВ показать. Вата в восторге - какой наш П молодец, как всё верно говорит. На то и расчёт.
01.04.24 08:21
0 1

Intel Atom X5, он оснащен 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти
Тетрис потянет. Doom II тоже потянет. "Утиную охоту" и "Весёлую ферму" тоже потянет. Возможно, потянет даже "Майнкрафт" – чтобы было, кого сажать.
Норм. То, что нужно. Всё остальное – русофобия и западная пропаганда.

Таким образом, пользователю не нужны никакие дополнительные контроллеры, которые часто ломаются и приходят в негодность, отметили разработчики.
Разработчики PS и XBox лупят себя фейспалмами:
— Вот мы тупые-то были всё это время!!! 😁

BlyatStation - Call of Putin
31.03.24 08:59
0 1

Huytendo
AE
31.03.24 11:04
0 4

500 баксов за эдакое [censored]?!! Да я Sony PlayStation 4 десять лет назад купил за $400
Так новая PS5, японская версия, 3 ревизия сейчас стоит 43-45 тысяч = 490 баксов по курсу ЦБ. Xbox S на 30% дешевле. Только вот уровень железа "почти" не играет роли, важны написанные под эту консоль игры, магазин софта и платные подписки. Пусть они выпустят приставку хоть в два раза мощнее сони или майкрософт, она все равно будет кирпичом до тех пор, пока там не будет Fortnite, GTA 5, Резика и далее по списку. Так что начинать нужно с портирования игр, а не с железа, т.е. с покупки лицензий ... а, совсем забыл - ведь санкции же.
31.03.24 00:29
0 4

слушайте, ну вы так договоритесь, что и президент не должен давать поручений о выпуске игровых приставок на рынок! вы что же, зна... думаете, что никакой микадо или премьер японии не давали поручений нинтенде выпустить плейстешон? они сами что ли до это додумались?!

нет пути!

лидер проекта, студент ДГТУ Артем Пазин
дальше этого места можно не читать.
Студенты молодцы (наверное), пишут приличный диплом (вероятно)
Какое импортозамещение, какие 47 тыс. руб.??? У него судьба примерно как у ё-мобиля, только еще короче.
31.03.24 00:29
0 3

Завершается разработка полностью российской ОС в том числе и для игровой консоли на российском процессоре Эдельвейz (восемь мощных ядер "Эльбрус" и 48 энергоэффективных ядер "Байкал"). Ведущий инженер проекта - самый известный в России разработчик ОС:
Новая универсальная чисто российская ОС
30.03.24 17:04
2 3

Или шелестели - как осенняя листва 😄 Волшебный звук дисковода, шелест дискет "ИЗОТ"...
Тук-тук! Я пятидюймовый дисковод фирмы ИЗОТ — не клади мне палец в рот. Жую дискеты, как домработница конфеты. И гордый — не читаю все подряд, у меня свой собственный формат.
lleo.me
31.03.24 21:00
0 1

ИЗОТ
Шуршали они как наждачная бумага.
AE
31.03.24 16:48
0 1

- Дело номер сорок второе. Фамилия: Машкин. Имя: Эдельвейс. Отчество: Захарович...

- С каких это пор он Машкиным заделался? - брезгливо спросил Хлебовводов. - Бабкин, а не Машкин. Бабкин Эдельвейс Петрович. Я с ним работал в одна тысяча девятьсот сорок седьмом году в Комитете по молочному делу. Эдик Бабкин, плотный такой мужик, сливки очень любит... И, кстати, никакой он не Эдельвейс, а Эдуард. Эдуард Петрович Бабкин...
31.03.24 16:13
0 1

А я их каждый день вижу 😏
31.03.24 12:20
0 3

Эти дискеты звались ИЗОТ. Для чего это я помню?
Никто не знает. Но дискеты ИЗОТ я тоже помню.
31.03.24 01:02
0 0

Эти дискеты звались ИЗОТ. Для чего это я помню?
30.03.24 23:07
0 2

болгары восхитились
Как в молодости однажды прочитал:
Саша пересел за соседний компьютер, вышел на драйв "а", из которого торчала поганая болгарская дискета гостя, и вызвал игру.
так в памяти и осталось... 😉
30.03.24 22:30
0 1

авершается разработка полностью российской ОС в том числе и для игровой консоли на российском процессоре Эдельвейz
Бил Гейтс и болгары восхитились
30.03.24 21:02
0 5

Болгенос еще жива? И стала еще лучше? 😄
30.03.24 17:08
0 4

Там, кажись, было про "а может нам своё замутить", без реальных планов, хотя не удивлюсь, если попилят уже на стадии рассмотрения проектов/прожектов.
Во всяком случае Lesta уже подпрыгнула с танчиками, обещали переработать. Хз, что они могут в плане разработки, Варгейминг может им по щщам дать

P.S. Пойду в танки поиграю
А, тут, конечно, не все в курсе игродела. Лесте Варгейминг (разработчик) продал просто права на издание и продажу на территории РФ и РБ.
Трындец насыпал запятых тут, Рекорд будет в восторге 😄
30.03.24 16:54
0 3

Трындец насыпал запятых тут, Рекорд будет в восторге 😄
Oбязательно увидит, что нет точки в конце!
это "сигнал работы радиста под вражеским контролем" 😄
31.03.24 18:12
0 0

Oбязательно увидит, что нет точки в конце!
"😄" - это новая .
30.03.24 17:55
1 5

Трындец насыпал запятых тут, Рекорд будет в восторге 😄
Oбязательно увидит, что нет точки в конце!
30.03.24 17:09
1 2

Убийца!
В Сони напряглись!
30.03.24 16:45
0 0

Как ты сюда попал, убийца? Ты убил кассира! Ты его... Зачем ты его убил? Что он тебе сделал? Сидел человек, работал, а ты взял да его кокнул. Убийца!
31.03.24 12:13
0 1

30.03.24 22:26
0 0

Там еще карбюратор для электромобиля сделали
30.03.24 16:32
0 5

, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон
Что-то я нифига не понял. Зачем мне, что бы играть на смартфоне ещё какая-то приставка?
30.03.24 15:57
1 7

Э... Кажется уже всё смартфоны умеют коннектится к телевизору.
Да. Я смотрю на экране телика фоточки и видео со смарта. Режим называется типа "Дублирование экрана". Но видео уже заметно притормаживает временами. И это не на полный экран. А видео игры можно вывести так же на телик, но чтобы не было видно органов управления игрой?
31.03.24 20:48
0 0

А большой экран? 😄
Э... Кажется уже всё смартфоны умеют коннектится к телевизору.
30.03.24 18:19
0 2

А большой экран? 😄
30.03.24 17:06
0 0

Фу
30.03.24 15:49
0 0

Новая российская приставка уже почти создана
Вот это "почти" - ключевая и главная особенность всего ранее советского, а теперь российского говностроения.
Как "почти" догнали и перегнали Америку, там и продолжают, за что бы не брались.
Вот еще немного, еще чуть-чуть, но в итоге пук-среньк. Ничего не меняется.
30.03.24 15:42
0 17

Ничего не меняется.
А зачем? Былло хавает.

Убийца ps5? Сони напряглась?
30.03.24 14:13
0 2

Восхитилась.
30.03.24 15:02
0 5

Сони напряглась?
30.03.24 14:32
0 1

"Прототип? Да, да - прототип!"Tm
Это н@ебалово длится десятилетиями. Злой дед приказал? Лизоблюды выполнили. По лизоблюдски.
30.03.24 14:07
0 6

Hадо было консоль назвать "выхухоль". С ударением на "оль".

КонсОль "ВыхухOль".
30.03.24 14:01
1 2

Миронов много запросил за лейбл.
30.03.24 16:44
0 2

Кансоль-шмансоль... Тут Шклярский, zигуя, на бутылке ускакал, во дела!
30.03.24 13:58
1 3

украинской или российской стороне
Во-первых, не факт, что не прихлопнут сразу же, как только попросишься на ту сторону, а во-вторых...
Да там и во-первых факт, так что во-вторых не надо.
30.03.24 20:43
0 1

Такого у Лео я не нашёл.
Лео в комментариях к той самой записи дневника вообще жжот напалмом:
Вполне себе так представляю спецназ Брянской области. А какие у них должны быть приклады? Из криптонита с аноптаниумом?
Спецназ Брянской области = в джинсах и с АКМ с деревянными прикладами на брезентовых ремнях;
Спецназ Московской области = в баттлсьютах с плазмабластерами, очевидно.
30.03.24 19:18
0 1

В каментах Лео пишет:
Далее. С чего вы взяли будто Беларусь комфортнее для государственных преступников? Это вассальная зона Москвы с отлаженной системой розыска и выдачи, тоталитарное и насквозь полицейское государство с осложненным выездом в любую другую страну. На въезде в Беларусь сейчас проверка паспорта, беглый осмотр пассажиров и машины, пара дежурных вопросов (я пересекал на машине летом). И это к россиянам. А уж к таджикам вопросы точно будут. Планировать такой побег без серой договоренности о переходе - слишком наивно, договоренность все равно понадобится. А с Украиной порваны все связи, неразбериха, куча внутренних беженцев, попав туда за солидную взятку (украинской или российской стороне), таджик может там легко затеряться в тот же миг.
30.03.24 16:14
0 3

Хотя к какой им ехать, к финской, что ли?
Тут есть нюанс. Пересечь украинскую границу на чем-то, менее скоростном, чем хотя бы "Калибр", точно сложнее, чем финскую, и даже сложнее, чем до Таджикистана добраться.
Они, конечно, не позаботились о смене машины, так что даже то, что они границу МО пересекли, представляется немного странным, но ехать к Украине с севера?
Нет, я не могу оценивать умственные способности человека настолько низко, исходя из одной лишь национальности.
30.03.24 15:49
0 6

Такого у Лео я не нашёл. Есть только:
Особенно, я читаю, всех возбудило, что террористы ехали к украинской границе. Хотя к какой им ехать, к финской, что ли? Белорусской? В сторону Таджикистана, 2000 километров? В Шереметьево, терминал D?
30.03.24 15:17
0 4

Кансоль-шмансоль... Тут Шклярский, zигуя, на бутылке ускакал, во дела!
Что шклярский. Хороший Лео Каганофф написал что таджики после теракта ехали на Украину чтобы затеряться среди местных. Он думает что Сумы или Чернигов это как маськва или просто не думает?
30.03.24 14:47
8 1

Если что, это оффтоп.
Здесь люди из разных стран, причем живущих там давно. Вот скажите, это интернациональная черта - "у соседа сдохла корова, значит мне хорошо"?
В Минске недавно на СТО сгорело штук 6 электромобилей: Porshe Taycan, остальные - Теслы. В комментариях мелькало "меньше автохлама на дорогах будет", "ничо, не обеднеют" и т.д.
30.03.24 13:46
11 2

Хрень придуманная не латышами.
Однако латыши достаточно охотно это повторяют
31.03.24 01:51
0 0

Мое впечатление, что в Англии и США больше было принято не завидовать.
31.03.24 01:00
0 0

Хрень придуманная не латышами.
И если от этого легче - шведы о себе так же говорят.
30.03.24 21:41
1 0

Есть:
There was a light, somehow sexual tapping at the door. Edelstein went to answer it, chuckling to himself.
30.03.24 18:43
0 1

неким сексуальным стуком в дверь.
и тем, что он представил, что сейчас стучится в дверь к его врагу.
Он до этого указал её вес и степень "ненасытности".
30.03.24 18:42
0 0

Только он не двух женщин получил, а одну вдвое большего веса и вдвое ненасытнее.
По крайней мере, в русском советском переводе рассказ заканчивался неким сексуальным стуком в дверь.
Оригинал не читал, каюсь.
30.03.24 18:35
0 0

"Того же и вам" Шекли.
«Вы что-нибудь чувствуете, когда я делаю это?» / «Того же и вам, но вдвойне»
«Can You Feel Anything When I Do This?» / «The Same to You Doubled»
30.03.24 17:32
0 2

"Того же и вам" Шекли.
Только он не двух женщин получил, а одну вдвое большего веса и вдвое ненасытнее.
30.03.24 17:19
1 0

В каком-то рассказе персонаж попросил себе знойную женщину, ненасытную в любви ровно до такой степени, чтобы мужчина мог удовлетворить. Сосед получил двух ненасытных женщин.

Когда человек видит, что другому плохо он смотрит что у него еще не хуже всех.
Помните, как The Middle перевели?
30.03.24 15:40
0 1

Это человеческая психология, и так работает +- у всех, зависит от самооценки, целей и положения.
Когда человек видит, что другому плохо он смотрит что у него еще не хуже всех.
Так раньше определялось положение в стае \ группе. Эволюционный прикол мозга.
Так что, не нужно приписывать то конкретной национальности.
30.03.24 15:30
0 0

Как правильно сформулировать техзадание - это целое искусство! 😏

Вариаций много. Мешку нравится эта, неожиданная... 😉

Если вам станет от этого легче - у латышей есть вот такое «лучшая еда для латыша - другой латыш»
30.03.24 14:48
0 2

Я чаще встречал версию, которую можно и в приличном обществе рассказывать:
Жили-были два соседа. Один жил хорошо. Другой - чуть похуже. Второй завидовал первому. Пришел он к Богу с просьбой, мол дай мне столько же, сколько есть всего у моего соседа. И ответил Бог, что выполнит эту просьбу. Но при одном условии - соседу просителя он даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.

Нихрена ж себе сказочку сократили!..

Я такое не встречал. Слышал:
Пусть лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа будет две (русская пословица).
30.03.24 14:00
0 2

Это черта нищих стран со сверх всякой меры богатым правящим классом.
30.03.24 13:54
1 19

Всё правильно. Патриоты должны страдать.
30.03.24 13:22
1 6

Все взревели, как медведи: Натерпелись — сколько лет!
Ведьмы мы али не ведьмы, патриотки али нет?
30.03.24 19:55
0 1

с собственной операционной системой
Вот это, кстати, самое интересное. Собственная - в смысле китайская нелокализованная? Или опять ядро просто пересобрали?

Бутстрапить - это ещё и поднимать стартап на свои деньги
Стар Потап для стартапа...
01.04.24 17:04
0 0

Пытался с ней баловаться.
Под полноценной ОС имею в виду как минимум многозадачность с защитой памяти
Не надо баловаться. Там есть все, что нужно - multithreading, защита памяти, примитивы синхронизации, файловые системы и разные протоколы связи, API и библиотеки.

пост был об игровых консолях, а это немножко не то, что станком управлять
На разных вариантах RTOS вполне себе работали Wii и прочие консоли.
01.04.24 06:26
0 0

А вот интересный вопрос, пишет сейчас хоть кто-нибудь ОС с нуля?
Раньше, помнится студенты технических вузов этим развлекались в качестве дипломных работ. Впрочем, "писать" - не значит написать.
А вообще вариантов ОС гораздо больше.
Или это просто не нужно?
ОС сама по себе, вообще никому не нужна, любая ОС - это только платформа для софта. Чтобы она стала востребованной и нужной, должны появится десятки разных приложений, чем-то превосходящих уже имеющиеся.
aag
31.03.24 19:21
0 0

А всего-то смысл был в том, что пересобрать ПРОЩЕ, чем написать ос с нуля.
На самом деле, даже с нуля написать операционку не так сложно. Сложно чтобы эта ОС потом была хоть кому-то нужна )

RTOS
Пытался с ней баловаться. Чего там только нет! Фактически, чего ни хватишься, ничего нет, тот же DOS. На звание полноценной* операционной системы, ИМХО, не тянет.

*Под полноценной ОС имею в виду как минимум многозадачность с защитой памяти.

хотя бы бесплатный Zephyr
Оно еще и платное бывает?

PS: Если что, против RTOS ничего не имею, в своей нише, как и DOS, вполне к месту, просто изначальный пост был об игровых консолях, а это немножко не то, что станком управлять.
31.03.24 08:41
0 0

Вы когда-нибудь пытались пересобрать ядро?
Берете RTOS, хотя бы бесплатный Zephyr - и специализированное под ваши нужды ядро у вас собирается само - как часть процесса компиляции.
31.03.24 06:49
0 0

Про компы и приставки не знаю, а для узкоспецифичных девайсов - вполне.

Тока.. что есть "с нуля"? Mov ax,dx?

А вот интересный вопрос, пишет сейчас хоть кто-нибудь ОС с нуля? Возьмем рынок десктопов. Windows, Mac OS и 250 вариантов Linux. С виндой и макосью все понятно, в linux, на мой взгляд, очень много "так исторически сложилось, поэтому тянем это легаси дальше, для совместимости".

А вот именно что-то современное и с нуля никто нигде не пишет? Или это просто не нужно?

но при условии установленных новых обоев.
Обязательно. Чтоб оно не рухноло к буям когда леса снимут.

Вообще-то посыл был в том, что пересобрать ядро != привести систему в работоспособное состояние
Строго говоря вызывает сомнение что в донском ПТУ способны совершить вообще хоть какое-то действие из обсуждаемых. Ну, кроме заказать что-то на АлиЭкспресс.

Бутстрапить - это ещё и поднимать стартап на свои деньги
Звиняйте, тада таких словов-то не было.

А всего-то смысл был в том, что пересобрать ПРОЩЕ, чем написать ос с нуля.
ОК. Или КО.

Охосподи, и тут обиды
Обид не было, просто недоджуну захотелось указать на место кандидату, который на деле оказался сеньором. Ошибся, бывает.

Вообще-то посыл был в том, что пересобрать ядро != привести систему в работоспособное состояние.

Так-то и собрать не то чтоб очень сложно, в теории во всяком случае... Пять из пяти новособранных в 21-м веке элементов открыты в России 😄
30.03.24 19:32
0 0

Бутстрапить - это ещё и поднимать стартап на свои деньги: ru.wikipedia.org

Меня просто немножко покоробило вот это "просто пересобрать ядро" от человека, который, похоже, ни разу не пробовал это сделать.
Охосподи, и тут обиды 😄

А всего-то смысл был в том, что пересобрать ПРОЩЕ, чем написать ос с нуля.

А так я со всей этой кухней с 83-го. Не грози умеющему бутстрапить VMS на конваксах (откуда же они в союзе в 83-м? А? Эээ) сборкой ядра. Сборкой вообще чего угодно не грози 😄

Пересобрать ядро всё же проще, чем расщепить... 😉
Опять же, не согласен.
Контролируемо расщепить умеют годов этак с 50-х, а вот собрать, да так, чтобы с пользой...
Не, просто собирать научились ненамного позже, но при этом все падает. 😒
30.03.24 18:48
0 1

Пересобрать ядро всё же проще, чем расщепить... 😉
30.03.24 18:35
0 2

С какой поры Intel Atom - крайне нестандартная архитектура?
Ни в коем случае.
А если еще и драйвера на все устройства есть, то, не спорю, задача сводится к выбору флажков в Генту.
Меня просто немножко покоробило вот это "просто пересобрать ядро" от человека, который, похоже, ни разу не пробовал это сделать.
30.03.24 18:24
0 0

Соблюдайте правила личной гигиены! Не надевайте чужие маски прикладывайте чужой лёд!

Только пост прочитал, сразу подумалось, или Дебиан будет, или Фряха. Хотя Генту на такой сборке собрать думаю неплохо будет себя чувствовать.
Или все-таки BolgenOS? Говорят Беседка уже заинтересовалась, все новые игры будут уже с поддержкой BolgenOS, но при условии установленных новых обоев.

Пошёл за льдом
У Пафнутия возьмите, он выкладывал недавно.
Не слушай его, ты не знаешь куда он его прикладывал.

на крайне нестандартной архитектуре
С какой поры Intel Atom - крайне нестандартная архитектура? Как максимум - взяли какой-то популярный дистрибутив линукса, заменили в исходниках всякие лого и прочие копирайты, пересобрали. А скорее всего ограничились просто своей наклеечкой на корпусе и коробкой.
30.03.24 16:21
0 5

Или опять ядро просто пересобрали?
Эх, дорогой мой Пафнутий.
Вы когда-нибудь пытались пересобрать ядро? Не на X86, конечно, это все поставляемый скрипт делает, а на крайне нестандартной архитектуре?
Не, ядро-то, на самом деле фигня, пара дней, чтобы с кросс-компилером разобраться, еще неделя на boot-loader, и получаешь линукс-промпт, который ничего не делает, кроме элементарных команд BusyBox.
Для запуска даже "HelloWorld" понадобится GLibc, а вот это уже совсем нетривиальная процедура. Лично я возился месяц.
Такчта, студенты не зря свои стотыщмиллионов получат. (агащаз)

Пошёл за льдом
У Пафнутия возьмите, он выкладывал недавно.
30.03.24 14:28
1 1

Да не обращайте значения
Очень тронут вашим вниманием! Пошёл за льдом - к месту ушиба приложить... 😏
30.03.24 14:16
2 2

не слабая квалификация,
Не слабая, а очень слабая!
30.03.24 14:03
0 2

Я не придираюсь есть чужой хлеб
Да не обращайте значения
30.03.24 13:57
0 5

нужна не слабая квалификация
Я не придираюсь есть чужой хлеб (явные опечатки типа операционнака даже не замечаю ) 😉 но разве здесь не слитно? Типа:
30.03.24 13:25
0 4

опять ядро просто пересобрали
Таки вы думаете слишком хорошо за этих товарищей. Что бы на таком го..., простите, на такой слабой платформе операционнака хотя бы сама не загнулась, нужна не слабая квалификация, а "просто пересобрали".

Впрочем, "Морской бой" она потянет, тут сомнений нет!
Морской бой нельзя, ассоциации плохие.
30.03.24 12:58
1 23

вы не верите в людей? полагаете, что настолько тупых не бывает?

У кого?
У того кто финансирование будет выделять. Оно не вато, оно всё знает.

У кого? У ваты никаких ассоциаций, всё же замечательно, победа за победой, по ТВ говорят.

t.me

На Озоне (Озоне, даже не Али!) нашли идентичный аппарат, заявленный как миниПК по цене 8 тыс рублей. Менее 100 баксов, Карл! В 6 раз дешевле!

Нехило попилят, всех трудов шильду наклеить. Аж завидно.
30.03.24 12:55
0 12

Думаю, что реально выпускать это никто и не собирался. Главное Путину доложат об успехах импортозамещения. Максимум "опытный экземпляр" (непонятную коробочку) на камеры покажут.
30.03.24 13:00
0 5

30.03.24 12:34
1 15

Все не совсем так.
Умер сотрудник охрани беларуского диктатора Александра Лукашенко, который, вероятно, был отравлен в ходе визита в российский город Санкт-Петербург в январе.

Такая информация подтверждена сразу двумя источниками из окружения главаря Беларуси, пишет "Кремлевская табакерка" в Telegram. По сведениям канала, во время визита Лукашенко в Санкт-Петербург одному из его охранников стало плохо, и его срочно отправили в Минск. В беларуской столице у охранника якобы диагностировали отравление тяжелым металлом - таллием.
01.04.24 12:04
0 0

Все не совсем так. Во-первых, не человек, а целая иерархия. От меня - два или три.
Во-вторых, даже ближайший бомбу не примет к передаче. Просто вызовет для меня психиатрическую скорую. Потому что уже следующий в аналогичной ситуации вызовет ФСБ.
В-третьих, бомбы очень трудно пересылать по цифровым каналам. Только информационные, об этом и речь.
31.03.24 12:06
0 0

30.03.24 18:18
0 5

а в папочку ему не вложат, ч
Значит, надо вложить.
Если знаешь надежного человека, который может вложить, скажи, пусть лучше бомбу вложит. Хотя бы с зеленкой.
30.03.24 17:10
0 1

а в папочку ему не вложат, ч
Значит, надо вложить.
30.03.24 16:46
0 0

Консоль выходи, раз двааа!
30.03.24 14:07
0 9

Путлер не в курсе о существовании АлиЭкспресс (и даже Озона), а в папочку ему не вложат, что там вражеская пресса написала.
30.03.24 14:04
0 5

Должны разработать студенты
Чего там должны, просто обязаны! Трепещи PlayStation, трепещи Xbox! Российские студенты за дело взялись.
30.03.24 13:25
0 1

А это и есть российские традиционные нравственные ценности - "тихо сп***ил и ушёл - называется нашёл". Так что, молодцы студенты Донского тех. университета - два в одном, истинные патриоты.
30.03.24 12:56
0 4

Кто-то предусмотрительно заменил экстремистский Sims на нейтральный SimCity 😄
30.03.24 12:55
0 5

"Симулятором семейной жизни, который будет соответствовать "традиционным семейным ценностям".

Башковитые студенты - понимают, как в России нужно зарабатывать деньги.
30.03.24 12:45
0 5

Мне всегда нравились фразы "решить вопрос до ...". Есть в этом что то такое, исконное, настоящее наше, российскосоветское, где президент даёт поручения по разработкам "отечественной" приставки, устанавливает даты начала посевной и издаёт указ о диаметре дыры в туалете типа сортир уличный. Важные же вопросы, треть страны нужду справляет в уличных туалетах, и приставки важны, народнопатриотические, сюда бы ещё рпц подтянуть и тогда будут решены все насущные проблемы.
Ять!
30.03.24 12:43
0 8

жду пока найдут китайский оригинал 10ти+ летней давности
30.03.24 12:10
0 0

Уже. Смотрите чуть выше.
30.03.24 12:16
0 9

Atom X5, 4/64 ГБ - это даже слабее GPD Win - китайской портативной консоли 2016 года (там всё-таки Atom X7 смогли воткнуть).
А 47 тыс. рублей хватит например на Switch или Steam Deck.
30.03.24 12:07
0 0

А что вы хотели от проца 2015 года рождения?
30.03.24 12:15
0 0

Зря вы так, Алекс.
Молодцы! Молодцы разрабы.
Чем бы не тешилось, лишь бы меньше вреда.
Тут - вреда мало и даже денег на разработку не 100500 ярдов.
30.03.24 11:54
1 2

Но там самое смешное - не это. Вы вчитайтесь в характеристики "игровой приставки".
Ну так это же аналог Sony PlayStation.
Какой там был процессор у первой плойки? 33 МГц?
2МБ памяти?

Догонят и переплюнут!
30.03.24 11:47
0 11

распилят и перепилят.
30.03.24 15:03
0 5

Таких "консолей" в китайских интернет-магазинах - валом. Наверное, гордость и технологический суверенитет городов, где их клепают в полуподвальных цехах. Сама инициатива бред полностью под распил, новость чисто поржать.
30.03.24 11:43
0 9

Такие джойстики сразу в мусорку. Все скрипит, диагонали ужасны, стики с огромными мертвыми зонами и дрифтом
Это не важно, важно, что они есть в комплекте, даже за такую цену. А не смартфоном своим вместо джойстика пользоваться
Там, даже батарейки к джойстикам, комплектные, идут 😄
30.03.24 14:12
0 2

Такие джойстики сразу в мусорку. Все скрипит, диагонали ужасны, стики с огромными мертвыми зонами и дрифтом
30.03.24 13:10
1 2

Таких "консолей" в китайских интернет-магазинах - валом.
Да, меня вот, особенно, про джойстики удивило.
Потому что, видел на маркетах, неоднократно, китайские ретро-консоли (8-16 бит, 15-20 тысяч игр), в виде hdmi-стика. Так там и 2 джойстика беспроводных в комплекте есть.
И стоит эта вся радость долларов 20. 😄

Фото не мое, взято в интернете.
30.03.24 12:00
0 5

Создали!
Да и эту в своё время украли, а не создали.
30.03.24 11:35
0 16

Память может и подводить, но я согласен с такими воспоминаниями:Игрушка по тем временам была далеко не дешевой. Первые образцы стали продаваться по 23 рубля, впоследствии стоимость была повышена до 25 рублей, и все равно игра была дефицитом. the-legends.ru
Я точно помню, что покупал эту игрушку за 28 рублей. Потому что не на "карманные", а на лично заработанные мной деньги.
03.04.24 22:01
0 0

Это могло бы быть в сиквеле "Иронии...", но авторы благоразумно ограничились хэппи-эндом 😉
31.03.24 12:00
0 1

И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном...
31.03.24 03:55
0 0

Надя красивше.
Это да. Импортная! 😄
Того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц...
30.03.24 18:30
0 4

the-legends.ru
"Примечательно, что в качестве комплектующих в портативной приставке использовались детали советской разработки, включая процессор КБ1013ВК1-2 и жидкокристаллический экран ИЖМ2-71-01."
Автор заметки считает, что "разработанный" методом обратного инжиниринга чип - это "советская разработка".
30.03.24 16:45
0 3

Не умел Женя торговаться, а Надя умела. Хотя, Надя красивше.
30.03.24 16:21
0 1

- И 20 сверху.
- Я дал 25...

Совсем эти москвичи зажрались! 😁
30.03.24 16:15
0 3

25 рубликов стоила, весьма внушительно.
28...
"И 10 сверху."
"Я дал 25"...
30.03.24 15:49
0 3

Память может и подводить, но я согласен с такими воспоминаниями:
Игрушка по тем временам была далеко не дешевой. Первые образцы стали продаваться по 23 рубля, впоследствии стоимость была повышена до 25 рублей, и все равно игра была дефицитом. the-legends.ru
30.03.24 15:45
0 2

Не буду спорить, память может подводить.

25 рубликов стоила, весьма внушительно.
28...

30.03.24 13:50
0 6

Диды продавали.
Диды пиз.. воровали
AE
30.03.24 13:39
0 4

25 рубликов стоила, весьма внушительно.
Диды продавали.
30.03.24 13:27
0 6

О, как.

Ну, погоди! - 25 рублей. Всё верно 😉

25 рубликов стоила, весьма внушительно.

Й-извините, а каким боком Intel Atom X5 - российский?
30.03.24 11:25
0 14

Интересно, кем осуждается термин «Xwindows”?
Цитата отсюда - ru.wikipedia.org
31.03.24 20:40
0 0

Интересно, кем осуждается термин «Xwindows”? Скорее всего, это школьники, которые поставили на свой PC Linux и теперь мыслят себя великими программистами 😉
31.03.24 20:19
0 0

Про урок английского я уже рассказывал, но почему бы и не вспомнить по такому случаю:

Ученик отвечает, все время повторяя «естедис» вместо yesterday («естедэй»).
Учительница не выдержала:
- Ну и что означает твой «естедис»?
- Вчерась.
30.03.24 19:12
0 3

Или "пойдем пожрем донатсов" (один русский аспирант другому в среду в полночь, после экспериментов).
30.03.24 18:43
0 1

У нас тоже через одного говорят "винда", обычное дело.
...
Сидя в офисе и дома
Под ворованной виндой!
lleo.me
А эстеты выпендриваются: "под виндами..." Под солями, б..! (сорри) 😄

Белорусский коллега при перестрелке по локалке в обед спрашивал:
- Сколько ботсов добавить (add bots) на уровень?
Не лечилось.
30.03.24 18:00
1 4

А добавить к Window букву s
Все китайцы, кого знаю, продолжают называют эту OS "Window". Also, "Snicker" etc.
30.03.24 17:12
0 1

И Хwindows - его работа.
Правильно пишется X Window System:
Компьютерные специалисты зачастую сокращают полное название «X Window System» до «X11» или просто «X». Термин «X Windows» (на манер «GNU/Linux» или «Microsoft Windows») официально осуждается и считается неверным...
А добавить к Window букву s и назвать свою систему Windows придумали в Microsoft, наверное 😄
30.03.24 17:00
0 2

Нет, но он поверхнут на букве "Х" (хер)!
Ради этого он даже твиттер похерил*

* Похерить — перечеркнуть крестом, буквой хер (первоначально семинаристское выражение)
30.03.24 16:48
0 1

Чуть что X - сразу Маск. Может, он ещё и Xmodem придумал? 😄
И Хwindows - его работа.
30.03.24 16:41
0 1

Я знаю: в его био про букву Х было написано. Oн еще так пайпал, вроде, хотел назвать in the late 90s, когда хотел, чтобы это был банк.
30.03.24 16:35
0 1

Нет, но он поверхнут на букве "Х" (хер)!
30.03.24 15:50
0 1

Чуть что X - сразу Маск. Может, он ещё и Xmodem придумал? 😄
30.03.24 15:32
0 2

Буква Х в названии есть?
Коллаборация между Маском и Масквой.
30.03.24 14:07
0 1

Элементарно. Буква Х в названии есть? 😄 На другие уже можно и не смотреть... сразу российский.

Й-извините, а каким боком Intel Atom X5 - российский?
"Тихо с... и ушёл— называется - нашёл импортозаместил!"

На маркетплейсах нашли мини-ПК, похожий по описанию на консоль PlaySpace от российских студентов. Цена устройства составляет около восьми тысяч рублей.
aliexpress.ru

При цене в россии 47 тысяч, отличная маржа! 39 тысяч с каждого идиота!
наверное сравнение, с Alibaba надо сравнивать. Там в двое дешевле, маржа 43тыр
31.03.24 21:42
0 1

При цене в россии 47 тысяч, отличная маржа! 39 тысяч с каждого идиота!

Ешкин кот! Опять?
Ну а если серьёзно - были сомнения?

30.03.24 11:23
0 36

Я такую в доме пионеров сделал.
Не запатентовал, наверное.
Сейчас денёг бы нарубил видимо-невидимо.
30.03.24 21:58
0 1

Я такую в доме пионеров сделал.
30.03.24 13:39
0 3

Соврали, кстати. Там же гвозди использованы.
30.03.24 11:23
0 24

Берём два смартфона. Один используем как геймпэд, другой, получше - как приставку. Выводим картинку на телевизор.
Единственный большой недостаток - пилить нечего.
30.03.24 11:14
0 10

Единственный большой недостаток - пилить нечего
Компания Caviar с этим не согласна (и российский аналог у неё тоже был, но забыл название).
30.03.24 17:32
0 1

Тоже не в курсе. Но предполагаю, что можно.
30.03.24 16:32
0 0

Так совсем неинтересно 😄
Кстати, я правда не в курсе, можно вывести на телевизор картинку без "нарисованных" элементов управления?
30.03.24 14:05
0 1

Можно обойтись одним.
30.03.24 12:18
0 1

Странно, что они её ZBox не назвали...

Уже попадалось сегодня в новостях, что характеристики этой приставки один в один совпадают с каким-то китайским Мини-ПК за 8 тысяч рублей.
t.me
30.03.24 11:14
0 19

Памяти - 4/64 ГБ ... Даже очень легкая 3D-игра будет выдавать на таком процессоре где-нибудь 10 кадров в секунду
Да не так уж мало 4/64, на таком смартфоне у меня летал Асфальт 8. Nintendo Switch имеет такие же показатели, есть версии на 32 Гб, для многих игр этого достаточно. Там правда свой экран имеется и геймпад в комплекте и стоит дешевле...
Но даже на этом "можно играть в игры" - теоретически. И фиг бы с ценой, понятно что это фантазии, вопрос у меня всё тот же к данному девайсу - какие конкретно игры на этом "мини-ПК с собственной операционной системой" будут запускаться.
30.03.24 11:12
1 4

У игровой приставки основной упор делается на оптимизации софта
А оптимизация софта делается его безжалостным затачиванием под одну-единственную конфигурацию "железа", разрешение экрана и так далее.
30.03.24 20:50
0 1

У игровой приставки основной упор делается на GPU.
У игровой приставки основной упор делается на оптимизации софта, чтоб с убогими параметрами платформы было не очень отвратно смотреть хотя бы в 1080.
Поэтому консольные ААА либо не выходят на РС вообще, либо (с кроссплатформенным движком, типа Decima) выходят на год-два позже, чем на сонсоли (см. например Horizon Zero Down и HZD:Forbidden West).
30.03.24 19:45
0 0

Да не так уж мало 4/64, на таком смартфоне у меня летал Асфальт 8. Nintendo Switch
У игровой приставки основной упор делается на GPU. Не знаю про какую модель смартфона идет речь, но если речь про Nintendo Switch, которая как приставка начального уровня и стоит дешевле чем обещают за наше изделие, так и NVIDIA Tegra X1 бьет Intel HD Graphics 400 как дитя.
30.03.24 14:02
0 1

какие конкретно игры
Это главный вопрос ко всем приставкам. Без библиотеки игр самая навороченная и гениальная с инженерной точки зрения игровая консоль почти наверняка провалится. Нинтендо и Сони создали свою линейку хитовых игровых серий и новые хиты изуверским контролем качества на протяжении десятилетий, Майкрософт вваливают десятки миллиардов долларов в покупку издателей и разработчиков, у Гейба при запуске Стимдек были все игры из Стим. Ну, допустим, приставка общего назначения, с Виндой и Линукс, играть в компьютерные игры. Тогда другой вопрос - почему именно ваше устройство с унылым железом и без геймпадов.
30.03.24 11:54
0 6

Процессор -  хилый ноутбучный Intel Atom X5! Памяти - 4/64 ГБ, меньше чем в бюджетном смартфоне!
Задача была поставлена "конкурировать с Sony PlayStation". Она и конкурирует.
Resolution: 640 x 480.
Colors Available: 16.7 Million (True Color)
CPU: 32-bit.
RAM: 2 MB Main, 1 MB Video.
30.03.24 11:09
0 27

Ну вообще да, чистая правда. Путин же не уточнил, с какой именно версией PS надо конкурировать
30.03.24 11:24
0 21

30.03.24 11:00
0 30

- Консоль уже разрабатывается, бессмертие планируют добавить в следующей версии.
- В следующей версии консоли или меня?
30.03.24 11:13
0 28

это наглый грабеж!
Ну покупать-то не обязательно, зато все написали о Донском государственном техническом университете и, в частности, его студенте Артёме Пазине. Всё пиар кроме некролога.
30.03.24 10:55
0 16

папа и мама
которые отдали ребёнка в Донской техунивер, 75-е место в российском рейтинге
31.03.24 01:39
0 2

его студенте Артёме Пазине
Я бы поинтересовался, кто у Артема папа и мама - и чем они занимаются.
30.03.24 20:53
0 4

БолгенОС умерла, но Денис Попов остался в истории 😄
Протестую! БолгенОС живее всех живых. Как ни кощунственно прозвучит, даже живее Windows тех времен. Просто живет под другим именем.
Дениса Попова... Ну припомнят те, кому на тот момент было 30± лет. Для тех, кто заметно младше и для тех, кто заметно старше, он как не существовал, так и не существует.
А, ну Экслер еще вспомнит, кто это такой.

PS: Однако от того, чтобы поставить плюсик, не удержался. 😄
30.03.24 14:20
1 1

Ну покупать-то не обязательно, зато все написали о Донском государственном техническом университете и, в частности, его студенте Артёме Пазине. Всё пиар кроме некролога.
БолгенОС умерла, но Денис Попов остался в истории 😄
30.03.24 12:54
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6