Адрес для входа в РФ: exler.bar

Самый популярный лидер среди европейцев

10.04.2024 11:00  7728   Комментарии (198)

Президент Украины Владимир Зеленский

В Euronews пишут о результатах опроса, проведенного компаний Ipsos специально для Euronews. В рамках него жителям ЕС предлагалось оценить лидеров 8 стран.

Опрошены были почти 26 000 респондентов из 18 стран-членов ЕС в преддверии выборов в Европейский парламент, которые пройдут с 6 по 9 июня.

Владимир Зеленский

Почти половина европейцев положительно относится к президенту Украины Владимиру Зеленскому, однако в разных странах-членах ЕС это мнение сильно различается.

Первый в своем роде опрос показал, что 47 % европейцев придерживаются "положительного" мнения о Владимире Зеленском, в то время как 32 % - "отрицательного". В то же время 21 % заявили, что "недостаточно знают" о президенте, который в течение последних двух лет занимал первые строчки газет и много ездил по всему континенту, выступая от имени своей разрушенной войной страны.

Это делает Зеленского самым любимым лидером из восьми европейских деятелей, опрошенных Ipsos, но и самым противоречивым, поскольку его оценки подвергаются самым сильным колебаниям.

В Северном регионе и на Пиренейском полуострове Зеленский получает самые высокие "положительные" оценки: 81 % в Финляндии, 74 % в Швеции, 72 % в Дании и Португалии и 64 % в Испании.

Напротив, более половины респондентов в Венгрии (60 %), Греции (57 %) и Болгарии (56 %) имеют "негативное" мнение об украинском президенте.

Среди других стран, где "негативные" суждения перевешивают "позитивные", - Словакия (50% против 26%), Австрия (47% против 33%), Италия (41% против 32%) и Чехия (37% против 36%).

Эта картина контрастирует с официальной линией национальных правительств: Джорджия Мелони из Италии и Петр Фиала из Чехии являются ярыми сторонниками Украины и защищают режим санкций против России. Недавно Чехия выступила с инициативой закупить для Киева 800 000 боеприпасов в ускоренные сроки.

Другой примечательный пример - Германия, ведущий донор ЕС по оказанию военной помощи. Согласно опросу, немцы далеки от консенсуса в своих оценках: 41 % оценивают Зеленского "положительно" и 36 % - "отрицательно".

В Румынии, где фермеры жалуются на дешевое, не облагаемое тарифами зерно, поступающее из Украины, разрыв не менее заметен: 49 % высказались "положительно" и 40 % - "отрицательно". Польша, страна, в которой протесты по этому же поводу были более ожесточенными, все же находится скорее в "положительном" лагере (57 %), чем в "отрицательном" (24 %).


Другие европейские лидеры

Президент Франции Эммануэль Макрон

Эксклюзивный опрос Euronews/Ipsos также дает представление о том, как европейцы относятся к другим выдающимся лидерам континента.

Президент Франции Эммануэль Макрон занимает второе место в рейтинге самых любимых лидеров: 41 % респондентов высказали "положительное" мнение о нем, в то время как 34 % ответили "отрицательно". Неудивительно, что французы являются самыми суровыми критиками: 62 % выбрали "отрицательный" ответ и только 28 % - "положительный".

Популярность Макрона - это большинство настроений в Румынии (57%), Греции (55%), Германии (53%), Дании (52%) и Нидерландах (50%).

Канцлер Германии Олаф Шольц вызывает большее безразличие: 38 % респондентов говорят, что "недостаточно знают" о человеке, возглавляющем крупнейшую экономику блока, в то время как 29 % выражают "положительное" мнение, а 33 % - "отрицательное".

С Виктором Орбаном в Венгрии дело обстоит иначе: 48 % респондентов придерживаются "негативного" мнения о человеке, который пропагандирует "нелиберальную демократию", неоднократно срывал процесс принятия решений в Евросоюзе и вел бессовестную дружественную России дипломатию. Только 15 % оценивают его "положительно". Остальные (37 %) заявили, что "недостаточно знают".

Швеция (65%) и Финляндия (64%), две страны, чьи заявки на вступление в НАТО были отложены отчасти из-за тактики Орбана, демонстрируют самое резкое неодобрение, за ними следуют Румыния (60%), Польша (58%), Австрия (58%), Нидерланды (56%), Германия (53%) и Дания (52%).

В Венгрии, где Орбан правит с неоспоримым большинством, 54 % участников опроса имеют "отрицательное" мнение о своем премьере, а 32 % - "положительное". (Опрос проводился после скандала, вынудившего президента Венгрии Каталин Новак уйти в отставку, который аналитики назвали самым серьезным испытанием для руководства Орбана).

Российский диктатор

Российский диктатор

Опрос Euronews/Ipsos завершается изучением президента России Владимира Путина, который, безусловно, является самым ненавидимым лидером: 79 % респондентов придерживаются "негативного" мнения о человеке, разыскиваемом Международным уголовным судом (МУС) за военные преступления на Украине.

С другой стороны, 10 % имеют "положительное" мнение о нем, а 11 % "не знают достаточно".

Порицание носит подавляющий характер: Финляндия (94 % "отрицательно"), Швеция (91 %), Дания (91 %), Польша (91 %), Испания (90 %), Португалия (89 %), Нидерланды (88 %) и Франция (80 %) возглавляют осуждение в адрес печально известного кремлевского квартиранта.

Показатель "негатива" опускается ниже порога в 60 % только в четырех странах: Греции (59 %), Венгрии (57 %), Словакии (56 %) и Болгарии (48 %).

И снова Болгария выделяется как исключительный случай: 37 % респондентов имеют "положительное" мнение о Путине, что является самым высоким показателем по всем странам.

10.04.2024 11:00
Комментарии 198

Бестолковый опрос на самом деле, который ни о чем не говорит.
Например, спросили у меня, как я оцениваю президента Швеции. Да хрен его знает, как оцениваю. Я даже имени его не знаю. То же самое и с другими. Зеленский, Макрон, Путин, конечно, известнее, но тоже для иностранцев не более, чем картинки в новостях. Я даже не уверен, что Макрона знают во всех европейских странах. В США точно "не только лишь все" знают, кто такие Зеленский и Макрон. Им пофиг.
11.04.24 00:38
0 3

Реально они могут оценить только своих политиков исходя из изменений своего уровня жизни.
Мнение же людей о президентах других стран будет зависит от исключительно от того, из каких медиаресурсов они черпают информацию) Если, например, в греции все слушают радио ведущего, который сам из России и любит слушать Соловьёва и транслирует его мысли на греческом - сами понимаете какое будет мнение)
Ну а если кто-то любит читать Экслера и озвучивать выдержки в эфире - получим другой результат.

Но о самих политиках и их деятельности у людей нет и быть не может.
12.04.24 16:03
0 0

чем больше путинских ворованных денег получала страна, тем более проукраински настроены там политики.
dts
11.04.24 00:11
0 0

когда речь о стереотипах о целых странах, нельзя не запостить че-нить из кантриболлс.
10.04.24 20:08
2 1

MAGYAR - Hungarian
PRÓBÁLNAK - they try
KÖZTÁRSASÁG - republic
11.04.24 00:18
0 0

Не венгры как люди, а правительство.
Поддержка Путлера, неподдержка Украины, ксенофобия и дружба с ультра-правым.
11.04.24 00:00
4 5

У Швейка хотя бы были причины нелюбить венгров, а у тебя-то что зудит?
10.04.24 22:15
2 0

10.04.24 20:17
2 1

Тем временем свежая новость "В Украине ряду телеканалов и передвижному цирку подтвердили статус критически важных предприятий".

В общем, наш героический цирк пока держится, но под руководством клоуна, боюсь, его шансы невысоки. Что бы там ни думали европейцы. /
10.04.24 14:37
7 9

Янукович тоже был законно избранный...
11.04.24 12:36
1 0

В общем, наш героический цирк пока держится, но под руководством клоуна, боюсь, его шансы невысоки.
При Порошенко бы уже давно войну выиграли?
Есть законно избранный президент, нравится это или нет
10.04.24 18:53
4 4

"В Украине ряду телеканалов и передвижному цирку подтвердили статус критически важных предприятий".
И еще футболистам.
10.04.24 15:32
0 2

передвижному цирку подтвердили статус критически важных предприятий
Заметно, что сегодня весь цирк высадился сюда в комменты полным составом.
10.04.24 15:14
1 5

Ваш это чей? Ольгино, фабрика-кухня издохшего пригожина, Сколково, Ростовский цирк?
10.04.24 14:59
8 7

В Украине просите про этого ... до 20-го мая. В связи с законами про рабство, которые сегодня и завтра будут приниматься.
10.04.24 14:06
18 3

Незачем истерить если членораздельного ответа сгенерировать не способны.

Во-первых, четыре украинских области были незаконно приняты в состав рф в их административных границах. Включая два областных центра которые в не под контролем оккупантов.
Это не имеет значения если по этому поводу будут некие договорённости. Так обычно в истории всегда происходило.

Во-вторых, если линия фронта пройдёт через мой родной город, то ни о каких переговорах уже не будет речи, только полная капитуляция Украины.
Вот именно. Зачем доводить?

На одиннадцатый год войны рассказывать о том, что причиной этой войны послужил Майдан
Ну так вы первый написали что до 2014 года от боевых действий в Украине не погибали.
И вы правы. Боевые действия и гибель от огнестрельного оружия началась на майдане, не так ли? Чего тогда агриться?

Во-первых требований отдавать не завоёванное не звучит, а лишь остановка на нынешней ЛБС.
Во-вторых, судя по тенденциям, вполне может статься что эта ЛБС таки пройдёт через ваш город. Это по вашему будет лучше для переговорных позиций?
Во-первых, четыре украинских области были незаконно приняты в состав рф в их административных границах. Включая два областных центра которые в не под контролем оккупантов.
Во-вторых, если линия фронта пройдёт через мой родной город, то ни о каких переговорах уже не будет речи, только полная капитуляция Украины.

О да, надо же на святое покусились.
Нет, не в этом дело. На одиннадцатый год войны рассказывать о том, что причиной этой войны послужил Майдан, может или законченный подонок, или русский фашист, что, как правило, одно и то же. Если бы вы не полезли, то через год-два Майдан стал бы историей. Причина войны одна - агрессия россии против Украины.

О, вскрылся, рашист. "А как дысал, как дысал!"
О да, надо же на святое покусились.
Секта "Священного Майдана" негодует.
Самому то не смешно?

О да, но кому то было скучно и приспичило замутить майдан.
О, вскрылся, рашист. "А как дысал, как дысал!"

И потом все равно воевать но за ДНР или ЗНР или ХНР
С кем? С молдованами?
12.04.24 14:18
2 0

А до 2014 года от боевых действий на территории Украины погибало ноль (0, зеро) человек.
О да, но кому то было скучно и приспичило замутить майдан.

"Подобное" не повторится, пока ЗСУ будет держать оборону.
Ну так посчитайте сколько мирных погибло уже после Бучи и Мариуполя.

Мой родной город, где я сейчас пишу этот коммент, отдаём рашке? Я с семьёй, бросая дома и имущество, с одним ноутбуком и кошкой едем беженцами на Западную Украину? До конца жизни, очевидно? Я - против.
Во-первых требований отдавать не завоёванное не звучит, а лишь остановка на нынешней ЛБС.
Во-вторых, судя по тенденциям, вполне может статься что эта ЛБС таки пройдёт через ваш город. Это по вашему будет лучше для переговорных позиций?

"Подобное" не повторится, пока ЗСУ будет держать оборону. На условиях хуйла? Мой родной город, где я сейчас пишу этот коммент, отдаём рашке? Я с семьёй, бросая дома и имущество, с одним ноутбуком и кошкой едем беженцами на Западную Украину? До конца жизни, очевидно? Я - против. ...мозгов и чести.
И потом все равно воевать но за ДНР или ЗНР или ХНР
11.04.24 18:49
0 2

Я хочу мира. я ясно написал.
Мира не будет пока та страна не будет побеждена
11.04.24 18:31
0 2

Так разве не стоит ли не повторить подобное?
"Подобное" не повторится, пока ЗСУ будет держать оборону.
Повторюсь - я за немедленный мир.
На условиях хуйла? Мой родной город, где я сейчас пишу этот коммент, отдаём рашке? Я с семьёй, бросая дома и имущество, с одним ноутбуком и кошкой едем беженцами на Западную Украину? До конца жизни, очевидно? Я - против.
ну ... ну такое ... слов не имею ...
...мозгов и чести.
11.04.24 12:14
0 2

Ну вот, а у нас уже была Буча и Мариуполь.
Так разве не стоит ли не повторить подобное?
Повторюсь - я за немедленный мир.
Кто против - ну ... ну такое ... слов не имею ...
11.04.24 12:05
1 0

"Мир" уже был в 2014 году. К чему это привело? Хотите за ДНР воевать?
Это привело к 8-ми годам жизни для меня и моей семьи.
Я хочу мира. я ясно написал.
11.04.24 12:04
3 0

Кстати интересно, или закрыл границы Израиль?
А Израиль сражается с численно превосходящим (в людях, технике, боеприпасах) противником?

К тому что до 2022 года в год погибало менее ста человек.
А до 2014 года от боевых действий на территории Украины погибало ноль (0, зеро) человек.

Но немцы, ошалев и от успехов и от проблем с логистикой просто заморили их голодом, попутно начав геноцидить республики-сестры. В итоге в плен сдаватся перестали, а те кто уже сбежал и осел опять взялись за вилы.
Ну вот, а у нас уже была Буча и Мариуполь.
11.04.24 05:00
0 1

Ну и ..наступил 2022 год ? или нет? Или все "до 2022 года"?
Вы спросили к чему привело сворачивание активных боевых действий - вам был дан ответ.
10.04.24 22:45
4 0

К тому что до 2022 года в год погибало менее ста человек.
Ну и ..наступил 2022 год ? или нет?
Или все "до 2022 года"?
10.04.24 22:39
0 0

"Мир" уже был в 2014 году. К чему это привело?
К тому что до 2022 года в год погибало менее ста человек.
10.04.24 22:35
4 0

ехало из страны в 1941-1945,
Не знаю как в 45-ом, но летом сорок первого в плен сдавались миллионы. В целом такой себе миграционный процесс из самой рабоче-крестьянской.
Но немцы, ошалев и от успехов и от проблем с логистикой просто заморили их голодом, попутно начав геноцидить республики-сестры. В итоге в плен сдаватся перестали, а те кто уже сбежал и осел опять взялись за вилы.
Результат известен в том числе и бункерному хY%лу, или его наперсникам, так что пар недовольства по тихому стравливает.
10.04.24 22:02
1 2

Я же просто хочу мира.
Позвони знакомым в Мариуполь или в Бердянск, спроси у них, как им мирная жизнь?
10.04.24 21:43
0 4

народ хочет той войны. Я же просто хочу мира. И считаю, что Зеленский и его РНБО, решил что не будет переговоров.
"Мир" уже был в 2014 году. К чему это привело?
Хотите за ДНР воевать?
10.04.24 21:34
0 4

Почитал те комментарии, очень печально, что народ хочет той войны. Я же просто хочу мира.

И считаю, что Зеленский и его РНБО, с тем самым (уже уехал послом) Даниловым, у которого дети за границей, решил что не будет переговоров. Теперь назад решать не хочет. Так как не красиво будет. Да он и после 20/05 не захочет уходить с должности.

Насчет оскорблений, я вижу вам (_тут_ некоторым) приятно кого-то поунижать. Но я лично считаю, что вы, ну кто пишет такое, сами себя и унижаете))
10.04.24 21:17
11 0

Ну, давай более близкий пример демократической страны, сражающейся за своё существование в тотальной войне?
Что значит давай? Вы начали в аналогии - вы и "давай".
Кстати интересно, или закрыл границы Израиль?

Это вы сейчас уровняли тюрьму народов, кровавый тоталитарный СССР и демократическую европейскую Украину?
Ну, давай более близкий пример демократической страны, сражающейся за своё существование в тотальной войне?

А сколько граждан СССР призывного возраста уехало из страны в 1941-1945, напомни?
Это вы сейчас уровняли тюрьму народов, кровавый тоталитарный СССР и демократическую европейскую Украину? Ни чего себе! Не ожидал от вас.

Логично когда человек не ограничен в перемещениях, кроме как по решению суда если преступник.
А сколько граждан СССР призывного возраста уехало из страны в 1941-1945, напомни?

Для военнообязанных, что логично в стране, отражающей военную агрессию.
Логично когда человек не ограничен в перемещениях, кроме как по решению суда если преступник.
10.04.24 18:34
11 2

Война идет если не в курсе
10.04.24 18:31
0 5

По минусам видно
что ты тролль из ваты. И то, что границы закрыты, ты сPi3дело. Для военнообязанных, что логично в стране, отражающей военную агрессию.
10.04.24 15:46
2 9

Но колючей проволокой уже огородили чтоб не сбежал от этого популярного в европах лидера.
По минусам видно, что народу нравятся те закрытые границы в Украине.
10.04.24 15:31
13 2

Тебя уже клеймили и бросили на арену?
Но колючей проволокой уже огородили чтоб не сбежал от этого популярного в европах лидера.
10.04.24 14:27
14 2

Тебя уже клеймили и бросили на арену?

Законы у нас не Зеленский пишет, а народные избранники в Раде.
10.04.24 14:10
4 8

"Почти половина европейцев положительно относится к президенту Украины Владимиру Зеленскому"

Легко положительно относиться к Зеленскому, живя при этом в другой стране ))
10.04.24 13:00
2 19

Вы отстали. Замените "телевидение" на "соцсети".
В соцсетях просто есть обратная связь. А телевидение смотрят молча, зато потом идут голосовать. Поэтому на выборах случаются сюрпризы.
11.04.24 00:07
0 0

Он Зеленский. И еще, если вы так уверены в его победе, отчего не было выборов?
10.04.24 17:16
1 3

Главное оружие Зелинского - телемарафон, который уже 3й год с утра до вечера организовывает будущему электорату сеансы уринотерапии.

Но и в соцсетях ОП (офис президента) тоже активен - ведут анонимные ТГ каналы с сотнями тысяч подписчиков. Плюс имеют пул так называемых позитивных блогеров в Фейсбуке.

Старшее поколение слушает телемарафон, молодежь читает ТГ-каналы, люди среднего возраста фейсбук - так что победа Зелинского на выборах в случае их проведения неизбежна.
10.04.24 15:38
11 1

Кто владеет телевидением - за того большинство и проголосует.
Вы отстали. Замените "телевидение" на "соцсети".
10.04.24 15:18
0 3

Если Украина продолжит существовать по итогам этой войны - второй срок Зеленскому гарантирован на 100%.
Надеюсь, у него хватит ума не пойти. Или, что скорее, не хватит здоровья и нервов. Будет на даче мемуары писать.
10.04.24 15:16
2 3

Если Украина продолжит существовать по итогам этой войны - второй срок Зеленскому гарантирован на 100%.

Кто владеет телевидением - за того большинство и проголосует.
10.04.24 15:09
10 0


Легко положительно относиться к Зеленому, живя при этом в другой стране ))
Но при этом Зеленского можно будет не выбирать президентом.
Или выбирать.
Смотря как поведет себя.


Хорошо хоть не говорят, что война затеяна Зеленским, дабы оттянуть выборы следующего президента.
10.04.24 14:08
0 7

"Когда на Бете, родине Корделии, выбирали президента, тогда какого бетанца не возьми, он обязательно скажет: "Я за него не голосовал!"
10.04.24 12:55
1 8

Стальная Крыса идёт в президенты луще.
10.04.24 15:18
0 1

Когда на Бете, родине Корделии, выбирали президента, тогда какого бетанца не возьми, он обязательно скажет: "Я за него не голосовал!
Прямо как золкинские пленные и их родственники, которые делятся на две категории: "Я ни разу не ходил на выборы" и "Ходил один/два раза, голосовал за Жириновского".
10.04.24 13:35
0 7

Предвижу заголовки российских изданий из серии "Меньше половины европейцев поддерживают (одобряют) политику Зеленского (Макрона)", "Больше четверти европейцев поддерживают Владимира Путина" или "Во многих европейских странах действия Владимира Путина одобряет почти половина жителей".
10.04.24 12:23
1 12

По традиции же - "Болгары восхитились путиным"
10.04.24 13:51
0 7

Рейтинг Путина имхо намного показательнее, чем рейтинг Зеленского, он сильно коррелирует с отношением к войне.

В Венгрии и Словакии ожидаемо сравнительно высокий уровень запутинцев, но вот Болгария несколько удивила, я думал там их всё же меньше, а откуда в Греции столько любителей Путина, вообще не понятно.
10.04.24 12:03
0 8

РПЦ
Р-ППЦ
10.04.24 14:22
0 1

А какое отношение православие имеет к Путину?
Ровно такое же, как и к РПЦ и России в целом - приватизированное.
10.04.24 13:04
0 3

По линии
скреп, в общем.
10.04.24 12:56
0 1

ну вот римский папаша из Бразилии считает сексота Гундяева за патриарха. (хотя здесь скорее воровское-коллегиальное)
10.04.24 12:35
2 1

По линии православия, как и в Сербии.
А какое отношение православие имеет к Путину? Он КГБ-шник и в бога не верит, максимум в церкви пару раз в год появляется, чтобы попиариться. Украина как бы тоже православная.
10.04.24 12:29
1 1

a почитать? как болгары обещали помочиться на могилки руцкого мясца?
(когда поняли, что их с "братской" помощью в рабство хотят пригласить)
10.04.24 12:24
3 1

...но потом сказала, что за рузкое пушечно мясо болгары должны подчиниться руцкому царьку. Большинство образованных болгар в то время - не оценило (отсюда и их блок в WW1 и WW2).
Оригинальная трактовка истории.
10.04.24 12:22
7 1

...но потом сказала, что за рузкое пушечно мясо болгары должны подчиниться руцкому царьку. Большинство образованных болгар в то время - не оценило (отсюда и их блок в WW1 и WW2).
10.04.24 12:17
3 2

По линии православия, как и в Сербии.
По линии "Россия воевала против Турции"
10.04.24 12:12
0 6

В Грецию, прикинувшись греками, дохрена совков. К тому же ещё православные скрепы, но это начало радикально меняться - даже греческие таксисты догоняют, что ПЦ МП - отдел КГБ. Подкуп само собой.
Однако с Афона гэбистов/фсбистов выселили, укро-пилотов на F16 тренируют (кто не в курсе - греки одни из лучших пилотов и в военке, и в ГА).
10.04.24 12:11
1 5

от Болгария несколько удивила, я думал там их всё же меньше, а откуда в Греции столько любителей Путина, вообще не понятно.
По линии православия, как и в Сербии.
10.04.24 12:10
0 1

А что не опросили страны Балтии?
10.04.24 11:45
0 0

В правительстве Латвии русских нет и никогда не было
10.04.24 14:27
0 0

Так речь не про Россию, а Зеленского. Я тоже против действий России, но к Зеленскому отношусь без симпатий.
10.04.24 14:26
0 0

наверное это зависит от круга общения
10.04.24 13:33
0 0

Неправда ваша. Большинство знакомых мне русских в эстонии против действий россии. Но можно, конечно, и запутинцев найти среди пенсионеров в основном.
10.04.24 12:41
0 3

Не знаю. Правительства там как раз самые анти-путинские.
10.04.24 12:02
0 2

В Греции и Германии дохрена ваты, заехавшей по нац. линиям за колбасой в 90е, а сейчас, отожравшись, хотят совка и там.
10.04.24 12:01
2 6

Тут можно просто прикинуть по проценту русскоязычного населения.
10.04.24 11:56
0 1

В Венгрии, где Орбан правит с неоспоримым большинством, 54 % участников опроса имеют "отрицательное" мнение о своем премьере, а 32 % - "положительное".
недоработка Орбана. Надо брать пример с друга-Путлера и подзакрутить гайки.
10.04.24 11:43
1 4

.
А он может?
В вялотекущем варианте. Состояние Мордора на 2004 год. An old classic from 2016:



P.S. Кстати, каменты к этому видосику от венгров классные -- "уж лучше диктатор, чем либерал-марксист-социалист из ЕС! Он остановил Сороса!" и пр. Прям, как здесь любят 😄.
10.04.24 13:30
2 4

А он может?
Он хочет, но кто ж ему даст.
10.04.24 12:57
0 4

недоработка Орбана. Надо брать пример с друга-Путлера и подзакрутить гайки.
А он может?
10.04.24 12:23
0 0

пытается всеми силами, но Брюссель проклятый не даёт. Окупировали, как СССР в 1956м, не уйти с ЕС никак
10.04.24 12:19
0 6

То есть не врут, когда говорят, что болгары восхищаются?
10.04.24 11:41
0 3

То есть не врут, когда говорят, что болгары восхищаются?
Про ватность Болгарии из тех, кто туда уехал, только ленивый не написал. Из публичных людей об этом часто упоминал Гудков-старший, который там жил до переезда во Францию.
10.04.24 13:37
0 2

И даже опрос привёл их в восхищение!
10.04.24 12:12
0 5

Лучший президент/премьер - это тот, про которого никто никогда не слышал
10.04.24 11:34
1 7

кто бы ни был, его не изображали гениальным финансистом.
Вопрос о том, что баба Эля имеет свободы действия не больше кассирши, а отобрана по принципу среднего умишки и отсутствия моральных качеств.
12.04.24 08:55
0 0

я не знаю, кто это, хотя смотрю в т.ч. и украинские каналы.
"Бе" в сторону Ющенко, разумеется. Он В декабре 1976 года устроился на работу экономистом в районном отделении Госбанка СССР в посёлке Ульяновка Белопольского района Сумской области. . Ну и он был главой НБУ в 1993-1999 годах.
11.04.24 08:23
0 1

я не знаю, кто это, хотя смотрю в т.ч. и украинские каналы. Никто не изображает его светилом финансового мира.
10.04.24 21:46
0 0

В Украине зав колхозной сберкассой дорос до президента.
Наибулиной ещё расти и расти.
10.04.24 19:00
2 1

Я всё пытался покороче сформулировать в голове эту мысль, как наткнулся на ваш комментарий.

Да, действительно, это так. Но это в большей степени актуально для небольших стран.
10.04.24 18:11
0 0

Вот, например, болгары восхитились: "The British journal The Banker has named Russian central-bank head Elvira Nabiullina as the European Central Bank Chairman of the year"

Веселит другое, как"независимые" "эксперты" на оппозиционных каналах поют осанну бабе Эле, "сислибам" в правительстве, которые ничем, кроме полной лояльности не отличаются от сыктывкарского бюрократа.
10.04.24 17:43
1 0

Не только. Глав Нацбанков Швейцарии и Японии редкие люди вспомнят, но при этом нахваливают бабу Элю на кассе обшака (через которую спускают ФНБ, ПФ и прочая).
Думаю, только пока вы общаетесь с русскоязычными. Мои знакомые швейцарцы хорошо знают своих чиновников, но совершенно не в курсе ни о каком успехе Набиуллиной.
10.04.24 17:20
0 3

какие у бабы Эли проф. качества выше кассирши крупного предприятия?
10.04.24 12:37
1 0

Не только. Глав Нацбанков Швейцарии и Японии редкие люди вспомнят, но при этом нахваливают бабу Элю на кассе обшака (через которую спускают ФНБ, ПФ и прочая).
Ну тут вроде похвастаться нечем.

Моральные и профессиональные качества не всегда совпадают.
10.04.24 12:26
0 0

Не только. Глав Нацбанков Швейцарии и Японии редкие люди вспомнят, но при этом нахваливают бабу Элю на кассе обшака (через которую спускают ФНБ, ПФ и прочая).
10.04.24 12:04
0 0

Лучший президент/премьер - это тот, про которого никто никогда не слышал
Президент это как сисадмин, если ты узнал что он существует , то видимо уже все плохо. Когда все работает как часы - нет необходимости знать кто это сделал
10.04.24 12:01
1 6

Хорошо жить в такой стране и в такое время. Это я без иронии говорю.
10.04.24 11:40
0 4

А нет данных, изменилось ли, и если да, то как мнение о Зеленском у жителей Украины?
10.04.24 11:34
0 2

(а тогда планы выглядело авантюрой и глупостью)
Для кого эти планы так выгляделО? Лично для вас?
11.04.24 08:16
0 0

Был когда-то в одной стране кардинал премьер-министром. Вроде бы Ришелье по фамилии. Города осаждал, армию строил.
В другой стране киноактер стал президентом. Кажется, Рейган.
10.04.24 19:56
0 1

кто ваш кумир, пусть исторический?
"Что за пошлый вопрос." Янык и путин его кумиры.

Смотря со стороны, считаю что Зе наоборот в военном положении помог актёрский опыт, хотя бы не переходить на эмоции и личности, выверенно давать интервью.
10.04.24 17:51
4 0

А лично я как считал в 2019, что население спятило, выбрав главой воюющей страны некомпетентного комика, так и считаю.
А кто ваш кумир, пусть исторический?
Объяснять успех в одной области непременным признаком провала в области совершенно другой, мне кажется не очень разумным.
10.04.24 17:26
1 1

есть кому вопросы задавать по военной стратегии и тактике!
То есть критиковать очевидные ошибки ну никак нельзя? Или что при неудаче крупной операции военачальник хотя бы для вида подаёт в отставку?
Если тебе г0вно в кафе подадут, съешь, потому что сам не шеф-повар?
10.04.24 16:40
1 1

Когда у тебя полстраны ватники и полуватники
Тогда бы линия фронта проходила по Днепру. Заминировать мосты и путепроводы не давали, или ВПП в Гостомеле? Это не остановило бы агрессию, но заметно замедлило бы.
Ватный директор Мотор-Сич мог бы пригодиться только при мягкой оккупации, а так что с него толку было человекообразным.
10.04.24 16:38
3 0

Отражение агрессии в первые дни могло быть эффективнее тоже.
Когда у тебя полстраны ватники и полуватники, а президента выбрали, чтобы он посмотрел в глаза путину, можно построить особенно эффективную оборону, ага. Не говоря уже про предателей среди руководства крупных предприятий и в местных администрациях.
10.04.24 15:24
0 3

А нет данных, изменилось ли, и если да, то как мнение о Зеленском у жителей Украины?
К началу войны рейтинг Зеленского сравнялся с рейтингом Порошенка, а уровень доверия упал ниже 30%. Сразу после начала войны, когда Вова героически не сбежал, подскочил до 90%. Сейчас по опросам порядка 60%, постепенно снижается.

А лично я как считал в 2019, что население спятило, выбрав главой воюющей страны некомпетентного комика, так и считаю.
10.04.24 14:33
4 12

Отражение агрессии в первые дни могло быть эффективнее тоже.
Ну наконец-то настоящий полководец в чятике, есть кому вопросы задавать по военной стратегии и тактике!
Наполеон, блин, Бонапарт!
А в такси просто для души работает.
10.04.24 14:15
1 4

Видимо, есть запрос, чтобы страной руководил политик, обладающий качествами Залужного.
Качествами которыми его наделили те кто хочет просто верить.
10.04.24 12:31
12 4

Он военный, а не политик.
Видимо, есть запрос, чтобы страной руководил политик, обладающий качествами Залужного.
10.04.24 12:28
0 2

Не могу понять популярность Залужного, даже при положительном отношении к нему.Он военный, а не политик. Он не подал в отставку ни перед контрнаступом (а тогда планы выглядело авантюрой и глупостью), ни после его слабых успехов.Отражение агрессии в первые дни могло быть эффективнее тоже.
Это длинный разговор под горячительные напитки ) В двух словах не объяснишь. Скажем так, популярность Зеленского мне понять в разы сложнее )))
10.04.24 12:20
0 14

Не могу понять популярность Залужного, даже при положительном отношении к нему.
Он военный, а не политик. Он не подал в отставку ни перед контрнаступом (а тогда планы выглядело авантюрой и глупостью), ни после его слабых успехов.
Отражение агрессии в первые дни могло быть эффективнее тоже.
10.04.24 12:16
12 2

Так, собственно говоря, на выборах он набрал 73%.
10.04.24 12:09
0 0

60% по американским понятиям -- безоговорочная поддержка. И такая победа на выборах была бы "landslide" 😄
10.04.24 11:58
1 3

Уверенно можно сказать что объективные данные будут после того как команда Зеленского перестанет контролировать инфополе.
Ты хотел сказать, что объективные данные про поддержку СВО и путина в рашке будут после того, как команда путина перестанет контролировать инфополе?

Уверенно можно сказать что объективные данные будут после того как команда Зеленского перестанет контролировать инфополе.
Облучают тебя, да?

Уверенно можно сказать что объективные данные будут после того как команда Зеленского перестанет контролировать инфополе.
Речь о текущем положении, которое сформировано при текущих условиях. Естественно, когда изменятся условия - поменяется результат.
Моё негативное мнение о Зеленском вряд ли претерпит изменения
10.04.24 11:52
0 11

Упал процентов на пятнадцать после отставки Залужного, но всё еще уверенно больше 50%.
Уверенно можно сказать что объективные данные будут после того как команда Зеленского перестанет контролировать инфополе.
10.04.24 11:48
19 7

А нет данных, изменилось ли, и если да, то как мнение о Зеленском у жителей Украины?
Упал процентов на пятнадцать после отставки Залужного, но всё еще уверенно больше 50%.
Например, здесь можно посмотреть
10.04.24 11:41
0 7

Есть.

По данным опроса, большинство украинцев — более 60% — одобряет работу президента.

Из них чуть меньше четверти (22%) одобряют ее полностью, и вдвое больше — 41% — склоняются к одобрительной оценке.

Впрочем, эта поддержка, в начале полномасштабной войны с Россией достигавшая 90%, постепенно падает.

В апреле 2022 года таких респондентов было 94%, а в феврале 2023 года — 91%.

Тех, кто полностью или частично не одобряет политику Зеленского, на февраль 2024 года была треть (33%), тогда как в начале вторжения таких было всего 5%.
10.04.24 11:38
1 6

Эта картина контрастирует с официальной линией национальных правительств
почему же. Словацкое правительство то же, что орбанское -- против финансирования Украины.
10.04.24 11:30
0 6

Словацкое правительство то же, что орбанское
Так же соснёт, проглотит вместе со своим быдло-электоратом и проголосует за помощь.
10.04.24 12:06
2 2

За два года ситуация сильно изменилась. И не в лучшую для Украины сторону.
10.04.24 11:28
3 8

На самом деле, этот опрос ни о чем не говорит.

Откуда эти люди вообще могут знать, какой Зеленский лидер? Где они черпают свои познания? В статьях на их языке и программах телевидения на их языке, которые обычно передают то, как Зеленского видят корреспонденты их собственных стран.

С другой стороны, на скриншоте написано "Какое ваше мнение о Зеленском" и на выбор "негативное" или "положительное". Это вообще не о "лидерах", а о просто "он тебе нра или не нра".
10.04.24 11:26
1 10

и "бз4ю сказать".
Четвёрка обычно заменяет "Ч".
"бзчю"?!
11.04.24 08:14
0 0

эт смотря чья лумумба
10.04.24 16:40
0 3

И? Почему нельзя опрашивать людей "Вам нравится Лумумба? Да/Нет/Не знаю"?
10.04.24 14:50
0 0

"воздержусь" и "нейтральное"
и "бз4ю сказать".
10.04.24 13:46
0 1

логично. В опросах должны быть опции "воздержусь" и "нейтральное"
10.04.24 13:36
0 0

Говоря с англичанами, осознал, что их мнение о Зеленском столь же кардинально отличается от украинского (в лучшую, конечно, сторону), как мнение украинцев о Борисе Джонсоне от британского.
10.04.24 11:22
0 14

и заканчивая политическим инфантилизмом большей части граждан.
Сударь, да это к любой стране даже Первого мира применить можно, особенно в нынешние времена, когда все эти побочки безудержной тотальной демократии особенно обнажились.

Или вот из вашего прошлого комментария: "Порошенко вечно пьяный ходит, а Зеля - бубочка, так бы и расцеловала". Думаете, это такие украинские родимые пятна? Нет, это как раз про демократию. Демократию, на данный момент негодно применяемую, как плохое владение инструментом.

— Ну что ж, прекрасно, — сказала миссис Бауэлс. — На прошлых выборах я голосовала, как и все. Конечно, за Нобля. Я нахожу, что он один из самых приятных мужчин, когда-либо избиравшихся в президенты.
— О да. А помните того, другого, которого выставили против Нобля?
— Да уж хорош был, нечего сказать! Маленький, невзрачный, и выбрит кое-как, и причёсан плохо.
— И что это оппозиции пришло в голову выставить его кандидатуру? Разве можно выставлять такого коротышку против человека высокого роста? Вдобавок он мямлил. Я почти ничего не расслышала из того, что он говорил. А что расслышала, того не поняла.
— Кроме того, он толстяк и даже не старался скрыть это одеждой. Чему же удивляться! Конечно, большинство голосовало за Уинстона Нобля. Даже их имена сыграли тут роль. Сравните: Уинстон Нобль и Хьюберт Хауг — и ответ вам сразу станет ясен.


Рэй Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту»
11.04.24 11:18
0 0

Ещё один интересный штрих к вопросу тотальной безудержной демократии.
К сожалению, в Украине демократия всё ещё страдает от пост-советских родовых травм - начиная от отсутствия полноценного спектра политических партий (все партии - тот или иной вариант патерналистских леваков без внятной политической программы), и заканчивая политическим инфантилизмом большей части граждан. Так что это не про демократию, это про Украину и украинцев.
11.04.24 08:18
0 0

Ещё один интересный штрих к вопросу тотальной безудержной демократии.
11.04.24 08:12
0 0

Я и в 2019 мало видел людей, которые бы признались, что голосовали за Зеленского.
Ну в моём окружении, наоборот, таких было как бы не пресловутые 73%. Ну, не близкий круг, там, водитель на работе, парикмахер, знакомые, друзья родственников. "Хоть поржом" и "Порошенко вечно пьяный ходит, а Зеля - бубочка, так бы и расцеловала" в первом и втором случае, соответственно.

Очень может быть. Я и в 2019 мало видел людей, которые бы признались, что голосовали за Зеленского.
Хотя по опросам (!? хрен знает что это за опросы) он по-прежнему якобы очень популярен.
В 2019 полно было тех кто хотел "проголосовать по приколу" или выбрать "лучше клоуна чем барыгу". И гордились своей позицией еще как. Сейчас те же самые люди делают вид что это не они выбрали это убожество. Все как один как-то вдруг отреклись от своего зеленого идола. Вплоть до, цитирую "теперь я его просто ненавижу".
Не знаю откуда рисуются эти 60% поддержки, это же просто чушь собачья. И вопрос не только в моем круге общения. Хейт Зеленского повсеместный, идешь по рынку в Киеве и торговки с Зели злобно вовсю стебутся. Даже в провластных телеграм-каналах каменты или откровенный хейт властей или позиция "сейчас война, разберемся с зелеными после войны". Зеленского сейчас спасает только продолжающаяся война и всеобщее понимание что в ближайшее время все равно никого кроме него не будет (выборы во время войны по конституции невозможны).

А точно от украинского, а не от мнения людей из вашего (или моего) социального пузыря
Очень может быть. Я и в 2019 мало видел людей, которые бы признались, что голосовали за Зеленского.
Хотя по опросам (!? хрен знает что это за опросы) он по-прежнему якобы очень популярен.
10.04.24 14:04
0 2

отличается от украинского
А точно от украинского, а не от мнения людей из вашего (или моего) социального пузыря, которые за него в общем-то и не голосовали.
10.04.24 13:46
0 1

Боря врет как дышит и не видит в этом ничего зазорного, ему это долго сходило с рук. Ну а украинцам просто не успел еще наврать.
10.04.24 13:28
0 3

Хорошее наблюдение. Единственное, что мог уважать в Джонсоне -- его поддержку Украины. Впрочем, UK govt всегда поддерживаeт.

судят только по тому
Аналогично, европейцы судят о Зеленском по большей части по его героическому (без сомнений) поведению в первые месяцы после начала этой фазы войны.
10.04.24 11:30
2 5

Вот именно, украинцы о Джонсоне судят только по тому, что он сказал об Украине и то, что он сделал конкретно для Украины. Это по сути - наверное, меньше 0.01% от того, что он сказал и сделал за время своей карьеры 20+ лет.
10.04.24 11:28
1 5

А нет пророка в своём отечестве.
10.04.24 11:26
0 5

Те кто позитивно оценивают путина, как говорится: "Welcome to Russia".

Как можно быть такими дебилами...
10.04.24 11:21
4 16

Это я вообще не понимаю. Вы что хотите (болгары и венгры) - в восточный блок обратно?
А чего вы удивляетесь?

Поколения меняются, старики уходят, а молодёжь имеет о тех временах самое смутное представление. Грёзы об ушедшем золотом веке, как это часто бывает.

Подобные тенденции мы наблюдаем и в России. Вошло в силу поколение, у которого о советском прошлом остались самые приятные воспоминания.
Жильё было бесплатным, еда была бесплатной, одежда была бесплатной. И каждый день мама с папой заботливо укутывали и в садик водили.
Вот и грезят о лучшей в мире стране с самым вкусным пломбиром.
11.04.24 04:53
0 0

Действительно, как такое вообще в голову могло прийти...
10.04.24 16:09
0 3

Вы что хотите (болгары и венгры) - в восточный блок обратно?
Нет, не хотят. Как такой вопрос вообще мог прийти в голову?

Как можно быть такими дебилами...
Это я вообще не понимаю. Вы что хотите (болгары и венгры) - в восточный блок обратно? Марионеточное правительство? Что вам предлагают то, вы хоть узнайте, или сами подумайте... Тут вы что-то голосуете, нравится / не нравится, а в восточном блоке никто и не спросит. А только спросят - ты кто такой и почему не на работе, почему не строишь светлое будущее?
10.04.24 13:07
0 6

Они хотят Рашу у себя.
10.04.24 12:07
0 0

Короче говоря, тенденция прослеживается такая что чем дальше от Украины тем популярнее украинский президент.
10.04.24 11:18
27 5

Я написал о тенденции( т.е. склонность, стремление), а не о некоем железном правиле, которое вы пытаетесь зачем то опровергать.
Спасибо, это была интересная теория, которая подвигла на небольшие исследования. Кстати, без стран Варшавского договора корреляция стала 0,2 - что говорит, что на самом деле такой тенденции нет
10.04.24 12:31
0 4

то зависимость может увидеть только тот, кто сначала придумал утверждение, а уже потом натягивает на него отчаянно сопротивляющуюся реальность.
Я написал о тенденции( т.е. склонность, стремление), а не о некоем железном правиле, которое вы пытаетесь зачем то опровергать.
10.04.24 12:28
16 0

Опрос был скорее всего среди граждан. Польша и без украинцев знает, что такое россея, Катынь, "братская помощь" и царские говнокомандующие

Польша, наполненная под завязку выехавшими украинцами, особый случай.
Мы можем пройтись по списку и выяснить, что каждая вторая страна будет "особым случаем". У вас и Словакия ближе Румынии, и Италия ближе Австрии, и Франция ближе Дании - короче мир исключений
Впрочем "маю час - маю натхнення". Я построил простенькую таблицу, где одним показателем является расстояние между столицами стран, в вторым - положительный рейтинг Зеленского. Коэффициент корреляции для данного массива 0,4 - слабая связь. Если при этом учесть, что близость к Украине то же самое, что близость и к России, участие в Варшанском договоре, значительное влияние России на экономику и политику и прочее в этом роде, то зависимость может увидеть только тот, кто сначала придумал утверждение, а уже потом натягивает на него отчаянно сопротивляющуюся реальность.
10.04.24 12:12
0 7

Конечно, все же знают, что Греция гораздо ближе к Украине, чем Польша
Польша, наполненная под завязку выехавшими украинцами, особый случай.
10.04.24 11:59
16 1

Короче говоря, тенденция прослеживается такая что чем дальше от Украины тем популярнее украинский президент.
Конечно, все же знают, что Греция гораздо ближе к Украине, чем Польша
Даже близко такой тенденции нет. А вот какая есть - чем сильнее российская, либо антизападная пропаганда, тем отношение к Украине хуже. Но это наблюдение на уровне "вода мокрая"
10.04.24 11:47
1 14

Скорее чем беднее страна, тем отношение хуже.
Если бы не Португалия, Австрия, Италия, то да. Но нет.
10.04.24 11:23
13 1

Скорее чем беднее страна, тем отношение хуже.
10.04.24 11:21
0 11

10.04.24 11:16
0 0

Советский слон лучший друг болгарского слона...
10.04.24 11:14
0 4

Массированная пропаганда работает.

Кстати, о пропаганде: читаю, плюясь и хохоча, пересказ двух пропагандонских творений: «20/22» и «Позывной “Пассажир” - переделать пацифиста
"На митинг приходят 20 студентов с плакатами «Нет войне» и «Я/МЫ Украина», митингуют спокойно под охраной отряда модно экипированной Росгвардии. Всё по Конституции, пока Кристина, внешне неотличимая от мужика, не бросается на росгвардейца с кулаками. Тот вежливо просит ее соблюдать закон, но Кристина не унимается, и силовикам приходится ее скрутить. Даня приходит ей на помощь и попадает под камеры. После студенты идут в бар пить коктейли, «смотреть видосики», обсуждать, как они «топтали режим» и «записывать кружочки нашим друзьям из Киева, чтобы они видели, что не все тут людоеды и ватники».

Даня смотрит на всю эту компанию с сожалением: «борцы с режимом» выглядят вульгарно и жалко. Он хочет уйти, но Алиса должна остаться, она же против войны. Это разрыв."

Не удивительно: «Позывной “Пассажир”» снят по роману Проханова 😄
"Мне врач пришил оторванную ногу,
Скроил лицо, порезанное миной,
Так дом за домом, трудно, понемногу
Россия прирастала Украиной"

Отряд штурмует пустой дом. Красивый разрушенный дом, все этажи которого выложены мозаикой из кафеля. Мозаика не только красивая, но и бронированная — пули ее не берут, и она остается невредимой. Самой «правдоподобной» на Первом канале считается как раз эта сцена. Приготовившись умирать в неравном бою, как раз реальный боец «Сомали» Ринат Есеналиев срывает с себя всю защиту, отрывает лицо и, отстреливаясь от врага, криком читает Дане лекцию об истории Украины.

В другой достоверной сцене «укронацисты» жгут в школе костер из учебников истории, ножницами вырезают глаза Гоголю, а Пушкину рисуют рога, а дальше и вовсе проводят буквально сатанинский обряд: один из азовцев рубит топором сотрудника школы и умывается его кровью. Русские же идут на вооруженных бойцов без брони: «из защиты у нас только крестик».
"Без кадра «ребенок и танк» тут, разумеется, тоже не обходится. Но если в «20/22» белокурая девчонка бежит от танка, то здесь ясноглазый мальчик идет прямо на танк. Он давно просил командира взять его в ополченцы. «Я даже кольчужку справил», — жалобно говорит пацан. «Кольчужка» его сделана из школьных портретов Пушкина, которые парень повесил на грудь, и портрета Гоголя, которым он защитил спину. Но командир его не взял, и вот когда защитники ушли на дальний кордон, а в пустую деревню въехал украинский танк, то мальчик в пушкинско-гоголевской броне хватает советский флаг и выбегает на дорогу.

«Отойди, пацан», — говорит ему на чистом русском украинский танкист. Мальчик качает головой и получает пулю в лоб."
10.04.24 11:11
0 0

Это сатира. В ней так бывает
Конкретно это кино — тупая сатира.
11.04.24 04:41
0 1

"Русскому человеку тяжело сделать такое кино, как „Игра престолов“. Потому что все эти герои – они ни хорошие, ни плохие, они непонятно какие
А какие должны быть хорошие герои в условном средневековье? Там все резали друг друга. Кто выжил, тот и условно хороший. Взять тех же русских князей. Те еще душегубцы.
Да вот хоть «святой» Владимир, на которого надрачивает российский официоз. Изнасиловал будущую жену на глазах ее родственников, потом убил ее отца и братьев (чтобы не мстили, очевидно). Убивал врагов, заманивая их на переговоры. То еще кекс, короче. Но получил ранг «равноапостольного» за «крещение Руси». Почитатели умалчивают, правда, что было с теми, кто отказывался «креститься». А крестились тогда не по глубокому внутреннему убеждению (как в первых христианских общинах). А под угрозой смерти.
Да и сам этот Владимир крестился не потому, что проникся идеями Христа. А потому, что хотел в жены дочку базилевса и союз с Византией.

Так что историк Мединский хреново знает свою историю
10.04.24 17:07
0 2

В этом принято обвинять американцев. Причем, не совсем без оснований. Я помню, после фильма Верховена по Хайнлайну многие недоумевали. То, что люди там - нацисты, все поняли. Но тогда получалось, что на стороне добра - жуки, а с этим тоже было трудно примириться.
Это сатира. В ней так бывает
10.04.24 16:56
0 1

Но если в «20/22» белокурая девчонка бежит от танка, то здесь ясноглазый мальчик идет прямо на танк.
10.04.24 16:40
0 1

"Русскому человеку тяжело сделать такое кино, как „Игра престолов“. Потому что все эти герои – они ни хорошие, ни плохие, они непонятно какие" (с) Владимир "Лишняя Хромосома" Мединский.
В этом принято обвинять американцев. Причем, не совсем без оснований. Я помню, после фильма Верховена по Хайнлайну многие недоумевали. То, что люди там - нацисты, все поняли. Но тогда получалось, что на стороне добра - жуки, а с этим тоже было трудно примириться.
10.04.24 14:06
0 2

это что, енладжь май пенсил?
скорее, фиар май пеныс

это что, енладжь май пенсил?

"Русскому человеку тяжело сделать такое кино, как „Игра престолов“.
Потому что все эти герои – они ни хорошие, ни плохие, они непонятно какие" (с) Владимир "Лишняя Хромосома" Мединский.
А zиганутое кино - запросто...

Ну мне уже не за кого не обидно. Просто констатирую. Ну и иногда по тихому приятно, если кто то не зиганулся.
10.04.24 11:30
0 6

Казанова тоже зиганутый оказывается...
Ну, тут даже и не обидно, он и актеришка-то такое себе.
10.04.24 11:27
0 7

Казанова тоже зиганутый оказывается...
10.04.24 11:22
0 5

Вот казалось бы, 25 лет у власти, война в Европе, сотни тысяч убитых, миллионы беженцев, а 11% о тебе недостаточно знают.
10.04.24 11:08
2 7

О да. Венгры - целевая аудитория австрийского туристического кластера. ЙаЙа. И болгары.

А лет через 5-7 Сербия будет в ЕС
I sure hope not LOL. Может, Венгрия, Сербия, Болгария и Австрия создадут свой союз против ЕС при поддержке Пу? Вернее, воссоздадут.
10.04.24 18:29
1 3

Ну вот такие же европейские деятели послали РФ нахрен, когда в начале 2000-х были телодвижения в сторону сближения с Европой
Ну-ка, перечисли-ка эти телодвижения?

Ну да, примерно столько надо времени всем остальным странам ЕС чтоб из него выйти, если окажется что в него собирается вступить Сербия.
Ну вот такие же европейские деятели послали РФ нахрен, когда в начале 2000-х были телодвижения в сторону сближения с Европой. Результат мы сейчас наблюдаем

А лет через 5-7 Сербия будет в ЕС
Ну да, примерно столько надо времени всем остальным странам ЕС чтоб из него выйти, если окажется что в него собирается вступить Сербия.

если еще добавить русских и украинцев, то видимо да 😄, но как то все уживаются. Может потому, что немцев все равно большинство?
Не думаю. В той же Хорватии полно сербов. И отдыхают, и бизнесом занимаются. Смертельная вражда между ними только в российской пропаганде. В реале они уже 30 лет как ничего не делят. А лет через 5-7 Сербия будет в ЕС
10.04.24 16:51
0 0

Аналогия хромает.
Мы говорим про отношение европейцев к ЕВРОПЕЙСКОЙ войне. Беженцы приезжают к тебе.
10.04.24 15:28
0 1

"Мы о политике не говорим" (с).
да вот как то наоборот
10.04.24 14:46
0 1

но как то все уживаются.
"Мы о политике не говорим" (с).
10.04.24 14:14
0 1

На пороховой бочке живешь? 😉
если еще добавить русских и украинцев, то видимо да 😄, но как то все уживаются. Может потому, что немцев все равно большинство?
10.04.24 14:00
0 3

у меня в доме живут и серб и хорват и босниец,
На пороховой бочке живешь? 😉
10.04.24 13:31
0 1

не хотят вникать в войну в Европе?
для многих что Россия что Украина это не совсем Европа. По разговорам с соседями, даже Югославия для них не совсем Европа, хотя у меня в доме живут и серб и хорват и босниец, правда их скорее за немцев все держат.
10.04.24 13:07
0 2

Крупнейшую войну в Европе после ВМВ?
Наверное, для них это не Европа. ФорMа^ьно Нижний НОвгород Tоже Европа.
10.04.24 12:01
3 1

Бог с ним с Йеменом, тем более что про него и местных хуситов, перекрывших морские пути, не слышал разве что слепоглухонемой.
Но
европейцы
не хотят вникать в войну в Европе? Крупнейшую войну в Европе после ВМВ? Однако.
10.04.24 11:53
0 11

Количество голосующих за жириновского не зависит ни от страны, ни от жириновского.

Вот казалось бы, 25 лет у власти, война в Европе, сотни тысяч убитых, миллионы беженцев, а 11% о тебе недостаточно знают.
А вы много например знаете о гражданской войне в Йемене, где погибших уже за 300,000? Как вы относитесь к Рашаду аль Алими?

Подозреваю, что ответ будет «это далеко, меня не касается, мне неинтересно и нет времени вникать в кто там кого». Ну, к сожалению все мы мыслим там, и европейцы по отношению к России и Путину - не исключение
10.04.24 11:30
7 10

11% невсетакоднозначников.
10.04.24 11:27
0 2

...11% о тебе недостаточно знают.
Это видимо профессиональные патологоанатомы, для них - только вскрытие дает объективную картину!
:)
10.04.24 11:13
1 6

Сразу можно вычислять братушек и восхитившихся
10.04.24 11:05
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6