Адрес для входа в РФ: exler.bar

Широка страна моя родная

14.05.2021 17:19  14618   Комментарии (85)

Однозначно, широка!

Обострившийся палестино-израильский конфликт напрямую затрагивает интересы безопасности России, заявил на совещании с постоянными членами Совета безопасности президент Владимир Путин.

"Я попросил бы коллег высказаться по поводу того, как складывается ситуация сейчас на Ближнем Востоке. Имею в виду обострившийся палестино-израильский конфликт. Это происходит в непосредственной близости от наших границ и напрямую затрагивает интересы нашей безопасности", - сказал он. (Отсюда.)

От Израиля до ближайшего участка границы с Россией - всего-то порядка 1500 километров. Может, дедушке кто-нибудь карту покажет? Ну, просто ради хохмы.

Upd: Игорь Иртеньев на это откликнулся.

Чтобы попусту мозгом не клацать,
Лучше сразу запомнить сперва:
Пятью пять, как известно, пятнадцать,
Дважды два, соответственно – два.
Чтоб прослыть человеком культурным,
И два раза уже не вставать,
Мы, запомни, граничим с Сатурном,
И Юпитером, так его мать
Мы граничим с Израилем даже –
Нам такое вполне по плечу,
Но об этом мы лучше расскажем
По большому секрету врачу.
14.05.2021 17:19
Комментарии 85

Имеется в виду граница с СССР (Сирийской Советской Социалистической Республикой)
16.05.21 10:20
0 1

"Это же рядом!" 😄
15.05.21 15:54
0 0

Про Асада со своим хозяйством забыли? Да и потом, в Израиле есть посольство России? Есть. Его территория считается российской? Считается. Вот и близость к нашим границам. Остальным государствам, где есть российские посольства - приготовиться.
15.05.21 09:39
0 2

Навеяло:

Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
И нужен мне берег сирийский,
И Африка тоже нужна.

До Сирии рукой подать! До родной, милой каждому россиянину Сирии!
Одно поражает: неужели память о дружбе с арабскими странами в СССР стерлась?
15.05.21 05:28
0 2

Новороссирия!
15.05.21 11:40
0 4

СирияНаш!
15.05.21 00:13
0 4

Не особо слежу за тем, что напрямую затрагивает интересы безопасности России
Кому дедушка ситуацию сейчас на Ближнем Востоке разрешать планирует?
14.05.21 23:53
0 1

Кому дедушка ситуацию сейчас на Ближнем Востоке разрешать планирует?
Он не в силах, что-то кому-то запретить - решил эффектно разрешить.
15.05.21 08:06
0 2

Россия всегда и во всем подражает Америке. Это один из законов мироздания.
14.05.21 21:42
4 5

Россия всегда и во всем подражает Америке.
Карго-культ называется. Распространённое явление у диких племён.
14.05.21 22:30
3 10

Россия всегда и во всем подражает Америке.
Не только Америке - всем, кто ее в чём-то превзошёл, - а таких стран очень много. Но перенимает всегда лишь худшее.

По принципу "Американцы уже применяют многоразовые спутники - позаимствуем у них идею электрического стула. Испанцы делают хамон - возьмём у них приёмы разгона демонстраций"
Это ни обратный, ни прямой культ карго - это рукожопие в купе с запредельным цинизмом.
15.05.21 08:08
0 9

.
15.05.21 12:14
1 0

рукожопие в купе
Было что-то про поезд, а я пропустил?
15.05.21 12:59
0 1

Было что-то про поезд, а я пропустил?
Было - ехали в Петербург, а приехали в Ленинград.
15.05.21 13:16
0 1

.
263878-му как-то взбледнулось. 😄

Тсссс, его уже вымарали из истории

Сирия же! Где сапог ступил, там и все такое...
14.05.21 20:17
0 3

Где сапог ступил
, там 7 лет ничего не растёт
15.05.21 08:33
0 5

Не, ну «там на четверть бывший наш народ!»(с). Посему Израиль близко!
14.05.21 20:17
0 2

В России народ дрессировали десятилетиями, еще с Советского Союза, на "израильскую агрессию". Я, помнится, недоумевала, какое нам дело, и почему охрана своих граждан для Израиля - агрессия, в то время как для других стран - естественный ответ. Но, натренированная учительской агресией на уроках истории в ответ на попытки выяснить логику в политике партии, помалкивала.
Так что прокатит. Никто не вякнет, им не впервой.
14.05.21 19:58
6 12

В России народ дрессировали десятилетиями, еще с Советского Союза, на "израильскую агрессию". Я, помнится, недоумевала, какое нам дело, и почему охрана своих граждан для Израиля - агрессия, в то время как для других стран - естественный ответ. Но, натренированная учительской агресией на уроках истории в ответ на попытки выяснить логику в политике партии, помалкивала.Так что прокатит. Никто не вякнет, им не впервой.
С 2014 года фраза "израильский оккупант" приобрела теплый вкус любви и взаимопонимания 😄
14.05.21 20:44
7 2

Как-то узко не геополитически Алекс мыслит. Того и гляди, занесут в список недружественных стран. 😄
14.05.21 19:20
0 4

А про родную Сирию забыли? 😄 Там не только общая граница, но еще и Голанские высоты оккупированные.
14.05.21 19:05
0 4

Считается, что кто владеет ситуацией на Ближнем Востоке - тот имеет ключ ко всему миру. Такой точки зрения обычно придерживаются Россия, США, Европа. Правда, китайцы об этом не слышали.
14.05.21 18:50
0 5

Правильно, потому что через Ближний Восток проходит Суэцкий канал
15.05.21 07:01
0 1

Правильно, потому что через Ближний Восток проходит Суэцкий канал
Почему про Панаму так же не говорят? 😄

Потому, что Панамой известно кто владеет и без вариантов 😄 А на Востоке постоянно что-то происходит.

"Со мною что-то происходит, ко мне мой лучший друг не ходит..."
16.05.21 00:16
0 1

Потому что нефть в Европу возят в основном через Суэц?

Границы России нигде не заканчиваются. (С) Сами знаете кто
aik
14.05.21 18:49
0 1

Границы России нигде не заканчиваются. (С) Сами знаете кто
“А как вы думаете, Зурумбия – это Африка, или Азия?”, – “Это Россия, сынок!” (с)
14.05.21 19:03
3 5

Границы России нигде не заканчиваются
Невероятно бессмысленная фраза, кстати.
15.05.21 08:35
2 1

Других дедушка не держит!

Ну а как граница может ЗАКОНЧИТЬСЯ?

Это ещё более бессмысленно, чем "глубины наших высот"

Других дедушка не держит!
Да, вполне вероятно, что у дедушки недержание.

Расстояние до границы определяется полетом баллистической ракеты. Так что рукой подать.
14.05.21 18:35
5 1

Расстояние до границы определяется полетом баллистической ракеты. Так что рукой подать.
Это Ельцин был теннисистом и любил подавать, потому при нём и столько нищих развелось. Путин - дзюдоист, он не подаёт, он кидает.
15.05.21 12:39
0 1

Ну от меня с юга РФ, до Израиля даже чутка ближе чем до Москвы по прямой))
14.05.21 18:32
0 2

Он, наверное, имел в виду Сирию.
14.05.21 18:27
0 2

Алекс, прошу прощения, что не по теме.

Мосгорсуд обязал заблокировать 4PDA

4pda.to пока доступен
14.05.21 18:13
0 0

Грёбаный "Матч"!
14.05.21 18:18
0 1

Через МГТС-МТС уже нет.
14.05.21 18:19
0 0

Мосгорсуд обязал заблокировать 4PDA
Значит опять упадёт гоприслуги.уруру

Это он Кипрнаш посчитал.
14.05.21 18:13
0 0

Надо что-нибудь новенькое присоединить. 😄 Шутка.
14.05.21 18:12
0 0

Да ну что вы, в самом деле.

Для современных ракет 1500 км - разве много? Там же меряется уже, вроде, не в километрах, а в подлётном времени?
14.05.21 18:09
0 0

Для палестинских довольно много.
14.05.21 23:10
0 2

Любовь к Родине не имеет границ
14.05.21 18:03
0 8

США нагло вмешиваются во внутренние дела России во всём мире!
14.05.21 18:00
1 23

— Папа, а что от Бердичева дальше, Луна или Житомир !
— Сёма, не морочь мине голову! Подойди к окну. Луну видишь ?
— Вижу.
— А Житомир?
14.05.21 17:50
0 42

- Вы не знаете, где теперь Исаак Абрамович проживает?
- В Париже.
- А это далеко от Одессы?
- Думаю, 3000 км будет.
- Боже, какая глушь!
14.05.21 18:13
0 33

кИсА сказала: а ты откуда :-* ?
Fred сказал: из гамбурга приехал вот 😄
кИсА сказала: чево вас всех замкадышей в сталицу тянет 😒 ?
(c) Башорг
14.05.21 19:25
0 8

Интересы то наверняка есть. Но с географией у товарищей туго. Это точно.
14.05.21 17:50
2 2

Посольство-то есть в Израиле? Считается российской территорией. 😁
14.05.21 17:50
0 2

- Я попросил бы коллег высказаться по поводу того, как складывается ситуация сейчас на Ближнем Востоке.
- Владимир Владимирович, а может как с Крымом попробуем?
14.05.21 17:42
0 12

Уже лет семь в Украине завоевало популярность выражение: "Путин считает своим любой участок земли, где их турист однажды расстелил на пляже полотенце".
14.05.21 17:40
5 20

Уже лет семь в Украине завоевало популярность выражение: "Путин
%уйло".

Так точнее будет.
14.05.21 18:02
8 31

Уже лет семь в Украине завоевало популярность выражение: "Путин %уйло". Так точнее будет.
Вот пошутил так пошутил. Бурные и продолжительные!!!
14.05.21 20:58
15 4

Уже лет семь в Украине завоевало популярность выражение: "Путин %уйло". Так точнее будет.Вот пошутил так пошутил. Бурные и продолжительные!!!
Никакая это не шутка, констатация социологического факта. Никто над выражением не смеется, просто употребляется массово в быту.
14.05.21 21:42
2 13

Никакая это не шутка, констатация социологического факта. Никто над выражением не смеется, просто употребляется массово в быту.
На мой взгляд - это констатация факта низкого уровня умственного развития индивидуума, употребляющего данное выражение в быту. Аналогично ссущему в подъездах Обаме.
14.05.21 21:48
17 4

На мой взгляд - это констатация факта низкого уровня умственного развития индивидуума, употребляющего данное выражение в быту. Аналогично ссущему в подъездах Обаме.
Оценивать этот феномен можно по-разному. Наверное, оценка во многом зависит от географического положения субъекта. Но, тем не менее, явление такое есть, оно действительно очень распространенное и с этим придется смириться.
14.05.21 22:37
1 5

Вот пошутил так пошутил. Бурные и продолжительные!!!
Помилуйте, а где же вы тут шутку то увидели? Это всего лишь констатация факта. Не более, не менее.
14.05.21 22:45
2 7

На мой взгляд - это констатация факта низкого уровня умственного развития индивидуума, употребляющего данное выражение в быту. Аналогично ссущему в подъездах Обаме.
Как эти утверждения могу быть аналогичны, если одно фактически верно, а другое нет?
15.05.21 01:12
1 6

Как эти утверждения могу быть аналогичны, если одно фактически верно, а другое нет?
Глупо объяснять очевидные вещи, но один раз отвечу. Если во всех бедах Украины виноват Путин, то может пора уже какие-нибудь лекарства принимать, от умственного расстройства?
15.05.21 07:50
7 1

Но, тем не менее, явление такое есть, оно действительно очень распространенное и с этим придется смириться.
Да пусть темнейшего хоть куриной жопой назовут, мне глубоко пофиг. Речь-то не об этом.
15.05.21 07:53
6 0

во всех бедах Украины виноват Путин
Вы ошибаетесь. Путин не виноват во ВСЕХ бедах Украины. Путин - #yйлo. Это разные вещи, согласитесь.
Например Обама - чмо. Но он не виноват во всех бедах России, только в обоссаных подъездах. А лес и духи спёр Навальный, а раньше Ходорковский всю нефть, а Гусинский с Абрамовичем всё ТВ спёрли. Много врагов у Россиюшки, но Обама - чмо. Доступно?

Вы ошибаетесь. Путин не виноват во ВСЕХ бедах Украины.
Наберите в гугле «новости украины ua провокации российских спецслужб», и увидите, что ошибаетесь именно вы. Судя по количеству новостей на эту тему в домене ua, Украину регулярно провоцируют агенты Кремля, по личному приказу Путина разумеется.
UPD. Это ещё без твитов политиков Украины, и причастным к ним.

а база в Сирии?! я уж молчу про территорию посольства! ну, и не знаю, как там у вас в Европах, но в Сибири тысяча-другая километров --- это рядом.
14.05.21 17:40
1 7

Кадыров на Мьянму возбуждался - сколько там километров?
14.05.21 17:33
0 2

Кадыров на Мьянму возбуждался
А это на онлифанс есть?

Кадыров на Мьянму возбуждался

А это на онлифанс есть?
Как раз между первым и вторым видео от Дзюбы

Не, ну есть же там земельный надел, под церковью какой-то
14.05.21 17:32
0 0

Как сказал один российский политик с искренним возмущением: "Америка со своим "национальным интересом" вмешивается во внутренние дела России по всему миру!"?
14.05.21 17:31
0 31

Может, дедушке кто-нибудь карту покажет?
А может, дедушка что-то знает?
14.05.21 17:31
1 3

И Сирию, и Иран, и Кавказ, и Турцию. Весь ближний восток это очень близко. Если конфликт выйдет за рамки Израиле-Ливанско-Палестинского, то мало никому не покажется, а Турция с Азербайджаном еще и на Армению накинутся, под шумок..
14.05.21 17:29
12 2

"-- Все это сербы наделали, в Сараеве-то,-- старался направить разговор Бретшнейдер.
-- Ошибаетесь,-- ответил Швейк.-- Это все турки натворили. Из-за Боснии и Герцеговины.
И Швейк изложил свой взгляд на внешнюю политику Австрии на Балканах: турки проиграли в тысяча девятьсот двенадцатом году войну с Сербией, Болгарией и Грецией; они хотели, чтобы Австрия им помогала, а когда этот номер у них не прошел -- застрелили Фердинанда.
Война с турками непременно должна быть. "Убили моего дядю, так вот вам по морде!" Война будет, это как пить дать. Сербия и Россия в этой войне нам помогут. Будет драка!"
14.05.21 17:39
0 16

"СССР с кем хочет, с тем и граничит." (С)
14.05.21 17:28
0 15

Может Сирию он считает "нашей".
14.05.21 17:27
0 8

Так это же тоже священная Корзунь.
14.05.21 17:33
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать