Адрес для входа в РФ: exler.bar
Спор на Aliexpress - вопрос
Заказал некий гаджет на Ali. Гаджет 13 сентября прибыл в Испанию и сгинул. С неделю назад открываю спор и требую вернуть деньги. Отправитель сначала ответил, что он созвонился с логистической компанией, нет причин беспокоиться, скоро доставят, закрой спор, пожалуйста.
Я, разумеется, ничего не закрываю. Сегодня приходит еще одно письмо. Чувак, приносим глубочайшие извинения, тот доставщик, с которым мы раньше работали, никогда не подводил, а теперь, сука, подвел. Мы взяли другого доставщика и продлили срок получения еще на 10 дней, чтобы ты не потерял деньги. Можешь подождать еще 15-20 дней, ну плиз, плиз! И закрой, плиз, спор, а то нас это страшно ранит прямо в сердце.
Теперь вопрос. Подождать я могу - непринципиально. В заказе срок перед требованием вернуть деньги сейчас стоит на 7 ноября, то есть еще почти месяц. Если я сейчас этот спор закрою, то ведь открыть его в случае недоставки смогу в любое время, правильно? То есть чем мне грозит закрытие спора?
Но веры китайцам нет, это их стандартная отмазка, которую лепит автоответчик.
Вы конечно ничего не потереяете, на повторно открытом споре, но таймер до обострения пойдёт опять сначала - потеряете ещё месяц.
Но сам так не экспериментировал.
ниже прикладываю часть моей переписки в Чате с АлиЭкспрессом
И модель самолёта не оглашали, вон Аннушка против ветра даже хвостом вперёд может.....
У меня так с кучей заказов было.
Будет как будто спор не открывался и заказ вернётся в статус ожидания доставки.
И не все заказы отслеживаются по трек-номерам, более того - при выборе доставки, об этом написано.
Заказ все равно не пришел - открыл спор еще раз, хотя так же просили и божились "мамой клянусь" вышлем заказ еще раз нахаляву. Второй раз продлить срок они не могут, так что я затребовал refund. Сказал - возвращаете деньги - я снова у вас заказываю.
Только вот в моем случае снова заказать не получилось. Товар у них был out of stock, так что какой мамой они клялись и что собирались повторно высылать - сие великая загадка 😄
Посылка таки дошла, недели через 2, списался с продавцом, сделал заказ, оплатил и сразу отметил, как полученный.
Срок подходил к концу, я запросил продление. Истекло и продление. Открыл спор, китаец мазался как мог, я не стал уступать. Дело дошло до арбитража Aliexpress и решение вынесено в мою пользу - деньги вернуть. Однако пока никаких денег я что-то не видел. Да и судя по картинке деньги еще не дошли.
У меня самое долгое месяц возвращал.
Не надо спор закрывать, если товар всё-таки придет, а деньги вернули, можно будет связаться с продавцом и провернуть как бы "аферу" - оплатить товар на такую же сумму и сразу подтвердить получение.
Я открывала где-то 8 споров - и ВСЕГДА слезно просили закрыть и подождать, реально получила позже только один товар, его и оплатила отдельно.
ZMI Online Store
Заказал девайс - мобильный 4G роутер, совмещённый с павербанком за $80. Приезжает другая модель, просто павербанк за $20.
Пишу ему - че за хня, он - ой звините ошибочка, закажи простой павербанк - я тебе вышлю роутер. Я поверил, таки официальный магаз, заказываю павербанк. И приходит вместо роутера - такой же павербанк. Я открываю спор на возврат разницы павербанка и роутера ($60). Он сука возвращает мне $30 и пишет - поставь 5 звёзд, я тебе ещё $30 перешлю.
Я уже взбеленился, сказал - ты, ПНХ, ты гад меня без интернета на отпуск оставил!
В итоге я в пролёте на $30 с двумя павербанками, продаван имеет по 1 звезде за оба заказа.
Заказал роутер в другом месте, пришёл без проблем. Один павербанк оставил себе, второй пропил.
Другой раз закпзал электронный транспортир. Был пьяный, случайно нажал cancel order. Еще раз сделал заказ. Пришли 2 транспортира. Деньги за один вернул.
И у шефа был случай. Заказал он жене телефон за 300 баксов. Телефона нет, деньги вернули. Через 2 недели приходит телефон. Шеф, как честный чел, пишет продавцу - давай я сделаю заказ, ты не отправляй, я закрою заказ. Тот молчит. Шеф делает заказ, платит деньги, срок процессинга заканчивается, деньги падают обратно на карту. В итоге, халявный Мейзу у жены шефа.
все, теперь только официально - нет товара = нет денег!
претензии, только через "али", иначе - ну просто обманут
ЗЫ: покупаю 10+ товаров в месяц
Это будет честно с обеих сторон.
Ну то есть в подобных случаях я прямо в споре отвечаю продавцу - "трек номер на бочку" если нет трека, приходит алиэкспресс и закрывает спор в мою пользу, к слову такие потерянные товары еще ни разу не пришли.
А отмазки эти у китайцев на автоответе по моему "подожди дорогой друг все хорошо, мы узнавали", "ну подожди дорогой друг, закрой спор, а то мне плохо будет"
Сам имел несколько споров по поводу не комплектных заказов. Считаю что именно моя принципиальная позиция спор не закрывать, Несмотря на все визги продавца , помогла мне получить разумную компенсацию в виде возврата части денег самим Али.
Зато недавно слегка киданули меня с батарейкой для видеокамеры. Через пару месяцев вставил в камеру и обнаружил, что она в два раза тоньше, чем полагается - соответственно, и емкость меньше. Но лычка не ней правильная, что меня и подвело. А продаван сначала фотки просил, а потом заметил, что срок вышел - и привет, "наша батарейка очень хорошая, зарядите ее правильно и пользуйтесь на здоровье".
Еще раз заказал сумку - та же история, заканчивается срок защиты - доставки нет, открываю спор, прошу продавца продлить срок защиты но он просто молча делает мне возврат денег. Потом опять через несколько дней приходит моя сумка.
В обоих случаях я вернул деньги продавцам.
Насколько я понял после истечения срока защиты спор открыть уже нельзя (хотя не буду врать, точно не помню)
Фраза "всегда этот курьер работал, а теперь подвел" настолько стандартна, как и "опоздал на работу, потому что спасал на пожаре". Если подвел курьер, значит, надо нанимать на работу нормальных курьеров.