Адрес для входа в РФ: exler.bar

Свободу Гонсало Лире!

10.12.2023 11:00  11627   Комментарии (186)

Гонсало Лира (коллаж отсюда)

Товарищ Илон Маск, как и Дональд Трамп, большой поклонник политического обозревателя Такера Карлсона, и выступления этого политического обозревателя, которого в свое время выкинули с Fox News за упоротость, заметно влияет на заявления товарища Илона Маска.

В недавнем своем выступлении Такер Карлсон рассказал о печальной судьбе американского гражданина Гонсало Лиры, которого в Украине арестовали и посадили в тюрьму за "критику Зеленского".

Товарищ Илон Маск обеспокоился судьбой американского гражданина Гонсало Лиры и написал в своей Х-сети: "После того как мы отправили Украине сто миллиардов долларов, они еще и посадили в тюрьму американца? Может, дело не только в критике Зеленского? Потому что если только в ней, тогда у нас большие проблемы".

Разумеется, это все мгновенно подхватили в российских пропагандистских изданиях, тем более что Гонсало Лира - он для них свой, родной,  отрывки из его выступлений в YouTube неоднократно транслировались на Первом канале.

Я что-то читал о нем раньше. Этот Лира жил в США и Чили, с 2017 года на YouTube под псевдонимом Coach Red Pill вел передачу, посвященную взаимоотношениям мужчин и женщин: передача была женоненавистнической, антифеменистской и заодно еще антисемитской, до кучи. Также он был ярый антиваксер и публиковал кучу фейков по поводу вакцин. 

С какого-то года (я не выяснил, с какого именно) Лира живет в Украине, в Харькове: он женился на женщине из города Орджоникидзе. В Украине Гонсало позиционировал себя "независимый журналист", но конкретно продвигал нарративы путинской пропаганды. Еще в феврале 2022 года Лира заявил, что "никто старше 12 лет или с IQ выше 90 всерьез не верит в то, что русские собираются вторгнуться [в Украину] в ближайшее время". Ну и после того как Путин вторгся в Украину, Гонсало четко и неуклонно продолжал продвигать рашисткую пропаганду.

Вот статья о его аресте в мае этого года со всякими подробностями - "Red Pill’ Dating Coach Gonzalo Lira, Accused of Shilling for Putin, Is Arrested in Ukraine". Товарищу Маску ее хорошо бы прочитать, но ему же это неинтересно, как мы понимаем. Какая разница, путинский пропагандон этот Лира, не путинский пропагандон? Его арестовали "за критику Зеленского". Свободу Гонсало Лире!

Перевод статьи.

Служба безопасности Украины (СБУ) арестовала Гонсало Лиру - гражданина США и Чили с двойным гражданством, проживающего в Харькове, - по обвинению в производстве пророссийской пропаганды.


Лира, плодовитый и противоречивый интернет-пользователь, обвиняется в создании и распространении материалов, оправдывающих вооруженную агрессию Путина против Украины. Ему грозит тюремное заключение на срок от пяти до восьми лет.

Лира, бывший тренер по онлайн-знакомствам, был арестован 1 мая в своей резиденции в Харькове, сообщили два источника, знакомые с ходом расследования. Украинские власти утверждают, что в ходе обыска в его доме были обнаружены дополнительные доказательства его противоправной деятельности, в том числе данные, найденные на его мобильном телефоне и компьютере.

В пятницу СБУ объявила об аресте неназванного иностранного блогера, а прокуратура Харькова разместила на своем канале в YouTube размытое видео с Лирой.

The Daily Beast получил более длинную версию видеозаписи, на которой запечатлены арест и обыск в его доме.

Лира был обвинен по статье 436-2 Уголовного кодекса Украины, части 2 и 3, касающейся пропаганды военного времени. На время рассмотрения дела он останется в тюрьме, ведется активное расследование.

Представитель СБУ заявил, что после начала полномасштабного вторжения "блогер одним из первых поддержал российских оккупантов и прославил их военные преступления... Кроме того, в своих комментариях он оспаривал подробности российских ракетных ударов по украинским городам и массовых убийств мирных жителей".

Лира - блогер, который перешел от предоставления мужчинам захудалых советов "тренера знакомств" под названием "Тренер Красной таблетки" к пропагандистской работе для российских государственных СМИ, которые охотно подхватывают и распространяют его многочисленные репортажи из Украины. В своих видео Лира оскорблял президента Украины Владимира Зеленского и называл украинцев, защищающих свою землю от российских захватчиков, "вооруженными преступниками". Украинские власти утверждают, что Лира снимал украинских солдат, пытаясь дискредитировать их военную службу.

Лира также рассказал о своих попытках следить за американскими репортерами, освещающими конфликт на Украине, назвав их "системными свиньями-журналистами" и раскрыв их местонахождение в определенных отелях. Лира прокомментировал это так: "Они здесь, чтобы сообщить, как они вели Украину по садовой дорожке, и теперь Украине конец! Это люди, которые продвигают нарратив, так что вы можете их увидеть. Увидеть их очень хорошо!"

Американская журналистка Сара Эштон-Кирилло, которая в настоящее время служит в вооруженных силах Украины, заявила, что она должна стать одним из свидетелей по уголовному делу против Лиры. Она рассказала The Daily Beast: "Этого правосудия ждали давно. Очевидно, что когда Мария Захарова и МИД России обвинили меня в причастности к исчезновению Гонсало Лиры в прошлом году, это вызвало самосуд со стороны его сторонников, обвинивших меня в убийстве. Его арест на этой неделе показывает, что украинские чиновники не поддаются народному давлению, когда фактическое расследование приводит к установлению истины".

Эштон-Кирилло добавила: "Я уже дала показания под присягой в СБУ по поводу Гонсало Лиры несколько месяцев назад и ожидаю, что меня вызовут в качестве свидетеля в рамках его уголовного преследования".

Лира обвинил Украину в том, что на нее напала Россия, назвав продолжающуюся войну "одним из самых блестящих вторжений в военной истории". Он защищал мотивы Путина, утверждая, что русские прилагают особые усилия, чтобы не повредить гражданскую инфраструктуру и не причинить вреда мирным жителям, и предсказывая, что Украина будет процветать под контролем России.

Он распространил ряд развенчанных теорий заговора, включая утверждения России о нахождении в Украине "американских лабораторий по производству биооружия". Источники, участвующие в расследовании, говорят, что появление Лиры в шоу "Донбасская Девушка" стало поводом для дополнительной проверки деятельности Лиры, за которой следили после его допроса и освобождения в прошлом году.

Он разместил множество видеороликов и комментариев на YouTube, в Telegram и Twitter, пытаясь возложить на Украину вину за удары, нанесенные Российской Федерацией. Российское государственное телевидение назвало его видеоблоги ценными репортажами непредвзятого наблюдателя, показав их в различных передачах и похвалив его усилия. Число подписчиков Лиры на YouTube и в Telegram превысило 300 000 человек.

10.12.2023 11:00
Комментарии 186

Гонсало Лира на днях умер в украинской тюрьме. Ранее он писал, что там его избивали и пытали.
14.01.24 08:23
0 0

Никогда не слышал об этой Лире, хоть и живу в Украине.
11.12.23 15:22
0 0

Я не знаю кто такая чиля, и какая она там хуна, но если они не выпустят эту курву Лану, то я не выйду завтра на работу!
....... Пока не отпустите Луиса с карнавала, наш цех на работу не выйдет!
Sbr
11.12.23 21:42
0 1

Я не знаю кто такая чиля, и какая она там хуна, но если они не выпустят эту курву Лану, то я не выйду завтра на работу!
11.12.23 19:30
0 2

Может, дело не только в критике Зеленского? Потому что если только в ней, тогда у нас большие проблемы
- спрашивает Маск.

Но большинству читателей как и Экслеру лень думать нафига Маск это сюда вставил - уж очень все спешат побрызжать слюной!
11.12.23 15:11
5 3

Может GaraVit и не пытается оправдать Маска, потому что если пытается - то он ватное дерьмо.
11.12.23 19:33
0 2

Учитывая растущее количество нехороших постов здесь о "товарище Илоне",
Сэр Макс уже начинает-таки бояться, что станут путать его и Сэра Маска и даже немножечко побьют 😄
11.12.23 05:19
2 2

Количество запросов к ИИ "нарисуй Маска, смотрящего в окно вагона" увеличилось вдвое. 😄
"А чо сразу Маск-то?!" 😄
12.12.23 07:49
0 0

Астрологи объявили неделю Маска. Количество запросов к ИИ "нарисуй Маска, смотрящего в окно вагона" увеличилось вдвое. 😄
11.12.23 11:36
0 2

Эх, распространять непроверенные слухи, так распространять!
Говорят, у фюрера в ОАЭ спёрли самый главный чемоданчик сраны. Именно сраны... С биоматермалом.
11.12.23 00:32
0 5

А вот нечего по пятьдесят минут за хамас мазу тянуть.

Вот статья о его аресте в мае этого года со всякими подробностями - "Red Pill’ Dating Coach Gonzalo Lira, Accused of Shilling for Putin, Is Arrested in Ukraine". Товарищу Маску ее хорошо бы прочитать, но ему же это неинтересно, как мы понимаем.
Или не знает, отправьте ему уже этот линк(у тех у кого есть аккаунт в Х)
10.12.23 23:46
0 0

Маск наверное вообще конспиролог.

Конспирологи думают, что они во многих вопросах разбираются лучше, чем ученые и вообще все остальные вместе взятые.
Но Маск уже имел возможность много раз убедиться, что в его случае так оно и есть на самом деле.
Вот его теперь и заносит.
10.12.23 21:44
0 3

Маск идиот. Просто богатый идиот. Случайно разбогател.
17.12.23 04:02
0 0

Ох, получу по шапке чую я. На самом деле этот арест кажется мне довольно странным. Он вроде как не гражданин государства агрессора, и насколько я понял не украинский тоже. За пропаганду вроде как принято тупо вышвыривать из страны.
10.12.23 20:10
0 5

на родине он тоже не особо кому нужен
Маску нужен.

Какой-то кодекс точно различает. Есть действия, за которые лишают визы и выставляют из страны, и это применимо только к иностранцам.
Не специалист, но существует практика, когда страна, чей гражданин получил тюремный срок за границей, ходатайствует о возвращении на родину для отбывания наказания, или вообще о помиловании и возвращении. Не всегда это помогает - например, украинский гражданин Саакашвили сидит в Грузии в очень скверных условиях, а в тюрьмах Таиланда иностранцев вообще больше, чем блох на собаке. Но если бы правительство США попросило об экстрадиции сабжа, то у меня почему-то нет сомнений, что в таком пустяке отказа бы не было. Но не просило, видать на родине он тоже не особо кому нужен.
11.12.23 06:29
0 2

Ты считаешь, что уголовный кодекс различает гражданство?
Какой-то кодекс точно различает. Есть действия, за которые лишают визы и выставляют из страны, и это применимо только к иностранцам.
11.12.23 06:10
0 0

Закон понятный, меры по отношению к иностранным гражданам не очень
Ты считаешь, что уголовный кодекс различает гражданство?
10.12.23 23:20
0 1

Во время войны враждебная пропаганда - уголовное преступление.
Ну ок, если это прописано в законе то и хрен с ним. Собственно изначально было не жалко этого парня. Закон понятный, меры по отношению к иностранным гражданам не очень, ибо хороший юрист тупо включит "режим идиота" в качестве линии защиты. Мой клиент не пропагандист, он просто американо-чилийский идиот который поверил российской пропаганде. И попросит предъявить доказательства работы Гонсало на российскую пропаганду, RT какой-нибудь например.
Посмотрим как оно будет, что-то мне подсказывает что он вернётся на родину. На одну из двух. Ну а США, они будут вынуждены скорее всего заинтересоваться судьбой этого чела. В отличии от России, эти ребята пытаются своих не бросать. Даже если эти "свои" откровенные мудаки.
10.12.23 22:36
0 1

За пропаганду вроде как принято тупо вышвыривать из страны.
Во время войны враждебная пропаганда - уголовное преступление.
10.12.23 22:24
0 5

Да собственно нет. Объявляет государство какого-то чела персоной нон грата и досвидос, виза аннулируется, чемодан вокзал свалил. Таких историй куча. Я мог бы понять если поймали какого российского журналиста занимающегося пропагандой, время военное, он враг, работает на вражескую государственную машину и т.д. А с иностранным гражданином не очень понимаю. Была в Греции однажды история с турецким парнем, тоже журналистом, писал там какую то чепуху про пару островов. Аннулировали аккредитацию с визой и вышвырнули. Обычная практика.
10.12.23 21:40
0 6

За пропаганду вроде как принято тупо вышвыривать из страны.
Для "вышвыривания" тоже требуется провести расследование и суд должен признать вину.

Не знаю, как в вашей, но вообще в в цивилизованных странах законы работают так.
10.12.23 21:31
1 1

чтобы он продолжал свою деятельность за пределами страны? Отличный план.
Какую деятельность? Чесать языком? Ну тогда вам придётся треть земного шара объявить в розыск. И это я ещё оптимист.
10.12.23 21:04
0 3

За пропаганду вроде как принято тупо вышвыривать из страны.
чтобы он продолжал свою деятельность за пределами страны? Отличный план.
10.12.23 20:52
1 4

в совке - РФ, Украине и т.д. - продолжают сажать за слова. Реально нужно это?
dts
10.12.23 19:00
16 2

в совке - РФ, Украине и т.д. - продолжают сажать за слова. Реально нужно это?
Погуглите "Свободное радио и телевидение тысячи холмов".
11.12.23 06:15
0 4

Но пока не получается.
Кива
11.12.23 05:56
0 2

Нет не нужно сажать. Например, Соловьёва, Киселёва, Симонян и многих других за их слова хорошо бы просто убить, а не посадить. Но пока не получается.
Потому что это не просто слова.
10.12.23 23:42
0 5

в совке - РФ, Украине и т.д. - продолжают сажать за слова. Реально нужно это?
Это не слова, а пропаганда. Слово из популярного канала может убить больше людей, чем многие виды оружия.

Причем могу вас разочаровать - в ЛЮБОЙ стране мире есть целая пачка за статей УК за "слова". Подчёркиваю, в абсолютно любой - начать можно с клеветы и заканчивая гос. изменой. Даже банально призывы к нарушению территориальной целостности - статья, пожалуй, везде.
10.12.23 21:33
1 9

фраза "попробывал он это сделать в мичете", кажеться, начинает наполнятся смыслом.
10.12.23 18:39
0 1

кажеться, начинает наполнятся
😳

Маск - поджигатель пердаков года.
10.12.23 17:42
5 10

поджигатель пердаков года.
Ну, он же реактивными двигателями занимается, так что имеет смысл.
10.12.23 22:14
0 3

пердаков года
А что, был где-то такой конкурс прям?

Маск - поджигатель пердаков года.
"Если осел вечно упирается, это не значит, что у него есть свое мнение".
10.12.23 18:12
0 11

Просто когда это делает тролль, это одно, а когда дурак - совсем другое.
10.12.23 18:10
1 6

www.hungarianconservative.com

Карлсон еще к фанату Путлера -- Орбану -- летает регулярно. Интервью берет и лекции в главном универститете в Будапеште читает (типа, как МГУ для Путлера). Отлично, просто отлично. Думаю, если Трамп победит, Карлсон будет минимум пресс-секретарём.
10.12.23 17:29
2 4

Что хорошо в этом деле - так это прямое указание, что сажают именно за пропаганду, а не за что-то другое. И так же прямое указание, что свобода слова ограничена военным временем.
В России, тем временем, при выходе на одиночный пикет арестовывают и выкатывают штраф за нарушение ковидных ограничений.
Громкие дела и известные личности идут по другим статьям. А люди попроще страдают в основном именно за ковид. А вы думали ковид закончился? Не-е-ет.
10.12.23 17:14
0 5

в квартире номер 5 живет Иван Петрович Соколов и он является педофилом. Вас быстро притащат в суд и, если вы свои слова не докажете, в лучшем случае вы отделаетесь огромной компенсацие
Зачастую даже если вы докажете, то отгребете за разглашение информации о частном лице.
11.12.23 13:14
0 0

слова о том, что надо украинцев уничтожить, являются просто "мнением".
Да вот же недавно совсем представители университетов Лиги Плюща заявляли в Конгрессе, что слова о необходимости геноцида евреев - это просто мнение, на нарушающее устав университетов.
Пример с табличкой - это не о свободе слова. Это о клевете. Разные вещи.
11.12.23 11:33
0 0

И так же прямое указание, что свобода слова ограничена военным временем.
Свобода слова не является неограниченной ни в одной стране мира.

Даже в самой свободной стране мира вы не можете повесить на двери подъезда объявление о том, что в квартире номер 5 живет Иван Петрович Соколов и он является педофилом. Вас быстро притащат в суд и, если вы свои слова не докажете, в лучшем случае вы отделаетесь огромной компенсацией, а в ряде стран можете сесть в тюрьму.

Причем у меня все чаще ощущение, что эту безграмотность насаждает во многих россиянах российская же пропаганда. Потому что потом они бегают по миру и орут про то, какая Россия молодец в Украине. Начинают затыкать им рот власти демократических стран - они орут про произвол и вообще их слова о том, что надо украинцев уничтожить, являются просто "мнением".
10.12.23 21:38
1 3

Вопрос почти в тему.
Есть такой персонаж, тов.Несмиян, aka El Murid...Регулярно, чуть не ежедневно публикуется на свободе, на dw, и т.д.
Проживает в Татарстане, вроде...
"С таким богатством, и на свободе?"
Вроде ежику понятно, что агент КГБ, тем не менее числится борцом за всё хорошее против всего плохого?
10.12.23 16:54
1 0

А что, с 1го раза непонятно?! Редакция Свободы, Дойче Велле и ещё кучи западных независимых сми
А почему вы этот вопрос задаете здесь, а не в редакции Свободы, Дойче Велле и ещё кучи западных независимых сми?
11.12.23 11:35
0 0

А что, с 1го раза непонятно?! Редакция Свободы, Дойче Велле и ещё кучи западных независимых сми, где его к-й день публикуют с его объективной аналитикой.
*целый один раз эльмюридка пожаловался на террор властей - дескать, его участковый приходил проверять по какой-то жалобе
11.12.23 07:41
0 0

не менее числится борцом за всё хорошее против всего плохого?
Кем числится? 😲 В смысле, кто его таковым числит?
10.12.23 19:04
1 1

Маск абсолютно прав - у США очень большие проблемы.
Дело в том, что право гражданина США быть путинским пропагандоном и отрицать агрессию ЭрЭф против Украины охраняется Конституцией США. И защита этого права есть самая главная обязанность американского государства.
Проблема в том, что принцип свободы слова стал глубоко отвратителен большей части граждан США.
10.12.23 16:42
15 3

Он уже давно стал нормой в США.
К сожалению, нет. Это далеко не так.
Наоборот, наблюдается засилье левых и леваческих политиканов, СМИ, кино/теледеятелей и вузовских профессоров, подзуживающих волну sjw активизма.
Новый Маккарти нужен США "как хлеб, как воздух".

причем здесь гордость? Есть отправная точка, для которой должны работать законы. Это как раз то, что от Украины все требуют, в том числе и сша - чтобы у нас все делалось по закону, а не по звонку.

Нет, если эти законы противоправны.
А кто имеет право признать, что законы Украины противоправны?

В ситуации, когда само существование Украины зависит от американской помощи, это звучит не гордо, а очень глупо.

Вы когда приезжаете в другую страну ОБЯЗАНЫ выполнять её законы
Нет, если эти законы противоправны. И правительство США должно защищать своих граждан от применения противоправных законов других стран.

Конституция США заканчивается на территории США. В Украине своя Конституция и свои законы.

>> Дело в том, что право гражданина США быть путинским пропагандоном и отрицать агрессию ЭрЭф против Украины охраняется Конституцией США
Да ради бога, пусть это делает в США.
В Украине это - уголовное преступление.
Вы когда приезжаете в другую страну ОБЯЗАНЫ выполнять её законы.
У меня только один вопрос. Вы доросли до своего возраста не зная этот факт? Или просто тролль на зарплате?

Вы опоздали. Он уже давно стал нормой в США.
Гондурас беспокоит?

Вы опоздали. Он уже давно стал нормой в США.

Пора вводить маккартизм обратно.

Целое движение "Дураки за Гитлера"... Опять!!!
10.12.23 16:16
0 11

***
СРЕДА, 6 ДЕКАБРЯ 2023, 17:17
Министерство юстиции США предъявило обвинения четырем российским солдатам за военные преступления против американца, который жил в Украине во время полномасштабного вторжения России, что стало первым подобным случаем.

Об этом на брифинге в среду объявил генеральный прокурор США Меррик Гарланд.

Согласно судебным документам, обнародованным в федеральном суде штата Вирджиния, четверо российских солдат похитили американца из дома в украинском селе Милово Херсонской области, били и пытали его в течение 10 дней в апреле 2022 года.

Среди прочего, американца раздевали догола, ему связали за спиной руки и били кулаками, ногами и прикладами автоматов, а также фотографировали мужчину и угрожали ему изнасилованием.

Во время незаконного удержания американца пытали четверо обвиняемых и другие неназванные соответчики. По словам Гарланда, обвиняемые – офицеры Сурен Мкртчан и Дмитрий Будник, а также двое военных по имени Валерий и Назарий (их фамилии не уточняются).

Это дело – первый случай, когда правительство США применило закон, направленный на преследование тех, кто совершает военные преступления против американских граждан за рубежом. "Это также важный шаг в привлечении России к ответственности за совершенные в Украине преступления", – добавил американский генпрокурор.

США помогают Украине в расследовании военных преступлений России, в частности путем поддержки Международного центра по расследованию преступления агрессии против Украины (ICPA), который функционирует в Гааге, а также сотрудничества с Международным уголовным судом.
***

И что об этом Маск с весны написал? Или те друзья, кто его кормит жареной инфой, о подобных вещах не считают нужным его информировать?
10.12.23 16:11
1 24

No rest for the wicked
10.12.23 16:07
0 0

По канону -- бешеной собаке семь верст не крюк.

Так или иначе, но внимание к персоне привлечено.
10.12.23 16:03
0 0

Проблема Маска в том, что он товарищ занятной и потому не всегда тщательно изучает историю вопроса, прежде чем высказаться по нему в Твиттере. Это порой выходит ему боком.
10.12.23 15:46
9 0

Его проблема в том, что он тупой самодур
но, и товарищ он "занятНый"
11.12.23 02:09
0 0

Проблема Маска в том, что он товарищ занятной
Его проблема в том, что он тупой самодур
10.12.23 21:37
0 6

Проблема Маска в том, что он товарищ занятной и потому не всегда тщательно изучает историю вопроса, прежде чем высказаться по нему в Твиттере.
Точнее сказать, проблема в том, что Маск занят одним, а в твиттере пишет про другое.
10.12.23 15:58
0 15

Смотрел как Арестович рассказывает про войну с дьяволом, в высших кабинетах ... у нас тут, у еще не уехавших, как бы большие проблемы...
10.12.23 15:27
0 0

И как это поможет Украине
не повредит.
11.12.23 10:27
1 0

Это, бесспорно, знак качества.
А как же "2-3 недели"?
Когда я вижу подобные тупые ответы, я все больше теряю веру в Украину.
11.12.23 09:35
2 1

И как это поможет Украине? Путину на потери насрать, как и большинству россиян. А ресурсов у России в несколько раз больше, чем у Украины. А Украина полностью зависит от помощи Запада. Который не будет вкладываться в безнадежное дело. А насколько Украина надежна в глазах Запада зависит от действий самой Украины. Провальное контрнаступление сильно поколебало веру в ее способности и перспективы. А ты мне все какие-то глупые таблички шлешь. Да Россия еще двести тысяч положит и не чихнет даже.
11.12.23 09:33
2 1

я не вижу.
А как же "2-3 недели"?
11.12.23 07:53
0 1

То, что он говорит вообще-то совпадает с моими собственными выводами.
Это, бесспорно, знак качества.
11.12.23 03:50
0 4

А по существу есть что сказать?
11.12.23 02:31
1 2

Люся, тот еще, классика... А по существу есть что сказать? То, что он говорит вообще-то совпадает с моими собственными выводами. У Украины сейчас весьма сложное положение и туманное будущее. А каких-то более-мнее оптимистичных сценариев, кроме инфантильно-патриотических сентенций "Запад нас не бросит", "Рашка скоро сама загнется", "орки - тупые, мы их сделаем" и тому подобного, я не вижу.
10.12.23 20:50
3 0

Люся - тот ещё аналитик...
10.12.23 20:18
0 3

Да, выглядит все не очень радужно...
10.12.23 18:47
0 0

Ссылка на несуществующую страницу.
кривой движок
нате
10.12.23 17:22
0 0

Ссылка на несуществующую страницу.
10.12.23 15:52
0 0

«Оборзели совсем» — Путин обвинил Киев в «изгнании людей» и «уничтожении России на исторических территориях»
Лира тоже теперь входит в эту категорию? 😉
10.12.23 15:23
0 7

Ну почему же сразу бедный? Ему, Ваську, это даже нравится!

ботиночки с двадцатисантиметровыми каблучками одеть
Надеть.

В васька введёт?
😱
Бедный Васёк!

Кстати, он там ещё объявил, что у Украины нет идеологии... а тогда зачем росия напала? Он же до этого врал про то, что там идеология нацизма. Карликовый садист-брехун.

Какой же он маленький!
Опять карлик-пи***ас забыл ботиночки с двадцатисантиметровыми каблучками одеть... И от этого куча комплексов, переросших в мегаломанию и психопатию с жаждой убийств.

Путин обвинил Киев в «изгнании людей» и «уничтожении России на исторических территориях»
И чо?
1. В васька введёт?
2. Бомбить старушек и младенцев продолжит?
3. Оба варианта верные?

Маск- американец, фанатично верящий в американский идеал свободы слова.
Это для россиянина или украинца посадить человека за его ужасное мнение дело обыденное, для американца это одно из самых отвратительных деяний
10.12.23 14:16
22 7

Шикарная получилась картинка, завидую 😄
12.12.23 07:53
0 0

Солдат в военное время находится вне военной части довольно регулярно.
И это точно такая же полезная информация для противника. Не ожидали?

Так-то видео просто с военными ВСУ можно хоть у УНИАН, хоть у разных телеканалов найти - наверное корреспондентов тоже можно привлечь за съемку, получается.
У вас не получается дурачка включать, но попробуйте ещё раз.
В видео, которое может быть использовано для наведения дрона/ракеты главное - привязка к местности. Когда УНИАН показывает видео с военным на фоне лесопосадки, идентифицировать которую невозможно, это одно. Когда такие вот персонажи выкладывают видео (например, с военными машинами, стоящими во дворе ТЦ), которое привязывается к местности с точностью до метра, и ко времени с точностью до часа - это совсем другого.
11.12.23 05:45
1 0

Как вы себе представляете солдат во время войны ВНЕ военной части? В отпуске он их подкарауливал, да?
Легко. Солдат в военное время находится вне военной части довольно регулярно.

>> Если посадили только за пропаганду, то я согласен с Максом что это отвратительно.
Скажите, а пропаганда, что евреев хорошо бы сжигать в печах, она отвратительна или это "свобода слова"?
И второй вопрос. Вы тупой и не знаете, что приезжая в страну вы обязаны выполнять её законы?
10.12.23 23:47
2 7

В США тоже могут посадить за клевету. Поэтому не нужно тут придуриваться, что вы этого не знаете.
10.12.23 23:46
2 3

А обвинения ещё никакого нет. Есть только арест.

Конечно есть. Нельзя держать человека под арестом дольше определенного, весьма короткого, периода времени без обвинения (или как оно там называется в Украине). В процессе следствия могут еще чего-нибудь найти, добавить, поменять и т.п. и на суде может оказаться не то, что было при аресте, но это не значит, что обвинения нет.
Повторюсь, на данный момент кроме одной статьи нигде ничего не было озвучено.

если его действия могут быть связаны с конкретными прилетами, то вероятно обвинение должно быть не только по статье "за пропаганду", не?
А обвинения ещё никакого нет. Есть только арест.

Расскажу, как это работает. Какой-нибудь ждун русского мира, "снимающий украинских солдат" видит, как солдат, приехавший в отпуск, или, допустим, из госпиталя с ранением, заходит в здание гостиницы. "О! Там Расположение Укрнацистских Жидобандеровцев!!!" А потом в эту гостинницу прилетает дрон или ракета. В радиусе меньше километра от моего дома два таких объекта, например. В которых никогда не было расположения частей ЗСУ, что не помешало кинуть туда баллистикой (С-300, Искандер-М).
мне это зачем рассказывать? если его действия могут быть связаны с конкретными прилетами, то вероятно обвинение должно быть не только по статье "за пропаганду", не? Пока про это ничего озвучено не было. Кроме того, при таком обвинении тогда возникает вопрос кто такой умный решил его выпустить под залог после первого ареста.
Так-то видео просто с военными ВСУ можно хоть у УНИАН, хоть у разных телеканалов найти - наверное корреспондентов тоже можно привлечь за съемку, получается.
10.12.23 21:17
4 1

это типа то же самое, что "съёмка расположения военных частей в военное время"?!
А я вам расскажу, откуда... тьху! Расскажу, как это работает. Какой-нибудь ждун русского мира, "снимающий украинских солдат" видит, как солдат, приехавший в отпуск, или, допустим, из госпиталя с ранением, заходит в здание гостиницы. "О! Там Расположение Укрнацистских Жидобандеровцев!!!" А потом в эту гостинницу прилетает дрон или ракета. В радиусе меньше километра от моего дома два таких объекта, например. В которых никогда не было расположения частей ЗСУ, что не помешало кинуть туда баллистикой (С-300, Искандер-М).
10.12.23 20:49
0 6

А то Маск, что нефиг с такими руками изображаться!
10.12.23 20:10
0 0

Речь об аресте за «пропаганду»
Если и только за неё, то там даже рассказано, за какую именно.
Я думаю, что соглашусь с вами. Рассказывать украинцам, что их детей в кроватях правильно убивают ракетам, действительно:
отвратительно
Но сажать за это - перебор. По моему личному мнению достаточно и пули между рогов.
Ну или привязать к дереву в районе частых "освободительных" обстрелов, которые его кумиры проводят регулярно.

это типа то же самое, что "съёмка расположения военных частей в военное время"?
Как вы себе представляете солдат во время войны ВНЕ военной части? В отпуске он их подкарауливал, да?

Украинские власти утверждают, что Лира снимал украинских солдат
это типа то же самое, что "съёмка расположения военных частей в военное время"?!

Я не знаю за что посадили. Если посадили только за пропаганду, то я согласен с Максом что это отвратительно.
10.12.23 18:45
5 1

Речь об аресте за «пропаганду», не за что-то еще.

Откуда известно про эту съемку?
Украинские власти утверждают, что Лира снимал украинских солдат

Маск- американец,
Злые языки утверждают, что афро-американец
10.12.23 18:34
0 2

Простите, а в какой вселенной съёмка расположения военных частей в военное время - это мнение?
Откуда известно про эту съемку? СБУ пишут, что арестовали за неправильное освещение войны и последующую попытку побега из страны
glavcom.ua

Какие к Маску-то претензии?
10.12.23 16:51
0 5

При чём тут опять свобода слова? Ну не состоит Маск на государственной службе, не его это зона ответственности вообще.
В данной ситуации есть некое мнение, что посадили ни за что хорошего человека. И Маск такой: "Чё, правда?" И тут же оказывается, что, конечно, не правда. За дело посадили. Какие к Маску-то претензии?
10.12.23 15:26
0 6

Маск- американец, фанатично верящий в американский идеал свободы
своего слова.

Маск- американец, фанатично верящий в американский идеал свободы слова. Это для россиянина или украинца посадить человека за его ужасное мнение дело обыденное, для американца это одно из самых отвратительных деяний
Если бы причиной была фанатичная вера в свободу слова, то такому человеку вроде как было бы что сказать на эту тему про РФ, но нет.
10.12.23 14:55
0 8

посадить человека за его ужасное мнение
Простите, а в какой вселенной съёмка расположения военных частей в военное время - это мнение?

для американца это одно из самых отвратительных деяний
если только это не коммунист)
10.12.23 14:28
0 1

По крайней мере как online dating coach он себя показал как настоящий профессионал - женщина из города Орджоникидзе не смогла устоять перед его чарами. Коварный обольститель.
10.12.23 14:14
0 2

коач
"коуч"

от профессиональных сессий у психолога в физиологический оргазм
...Путин выразил готовность поспособствовать мирному урегулированию между Израилем и ХАМАС.
10.12.23 20:16
0 1

Дейтинг коач - востребованная специальность.
Оплачивается чайниками.
Неудивительно, что кто-то увидела отражение или убедилась доводами.

Случаи перехода от профессиональных сессий у психолога в физиологический оргазм в том же кабинете гораздо чаще, чем вы можете себе представить
10.12.23 17:39
1 1

По идее, гражданина дружественной страны в такой ситуации должны бы выдворить из страны в самом начале. Сажать иностранцев из стран, которые тебя поддерживают, может оказаться себе дороже.
10.12.23 13:47
3 12

А бранзулетки упомянули?
Или румынский пограничник сказал «О»
как я понял, все кончилось на украинском пограничнике.
10.12.23 18:22
0 0

А бранзулетки упомянули?
Или румынский пограничник сказал «О»
10.12.23 17:35
0 1

По идее, гражданина дружественной страны в такой ситуации должны бы выдворить из страны в самом начале.
Штаты с таким трудом от него избавились, и что, обратно нате-пожалуйста?
10.12.23 17:20
0 2

Если бы у американского консульства были бы вопросы, они бы их уже задали. А пока этот кадр нигде не сидит, а исчез при попытке перехода венгерской границы.
Никуда он не исчез, задержали при попытке перехода и этапировали в Харьков, в декабре обещают судить
glavcom.ua
10.12.23 17:15
0 0

попросить о экстрадикции
А если откажут - то потребовать хотя бы чашечку экспрессо, и пусть в него не ложат сахар. Тогда правительство страны пребывания, если только раccудок и жизнь дороги ему, само его депортирует.
10.12.23 16:36
0 2

Не надо надеяться. Если бы у американского консульства были бы вопросы, они бы их уже задали. А пока этот кадр нигде не сидит, а исчез при попытке перехода венгерской границы.
10.12.23 16:24
0 0

Дипломаты для того и существуют, чтобы вовремя стелить соломку в нужных местах.
К Украине сейчас будут цепляться по любому поводу, в рамках предвыборной борьбы, и сейчас надо быть особо дипломатичным, чтобы не испортить отношения ни с одной партией.
10.12.23 14:18
0 3

Будем надеяться, что правительство Украины просчитало последствия и согласовало свои действия с США, насколько это необходимо.
10.12.23 14:16
0 2

По идее, гражданина дружественной страны в такой ситуации должны бы выдворить из страны в самом начале. Сажать иностранцев из стран, которые тебя поддерживают, может оказаться себе дороже.
Невозможно везде подстелить соломки, не было бы Гонзалеса, был бы Педро. Позиции обозначены и существенная часть правых ЛОМов США поддерживает Путина, против помощи Украине, и найдет до чего прицепиться. В этом контексте меня постоянно удивляет «анти-левая» риторика украинцев в комментариях - друзья, правые вас сольют и скажут, что сами виноваты, будете потом Грету и борьбу с потеплением вспоминать с ностальгией.
10.12.23 14:14
1 4

Но и в жопу за такое дуть не стоит, ИМХО.
10.12.23 14:11
0 1

По идее, гражданина дружественной страны в такой ситуации должны бы выдворить из страны в самом начале.
"По идее" надо руководствоваться не идеями, а законами. Он нарушил закон? Нарушил. Значит сидит. А чтобы выдать его в родную США, надо хотя бы чтоб об этом само США попросило. А у них до сих пор даже соглашения об экстрадиции нет, не говоря обо всём остальном.

по идее такой гражданин должен обратиться за поддержкой в своё консульство, и там если считают посадку неправомерной могут принять какие то меры. Например попросить о экстрадикции. Себе дороже будет если начать упираться уже после этого.
10.12.23 13:56
0 5

под псевдонимом Coach Red Pill вел передачу, посвященную взаимоотношениям мужчин и женщин: передача была женоненавистнической, антифеменистской и заодно еще антисемитской, до кучи. Также он был ярый антиваксер и публиковал кучу фейков по поводу вакцин. 
"Узнаю "брата Chrisю!"
10.12.23 13:45
0 8

"...И чувства глупые я Лирой пробуждал..." 😉
10.12.23 13:43
0 4

но ему же это неинтересно, как мы понимаем
Гхм. Вообще-то из его весьма короткого и довольно не сложного с точки зрения английского даже для начинающих мы как раз таки понимаем, что ему именно это и интересно, цитирую:
Is there's more to this story

Ну хоть не their. 😉.

“Is there more …”

потому что начинать разговор о праве и правосудии с сентенции о размерах материальной помощи от сша украине на оборону от агрессора, который вместе с сша подписывал будепештский меморандум
Если вы хотите оставаться строго в рамках договора, то там никаких денег и компенсаций не предусмотрено.
А если говорить "по человечески", то вот эта помощь - это единственное пока, что делает США союзником Украины. Я так понимаю что не самый умелый ритор Маск примерно это хотел сказать.

В любом случае ничего из сказанного не даёт никому права заявлять что "ему же это не интересно",

оно конечно как бы да, постановка вопроса позволяет прочитать его вполне невинно, но... все что было до "но" - это фигня, потому что начинать разговор о праве и правосудии с сентенции о размерах материальной помощи от сша украине на оборону от агрессора, который вместе с сша подписывал будепештский меморандум, который привел к ядерному разоружению украины... ну это ...такоэ.

Свободу Гонсáло Лире!
От Гóнсало Лиры руки!
Дайте свободу Гонсáло Лире,
Дайте свободу, суки!


Кто-то должен был это написать...
10.12.23 12:48
0 13

Не знаю, курит ли трубку А. Дэвис. Я имел её в виду.
Да. Но 80 - это уже бабушка.

гы. Бугага. Оказывается эта дрянь сейчас - профессор в универе. Калифорнии. Боевик чёрных пантер учит детей.
"Мы где-то просчитались, но ГДЕ?!" (c)

Курит трубку?
Не знаю, курит ли трубку А. Дэвис. Я имел её в виду.

А ей уже 80 (с)
"Если меня кто-то спросит:
'Сколько лет тебе, мать?'
Я отвечу: мне 88,
А чувствую, будто 14!" (c) Старуха Изергиль
10.12.23 16:34
0 0

А ей уже 80
Курит трубку?

Свободу Гонсáло Лире!
От Гóнсало Лиры руки!
А ей уже 80 (с)
10.12.23 14:28
0 1

Интересно Маск мыслит, конечно. В духе своих любимых рыжего клоуна и плешивого диктатора - "Мы даем бабки, а они посадили американского гражданина". Ни слова про закон, суд и прочую ерунду. Пахнуло защитой американоговорящих и американского мира.
10.12.23 12:26
5 22

Пахнуло защитой американоговорящих и американского мира.
как будто это что-то плохое.

10.12.23 12:23
0 11

10.12.23 12:22
0 18

А за что посадили? Свободы слова нет или он что-то другое нарушил?

Маск об этом и спрашивает, "все дело в критике или что-то другое" ?
10.12.23 12:20
29 6

По этой статье и самого Илона Маска можно привлечь. Да что уж там, даже будущего президента Трампа.
поэтому и не едут в Украину, наверное.
10.12.23 17:21
0 4

Стаття 436-2. Виправдовування, визнання правомірною, заперечення збройної агресії Російської Федерації проти України, глорифікація її учасників
По этой статье и самого Илона Маска можно привлечь. Да что уж там, даже будущего президента Трампа.
10.12.23 16:39
0 1

Что оправдываю? И маск и я спрашиваем, за что посадили?
10.12.23 14:30
10 4

Может вы хотя бы законы собственной страны знать начнёте прежде чем лезть в право другой?
С 354-ой начните, например.

А за что посадили? Свободы слова нет или он что-то другое нарушил?
Например:
Стаття 436-2. Виправдовування, визнання правомірною, заперечення збройної агресії Російської Федерації проти України, глорифікація її учасників
Виправдовування, визнання правомірною, заперечення збройної агресії Російської Федерації проти України, розпочатої у 2014 році, у тому числі шляхом представлення збройної агресії Російської Федерації проти України як внутрішнього громадянського конфлікту, виправдовування, визнання правомірною, заперечення тимчасової окупації частини території України, а також глорифікація осіб, які здійснювали збройну агресію Російської Федерації проти України, розпочату у 2014 році, представників збройних формувань Російської Федерації, іррегулярних незаконних збройних формувань, озброєних банд та груп найманців, створених, підпорядкованих, керованих та фінансованих Російською Федерацією, а також представників окупаційної адміністрації Російської Федерації, яку складають її державні органи і структури, функціонально відповідальні за управління тимчасово окупованими територіями України, та представників підконтрольних Російській Федерації самопроголошених органів, які узурпували виконання владних функцій на тимчасово окупованих територіях України, -
караються виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або позбавленням волі на строк до трьох років.
10.12.23 13:02
2 18

А за что посадили? Свободы слова нет или он что-то другое нарушил?Маск об этом и спрашивает, "все дело в критике или что-то другое" ?
ну кто же станет читать после точки то! второе аж предложение! ФУФУФУ МАЦК! ФУ! ПРАТИВНЮЩЫЙ! да и все тут! (пишет вам далеко не фанат Маска из Украины)
и таки оказалось ВНЕЗАПНО!™ другое™
т.н. "журналист" Лира - банальный пропагандон
(во время войны замечу
когда свобода слова не особо котируется законодательно)
а вовсе не борец пламенный™ с режимом
10.12.23 12:38
1 6

Попытайтесь сами догадаться: ваша страна (человек с ником "Russia") напала на другое государство, устраивает геноцид, насилует / грабит / убивает - и некто на территории оккупированного государства начинает это оправдывать. И параллельно тролли вроде лично вас, неуважаемый, неуклюже подъ@бывают про свободу слова.
10.12.23 12:38
5 22

А что за ИИ переводит
"An American citizen is in prison n Ukraine after we sent over a $100 billion?
Is there more to this story than simply criticizing Zelensky?"
как
"После того как мы отправили Украине сто миллиардов долларов, они еще и посадили в тюрьму американца? Может, дело не только в критике Зеленского?"?

Поиск в интернете дает сплошь российские ресурсы на эту фразу, если что. По мне так акценты изрядно подправлены.
10.12.23 12:04
0 6

Ну никак у меня не получается точно перевести эти два предложения, чтобы получилось что-то другое.

вполне стандартный вопрос американского гражданина, причем скорее своему правительству, чем Зеленскому
Точно так же он выглядит в переводе. Акцент "ещё и" можно передать иначе, но он должен быть, т.к. в оригинале его играет контраст вопросительной интонации при повествовательной структуре предложения.
В обоих вариантах вопрос не адресован никому конкретно, почему бы это был Зеленский или правительство США?

на русском - "мы им платим такие деньжищи,
Вот конкретно это - ложь. Английская фраза говорит о сумме более $100 млрд, а не русская.
11.12.23 08:22
0 0

Подправлены - в сторону уменьшения суммы? В чём тут пророссийский умысел?
на английском вполне стандартный вопрос американского гражданина, причем скорее своему правительству, чем Зеленскому ("какого хрена мы им помогаем, если они арестовывают наших граждан просто за критику"), на русском - "мы им платим такие деньжищи, а они тут выкалываться смеют?" в вольном изложении. 100 млрд. в английском тексте - больше про указание на хорошие отношения между странами, чем упрек, что Украина недостаточно в ж-у целует Штаты, в русском - наоборот.
10.12.23 17:12
0 0

Подправлены - в сторону уменьшения суммы? В чём тут пророссийский умысел?
10.12.23 15:18
0 0

Пока ИИ будет переводить residence как резиденция, за профессию переводчика можно не беспокоиться.
10.12.23 11:43
3 17

Ах, ты резидент? Вот сейчас мы и отправим тебя в резиденцию. (С)

10.12.23 18:59
0 2

Пока ИИ будет переводить residence как резиденция, за профессию переводчика можно не беспокоиться.
перевод, искусанный интеллектом
10.12.23 12:30
0 9

Чую кровавую руку Яндекса
10.12.23 12:15
0 0

Илон может лично приехать в Украину, осмотреться вокруг, и решить, сто миллиардов для Украины (значительная часть которых в виде боеприпасов, медикаментов, техники, оружия устаревших образцов, но вполне годных, как деньги, осталась в Штатах) это много или мало?
Прикинуть восстановление Бахмута, Авдеевки, Мариуполя, Волновахи, сотен сёл...
Человеческие жизни оценивать не нужно.
10.12.23 11:36
2 15

Хочется верить, что Маск - не мудак, а добросовестно заблуждающийся... бизнесмен.
Хочется... но не верится.

уродов можно остановить только сильным ударом по зубам, а не мирными уговорами
Золотые слова.

Особенно американцев задевает то, что на Луну их доставил нацист и виновник смерти десятков тысяч людей, не только англичан и заключённых.
Если бы те же самые американцы, только в высоких кабинетах, меньше играли в военно-конкурентные игры - "Противников у армии США может быть множество, но враг всегда один - флот США"(не дословно) - то это мог бы быть и американский конструктор, но не сложилось.

Вернер фон Браун, нацистский преступник
Когда речь заходит о фон Брауне, никогда не лишне пересмотреть этот timeless classic:

Большое число перманентных конфликтов это и есть как раз доктрина Путина. Многополярный мир, с которым он носится постоянно. То есть мир, в котором есть один закон - право сильного. Вот сейчас Венесуэла это право разыгрывает, готовясь захапать кусок Гайаны. Проблема в том, что остановить это сползание в многополярочку можно только силой - ещё большей. Но Запад в целом не готов играть в такое. А пока там народец очухает,может быть поздно. Сколько всего мерзкого произойдет, и сколько людей погибнет, чтобы до кретинов дошло - уродов можно остановить только сильным ударом по зубам, а не мирными уговорами. Пока не доходит. В этом слабость демократии. Слишком велика опасность популизма, когда в угоду огромному числу травоядных идиотов, принимаются решения, которые перечёркивает их же будущее.
10.12.23 23:37
0 3

На Западе усталость есть, и сильная
Скоро усталости прибавится ещё от пяти-десяти конфликтов, но альтернатива помощи - гибель цивилизации. А всего-то надо было слушать своих военных и т.н. партию "ястребов" и быстро придушить кризис с его плешивым виновником. Стратегия "изматывания", что победила на Западе вызовет гораздо больше смертей, разрушений и непредсказуемых отдалённых последствий. Израиль сейчас ведёт себя правильно, стараясь максимально быстро купировать кризис - но и его пытались затянуть в "Мински-4". Благо ХАМАС столь же туп, как и руские выродки и сам всё сорвал, чувствуется московская школа. Кстати, эпично нагадив социалистам в США, когда Джо прилетел на Ближний Восток, как Д'Артаньян, а улетел, как п.. ну, понятно, кто. Триумф миротворчества накрылся медным тазом.
10.12.23 21:47
1 1

никогда не слышал, чтобы власти Великобритании его разыскивали
Вы правы, я не нашёл подтверждений. Прошу прощения за ложное высказывание, был уверен в этом... Неправ. Куча народу этот вопрос в англоязычном сегменте муссирует... Особенно американцев задевает то, что на Луну их доставил нацист и виновник смерти десятков тысяч людей, не только англичан и заключённых. И ему всё это сошло с рук

Вернер фон Браун
до конца жизни разыскиваемый властями Великобритании.
В США они обращаться не пробовали? Вернер Фон Браун 11 сентября 1955 года получил американское гражданство, и умер в 1977 году, успев воплотить в жизнь Лунную Программу.
Впрочем, никогда не слышал, чтобы власти Великобритании его разыскивали. Пруфы?

Это скотинка за очень большие деньги сделает что угодно и нести будет, что заказчику надо
Согласен процентов на 75. Но это не меняет того, что он великолепный инженер и организатор. И визионер по крупному. Впрочем, таким же человеком был и Вернер фон Браун, нацистский преступник, до конца жизни разыскиваемый властями Великобритании.

Всех уродов задолбала. Но это пока. Потом похоронит. Пиши завещание.
Я то как раз на стороне Украины.
Но не суть. На Западе усталость есть, и сильная. Не видеть этого, значит, просто не смотреть.
10.12.23 16:42
1 4

Украина всех задолбала
Всех уродов задолбала. Но это пока. Потом похоронит. Пиши завещание.
10.12.23 16:26
5 5

Ну да. Он мудак, потому что гонит пургу, не разобравшись. Может, если съездит в Украину, то перестанет гнать фигню. Но ему ещё нужно захотеть туда съездить

Израиль сейчас на слуху, а Украина всех задолбала. Был момент всеобщего интереса, но он прошел. Палестина тоже потихоньку проходит. Впереди векесуэльский кризис. Потом, может ещё с Тайванем чего будет.
И коалы. Коалы и панды это всегда актуально и интересно. Хоть и нет, конечно, как котики.
А Украина уже не в тренде для свободного мира.
Так что Маску нет смысла приезжать в Украине. Он человек трендов.
10.12.23 16:03
2 2

Аудитория всегда найдется.
В Израиль он таки съездил, так что не однозначно всё у Маска.

Ему бы Южмаш посетить вот сейчас.
10.12.23 14:14
0 8

Вы уверены, что самый богатый человек в мире будет работать за прайс?
Маск мудак. Но мудак не за деньги, а по состоянию души. Он просто может себе позволить. Если у тебя в карманах звенит всякая мелочь в виде 200 миллиардов долларов, можешь с умным видом нести любую дичь. Аудитория всегда найдется.
10.12.23 14:04
2 12

Хочется верить, что Маск - не мудак, а добросовестно заблуждающийся... бизнесмен.
10.12.23 12:33
2 10

Это скотинка за очень большие деньги сделает что угодно и нести будет, что заказчику надо
10.12.23 12:29
12 3

Так вот кто регулярно писал комменты на этом блоге под ником Крыс!
10.12.23 11:19
0 18

Больше всего удивило, что в Украине есть город Орджоникидзе
10.12.23 11:19
1 3

Переименовать в Саакашвили? Кстати, как у него дела, Медуза давно ничего не писала.
10.12.23 19:00
0 2

в Украине есть город Орджоникидзе
пока есть 😉 даешь обратно Покров!
10.12.23 13:44
0 0

Покро́в (укр. Покров), до 2 апреля 2016 года — Орджоникидзе (укр. Орджонікідзе) — город в Днепропетровской области Украины. Входит в Никопольский район.
10.12.23 11:21
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6