Адрес для входа в РФ: exler.bar
Tesla Model X против Toyota Land Cruiser
15.12.2017 18:44
14452
Комментарии (63)
Впечатляет безмерно. Но не пытайтесь повторить это дома.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Классные машинки. Бензин для динозавров.
Smoke Jaguar: Классные машинки. Бензин для динозавров.
Классные машинки. Электричество для тех, у кого розетка в радиусе шаговой доступности есть.
Да на тойете антибукс не отключили даже. Ваще не показательно.
Не удивительно. У электромоторов крутящий момент не зависит от оборотов двигателя.
Ну я осознаю что я запредельно занудный ))), но Тесла была на одной из лучших зимних шипованных(!) шин Хакка 8, Крузак - "какая-то нешипованная резина". Тест дурацкий. Вангую, Тесла стопудово проиграет трактору Беларусь. А у ДТ-75 вообще без шансов. Отсюда сделаем вывод - бульдозер круче Теслы!
Кх.. тесла почти на полтонны тяжелее, 2600 против 2200, мощи больше, да и резина хорошая, результат как бы предсказуем...
EOF8157:
Кх.. тесла почти на полтонны тяжелее, 2600 против 2200, мощи больше, да и резина хорошая, результат как бы предсказуем...
Кх.. тесла почти на полтонны тяжелее, 2600 против 2200, мощи больше, да и резина хорошая, результат как бы предсказуем...
Тесла - от 2350 до 2500. Крузак от 2580 до 2630. Так что вы фигню какую-то написали. А что мощи побольше - так это ролик и демонстрирует.
надо на песочке
кто быстрее зароется по крышу
кто быстрее зароется по крышу
Да, пусть сделают на одинаковой резине, с нормально включенными внедорожными функциями Крузака ))) Да и хотя бы просто пусть сдвинут Крузак на ручнике даже и по льду. Из-за большей площади контакта шин Крузак никуда не поедет. Сразу вспоминается какой-то запредельно пафосный рекламный ролик, где какой-то спорткар на старте делает реактивный истребитель.
Говно ваш крузак. Ставьте Теслу против Рубикона.
Резина шипы против липучки, непонятно, включал ли владелец крузака блокировки + почему он жевал сопли на старте - тесла явно стартовала раньше. Короче, соревнование еще то 😄
Abadd0N:
Резина шипы против липучки, непонятно, включал ли владелец крузака блокировки + почему он жевал сопли на старте - тесла явно стартовала раньше. Короче, соревнование еще то
Резина шипы против липучки, непонятно, включал ли владелец крузака блокировки + почему он жевал сопли на старте - тесла явно стартовала раньше. Короче, соревнование еще то
А вы не знаете, почему Тесла стартовала раньше на той же отмашке, что и Крузак?
"Ноги, крылья... главное - ХВОСТ!!!"
Вот вам задачка: полностью заряженная Тесла тягается до конца заряда с полностью заправленной Тойотой.
Ну и кто победит: кит или слон?
Вот вам задачка: полностью заряженная Тесла тягается до конца заряда с полностью заправленной Тойотой.
Ну и кто победит: кит или слон?
Uncle Bob:
"Ноги, крылья... главное - ХВОСТ!!!"
Вот вам задачка: полностью заряженная Тесла тягается до конца заряда с полностью заправленной Тойотой.
Ну и кто победит: кит или слон?
"Ноги, крылья... главное - ХВОСТ!!!"
Вот вам задачка: полностью заряженная Тесла тягается до конца заряда с полностью заправленной Тойотой.
Ну и кто победит: кит или слон?
а лучше с Т-90 на полигоне
Изо всех сил болел за Теслу, и вот она-победа!!! Оно конечно у Теслы на 500 ЛС больше... 😉
Алекс, вот не менее шикарное видео -
На электрике легче и точней реализуется управление моментами. Как на квадрокоптерах.
и? айфон круче андроида? 😉
Просто тесла сразу дает весь крутящий момент, а Крузеру нужно время обороты набрать
не в мощи дело, а в крутящем моменте. у электродвигателя он максимальный с самого начала и до самого конца.
На снегу рулит резина и вес, но на асфальте Тесла сработала бы ещё лучше. Всё-таки крутящий момент электродвигателя максимальный при 0 оборотов, в отличие от ДВС. Да и самого момента в Тесле в разы больше.
Любоытно, а кто-либо из комментирующих владеет или хоть раз водил Теслу?
Динамика разгона у Теслы не может сравниться ни с какой бензиновой моделью (я о нормальных авто, а не о суперкарах).
А в данном тесте вес Model X, правильная работа обоих осей, мощность, большой крутящий момент, отсутствие КПП сделали свое дело. У крузера шансов не было изначально. Даже если его нагрузить по полной. Заметьте - Тесла даже не буксует, а крузак сразу заглох. Если кто не понял - у Крузера шипованная резина, у Теслы простая липучка.
Кстати, именно у Теслы Model X официально разрешена буксировка прицепа весом 5000 фунтов или 2267 кг. Как раз Крузак и есть прицеп.
Динамика разгона у Теслы не может сравниться ни с какой бензиновой моделью (я о нормальных авто, а не о суперкарах).
А в данном тесте вес Model X, правильная работа обоих осей, мощность, большой крутящий момент, отсутствие КПП сделали свое дело. У крузера шансов не было изначально. Даже если его нагрузить по полной. Заметьте - Тесла даже не буксует, а крузак сразу заглох. Если кто не понял - у Крузера шипованная резина, у Теслы простая липучка.
Кстати, именно у Теслы Model X официально разрешена буксировка прицепа весом 5000 фунтов или 2267 кг. Как раз Крузак и есть прицеп.
Arturino:
Любоытно, а кто-либо из комментирующих владеет или хоть раз водил Теслу?
Динамика разгона у Теслы не может сравниться ни с какой бензиновой моделью (я о нормальных авто, а не о суперкарах).
Любоытно, а кто-либо из комментирующих владеет или хоть раз водил Теслу?
Динамика разгона у Теслы не может сравниться ни с какой бензиновой моделью (я о нормальных авто, а не о суперкарах).
Ну я водил Теслу. Динамика разгона у нее конечно как у троллейбуса мощная, по ощущениям точно такая же как и на порше 911. По цене они тоже сравнимы. Порше 911 - обычный серийный автомобиль.
То чего стоит тесла в обычном применении, а не в перетягивании канатов можно прекрасно видеть на немецких автобанах, где они обычно скромно едут в правой полосе на 120, максимум на 130 км/ч, обгоняемые не только мерседесами и порше, но и пошлыми опелями с рено. Оно и понятно: если на тесле хорошо дать копоти и ехать с крейсерской скоростью 160-180 км/ч то даже полного заряда хватит едва ли на два часа.
Arturino:
Динамика разгона у Теслы не может сравниться ни с какой бензиновой моделью (я о нормальных авто, а не о суперкарах).
Если кто не понял - у Крузера шипованная резина, у Теслы простая липучка.
Динамика разгона у Теслы не может сравниться ни с какой бензиновой моделью (я о нормальных авто, а не о суперкарах).
Если кто не понял - у Крузера шипованная резина, у Теслы простая липучка.
C 0 до 100 - да, у Теслы динамика среднего мотоцикла. Выше ее особо и нет. Собственно, такая динамика там тупо потому, что КП они то ли из философских соображений решили не ставить, то ли не осилили, и в итоге для того, чтобы оно могло разогнаться до 200 нужны движки такой конской мощности.
Но маркетологи свою икру едят не зря, и старательно придумывают такие сравнения с авто с ДВС, стобы "порвать крутую тачку". А то, что по какому-то параметру, который для нее скорее побочный - это не важно.
И не надо врать, шповка (очень хорошая) - на Тесле. У Прадика - "какая-то нешипованная", судя по тексту в ролике.
Это, дети, была реклама шин Nokian Hakkapelitta 8 😄
Kaleva: Это, дети, была реклама шин Nokian Hakkapelitta 8
Я готов поверить, что крутящий момент Теслы может победить, но ставить эскперимент надо не на снегу, сорьки. Одинаковые шины, минимум. И повторить раз 20. И водителей менять местами.
Где такой полудохлый Прадик нашли? И аккамулятор у него сразу сел...Нормальный Теслу бы дёрнул.
Назуя делать электрические внедорожники, коим позиционируют этот недопаркетник? У нас всё бездорожье электрозаправками утыкано? Только дизель, только хардкор! Я не про Боллинджер Б1, там харизма 😄
Главный вопрос философии: кто кого заборет? Слон или кашалот?
Против Теслы вообще вариантов нет я думаю на сей день, Ставь хоть Крузак, хоть Прадик. Электричка уж больно шустро набирает обороты, а дальше ей все равно кого тащить.
А по российскому ТВ, как с цепи сорвамшись, рекламируют эти бензиновые и дизельные джипики. Чуют производители, что скоро их только в 3-м мире и можно будет продавать.
v1adimir: А по российскому ТВ, как с цепи сорвамшись, рекламируют эти бензиновые и дизельные джипики.
рекламируют то, для чего нефть качают.
v1adimir: А по российскому ТВ, как с цепи сорвамшись, рекламируют эти бензиновые и дизельные джипики. Чуют производители, что скоро их только в 3-м мире и можно будет продавать.
Как хорошо, что мы в третьем мире живем! Везите нам скорее дизельные джипики, а сами катайтесь по своим Норвегиям и Лапландиям в -25 на электричках. Посмотрю я на температуру в салоне, хе-хе, особенно после ночи. Это если даже не считать количество электрозаправок на квадратный километр территории.
v1adimir: А по российскому ТВ, как с цепи сорвамшись, рекламируют эти бензиновые и дизельные джипики.
А что по немецкому ТВ творится, не передать! Audi Q5-Q7 только и ездиют по экрану. Не иначе что-то замышляют недоброе!
v1adimir: А по российскому ТВ, как с цепи сорвамшись, рекламируют эти бензиновые и дизельные джипики. Чуют производители, что скоро их только в 3-м мире и можно будет продавать.
Если что, для тех, кто забыл - Россия, к сожалению/к счастью - не Индия.
geographyofrussia.com/wp-content/uploads/2013/12/0003-003-Klimaticheskie-pojasa-i-oblasti-Rossii.jpg
Особенно шикарно будут выглядеть электроджипы в самых южных городах континентальной части страны - Тобольске, Чите, Красноярске, где зимняя СРЕДНЯЯ температура от -20 до -10 (то есть в 7 утра часто бывает -25 в самые холодные недели года). А уж какой у них будет там пробег замечательный от одной зарядки! 😄 (от Кэпа Очевидность: вообще-то джипы, по идее, рассчитаны не на эксплуатацию в пределах ТТК Москвы, и даже не для поездок в загородный дом, а на поездки хотя бы в 200 и более км. от сколько-нибудь крупного города. Очень хотелось бы посмотреть на Теслу где-нибудь на Чуйском тракте зимой (при всём том, что это отличная дорога)).
Про видео - тест абсолютно уродский. Я легко верю, что Тесла на ContiPremium Contact 5 на сухом асфальте "порвёт" кукурузер на такой же резине, просто из знания физики и относительной веры в то, что производители сообщают что-то, похожее на правду, в технических характеристиках автомобилей. Ну так и делайте такие относительно честные тесты. Или дайте кукурузеру шипы от гоночных мотоциклов, вот такие:
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%E4%E2%E5%E9_%ED%E0_%EB%FC%E4%F3#/media/File:Eisspeedway_Maschine_05.JPG ,
а Тесле не давайте, загоните Теслу и кукурузер на лёд какого-нибудь озера, а потом делайте очень умные выводы о том, что физика не работает, Тесла фсёврёт 😄
Школьный курс физики все забыли. Трение скольжения значительно ниже. Поэтому проигрывает в перетягивании, и проигрывает безнадежно, та тачка, которая первая пробуксует. Как только твои колеса проскользнули, ты не можешь в принципе создать усилие, чтобы изменить ход теста - какой момент и мощность не подавай, колеса будут скользить, и только.
Так что, по сути, это было соревнование кто раньше тронется.
Так что, по сути, это было соревнование кто раньше тронется.
173 HP? Двигатель от короллы поставили на Land Cruiser?
Кстати, у классических танкков ВОВ, вроде, никогда не было много ЛыСы. При этом они, типа, дереьвя раcталкивали. Тесла, думаю, не проехала бы через лес 😄 Так что параметров много.
"The guy in the Toyota claimed that studless tires were better in these conditions. We did a test to find out".
Судя по этому, водитель Прадо (почему-то) решил, что липучки будут эффективнее, а с учетом меньшего веса машины — и вовсе не ясно, почему на снегу так должно быть.
Но это реклама Теслы, шипованной резины, снега и ютьюба 😄
Судя по этому, водитель Прадо (почему-то) решил, что липучки будут эффективнее, а с учетом меньшего веса машины — и вовсе не ясно, почему на снегу так должно быть.
Но это реклама Теслы, шипованной резины, снега и ютьюба 😄
Я, извините, вообще не понял причём тут двигатели, крутящие моменты и прочие умные слова. В таком соревновании выигрывает тот, кто тяжелее (+ сцепление с дорогой). Вот, собственно и всё.
Привяжите Теслу к стенке - стенка выиграет. Хотя движок у стенки так себе, да и с моментом не задалось.
Привяжите Теслу к стенке - стенка выиграет. Хотя движок у стенки так себе, да и с моментом не задалось.
rsx11: Я, извините, вообще не понял причём тут двигатели, крутящие моменты и прочие умные слова. В таком соревновании выигрывает тот, кто тяжелее (+ сцепление с дорогой). Вот, собственно и всё.
Вот согласен. Вытащили бы еще на каток, что за полумеры!
В таком соревновании реально побеждает тот, кто раньше оппонента с места сдернет.
Да и электроника на бедном Прадике, наверняка, просто с катушек слетела, решая, какое колесо и с каким усилем ей проворачивать надо.
А вот продолжение истории:
Когда нормальный джип с нормальной прокладкой между рулём и сиденьем 😄
Когда нормальный джип с нормальной прокладкой между рулём и сиденьем 😄
Sheriff: А вот продолжение истории:
в 3м заезде победила Тесла, т.к. покрышки уже были разогреты в первых двух 😄
Момент и мощность в данном случае не имеет значение, т.к. он нереализуем (из-за недостатка сцепления).
Вот для примера аналогичный заезд, где Тесла и мощнее и моментнее, но легче:
Вот для примера аналогичный заезд, где Тесла и мощнее и моментнее, но легче:
Теги
Информация
Что ещё почитать
Фарго. Пятый сезон
05.02.2024
101
Андроидные тамары равноправных загсов
08.03.2024
58