Адрес для входа в РФ: exler.bar

Тест словарного запаса

18.10.2018 12:04  128530   Комментарии (121)

Любопытно сделанный тест словарного запаса, хотя, конечно, правильнее его было назвать тест на знание устаревших и практически неиспользуемых слов. У меня там результат слабенький, 103 тысячи, но оно и неудивительно - я старую литературу не читаю, слова эти не знаю, да и знать не хочу: на черта, если они в современном языке практически не употребляются?

Наверняка на просторах Сети есть аналогичный тест на словарный запас современного русского языка - я бы такой с удовольствием прошел бы.

18.10.2018 12:04
Комментарии 121

По-русски 116 тыс, по-английски 14,7 тыс, оба со 100% честностью. В обоих "лучше 99,9%" для русскоязычных, а вот если сравнивать с носителями английского - на уровне 16-летнего.
19.10.18 05:02
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 112000 слов. Ваш индекс честности — 100%, Ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных. Если сравнивать только с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных.


ЗЫ: ну не знаю, парни. Вы проприорецепцию к медицинским терминам относите чтоли???
Ща пойду по английски проверюсь, интересно
19.10.18 00:22
0 0

мда...
Your receptive vocabulary is 7100 word families. Your honesty index is 71%. . Your result is better than 74%
Ну что ж, с великим-могучим куда как лучше у меня, надо честно признать
19.10.18 00:29
0 0

Русский - 103/92%, английский 14200/100%. Your vocabulary quantitatively corresponds to a vocabulary of a native speaker at age 15. Буду расти над собой.
18.10.18 23:27
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 106000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.
18.10.18 22:55
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 110000 слов. Ваш индекс честности — 92%.
Это тест честности, а не словарного запаса, нас обманули! ))
18.10.18 20:33
0 0

похвастаюсь - 140000
на самом деле, думаю, даже больше, поскольку ещё куча медицинских и биологических терминов...
18.10.18 20:07
0 1

foraminifera
Что такое фораминифера знаю, но 140К это нечто.
18.10.18 23:01
0 2

а самом деле, думаю, даже больше, поскольку ещё куча медицинских и биологических терминов..
...написал(а) фораминифера))
19.10.18 00:44
0 0

Странно, набрать 101 тыс слов , и не знать что такое панегирик... не хочу никого обидеть)
18.10.18 17:59
0 0

Странный тест. Мой не родной русский 73000, родной украинский ( первый чужой, на родной свободно пишу, читаю, постоянно разговариваю и вроде как думаю), всего 56000.
18.10.18 17:57
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 101000 слов. Ваш индекс честности — 88%. Вы выбрали неправильные значения у следующих проверочных слов: панегирик.
18.10.18 17:24
0 0

100500 !! Во, дела) Суперский тест, +100500!
18.10.18 16:59
0 0

А я Экслера обогнал, у меня 109 тыс. слов 😉
18.10.18 16:55
0 0

Ждем ваш блог! 😄
18.10.18 17:00
0 0

Мне кажется, это не только "словарный запас", но и знание предметных областей.
Мне попалось много религии и истории - в итоге 85000.
В следующий заход попалось меньше - и сразу 92000.
Да и вообще, сразу чувствуются свои слабые стороны. Меня еще одежда и кулинария сильно подкосили. )
18.10.18 16:51
0 0

117000 слов. Ваш индекс честности — 86%.Ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных. Если сравнивать только с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных. Вы отметили следующие ненастоящие слова: онторология. Вы выбрали неправильные значения у следующих проверочных слов: проприоцепция.
Правда отвечал почти не задумываясь.
Как-то так.
18.10.18 16:41
0 0

После теста решил погуглить "ЖУЛЯБИЮ", только набрал "Жуля...." как Гугл высыпал почти все слова из этого теста. Экслер эффект?
18.10.18 16:15
0 0

После теста решил погуглить "ЖУЛЯБИЮ", только набрал "Жуля...." как Гугл высыпал почти все слова из этого теста. Экслер эффект?
18.10.18 16:10
0 0

"Щеглы!.." вот как надо:
Ваш пассивный словарный запас — 122000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. Интересно сравнить с результатами других? Ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных.
18.10.18 16:07
2 4

Привет, коллега 😉
18.10.18 17:50
0 0

"Щеглы!.."
Ах, какая фанаберия! Какой панегерик себе! ))
18.10.18 20:42
0 0

Действовал осторожно. Не был уверен на 100% - не отвечал.

\Ваш пассивный словарный запас — 99000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.\

К некоторым словам есть претензии, хотя, разумеется, всем не угодишь.
18.10.18 15:47
0 0

Напротив, тут много новых заимствованных слов.
18.10.18 15:13
0 0

118000, но с жулябией промахнулся.
18.10.18 14:59
0 0

75000 - 100%
Неуч...
18.10.18 14:53
0 0

96000 слов и 83% честности, онторология, мать ее..
18.10.18 14:53
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 111000 слов. Ваш индекс честности — 83%. Вы выбрали неправильные значения у следующих проверочных слов: фанаберия. Несмотря на это, вы прошли большую часть проверок, и результатам теста можно доверять.
Фанаберия и меня запутала. Слово вспомнил - значение заклинило.

В английском 15000. Вот вообще не ожидал. Думал что хуже знаю.
18.10.18 14:51
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 94000 слов. Ваш индекс честности — 70%
За честность обидно 😄 Вызываю их на дуэль по немецкому 😄
Я слова чувствую, новые редко смотрю в словаре и иногда заблуждаюсь. Особенно, когда прут слово из другого языка и дают ему другое значение. Тот же шлафрок - халат - угадал, но по-немецки это "спальная юбка" буквально. А у немцев самое известное - английское Handy - мобильник.
Мы один раз долго спорили со знакомым - у меня было парадоксальное чувство, что все рецензии/мнения, написанные серьезно, которые я читал к Аннигиляции одновременно полностью верны и ложны, ибо однобоки. И я - единственный, кто увидел всеобъемлящую суть и вот-вот выложу ее буквально в двух словах.
Он говорил, что словосочетание "парадоксальное чувство" - бред, и когда я ему его объяснил, он сказал, что это амбивалентность. Я амбивалентность знаю, как два противоречащих друг другу "мнения" в одной голове, что мне показалось не совсем правильным, ибо речь шла о сотнях мнений, частично сходящихся в чем-то и в чем-то друг другу противоречащих и все они были абсолютно верны и ложны одновременно, и показывали лишь часть картинки. А я видел (чувствовал) всю голограмму, но пока не мог выразить в словах.
Потом я посмотрел немецкую статью в вики про амбивалентность и там эта бинарность была не так акцентированна, ну и заодно показал ему в вики-статье про парадоксы "мое" определение.
А пару дней спустя те самые два слова, суть, объясняющая все чужие мнения, выкристаллизовались 😄

(качаясь в кресле вперед-назад)
I'm not crazy... I'm not crazy... I'm not crazy...
I'm not crazy, doc. Not all the time.
(c)

Из веществ у меня были только кофе и чай 😉
18.10.18 14:37
0 2

У вас апофения.
18.10.18 16:14
0 1

В русском 102 тысячи, в английском всего 6700, пора активно вспоминать, пока всё не забыл =(.
18.10.18 14:28
0 0

Ваш результат лучше, чем у 92% опрошенных. Если сравнивать только с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 66% опрошенных. Ура, больше отношусь к грамотеям.
18.10.18 14:19
0 0

77 000 слов. Зато честно ))
18.10.18 14:16
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 102000 слов. Ваш индекс честности — 100%
Your receptive vocabulary is 15700 word families. Your honesty index is 100%.
Ваш пасивний словниковий запас — 28000 слів. Ваш індекс чесності — 100%
В украинском, помимо очевидных, смог правильно ответить про следующие слова: уторопати, вирій, видноколо, ґречний. Проработал там в свое время около полугода, языком интересовался.

Во всех тестах много книжных слов
18.10.18 14:13
0 0

у меня 101000, но это на холоде.
18.10.18 14:11
0 4

Ваш пасивний словниковий запас — 38000 слів. Ваш індекс чесності — 100%
?
Про английский вообще писать не буду! Сами ничего не знают!
18.10.18 14:01
0 1

105000/100
18.10.18 13:48
0 0

Буду краток
88000 слов ... индекс честности — 100%
Надеюсь, кому-то полегчало ))

зы.
38000 слів ... індекс чесності — 100%
18.10.18 13:45
0 0

у них чо, еще и украинский есть?
18.10.18 14:08
0 0

И даже "Английский" и "English", четыре мови ин total:).
18.10.18 16:06
0 0

Английская мова - одна.)
Два теста: для носителей и понаехавших/собирающихся
18.10.18 17:00
0 0

Мне попался очень современный "фанфик" 😄
18.10.18 13:31
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 111000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. "
18.10.18 13:29
1 1

Напомнило это:
18.10.18 13:25
0 3

"Я прикован цепью и замком
к речи, мне с рождения родной;
я владею русским языком
менее, чем он владеет мной."
18.10.18 13:23
0 1

Хм, у меня 105т, типа я круче 99.9%, начать гордится?
18.10.18 13:17
1 1

начать гордится?
105т можно гордиться, орфографией можно не гордиться 😄
18.10.18 14:07
0 5

107, вот такой я древний.
18.10.18 13:17
1 1

У меня
Ваш пассивный словарный запас — 122000 слов.
18.10.18 13:11
1 1

Ты неправильный какой-то верблюд. У меня показатель как у Алекса, а вот ты зачем хранишь в голове несуществующие и устаревшие слова? )
18.10.18 13:15
0 0

Это не я храню. Это язык во мне хранит... 😉
А несуществующих нету, 100% честности, разумеется. Для меня вообще загадка, как можно спутать неизвестное и несуществующее слово. Глядя на несуществующее слово, я просто чувствую, что такого не бывает.
18.10.18 14:03
0 0

Для меня вообще загадка, как можно спутать неизвестное и несуществующее слово.
переведи.
18.10.18 14:10
0 0

Я чувствую, какое слово может случиться в языке, а какое нет. Ну примерно как Пунто, не зная смысла слов, определяет, что это слово такого-то языка, по сочетаниям букв. Но я вовсе не всегда знаю значение, когда чувствую, что слово такое может быть.
18.10.18 17:53
0 0

может случиться в языке, а какое нет.
Камел, камон-хамон. Слова люди придумывают. И есть слова, которые структурно имеют смысл, но их не сущетвует (пока, по крайней мере). А есть слова полностью искуственные, но звучащие приятно (Оринда -- город в Калифорнии, слово не означает ровным счетом ничего). Не верю я, что без предварительного знания ты можешь сказать, что "онтология"-- слово, а "экслерология"-- я придумал 3 секунды назад.
18.10.18 23:06
0 0

Хм. Погуглил значения некоторых слов, которые попадались.
Очень понравилась Дефенестрация - акт выбрасывания кого-либо из окна. О как.
И осталося загадочным Кафр. Интернет дает только "термин, который с XVI века использовали португальцы в отношении чернокожих жителей Южной Африки", но по-моему, сомнительно относить такое слово к русскому языку.
aag
18.10.18 13:09
0 0

Поэт в объятьях кафра... 😉
18.10.18 13:12
0 0

Хм. Погуглил значения некоторых слов, которые попадались.Очень понравилась Дефенестрация - акт выбрасывания кого-либо из окна. О как.И осталося загадочным Кафр. Интернет дает только "термин, который с XVI века использовали португальцы в отношении чернокожих жителей Южной Африки", но по-моему, сомнительно относить такое слово к русскому языку.
Дефенестрация меня всегда радовала. То есть ее смысл сразу понятен изучавшим французский, но видимо явление было достаточно распространённым, раз потребовалось импортировать термин. А с кафрами, это вы просто разных буссенаров с майнридами пропустили, о чем вряд ли стоит сильно жалеть.
18.10.18 13:26
1 1

Я это слово узнал в Праге. Нам экскурсовод рассказал, что здесь произошла первая пражская дефенестрация. Это когда народ выразил таким способом вотум недоверия мэру 😄
18.10.18 13:40
0 0

Очень понравилась Дефенестрация
на этот счёт есть неплохой рассказик. Собственно, я из него и узнал значение этого слова
18.10.18 13:52
0 0

в Праге
Чехословакия - первая моя загранпоездка. И вот мы решили пойти посмотреть спилберговский ужастик Челюсти в Праге. И что? Я почти всё понял, хотя словацкий, конечно, понятнее. Понделок, уторок, середа, четверок, пьяток, собота, неделя )
18.10.18 14:36
0 0

Но невольно думается, что в Праге происходило бы вдвое меньше волнений - если бы не соблазнительно-широкие окна старых зданий. Первая из исторических катастроф началась там с того, что из окон ратуши выбросили семь ратманов прямо на пики толпившихся внизу гуситов. Вторая знаменитая буча была в старом замке на Градчанах, здесь выбросили из окон имперских советников.
Если иные вопросы и решались миром, то, вероятно, потому, что они обсуждались в темных подземельях; а окна представляют для истинного пражанина слишком увлекательный довод для доказательства правоты.
(с) Джером К. Джером "трое на четырёх колёсах"
18.10.18 17:06
0 0

.И осталося загадочным Кафр. Интернет дает только "термин, который с XVI века использовали португальцы в отношении чернокожих жителей Южной Африки", но по-моему, сомнительно относить такое слово к русскому языку.
Стишок, автор не русский, но перевод на русский язык:
Кот, каверзник коварный, кибэротоман,
К королеве кафров крадется Киприан.
Как клавесина клавишей, корсажа касается.
Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается…
…Казнится краля, киснет: канул Купидон,
К кузине королевы крадется киберон!
18.10.18 20:06
0 0

.И Кот, каверзник коварный, кибэротоман,К королеве кафров крадется Киприан.Как клавесина клавишей, корсажа касается.Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается……Казнится краля, киснет: канул Купидон,К кузине королевы крадется киберон!
мммм... Путешествия Йона Тихого? Или приключения Трурля и Клапауция?
В детстве читал, плохо помню уже
19.10.18 00:38
0 0

...Дефенестрация меня всегда радовала. То есть ее смысл сразу понятен изучавшим французский...
Ну так фенетр же, а не фенестр 😒 жулики.
21.10.18 07:13
0 0

Как же хорошо без политики! 😄
18.10.18 13:06
0 1

без политики
И без выборов, и без сменяемости власти. )
18.10.18 13:09
0 1

102000
slq
18.10.18 13:03
1 1

Смысла нет никакого. Часть устаревшие, большинство иностранные. Там речь о русском языке шла, насколько я понял
18.10.18 13:03
0 0

Смысла нет никакого. Часть устаревшие, большинство иностранные
Так словарный запас, помимо основного корпуса, расширяется именно за счет иностранных, устаревших и профессиональных слов. Другого пути нет 😄
18.10.18 13:14
0 0

Там речь о русском языке шла, насколько я понял
насколько я понял, у тебя меньше 100К вышло? Да ладно, ничего страшного. )
18.10.18 13:55
0 3

асколько я понял, у тебя меньше 100К вышло? Да ладно, ничего страшного. )
меньше 50ти, походу 😉
19.10.18 00:39
0 0

Не расстраивайтесь, у меня 87000. я худ литературу не читаю, и по-русски только тут, и с папашей по телефону, разговариваю 😄
18.10.18 12:55
1 1

по-русски только тут
Ну в общем да, по гирслфриенда это заметно. Я не подкалываю, ты хороший комментатор. Просто эта транскрипция, как бы это правильно сказать... Очень непривычная )
18.10.18 13:09
0 0

Зато здесь пишешь хорошо
18.10.18 13:53
0 0

Для меня, нерусского, 70 тысяч -- не слишком плохо, IMHO.
18.10.18 12:52
1 3

а какой у тебя родной язык?
18.10.18 14:06
0 0

По порядку и типу освоения -- польский, по качеству усвоения и другим признакам -- латышский.
18.10.18 14:35
0 1

Интересно! Я английский не решился проверять......
18.10.18 23:08
0 0

Я проверил. Но лучше б не...
19.10.18 00:37
0 0

Я английский не решился проверять
Я проверил. Результат -- не очень. Проверил украинский и получил заметно лучший результат, чем на английском, хотя на английском сообщаюсь ежедневно, а украинский никогда не изучал. Наверно помогли знания русского (и в некоторой степени -- польского).
19.10.18 09:55
0 0

Ваш результат 103000.
Но с фанаберией и шлафроком я попутал (хотя со шлафроком почти угадал). И да, подло подсовывать всякие ононтологии )
aag
18.10.18 12:46
2 0

ононтологии
Онанищенкология.
Всегда не любил гуманитарные науки )
18.10.18 12:49
0 1

Онотолелогия )
aag
18.10.18 12:52
0 2

Онотолелогия
Да, это ещё точнее )
18.10.18 13:02
0 0

шлафрок я мог бы и угадать. аблом.
18.10.18 14:12
0 0

Всегда не любил гуманитарные псевдонауки
18.10.18 14:13
0 0

псевдонауки
А там не псевдо практически и не существует.
18.10.18 14:39
0 0

шлафрок я мог бы и угадать. а
парни, но это классическая литература ведь!
я только когда немецкий стал учить -понял точный исходник, но классиков надо чтить 😉
19.10.18 00:42
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 100000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.
18.10.18 12:35
1 1

У тебя хороший словарный запас. Я думал, что хорошо знаю русский, но набрал всего 100т. Правда, тест проходил очень быстро и ткнул пару раз мимо слов, которые потом вспомнил.
P.S. Второй раз 103 получилось. Но я как и в первый раз неправильно вспомнил значение Фанаберии. Пришлось погуглить - буду теперь знать. )
18.10.18 12:33
1 1

Да, фанаберия, сука, подлое слово 😉
18.10.18 13:05
0 2

фанаберия
У меня тут под боком Фанагория )
18.10.18 13:14
0 1

фанаберия
У меня тут под боком Фанагория )
Тяпнешь бутылочку и вся фанаберия испаряется? 😄
18.10.18 17:32
0 0

Тяпнешь бутылочку
Не, мне их продукция не нравится )
18.10.18 17:57
0 0

А я не напишу сколько у меня!
18.10.18 12:31
0 3

"Не стесняйся пьяница носа своего..." 😉
18.10.18 12:33
0 4

Но у тебя же наверняка есть второй язык, не считая английского. С тебя и спрос другой )
18.10.18 12:52
0 2

Алекс, что-то вы скромничаете. По опубликованной же шкале видно, что как раз 100 тысяч это очень дажен неплохой результат.
111
18.10.18 12:26
2 1

95. Ну и ладно, худлит читать хватает.
18.10.18 12:25
1 1

112000, пишут, что лучше чем 99.9%. Ну вот еще одной цели нет! Куда теперь стремиться?!
Кстати, насчет бедности - согласен с WolferR! У меня еще и IQ был 160. Где очередь с деньгами и блюдечками????? Что-то не так в консерватории, ИМХО!
18.10.18 12:22
1 2

Никак не связано. По ящику показвают очень богатых людей,которые иногда двух слов связать не могут. 😉
18.10.18 12:29
0 3

IQ был 160
Ну, я тоже в молодости был тщеславен и интересовался своим IQ. Тесты показали результат выше. Ну и там важное примечание, что высокие IQ надо уже измерять более сложными тестами. Ну фигли, что я там полностью все задачки решил, в реальности ведь понятно, что IQ высокий, но какой - хрен его знает. Кстати, не стал больше меряться своим IQ, закрыл эту тему, убедившись в том, что он у меня высокий, мне этого оказалось достаточно. )
18.10.18 12:47
0 1

при этом люди с очень высоким интеллектом часто не очень успешны, так как их высокий IQ заставляет рефлексировать и давать гуманистические оценки своим делам, что сказывается не очень положительно.
Вот уж неправда! Неуспешность из-за чего-то другого. Высокий IQ (про себя говорю) приводит к мизантропии и социопатии. Ты просто не в силах считать многих других не то, что равными себе, но даже представителями твоего вида. Даже понимая, что это "не гуманистично" 😉 ! Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать, даже как полового партнера. Это скотоложство какое-то получится.
18.10.18 12:50
1 4

Понятие успешности вообще очень относительно.
Можно только осторожно предположить, что среди даунов успешных гораздо меньше, чем среди очень умных. Но понятие умный не равнозначно высокому интеллекту.
aag
18.10.18 12:52
1 0

Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать
?? "Ну о чём с тобой трахаться!!!" (с) "разговоры"
18.10.18 13:04
0 5

татью, в которой автор утверждал что успешность не линейно зависит от IQ,
статью все-таки стоит привести.

Есть монография:

en.wikipedia.org
18.10.18 13:58
0 0

Высокий IQ (про себя говорю) приводит к мизантропии и социопатии.
у тебя -- приводит. У других -- не приводит 😄 Правда, у меня и не 160, так что хер знает.
18.10.18 13:59
0 0

Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать, даже как полового партнера.
Надо на лбу татуировать, чтоб сразу было ясно.
18.10.18 14:00
0 0

"– Да-да... Не подошла?.. Ей тридцать пять... Вам пятьдесят пять, слава богу... Не читает газет... Что вы от нее хотите?.. Она не знает, где Лаос?.. Так объясните ей..."
Михаил Жванецкий. Специалист
18.10.18 15:02
0 1

Не у всех умников такие проблемы, как у тебя)
Про рефлексию очень реалистично - это точно мешает заработать состояние на своих делах.
18.10.18 16:56
0 0

Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать, даже как полового партнера.
Такие "умники" обычно просто дрочат. Раньше думал, это потому что им не дают, а теперь понял. Просто в этом случае ты точно будешь наедине с достаточно умным для себя чуваком.
18.10.18 17:26
2 1

Те же вилы, 150 и никакой очереди)
18.10.18 20:53
0 0

112000, пишут, что лучше чем 99.9%. Ну вот еще одной цели нет! Куда теперь стремиться?!Кстати, насчет бедности - согласен с WolferR! У меня еще и IQ был 160. Где очередь с деньгами и блюдечками????? Что-то не так в консерватории, ИМХО!
Ну, слава богу, что не 200.

160 - это примерно "самый умный из 20000 случайных людей" или точнее один из самых глупых среди 0.007% всех людей по убыванию сообразительности. Есть еще с кем поговорить. 😉

А то периодически попадаются статейки про top 10 самых умных с IQ за 200, а то и за 210, несмотря на то, что 190 определяется как "один на миллиард", а 200 это в лучшем случае что-то типа "самый умный за всю историю Земли". Вот теперь и гадай - откуда эти умники на нашу планету прилетают, если у них там уже за квадрилион людей чтоб оправдать полдюжины индивидуумов с таким IQ.
20.10.18 18:54
0 1

90000- родителей в школу! 😄

Пыс. Думаю, Ожегов сегодня на тесте современного русского языка набрал бы...?
18.10.18 12:19
1 1

не расстраивайся, у меня еще хуже. 😄
18.10.18 12:58
0 1

У меня - 123 тысячи. Эх, если я такой умный, почему такой бедный? 😄
18.10.18 12:15
1 3

Там не только устаревшие, но и специфические термины. Мне попался гюйс и рундук - они вполне актуальны для парусников.
В общем занятный тест.
18.10.18 12:13
0 1

они абсолютно актуальны не только для парусников, а вообще на флоте.
aag
18.10.18 12:48
0 3

они абсолютно актуальны не только для парусников, а вообще на флоте
Гюйс - для военных кораблей. В гражданском флоте, вроде, не используется. По крайней мере в России. А рундуком еще называют ящик для вещей под нижней полкой в жд вагонах.
18.10.18 13:10
0 0

они абсолютно актуальны не только для парусников, а вообще на флотеГюйс - для военных кораблей. В гражданском флоте, вроде, не используется. По крайней мере в России. А рундуком еще называют ящик для вещей под нижней полкой в жд вагонах.
Ага, спасибо что напомнили. Уж больно книжные у меня знания про флот, а книжки я читаю почти исключительно исторические 😄
18.10.18 13:13
0 0

А рундуком
И вот зачем тебе это знание, дундук? 😄
18.10.18 14:17
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6