Топ 10 роскачественных смартфонов

В компании "Роскачество" составили свой ТОП 10 смартфонов. Пишут, что перекроили методику рейтингования: наибольший вес сейчас имеет камера смартфона, так как этот параметр очень важен для большинства пользователей. Что интересно, в рейтинге вообще отсутствует такое понятие, как соотношение цены/качества. Эксперты, понимаешь...

Ну и вот сам топ по "Роскачеству".

В первой десятке шесть самсунгов, включая старые модели. Я так понимаю, что в предыдущем топе было девять самсунгов и один айфон. На сайте они сами пишут, что Huawei только что ворвался в рейтинг стремительным домкратом. Спасибо, как говорится, за экспертное мнение, вы нам очень помогли.

Ну и чисто для сравнения топ 10 по камерам от экспертов Dxomark. Вот им я как раз доверяю: методики их известны, каждая оценка подробно объясняется с примерами. Я встречал в каких-то обзорах упреки экспертов Dxomark в "проплаченности", но это звучит горячечным бредом, особенно если внимательно следить за тем, как этот рейтинг меняется. Так что тут получается, что или им "проплачивают" абсолютно все производители, или никто. Ну и претензии некоторых обозревателей из серии "а чо это они Huawei P30 Pro на первое место поставили, видно же, что фотографии - барахло" демонстрируют только крайне скромные умственные способности этих обозревателей.

Кстати, а Google Pixel уже из десятки вылетел? Интересно...

18.06.2019 12:04
Комментарии 40

Не могу оформить заказ... После заполнения всех граф, нажимию купить и все... крутится "шестеренка" и ничего не происходит... Пробовал в двух браузерах...
Это у Алиэкспрес так висят сервера? Или что-то иное?
20.06.19 09:38
0 0

Некоторые обозреватели, которые переходят от обсирания к безудержному восхвалению Хуавеев (типа Вильянова), также демонстрируют крайне скромные умственные способности.
19.06.19 14:33
1 1

Я согласен
20.06.19 12:42
1 1

Судя по различным отзывам, что-то я сомневаюсь что для пользователей наиболее важна камера, да еще с таким отрывом.
Ну и закономерный итог - в якобы потребительском рейтинге напрочь отсутствует мегапопулярные Xiaomi.
aag
18.06.19 14:55
0 1

А что делать с рейтингом Dxomark тем, кто фотографирует фотоаппаратом, а со смартфона - звонит и отсылает сообщения ?

Какой-нибудь нормальный рейтинг для обычных пользователей смартфонов кто-нибудь ведёт ? Нет, я прекрасно понимаю, что он никому попросту нафиг не нужен, но вдруг ? 😄
18.06.19 14:25
0 2

что значит нормальный и кто такие обычные?
Есть рейтинги производительности, автономности, скорости записи, передачи данных. В общем, того, что считается.
Вам какие факторы нужны?
18.06.19 14:34
0 1

Все очень просто. Все прочие компоненты - процессор, память, автономность - тестируются, измеряются и обьективно сравнимы. Мы знаем, что 8 Гб памяти всегда больше, чем 2 Гб, и что любой смартфон с Snapdragon 712 быстрее смартфона с Snapdragon 425. И дороже.
Производителям остаются битвы за камеру - где все сложнее, где очень много зависит от софта, могут быть разные подходы (много мегапикселей или больше размер ячейки матрицы, стаб, диафрагма) и т.п.
aag
18.06.19 15:12
0 0

Нахрена вообще Роскачество делает эти обзоры за наши бюджетные деньги?
Деньги предполагаю на содержание роскачества идут не малые.
А качество обзоров сомнительное.
Обзоры должны делать специализированные сайты
18.06.19 13:18
0 2

а это разве не частная контора?!
18.06.19 13:22
0 0

а это разве не частная контора?!
Правительство РФ, Распоряжение от 30 апреля 2015 г. No 780-р

5. Минпромторгу России:
внести в установленном порядке предложения об источниках финансирования организации на 2016 - 2017 годы в рамках федерального бюджета на соответствующие годы;
осуществлять от имени Российской Федерации полномочия одного из учредителей организации;
18.06.19 13:58
0 0

Нахрена вообще Роскачество делает эти обзоры за наши бюджетные деньги?
Относительно «нахрена вообще», тем же распоряжением правительства РФ зафиксировано следующее:
«Установить, что организация создается для осуществления деятельности по следующим основным направлениям: текст, пункт 2»
18.06.19 14:10
0 0

это звучит горячечным бредом
Про проплаченность не знаю, но рейтинг действительно никакущий. Более-менее толковые техноблогеры сравнивали телефоны из этого рейтинга в реальных условиях съемки и результаты были совсем иные, чем в том списке.
18.06.19 13:11
0 0

а давай вспомним результаты слепого тестирования полугодовой давности? 😃
там тенденция выбора лучших фоток заметна и объяснима

18.06.19 13:16
0 0

Не знаю, какие "все камеры" ты имеешь в виду, но могу точно сказать, что разница в фотографировании между бюджетником, скажем 3-4 летней давности и даже середняком прошлого года - существенная. И на свету, и в помещении.
aag
18.06.19 15:16
0 0

Возьмите сто техноблогеров и десять телефонов. И пускай сравнивают в реальных условиях. У всех ста техноблогеров получатся разные результаты.
18.06.19 15:53
0 0

А этот DxOMark не техноблогеры?;) С какого черта лешего они вдруг стали эталоном мобильного фото? Я видел в обзорах достаточно сравнений, чтобы их рейтинг шел лесом.
18.06.19 20:40
1 0

С какого черта лешего они вдруг стали эталоном мобильного фото?
Не знаю. А они эталон мобильного фото?

Я видел в обзорах достаточно сравнений, чтобы их рейтинг шел лесом.
Да это ради бога.
18.06.19 20:43
0 0

А как у них Р30 оказался выше Р30 pro?
18.06.19 13:05
0 2

Для меня тоже сие есть загадка.
18.06.19 15:54
0 0

Если брать камеру, то после бомбического (в свое время) S7\S7Edge самсунг намеренно (?) не акцентирует внимание на камерах и они - не сильно лучше. Хуавей P20\P30 порвал своими камерами всех вдребезги пополам, они на 2 шага впереди всех - камера-призма, low-light, аи - они везде первые.
18.06.19 13:03
0 0

Самсунг всё также лидер в видео
Гугл лидер в алгоритмах обработки.
НТС делал более естественные снимки.
Хуавей, спору нет, инновационен, но не на 2 головы.
Группа лидеров плотная.
18.06.19 13:11
0 6

зарифмовать забыл
18.06.19 13:32
0 3

Снять блог, концерт или позёмку -
Самсунг лидирует в видеосъёмке.
Чтоб на сяоми фоткать без боли и водки -
Нам гугл создал алгоритм обработки.
Задолбала попсовость и прочая хуета -
НТС передаст естественные цвета.
Чтоб всуе не сгинул зов твоих муз -
У нас есть смартфоны на любой вкус.
:)
18.06.19 13:50
0 18

Роскошно и точно)
18.06.19 14:04
1 1

(краснея) я ещё и крестиком вышивать умею... 😄
18.06.19 14:12
0 5

.👍🤣👌🏆
18.06.19 15:54
0 1

вопросов больше не имею 😄
18.06.19 22:14
0 0

у Маркеза было хорошее видео о DxOMark

18.06.19 13:03
0 3

Ненавижу видео смотреть. В двух словах - проплаченные твари?
18.06.19 15:55
0 0

А если такое? 😄
18.06.19 16:16
1 2

Вот это шикарно, спасибо 😄
18.06.19 17:13
0 0

Офф, об искусстве формулировок:

"Кремль не согласен с мнением председателя Счетной палаты Алексея Кудрина, который признался, что его беспокоит возможность социального взрыва в российском обществе из-за падения уровня жизни граждан. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает ТАСС.
По мнению Пескова, это эмоциональные и гипертрофированные предположения. «Говорить о росте бедности в РФ нельзя, хотя число людей, у которых сократились доходы, выросло», — сказал официальный представитель Кремля."

Отсюда
18.06.19 12:56
3 5

Да и сокращения доходов нет, добавил Песков. Есть отрицательный рост.
18.06.19 13:01
3 7

Хм, а что, у МИ9 действительно такая хорошая камера? Алекс, ты же сам писал, что у Редми ноут 7 особо не хуже основной модуль? Или это в комплексе, что у него 3 камеры и каждая что-то дает?
18.06.19 12:52
0 0

DXOMark и телефонные камеры не сильно интересуют.
"Роскачеству" и себе - доверяю (хотя бы по отсутствию ЙоптаФона в топе рейтинга)))
Соотношение цена/качество вывожу сам, исходя из начинки и бренда.
18.06.19 12:36
3 1

"Роскачеству" и себе - доверяю
Как, никто ещё не процитировал?! 😉

«Верить, в наше время, нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно.»
18.06.19 14:49
1 2

Верить нельзя никому. А доверять себе - вполне можно.
18.06.19 15:53
1 1

Эм.... не смущает, что рейтинги разные? DXOMark оценивает исключительно камеру. А этот рейтинг - смартфон в целом. Правда это не делает данный рейтинг хоть сколь нибудь полезным, но всё-таки сравнивать их (рейтинги) нет смысла.
18.06.19 12:30
2 2

Полагаю, что дело не в предмете рейтинга, а в его объективности. Пример которой ставится в противовес Роскачественному
111
18.06.19 12:35
1 3

Эм.... не смущает, что рейтинги разные?
Не смущает. И я написал, что рейтинги разные.
18.06.19 12:46
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
Что ещё почитать