Total Commander

Как я уже писал, у файлового коммандера Frigate, которым я пользовался несколько лет, тотально снесло крышу от расшаренных дисков сервера, где свободного места больше, чем заявленный общий объем. А так как из реальных альтернатив - только Total Commander (с FAR'а я давно слез, меня категорически не устраивают консольные коммандеры), то его я несколько дней и тестировал, пытаясь понять, сможет ли Total Commander заменить мне Frigate.

В общем, конечно, сможет, сомнений нет. Другое дело, что во Frigate вся нужная функциональность наличествовала сразу, равно как и параметры интерфейса, а Total Commander надо дорабатывать под себя напильником, но, во-первых, это дело не такое уж и сложное, а во-вторых, один раз доработал - дальше можно наслаждаться.

Некоторые вещи Total Commander (я поставил версию 7.55a) делает лучше Frigate, некоторые хуже, но так как TC очень серьезно расширяется всякими плагинами, есть надежда, что я его дозаточу под свои задачи. В связи с этим - вопросы тем пользователям, которые эту программу хорошо знают.

1. Можно ли его заставить выводить буквы дисков в верхнем регистре? Вообще это всегда было стандартом для всех файловых менеджеров, так что непонятно, почему в TC буквы дисков выводятся в нижнем регистре.

2. При копировании-перемещении хотелось бы в окне прогресса видеть полный размер файлов-папок, которые предстоит копировать-переместить, ну и видеть, какой объем (и процент от общего объема) уже скачался. Frigate это показывает отлично, в TC информации вообще нет, кроме текущей скорости копирования.

3. У TC, в отличие от Frigate, вообще нет встроенного редактора текстовых файлов. Во Frigate он есть и выход из него - по Esc, что очень удобно, когда нужно редактировать какие-то мелкие CMD-файлы. В TC на F4 приходится подвешивать какую-то программу. Есть ли под него простенький редактор, который бы выходил по Esc? Мне навороты не нужны, нужна простота и скорость.

4. У TC по Ctrl+D есть удобная штука "Избранные каталоги". Вопрос такой - можно ли на избранные каталоги каким-то образом ставить хоткеи (во Frigate это было очень удобно)?

5. Каким образом можно перенести на другой компьютер настроенный TC со всеми плагинами? Ну или хотя бы перенести настройки. Раньше они вроде хранились в каком-то INI-файле, но в этой версии я его не нашел.

Ну и буду благодарен за любые советы и рекомендации по его работе. Сборки рекомендовать не нужно, я пару пробовал - не вижу смысла устанавливать совершенно лишнюю функциональность. Лучше поставить базовый и заточить под себя.

08.11.2010 09:36
Комментарии 107

Alex Krycek[/B]: Tiny Pony:
 Ну я ещё пользуюсь длинным кликом правой кнопкой. Тогда вызывается попап меню виндовое на данном файле-папке... Вот тоже не могу представить себе работу без него.
Ёптить, прикольно однако... Да уж, юзаю Тотал ещё со времён когда он Виндовс Коммандером был, а вот про такое в частности и не знал   Надо будет на досуге свежий хелп к нему почитать, что ли

Прочитал раз... Удивился. Прочитал второй...
В ТС - конфигурация-настройка-основные операции-выделение мышью.

[B]webster: Ага, точно, виндовый попап хотя и редко, но бывает нужен. Не знаю, можно ли в FAR такое сделать, не искал. А Total при этом виндовый показывает или свой?

Виндовый. Только что проверил.
10.11.10 21:09
0 0

Jorassicf: Alex Krycek: Tiny Pony: Ну я ещё пользуюсь длинным кликом правой кнопкой. Тогда вызывается попап меню виндовое на данном файле-папке... Вот тоже не могу представить себе работу без него. Ёптить, прикольно однако... Да уж, юзаю Тотал ещё со времён когда он Виндовс Коммандером был, а вот про такое в частности и не знал Надо будет на досуге свежий хелп к нему почитать, что ли

Прочитал раз... Удивился. Прочитал второй... В ТС - конфигурация-настройка-основные операции-выделение мышью.



А у меня к тому же до сих пор 7.02а стоял, и там ещё этой опции не было :)
10.11.10 23:38
0 0

Jorassicf: webster: Ага, точно, виндовый попап хотя и редко, но бывает нужен. Не знаю, можно ли в FAR такое сделать, не искал. А Total при этом виндовый показывает или свой? Виндовый. Только что проверил.


Не совсем: там своё меню + то, что TC из виндошного вытаскивает. Но к его чести надо сказать, что выбирает почти всё, даже на Win x64.

Alex, обратите внимание на пакет UltraTCEditors, там как раз все инструменты для "сделать под себя".

По вопросам:

1. Уже ответили, вот выдержка из Help'а




DrivesExportUpcase=-1 1: Export drive letters uppercase when using e.g. cm_CopyFullNamesToClip, or when running programs (in program name and current directory)
Note: When DrivesShowUpcase is set and DrivesExportUpcase isn't, it gets the value of the former
DrivesShowUpcase=-1 1: Show drives uppercase in various places like the drive bar, drive list, current path etc.

2. Стандартными средствами никак. При желании можно подвесить на F5 что-то типа KillCopy, которое будет и файлы копировать, и показывать всё, что душа пожелает.
3. Самый простейший вариант - уже упоминавшаяся Vega. Я лично пользуюсь Notepad++, причём через ChoiceEditor.

4. Непосредственно на каталоги - нет, но можно их перевести во внутренние команды и тогда уж развернуться - хоть в меню, хоть на панели, хоть в хоткеи.

5. Переносите папку TC - желательно в то же место (проблема путей, но её можно попробовать обойти относительными), копируете из папки %WINDIR% noclose.pif в соответствующую папку на новой машине (иначе Shift-Enter работать не будет) и переносите 2 файла wincmd.ini и wcx_ftp.ini куда хотите. Создаёте ярлык с

Путь к TC\TotalCmd.exe /i=Путь к wincmd.ini\wincmd.ini /F=Путь к wcx_ftp.ini\wcx_ftp.ini

и наслаждаетесь.
11.11.10 00:06
0 0

Еще удобная вещь. Если находишся глубоко в дереве каталогов и нужно вернутся на несколько уровней назад можно:
1. Нажимать "Backspace" нужное количество раз.
2. Сразу щелкнуть мышкой на нужный катклог, в поле над шапкой столбцов, ну там где этот путь выводится....

И еще по команде Ctrl+PageDown можно попросить ТС принудительно зайти в файл как архив. Например когда нужно извлечи только дрова из *.ехе который дают производители...

Также рекомендую (сам часто пользуюсь) повесить на горячие клавиши следующие команды Командира:
cm_CopyFullNamesToClip на Alt+Ins
cm_CopyNamesToClip на Alt+Shift+Ins
это скопировать имена/имена с путями, выделиных на панели файлов в буфер.

cm_SwitchHidSys на Ctrl+H - показывать/не показывать скрытые папки и файлы...
10.11.10 00:17
0 0

Раскраска там задается по атрибутам (скрытый, системный, архивный, обычный, ридонли, папка) и по расширению - мне хватает. Дополнительно по видам содержимого у меня файлы рассортированы по папкам. Если надо раскрашивать по какому-то регулярному выражению в имени файла, то этого он не может. А ТС это может?
09.11.10 18:12
0 0

А у других выбор диска с чего начинается? С последнего положения коммандера на этом диске? Потому что настроек стартовой папки для дисков я что-то не встречал в коммандерах. Если по последнему положению, то мне даже лучше, что с корня, мало ли в каких дебрях я был предыдущий раз (и притом уже могу и забыть в каких - лучше уж с корня, но чтобы всегда, я за стабильность! :) )
09.11.10 18:05
0 0

FreeCommander я тоже рассматривал. Он хорош, но - моей любимой раскраски файлов по шалонам нет :(

И да, выбор диска всегда начинается с корня - тоже неудобно.
09.11.10 16:19
0 0

Для добавления любого хоткея (а не только CTRL+ALT+F и тп) на каталог, нужно запихать команду перехода в каталог в верхний уровень меню Start, а потом задать хоткей через Options->Misc.->Redefine Hotkeys (cm_UserMenu1 и тд)
09.11.10 15:44
0 0

Я все таки нашел недостающее (для меня) во фри коммандере - ctrl-вправо - открыть в правом каталоге ту же папку, что и в левом, а ctrl-влево - открыть в левом то же, что и в правом

Попробую по пунктам Алекса:

1. Буквы дисков в верхнем регистре

2. При копировании показывает в кратком виде - количество файлов, полный размер и прогрессбар, если нажать галочку "расширенная информация", то будет показывать количество и размер для копирования, сколько скопировано (количество и размер), расчетное время сколько еще будет копироваться, скорость копирования и откуда-куда идет копирование, при этом окошко копирования может быть свернуто и пока идет копирование можно продолжать пользоваться коммандером.

3. Редактора встроенного нет, но можно подключить любой, как и в ТС (в том числе и который умеет закрываться по ескейп)

4. По alt+вверх появляется окно избранного, кроме того по shift+ctrl+number можно сразу перейти в нужную папку, кроме того можно залочить вкладку и по активации или двойному щелчку по ее заголовку (если она уже активна и вы успели уйти с пути заголовка) она отобразит первоначальный путь, также можно отображать конпку избранное на сплитере панелей.

5. В папке проги лежит инишка с настройками, а также есть портабл и U3 версия (U3 стандарт для установки прог на юсб драйвы и девайсы - не знаю нафига он нужен, если честно).

6. По надежности копирования, корректности поддержки национальных имен, работы в 64 бит висте превосходит все бесплатные коммандеры и даже многие платные (с фаром не сравнивал), скорее всего - из-за того, что использует движок самой винды, но меня это более чем устраивает, мне нафиг не надо копировать быстрее на 3 минуты, зато потом получить каталог "скопированных" файлов с 0-й длиной... реально было в каком-то бесплатном коммандере, хорошо не перемещал и не удалил исходный файлы, считаю, что поддержка ФС на уровне ОС - самая правильная и надежная по определению.

7. Лично для меня огромный бонус - поддерживает многие стандартные виндовсные хоткеи типа скопировать (ctrl-c), вставить (ctrl-v), выделить все (ctrl-a), хотя и не все (скажем поиск все же - alt-f7, но можно переназначить, я не стал, т.к. по ctrl-f подвешено задание фильтра на отображение файлов в панели, иногда юзаю).

Короче - предлагаю обратить внимание! А если кто-то приведет какие-то прикольные фичи, которые есть у других бесплатных менеджеров - с удовольствием узнаю.... если эта тема еще не заброшена уже всеми вообще.
09.11.10 15:35
0 0

По нажатию Alt+F1/2 во Фрегате в списке дисков были доступны системные каталоги (Desktop, My Documents и т.д.).

В TC они доступны по нажатию маленького треугольника в заголовке панели слева от буквы диска, а вот в Alt+F1/2 - нет. Интересно, можно ли настроить?
09.11.10 15:20
0 0

Да, Фрегат заброшенный и со своими глюками, я просто ещё раз прошёлся по разным моментам, которые для меня важны и были камнем преткновения в других файл-менеджерах.

Во Фрегате нажатие Ctrl+S в файловой панели даёт в другой панели столбчатую диаграмму с размерами подкатологов текущего каталога. Очень удобно, если надо оценить, что сколько места занимает. Конечно, работает не мгновенно и Sequoia не заменит, но бывает очень удобно.

Фрегатовский калькулятор с выражениями, историей, и терпимостью к точкам/запятым гораздо удобнее системного.

Табы в TC - только на одной стороне, то есть слева может быть пять табов, справа - два. А во Фрегате создаются, так сказать, workspaces - что-то слева, что-то справа, такая концепция для меня удобнее. На одной закладке - слева скачанные файлы, справа - куда они организуются, на другой слева - новые фотки - справа их коллекция и т.д.
09.11.10 15:15
0 0

4. Если все же хочется установить другой хоткей, можно зайти в меню "Конфигурация" - "Настройка" - "Разное" - "Переопределить горячие клавиши", выбрать нужный хоткей, нажать на кнопку с лупой, найти созданный ранее пункт меню "Запуск" и подтвердить кнопкой с галочкой. Неочевидный способ, но работает.
09.11.10 14:16
0 0

4. Хоткей на каталог можно установить в меню "Запуск" - "Изменить меню "Запуск". Команда будет вида "cd диск:\путь к каталогу\". Но выбор горячих клавиш ограничен сочетаниями типа CTRL+ALT+F(1-12) и CTRL+ALT+SHIFT+F(1-12)
09.11.10 13:32
0 0

1) в WINCMD.INI (находится обычнов C:\USERS\<username>\WINCMD.INI или в папке программы)

[Configuration]

DrivesShowUpcase=1

DrivesExportUpcase=1
09.11.10 09:49
0 0

partizanin
DrivesShowUpcase=1

DrivesExportUpcase=1



О! Спасибо, действительно удобнее...
09.11.10 13:06
0 0

С интересом прочитал тему, но ничего посоветовать не могу, к сожалению.

Раз в пару лет некоторые глюки любимого, живущего уже в кончиках пальцах Фрегата надоедают и ищу альтернативу. И не нахожу.


Потому что Ctrl+S и видим стобики с размерами каталогов.
Потому что Alt+1..0 и переходим в люибмые каталоги.
Потому что копирование и перемещиние работают удобно и красиво.
Потому что F4 открывает встроенный редактор МГНОВЕННО и ТАМ, где я был прошлый раз.
Потому что Ctrl+F11 - и готова пара панелей файлового менеджера, одна слева, другая справа.
Потому что настройки в одном .ini файле (ну, ещё color themes таскаю при backup).
Потому что Alt+B и режимы сортировочки файлов удобненько
Потому что Ctrl+F6 и калькулятор человеческий
Потому что всё мгновенно.
Потому что плохо ищу альтернативы и не готов смириться c неудобствами?

Алекс, очень интересно чем всё кончится для Вас, пишите, пожалуйста.










09.11.10 05:51
0 0

WhiteJoe: Потому что Ctrl+S и видим стобики с размерами каталогов.





Не понял, что это такое.



WhiteJoe: Потому что Alt+1..0 и переходим в люибмые каталоги.





Похожее есть. Даже более продвинутое.



WhiteJoe: Потому что копирование и перемещиние работают удобно и красиво.





Во Фрегате информации больше, но глючит копирование-перемещение.



WhiteJoe: Потому что F4 открывает встроенный редактор МГНОВЕННО и ТАМ, где я был прошлый раз.





Ну, тут любой внешний подвешивается.



WhiteJoe: Потому что Ctrl+F11 - и готова пара панелей файлового менеджера, одна слева, другая справа.





Здесь круче - здесь табы.



WhiteJoe: Потому что настройки в одном .ini файле (ну, ещё color themes таскаю при backup).





И тут в одном.



WhiteJoe: Потому что Alt+B и режимы сортировочки файлов удобненько





То же самое.



WhiteJoe: Потому что Ctrl+F6 и калькулятор человеческий





Можно плагином подвесить, но смысла не вижу - у меня системный на хоткее.



WhiteJoe: Потому что всё мгновенно.





TC пожалуй побыстрее. Никакой мгновенности во Фрегате я не упомню. Наоборот, некоторые вещи делает достаточно по-тормозному.



WhiteJoe: Алекс, очень интересно чем всё кончится для Вас, пишите, пожалуйста.





Да уже и так понятно, что на Фрегат я не вернусь. TC делает все что мне надо, причем без глюков. И есть в нем вещи, которых во Фрегате нет по определению. И Фрегат давно забросили разработчики.
09.11.10 14:12
0 0

По вопросу 2: обЪем копируемого можно узнать только на этапе выделения, а прогрессбар на полный обЪем копируемого(с показыванием процентов) можно получить нажав кнопку "копировать в фоне".

Развернуть копирование из фона в активное потом не получится.
09.11.10 04:29
0 0

Алекс, думаю, что Тотал Коммандер настолько глубокая тема, что требует вообще глубокого исследования - его умолчальные возможности многоразово перекрываются скрытыми, причем даже не требующими плагинов. Я во многом солидарен с вами по поводу различных сборок, куда напихано лишних плагинов, но в случае сборки от Samlab.ws внимания заслуживает его расширенное меню, заменяющее стандартное, и дающее намного больше возможностей без доп. плагинов. Его можно в виде отдельного файла перенести в ваши настройки из архива инсталлятора, не ставя все остальное. .Можно и WinCmd.ini оттуда взять, может суммарный об'ем копируемого заработает, хотя и странно - везде где ставил, это работает даже в голой установке.

Offtopic P.S. И таки да, Алекс, при нажатии твердого знака все так до сих пор переключается в жирный шрифт (проверено на всех операх - от 9 до 11).
08.11.10 19:56
0 0

По поводу хотелок (мне вот пункт 2 тоже очень интересен) предлагаю написать прямо Гислеру.
08.11.10 19:12
0 0

А я про плагины-то для контекстного меню и нормального перетаскивания и не знал. Значит как только сильно понадобится что-то, что фрикомандер не сможет - снова попробую фар.

Кстати, полагаю, что мощный мульти-ренэйм у фара есть в виде плагина какого-то? Во фрикомандере пользуюсь периодически.
08.11.10 19:08
0 0

dyrka_syra: Кстати, полагаю, что мощный мульти-ренэйм у фара есть в виде плагина какого-то? Во фрикомандере пользуюсь периодическ



есть S & R

вплоть до переименования и поиска с поддержкой регулярок, куда уж мощнее :)



вообще забавная тема, открыл для себя много нового в своем FARe, а любители Тотала, думаю нашли много полезного по Тоталу.
08.11.10 19:42
0 0

Добавлю свои 5 копеек, чтобы у Алекса и кто не в курсе хотелки ещё отросли: ТС имеет мощные средства формирования "Панели инструментов", позволяющие, например, нажав на нужный "стрУмент" запустить нужную прогу (FastStone, архиватор, антивирус, редактор, uneraser, хитрый вьюер или что надо) или встроенную в ТС команду в том каталоге, где стоит курсор, или даже с тем файлом, на который указывает курсор. Причём с нужными опциями и модификаторами в командной строке.

У меня так сделаны просмотр каталога с картинками разными смотрелками, подготовка картинки к печати с нужным форматом/пропорциями, архивирование всего каталога с удалением (с именем файла/подкаталога, на котором курсор или иным), тестирование/разархивирование в текущий каталог указанного архива, создание архива из выделенных файлов и каталогов во второе окно (cm_PackFiles), запись/разбор ISO-файла, запись на CD/DVD из текущего каталога, проверка текущего каталога антивирусом в "параноидальном" режиме и много чего ещё - лень клаву давить - идея ясна.

А как альтернативу хоткеям на каталоги предлагаю блокировку закладок.

Очень полезен плагин TempDrive (Временная панель для TC) - туда можно накидать сборку файлов/каталогов и потом мудрить с комплектом как хочешь.

Про траблы с копированием больших файлов - надо подкрутить настройки в "Операциях с файлами".
08.11.10 18:37
0 0

Я всё ещё не теряю надежды увидеть в этой жизни тред о TC или FM без последующего холивара о том, что из них лучше. :)
08.11.10 18:33
0 0

Экслеру: при правке сообщения здешний движок ставит кучу ненужных br тегов. И если поправить сообщение несколько раз, количество пустых строк, в т.ч. в цитируемых сообщениях все увеличивается и увеличивается. Это касается только блога. Косячок-с...
08.11.10 17:51
0 0

Для любителей фара - при нормальной, пользовательской работе с виндой фар и другие консоли идут лесом, потому что:

1. Нет виндоусного контекстного меню на элементах

2. Нет возможности перетащить файл или группу файлов в открытую программу - это реально часто надо

3. Нет превьюшек фото, хотя это не всегда нужно

4. Не режет глаз переходом между стилями интерфейса
08.11.10 15:58
0 0

1. Плагин EMenu "из коробки" - F11,E(Enter),Enter,Enter - и вот оно, гуёшное меню.
08.11.10 16:15
0 0

dyrka_syra: Для любителей фара - при нормальной, пользовательской  работе с виндой фар и другие консоли идут лесом, потому что:


1. Нет виндоусного контекстного меню на элементах




Кстати, есть. Нашел.
plugring.farmanager.com

Так что актуальными остаются п.1 и п.3. Правда для превьюшек (п.3) какой-то плагин тоже есть, но я его не смотрел, мне проще это в ACDSee делать.
п4 - это уже вкусовщина.
08.11.10 16:42
0 0

2 dyrka_syra

Всё это есть в FAR2 + ConEMU
08.11.10 17:18
0 0

dyrka_syra: 1. Нет виндоусного контекстного меню на элементах 2. Нет возможности перетащить файл или группу файлов в открытую программу - это реально часто надо 3. Нет превьюшек фото, хотя это не всегда нужно 4. Не режет глаз переходом между стилями интерфейса



1.Emenu вызывает самое обычное Гуевое меню которое в Винде по клику правой клавиши мыши на обьекте

2. ConEmu (я не пользуюсь, не вижу причин для перетаскивания из Фара в гуй, хотя опять таки можно и через Emenu все это выполнить )

3. PicViewAdvanced (хотя я смотрю через Emenu у меня в гуевое окно просмотрщик встроен)

4. вкусовщина
08.11.10 18:08
0 0

Прошу прощения... возможно немного не по делу.

Выбирал себе бесплатную замену TC, так и фригат и анрил коммандеры глючили у меня с разными ФС и разными кодировками имен файлов (особенно юникодной), а также, что самое ужасное (!), при копировании или перемещении файлов - сейчас уже не вспомню детали, к сожалению, но единственный бесплатный и более менее вменяемый коммандер оказался, для меня, Free Commander. У него, в том числе, есть и портабл версия... у меня конечно нет особых притязаний, но в нем раздражает только одно - нельзя, находясь в одном окне, вызвать смену диска другого и выбрав ту же букву, что в активном, получить во втором окне ту же директорию, если во втором окне выбрана другая директория того же диска (вот - путанно немного, но в этом случае коммандер оставляет ту же самую директорию, что и была во втором окне, а мне иногда надо, чтобы быстро во втором окне получить ту же директорию, что и в текущем).

Попробуй, может подойдет.
08.11.10 15:53
0 0

dyrka_syra: Free Commander



Если не ошибаюсь, то он копирует средствами Винды, со всеми вытекающими.
08.11.10 16:14
0 0

По поводу хоткеев в хотлисте все просто:
надо зайти в Configure, выбрать нужный пункт меню (каталог), нажать справа кнопку "Change title". В появившемся окошечке можно редактировать название и нужно перед буквой, которая станет хоткеем поставить &. Например, пишем M&usic, тогда этот каталог потом можно будет вызвать через Ctrl+d затем u.
Проблема в том, что если при вызове хоткеем каталога будет включена русская раскладка, вызов каталога не сработает.
08.11.10 15:01
0 0

Попробуйте (хотя бы для галочки Altap Salamander)
images.betanews.com

Я перешел на него с Far давным давно. Всё устраивает (больше всего внешний вид, который в тотале мне очень не нравится). Вывродит прогресс при копировании. Изюбранные фолдеры назначают по Ctrl+Shift+0 ... 9, а вызываются по Ctrl+0 ... 9, очень клевый поиск по файлам, дифф между двумя файлами, работа с удаленным диском (SCP, SFTP, FTP). B№ щB
08.11.10 14:39
0 0

bananan: Попробую, спасибо.
08.11.10 14:41
0 0

Сборки TC не ставьте - они монструозные, и вызывают рвотный рефлекс.

Про буквы дисков - абсолютно не знаю, как их сделать большими. Много лет работаю с маленькими и привык :)

Самый полезный плагин (для меня) у Тотала - Imagine. Однозначный Must Have. Я вообще при помощи него смотрю все графические файлы (кроме RAW, он их не понимает).

Минус Imagine - он не кеширует ничего, поэтому быстрое листание больших файлов происходит медленно. PSD он показывает медленно - формирует изображение по каналам.

А для действительно быстрого просмотра мелких и средних файлов он крайне полезен. Плюс Imagine умеет интегрироваться в проводник, и при клике правой кнопкой на графическом файле показывает его Thumbnail.

Это удобно, когда нужно на сайт загрузить картинку, в окошке выбора файла этих файлов 500 штук. И чтобы не переключаться между видом "список-тамбнейлы", кликаешь правой кнопкой по файлу, проверяешь - это он - и загружаешь. Например.

Как сделать так, чтобы при копировании TC показывал общий размер - не знаю, это действительно может быть иногда полезным.
08.11.10 14:22
0 0

Про встроенный редактор - очень люблю я AkelPad.

Крохотный, мощный, и по Esc умеет выходить. Грузится моментально. В настройках TC указываете путь к нему - и всё.



Перенос TC на другой комп - во время установки TC указываете путь к INI файлу - внутри каталога TC, и все настройки сохранятся.
08.11.10 14:14
0 0

urix: Про встроенный редактор - очень люблю я AkelPad.



Я в конце концов его и поставил - отличная штука.
08.11.10 14:37
0 0

Я уже несколько лет пытаюсь слезть с Frigate, но достойной замены так и не нашел. Встроенного редактора с подсветкой синтаксиса нигде не видел. Копирование он очень здорово выполняет, в том числе на FTP. TC иногда приходится использовать, но устроить он меня может. Жаль, что разработчики Frigate забросили продукт.

Если вам удасться привратить TC в Frigate, буду рад почитать как.
08.11.10 13:38
0 0

ideafixxxer: Встроенного редактора с подсветкой синтаксиса нигде не видел.





Вот этого добра - миллион.
08.11.10 14:12
0 0

Я давно забыл про тотал командер как страшный сон. Сейчас пользуюсь SpeedCommaner (www.speedproject.de перечисленных вопросы там отпадают, кроме частично 2 и 4(хот-кеи не нашел).

Еще там есть ну оооочень удобная штука, называемая FIle Container, туда можно накидать файлы (как в буфер обмена) и скопировать их потом скопом в другую папку(и).

Про то, снесет ли ему крышу на хоум-сервере даже не знаю.
08.11.10 13:34
0 0

Алекс, похожие глюки с объемом наблюдал в начале 90-х, когда использовал сжатые диски (Stacker, SuperStor). А не балуется ли у тебя винда тайком тяжелыми наркотиками сжатыми папками?
08.11.10 13:27
0 0

V.Fedorov: Алекс, похожие глюки с объемом наблюдал в начале 90-х, когда использовал сжатые диски (Stacker, SuperStor). А не балуется ли у тебя винда тайком тяжелыми наркотиками сжатыми папками?





Это сервер под WHS.
08.11.10 14:09
0 0

те кто переносят ини файлы в папку Program Files конечно красавцы -)) только я повторю, если вы под вин7 собираетесь заменить ини файлы в папке Program Files своими, или попробуете их редактировать, не уверен, что будут адекватные результаты -) ну разве что, вы сделаете это самим тоталом... именно из-за особенностей работы вин7 и виста с файлами в Program Files современные программы держат файлы данных в Application Data (обычно скрытая) в папке юзера... боюсь, если Алекс решит потом воссоздать настройки, перенося файлы настроек в Program Files, то начнёт материть вин7 на чём свет стоит -) так что лучше сюда их не перемещать

лично для себя давно выбрал FAR... ИМХО консольное приложение в данном случае более уместно, как тут и писали... тут тебе и консоль без лишних окон, и я не фанат всевозможных превью... каждому своё
08.11.10 13:18
0 0

Вообще-то у FAR под Win7 те же самые проблемы из-за UAC. Более того, у меня на нетбуке Samsung он вообще при запуске из Program Files зависал. Всякие шаманства с запуском из планировщика задач убирая одни проблемы, приносят другие.

Хотя сам все равно пользуюсь им. Привык, и отвыкать не хочется.
aag
09.11.10 10:15
0 0

Алекс, я понимаю, что вопрос не о том, но...
1. FAR
2. FAR
3. FAR
4. Упсь, вот чего нема, того нема, хотя по plugring можно поискать.
5. FAR
08.11.10 13:11
0 0

Keeper: Алекс, я понимаю, что вопрос не о том, но...

1. FAR

2. FAR

3. FAR

4. Упсь, вот чего нема, того нема, хотя по plugring можно поискать.

5. FAR


И 4 - тоже FAR, причем без плагинов :) Хоткеи - RightCtrl+0...9. Настраивается через Commands->Folder Shortcuts (правда не более 10 шорткатов)


И все-таки, Алекс, хочется узнать чем именно консольный менеджер не устраивает? Навскидку могу предположить, что 1 - не показывает превьюшки, как на скриншоте, и 2 - нельзя из него/в него перетащить файл мышкой. Больше как-то ничего в голову не приходит. Да и то по п.1 - у тебя же ACDSee, которая намного лучше с этим справляется.

Жаль, что ты этот вопрос игнорируешь, правда интересно, каким именно _функционалом_ не подходит, кроме того, что он консольный.
08.11.10 13:43
0 0

Keeper: Алекс, я понимаю, что вопрос не о том, но... 1. FAR





Этим людям пиши не пиши - все без толку. Вот обязательно нужно квакнуть в свою дудку, хотя знают, что эта их дудка ни на хер не уперлась. Ну просто люди такие. Не убивать же их.
08.11.10 14:10
0 0

Keeper: Алекс, я понимаю, что вопрос не о том, но...

1. FAR

2. FAR

3. FAR

4. Упсь, вот чего нема, того нема, хотя по plugring можно поискать.

5. FAR



4. FAR: F2 => User Menu => любой хоткей на любой каталог.
08.11.10 21:59
0 0

Наверное, я повторю Alex Krycek'а:

- AkelPad рулит

- при установке TC, на одной из страниц есть кнопка "change ini file location" - там можно выбрать из 5 вариантов, очень удобно.



Насчет переносимости: я обычно задаю, чтоб оно все хранило в Program Files, и просто копирую весь фолдер. Ну иногда бывает нужно еще скопировать содержимое HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ghisler.



На родном сайте есть утилитка для инсталляции TC на USB: ghisler.com

Соответственно, получается portable edition.
08.11.10 13:07
0 0

могу насоветовать редактор AkelPad
akelpad.sourceforge.net

по ескейт умеет закрываться и много ещё чего умеет
08.11.10 12:15
0 0

Alex Exler: 4. У TC по Ctrl+D есть удобная штука "Избранные каталоги". Вопрос такой - можно ли на избранные каталоги каким-то образом ставить хоткеи (во Frigate это было очень удобно)?



При создании описания каталога, перед нужным символом ставим знак "&" и дело в шляпе ...
08.11.10 12:11
0 0

Алекс, а Вы не пробовали сборку TC от SamLab? (www.samlab.ws)

Там довольно много плагинов, которые могут быть Вам полезны и по умолчанию на F4 установлен редактор AkelPad, также поддерживающий плагины и умеющий закрываться по Esc

Что касается вопроса 5, я просто переносил папку сборки SamLab Total Commander на другую машину и проблем не испытывал...
08.11.10 11:56
0 0

MrTims: Алекс, а Вы не пробовали сборку TC от SamLab? (www.samlab.ws)





Я же написал по поводу сборок. Зачем мне плагины, которые мне не нужны?
08.11.10 12:04
0 0

Ну вот же, показывет:

http://imglink.ru/show-image.php?id=1718f50d7e7e4d5d34a54af505550b52

Если копируешь несколько папок, суммарный объём пишется внизу основного окна.
08.11.10 11:35
0 0

sanett:
Ну вот же, показывет:

http://imglink.ru/show-image.php?id=1718f50d7e7e4d5d34a54af505550b52

Если копируешь несколько папок, суммарный объём пишется внизу основного окна.




Он показывает проценты, причем только для папок. Мне нужны РАЗМЕРЫ копируемого (это показывает, но не в окне прогресса) и скопированного (это вообще никак не показывает).
08.11.10 12:04
0 0

Alex Exler: 3. У TC, в отличие от Frigate, вообще нет встроенного редактора текстовых файлов. Во Frigate он есть и выход из него - по Esc, что очень удобно, когда нужно редактировать какие-то мелкие CMD-файлы. В TC на F4 приходится подвешивать какую-то программу. Есть ли под него простенький редактор, который бы выходил по Esc? Мне навороты не нужны, нужна простота и скорость.



Unix way рулит. :) Это к тому, что пусть каждое отдельное дело выполняет своя отдельная программа, и эта программа делает только это дело и больше ничего, но уж свое дело она делает хорошо. Notepad.exe убог, но программ "заменителей блокнота" полно. В том числе и таких, в которых настраивается действие на Esc. Посмотрите, например, Notepad2 - считаю, идеал простенького, но эффективнейшего для выполнения именно своих задач блокнота: без наворотов, именно простота и скорость. Замените блокнот. :) И пользуйтесь каким угодно файловым менеджером, он тут не особо при чем, файловый менеджер делает свое дело, а блокнот - свое.
08.11.10 11:29
0 0

а я вот так и не смог слезть с FAR в пользу Тотала или подобных. Основные причины временные лаги у тоталоподобных. Иногда тормозит при открытии диры с большим кол-вом файлов, при открытии сетевой папки. И в целом FAR пошустрее, в силу отсутствия виндового GUI и работы с файлами на низком уровне.
08.11.10 11:29
0 0

1) По-моему, нельзя. Существует специальная софтина для тонких настроек TweakTC, возможно это можно сделать там (нет под рукой для проверки)

2) Напрямую нельзя. Но при выделении файлов/папок инсертом они просто выделяются, а при выделении пробелом - ещё и показывается их размер + суммарный размер в строке состояния.

3) Ничего не скажу, потому что использую Notepad++ как встроенный редактор (он прекрасно встраивается в ТС, так как в целом портабельный), а выхода по ESC там нет. Во всём остальном редактор отличный, с подсветкой синтаксиса, блэкджеком и шлюхами. Но больше программистский.

4) Там в строке с путём, над табом, есть справа кнопка со звёздочкой. Это список избранного, а рядом список истории. Но насколько я знаю, перехода по шоткатам нет, а только выбор из списка, зато Ctrl+D открывает этот список.

http://wincmd.ru/coolhints.php - полезный ресурс кстати.

5) При установке указать, чтобы настройки хранились в файле в папке софтины. Это файл Wincmd.ini. Потом папка со всем просто копируется куда надо, все настройки на месте. У меня так однажды настроенный ТС мигрирует уже по паре-тройке десятков компов без проблем - копируешь и иконку создаёшь, да и всё.

Из плагинов для просмотра рекомендую SynUS (для поименивания подсветки синтаксиса). Был какой-то просмотрщик, который мог по F6 переключаться при нужде в режим редактирования (то есть Ф3, нужно править? - Ф6) и выходил по ESC, но не помню его названия, к сожалению.
08.11.10 11:24
0 0

lexey111: Ничего не скажу, потому что использую Notepad++ как встроенный редактор (он прекрасно встраивается в ТС, так как в целом портабельный), а выхода по ESC там нет.



хоткеи в нем настраиваются
08.11.10 11:30
0 0

2.

Настройки - Основные операции - Подсчитывать место... Вообще, по дефолту эта опция включена.

5.

%COMMANDER_INI%

Например, %APPDATA%\GHISLER\wincmd.ini

В той же папке - файл настроек ftp-соединений

Перенос панели инструментов:

%COMMANDER_PATH%\DEFAULT.BAR

%COMMANDER_PATH%\default.br2

Кстати, рекомендую плагин NtfsLinks.
08.11.10 11:17
0 0

sanett: Настройки - Основные операции - Подсчитывать место... Вообще, по дефолту эта опция включена.



Включена. И если вы думаете, что в окне копирования она показывает сколько всего нужно скопировать и сколько уже скопировано - вы ошибаетесь.



sanett: Кстати, рекомендую плагин NtfsLinks.





Сейчас попробую, спасибо.
08.11.10 11:23
0 0

Отказ от консольного менеджера это вопрос вкуса и предпочтений или есть технические причины?
08.11.10 11:17
0 0

Вопрос немного в сторону. ТС - он же небесплатный. Есть бесплатные варианты, правда, почти все ограничены в функциональности. Вот недавно случайно наткнулся на Unreal Commander (вроде русские делали), который умеет всё, к чему я привык в ТС.

В чём его минусы?
08.11.10 11:11
0 0

lunkin: Вот недавно случайно наткнулся на Unreal Commander (вроде русские делали), который умеет всё, к чему я привык в ТС. В чём его минусы?



Умеет не все - не умеет работать с плагинами файловых систем.

P.S. Делали не русские, а немец по фамилии Diesel
08.11.10 23:44
0 0

В качестве редактора могу Bred порекомендовать.
08.11.10 11:02
0 0

Также рекомендую всем в настройках табуляции включить отображений размера в "плавающем" виде, смотрится значительно удобнее.
Из редакторов попробуйте "vega" 10кб., написан на ассемблере (скорость) и выходит по Esc.
08.11.10 10:54
0 0

На всех командерах, которые я устанавливал, по f4 открывался блокнот.
08.11.10 10:50
0 0

Seneca:
На всех командерах, которые я устанавливал, по f4 открывался блокнот.




И чо?
08.11.10 11:22
0 0

Alex Exler:
3. У TC, в отличие от Frigate, вообще нет встроенного редактора текстовых файлов. Во Frigate он есть и выход из него - по Esc, что очень удобно, когда нужно редактировать какие-то мелкие CMD-файлы. В TC на F4 приходится подвешивать какую-то программу. Есть ли под него простенький редактор, который бы выходил по Esc? Мне навороты не нужны, нужна простота и скорость.



Тут AkelPad, конечно .



Alex Exler:
5. Каким образом можно перенести на другой компьютер настроенный TC со всеми плагинами? Ну или хотя бы перенести настройки. Раньше они вроде хранились в каком-то INI-файле, но в этой версии я его не нашел.




Сие есть странно. Я когда давным-давно его ставил, при инсталляции указал чтобы инишник с настройками был в той же папке что и программа, и теперь если надо, копирую на флэшку или другой комп папочку и у меня уже полностью рабочий вариант.
08.11.10 10:50
0 0


Alex Krycek: Alex Exler: 5. Каким образом можно перенести на другой компьютер настроенный TC со всеми плагинами? Ну или хотя бы перенести настройки. Раньше они вроде хранились в каком-то INI-файле, но в этой версии я его не нашел. Сие есть странно. Я когда давным-давно его ставил, при инсталляции указал чтобы инишник с настройками был в той же папке что и программа, и теперь если надо, копирую на флэшку или другой комп папочку и у меня уже полностью рабочий вариант.




Не советую так делать. Потому что работать надо не под админским аккаунтом, иначе заразы нахватаете из инета. Файл ini по умолчанию лежит в папке Documents and Settings\<user>\Application Data\Ghisler (в Windows 7 как-то иначе, но через ярлыки можно и так добраться). Если файл .ini лежит в папке программы или папке Windows, то при работе с ограниченными полномочиями Вы не сможете изменить настройки.

Итак, для переноса настроек Total Commander нужно сначала установить его на новом компьютере по умолчанию, затем со старого компьютера перенести эту папку Ghisler и подпапку Plugins из папки Total Commander. Еще загляните на оффсайт ( www.ghisler.com), насколько я помню, там есть отдельный дистрибутив для портативной установки.
08.11.10 23:43
0 0

...

2. Полный размер файлов и папок виден, если настроить отображение панелей Show - Full. Размер файлов сразу виден, а размер папок подсчитывается непосредственно после нажатия F5 (при копировании).

3. По F4 в TC по умолчанию вызывается Notepad - чем не редактор для текстовых файлов?

...

5. Размещение ini-файла задается при установке программы. По умолчанию (точно не помню, могу соврать) он вроде бы ставится куда-то в Users (на Win7). Я при установке обычно выбираю ставить его в папку программы.
08.11.10 10:42
0 0

MyxuH: Полный размер файлов и папок виден, если настроить отображение панелей Show - Full.



Не годится. Я же написал, что мне это нужно в ОКНЕ КОПИРОВАНИЯ.



MyxuH: По F4 в TC по умолчанию вызывается Notepad - чем не редактор для текстовых файлов?





Вы внимательно прочитали мой вопрос?
08.11.10 11:17
0 0

Хмм.. из хрома не получается отправить коммент - поле редактирования просто отсутствует.

Рискну все-таки уточнить, а за что опала консольным менеджерам? Имхо, Far - мощнейший инструмент с адекватной командой разработчиков да еще и бесплатен. Прекрасный редактор, макросы...

От консольности я вижу только плюсы - неужели вам не интересно, как эти ваши небольшие cmd выполняются, что на консоль выводится?
Sav
08.11.10 10:41
0 0
Теги
видео 2227
кино 1126
СМИ 1069
софт 663
авто 310
РЩД 290
еда 271
вино 243
calella 20
тмп 11
шоу 5
coub 2
ПГМ 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1