Траур по погибшим в Кемерово

Я так понял, начальнички не соизволили объявить траур по погибшим людям (среди них было немало детей) в Кемерово.

Ну, я хотя бы на своем сайте сегодня могу объявить этот траур - в память о погибших. Да будет земля им пухом. Глубокое соболезнование близким и родственникам.

Что тут еще можно сказать? В данном случае больше ничего нельзя сказать, да и не нужно. Погибли люди. Погибли дети. Почтим их память.

Upd: В "Медузе" пишут о том, где в каких регионах был объявлен траур.

Upd2: Объявили все-таки национальный траур на 28 марта. Присоединяюсь. Обо всем, что я думаю по этому поводу, поговорим после траура.

Upd3: В "Медузе" разбор по поводу того, сколько в действительности могло быть жертв.

27.03.2018 09:00
Комментарии 219
Спасибо Алекс, что тред почистил. Видеть этих было особенно противно
30.03.18 09:31
0
Больно безумно, до слёз, до невозможности дышать. Господи, там дети погибли! Потому что какая то ахуевшая тварь хотела бабла подрубить! Да горите в аду ссссуки!
29.03.18 20:53
0
После последнего обращения Вострикова картина стала более понятной (ему следователи показали записи с камер). Все двери в кинозалы были все-таки открыты. Но в одном кинозале людей не предупредили, и когда они сорвались с мест, был уже плотный дым. Один из мужчин взял на себя роль лидера, завел всех в зал обратно "чтобы дождаться спасателей". Так они лишились всякого шанса спастись. И вот этот мужчина даже остался жив (видимо пошел "за подмогой").
29.03.18 18:37
0
Это героически! www.kommersant.ru/doc/3587405
29.03.18 17:01
0
Уже говорят, что зрители сами заперлись.
echo.msk.ru/news/2174654-echo.html
29.03.18 10:32
0
shamil:
Уже говорят, что зрители сами заперлись.

https://echo.msk.ru/news/2174654-echo.html


Это может оказаться правдой. Было уже другое свидетельство одной из выживших (в небольшом непопулярном аккаунте каком-то), что когда они кинулись к выходу из зала, то наткнулись на стену дыма, и поэтому заперли дверь изнутри и попытались заложить щели тканью, и ждать. Но когда никого не дождались, а помещение начало раскаляться, то попытались открыться и ломиться сквозь огонь.

Не совсем понимаю как она при этом выжила (потеряв двух детей), но когда люди в шоке, то многие события выглядят необъяснимыми.
29.03.18 17:11
0
Есть еще один характерный момент, когда вицегубер обозвал Вострикова "пиарщиком", тот ему в ответ ничего не сделал.
29.03.18 09:53
0
shamil:
Есть еще один характерный момент, когда вицегубер обозвал Вострикова "пиарщиком", тот ему в ответ ничего не сделал.


Востриков... Отец Фёдор?
29.03.18 10:19
0
Вот уже и определился главный пострадавший от кемеровской трагедии:

youtu.be/UMsNkGZ6gA0

Омерзительно.
29.03.18 09:17
0
Амбал: Вот уже и определился главный пострадавший от кемеровской трагедии:

youtu.be/UMsNkGZ6gA0

Омерзительно.



Это не люди, это зомби какие то. Ходячие мертвяки.

Венечка в свое время хорошо сказал про общественную лестницу в СССР:
"...Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрёка, надо быть пидорасом, выкованным из чистой стали с головы до пят"

ВОт они такие. Из чистой стали
29.03.18 09:35
0
И это ещё никто пока не начал кричать, что на самом деле, дети не сгорели, а их тайно вывезли на органы...
29.03.18 08:53
0
400 жертв. А ктото согласился с этими цифрами спокойно. Идиоты.
29.03.18 00:08
0
Боюсь вас обидеть, но мне глубоко поебать,, если один дебил обвинил другого. Погибли люди, на крови которых политпедерасты хотят себе очки заработать.. А с чиновниками,, и так все понятно.
29.03.18 00:07
0
Humanoid: Погибли люди, на крови которых политпедерасты хотят себе очки заработать.

Сурово это ты про чиновников и их обслугу...
29.03.18 07:56
0
Humanoid: политпедерасты хотят себе очки заработать

Это вы про чиновников и официально скорбящих, благодарящих Путина за звонки и участие?
29.03.18 10:00
0
Humanoid:
Боюсь вас обидеть, но мне глубоко поебать,, если один дебил обвинил другого. Погибли люди, на крови которых политпедерасты хотят себе очки заработать.. А с чиновниками,, и так все понятно.


Ошибаетесь. Не понятно. Их раз за разом предпочитают "политпедерастам". И даже реальным пострадавшим. Потому что начальство. Потому что так проще.

Раз с ними "все ясно", что почему бы не обрушиться на них? Потому, что они прикрываются "раскачиванием лодки"? Или потому, что мигом ославят Вас как "политпедераста"?
29.03.18 10:40
0
А вы заметили, что некоторые особи в силу дефицита нейронных связей в голове неспособны перешагнуть примитивнейшую Тупичковую демагогию, которую они с трудом, но всё же сумели заучить на пределе возможностей своей ЦНС? Допустим, надо отмазать некую сущность, в данном случае, "ватный подонок". Берём событие, в котором "ватные подонки" точно не виноваты - лондонский пожар, и в форме риторического вопроса "а в лондонском пожаре тоже ватные подонки виноваты" пытаемся установить причинно-следственную связь: раз в лондонском пожаре не виноваты "ватные подонки", следовательно, и в другом событии они тоже не виноваты, хотя из туверждения (в форме риторического вопроса), что раз в событии А не виноват Х никак не следует, что в событии B X тоже не виноват.

Конечно, столь убогая демагогия для умственно отсталых могла работать только в условиях суровой модерации Тупичка, но никак не в тех местах, где такой детский сад раскусывают щелчком пальцев.
28.03.18 22:44
0
Тулеевские все эти дни просят в АП только одного -гарантий неприкосновенности самому Тулееву,себе и сохранения имущества на территории области и в Москве.



Доли в действующих шахтах и угольных разрезах,а так же земельные наделы,сдаваемые в аренду и ряд московских активов, приносят клану Тулеева от $100к до $300к в день.

Какая уж там «Зимняя Вишня»

(с) Незыгарь
28.03.18 22:23
0
Идиоты.
28.03.18 21:23
0
Тут кириллицу то не всегда воспринимают.
28.03.18 19:31
0
Второй и последный думаю линк от меня. Слушать лучше, но читать тоже пойдет.
freakonomics.com/podcast/trust-me/

Кто-то может задаст вопрос - при чем это. А при этом:



“Low trust implies a society where you have to keep an eye over your shoulder, where deals need lawyers instead of handshakes, where you don’t see the point of paying your tax or recycling your rubbish since you doubt your neighbor will do so, and where employ your cousin or your brother-in-law to work for you rather than a stranger who’d probably be much better at the job.”

Никакие мысли в голову не приходят?
28.03.18 19:24
0
Никакие мысли в голову не приходят?


Приходят! Что не все читают и говорят по английски. Вы уж извините... Можно суть вкратце? Это без подколов или как их там. Просто немецкий и латынь в голове. Чуточку казахский, но это не он вроде бы.))
28.03.18 20:08
0
Просто когда ИМ это выгодно, то они прекрасно себя с народом ассоциируют. "У нас люди пострадали, поэтому пожалейте государство".

А Запад вполне способен разделять. Людям - соболезнования. Государству - санкции.
28.03.18 18:19
0
Quartz:
Просто когда ИМ это выгодно, то они прекрасно себя с народом ассоциируют. "У нас люди пострадали, поэтому пожалейте государство".

А Запад вполне способен разделять. Людям - соболезнования. Государству - санкции.


Причем даже не государству. Они прекрасно знают, кто у нас влияет на принятие решений: несколько сотен близких к телу и возглавляемые ими корпорации. Подумаешь, санкции - запретили нескольким сотням чиновников открывать счета в приличных странах.

Наши же вмазали по мелким производителям сыра/яблок/рыбы, потому что знают: кто *У НИХ* влияет на принятие решений. Не говоря уже о том, что это рикошетом врезало по местным потребителям и производителям.

И "nicknam`ов" это знание (кто влияет на принятие решений у нас и у них) почему-то не оскорбляет..... Они готов грудью встать на защиту возможности какого-нить Сечина открывать счета в американском банке
28.03.18 18:46
0
Quartz: Людям - соболезнования. Государству - санкции

+
28.03.18 20:39
0
"Глава Кемеровской области Аман Тулеев обратился к жителям региона в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня», в котором заявил, что «на трагедии пытаются нажиться и стравить людей», сообщает РИА «Новости».

«Про трагедию вы все знаете. И вокруг нее определенные силы целенаправленно пытаются стравить людей. Пытаются на чужом горе нажиться и, соответственно, страшно просто раскачивают ситуацию», — заявил Тулеев на видео."

Тварь.
28.03.18 17:35
0
Camel1000: "Глава Кемеровской области Аман Тулеев обратился к жителям региона в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня», в котором заявил, что «на трагедии пытаются нажиться и стравить людей», сообщает РИА «Новости».



«Про трагедию вы все знаете. И вокруг нее определенные силы целенаправленно пытаются стравить людей. Пытаются на чужом горе нажиться и, соответственно, страшно просто раскачивают ситуацию», — заявил Тулеев на видео."



Тварь.

К Тулееву равнодушен. Но зайдите на ютуб и сделайте запрос "пожар в кемерово", сколько лиц, одухотворенных интеллектом, готовы поведать вам свои умозаключения по факту трагедии! свое видение поведения властей, и т.д. и т.п., ну допустим, у 50% это искреннее сопереживание и сочувствие, а для остальных - это новые подписчики, лайки, хайпы... и чем кровавее будет гэбня, чем больше будет боли - тем больше будет лайков...

и да, Вольнову - гореть в аду. с ЭТИМ нельзя шутить...
28.03.18 22:12
0
Андрей Медведев, на мой взгляд, правильнее всего дал оценку тому что произошло в Кемерово www.youtube.com/watch?v=XV3kTuFFuAg&t=960

Массовое убийство по предварительному сговору.
28.03.18 13:05
0
a_subscriber: Андрей Медведев, на мой взгляд, правильнее всего

вечер с владимиром соловьевым?
Нет, спасибо
28.03.18 13:16
0
что-то я не вижу, чтобы в фейсбуке раскрашивали аватары в цвета российского флага. Или опять программисты фейсбука не успели этот функционал добавить. А, Экслер?
28.03.18 13:04
0
a_subscriber: что-то я не вижу, чтобы в фейсбуке раскрашивал аватары в цвета российского флага. Или опять программисты фейсбука не успели этот функционал добавить. А Экслер?

эту фразу тоже нужно бы в список добавить
28.03.18 13:14
0
Хорошо сказано:



"Как только вы слышите слова: подписка о неразглашении, сдайте мобильники, раскачивание ситуации, попытка сыграть на наших трудностях, не из-за халатности пожары – из-за безбожия, это пиар на крови, подрыв авторитета, что вы тут все раскричались – успокойтесь, происки наших врагов, несмотря на высокую загруженность, позвонил лично, кара Господня за фильм «Матильда», сильная Россия никому не нужна, Запад проявил необоснованную агрессию в день трагедии в Кемерово, кто-то хочет нажить политический капитал на трагедии и т.д. – вы знайте, что перед вами подонок. "
mi3ch.livejournal.com/4088811.html
28.03.18 12:04
0
invisible999: Хорошо сказано:



"Как только вы слышите слова: подписка о неразглашении, сдайте мобильники, раскачивание ситуации, попытка сыграть на наших трудностях, не из-за халатности пожары – из-за безбожия, это пиар на крови, подрыв авторитета, что вы тут все раскричались – успокойтесь, происки наших врагов, несмотря на высокую загруженность, позвонил лично, кара Господня за фильм «Матильда», сильная Россия никому не нужна, Запад проявил необоснованную агрессию в день трагедии в Кемерово, кто-то хочет нажить политический капитал на трагедии и т.д. – вы знайте, что перед вами подонок. "

https://mi3ch.livejournal.com/4088811.html

Хорошо сказано, ППКС
28.03.18 12:12
0
invisible999:
Хорошо сказано:



"Как только вы слышите слова: подписка о неразглашении, сдайте мобильники, раскачивание ситуации, попытка сыграть на наших трудностях, не из-за халатности пожары – из-за безбожия, это пиар на крови, подрыв авторитета, что вы тут все раскричались – успокойтесь, происки наших врагов, несмотря на высокую загруженность, позвонил лично, кара Господня за фильм «Матильда», сильная Россия никому не нужна, Запад проявил необоснованную агрессию в день трагедии в Кемерово, кто-то хочет нажить политический капитал на трагедии и т.д. – вы знайте, что перед вами подонок. "

https://mi3ch.livejournal.com/4088811.html


Точно. Только список не полный. Не хватает - "вас обманывают, сотни погибших, трупы вывозят камазами"
28.03.18 12:56
0
Пипец. Знаете... вот мы тут, и не только тут, обсуждаем - кто виноват, что делать и так далее, все, что приходит в голову нормальному человеку при таких событиях. Ну, в зависимости от его политических пристрастий, и все сходятся в одном - и путинцы, и навальнинцы (не говоря уже о всех, кто между) одинаково соболезнуют пострадавшим семьям.

Но вот здесь ... какие-то... существа - иначе не сказать - всерьез ищут следы фейка. Мол, все это постановка. Если не хотите почувствовать себя грязным после прочтения, не ходите по ссылке. Но просто знайте, что и такие тоже бывают.
28.03.18 09:58
0
Вчера увидел эту запись в блоге, как только она появилась. Думал оставить комментарий первым, но не стал. Вообще удивился, что комментари не закрыты. Ясно было, что будут кхмм...споры.

Отмечу от себя такие вещи:

1. Губернатор конечно вызывает неприятные чувства. Думаю совершенно справедливо люди не хотят его видеть главой и дальше. Должны ответить за это самые высокие лица региона.

2. В статье на сайте медузы в причинах возникновения фейковых новостей и слухов, нет главной причины. Против России реально ведется очень мощная информационная война. Поэтому вбросы подобного рода появляются нереально быстро. Первый раз это я понял, когда слушал и смотрел фейковые ролики по поводу инцидента в Сирии, где погибли сотрудники ЧВП Вагнер. Один из роликов содержал фрагменты довольно известной игры\симулятора на военную тематику. Так и здесь произошло. Фабрики троллей работают хорошо.

3. Футболисты сборной Франции вышли на игру без траурных повязок. Неприятно очень. Дидье Дешам на пресс-конференции промычал что-то невразмуительное по этому поводу.
28.03.18 09:16
0
zaka: Футболисты сборной Франции вышли на игру без траурных повязок. Неприятно очень. Дидье Дешам на пресс-конференции промычал что-то невразмуительное по этому поводу.

Не парься. Они и в пятинцу с колубмийцами у себя дома тоже играли без повязок. Хотя перед матчем была минута молчания, как я понимаю по жертвам терракта в Требе.
28.03.18 10:06
0
zaka: Против России реально ведется очень мощная информационная война

Вот и вылез ещё один с войной. Прямо как вицегубернатор кемеровский. Сначала вышел на митинг к людям, постоял на коленях даже для галочки, а потом вернулся в кабинет и высрал о том, что люди, перед которыми он только что на коленял стоял - провокаторы подогретые чтобы ему нагадить. Ну, что вы за уроды моральные, а? Тьфу.

zaka: Фабрики троллей работают хорошо.

Да, ваш тролль тут какими только словами не называл оппонентов, лишь бы не замечать неудобного факта о том, что дети сгорели в закрытом кинозале. Вас на смену прислали? С обновлёнными методичками? Теперь про "против России - война"? Пакость.
28.03.18 11:33
0
zaka: Против России реально ведется очень мощная информационная война.

Это война ведется только у вас в голове. В реальности существуют только довольно слабые и неуверенные попытки указать вконец обезумевшей России на то, насколько она достала весь мир своими действиями.
28.03.18 11:47
0
zaka:

Видите ли, Уважаемый, к сожалению, в России законодательно не утвержден знак ИВ (информационная война). ИВ - х....я, шум, дезинформация направленная против врагов страны, информацией не является и гражданам России смотреть, слушать и верить не нужно. Было бы очень удобно и понятно. Стоит такой значок на передачах Киселёва и Соловьёва - сразу видно человек благородным делом занят - воюет. Враги внимают, а граждане России в стороне. Из-за отсутствия значка под атаки попадают мирные граждане и верят, что им вещают. А потом через третьи руки (слухи, интернет) они получают опровержение и чувствуют себя обманутыми. Они запутываются, где война, а где новости. Начинают искать признаки войны везде.

Изначально телевидение полностью проигнорировало трагедию. С родителей брали подписку о неразглашении. Все эти признаки ИВ вызвали гнев и беспокойство людей. Вот как отличить, говорит официальное лицо правду про количество жертв или пытается ввести в заблуждение врагов, занижая потери в войне? Согласитесь, со значком было бы проще.

Из-за этой путаницы обязательно вылезают моральные выб..ки, которые пытаются что-то из этой ситуации получить. Плюс, эта мразота добавляет бойцам ИВ веру в свою святую миссию. Уважаемый, Вы не могли бы начать использовать этот значок, а то я не понимаю, как к вашему опусу относиться?



В Кемерово произошла трагедия. Я очень хочу, чтобы мои дети меня хоронили, а не наоборот. Сама мысль об обратном для меня жуткая. Мне очень хочется верить, что такое больше не произойдёт и искренне сочувствую.
28.03.18 12:10
0
zaka[/B]: В статье на сайте медузы в причинах возникновения фейковых новостей и слухов, нет главной причины. Против России реально ведется очень мощная информационная война.

Вы, как ольгинский информационный боец намеренно соврали про статью из Медузы, так четко указана [b]главная
причина возникновения слухов:

Недоверие жителей Кемерово официальным данным, по всей видимости, связано с тем, что многие люди в России в целом не склонны доверять властям и журналистам. И это не должно удивлять, если вспомнить, сколько раз советские и российские власти скрывали данные о массовой гибели людей. Из недавнего опыта можно вспомнить захват заложников в Беслане (до начала штурма число заложников занижалось: их было больше 1100, но звучали оценки от 120 до 354 человек) или на «Норд-Осте» (до сих пор неизвестно, какой газ использовался спецназом). Если люди уверены, что им врут, альтернативные сведения распространяются очень быстро.
28.03.18 14:54
0
Вся наша страна, всё это большая "Зимняя вишня"

Эмоционально, но по сути так

Детей жалко безумно... смотрю на своих и ужасаюсь... кроме меня они никому не нужны
28.03.18 01:49
0
Prodigy:

Вся Россия - это одна большая лужа из притчи Шендеровича. Что ни упадет в нее - бульк - и как не было.

Это и утирающиеся и не теряющие своих постов чиновники, это и сходящие на нет любые благие начинания, это и попытки, повлиять на ситуацию извне, в форме санкций. Если что-то и меняется, то только сверху, и то, при сильном настойчивом нажиме. Можно сказать, без прямого управления сверху страна нежизнеспособна. Но она и несмертеспособна. Лужа, поглощающая всё без следа. И, как и у Шендеровича, попытка, лужу засыпать, встречает негласное сопротивление у местных жителей.
28.03.18 02:02
0
Слушайте Шульман по теме. Уже в который раз убеждаюсь, что достаточно послушать/почитать ее, и больше никого не нужно. echo.msk.ru/programs/status/2173020-echo/#mmvideo
27.03.18 23:11
0
Camel1000: Слушайте Шульман по теме. Уже в который раз убеждаюсь, что достаточно послушать/почитать ее, и больше никого не нужно.

https://echo.msk.ru/programs/status/2173020-echo/#mmvideo

что за хрень, что по кнопке "читать" - видео?
28.03.18 00:26
0
Camel1000: Слушайте Шульман по теме.
Camel1000

Спасибо! Шульман на высоте, как всегда.
28.03.18 00:27
0
Вот, здесь явно есть люди с техническим образованием. Проходили обучение по электробезопасности, теперь они совмещены с пожарной безопасностью....

Я к чему: через этот центр прошло всё Кемерово (Ну кроме самой элиты, которая в магазины вообще не ходит). То есть были люди и из местного МЧС и из пожарной охраны и из проверяющих организаций. Они не могли не заметить нарушений. Заметили и прошли мимо!

Я вот, если вижу даже в чужом электрохозяйстве грубые нарушения - спрашиваю, почему нарушаете? Если игнорируют -- пишу... Когда в штате работаешь - это сложнее, просто уволят и всё, постороннему проще ... но лень.

Если в контролирующем органе лежит официальная жалоба, например на закрытые во время сеанса двери, то это иногда вразумляет соответствующие службы.

Я вот к чему: у нас люди в массе плохо социализированы, или, проще говоря, на других людей им напревать (если сравнивать с Европой или Штатами). Но если у Вас лично есть то что называется социальной ответственностью -- пишите о нарушениях! Отдавайте в соответствующие службы под подпись, чтобы знали что если что, уже не отбрехаются что "всё работало"....

Я вот теперь в каждом кино буду двери проверять, пока жду своего сеанса. Найду закрытые -- попрошу открыть, откажут буду писать жалобу и не поленюсь отдать под подпись в пожарный надзор МЧС.

Мы все с презрением говорим: вот в Европе все стукачи -- нарушил что-нибудь и сосед на тебя тут же настучит. А сосед-стукач просто правильно воспитан: спасает себя и Вас от таких вот трагедий.
27.03.18 22:57
0
Dmitry_Romanov: Мы все с презрением говорим: вот в Европе все стукачи -


Согласен. От "круговой поруки" (которая мажет, как пожарная копоть) долго отвыкаешь. Я по привычке всегда с людьми лично говорю сначала, прежде, чем стучать наверх. И в большинстве случаев не стучу, не хочу проблем создавать. Местные же (англичане, американцы) сразу наверх стучат. И они, в большинстве, правы.
28.03.18 00:08
0