Адрес для входа в РФ: exler.bar

Царёк жалуется

21.02.2023 11:37  21380   Комментарии (372)

Собственно, всё так называемое послание - в одном предложении.

21.02.2023 11:37
Комментарии 372

Ну как бы в его словах есть логика. Как теперь известно, все те предупреждения со стороны США о дате нападения и о победе в 72 часа были не результатом работы разведки, а просто пересказом того, что Путин сказал Бёрнсу. Т.е. чисто "по-пацански" предупредил, возражений особых не было, а потом, когда не получилось ни за 72 часа, ни за 72 дня, вдруг взяли и начали оружием снабжать. "Удар в спину".
23.02.23 11:47
2 0

В Медузе картинка збс
23.02.23 05:06
0 1

Путин обвинил Запад в том, что Россия вторглась в Украину
А и верно! И в штаны России тоже коварный Запад насрал! Во-о-от... )))

Выборов нет, но предвыборную кампанию уже надо начинать.
22.02.23 15:05
0 0

Ставки повышаются, война продолжается.
С чем всем сочувствую.
22.02.23 11:06
5 0

Теперь все явления в РФ будут гибридные, т.е. неназываемые своими именами: экономика, мобилизация, [много]разовый сбор денег на войну, секретный на 30% бюджет, гибридная статистика, гибридные опросы ВЦИОМ.
А [I]гибридная[/I] гос.идеология, этика и мораль на вершине пирамиды - уголовник с кувалдой не даст соврать.
22.02.23 06:48
0 4

Слушала фоном на работе его бред, а в голове всё время всплывал этот эпизод
22.02.23 05:03
0 5

Не у тебя одной! )
22.02.23 08:51
0 0

“Как стало известно, англиканская церковь планирует пока, правда, только ещё рассмотреть идею гендерно-нейтрального Бога. Что тут скажешь? Прости, Господи, не ведают, что творят"

В.В.Путин

Пускай мы воюем убого,
Но Запад свихнулся вконец —
Решили кастрировать Бога,
Отрезав у Бога конец.

На Господа руку подняли —
Вернее, на яйца его.
И гендер у Бога отняли —
Теперь он ни «Эм» и ни «Жо».

На редкость был Бог сексуален —
Был Дух, но была ведь и плоть!
Теперь Его гендер нейтрален —
Лишён гениталий Господь.

Заплакал Христос, наш Спаситель.
В печали теперь Божий Сын.
Ведь папа Его — лишь родитель,
Пусть даже и номер один.

И чтобы не плакал Мессия,
Чтоб Сыну вернули Отца,
Сражаться готова Россия
Без устали и до конца.

Пускай торжество и не близко,
Мы Запад должны победить,
Чтоб Господу Богу пипиську
И яйца обратно пришить!
22.02.23 00:54
2 10

планирует пока, правда, только ещё рассмотреть идею гендерно-нейтрального Бога.
Сам-то ВВП - член КПСС, рожден и воспитан самой безбожной страной - СССР, глава государства с очень своеобразным представлением о Боге христиан и церковью РПЦ, для которой главное - это "царелюбие".
И он еще рассуждает о таком чуждом ему понятии - христианском боге.
Надо ему срочно "Догму" показать, что ли...

В Украине погиб Жаркын Игасанов бывший казахстанец 1978 г.р., переехавший в Россию около 10 лет назад. У мужика было 8 детей. Накопились долги решил поехать заработать. Провоевал 3 месяца. Link
21.02.23 23:45
1 11

Интересно если бы стерх начал "СВО по защите русского населения" в Казахсатане записался бы он идти воевать добровольцем в российскую армию?
22.02.23 15:04
0 2

В Украине погиб Жаркын Игасанов бывший казахстанец 1978 г.р., Провоевал 3 месяца. Link
На Рагозине покруче амуниция выглядела. Ну или на ахматовцах.
22.02.23 09:24
0 4

мужика было 8 детей. Накопились долги решил поехать заработать. Провоевал 3 месяца
Но проблему же закрыл? Закрыл.
22.02.23 09:12
0 1

Пройдут годы, путин уже умрет. А вот детки этого дурачка вырастут и будут ненавидеть украинцев.
Это их проблемы. Главное чтобы рты на людях не открывали
22.02.23 08:53
3 7

Земля стекловатой
22.02.23 08:52
1 3

сынок срочник потонул вместе с маасквой, так он уже путена благодарит
Русский гибридный бунт, беззвучный и безъяйцевый.
22.02.23 08:30
1 5

Лол
22.02.23 07:06
1 1

загляните в вк шкребца, это тот, у кого сынок срочник потонул вместе с маасквой, так он уже путена благодарит
22.02.23 01:36
0 6

Пройдут годы, путин уже умрет. А вот детки этого дурачка вырастут и будут ненавидеть украинцев.
22.02.23 00:19
0 11

А тем временем... Под шумок повторили трюк мундиаля в России (я про повышение пенсионного возраста).

Разовый платеж российского бизнеса в бюджет сделали обязательным

бизнес опасается роста аппетитов правительства. Глава РСПП напомнил, что в начале разговоров о добровольном платеже речь шла о 200 миллиардах рублей, но в феврале сумма дошла до 300 миллиардов. По его мнению, чем позднее будет принят закон, тем выше будут запросы, в пределах прибавления по 50-100 миллиардов рублей в месяц.
21.02.23 21:33
2 3

большой бизнес все равно давно уже подмят под правительство-банду, так что заплатит, никуда не денется.
тем более, что платить всё равно народу.
22.02.23 16:24
0 0

Дурацкая мысль. Эта война бизнесу нахер не упала. Куда больше не упала чем даже глубинному жителю России (коих кстати гораздо меньше чем принято считать).
Я, наверное, неточно передал мысль, попросили переделать из "добровольного" оброка в обязательный.
Исходя из того, что платить им все равно придется так или иначе, принудительно проще, чем "добровольно-принудительно".

большой бизнес все равно давно уже подмят под правительство-банду, так что заплатит, никуда не денется.
21.02.23 23:16
0 3

Дурацкая мысль. Эта война бизнесу нахер не упала. Куда больше не упала чем даже глубинному жителю России (коих кстати гораздо меньше чем принято считать).

Зачем ему добровольно жертвовать деньгами, тем более что дальше с деньгами все походу будет хуже и хуже.

Заплатит всё равно потребитель. Но, в любом случае, экономике кирдык.
21.02.23 22:33
1 4

По этому поводу интересная мысль у Сапожника, что об этом сам "бизнес" попросил.

Разовый платеж российского бизнеса в бюджет сделали обязательным
По этому поводу интересная мысль у Сапожника, что об этом сам "бизнес" попросил. Они бы с удовольствием внесли, но вдруг карта не так ляжет, и окажутся "посредниками режима". А так "нас заставили", и взятки гладки.

Позволю процитировать свою любимую песню Юры-музыканта:

"Вопрошаем отцов, но не легче от стройных речей.
Не собрать и частичный ответ из подержаных фраз.
Их тяжелая юность прошла вдалеке от вещей,
Тех, которые так переполнили доверху нас.

Эфемерное счастье, наполнило медом эфир.
Славим радость большого труда, непонятного смыслом своим. Славим радость побед, по малейшему поводу — пир.
И уж лучше не думать, что завтра настанет за ним." (с)
21.02.23 21:31
0 2

Интернет безмолвствует
21.02.23 19:59
0 7

- Выступал?
- Выступал.
- Говорил?
- Говорил.
- Долго говорил?
- Долго.
- А что сказал?
- Ничего. ©
21.02.23 19:16
1 21

- Видите ли, существует одна такая наука, известная под названием символической логики, которая позволяет отсортировать человеческую речь от всякого ненужного хлама, обнажая голую истину.
- Ну и что с того? - спросил Фулхам.
- Я применил ее.
...
- И где же этот анализ? - спросил Ландин Краст.
- Вот это, - ответил Хардин, - и есть самое интересное. Это был самый трудный анализ из всех трех, проведенных в лаборатории. Когда после двух дней тяжелой работы Холку удалось устранить все бессмысленные утверждения, смутные намеки, бесполезные определения, короче, всю ерунду, оказалось,
что у него не осталось ровным счетом ничего, ни единого слова.


А.Азимов, "Основание".
22.02.23 11:33
0 2

Путин еще в послании предупредил российских олигархов, что они не смогут вернуть свои деньги, замороженные на Западе. 😄
21.02.23 18:59
0 3

Потому что им вернут эти деньги из бюджета.Опять переиграл )
Что, еще напечатают?
22.02.23 08:54
0 0

Потому что им вернут эти деньги из бюджета.
Опять переиграл )
21.02.23 22:49
1 1

Как- то долго и кисло все сегодня раскачиваются про Послание. Старые шаблоны, ничего нового. Кризис жанра, однако.
21.02.23 18:48
0 1

Думаю что просто заглавной буквы для этого эпохального события недостаточно. Просите Экслера замутить буквицы...
22.02.23 07:18
0 0

Путин обвинил украинских военных в неонацизме, потому что одна из их бригад называется "Эдельвейс". <...> Но Путин умолчал о том, что России был отряд Росгвардии с таким названием.

... в 2010 годах в России тоже существовало подразделение "Эдельвейс" - это был отряд специального назначения внутренних войск, находящийся в Ставропольском крае. В 2018 году он сменил название на "Авангард".

При этом, как заметили журналисты SOTA, на шевроне одного из присутствующих на послании был изображен череп. В Германии существовало подразделение СС, отвечавшее за охрану концентрационных лагерей. Оно называлось "Мертвая голова", военнослужащие из него носили изображение черепа и скрещенных костей на кокардах и в петлицах.

Отсюда
21.02.23 16:40
3 12

(Кто не в курсе, чей девиз "Честь моя зовётся верность" / Meine Ehre heißt Treue -
сюда
22.02.23 20:16
0 0

Ну, мертвая или адамова голова в военной символике с очень давних времен (уж всяко пораньше цветов эдельвейса), в русской армии тоже.
А вот более близкие заимствования...
22.02.23 20:14
0 0

Эдельвейс вообще не изобретали, это цветок такой.
Символику цветка эдельвейса, как символа горных стрелков во множестве стран Европы изобрели до ВМВ.
22.02.23 11:22
0 1

Эдельвейс вообще не изобретали, это цветок такой.
22.02.23 10:59
0 1

Причём нёс он это стоя на фоне... Власовского флага
Я конечно понимаю, что триколор ещё Пётр спёр у голландцев, но и эдельвейс не в ВМВ изобрели
22.02.23 10:25
0 0

... в 2010 годах в России тоже существовало подразделение "Эдельвейс" - это был отряд специального назначения внутренних войск, находящийся в Ставропольском крае. В 2018 году он сменил название на "Авангард".
В РОА был полк СС «Варя́г» И сейчас таких названий полно и на фронте и в тылу.
22.02.23 09:34
0 0

С костылем. Мелочь, а приятно 😄
22.02.23 08:53
1 0

Не знаю за концлагеря, но емнип была одноименная боевая дивизия СС.
И ты прав и он прав.
Была такая танковая дивизия.
И были SS-Totenkopfverbände соединения, которые охраняли концлагеря.
Эмблема одинаковая, но не та, что у этого мудака. Тут отсыл к белогвардейцам.
Впрочим всё это сорта дерьма.
21.02.23 23:05
0 2

Третий закон Ньютона им не указ... Наверное, по их мнению, его придумали русофобы, масоны, розенкрейцеры, жыды и нарцыссы чтобы навредить zvятoй раzzеюшке, но любимый фюрер был начеку и всех их переиграл...
P.S. Огребёт русня при любом раскладе, запасами воевать можно только на очень короткой дистанции, а если включить военную экономику и логистику, то очень скоро станет нечего жрать.
21.02.23 22:35
1 1

Правда сербы уже проиграли все войны в 90е.
Но от имперскости и чуBства self-importance это их не избавило.
21.02.23 21:41
0 3

..В Германии существовало подразделение СС, отвечавшее за охрану концентрационных лагерей. Оно называлось "Мертвая голова", военнослужащие из него носили изображение черепа и скрещенных костей на кокардах и в петлицах.
Не знаю за концлагеря, но емнип была одноименная боевая дивизия СС. В оной даже служил дядюшка мигалкова - родной братец автора всех трех гимнов империи, и не просто служил, а дослужился аж до командира танковой роты и тоже стал автром гимна - гимна этой самой дивизии. Каких талантливых ублюдков семейка.
Но черепушка, да, скорее не немецких нацистов, а сербских. Но сути не меняет - сорта одной субстанции
21.02.23 21:25
0 4

Без ядерного оружия, но дадут прикурить, блин.
Скорее получат. От своих же.

Правда сербы уже проиграли все войны в 90е.
Именно поэтому раша учла их ошибки и тридцать лет активно клеила танчики, самолёты и ракеты. Нынешняя агрессия - заурядная попытка бывшего имперского центра силой вернуть ушедшие провинции, только отложенная, из страха повторить участь Сербии.
21.02.23 19:05
0 4

Сербы на балканах это такие же имперцы как раша на территории пост совка. Правда сербы уже проиграли все войны в 90е.
21.02.23 18:51
0 7

Вот он сидит в зале слушает байки стерха, борода стала короче.
21.02.23 18:40
0 1

От братушек-сербов еще обязательно будут проблемы на балканах. Без ядерного оружия, но дадут прикурить, блин.
21.02.23 18:29
0 8

Вот, угадал я с четниками.
21.02.23 18:22
0 3

Орк у которого череп на шевроне это Братислав Живкович командир сербских четников 47 лет помогал анексировать Крым в 2014 и воевал на Донбассе.
21.02.23 18:07
0 10

И в Могилёве есть:
21.02.23 18:00
0 1

В Донецке в каждом районе есть магазин Эдельвейс) и не один)
21.02.23 17:37
0 2

Тот череп больше похож на:
www.facebook.com
21.02.23 17:01
0 1

Интервью Снайдера как раз вчера вышло на PBS. Там еще с другими есть.

P.S. PBS и NPT это как БиБиСи в Америке, хотя и получают финансирование от частных пожертвований в основном. Республиканцы давно хотят избавиться от них. Но Фокс не торопится подобные интервью брать.
21.02.23 16:22
1 1

Аудитория внимала с трудом сдерживаемым восторгом и неподдельным энтузиазмом
21.02.23 15:27
1 22

Фото не те. Милонова не было
21 февраля 2023, 11:26 — Общественная служба новостей — ОСН
Депутат Госдумы Виталий Милонов, прибывший в Гостиный двор в Москве на послание президента России Федеральному собранию, поделился своим отношением к визиту американского главы Джозефа Байдена в Киев. Парламентарий указал, что хотел бы «уконтропупить вурдалака», ударив по украинской столице
23.02.23 00:46
0 0

Фото не те. МДА сидел на другом месте
Именно на том месте сидел. Сдается мне, что нас посетил очередной п..добол
23.02.23 00:39
0 2


Фото не те. Например, Лавров был в других очках
Именно в тех
23.02.23 00:38
0 0

Да, разучились мы внимать национальному лидеру.

Аудитория внимала с трудом сдерживаемым восторгом и неподдельным энтузиазмом
Да, разучились мы внимать национальному лидеру.
22.02.23 09:41
0 6

Что за детский сад? За час сьемки зала обязательно ктото зевнет, моргнет, почешет жопу - и о чем это говорит?
Добавлю к комменту уважаемого igori-san - неуважение к путинской власти.
Как кто-то сказал: это же надо так испортить настоящее, чтобы народ хотел будущее, похожее на прошлое.
22.02.23 01:15
1 5

Что за детский сад? За час сьемки зала обязательно ктото зевнет, моргнет, почешет жопу - и о чем это говорит?
Что никакого уважения к власти не осталось. Вот о чем это говорит.
21.02.23 23:08
1 5

Что за детский сад? За час сьемки зала обязательно ктото зевнет, моргнет, почешет жопу - и о чем это говорит?
21.02.23 22:54
7 2

Фото не те. Например, Лавров был в других очках, МДА сидел на другом месте. Милонова не было
Хоть хуйло-то настоящее было или как обычно - двойник?
21.02.23 22:26
1 2

С трудом сдерживая восторг, с нескрываемым интересом и неподдельным энтузиазмом 😉
Простите, был несдержан в формулировках и поспешен в написании 😄 Планировалось: с едва сдерживаемым восторгом.
21.02.23 22:24
0 0

Calvin and Hobbes старый комикс, но можно много полезного найти по-прежнему.
21.02.23 22:03
0 1

Спасибо! Утащил в коллекцию! Вместе с исходным набором фоток. Гениальное сочетание!
21.02.23 21:31
0 1

Аудитория внимала с трудом сдерживаемым восторгом и неподдельным энтузиазмом
и только одна матвиенко позволила себе похвалить хуйло словами.
Отважная женщина.
21.02.23 21:01
0 1

Да штош такое то!(с)
Димон то хоть настояшший?!
21.02.23 20:50
0 6

Фото не те. Например, Лавров был в других очках, МДА сидел на другом месте. Милонова не было
21.02.23 18:54
1 0

с трудом сдерживаемым восторгом и неподдельным энтузиазмом
С трудом сдерживая восторг, с нескрываемым интересом и неподдельным энтузиазмом 😉
21.02.23 16:40
0 1

битый волк
Прожженный воробей и стреляный калач.
21.02.23 15:59
0 6

21.02.23 15:55
0 20

Мединский битый волк, спал одним глазом по очереди.
21.02.23 15:50
0 17

Brilliant! 😄
21.02.23 15:49
0 1

21.02.23 15:35
0 13

Ван И собирается в конце февраля/начале марта огласить предложения Китая по мирному урегулированию в Украине. Китайские предложения по урегулированию конфликта на Украине будут включать требования прекращения огня и поставок оружия в страну, выяснил Bloomberg.
21.02.23 15:13
3 1

Нынешней версии - 73 года.
До этого Китая лет 50 не было как единого целого.
22.02.23 20:09
0 0

Зато тебе лишь бы путину отлизать. Не стыдно? Хотя о чем я...
22.02.23 18:33
0 0

Сколько лет Китаю?
22.02.23 16:21
0 0

Китаю конец, можешь не петросянить.
Уже конец, или таки скоро?

- Точно! Штаты спят и видят как бы им уничтожить 50% своего производственного потенциала расположенного в Китае и на Тайване.
Вообще-то американцы постепенно переводят свою промышленность из Китая в Индию. Правда, процесс этот не быстрый из-за промышленной отсталости Индии на данный момент.
22.02.23 11:19
0 0

О, российский либерал проснулся. "Да убейте уже всех украинцев, лишь бы я не трясся в страхе ядерной войны"
22.02.23 09:06
1 2

Прямая война США с Китаем в ближайшие 15-20 лет неизбежна .
А вам лишь бы повоевать. Война, война, война. России с Украиной, США с Китаем, Китая с Тайванем...
22.02.23 09:01
3 0

Господи, еще один пытается в сарказм. Наверное, фиалки так же рассуждали и в 1930-х, чего это Великобритании, Германии и Франции всё мирно не порешать вместо массового взаимного уничтожения граждан и городов.

У Китая огромные амбиции. При этом полное профанство в геополитике. "Прагматичный" Китай год самый верный союзник и покровитель России в войне с Украиной. Китай нерациональный игрок. Он предпочел потерять значительную часть инвестиций и начал терять производства, но не дает заднюю - полная и безоговорочная поддержка России.

Поэтому когда прижмет, Китай пойдет на открытый военный конфликт. Хотя китайцы и генерируют призывы кота леопольда "давайте жить дружно", но именно они наименее способны следовать своим призывам. Три моря у своих берегов они постепенно превращают во внутренние, занимая необитаемые острова под носом Малайзии и Филиппин. Бутан существует постольку поскольку им Индия реально гарантирует безопасность.

Китай просто не оставит выбора. Они не настолько шизанутые как российские имперцы, но всё же имперцы. "Рынки", ага.
22.02.23 07:19
0 1

Думаю, что все ограничится "холодной войной" между США и КНР.
Китай не умеет в большую геополитику из-за исторического изоляционизма, "срединного пути" и прочей лабуды. Из-за этого придется разбираться с ними плохим путем.
22.02.23 07:10
0 2

Доллару конец? Йеллоустоун тоже?
Китаю конец, можешь не петросянить.

"Прямая война США с Китаем в ближайшие 15-20 лет неизбежна ." - Точно! Штаты спят и видят как бы им уничтожить 50% своего производственного потенциала расположенного в Китае и на Тайване. Китай ведь это такой маленький Вьетнам?! А Китай наоборот - как бы им разрушить свой главный потребительский рынок и огрести на ровном месте кучу проблем.

Пока в Китае или (менее вероятно) в Штатах к власти не придут отмороженные на всю голову популисты на фоне близкого в катастрофическому кризису экономики, эти страны едва-ли станут источником большой войны. В наше время деньги вернее оружия.
22.02.23 05:41
0 2

Нет такого оружия.
21.02.23 22:56
1 1

Прямая война США с Китаем в ближайшие 15-20 лет неизбежна .
Доллару конец? Йеллоустоун тоже? Пивная? Ещё парочку?

Иногда я скрепанутым даже завидую. Запихни мне в голову такой набор взаимоисключающих параграфов - меня бы разорвало.А им норм, нравится, о, тепленькая пошла.
Сейчас ситуация в мире напоминает ситуацию перед 1939-м или даже 1914-м годами. Самое хреновое то, что в мире появилось ядерное оружие, способное уничтожить все человечество.
21.02.23 19:02
3 4

орки самого великого государства во Вселенной надеются то на выборы в Америке, то на выступление китайского Вани
Иногда я скрепанутым даже завидую. Запихни мне в голову такой набор взаимоисключающих параграфов - меня бы разорвало.
А им норм, нравится, о, тепленькая пошла.
21.02.23 18:37
1 9

Прямая война США с Китаем в ближайшие 15-20 лет неизбежна .
Ты это серьезно? Или ты думаешь, что будет прямое противостояние Россия + Китай + Иран против США и западного мира?
Думаю, что все ограничится "холодной войной" между США и КНР. Причем здесь очевидное преимущество у США - и в экономическом и в военном плане.
21.02.23 18:00
1 4

Это решаемая проблема
21.02.23 17:44
0 1

Если Китай действительно это предложит, то это будет означать дальнейшее ухудшение отношений между США и КНР.
Прямая война США с Китаем в ближайшие 15-20 лет неизбежна .
21.02.23 17:33
5 0

Китай может предложить только план капитуляции Украины.
Если Китай действительно это предложит, то это будет означать дальнейшее ухудшение отношений между США и КНР.
21.02.23 17:30
0 1

Стал невыгоден, когда не получилось быстро его завершить победой России. К факторам стареющего населения и высокой заработной платы присоединились санкции, производства переводят в другие страны, и так можно доиграться, что уже враждебная Индия начнет диктовать свою волю мировому сообществу сборкой айфонов и плейстейшен.
Сейчас Индию могут пригласить в союз AUKUS. Или аналогичный антикитайский союз.
P. S. Я два года тому назад предвидел, что американцы будут переносить свои производства из Китая в Индию. Посмотрим, что дальше будет.
21.02.23 16:57
0 0

А также это модель того, как будут развиваться события в Тайване, если туда сунется Китай.
Сам по себе Китай не сунется на Тайвань. У Китая около 200 ядерных боеголовок, у США - порядка 6000, Тайвань связан с США договором о военной поддержке Тайваня, если на него нападут.
21.02.23 16:56
3 1

С другой, Китаю невыгоден этот конфликт.
Стал невыгоден, когда не получилось быстро его завершить победой России. К факторам стареющего населения и высокой заработной платы присоединились санкции, производства переводят в другие страны, и так можно доиграться, что уже враждебная Индия начнет диктовать свою волю мировому сообществу сборкой айфонов и плейстейшен.
21.02.23 16:54
2 4

Об Украине. Не поставлять оружие в Украину. Открытое вмешательство Китая показывает, что там встревожены, что они с Россией могут проиграть войну в Украине, даже если будут воевать "до последнего русского".
А также это модель того, как будут развиваться события в Тайване, если туда сунется Китай.
21.02.23 16:36
1 7

А если Вова не послушается, на кого нападёт Китай?🫢
С одной стороны Китай пытается показать, что он тоже играет большую роль в международных делах. С другой, Китаю невыгоден этот конфликт.
21.02.23 16:33
2 1

Об Украине. Не поставлять оружие в Украину. Открытое вмешательство Китая показывает, что там встревожены, что они с Россией могут проиграть войну в Украине, даже если будут воевать "до последнего русского".
21.02.23 16:32
2 7

предложения Китая по мирному урегулированию в Украине
Китай может предложить только план капитуляции Украины.
21.02.23 16:30
1 2

Не понял, о какой стране идет речь.
21.02.23 15:47
1 5

Ван И собирается в конце февраля/начале марта огласить предложения Китая по мирному урегулированию в Украине. Китайские предложения по урегулированию конфликта на Украине будут включать требования прекращения огня и поставок оружия в страну, выяснил Bloomberg.
А если Вова не послушается, на кого нападёт Китай?🫢

Так забавно наблюдать, как орки самого великого государства во Вселенной надеются то на выборы в Америке, то на выступление китайского Вани.
21.02.23 15:21
1 18

Оно не тут выступало?
21.02.23 15:05
0 7

Вооот такую щуку поймал!
aag
21.02.23 14:42
0 7

Пушкин норм всё про рыбку рассказал. И ведь намекала жизнь в новостях, мол, на рыбках всяких погореть можно... Не понял никто. Мол, а чо ваще? Ну и чо, что рыбку пёр на яхте. Эх, читали в жизни одну книжку про пионеров-героев, а всё туда же, в калашный ряд.

И с мостом у царя-императора нелады...
21.02.23 16:25
0 6

Никак забыть не может? Мало у человека радостей в жизни... 😉
Но ведь так хорошо ловил рыбу, летал с журавлями, нырял за амфорами... Вот какого хрена это хуйло возомнило себя императором?
21.02.23 15:58
1 15

Никак забыть не может? Мало у человека радостей в жизни... 😉
21.02.23 15:45
0 1

Не хватало вывески "аплодисменты" на заднем плане.
21.02.23 14:18
0 0

та не, этим зрителям он не нужен

Для этого там заградотряд

Гиркин в телеге постил в режиме реального времени. С небольшими комментариями. Прикольно получилось.
-начало трансляции. Президент рассказывает как его "провели за нос" жалуется на партнёров.
-президент упомянул слово "честь" уже смешно в его устах
-продолжает жаловаться на партнёров
-перестал жаловаться. Пустил слезу о беднейших странах
-опять ругает партнёров
-предателей будем наказывать. Морально. Пусть живут с этим! А чо, самая правильная позиция во время войны
-еще один фонд. Интересно какого ворюгу назначат им рулить.
-опять начал жаловаться. Сейчас на санкции.
21.02.23 13:39
2 23

Осталось только его туда засунуть. Как в анекдоте про слона и тумбочку.
21.02.23 21:43
0 2

Мне кажется, что самый практичный вариант для Гиркина - попасть в хорошую европейскую тюрьму, например скандинавские страны весьма гуманны, и там безопасно досидеть до конца правления Путина. Он сможет выеживаться, сколько ему угодно.
21.02.23 19:45
1 1

Можно оказаться не впереди, а сильно отбившихся в сторону.
Профессиональный риск.

"- Колебались ли вы при проведении в жизнь генеральной линии Партии?
- Колебался вместе с генеральной линией!"
21.02.23 18:19
0 0

Или модерация жесткая.
21.02.23 18:13
0 1

О, я и не знал что так можно.
21.02.23 15:27
0 0

Так этот недоахфицер комментарии в Телеграм ограничил. Боится, скотина, публичной дискуссии)
21.02.23 15:24
1 5

Есть нюанс. Королевское направление часто меняет русло. Можно оказаться не впереди, а сильно отбившихся в сторону.
Не бережет себя Игорь Иванович. О будущем не думает. Тут не то чтобы старость спокойную встретить, тут дожить до хоть какой нибудь. До камеры в Нидерландах. С интернетом и холодильником
21.02.23 15:16
0 1

Что интересно в Гиркине это то что в его ТГ подписчиков много, а комментариев минимально. Я понимаю что многие из них не являются сторонниками его взглядов, но все равно странно.
21.02.23 15:10
0 1

гиркин догирается; так может и в гирю получить.
"Плывя в королевском направлении, можно превышать даже королевскую скорость."
21.02.23 14:47
0 11

гиркин догирается; так может и в гирю получить.
21.02.23 14:31
0 8

Впечатление от Посыла:
21.02.23 13:24
1 32

звездочку
Считаете, что буква Z была бы уместнее?
22.02.23 06:32
0 0

Это знак качества! Редизайн 😉
21.02.23 15:35
0 1

А нахерзачем вы Бахусу на хер звездочку нацепили?
Чтоб там хоть что-то было, а то ж реально ничего.
21.02.23 14:58
0 0

А нахерзачем вы Бахусу на хер звездочку нацепили?
21.02.23 14:49
0 12

21.02.23 13:19
0 39

с 12го
2008
21.02.23 23:18
0 1

С такой датой - просрочены 😉
дык сказки то еще года с 12го
21.02.23 15:50
0 3

С такой датой - просрочены 😉
21.02.23 14:16
0 2

Пока Путин вещал, тут интересные события.
Россия потребовала от США вывести из Украины «американо-натовских военных и технику»
Требуют что бы технику вывели с Украины, и ... тадам, что бы дали объяснения по взрывам на СП1 и СП2. Понятно что это ведомство Лаврова делает, в своем репертуаре, но явно с указания. Такое ассиметричный ответ на визит Байдена в Киев.
21.02.23 13:17
0 7

Бахмут отнимут
Захватят Пески.

Да! А если есть, то это отпускники.
21.02.23 14:03
1 0

Сейчас ей скажут ее же словами:
"Ихтамнет. А технику и в военторге купить можно."
Да ну. Дипломаты США не идиоты же. Вежливо улыбнутся, и попросят впредь не беспокоить глупостями.
21.02.23 14:01
1 9

Россия потребовала от США вывести из Украины «американо-натовских военных и технику»
Сейчас ей скажут ее же словами:
"Ихтамнет. А технику и в военторге купить можно."
21.02.23 13:56
1 16

А не то - что? Войну начнут против Украины? Или против США?
А не то Лавров будет грустить
21.02.23 13:55
1 6

А не то - что?
Бахмут отнимут

Требуют что бы технику вывели с Украины, и
ясно. Пиндосы должны перебросить все в ДНР. Это российская территория.
21.02.23 13:43
0 2

А не то - что? Войну начнут против Украины? Или против США?
21.02.23 13:30
0 15

дали объяснения по взрывам на СП1 и СП2
Слегка перефразируя Порфирия Петровича:
-- да вы взорвали, Владимир Владимирович! Вы и взорвали-с...
21.02.23 13:22
1 13

Почему на фоне протестного бело-синего флага?
Дизайнер интерьеров - тайный оппозиционер?
21.02.23 13:04
0 7

Так давно слухи ходят, что обслуга карлика сливает.
Черные плакаты, ракурс при съемке, окошко на рождество, открытие птицефермы...
Это только из свежего.
21.02.23 14:12
1 1

"Кароч, пацаны, это ОНИ развязали войну" (с) ВВП
Не обошлось и без упоминания недавней горячей темы в здешних комментариях: "Недавно одной из бригад Вооруженных сил Украины присвоили (...) наименование «Эдельвейс». Как гитлеровской дивизии, которая участвовала в депортации евреев, казнях военнопленных, в карательных операциях." Кхе-кхе.
В целом, ничего нового. Ожидаемо. Как и дрём Димона.
Вишенка на торте - РФ приостанавливает участие в ДСНВ (СНВ-3), гонка ядерных вооружений официально перезапускается.
21.02.23 13:00
0 5

гонка ядерных вооружений официально перезапускается.
Кто участвует вместо выбывшего?
Вместо выбывшего СССР участвует какая-то параолимпийка...

Но ведь "баварское"(tm)!
Австрия, город Линц 😄
Но всё равно "пили бы баварское" 😄
Нарративы пропаганды не меняются...
22.02.23 06:33
0 0

гонка ядерных вооружений официально перезапускается.
Кто участвует вместо выбывшего?

«Эдельвейс». Как гитлеровской дивизии, которая участвовала в депортации евреев, казнях военнопленных, в карательных операциях." Кхе-кхе.
Крымских татар, чеченцев, украинцев Западной Украины - тоже они?
21.02.23 13:44
2 6

Но ведь "баварское"(tm)!
Австрия, город Линц 😄
21.02.23 13:34
0 1

Эдельвейс -это пиво.
Но ведь "баварское"(tm)!
21.02.23 13:25
0 2

Ну и что, он там в очередной раз россиянам в глаза нассал. Ничего нового.
21.02.23 12:53
1 18

Почему-то все сфокусировались на самой речи, которая уже по кругу крутится многие годы с немного разными фактами. Более интересен антураж.

Месяц пугали, что "ужо РФ как наступит так наступит, чтобы 21-го было что сказать" - и где оно? Встречал фразу "поражение Украины под Бахмутом" - это-то после многомесячной осады? Да и пока держится Бахмут.

Кадырова, Пригожина и прочих не было на собрании. Конечно, в иерархии - они помельче остальных, и скорее пытаются набить себе "политический вес", но всё же... Особенно пикантно, что Кадыров уже вспоминает про войну за независимость Ичкерии... Путина уже демонстративно игнорируют. Это не означает, что будет лучше после него, но он - уже становится политическим трупом даже для разного рода политиков в РФ.

Опять же, по слухам, генералитет мягко говоря не согласен с приказами царька, и даже открыто посылает его.

Не будет Путина политически или физически на следующий НГ, запомните этот твит.
21.02.23 12:45
1 26

...для персонажа, ради которого по ТВ покажут балет а некролог будет на первых полосах...
Шульман и Курников каждую передачу с "Танца маленьких лебедей" начинают 😉
22.02.23 13:50
0 0

Кадырова, Пригожина и прочих не было на собрании. Конечно, в иерархии - они помельче остальных
Не было, говорят, Собянина и киндер-сюрприза. Не такая уж и мелочь.
21.02.23 22:57
0 1

Да я на любой балет согласна. Лишь бы поскорей.
21.02.23 19:41
1 2

А вот такое больше будет соответствовать приподнятому настроению
21.02.23 18:58
0 1

Да, Маккензи. Оно, конечно, не такое, как у Петипа, но зато там вполне реальный чардаш. Обалеченный, но вполне узнаваемый.
Mit
21.02.23 18:37
0 1

Это классическая постановка
Если 2005 - это постановка Кеннета Маккензи. Ну не совсем "классическое" - но яркое и красивое.
Классическое "Лебединое" - это скорее Петипа - хотя тоже толком никто не знает как оно выглядело век назад.
без режиссёрских выебо&@в.
Вот это пожалуй точнее. Но специально для персонажа, ради которого по ТВ покажут балет а некролог будет на первых полосах - я бы предпочел нетрадиционную версию. Дабы граждан тошнило даже от балета.
21.02.23 17:16
1 0

Есть ещё такое вот:
Mit
21.02.23 17:00
0 1

Это классическая постановка, без режиссёрских выебо&@в.
Mit
21.02.23 16:57
1 2

Не будет Путина политически или физически на следующий НГ, запомните этот твит.
не отнимайте хлеб у проф. Соловья.
21.02.23 15:51
0 1

О, да я сама лично танец маленьких лебедей спляшу, уже тренируюсь вовсю
21.02.23 15:29
0 4

У меня давно уже на этот случай припасена бутылка шампанского
У всех припасена
21.02.23 15:02
0 8

диск с «Лебединым озером» в исполнении Американского Балетного Театра.
А это лучше чем версия Мэтью Борна?
21.02.23 14:50
0 0

чтоб с Шойгу не подрался)
А я бы посмотрел бы этот десматч века: "в правом углу ринга - знаменитый лучадор-кулинар с красной кувалдой в руках..."
21.02.23 13:28
0 5

Кадырова, Пригожина и прочих не было на собрании
Пригожина не было, чтоб с Шойгу не подрался)
21.02.23 13:02
0 6

Ваши бы слова... У меня давно уже на этот случай припасена бутылка шампанского и диск с «Лебединым озером» в исполнении Американского Балетного Театра.
Mit
21.02.23 12:58
1 14

А я на лица в зале смотрел: старичьё как на похоронах, помоложе - тупой столбняк. Ка-дыркин, кстати - отсутствовал, его самолёт в Дубаях.
21.02.23 12:44
1 9

Ка-дыркин, кстати - отсутствовал,
А вот это - очень прелюбопытно...
21.02.23 14:03
0 1

«От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел». М. Е. Салтыков-Щедрин, 1884.
21.02.23 12:39
1 17

Помнится, цитата про чижика рекордное количество раз встречалась в комментах начала февраля 2022 года. Короче, мораль такая, что рано отпевать чижиков, только послушав слова этого питерского говнюка. Потому что у него дела со словами не связаны никак.
Это понятно. Если смотреть стратегически.
На тактическом уровне пока все предельно тупо, жестоко и кроваво.
21.02.23 18:06
0 0

Я б пока повременил с выводами. На безумную злость и ненависть там шизы хватает и крови льется тоже очень много.
Помнится, цитата про чижика рекордное количество раз встречалась в комментах начала февраля 2022 года. Короче, мораль такая, что рано отпевать чижиков, только послушав слова этого питерского говнюка. Потому что у него дела со словами не связаны никак.
21.02.23 14:56
0 3

«От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел». М. Е. Салтыков-Щедрин, 1884.
Я б пока повременил с выводами. На безумную злость и ненависть там шизы хватает и крови льется тоже очень много.
21.02.23 13:12
0 8

"Из интересного – бесконечный кашель. С каждым выступлением только больше и сильнее." (С)
21.02.23 12:39
1 19

"Из интересного – бесконечный кашель.
Я бы сказал "Из обнадёживающего..."
22.02.23 09:59
0 2

Да, слишком короткую юбку носила - сама виновата. И ведь большинство россиян в это верят. Дауны.
21.02.23 12:37
3 22

Воот. В 50х были научные работы по виктимологии, которые, собственно, и доказывали убедительно, что жертва изнасилования, как правило, "спровоцировала" насильника, тем или иным способом.
Не, это другое. 1. Наука с точки зрения науки объясняет логику попадания в жертвы. 2. Обыватель, руководствуясь своими дремучими познаниями о некоей справедливости, обвиняет жертву. Потом приходит наука и научно объясняет, почему он ошибается.
Т.е. в первом случае просто беспристрастно раскручивается цепочка событий, а во втором допускается ошибка, наука её выявляет и объясняет причины возникновения.

Виктимология рассматривает с научной точки зрения почему человек становится жертвой преступления с той или иной вероятностью
Воот. В 50х были научные работы по виктимологии, которые, собственно, и доказывали убедительно, что жертва изнасилования, как правило, "спровоцировала" насильника, тем или иным способом.

это один из частных случаев
Ну, как бы да, но на мой взгляд не совсем. Виктимология рассматривает с научной точки зрения почему человек становится жертвой преступления с той или иной вероятностью. А тут скорее психология. Наука рассматривает иррациональный взгляд обывателя, объясняя, почему он именно таков. Взяли столь неприятное человеческое качество, чётко сформулировали откуда ноги растут и даже название дали.

Вот это знаю. Но тут речь немного о другом.
Нет, просто вера в справедливый мир - это один из частных случаев, как повод обвинить жертву (есть и другие поводы).

виктимология
Вот это знаю. Но тут речь немного о другом. Добрые люди находят возможности обвинить жертву преступления в совершении преступления, стараясь сохранить свою веру в справедливый мир.

просто никогда не сталкивался с тем, что у этого есть название.
Тем не менее, виктимология (как положительная, так и отрицательная), существует столько же, сколько психология, как наука, в целом.

наверняка найдётся не один участник, который обвинит пешеходов
Не, с явлением то я знаком, просто никогда не сталкивался с тем, что у этого есть название.

Честное слово, не встречал раньше, хотя по идее был бы должен.
Это в местах типа "ру_чп" надо изучать, где выкладываются видео с камер наблюдения на дорогах, видеорегистраторов и т.п., с кадрами ДТП. Если, в ДТП однозначно есть 100% виноватый (например, водитель, снёсший пешеходов на переходе при их зелёном), наверняка найдётся не один участник, который обвинит пешеходов - не так шли, не туда смотрели, "ну и что, что зелёный", "не надо было вообще из дома выходить".

И ведь большинство россиян в это верят.
Только не по отношению к себе, а исключительно к другим людям.
А ведь instant karma еще никто не отменял 😄
22.02.23 06:41
1 3

этому хорошо известному психологическому феномену, который так и называется, "Вера в справедливый мир"
Честное слово, не встречал раньше, хотя по идее был бы должен. Но что ещё более удивительно, буквально в эти выходные толкал жене целую речь по этому поводу))) Видимо эта тема сейчас буквально висит в воздухе. Даже, я бы сказал тема мракобесия.

хорошо известному психологическому феномену, который так и называется, "Вера в справедливый мир".
Впервые с этим явлением лоб в лоб столкнулся, когда на новостном сайте под репортажем "Трагическая гибель двадцатилетней девушки на пешеходном переходе" читательница с нежным ником типа "КотеночекКатенька" оставила коммент: "Это ж какой бесстыжей мерзавкой была погибшая, раз судьба её за это так сурово наказала!"
21.02.23 17:17
0 12

По мне так всё перечисленное вами, как раз признак дремучей невежественности.
Вовсе необязательно. И неглупый человек, но, как справедливо заметил Chlorian, слабый и трусливый, подвержен этому хорошо известному психологическому феномену, который так и называется, "Вера в справедливый мир".

ru.wikipedia.org
21.02.23 15:19
0 5

имеет более глубокую природу
Да уж, глубокую - с самого дна.

По мне так всё перечисленное вами, как раз признак дремучей невежественности.
21.02.23 13:18
0 4

И ведь большинство россиян в это верят. Дауны.
Обвинение жертвы преступления и перекладывание на неё ответственности за совершенное против неё же насилие имеет более глубокую природу, чем просто глупость.

Человек занимает такую позицию, когда он ощущает непобедимый ужас и осознает собственное бессилие, когда узнаёт о случившемся насилии и расправе. Ведь в скором будущем то же самое могут сделать и с тобой, волею злого случая ты сам можешь оказаться на этом месте. Тогда, чтоб избавиться от страха, человек объясняет себе случившееся тем, что жертва просто себя неправильно, безрассудно или нечестно себя вела, поэтому имеет место справедливое возмездие, а не трагическая случайность. Ограбили жилище - наверное, обманула людей раньше, они теперь забрали своё. Изнасиловали и убили - наверное, заигрывала или обидела кого-то. Под машину попала - ну, наверное, за грехи в прошлой жизни, в любом случае - заслужила. Тогда можно верить в справедливый мир, а в таком мире ты можешь чувствовать себя в безопасности, если ты хороший человек, хорошо себя вела и ничем не заслужила. Осознавать, что мир несправедлив, и трагедии случаются даже с хорошими людьми, для трусливых и слабых людей невыносимо. А в некоторых культурах людей с детского сада воспитывают максимально трусливыми и слабыми.
21.02.23 12:51
2 37

ПРОКРУСТОВА ЛАЖА!
21.02.23 12:25
1 2

Кому надо, вот самый точный пересказ и смысл очередного выступления путлера:

21.02.23 12:19
2 11

Дяденьки, а можно я не буду смотреть это видео?
Да даже не так важно, что за чуваки - там город в ноль разрушен. Как это вообще можно объяснить "без налёта ни одной из двух пропаганд. "?
23.02.23 17:33
0 0

Вопрос даже не к безвременно забаненному подонку, а просто, риторический - а что, собственно, он хотел доказать этим видео?
Дяденьки, а можно я не буду смотреть это видео?
Чуваки из Греции (!)
Приехали на машине (!!)
В Донецк (!!!) и Мариуполь (!!!!)

Ну да, ну да...
23.02.23 17:08
0 0

На ютубе есть канал, ребята из Греции на машине приехали в Донецк к матери.
Вопрос даже не к безвременно забаненному подонку, а просто, риторический - а что, собственно, он хотел доказать этим видео?
22.02.23 10:17
0 2

Если заходят без сопротивления - конечно никого не убивают. Если начинаются боевые действия - убивают все и всех.Это вроде бы очевидно)
Я не буду разбираться, пропагандон ты или просто идиот. На хер с пляжа.
22.02.23 09:32
0 6

Какие идеи, что ты несёшь) То что боты проплаченные есть - само собой) Мне они втирают в прориссийских пабликах что я за ВСУ, а в проукраинских пабликах что я за Зетанутых)
Работа у них такая, врагов везде искать. Так и ты ведёшь себя также)
Типа если кто-то не за одних, то они за других. Я тебе по секрету скажу, мир он не чёрно-белый)

На ютубе есть канал, ребята из Греции на машине приехали в Донецк к матери. И в Мариуполь тоже ездили, всё поснимали, пообщались с людьми. Много интереснго можете увидеть без налёта ни одной из двух пропаганд.
22.02.23 08:06
5 1

Ля, даже тут тригернул.
22.02.23 07:21
0 2

Вот только не знаю, кто меня прислал по твоему, подскажи.
ну есть такие специальные люди. получающие по 15 рублей за коммент. Их присылают другие специальные люди, которые пилят большие бюджеты.

Та что сдается мне, что ты такой, из засланных. Ну или просто сволочь идейная, тоже не исключаю
22.02.23 07:15
1 3

Да. И живу под бомбами и работаю под бомбами. Война жизнь не отменяет, пока не доходит до полного кабздеца как в Бахмуте или Мариуполе. Хотя в Мариуполе уже тоже живут и работают на развалинах, я туда раз в неделю товар вижу.
Вот только не знаю, кто меня прислал по твоему, подскажи.
22.02.23 04:54
6 1

Да, к ВОВ тоже относится. Белые пушистые союзники исключительно в кино и потом на гражданке. Никак не в боевых действиях.

На войне хороших быть не может. Ни с какой стороны(
Ну ты и мегатостер...
21.02.23 22:23
0 5

только логика мразей
Ну. А говоришь бот.

О, уже донецких стали присылать? Прям под бомбами пишешь, чувачок?
21.02.23 21:00
0 6

У пропаганды Украины задача сделать так, чтобы украинцы думали также про русских.
Неправда ваша, даже там где занимали мирно города очень быстро начались изнасилования , включая несовершеннолетних, мародерства и пытки. Передавал один родственник подруги несколько дней после занятия Херсона, который до начала оккупации, был Пропутинец и ждал русских войск, что начались сразу же мародерства и изнасилования и посоветовал другим родственникам тикать пока не поздно. Эти сведения поступили в самом начале , когда даже в СМИ ничего не сообщалось.
21.02.23 20:31
1 7

охуеть ты мразота!

На войне хороших быть не может. Ни с какой стороны(
Шо ты говоришь... К ВОВ надеюсь тоже относится? Или то - другое?
21.02.23 18:09
1 11

На войне хороших быть не может. Ни с какой стороны(
Это тоже знаменитый образчик демагогического ватного кукареканья. "Оба одинаковы, оба говно, он ее конечно изнасиловал и убил, но она когда-то сама скорость два раза превысила и поворотник не включила".

По такой риторике очень хорошо отлавливать гнид и мразей.

Благодарю за прекрасную иллюстрацию.
21.02.23 17:56
1 19

На войне хороших быть не может. Ни с какой стороны(
21.02.23 17:42
29 1

А русские занимают города мирно, никого не убивая?
Русские добровольно идут навстречу украинской пропаганде (сарказм.жпг)
21.02.23 15:59
1 5

Тут такое. Ленинградцы были в окружении немцев. Хорошие ленинградцы, плохие немцы. Украинцы в осаде русских, но тут же наоборот - хорошие русские, плохие украинцы. Поэтому украинцы должны сдаться, Зеленский клоун и наркоман, НАТА злая и коварная и 8 лет.
Всё.
А, еще украинская пропаганда.
21.02.23 15:52
1 10

Если заходят без сопротивления - конечно никого не убивают.
Если начинаются боевые действия - убивают все и всех.
Это вроде бы очевидно)
21.02.23 15:52
27 3

У пропаганды Украины задача сделать так, чтобы украинцы думали также про русских.
А русские занимают города мирно, никого не убивая?
21.02.23 15:24
0 20

Ленинградцы ждали в полной уверенности, что если прекратить оборону - зайдут немцы и всех убьют. У пропаганды Украины задача сделать так, чтобы украинцы думали также про русских.
21.02.23 15:16
30 3

Да какой это простой народ? Явно же бот, который с хитрым прищуром вещает: "у нас бомбы над головами не летают - значит, народ мирный", л - логика, только логика мразей.
21.02.23 14:46
2 4

Ну такое говно хорошо триггерить, сказав, что ленинградцы могли бы сдаться и пить баварское пиво, а не жрать друг друга в холоде под авианалетами. Понятно, что это быстрый бан, но успеть увидеть слюноизвержение "это другое!" того стоит.
21.02.23 12:40
3 12

А что, простые люди тоже считают, что у них все хорошо.
21.02.23 12:29
0 24

В телеграмм-канале "Пездуза" хорошая трансляция, другой и не нужно 😄
21.02.23 12:13
2 5

В телеграмм-канале "Пездуза" хорошая трансляция, другой и не нужно 😄
Слабенько. Пара несмешных шуток и все.
21.02.23 16:46
0 0

Короткометражный фильм "Нечаянно" Жоры Крыжовникова. Страшный фильм.
"Я не виноват. Она сама спровоцировала."
21.02.23 12:13
1 5

Мордору меньше 500 лет. Какие нафиг "900"
Был такой мордорский князь андрюша боголюбский, княжил в копии города Киева - городе Владимире, умер в 1174. До смерти успел отличиться походами с выжиганием попавшегося по пути населения на Киев, Волынь, Чернигов, земли Новгородские, Волжскую Булгарию. "Мордор. Начало."
22.02.23 13:22
0 2

Мордору меньше 500 лет. Какие нафиг "900"
Какая разница? Древность имеет значение, где история учит. Китай, Израиль, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Скандинавия - там древность имеет значение. А в РФ мало кто представляет, что было, скажем, 300 лет назад и к чему это привело.
22.02.23 08:35
0 1

Это манифест национальной мордорской идеи, по которой мордор живет со своего появления, лет эдак 900.
Мордору меньше 500 лет. Какие нафиг "900"
21.02.23 20:16
0 0

Дык один его питерский земляк (большой наполеонолюбитель) после того как убил и расчленил свою любовницу, тоже объяснял, что проделал это в порядке самообороны.
21.02.23 15:30
0 1

Это манифест национальной мордорской идеи, по которой мордор живет со своего появления, лет эдак 900.
21.02.23 14:17
1 2

Чё там, пугал ссыкунишек ядерной бомбой?
21.02.23 12:10
5 2

А человека с ядерной кнопкой почему каждое утро психиатры не осматривают на предмет вменяемости?
Формально вроде бы существуют протоколы введения кнопки в действие. Офицер должен убедиться, что приказ отдан в здравом уме и трезвой памяти.
22.02.23 19:52
0 0

А человека с ядерной кнопкой почему каждое утро психиатры не осматривают на предмет вменяемости?
Я когда-то, не помню, еще до войны или уже после начала, знакомым тёткам говорил, что дедуля-то уже всё, глубоко болен: ручки дрожат, ножки не сгибаются и так далее. Так они: "Да какое тебе и нам дело до его здоровья!?!?"
$#@ть, дуры тупорылые, да мне есть дело даже до здоровья таксиста, который меня везет! Вдруг он эпилептик, блин. Такое бы заранее знать хотелось, не?
Не.
21.02.23 23:11
0 1

Сказал сперва испытать надобно. А то неудобно получится.
21.02.23 23:06
0 2

Ты просто не ходи в такие дома.
Да меня уже туда и не зовут. Негласно я занесён в черный список гадких утёнков.

Вероятно попытались бы кастрировать без наркоза.
Ты просто не ходи в такие дома.

А человека с ядерной кнопкой почему каждое утро психиатры не осматривают на предмет вменяемости?
возможно это требование для данной должности.

Раздается звонок в Кремле.
- Вам генсек новый нужен? - говорит дед
- Дед, ты что, больной? - интересуется трубка.
- Да, да, - соглашается дед, - больной и очень, очень старый.
21.02.23 15:55
1 7

Вероятно попытались бы кастрировать без наркоза.
На ночь не оставайся. На всякий случай. А то сдадут еще.
21.02.23 15:08
0 3

На предмет нормального состояния, в том числе психического.А человека с ядерной кнопкой почему каждое утро психиатры не осматривают на предмет вменяемости?
Не знаю. Если честно я не верю что он сумасшедший.

Кстати, знакомый ватник очень на это предложение обиделся: "Ты что такое говоришь вообще? Я этого не слышал!" (с)
У меня есть родственник, который выгнал меня из своего дома когда я отреагировал на смерть Жириновского фразой "ну и хрен с ним, старый мракобес ". Я боюсь себе представить что бы со мной сделали если бы я подобным образом оскорбил бы президента. Вероятно попытались бы кастрировать без наркоза.
21.02.23 14:07
0 7

Мне вот интересно: вот машинистов метро, водителей автобусов перед сменой врач должен осматривать. На предмет нормального состояния, в том числе психического.

А человека с ядерной кнопкой почему каждое утро психиатры не осматривают на предмет вменяемости?

Кстати, знакомый ватник очень на это предложение обиделся: "Ты что такое говоришь вообще? Я этого не слышал!" (с)
21.02.23 13:58
1 10

Чё там, пугал ссыкунишек ядерной бомбой?
Безопаснее, когда пугает.
21.02.23 13:15
0 2

В конце тока елду упомянул вскользь (по словам Гардиана, сам не слушал).
21.02.23 12:15
0 0

Чё там, пугал ссыкунишек ядерной бомбой?
Кстати конечно упомянута эта тема была, но уже не так ярко как делал это ранее. Пропал ядерный задор куда-то. Зато было про Австро-Венгрию и проблемы англиканской церкви.
21.02.23 12:13
0 6

— Вы — путин?
— Да, а чем могу...
— Независимый президент ядерной сверхдержавы?
— Да, но я...
— Повестка вам, из Америки. Распишитесь. Завтра нападаете на Украину.
— Слушаюсь!
21.02.23 12:10
1 66

...а оттуда - в "Вагнер", опять отслужишь. А потом отслужат по тебе...
21.02.23 18:20
0 5

— Повестка вам
- Какая повестка? Я уже отслужил!
- Отслужил - теперь отсидишь!
21.02.23 13:05
1 8

- Алло! Сергей?
- Да, Владимир Владимирович?
- Тут приходили с повесткой, что-то насчёт нападения... я за тебя расписался - зайди, забери!
21.02.23 12:20
0 4

Ну все, теперь рф с помощью ползучей мобилизации будут максимально все затягивать перемалывая собственное население и украинское в надежде на что-нибудь. Отступать он не будет, а эскалировать нечем.
21.02.23 12:09
1 16

Нереальный вариант. Уже очень большой процент сбивают. Деморализующего действия не будет, они устали бояться. Военного смысла нет.
Этого очень боится Запад.
Я не берусь предсказать, как поведет себя Запад, если Хуйло расчехлит свои ТЯО и потащит их к границам Украины, Польши, Финляндии и Норвегии.
Хотя, мне кажется, что Хуйлу уже объяснили, как Запад поведет себя, и его этот вариант не устроил.
22.02.23 08:29
0 3

Нереальный вариант. Уже очень большой процент сбивают. Деморализующего действия не будет, они устали бояться. Военного смысла нет.
21.02.23 23:11
0 0

Нагнетали так как будто бы были.
Другой вариант (и все еще нагнетается) - использовать ядерное оружие, с небольшй вариацией: против Украины или против страны НАТО (Польши). Основная проблема с этим вариантом - ответ за это будет.
21.02.23 14:09
0 1

Нагнетали так как будто бы были.
21.02.23 12:39
0 1

А что, реально были какие-то другие варианты?
21.02.23 12:20
0 2

Сейчас, буквально через несколько минут, вы прочитаете комментарий ведущего изподдиванного аналитеГа Баруха Петахтиквинского, о том что вот уж теперь Украина просто обязана сдаться путлеру-громовержцу, потому что ему, Баруху, уже совсем невмоготу валяться в ближневосточной пыли, когда его с нетерпением ждут все вкусно и точки благословенной Москвы.
21.02.23 12:05
12 17

Не так быстро. Методички еще должны прийти. Центральный офис еще не определился.
Дауш. Я тоже удивился молчанию нашего мэтра
21.02.23 21:02
0 1

Сейчас, буквально через несколько минут, вы прочитаете комментарий ведущего изподдиванного аналитеГа Баруха Петахтиквинского
Не так быстро. Методички еще должны прийти. Центральный офис еще не определился.
21.02.23 14:59
0 4

Пусть учит языки.
Не выйдет. У него же челюсть руzzкоязычная.
21.02.23 13:55
3 7

О, мне уже много знакомых-родственников из роисси такое писало...
21.02.23 13:06
0 0

ему, Баруху, уже совсем невмоготу валяться в ближневосточной пыли
Пусть учит языки. А то его арабы даже швейцаром не возьмут
21.02.23 12:27
1 7

А ведь скоро кто-то да скажет что-то вроде "если украинцы не сдадутся то их покарает Бог". Новая угроза короче.
21.02.23 12:07
0 2

Ну так в российском официозе уже постоянно называют войну "агрессией НАТО против России". Ничего нового.
21.02.23 12:02
0 5

После того, как 23 февраля было объявлено днем победы над кайзером, уже никто ничему не должен был удивляться.
22.02.23 19:45
0 1

и поляки в 1939 году ещё.
Про поляков не знаю, а про чехов Елена Боннэр писала.
«Спустя три года (после пражских событий 1968 года) мы с Андреем Дмитриевичем ехали в такси. Водитель был молодой, словоохотливый, рассказывая что-то про себя сказал: «это было, когда чехи на нас напали». Сахаров недоуменно воскликнул: «Кто на кого напал?». «Ну чехи в Праге. Не помните, что ли».
22.02.23 03:33
0 2

и поляки в 1939 году ещё.
А это вообще рецидивисты. Как начали нападать в 1772 году, так и продолжили потом со всеми остановками в 1793, 1795 и 1815.
22.02.23 02:57
0 2

"А помните, как чехи на нас напали? В 1968 году."
и поляки в 1939 году ещё.
21.02.23 20:42
0 1

от века не вылезающего из потёмок
В 1968 сидящим за занавесом совочкам было легко в голову испражняться, но в век интернетов это уже исключительно добровольный выбор - быть тупой биомассой, верующей в комаров, наводящихся на лишнюю хромосому. Homo Rashkovanus.
21.02.23 14:05
2 7

"А помните, как чехи на нас напали? В 1968 году."
И ничего удивительного. Вот же, в народе многие уверились, что продуктовые санкции Запад на нас ввёл, чтобы нагадить. И с этим так же будет. Чудовищная перверсия массового сознания, от века не вылезающего из потёмок.
Севастопольцы всем городом уверены, что Севастополь неприступный для врагов. Хотя сколько было в истории оборон Севастополя, все обороны были провалены и город сдан. Так что действительно ничего нового. Веками на дерьмо говорят мармелад и просят добавки.
21.02.23 12:57
2 14

Ну так в российском официозе уже постоянно называют войну "агрессией НАТО против России". Ничего нового.
"А помните, как чехи на нас напали? В 1968 году."
И ничего удивительного. Вот же, в народе многие уверились, что продуктовые санкции Запад на нас ввёл, чтобы нагадить. И с этим так же будет. Чудовищная перверсия массового сознания, от века не вылезающего из потёмок. Печально.
21.02.23 12:33
1 15

Ты его хоть слушал?
У него всё хорошо. Несмотря на происки коллективного Запада, у него рост экономики, растёт благосостояние граждан, увеличиваются темпы промышленности, производство налаживается - всё благодаря ео мудрому руководству.
Шлосберг, которого ты дураком считал, ещё до начала выступления Путина сказал: это будет начало предвыборной кампании 2024 года. Так оно и есть. Сплошные обещания и долгосрочные планы.
21.02.23 12:02
13 7

А его пассаж про несчастных соотечественников заграницей?! Я аж чуть не прослезилась от переживаний за бедных русских, которых на Западе оказывается считают людьми второго сорта, презирают и всячески издеваются. И только на родине, в родных российских ебенях у россиян есть будущее, а заграницей его у них нет, там они никому не нужны и ходят с протянутой рукой. Полагаю, все депутаты, сенаторы, министры, пропагандоны и пр. тоже прослезились и кинулись звонить своим детишкам, чтоб спасти их от ужасных унижений и вернуть в родные пенаты.
22.02.23 05:31
0 1

И вот для всего этого что вы описали созревает вопрос, а на хрена ему предвыборная компания?
Хосспатя, ну ты как маленький. А квартиры то на какие шиши в центре покупать? Просто взять и выписать справку: дать васе из бюджета пятьдесят лямов на хату? Да все ж знают, что потом за это посадят. Так что не своровал, а заработал, оказывая консультационные услуги. Например.

А вот в этом позвольте усомниться.
Он сам заявил. Вы сомневаетесь в честности Президента?
21.02.23 16:14
0 0

У него всё хорошо.
Верю.

у него рост экономики
У него - да.

растёт благосостояние граждан
И значительная часть этих граждан всем хорошо известна.

увеличиваются темпы промышленности, производство налаживается
А вот в этом позвольте усомниться.
21.02.23 15:44
0 1

Он давно не участвует в выборах
Сори, не знал. Я думал, что он всё еще гастролирует.
21.02.23 13:58
0 1

Еще Зюганов.
Он давно не участвует в выборах. Тут недавно встречался с пуфиком по поводу 30-летия КПРФ. Тот осыпал Зю комплиментами, типа, оппозиция нам нужна и что последние 20 лет у нас нет разногласий.
21.02.23 13:38
0 0

И вот для всего этого что вы описали созревает вопрос, а на хрена ему предвыборная компания?
Для ощущения собственного величия. Он выиграл в конкурентной борьбе (нанайских мальчиков), его поддерживает народ (по версии ВЦИОМ), за него проголосовали 75 процентов россиян (по данным Росизбиркома). Поэтому он сильный лидер, которого все уважают (по его личному мнению).
21.02.23 13:08
0 8

созревает вопрос, а на хрена ему предвыборная компания?
Путин не может выйти из своей роли, он обречён действовать по одному и тому же им же написанному сценарию. Ведь если что-то изменить, то весь его театр Карабаса развалится.
21.02.23 13:08
0 1

Да всё как обычно, состав борделя не меняется - Собчак, Явлинский.
Еще Зюганов. Я думал что он уже с Кобзоном выступает, а оказывается эта старая политическая проститутка еще жив. Его и на каталке будут вывозить как кандидата, иначе спектакль уже не тот.

Если есть имитация всенародных выборов, то должна быть и предвыборная программа. Это шоу не для вас, это спектакль для одного актёра. С неизменными овациями и криками "браво". Главная задача - в очередной раз показать Актёр Актёрычу, что его любят и всецело поддерживают. Ну и заодно показать коллективному Западу, что у нас тут демократия.
И вот для всего этого что вы описали созревает вопрос, а на хрена ему предвыборная компания?
21.02.23 12:19
0 3

Я недавно посмотрел - там не просто всё хорошо, там всё ОТЛИЧНО.
"Я смотрел программу "Время" - там всё очень хорошо!" (почти тм)
21.02.23 12:19
0 8

Ну, да, главный страх Путина проиграть выборы... кому, кстати?
Да всё как обычно, состав борделя не меняется - Собчак, Явлинский.

Про предвыборную компанию вы конечно прикольно сказали.
Если есть имитация всенародных выборов, то должна быть и предвыборная программа. Это шоу не для вас, это спектакль для одного актёра. С неизменными овациями и криками "браво". Главная задача - в очередной раз показать Актёр Актёрычу, что его любят и всецело поддерживают. Ну и заодно показать коллективному Западу, что у нас тут демократия.
21.02.23 12:16
0 5

Мне иногда кажется, что ему красные папочки приносят, только он в них не заглядывает, он просто смотрит программу "Время"

P.S. Я недавно посмотрел - там не просто всё хорошо, там всё ОТЛИЧНО.
21.02.23 12:15
0 12

Предвыборная кампания 2024 года?Хорошая шутка. В России есть выборы?
Как и в СССР. Или вы по малолетству не помните? Один кандидат, он же вечный народный депутат. Единственное отличие - сейчас Генсека "выбирают" на всеобщих "выборах", а не на съезде КПСС.
21.02.23 12:11
1 5

Про предвыборную компанию вы конечно прикольно сказали.
21.02.23 12:08
0 12

Ну, да, главный страх Путина проиграть выборы... кому, кстати?
21.02.23 12:07
0 11

Обычная попытка изобразить хорошую мину...
21.02.23 12:03
1 4

Предвыборная кампания 2024 года?
Хорошая шутка. В России есть выборы?
21.02.23 12:03
2 21

Нас нагло обманули. Сенсаций он не сказал. Расходимся.
21.02.23 11:59
28 5

А снв это не договор по ядерным делам?

Барух вчера нагло обманул сегодняшнего Баруха, который о себе говорит "нас", как будто он Николай Второй.
Есть картинка с Горлумом и Смеагорлом? Очень бы подошла сюда))
21.02.23 21:06
0 3

Спешиал он жопинг трейд. Алекс а понедельнишная песенка слабо? А то баккарди зазаря расходуется!

PS ерт, тут до меня дощло что сегодня уже вторник!!! Но, предложение в силе.

Нас нагло обманули. Сенсаций он не сказал. Расходимся.
Не тех блоггеров слушаешь. Все, кого я слушаю, сразу сказали, что ничего важного и интересного на этом выступлении не будет.

Борюшка, ты можешь вылезать из под петахтиквинского дивана и возвращаться в Москву, я пока передумал отправлять тебя под Бахмут, "
Опять юродствовать начал. Не надоело?
21.02.23 13:48
15 6

рукалицо
у ватников лапаморда

О себе в множественном числе говорят беременные женщины, цари и сумашедшие считающие себя царями. У вас какая категория из трех?

Кого это "вас", позвольте поинтересоваться?
Весь цивилизованный и прогрессивный мир.
А какое «вы» имеете отношение к цивилизованному миру?
Mit
21.02.23 13:02
1 17

А, ну если вы говорите за "Весь цивилизованный и прогрессивный мир", тогда с вами всё ясно. Типичная мания величия.
рукалицо

А, ну если вы говорите за "Весь цивилизованный и прогрессивный мир", тогда с вами всё ясно. Типичная мания величия.

Нас нагло обманули. Сенсаций он не сказал.
Барух вчера нагло обманул сегодняшнего Баруха, который о себе говорит "нас", как будто он Николай Второй.

Кого это "вас", позвольте поинтересоваться?
Весь цивилизованный и прогрессивный мир.

Мы все ждали и сроили догадки. Некоторые ожидали денонсации соглашений с Европой и США, ну или по крайней мере с НАТО.
Некоторые думали услышать поворот России в сторону Востока.
Некоторые предполагали выход из договора по ядерным делам.

Короче, надеялись услышать что-то кардинально новое. А услышали традиционное соплежуйство, которое мало чем отличается от предыдущих за 20 лет.

Это скорее даже не послание о векторе развития России, а начало предвыборной программы.

А ты так надеялся.
Ясное дело, Барух ожидал, что путлер в конце своей речи скажет: "а, чуть не забыл! Борюшка, ты можешь вылезать из под петахтиквинского дивана и возвращаться в Москву, я пока передумал отправлять тебя под Бахмут, вообще может я тебя ха-ха и помилую!"
21.02.23 12:09
3 13

Нас нагло обманули. Сенсаций он не сказал. Расходимся.
А кто тебя обманул? Мне кажется большинству местных бро было очевидно что этот хер ничего нового не скажет.

Нас нагло обманули. Сенсаций он не сказал. Расходимся.
Кого это "вас", позвольте поинтересоваться?

А ты так надеялся.

Впринципе всё как обычно, возможно только добавил чуточку мракобесного популизма, заговорил на языке тех бабушек из отряда Путина. Спасаем русских, 19й век, Австро-Венгрия, геи, педофилы, переживаем за англиканскую церковь, проблемы коррупции и свободы СМИ на.. Западе и куй вам товарищи олигархи а не яхты на лазурных европейских берегах, добро пожаловать в Сочи.
21.02.23 11:57
1 7

Он обвинил запад в том, что те выставляют Бога бесполым.

Если Бог ему хер показал, это еще не значит, что Бог - мужчина.
21.02.23 11:56
2 40

Злой вы... Почему сразу мужчина, просто некрасивая.
21.02.23 18:30
1 2

это еще не значит, что Бог - мужчина
Разумеется:
Alanis Morissette as God - Dogma (1999).
21.02.23 17:11
0 6

И у него тоже методичка:
21.02.23 11:55
0 8

Ну что вы хотели от гопника с Лиговки? Это его его представление о правильном поведении - пацан всегда прав.
21.02.23 11:57
2 12

Две недели все гадали что же он скажет и никто не мог ничего конкретного предположить потому что по сути сказать ему больше нечего.
Получается что угадали все - ничего он не сказал.
21.02.23 11:53
1 31

Это CAPTCHA - "отметить все клетки с кошкой" 😉
21.02.23 17:50
0 2

Вот уже заполненный вариант
Неужели Северных потоков не было?
21.02.23 16:51
0 0

Вот эту шпаргалку выложили за несколько минут до начала программной речи.
Уже 9 лет, нужно исправить.
21.02.23 16:50
0 0

Вот уже заполненный вариант
crc
21.02.23 13:45
1 9

Две недели все гадали что же он скажет и никто не мог ничего конкретного предположить потому что по сути сказать ему больше нечего.
Я ничего не гадал и прямо говорил что он скажет:
21.02.23 13:17
1 6

О, кстати, есть неожиданность - про нумерологических родителей и трансформаторы не сказал
21.02.23 12:05
0 3

все гадали
Ой, да ладно, прям, гадали...
Вот эту шпаргалку выложили за несколько минут до начала программной речи.
21.02.23 12:00
1 31

А дед Джо когда вещать будет?
21.02.23 11:53
28 2

Да, я смотрел.
21.02.23 22:20
1 0

"Диктатор, стремящийся возродить свою империю, никогда не пересилит любовь к свободе, а Украина никогда не станет жертвой России.
Никто не может отвести глаза от зверств, которые Россия совершила против украинского народа.
Мы делаем все необходимое, чтобы Россия заплатила высокую цену. И на этой неделе мы объявим новые санкции, мы привлечем к ответственности тех, кто виноват в развязывании этой войны. Мы накажем тех, кто совершает военные преступления и преступления против человечности. Поддержка Украины не прекратится ни на минуту.
Военные и боевики России совершили военные преступления, насиловали женщин, бомбили жилые дома, крали украинских детей, никто не должен отворачивать глаза от этих преступлений."
Джо Байден, 21.02.2023, Польша.
21.02.23 20:47
1 7

У меня только один вопрос к этому балагану: зачем спящего Димона усадили в первый ряд?
21.02.23 11:50
0 27

Он - как канарейка в шахте.Если проснётся - что-то идёт не так.
5 баллов! Давно не ржал так с коммента😅
21.02.23 21:07
0 2

Сегодня где-то видел, долго ржал- Медведев проснулся, когда Путин заговорил о джинне в бутылке
21.02.23 20:22
0 1

У меня только один вопрос к этому балагану: зачем спящего Димона усадили в первый ряд?
Ну а кому-то ж надо возглавить балаган? Вот вам свадебный генерал.
21.02.23 17:53
0 1

Просыпайтесь медленно, оглянитесь и не начинайте аплодировать сразу. Это может оказаться невпопад. Лучше уж подождите, пока вас разбудят заключительные аплодисменты.
(с) "Физики шутят" - "Как не слушать оратора".
21.02.23 17:45
0 2

Он - как канарейка в шахте.
Если проснётся - что-то идёт не так.
21.02.23 15:31
0 2

Вот полностью 😄
www.labirint.ru
21.02.23 15:25
0 0

Мне одному кажется, что это Чужой?
21.02.23 14:41
0 0

зачем спящего Димона усадили в первый ряд?
А куда же его еще?
Страна должна видеть своего некогда либерального некогда президента, и понимать, что это закономерный финал.
21.02.23 13:08
0 8

Дмитрий Алкогольевич - анатолик. (c)
21.02.23 13:03
0 21

Так Медведев и не упал
21.02.23 12:35
0 6

Ну поддал человек, нервы успокаивал.
21.02.23 12:05
0 8

Канарейка как раз падает и затихает, когда что-то идёт не так.
21.02.23 12:04
0 3

Ну поддал человек, нервы успокаивал.
Последние годы он не просыхает.
А вообще, Медведь напоминает Бургомистра из "Убить Дракона". Может, притворяться пьяненьким идиотом это его мимикрия?
21.02.23 12:00
1 21

Спучдимон
21.02.23 11:56
0 1

Ну поддал человек, нервы успокаивал.
21.02.23 11:53
1 7

У меня только один вопрос к этому балагану: зачем спящего Димона усадили в первый ряд?
Он - как канарейка в шахте.
Если проснётся - что-то идёт не так.
21.02.23 11:52
0 46

Заявил о приостановлении участия в договоре о стратегических наступательных вооружениях.
21.02.23 11:47
0 5

Заявил о приостановлении участия в договоре о стратегических наступательных вооружениях.
И очередной раз можно убедиться в бессмысленности любых договоров с РФ.

Заявил о приостановлении участия в договоре о стратегических наступательных вооружениях.
Хороший повод ввести санкции уже и Китаю.

Ну, это единственное существенное, что он сказал, и то - под конец.
21.02.23 11:59
1 2

Можно подумать, ВВХ когда-то обращал внимание на какие-то там договоры.
21.02.23 11:56
1 11

Да это фигня, если честно. Так, пыль в глаза. Другое дело что это обернется очередной гонкой вооружений, которую Россия заведомо проиграет.
В общем:
- Мама, а это значит у нас будет больше ракет?
- Да дочка, и меньше масла.
21.02.23 11:52
1 23

Вчера на просторах выложили гениальное

21.02.23 11:47
1 34

Каин опять убивает Авеля, но не сам, а при помощи комара. Придворный учёный выводит комара-мутанта.
21.02.23 17:40
0 1

Гениально!
21.02.23 17:39
1 2

И присесть.
21.02.23 13:16
0 5

Каин ХVIII - полностью можно можно цитировать по нынешним временам!
21.02.23 12:10
0 7

"Ну разве это сосуд?" (с)
21.02.23 12:05
0 1

Отлично! 😄
21.02.23 11:57
1 2

Вчера на просторах выложили гениальное
ага
21.02.23 11:54
1 5

"Отака *уйня, малята..." 😉
21.02.23 11:42
2 9

Планы на десять лет вперёд, он даже не сомневается в своей вечности
21.02.23 11:40
1 3

Ну так логично. Яйцо же в утке.
Не сразу понял, под кем утка. Потом перечитал и понял)

иглу в яйцо...
А яйцо прибил гвоздями на Красной Площади
21.02.23 20:54
0 0

Ну так логично. Яйцо же в утке.
Надежный план. Как швейцарские часы...
21.02.23 13:48
0 5

Значит, никто не найдёт.
Mit
21.02.23 13:08
0 1

Ну так логично. Яйцо же в утке.
21.02.23 13:06
0 3

это крестраж.
21.02.23 12:49
0 4

Медведева.
У него их нет
21.02.23 12:34
0 3

иглу в яйцо...
Медведева.
21.02.23 11:44
0 1

Он просто задаёт вектор пропаганды.
21.02.23 11:42
0 1

Он жизнь свою в иглу спрятал, иглу в яйцо...
21.02.23 11:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3791
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1546
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6