Адрес для входа в РФ: exler.bar

Тупые московские понты

29.09.2008 18:54  7713   Комментарии (87)
Неожиданно выяснил, что когда я в своем блоге спрашиваю, где в Москве можно поесть хороший стейк - это, цитирую одну ростовскую дамочку, - "тупые московские понты".

Как мило. Вероятно, я должен интересоваться тем, где бы в Москве купить гарных жареных "семашек" - вот это уже не будет "понтами".

P.S. На всякий случай поясняю, что в Москве вообще нигде нельзя купить классных жареных семечек. Потому что они, как правило, плохо пожарены и всегда жутко грязные. Крутые московские пацаны покупают сырые семечки на рынке, как следует моют их, а потом сами жарят (чуть-чуть подсолнечного масла, раскаленная сковорода, жарить на приличном огне постоянно помешивая и снимать с огня чуть-чуть недожаренными - вот тогда будет самый кайф). По всем понятиям так!
29.09.2008 18:54
Комментарии 87

а может не стоит меня учить жить и говорить, а?
саёнара!
02.10.08 12:01
0 0

Это не проблема столицы-провинции, даже не России. Просто, есть люди, которые работают, учатся, работают еще больше, зарабатывают деньги и тратят их на качественную жизнь. А есть люди, которые жалуются на то, что родись не там, не в то время, работы нет, денег нет, а вот эти в столице обнаглели то как, стейки им подавай. А не набраться ли вам, тем, кто недоволен, новых знаний, навыков, с помощью которых хорошо зарабатывать и перестать завидовать тем, у кого хватило силы, внутреннего стержня добиться в этой жизни успеха?
01.10.08 20:56
0 0

Эх... 😄 А я вот останавливался в Ростове, том который -на-Дону, не далее как позавчера. Особых зверств от гаишников не заметил. На стопятидесятый регион (подмосковные номера) в Ростове не реагировали совершенно, все посты проехал автоматом, в отличие от поста под Краснодаром на M4, где ретивые товарищи не только проверили меня на наличие наркотиков, но и нашли (!) их, и пытались устроить по этому поводу геморрой. Оказывается, мочевой детектор NarcoCHECK отлично срабатывает на обезболивающее (вынужденно оказался у стоматолога в Воронеже, когда ехал в Новороссийск) - в том числе, на пенталгин и лидокаин. Имейте ввиду, если кто ходит на дальняк. А за Воронежом, в сторону Ростова, поймали за 127 км/ч, потому что "столичный" - хотя шёл чётко разрешённые 110 по GPS на круизе. Тоже пытались развести.



А что касается стейков как понтов... как всегда, людей кивающих на "понты" хватает повсюду. Как и на уродов-москвичей, и на среднебезумные (и таки не соответствующие действительности) зарплаты по столичному региону. Уж что, а зарплаты я стараюсь мониторить постоянно. Мой опыт показывает, что это уже какой-то комплекс среди жителей иных регионов, и выискивать надменность в поведении москвичей или даже жителей Подмосковья они будут при любом удобном случае. Конечно, очень далеко не все, но в большой компании один такой да обязательно найдётся, с "комплексом ущемлённого регионала". Замечу, у меня достаточно друзей и коллег в регионах России, и никогда не испытывал к ним какого-то циничного отношения.



И всё же, всегда есть люди, для которых понты это и белый большой объектив на фотоаппарате, и вполне себе утилитарный кубик под попой, и шёлковая рубашка с монограммой, сшитая по меркам, а не купленная в магазине, и стейки, и суши, и шотландский самогон вместо водки, и чёрт знает что ещё. Они находят понты в чём угодно, задавшись целью. Вон в последнем Forbes Style отличная статья про тубрийоны, как элемент понтов россиян - рекомендую почитать )))



Скажем, меня действительно немного напрягла формулировка вопроса от девушки в Абрау, с которой на неделе сидели в кафе - "знаешь ли ты, что такое суши, и бывал ли когда-нибудь в суши-баре". Ведь вопрос не в том, какие суши я люблю, а бывал ли в принципе. Мне неприятно то, что из самого вопроса понятно, что суши для неё это не совсем чтобы обыденно, а тут ими люди уже давятся по самые нидерланды. Напрягли аварийные дома-хрущёвки в Ростове с распорками металлическими, рядом с вертолётным заводом. Напряг вопрос гаишника в Новороссийске - "а почему, если ты журналист, у тебя такая дорогая машина?". Напрягли в хламину разбитые дороги в Малоярославце (и ведь недалеко!!!), где страшно за ну очень крепкую подвеску. За державу обидно.



И надо сказать, первое что я сказал другу, отмечая вчера приезд - "чёрт возьми, в очередной раз убедился, что всё же Москва это совсем другое государство". Только стейки, суши и профессиональные линзы для зеркалки это не понты, это просто часть жизни. Я бы не советовал этому цинично завидовать - здесь других проблем предостаточно. Когда за скромное угощение на четверых в Перекрёстке оставляешь $100, от чего дуреет хороший нестоличный друг, самому не становится ничуть приятнее. Это за уродские невкусные салатики, нарезочку, чипсы и немного всячины. А ведь это пятая часть неплохой зарплаты в городе, удалённом на полтысячи-тысячу километров у хорошего специалиста, и для кого-то понты.



Кто-нибудь внимательно листал каталог дюти-фри в каком-нибудь американ-эйрлайнз? Видели все эти "вычёсывалки задней левой части попы котёнка" или "блендер для одного единственного типа блюда" - уникальные ненужные вещи за приличные деньги? Опять же, давайте вспомним стоимость аренды однокомнатной квартиры в Ростове (где-то 12 тысяч рублей в месяц) и во Вьетнаме, или той же Австралии. Рекомендую почитать интересное исследование:



alyonka-si.livejournal.com



Пишет, кстати, замечательная девушка из Ростова 😄)
01.10.08 19:06
0 0

Стейк - строго говоря - это кусок говядины, особым образом приготовленный (и кстати, не всегда говядины - есть и fish steaks). Всякий там "особый выпас и откорм" - фантазии и полная ерунда. Фермеру, продающему туши оптом и большими партиями, и мясоперерабатывющему заводу, перерабатывающему тоны в день, абсолютно все равно, как будет использоваться их продукт. Представляю себе коровок, бегающих с приклеенными на спинах табличками "для стейка", "для антрекота", "для бифштекса" 😄 Вобщем, очевидная и полнейшая чушь. Кто не согласен - аргументируйте.

Меж тем, стейки от остальных аналогичных мясных блюд отличает достаточно многое. Сами сорта стейка также сильно отличаются. Например, Филье Миньон делается только из кусков мяса, взятого из очень небольшого участка туши (поэтому он дорог), где мясо самое нежное и сочное. Рибай делается из мяса, взятого и околореберных участков, где масса жировых вкраплений, что внешне, в виде сырого куска, напоминает мрамор (отсюда и название).

Что до стейков, которые подаются в российских ресторанах - процентов 80 из них изготовлены из самого обычного мяса вполне российского происхождения, и различаются только качеством этого мяса - от тысячу раз перемороженных кусков, которые когда-то были стероидной буренкой, до свежего, здорового, охлажденного без заморозки. В результате и разница во вкусе очевидна. Некоторые рестораны (мог бы назвать пару, да не хочу создавать рекламу), действительно, заказывают мясо у поставщиков, импортирующих его из-за границы. Но, как правило, оно ничем не лучше российского - т.к. всегда подвергается как минимум одной заморозке, и качество не всегда одинаково хорошо. Резюмируя, надписи в меню относительно происхождения мяса в основном для того, чтобы гурман почувствовал иллюзию прикосновения к прекрасному и собственную аристократичность. Чистая реклама.

Впрочем, дела со стейками в России обстоят куда как лучше, чем с чаем. Большинство сортов, которые продаются в чайных бутиках - солома, завернутая во всякие экзотические бутоны и прочее где-нибудь на продуктовых базах недалеко от мкада. Есть правда и действительно оригинальные чаи, но чтобы не нарваться, нужно очень точно знать, что и где покупать. Как в недавно проведенном эксперименте - аудиофилам дали послушать акустику, подклюенную через кабель за сотни баксов, и через обычную вешалку, не сказав, где что играет. Разницы никто не услышал. Но если бы аудиофилам заранее сказали, где что, определенно были бы стоны восхищения в сторону дорогущего кабеля 😄
01.10.08 02:11
0 0

Насчет того где корова паслась - не надо.
Я уже писал, что коровы которые в горах Колорадо - это, с моей точки зрения лучшие. Меня тут поправляли что из Монтаны и канадских скалистых гор - лучше. Я спорить не буду - это довольно похожие условия, и так как я живу в Колорадо, то для меня колорадское мясо лучше (не потому что я патриот Колорадо, а потому что мясо местное, его не везли в грузовиках, не держали охлажденным дольше чем надо, ... ). В Канзасе тоже мясо хорошее (когда ты его там ешь - так что оно тоже свежее), но все же разница чувствуется.
И насчет того что фермерам все равно, тоже неправильно. У меня был знакомый профессор, который еще коров держал (и на этом как раз деньги и сделал, а его профессорская зарплата - это мелочи). Так он мне рассказывал, что в первый год он коров целиком продавал. И при этом еле еле затраты окупил. А потом он нанял мясников, которые все разделали как положенно, и продавал уже мясо для вполне конкретных целей (на стейк, ... ) и вот тогда уже прибыль и пошла, и откармливал он их соответвующе.
Ты же не будешь утверждать, что мясные и молочные коровы - это одно и тоже (у них даже цвет шкуры разный).
01.10.08 04:33
0 0

Разве это понты? Вот НАСТОЯЩИЕ ПОНТЫ для правильных пацанов.

www.macdaddysfishinglures.com



А стейк за 70 басков - это даже не тема для разговора.
01.10.08 00:33
0 0

Ростовскую дамочку понимаю. Для подавляющего большинства населения есть стейки и вообще ходить в рестораны - непозволительная роскошь.
Поэтому и воспринимается вопрос "где отведать хороших стейков" как неуместная демонстрация своих высоких доходов.
m_c
30.09.08 20:07
0 1

m_c: Поэтому и воспринимается вопрос "где отведать хороших стейков" как неуместная демонстрация своих высоких доходов.

Иногда сигара - это просто сигара. А человеку иногда хочется не просто съесть вкусный кусок мяса...
30.09.08 22:10
0 0

всем вегетарианцам пора объединиться уже и дружно убить всех трупоедов!
зажарить и съесть...
и вот тогда настанет мир всеобщей любви и согласия))))
30.09.08 16:39
0 0

modesto :Вы уверены, что являетесь вегетарианцем?
30.09.08 19:02
0 0

Насчёт стейков я вот что нагуглил. www.steakhouse.com.ua



Слова "и особый вид говядины, и способ выкармливания и выпаса животного" - всё таки ИМХО определяют КАЧЕСТВО стейка, а не деление на стейк/не стейк. (А если говорить грубо, то, в общем-то "понты" 😉)
30.09.08 14:06
0 0

Malysh: Насчёт стейков я вот что нагуглил. http://www.steakhouse.com.ua/steak/



Слова "и особый вид говядины, и способ выкармливания и выпаса животного" - всё таки ИМХО определяют КАЧЕСТВО стейка, а не деление на стейк/не стейк. (А если говорить грубо, то, в общем-то "понты" )
В ресторанах Стейкхаус, кстати, стейки - полная дрянь. Сторго не рекоммендую к употреблению. Цена порядка 800-1400руб. Но качество не тянет даже на столовку, что у моего офиса.
30.09.08 15:33
0 0

Malysh :Заложил Вашу страничку. На досуге почитаю - если что-то хорошее вычитаю - буду сам дома по воскресеньям делать стейк с жареной картошкой! 😉
30.09.08 15:16
0 0

на самом деле, быдло в этой стране распределено достаточно равномерно независимо от места проживания.
а какие тут, в ростове, понты! ни грамма не острее, чем в столице)))
30.09.08 13:04
0 0

modesto: на самом деле, быдло в этой стране распределено достаточно равномерно независимо от места проживания.



Полностью согласен.
30.09.08 13:10
0 0

как провинциал, не мог не обратить внимание на фразу:

Меня не прикалывает терпеть провинциальное быдлячество подобного рода.

отсюда следует, что столичное быдлячество подобного рода увыжаемый Алекс стерпит...
30.09.08 12:50
0 0

modesto: как провинциал, не мог не обратить внимание на фразу:



Меня не прикалывает терпеть провинциальное быдлячество подобного рода.



отсюда следует, что столичное быдлячество подобного рода увыжаемый Алекс стерпит...

Ключевое слово тут "быдлячество", если Вы не заметили...

Не нужно усугублять...

и еще говорить в "этой стране" просто не красиво, если вы не гражданин, конечно.


02.10.08 00:35
0 0

modesto: отсюда следует, что столичное быдлячество подобного рода увыжаемый Алекс стерпит...



Я никакое быдлячество не терплю. Термин "провинциальное" был употреблен вовсе не потому, что я неуважительно отношусь к провинции (я, как известно, неуважительно отношусь к Москве - а точнее, к тому, во что ее превратили), а только потому, что эскапады этой тетки были связаны именно с жизнью в провинции. Столичное быдлячество просто выглядит по-другому.
30.09.08 12:58
0 0

Если бы понты светились, то над Москвой всегда было бы северное сияние 😄
30.09.08 12:10
0 0

К чему эта возня из-за деталей. Прекрасно понимаю эту бедную дамочку, хотя если ближе к делу, то мне кажется не так уж ей бедственно приходится, и именно словечко "понты" на это наводит... Кому совсем хреново, у них этого слова в активном словарном запасе вовсе нет. Не до понтов, даже мысль до них не доходит... Два города тут тоже не причем... Не в географии дело, в имущественном положении.

Занимать чью то сторону здесь бессмысленно. Алекс на свой стейк, видимо, зарабатывает, тому порукой его авторская плодовитость (если только армия дублей за него в чулане не вкалывает), и потому защищать его необязательно.

Дамочке можно посочувствовать, хотя вряд ли это ей поможет. Life is not fair. Эй, Damsel in Distress! Хватить читать Экслера, лучше смените работу, или замуж сходите, что-ли. С поправлением фин.положения классовая неприязнь как-то сама собой рассасывается.

P.S. Глупо конечно, но из памяти всплыло "Ешь ананасы, рябчиков жуй..." хехе. Надо ж как вдолбили...
30.09.08 10:54
0 0

А еще в Москве продают iPhone3G, ну чем не понты? 😄))
А если серьезно, то дамочек тупых на свете полным полно не только в Ростове.
30.09.08 10:44
0 0

У кого щи жидки, а у кого жемчуг мелок...
Понты, безусловно, наличествуют. Но не со стороны тех, кто хочет вкусно кушать, а со стороны тех, кто бестрепетно и неконтролируемо завышает норму прибыли. Раскручивая инфляцию, кстати. А от этого уже страдают и те, кто и слова-то такого не слышал: "стейк"...
30.09.08 10:16
0 0

Baldson : Вы апологет плановой экономики? Проснитесь и оглянитесь, вокруг рынок. И нормы прибыли контролируются рынком, кроме отдельных мест где это невозможно, но там ФАС зверствует.

И уж поверьте, те кто не слышал слова "стейк", от цен на них не страдает никак.
30.09.08 10:45
0 0

Мне кажется, не стоит так сталкивать два города - Москву и Ростов... Дело то было не в том... И дело тут не в "чёрной зависти" ростовчан. И тем более не "в злых милиционерах", это уже провокация...
30.09.08 10:07
0 0

Алекс, ну зачем перевирать:

1. Золотое Ушко написала не "тупые московские понты", "а тупые понты Экслера".

2. Если ты был хоть раз в Ростове, то должен быть в курсе, что "семашки" говорят в средней полосе, а не на Юге России.
30.09.08 10:06
0 0

Mclear: Золотое Ушко написала не "тупые московские понты", "а тупые понты Экслера".



Я что - в письме называл каких-то золотых ушек или любых других частей тела? Эта золотая ручка тупо схамила - и была, разумеется, послана лесом. Меня не прикалывает терпеть провинциальное быдлячество подобного рода. Если она не знает, что такое стейк - это ее личные проблемы.



Mclear: Если ты был хоть раз в Ростове, то должен быть в курсе, что "семашки" говорят в средней полосе, а не на Юге России.



Да мне пофиг, как там говорят.
30.09.08 12:16
0 0

Mclear: :

1. Золотое Ушко написала не "тупые московские понты", "а тупые понты Экслера".

А где можно прочитать про Золотое ушко и тупые понты? Можно ссылку?


30.09.08 11:52
0 0

А масло в семечки очень даже имеет смысл. Без него они белёсые получаются. А чуть чуть масла - ярко чёрные, как полированные 😄

С точки зрения вкуса конечно не надо, этого масла в них и так дофигищща

Сам я не ем и не жарю, но с детства помню 😄
30.09.08 09:33
0 0

ИМХО, понты - они тупые по определению, ибо понтоваться - глупо.

Ну и очевидно, что Алекс про стейки спрашивал именно чтобы поесть, а не попонтоваться, так что дамочка опять мимо кассы.



Хотя, конечно, писатель наш "слишком много кушать. в смысле зажрались" (с). Уровень обсуждаемых цен запредельный какой-то... Хороший достаток, он отрывает от народа. И железяки в обзорах всё дороже, и курорты... Даже если забыть о чёрной зависти ростовских дамочек - круг читателей, для кого всё это представляет практический интерес - он же сужается, не так ли, Алекс?

Я вот заметил - уже давно читаю Алекса по инерции и абстрактного любопытства - на описываемые фенечки я денег мог бы найти, но мне столько денег - жалко. А ведь не сказал бы что я мало зарабатываю...



ЗЫ. Вот, к слову, московское правительство хочет запретить курение в ресторанах. С одной стороны - забота о здоровье, а с другой - всё таже мысль: эти зажравшиеся ребята уже не понимают, чем живут люди на которых они работают.

"Страшно. Страшно далеки они от народа." (с)
30.09.08 09:27
0 0

Malysh:

ЗЫ. Вот, к слову, московское правительство хочет запретить курение в ресторанах. С одной стороны - забота о здоровье, а с другой - всё таже мысль: эти зажравшиеся ребята уже не понимают, чем живут люди на которых они работают.

"Страшно. Страшно далеки они от народа." (с)

Вот тут не соглашусь. Именно "народ", в данном случае, абсолютно неоднороден. Я не переношу табачного дыма, речь даже не о здоровье. Так что люди живут абсолютно разным, некоторые просто не хотят, чтобы другие своими прихотями им портили жизнь.
30.09.08 11:37
0 0

Malysh: Даже если забыть о чёрной зависти ростовских дамочек - круг читателей, для кого всё это представляет практический интерес - он же сужается, не так ли, Алекс?



Тут есть одна проблема. Я пишу о том, что интересно мне, а не о том, что интересно читателям. Совпадают у нас интересы - хорошо. Не совпадают - это не мои проблемы. Я не буду писать о дешевых мобилках и курорте в Монино - они не попадают в круг моих интересов.
30.09.08 09:49
0 0

Извините за тупой вопрос, но он мучает меня еще с того самого поста про стейки.



А чем стейк отличается от обычного хорошего куска мяса?
30.09.08 07:57
0 0

Alexey Z.: Извините за тупой вопрос, но он мучает меня еще с того самого поста про стейки.



А чем стейк отличается от обычного хорошего куска мяса?

Вот что по этому поводу говорит википедия -

ru.wikipedia.org

ru.wikipedia.org

Так что, насколько я смог понять, весь кайф стейка заключается даже не в каком-то особом мясе, из которого он приготовлен, а в умении повара правильно с этим самым куском мяса обойтись.
30.09.08 13:20
0 0

Alexey Z.: А чем стейк отличается от обычного хорошего куска мяса?



Всем. В комментах об этом неоднократно писали.
30.09.08 09:50
0 0

Стейк за 70 баксов - реально понты...
30.09.08 00:25
0 0

The WishMaster: Стейк за 70 баксов - реально понты...

Да нафига он, господи! Я лучше возьму за 100р. хороший антрекот с картошкой - и буду счастлив! Недавно попробовал мидии - на вкус как шпроты, пожарил с яичницей - вкусно! 😄 Но по-моему мидии - это тоже понты!
30.09.08 00:35
0 0

Я покупаю уже очищенные семечки (тут они продаются расфасованные и стоят недорого) и прокаливаю на тефлоновой сковороде без всякого масла, пока не станут желтоватыми - минуты полторы. Вкусно обалденно!
29.09.08 23:27
0 0

evjenia :Вы делаете калёные семечки, а если их сначала вымыть, а потом пожарить с маслом - будут жареные. А насчёт разговоров для бедных - я думаю, что все живут приблизительно одинаково, и бедность скорее не в магазинах, а в головах.
30.09.08 00:21
0 0

Ну вот, теперь напишут, что и семечки жарить на подсолнечном масле это тоже тупые московские понты 😄
29.09.08 23:16
0 0

А я готовлю семечки в микроволновке. Тут, главное, подобрать время, оно для каждой печки (и массы семечек) будет разным. Раза три помучиться, потом будете выставлять время на автомате. И не надо мучиться со сковородкой и перемешиванием.

Самые вкусные семечки жарила моя бабушка в деревне на керосинке.
29.09.08 22:27
0 0

Как бы ни было смешно что за мкадом жизни нет, но это правда, есть лишь существование в большинстве случаев. Сколько я по нашей матушке-стране понаездился... Какие им стейки. Им бы решить на что важнее копить деньги в следующем году: получше поесть или потеплее одеться. Да, конечно, за мкадом полно быдла, но понять их тоже я могу. И эту девушку понять могу. На самом деле когда живешь всю жизнь от зарплаты до зарплаты и никакого просвета впереди нет, ваши разговоры о стейках могут ей показаться насмешкой над собой. Я не занимаю ничью сторону, не поучаю, просто когда видишь что творится за пределами москвы, начинаешь относиться к подобному терпимее.
29.09.08 22:14
0 0

Uncle Benz: конечно, за мкадом полно быдла

А внутри МКАДа?
30.09.08 07:19
0 0

Uncle Benz: На самом деле когда живешь всю жизнь от зарплаты до зарплаты и никакого просвета впереди нет, ваши разговоры о стейках могут ей показаться насмешкой над собой.



Я тоже живу от зарплаты до зарплаты. Пускай девушка приедет в Москву и попробует на зарплату квартиру купить и отремонтировать за полмиллиона долларов. Или пускай снимает за $1000 в месяц какое-нибудь галимое барахло. Вот тогда посмотрим, как тут все медом намазано.
29.09.08 22:26
0 0

Единственное, что тут плохо - семечки продаются только в больших пакетах (от 3 кг) для птичек. Ну, для тех, кто у себя во дворе кормушки держит. Естественно, там семачки пыльные, грязные, неотобранные - как советская гречка. Даже привычка пропала семачки-то грызть...
29.09.08 22:11
0 0

перефразируя одну известную фразу, можно сказать, что

"...Ты виноват лишь в том, что хочется ТЕБЕ кушать..."
29.09.08 22:11
0 0

Когда благой памяти бабуля ещё жива была - мы всегда вот так с маслицем сами семечки жарили - и подсолнуховые (чёрные), и тыквенные (белые) - и очень даже хорошо получалось! А ростовчан лично я знаю по Чуфаровскому монастырю, куда ездил к о.Феофану и задержался на 3 месяца. Большинство братии было из Ростова - добрые ребята, насколько я заметил, с которыми всегда можно иметь дело, и на которых всегда можно положиться в беде.
29.09.08 21:16
0 0


Алекс!

А зачем в жаренну семачку масло добавлять?

Никогда не понимал этого скуса- моя завсегда семачку без масла жарит....Мыть -мою, но масла ни-ка-да . Но, правда, моя соли чуть-чуть добавляет- такая чудная семачка получаецца......




29.09.08 20:57
0 0

Да не, Алекс, тут проблема не в понтах, а в расслоении. Социальном. Я недавно, месяца три назад, зарулил в больничку одну. По знакомству. Делал анализ на гормоны. Если прикинуться "я тут болею", то за анализ всех гормонов брали 1500 руб. А так больница с улицы народ не принимает, только если болеть. Ну это как я туда попал. А контингент в ней в подавляющем большинстве обычные работяги. Так вот мы, дерзновенная молодежь, несколько оторваны от реалей которыми живут такие люди (не потому, что они чем-то хуже нас, просто они в этой социальной группе). И, сидя в очереди, разговорился я с народом. Когда на фразу "средняя з.п. по Питеру 18000 руб" вослышалось ворчание "да где ее платят то?", я настрожился. Когда, в разговоре ниочем прозвучала "я вот швеёй работаю за 8 т.руб", рассуждения о том, как и что в этой жизни пришлось прекратить. Хорошо, что ни кто не видел, на каком авто я приехал.

Это я к тому, что для вас (нас) вопросы поиска стейков норма. А для многих з.п. 10 000 руб предел мечтаний. И тут уже классовая вражда. Вы не виноваты. Но...
29.09.08 20:45
0 0

Что же это за жарка? Подсолнечное масло небось рафинированное и дезодорированное, семки снимать надо недожаренными, видите ли.. Одно слово - понты!
29.09.08 20:25
0 0

Alex Exler: Неожиданно выяснил, что когда я в своем блоге спрашиваю, где в Москве можно поесть хороший стейк - это, цитирую одну ростовскую дамочку, - "тупые московские понты".

Дамочка не смогла перенести тупых московских понтов и решила понтануться "как надо", по-ростовски))
29.09.08 19:47
0 0

O6JIOMOB: Дамочка не смогла перенести тупых московских понтов и решила понтануться "как надо", по-ростовски))



Правильно понтануться - второе счастье 😉
29.09.08 19:59
0 0

ага.. а вот кто что скажет про япкухню? ну там роллы итд? мне вот Тануки нравится...зал некурящий, тихо, прикольный чай наливают пока ждёшь заказ...
29.09.08 19:42
0 0

Млять. Иногда мне стыдно за свой город.
29.09.08 19:29
0 0

Inetman: Млять. Иногда мне стыдно за свой город.

Ну и за что тебе стыдно?
30.09.08 14:52
0 0

(и добавила - в Канаде)
29.09.08 19:28
0 0

Насчёт "тупые" настаивать не буду, но что Москва - понтовый город - это бесс порно.

(сказала YaniQC, вспомнив настоящий американский ресторанный стейк, съеденный за двадцатку+чаевые в минувшую субботу)
29.09.08 19:27
0 0

YaniQC: Насчёт "тупые" настаивать не буду, но что Москва - понтовый город - это бесс порно.

(сказала YaniQC, вспомнив настоящий американский ресторанный стейк, съеденный за двадцатку+чаевые в минувшую субботу)
Ничего подобного! В Москве порно есть! И это бесспорно! *вот захотелось побуквоедничать.
30.09.08 15:15
0 0

К сожалению, если живешь во влажном климате, то как семечки ни жарь, за пару дней отсыревают. Так что приходится удовлетворяться стейком.
29.09.08 19:13
0 0

vvt251: К сожалению, если живешь во влажном климате, то как семечки ни жарь, за пару дней отсыревают.



Факт. Мы в Сочи маялись...
29.09.08 19:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6
Что ещё почитать