Универсальный кабель Lightning + MicroUSB

У меня младший Экслер все мается с этими кабелями: айпэд заряжается через Lightning, а плеер, ридер и телефон - через microUSB. У меня есть универсальный кабель, где основная головка - microUSB, а к ней идут две насадки для Lightning и Type-C, но там же надо головки перетыкать.

А тут наткнулся на вот такую прикольную штуку - кабель с универсальной головкой Lightning-microUSB. И никаких тебе насадок. Не очень понял, как такое можно сделать, но заказал. Головка у кабеля - как обычный Lightning.

В айфон/айпэд вставляется нормально, заряжает без проблем.

Но и в microUSB тоже вставляется (не так плотно, кабель слегка покачивается в стороны, но сидит нормально) и тоже заряжает. Прикольно. Вот ведь затейники какие!

Кстати, по поводу кабеля 3 в 1 (мне для машины такое очень актуально). У того же производителя Choetech есть новый вариант универсального кабеля - вот такой. Никаких насадок, просто три разных головки на одном проводе. И стоит, кстати, копейки.Удобно, заказал для машины.

 

16.10.2018 13:14
Комментарии 65

Чем люди только не тешатся, лишь бы на беспроводную зарядку не переходить...
18.10.18 15:36
0 0

Я такими пользовался недолго: стоит пару раз вставить его в micro-USB не той стороной, как что-то в нем нарушается и перестает заряжать USB-шной зарядкой. Жаль, ибо идея прекрасная...
17.10.18 12:26
0 0

У меня он ровно полгода каждый день заряжает различные устройства с различных сторон. Никаких проблем.
15.03.19 16:45
0 0

В моем случае нужен был универсальный дата-кабель(для подключения к компу). Много разных пробовал, но заряжают все, а подключаются не все устройства. Пока остановился на этом ru.aliexpress.com Все мои устройства подключаются. Еще нужен был короткий универсальный для пауербанка. Вот такой рекомендую ru.aliexpress.com Он кстати как ни странно оказался и дата-кабелем.
17.10.18 09:47
0 0

Да, такой удобный, спасибо.
15.03.19 16:46
0 0

Как насчет магнитного кабеля? Я пользуюсь такими уже больше полугода. Заказывал в Китае, конечно. В комплекте насадки Micro-USB, Lightning, Type С (у меня старенький айфон + Сяоми Mi-Max2). Получается один кабель на несколько гаджетов. Правда, летом был небольшой облом-с после того как поработал на даче с болгаркой: тонкие железные опилки прилипают к магнитной вставке и их просто так не счистишь. Убирается клейким слоем скотча или жевачкой.
17.10.18 09:39
0 0

Пробовал. Дико неудобно, выкинул.
15.03.19 16:45
0 0

Алекс - предлагаю тебе тему для следующего ликбеза "USB TYPE-C"
JYE
17.10.18 05:38
0 0

Слушайте, люди. У всех ссылки на али на "русскую" версию сайта. Вы правда пользуетесь этим кошмаром? И ведь хуже всего то, что там нет нормального способа переключиться на английский вариант без потери контекста.
17.10.18 01:11
0 2

Есть извратный способ.
1. Кликаем средней кнопкой мышки на логотипе - в соседнем окне открываем главную али.
2. Справа вверху жмем "Go global site" - чтобы открылась английская версия титульной.
3. Возвращаемся к странице товара и в урле удалем "ru." вначале, жмем enter - вуаля, открывается английская.
01.11.18 21:44
0 0

Я все домашние устройства перевел на магнитные кабели: ru.aliexpress.com

Поддерживается быстрая зарядка и передача данных. И можно заряжать от блока питания не перетыкая кабели.
16.10.18 20:16
0 0

Это разве то? Это не то. Вот оно то www.citilink.ru
Правда, USB-C там нет.
MEH
16.10.18 19:29
0 0

Choetech хороши во всём, но воо только слабые разъёмы, у меня уже 3 их кабеля накрылось и 2 начинают накрываться. А так много их, потому что первый радовал пару месяцев, после чего заказал ещё 4 про запас, причём разных по дизайну. И пошло-поехало...
16.10.18 19:08
0 0

Кабели, подобные тому, что на последней картинке не поддерживают связь с компьютером и быструю зарядку, насколько я понял когда искал себе. По крайней мере для type-c и micro-usb. Купил похожий, lighting поддерживает быструю зарядку и синхронизацию
16.10.18 18:33
0 0

Мне нужны в машине и Андроид и Эппл. Недавно купил кабель со сменными головками - на магнитах. Магнит сильный, сидит отлично. Одна беда: когда отсоединяешь, то головка остаётся в телефоне и её потом замучаешся оттуда ногтями вытаскивать. Выброшенные деньги. Вернул старые раздельные провода.
16.10.18 16:18
0 1

Зачем ее оттуда вытягивать?
16.10.18 16:52
0 0

Зачем ее оттуда вытягивать?
Так у аппла еще и телефон бесполезный - с отсутствующим аудиоджеком :). Вот и приходится мучиться. Зато - отказ от "устаревшего" разъема! :)
16.10.18 17:01
0 0

телефон бесполезный - с отсутствующим аудиоджеком :). Вот и приходится мучаться. Зато - отказ от "устаревшего" разъема! :)
Полно вариантов кабелей и переходников для lightning, через которые аудио гоняется, в т.ч. и с аудиоджеком.
16.10.18 17:19
0 0

Да, я это тоже проходил. И тоже выкинул.
16.10.18 17:19
0 0

Полно вариантов кабелей и переходников для lightning, через которые аудио гоняется, в т.ч. и с аудиоджеком.
Конечно. Вопрос был - зачем выдергивать магнитный переходник для зарядки. Ответ был - например, чтобы сменить его на другой переходник - для аудио. Сиди себе, переходники вдергивай и выдергивай, вдергивай и выдергивай. Потому, что весь такой модный! :)
16.10.18 17:34
0 0

У меня вот такой трехглавый кабель уже год ru.aliexpress.com
16.10.18 15:31
0 0

Алекс, у кабеля 3 в 1 самая прелесть в том что он тянет зарядку сразу двух смартов!
Если адаптер приличный и microUSB и TypeC (айфон) в тандеме довольно шустро заряжаются). 3 сразу не пробовал, но теоретически возможно)
16.10.18 15:30
0 0

Змей горыныч!
16.10.18 15:04
0 0

Тайп Си короткий -- в глубокую жопу мего неубиваемого смарта не достанет... А так бы узял.
16.10.18 14:59
0 0

Искал такой трёхглавый mini USB - micro USB - USB-C. Не нашёл. Никому не попадался?
16.10.18 14:52
0 0

На mini кажется все уже забили, только производители dvr еще лепят его часто.
Проще наверное найти переходничок mini-micro
16.10.18 17:20
0 0

На mini кажется все уже забили


И очень зря.
Более прочный и долговечный, чем микро.
Я в свои поделия стараюсь именно его лепить.
16.10.18 17:48
0 0

Более прочный и долговечный, чем микро.
Я в свои поделия стараюсь именно его лепить.


Это если разъем не дергать постоянно, то мини выглядит надежнее. Да и выломать его сложнее, это факт. Но для частого использования надежнее как раз микро, а не мини. У мини вся пружинящая часть находится в "мамке" в устройстве, а у микро в "папке" в кабеле - в расходнике, одним словом. К тому же, конструкция лепестков контактов и прижима разная. Вы их как-нибудь рассмотрите оба внимательно, они разные далеко не одним только размером.
16.10.18 23:22
0 0

У меня в УСБ3-хабе головка микро-б-3 целиком осталась. Криворукие уроды, не думаю, что разъем виноват. Да, и перестал работатать с виду абсолютно неповрежденный короткий кабаль мини
17.10.18 14:45
0 0

Самое удобное для машины - хваталка со встроенной беспроводной зарядкой. Естественно, имеет смысл только если телефоном поддерживается. :)
16.10.18 14:44
0 0

Для водителя - да. Тем более, у нас сейчас люто штрафуют просто за то, что во время движения держишь телефон в руке. И не важно, говоришь, тыкаешь, или просто держишь заблокированным, смотришь - не смотришь, в руке?- вот тебе тикет. А для пассажира - совсем не удобно. Да и есть в машине встроенная беспроводная зарядка и лежачая лунка под телефон, но, вероятно, из соображений безопасности, ее разместили в весьма труднодоступном месте. Для пассажира, как показывает опыт, длинный шнур зарядки в самый раз. У меня как раз 6-футовый для пассажирского места.
16.10.18 20:08
0 0

Летом зашел в один московский ресторан, попросил зарядить телефон. Сказали, что свободных проводов у них нет, но в наличии имеются вот такие одноразовые пауэрбанки. Подходит как раз и для лайтнинга, и для микро юсб. По заверению официанта, должно было около 40% зарядить. По факту вышло около 25 (самсунг гэлакси с7). При этом пользоваться телефоном очень неудобно и скорость зарядки очень низкая.

Ну и самый смак - стоит у них 250 рублей (купил по большей степени из интереса, никогда такого не видел).

С другой стороны есть адрес производителя, если кому интересно - www.powerstation.pro
16.10.18 14:10
0 0

У меня есть аналогичная штука с microUSB :)
16.10.18 14:11
0 0

В смысле -- одноразовые? Пластика вокруг Москвы на свалках мало, что ли? я бы такое из принципа не взял.
16.10.18 15:00
1 3

В смысле его невозможно потом зарядить, остается только выбросить.

Мне кажется, стоит больше беспокоиться об электролитах. Но не переживайте, я его выкинул в пункт приема аккумуляторов (хотя до сих пор не ясно, что с ними делают в Москве).
16.10.18 16:23
0 1

(хотя до сих пор не ясно, что с ними делают в Москве).

да уж, согласен. Смотря какие электролиты, наверное, еще.

Когда литий вытаскивают из рудников, его наверняка в виде солей/оксидов достают? Тогда, по идее, можно было бы литиевые батарейки перерабатывать, и литий опять доставать из них, вместо того, чтобы копаться.
16.10.18 16:57
0 0

А я ни где не могу найти кабель USB Type-C <---> USB Type-C длиной до 0.5 м и с поддержкой USB 3. Везде либо метр и больше либо USB 2
JYE
16.10.18 14:10
0 0

Ну, на Амазоне, например. Вот. Cable Matters 2-Pack USB C to USB C Cable (USB Type C Cable/USB-C Cable) in Black 1 Foot for Samsung Galaxy S9/S8/Note 8, LG G6/V30, Nintendo Switch, Google Pixel/Nexus 5X/6P and More. Там даже 0.5 футов есть. (Фут - примерно 30см). И белые есть.

https://www.amazon.com/Cable-Matters-2-Pack-Samsung-Nintendo/dp/B06XRBJ3W8/ref=sr_1_10?ie=UTF8&qid=1539689026&sr=8-10&keywords=usb-c%2B1%2Bfoot&th=1
16.10.18 14:25
0 0

Ну это и не удивительно. Ведь Type C относится к спецификации 3.1.
К 2.0 и 3.0 он не имеет отношения.
Вы ищите то, чего не существует :)
16.10.18 14:33
0 1

Посмотрел - usb 2.0
JYE
16.10.18 15:36
0 0

Неправда, usb type-c всего лишь спецификация штырька, а что в него напихают - это на совести производителя
JYE
16.10.18 15:37
0 0

"Штырек" не всего лишь, а часть спецификации стандарта 3.1.
Вам же нужен кабель с Type C с обеих сторон? Ну так вот запишите себе куда-нибудь: кабели Type C - Type C в принципе не могут быть какой-либо другой спецификации, кроме 3.1.
Вы ищите то, чего не существует и не может существовать. Найдете вы это лишь в том случае, если описание для сайта и упаковки составит человек с аналогичными вашим заблуждениями :)
16.10.18 16:27
0 1

Неправда, usb type-c всего лишь спецификация штырька, а что в него напихают - это на совести производителя
Вы хотите сказать, в шнурке не все провода запиханы / не все контакты распаяны?
16.10.18 16:32
0 0

кабели Type C - Type C в принципе не могут быть какой-либо другой спецификации, кроме 3.1.
ноп. разъем типа Ц может быть использован в разных режимах. И реализация (кабеля) вовсе не обязана поддерживать их все. То есть, теоретически, можно не распаивать все линии, вот и будет Ц-Ц и, при этом, 2.0. Спецификации это не противоречит. Однако, не знаю делают ли так. С аудиочастью точно делают и еще как!
16.10.18 17:05
0 0

Можно вообще питание одно оставить. И? :)
Смысл-то выпускать кабель такой кабель? Это если хост/клиент просто используют разъем, а умеют только 2.0, то для них китайские трудящиеся лепят горбатого вроде Type A - Type C. Это отдельная история и наша общая боль. Кабель Type C - Type C явно же не только для зарядки должен годиться, значит в него _придется_ впаять и провода для дифференциальных линий. Т.е., выполнить его по спецификации 3.1, вроде как :) Так их и делают. Внутри 3.1 есть свой небольшой зоопарк вариантов, но это немного другое.
Type C - Type C 3.1., кстати, "совместимым" с 3.0 не может быть уже потому, что он по сути и есть 3.0, только немного модернизированный, а для полной совместимости с родительским стандартом придется ему и разъемы поменять :)

Вообщем, если коротко: Кабели Type C - Type C поддерживают 3.1, который обратно совместим со всем предыдущим зоопарком, кроме типа коннекторов. Т.е., не нужно ничего искать, нужно просто купить кабель и пользоваться. ОН ПОДОЙДЕТ :)))
16.10.18 18:16
0 0

Смысл-то выпускать кабель такой кабель?
Так кто ж их знает? Но в спецификации они явно написали не только тип 2, но и скорости ему соответствующие. 4-х жильный кабель, очевидно, дешевле 12-и жильного, а работать тоже будет. Ну, не на максимальной скорости, так они об этом написали специально для тех, кто заметит, что скорость не та и попытается наехать.

Кабель Type C - Type C явно же не только для зарядки должен годиться, значит в него _придется_ впаять и провода для дифференциальных линий. Т.е., выполнить его по спецификации 3.1, вроде как :)


Линии д+/д- спецификации типа 2 вполне себе дифференциальные. Так что этого мало.

>ype C - Type C 3.1., кстати, "совместимым" с 3.0 не может быть уже потому, что он по сути и есть 3.0, только немного модернизированный, а для полной совместимости с родительским стандартом придется ему и разъемы поменять

Да нет же! Даже полностью распаяный кабель может быть использован в любом из предыдущих режимов совместимости. И в режиме 2 ему не нужны дополнительные проводники. поэтому, в теории, производитель может решить съэкономить на них. Например, если у него склад затоварен мегакилометрами старого 4-х жильного кабеля :). А в новом мало того, что жил больше, так еще и требования к проводникам, поди, другие.

Т.е., не нужно ничего искать, нужно просто купить кабель и пользоваться. ОН ПОДОЙДЕТ
У меня сомнения...
16.10.18 19:05
0 0

Да нет же! Даже полностью распаяный кабель может быть использован в любом из предыдущих режимов совместимости.


Ты у нас тут реально пришибленный какой-то? Я об этом и написал. Что не просто может, а специально так и сделали изначально - совместимым с предыдущими версиями. "Умников" вроде тебя не было среди разработчиков, поэтому и сделали нормально.
И с 1.1 и 2.0 совместимо, и уж тем более с 3.0, т.к. это он по сути и есть, но с другими коннекторами. Потому и назвали 3.1, а не 4.0 или 5.0, к примеру.

в теории, производитель может решить съэкономить на них.


В фантазиях он это может. Человек его воткнет в свой ноутбук и через 15 минут поймет, что он непригоден практически ни к чему, кроме зарядки. И все этот поедет туда, где оно такими "умниками" было для экономии сделано.

А в новом мало того, что жил больше, так еще и требования к проводникам, поди, другие.


Кажется, в теории, поди... Кажися, йопта.
А вот поэтому, начиная с 3.0, в USB используются раздельные дифференциальные пары для приема и передачи. Потому что быстро хочется передавать в обе стороны, да еще и по длинным тонким проволочкам.
И если у тебя через распаянный (с двумя Н) чтобы сэкономить (без Ъ) кабель к ноутбуку с 3.1 окажется подключено устройство 3.1, то он подскажет тебе вернуть это удивительное говно туда, где оно было куплено.

Нет никаких проблем с кабелями Type C - Type C. Разве что у аудиофилов может скрипка в их пустой голове иначе звучать. Но это не в проводах дело :)
16.10.18 21:01
0 0

И если у тебя через распаянный (с двумя Н) чтобы сэкономить (без Ъ) кабель к ноутбуку с 3.1 окажется подключено устройство 3.1, то он подскажет тебе вернуть это удивительное говно туда, где оно было куплено
чо за бред ты несёшь? Они согласуют протоколы на уровне 2.0 и будут себе работать просто на более низкой скорости.
16.10.18 23:20
0 0

Чудило деревянное, ты купи себе для начала хотя бы пару устройств с интерфейсом быстрее, чем 2.0, потом и рассуждай про их работу "просто на более низкой скорости". Вот именно, что "просто на более низкой скорости". На более чем. Покупатели и продавцы тебе твой кабель в анус вставят в итоге. Если бы все так просто было, то и 3.0 кабели бы кругом поддельные продавались. Но что-то я таких не встречал. Видимо даже у жадных китайцев мозгов побольше, чем у тебя. Им хватает ума понять, что люди покупают такой кабель не для того чтоб "просто на более низкой скорости" им пользоваться. Даже к зарядкам с Type C кладут нормальные провода, хотя уж там-то сам бог велел экономить, раз вообще две жилы надо. Тебе, мужик, в правительство надо идти работать с такой-то светлой головой.

Я понимаю, что у тебя травма какая-то и тебе обязательно в каждом топике со мной о чем-нибудь поспорить, но остановись уже, утомляешь.
17.10.18 00:03
0 0

Делают и ещё как, причём чаще делают usb 2.0 чем 3/3.1
JYE
17.10.18 00:09
0 0

Нет, то что поддерживает usb type-c зависит от чипа внутри КАЖДОГО РАЗЪЁМА, у вас может быт кабел, который нужно подключать определённой стороной в комп и определенной стороной в накопитель, может быть кабель, который вообще не поддерживает usb 2 или 3 как формат передачи данных, но при этом поддерживает hdmi. Т.е. ещё раз повторюсь usb type-c это всего лишь внешний вид штырька и все, а то что он может передавать зависит от чипа в штырьке и этот чип может быть usb, hdmi, thanderbolt или просто питание. И когда вы покупаете такой шнур, вы можете купить совсем не то что нужно, мало того, теоретически можно спалить порт если вставить не тот шнур не в то гнездо. Звучит как бред, но это так, поищите в инете «usb type-c проблемы» будете сильно удивлены
JYE
17.10.18 00:17
0 1

А если вы поищите в инете "проблемы xiaomi" то найдете, к примеру, недавнюю статью Муртазина, в которой он рассказывает как в них какую-то чужую отбраковку батарей ставят. Да, и такое можно найти. Сейчас много безграмотных пиздоболов в интернет пишет. Некоторые себя даже аналитиками называют. В том числе и про сжигающие что-то переходники и кабели usb пишут. Только это пишут люди, которые даже схему такого переходника или кабеля не смогут нарисовать никогда. Потому что: а) вообще никакую нарисовать не в состоянии; б) в принципе нельзя сделать кабель или переходник usb, который что-то будет где-то сжигать, но при этом где-то работать. Тут или одно, или другое. Никак два сразу. Как и с вашим кабелем с Type C и 3.0. Кабели Type C - Type C соответствуют спецификации USB 3.1, являющейся развитием 3.0 и обратно совместимой с предыдущими, в том числе и по разъемам, при использовании переходников, которые ничего пожечь не могут просто потому, что ни в каких конфигурациях силовые линии у них не могут быть перекоммутированы "куда-то не туда".
Но в интернетах пишут, это же показатель! Вот я открываю iphones.ru со статьей об ужасах совместимости usb, и что там? Может там схемы какие есть, демонстрирующие несовместимость? Нет там ничего такого. Потому что иллюстрация к фразе "Вместо 8-контактного USB 3.0 появляется 24-контактный USB 3.1 Type C" не может существовать в принципе. В USB 3.0 используются разъемы типа 3.0 A c 9-ю контактами и типа 3.0 микро-Б с 10-ю. Обезьяны, которые пишут эти статьи, не в состоянии из описания стандарта, и даже живых разъемов перед глазами, понять количество контактов в этих разъемах. Тем более, что с одной стороны 9, а с другой 10! Вот те на! Задачка! :)
Ну вот такой уровень знаний в интернете - кретины пишут для кретинов. Конечно им может казаться, что что-то там даже может сгореть, раз такая сложная штука. Нет, не может. И ни у кого не сгорало. Про то, что у них сгорало, пишут люди вроде вас, которым точно надо 3.0 для Type C. Вы себе выдумали эту необходимость, а кто-то даже выдумывает истории со сгоранием от несовместимости :)
И еще, на всякий случай: чипы в кабелях, отличающие usb и, к примеру, hdmi, тоже придуманы, и теми же долбоебами, что придумали сжигающие переходники. Не какой-то секретный чип в кабеле, а само устройство, которое этим кабелем подключено, сообщает хосту кто оно есть. Телевизор "говорит" смартфону, что он телевизор. Просто по проводу, без всяких дополнительных посредников. Они оба цифровые и сделаны людьми, которые понимают что значит слово "цифровые" :)

А вот во всяких хитрожопых репликаторах портов, для которых люди чаще всего и покупают кабели Type C, чипы как раз есть, и для полноценной работы всего этого добра нужна полноценная поддержка кабелем спецификаций USB 3.1. И какая польза производителю от микроскопической экономии, которая обернется для него куда более ощутимыми убытками от огромного процента возврата? Сам кабель столько не стоит, сколько стоит его сбыт. А возврат обойдется еще дороже.

Современная массовая электроника это контрактное производство огромными тиражами. Никому в этом бизнесе и в голову не придет "лепить горбатого" в здравом уме. Все это гарантированно прилетит производителю назад и в куда большем размере.
17.10.18 01:26
1 1

Вот почитайте
https://habr.com/post/399413/
JYE
17.10.18 05:43
0 0

Ну ты баран не хуже dime, судя по всему :) Смотрю в книгу - вижу фигу? Вообще не дошло, о чем эта статья?

Там же в самом первым комментарии человек, который немного запутался в многословном сумбуре у автора, даже переспрашивает:
"> USB 3.1 gen 1 – очень похож на «SuperSpeed» USB 3.0
а это разве не одно и тоже?"
И ему совершенно правильно отвечают: "Да. Одно и тоже".
И даже дают ссылку на саму спецификацию. Она там правда уже не работает. Но вот тебе рабочая: ipfs.io

Для особо одаренных там в первых же строках так прямо и написано: USB 3.1 Gen 1 сделан прямо из 3.0 и полностью заменяет его.

Где и почему Thunderbolt через USB работать будет, а где нет - это автор мог и без гадания и экспериментов узнать. Все это есть прямо в спецификациях USB и Thunderbolt. Но чукча видимо писатель, а не читатель.

Как я понимаю, автору очень многие после этой статьи сообщили, что он просто долбоеб, и по этому поводу он даже выпустил сопливое дополнение, в котором сетует, что "слишком сложно это все, а должно быть просто".
"Но мне кажется, что существует проблема с множеством вариантов использования этого универсального кабеля и порта. "
Да нет никаких проблем с этими кабелями и портами. Есть проблема с идиотами, которые не понимают в принципе как это работает, не читают инструкций, но им постоянно что-то кажется. "Обратная совместимость" означает совместимость нового устройства с предыдущими, а не совместимость уровня техники с интеллектом макак :)
17.10.18 07:33
1 0

Отвянь, никчёмное чучело. Если в спецификации кабеля написано, что он поддерживает только усб2.0,то хоть на говно изойди, а продавец просто ткнёт в твою тупую харю спецификацию и пойдёшь ты туда откуда совершенно напрасно вылез.
17.10.18 10:42
0 0

Нет, то что поддерживает usb type-c зависит от чипа внутри КАЖДОГО РАЗЪЁМА
нет там чипов в каждом разъёме, вас обманули.
17.10.18 10:43
0 0

Алекс, можно этого чудака на букву М забанить за оскорбления?
JYE
17.10.18 12:04
0 0

А со мной такого не случается почему-то. Вероятность покупки не того кабеля, как я могу судить из этого топика, наиболее вероятна для тех, кто их вообще не покупает, а просто предполагает существование не тех кабелей, разыскивая при этом не существующие в принципе. А я видимо слишком уж никчемное чучело чтоб такой херней страдать :)
17.10.18 12:24
0 0

Я думаю, что можно. Но кабель 3.0 у тебя от этого не появится :)
Кстати, если методично банить всех мудаков, кто отправляет читать инструкции, а не выдумывать, то останутся в итоге одни немудаки вроде тебя и dime. Вот заживете-то! :)
Да и Алексу будет так проще, для дураков какая разница что писать. Можно будет как в примере с iphones.ru делать. Ну а чё? 8, 9, 10 контактов - какая разница? Кто проверять-то станет на сайте для дебилов? Не рефлексируй, гадай и предполагай! )
17.10.18 12:43
0 0

Алекс, сорри, что туплю, но как из мобильного приложения Али сделать ссылку вида ali.pub? Всё перерыл, не нашел
16.10.18 13:42
0 0

Никак, это делает не Али, а Epn.bz. Я через такие ссылки получаю полную статистику по переходам и могу видеть, насколько читателей интересует то или иное устройство. Ну и плюс за это еще какие-то копейки капают.
16.10.18 14:05
0 0

А одновременно может 2 заряжать?
16.10.18 13:40
0 0

Может. У меня такой на 3 соска, так заряжает мой огрызок и ведроидный жены
16.10.18 13:52
0 0

Да, должен, у меня был похожий кабель с несколькими головками.
16.10.18 14:02
0 0

У меня такой, как на первой картинке, только белый. И не в машине, а в чехольчике с 20000 мА автономной зарядкой. Вот, там тоже очень удобно, а то мало ли...

А в машине несколько кабелей, на всякий случай. У меня-то сейчас основным - айфон (посыпает голову песком), у подруги, которая тоже водит иногда мою машину - айфон, вот, там Lighting кабель. А сзади - USB-C, там младшенькая ездит (там и самсунговская быстрая зарядка сзади в гнезде торчит). И обычный micro USB просто лежит в двери, у меня пара камер от него могут заряжаться.
16.10.18 13:37
0 0
Теги
видео 2225
кино 1124
СМИ 1063
софт 662
авто 310
РЩД 290
еда 271
вино 243
calella 20
тмп 11
шоу 5
coub 2
ПГМ 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1