Адрес для входа в РФ: exler.bar

Уровни вакцинации и статистика

19.06.2021 19:20  15655   Комментарии (207)

Ну, в общем, статистика четко показывает, что именно вакцинация против коронавируса работает лучше всего. Не пять слоев масок, не комендантские часы, не закрытие ресторанов, не запрет сидеть на лавочках и не закрытие сортиров в спортзалах.

Израиль. Вакцинировано почти 60% населения. С мая у них ковид уже вообще не обнаруживается, ограничения, насколько я знаю, практически все сняты.

Испания. Вакцинировано под 50% населения.

Франция. Вакцинировано под 50% населения.

Россия. Вакцинировано 13% населения.

Выводы делайте сами.

P.S. Тем временем в России в Фейсбуке у видной борцунихи с вакцинацией Марии Шукшиной рассказали всю правду.

Комментарии 207

Вот интересная беседа
20.06.21 22:50
0 0

Вот интересная беседа
вы серьезно? Кто-то еще приглашает чучело - Фейкина?
21.06.21 19:26
0 0

Я про него в первый раз слышу, но если его ученые степени соответствуют действительности, то он должен быть квалифицированным специалистом. Я имею ввиду не только д.м.н, а международные. И говорит он вполне здравые вещи.
21.06.21 03:28
0 0

Знакомые врачи говорят, что он такой же эпидемиолог, как Хазин экономист.
21.06.21 01:06
0 0

Вероятно в разных странах пока ещё распространяются разные мутации и разные вакцины в разной степени им противодействуют. Я лично привился вакциной от BioNTech. Она вроде получше, но увидим
20.06.21 22:44
0 1

С мая у них ковид уже вообще не обнаруживается
Не знаю, откуда эта неправильная информация. Предполагаю, что из-за того, что в Worldometers просто слишком мелкий масштаб графика для отображения текущего количества случаев, поэтому кажется, что их ноль. Мне недавно подсказали, что там внизу страницы написаны текстом случаи за последние дни.
В Израиле сейчас, кстати, тоже рост случаев, с начала июня R снова больше 1.
20.06.21 18:37
0 1

В Израиле сейчас, кстати, тоже рост случаев, с начала июня R снова больше 1.

Ой таки поторопились в Израиле маски отменить…

P.S. А вы не только сама такая любознательная, вам ещё и подсказывают? Как Грете?
20.06.21 21:49
5 0

Шах и мат прививочной кампании?

Чем меньше заболеваемость, тем меньше привитых. Расшифровываем загадку с цифрами в руках.

stoppanika.ru
....


Берём другие регионы, благо вся информация есть в открытом доступе. И видим прямую зависимость: чем меньше привитых, тем меньше заболевших.
20.06.21 15:46
14 2

> чем меньше людей, тем меньше смертность.1. Ничего что показатели относительные???
не глянул ссылку
Тогда оставляем пункт 1. Он достаточно существенный
21.06.21 19:30
0 0

> чем меньше людей, тем меньше смертность.
1. Ничего что показатели относительные???
21.06.21 11:26
0 0

> А погодовая статистики такая.
Ни в коем разе. Во-первых, в вашей статье анализируется лишь январь-октябрь: т.е. с одной стороны не взяты самые-самые два месяца (ноябрь-декабрь, которые обеспечили половину+ сверхсмертности), а во-вторых взяты 3 месяца, где смертность была минимальна (январь-март).
21.06.21 11:24
0 0

Смертность вернулась в 2010 год.
Смертность не может "вернуться" ни в 2010, ни в 1811 или какой-нибудь ещё год, потом что возрастная структура населения постоянно меняется.
Подробнее на РБК:
Сравнение в графике в статье РБК только с января по октябрь. Если бы учитывался весь год, разница между 2020 и предыдущими годами была бы намного больше.
Я хочу подчеркнуть, что в РФ постоянно от чего-то появляется повышенная смертность
Да, но только предыдущие скачки (в 2010 или 2018) со скачком в 2020 году даже рядом не стояли. Разница на порядок.

Одна из твоих проблем в том, что что ты написанное вообще аналитически не воспринимаешь
Сказал тот, чье мнение совпадает с соловьевым-киселевым

но при этом её в нормальных странах никто не фальсифицирует).
Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
Петька его удивленно спрашивает:
- Василий Иванович, откуда у тебя все это?
- Да так, Петька, в карты выиграл.
- Как это?
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло...
(С)

Вот такие наивные бабушки как ты, которые верят в " Нормальные страны" и позволяют всему происходить.

Ни о какой "коррупции" речь не шла, а о том что показатель положительных тестов сам по себе не даёт общей картины.
А я про коррупцию ссылок не приводил.

Например ( не обращайте внимание на плашку канала. Лень искать ссылку на немецкие СМИ. )


А вот фальсификации с количеством свободных мест в больницах

m.faz.net

В Германии бывший сотрудник Шпана - министра здравоохранения сейчас заведует PR отделом в фирме BioNTech

Человек, который работал в офисе Шпана, теперь продает Шпану прививки. Не. Не коррупция. Страна же нормальная. Ага.

Как пишут демографы, смертность снижалась все предыдущее десятилетие, перед коронавирусом. Видимо потому, что много народу умерло в 2010-2011 году. Такой вот жестокий естественный отбор.
а тут довольно просто.
смертность снижалась по двум причинам:
а) снизилась алкогооизация в РФ. В 2007-м мы были на первых местах в мире по этому показателю
б) чем меньше людей, тем меньше смертность. У нас почти постоянная убыль населения каждый год.
21.06.21 09:58
3 0

А можно цифири увидеть помесячные?
Наверное. где-то и есть.
А погодовая статистики такая.
Смертность вернулась в 2010 год.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru

Я хочу подчеркнуть, что в РФ постоянно от чего-то появляется повышенная смертность. Как пишут демографы, смертность снижалась все предыдущее десятилетие, перед коронавирусом. Видимо потому, что много народу умерло в 2010-2011 году. Такой вот жестокий естественный отбор.
21.06.21 09:39
1 0

А можно цифири увидеть помесячные? У меня есть обоснованные сомнения что это не так. Там (2010) лишь 2.5 месяца были рекорды (вполне себе сопоставимые с маем 2021), но даже близко не дотягивающие до ноября-декабря 2020 года.
Дело в том, что сравнение с 2010 годом вообще ни о чем. Смертность в России падает постоянно с 2003 года, в основном по чисто демографическим причинам. При этом с 2003 года только в 2010 и в 2018 году смертность превышала значение за предыдущий год (в 2010 на 18 тысяч и в 2018 на 2 тысячи). Причиной скорее всего были дикая жара в 2010 и сильный грипп в 2018). Но в 2020 умерло на 340 тысяч больше, чем в 2019!
Такое ощущение, что многим чистый догматизм или религия там не позволяет признать, что эти смерти от ковида, поэтому приходится 2010 год вспоминать или ещё что-нибудь.
Если кому интересно, российские демографические данные
Демография России

Нет кубинец. Ты сектант. То что ты физически не смотришь российский телевизор - не проблема. Как я уже говорил - там все то же самое, что ты говоришь.

А к ПЦР тестам и открытой коррупции в Европе давно вопросы у самих европейцев

www.uni-due.de


Или вот - несоответствие в цифрах смертности

www.zdf.de


Так что ты таки сектант.
Одна из твоих проблем в том, что что ты написанное вообще аналитически не воспринимаешь (смотришь в книгу, видишь фигу).
Ты мне приводишь примеры, как раз подтверждающие то что я написал ( что статистика не бывает идеальной, что есть вопросы по методологике, но при этом её в нормальных странах никто не фальсифицирует). Смысл ты конечно понял на троечку, но это простительно, так как иностранными языками не владеешь. Ни о какой "коррупции" речь не шла, а о том что показатель положительных тестов сам по себе не даёт общей картины.

Не-не-не. Со мной так не пойдет. Давайте для НАЧАЛА разберемся с Дагестаном и Чечней, а уж потом пойдем к всей России.
1. Никаких ограничений в Чечне и Дагестане для лиц 65+ не было до момента пиздеца
2. Алкоголизация - традиционно ниже, чем в среднем по РФ.
3. Маски никто не носил от слова вообще.
И при всем этом благолепии +50%? Да так, что нужно было в Дагестан военных медиков посылать?
4. Убийств, кстати в РФ в 2020м стало даже меньше, чем в 2019-м (и тут тоже мимо)

Единственное что могло объяснить увеличившуюся смертность из всего, что вы перечислили - это неполучение планового лечения. Но, блин не на 500 же тысяч же за 13 месяцев? Смертность от сердечно-сосудистых увеличилась по ВАШЕЙ же статье на ~70000 человек. Это просто оценка сверху (когда вместо ковида это и писали). Но даже предположить абсолютную честность, что насчет остальных 430 тысяч?
21.06.21 00:48
0 4

А можно цифири увидеть помесячные? У меня есть обоснованные сомнения что это не так. Там (2010) лишь 2.5 месяца были рекорды (вполне себе сопоставимые с маем 2021), но даже близко не дотягивающие до ноября-декабря 2020 года.
21.06.21 00:35
0 1

А можно без получасовых видео, конкретный ответ на конкретный вопрос, а отчего в 1.5 раза увеличилась смертность в Чечне и Дагестане?
Во всей России увеличилась смертность, связанная с введением локдауна и экономическим кризисом.
Неполучение планового лечения. Гиподинамия при самоизоляции у лиц 65+
Стресс, повышение алкоголизации общества. Увеличилось количество тяжких преступлений.
Маски и их противопоказания вносят свой вклад в иммунитет.

www.ng.ru

Но пропаганда всю избыточную смертность валит на страшный престрашный ковид. Чтобы скорее вакцинировались. И не включили мозг и не подумали, что что-то не так было со всей этой борьбой.
20.06.21 23:28
7 3

Нет кубинец. Ты сектант. То что ты физически не смотришь российский телевизор - не проблема. Как я уже говорил - там все то же самое, что ты говоришь.

А к ПЦР тестам и открытой коррупции в Европе давно вопросы у самих европейцев

www.uni-due.de


Или вот - несоответствие в цифрах смертности

www.zdf.de


Так что ты таки сектант.

Справедливости ради, не от ковида, а с ковидом.
Это опять-таки методологический вопрос, но разница в этом случае не принципиальная. Если бы ковид не был бы причиной смерти у подавляющего большинства "умерших с ковидом", то не было бы скачков избыточной смертности, во многих странах повторающих кривые смертности "с ковидом".

Что касается статистики заболеваемости и смертности от ковида в так называемых "развитых странах"
Справедливости ради, не от ковида, а с ковидом.

так это, ты скажи, не сектант. Статистика честная и в телевизоре всю правду говорят? Так?
Не сектанство состоит в том, что простых ответов вроде "да"и "нет" не бывает (ну кроме телевизора, я его не смотрю, особенно русский, поэтому что там говорят мне фиолетово).
Российской статистике ни по заболеваемости , ни по смертности доверять нельзя, поскольку это во многом конъюктурщина, поправляемая по указкам сверху. Единственная российкая статистика, которая более-менее "честная" - это статистика общей смертности, без разделения на причину смерти.
Что касается статистики заболеваемости и смертности от ковида в так называемых "развитых странах" (Западная Европа, Америка, Канада и так далее), то она таки да, честная. Можно спорить, насколько она реально отображает общую картину методологически (как влияет количество тестов, учитываются ли только смерти в больницах или другие тоже и так далее) и наверняка есть отдельные проколы, но никаких "надмозгов", "рисующих" статистику, нет и в помине.

Судя по интернету и Росстату, смертность по итогам 2020 года не превысила смертность 2010 года.
Кто виноват, что в стране смертность может повышаться от чего угодно.? То от небывалой жары с пожарами, то от небывалой инфекции.
20.06.21 20:34
4 1

А можно без получасовых видео, конкретный ответ на конкретный вопрос, а отчего в 1.5 раза увеличилась смертность в Чечне и Дагестане?
20.06.21 20:22
0 3

А через пару часов со слезами умиления постишь глубокомысленные выводы "группы экспертов", сделанные на основе честной и неподкупной статистики Татарстана
так это, ты скажи, не сектант. Статистика честная и в телевизоре всю правду говорят? Так?

Внимание вопрос, а от чего все поумирали?
Внимание ответ
20.06.21 19:09
6 0

Шах и мат прививочной кампании?
Шах и мат исключительно твоему здравому смыслу. Ты в принципе настоящий сектант, который сначала обретает веру (например о том, что прививки вредят) , а потом слепо молится на любую хрень, которая его вере соответствует, и на корню отрицает все, что его вере противоречит.
Поэтому получается очень весело. В одном и той же записи блога ты сначала кричишь, что статистике верить нельзя, потому что её рисуют (когда тебе с перепугу показалось, что приведенные графики доказывают успехи вакцинации). А через пару часов со слезами умиления постишь глубокомысленные выводы "группы экспертов", сделанные на основе честной и неподкупной статистики Татарстана ( не говоря уже о том, что эти "выводы" свидетельствуют скорее о полном отсутствии логического мышления у "экспертов").

А потом берем сверхсмертность за 2020й год и неожиданно узнаем, что при среднем уровне сверхсмертности по стране в ~20%, в Чечне, где официально до ковида умерло около 60-70 человек, сверхсмертность выросла на 50%+. А да, на втором месте - Дагестан (немного недотянул до 50%). Внимание вопрос, а от чего все поумирали?
После этого расслабляемся, улыбаемся и машем.
FYI: за 13 месяцев с апреля 2020 по апрель 2021 сверхсмертность составила 504 тысячи человек. Как бы овердохера.
20.06.21 17:01
2 10

Теория не действует на примере Украины.
При вакцинации в 0,8%
20.06.21 13:37
0 6

"Просто удачное стечение обстоятельств."
20.06.21 20:37
0 1

Я не сторонник какой либо принудиловки. Но, свобода это осознанная необходимость. И уже другого выхода как принудительная вакцинация видеть не буду, поскольку никакие разумные аргументы не действуют. Я как бы хирург, но за прошедший год наше отделение в нормальном режиме проработало 21 день осенью и два с половиной месяца весной. Остальное время - «красная зона». Угомонитесь уже. Когда удобно, все с огромным удовольствием кивают на так называемые цивилизованные страны. И самое ужасное, что никакие доводы разума не действуют.
20.06.21 13:16
4 9

Неудачный пример )
20.06.21 16:09
0 2

Я как бы хирург,
А я как бы Крымчанка - дочь офицера
20.06.21 15:43
7 3

Вообще, если взять условную страну с низким уровнем вакцинации (или даже вообще без вакцинации), то, разумеется, это не будет означать, что ковид устроит там полную аннигиляцию населения со штабелями трупов на улице (даже если власти этой страны не будут вводить какие либо ограничения). В такой условной стране ковид будет идти волнами, волна-спад, волна-спад. Естественно, что есть ещё много факторов, которые будут влиять на силу этих волн и их периодичность, но, в общем, картина будет такой. И так и будет продолжаться пока в такой стране не начнётся массовая вакцинация (ну или это какая то страна-самоубийца, типа
Северной Кореи).
Скептики, настроенные критически по отношению к вакцинации (именно скептики, про антипрививочников я вообще не говорю, ибо не уверен что их вообще можно отнести к виду "человек разумный", это, скорее, какие то неандертальцы), так вот, скептики в основном трубят что раз вакцины не дают 100% защиты ("знакомый знакомого моего дворника во дворе укололся и всё равно заразился, так что нафиг-нафиг"), то надо сидеть дома завернувшись в пять масок и тихо ждать конца света. Только вот если бы они правда сидели, а то они ходят и разносят заразу. На мой взгляд, в странах где вакцинация идёт слабо (и при условии что вакцины есть в наличии конечно) властям нужно усиливать давление на непривившееся население. При необходимости надо использовать и жесткие методы -- увольнения с работы, лишения пособий, недопуск во многие общественные места.. Только так можно победить эту заразу в мировом масштабе.
20.06.21 11:27
6 6

Должны ли вакцинированные боятся невакцинированных? Или я что-то не понимаю?
20.06.21 16:23
0 1

а то они ходят и разносят заразу
А вакцинированные не разносят?
20.06.21 13:01
0 2

Только так можно победить эту заразу в мировом масштабе
Всем поголовно вколоть ЭпиВакКорону в мировом масштабе. Тогда победим! А уклоняющихся от этого - расстрелять!
20.06.21 12:18
1 4

Полная спекуляция, но создается впечатление, что после первой прививки уменьшается риск заболеть, а после второй - перестаешь разносить заразу. Никаких исследований, чисто созерцательное мнение.
20.06.21 09:01
0 1

С дельтой после первой дозы риск уменьшается всего на 30%, даже с Файзером.
Но зато риск госпитализации после первой дозы Пфайзера уменьшается уже на 92%

Полная спекуляция, но создается впечатление, что после первой прививки уменьшается риск заболеть, а после второй - перестаешь разносить заразу. Никаких исследований, чисто созерцательное мнение.
С дельтой после первой дозы риск уменьшается всего на 30%, даже с Файзером.
20.06.21 09:07
0 0

Алекс, а зачем эта грубая манипуляция с числами?
На самом деле привиты:
В Израиле - 59% полностью, еще несколько процентов - однократно
В Испании - 30% полностью, 19% - однократно
Во Франции - 24% полностью, 23% - однократно
А так-то да, у всех примерно 50%
20.06.21 05:59
0 6

проблема в том, что ты делаешь неправильный вывод из графиков.
Идёт вразрез с "линией партии". Потому и неправильный.

Проблема в том, что Алекс как будто пытается спровоцировать людей Почему же как будто? 😉
Ну, я не могу это утверждать с уверенностью. А главное, зачем???
20.06.21 23:24
0 1

Проблема в том, что Алекс как будто пытается спровоцировать людей
Почему же как будто? ?
Я не думаю, мне кажется, у Алекса это пример взгляда увлекающегося ярко выраженного гуманитария на статистику. У него просто циферки сами по себе всегда так складываются, что однозначно потверждают ту теорию, которую он в данный момент считает верной (что локауны там или маски не помогают или даже вредят, а вакцины наоборот) ?

Проблема в том, что Алекс как будто пытается спровоцировать людей
Почему же как будто? 😉
20.06.21 22:32
0 1

Проблема в том, что эти графики слишком общие, чтобы делать какие-либо выводы (о том, что вакцины помогают, или маски не помогают, или ещё о чем-нибудь).
Проблема в том, что Алекс как будто пытается спровоцировать людей на утверждения, что вакцинация не работает, потому что он манипулирует со статистикой.
И еще (зачем-то) пытается доказать, что остальные методы не работают тоже. Хотя жесткий локдаун может сработать лучше вакцинации (о чем в своеобычной манере и пытался, мне кажется, чел из Австралии сказать), и собственно почти во всех странах вакцинация идет на фоне локдауна разной степени жесткости

Нет, Алекс, в данном случае это приводишь
какую-то полную хрень, взятую непонятно откуда.
вот мой источник
У тебя я что-то источника данных не вижу
20.06.21 20:42
0 2

Ну давай посмотрим, что у них там растет. А, ну понятно.
Проблема в том, что эти графики слишком общие, чтобы делать какие-либо выводы (о том, что вакцины помогают, или маски не помогают, или ещё о чем-нибудь). Есть полно примеров стран, где заболеваемость на время падает и при низком уровне вакцинации.
Но это совсем не значит, что вакцины не помогают, нужно просто смотреть более детальные и специфические исследования, например:
- динамику последней волны в Израиле по возрастам после начала вакцинации (относительное количество госпитализаций пожилых резко снизилось)
- динамику заболеваний и смертности в домах престарелых в Европе после начала массовой вакцинации
- исследования, сравнивающие риск заболеть, получить сложную форму или умереть для вакцинированных или невакцинированных

Вот недавнее исследование по Англии:
Эффективность вакцин в Англии

Ну давай посмотрим, что у них там растет. А, ну понятно.
А разве это падение? В UK ещё интереснее график (в первой пятерке среди вакцинированных стран).
20.06.21 10:25
0 2

Ну давай посмотрим, что у них там растет. А, ну понятно.
20.06.21 10:03
0 3

Сказал Инукшук и привел вместо цифр какую-то полную хрень, взятую непонятно откуда.
Алекс, проблема в том, что ты делаешь неправильный вывод из графиков. Если ты добавишь в свои картинки графики ВБ и Португалии, то твоя теория перестанет работать. В Португалии вакцинация ненамного отстаёт от Испании, а количество случаев растет, а Великобритания так вообще а топе по вакцинации, и там тоже растет.
20.06.21 09:59
1 1

Алекс, а зачем эта грубая манипуляция с числами?
Сказал Инукшук и привел вместо цифр какую-то полную хрень, взятую непонятно откуда.
20.06.21 09:49
4 3

Общие цифры не айс. В Израиле привито большая часть всех групп риска. Младенцы непривитые на статистику зараженности не влияют.
Да я с этим не спорю. Но куда уж тут до таких тонкостей, как разбивка по возрастным группам...
20.06.21 09:07
0 0

Если они не цепляют заразу практически никак - могут.
С чего бы израильские подростки не цепляли заразу? В Англии дельта вполне себе среди подростков и недопривитой молодежи до 24 лет распространяется.

Есть мнение, что в привитых странах этой осенью-зимой вирус будет циркулировать в детской популяции
20.06.21 09:04
1 1

Младенцы непривитые на статистику зараженности не влияют.
Треть населения не может не влиять на статистику.
20.06.21 08:41
2 0

Мне кажется, что этим прекрасным людям из комментариев действительно лучше не прививаться. Надо дать естественному отбору шанс.
20.06.21 05:47
2 12

Смертность от короны тоже под большим вопросом. Штабелей трупов не наблюдаю. Из моего многотысячного окружения в нескольких странах умер один чкловек (тяжело болеющий и лежачий много лет). Вакцин не наблюдаю, вас колят (не прививают, а таки колят) именнно шмурдяком.
Потому что кроме тех, кому не повезло и и кто умер из-за сильной иммунной реакции, больше практически не умер никто. Смертность от свиного гриппа в итоге оказалась меньше, чем у среднего сезонного. А что касается "непонятного шмурдяка", то может тебя по особой просьбе именно им и уколят, а так народ тут вообще-то вакцинами прививается.

Испанка тоже грипп.
У меня друг от свинного умер. Че ж тогда всех не закрывали и непонятным шмурдяком не кололи?
Потому что кроме тех, кому не повезло и и кто умер из-за сильной иммунной реакции, больше практически не умер никто. Смертность от свиного гриппа в итоге оказалась меньше, чем у среднего сезонного.
А что касается "непонятного шмурдяка", то может тебя по особой просьбе именно им и уколят, а так народ тут вообще-то вакцинами прививается.

У меня друг от свинного умер. Че ж тогда всех не закрывали и непонятным шмурдяком не кололи?
H1N1 входит в состав современных вакцин от гриппа. У моей подруги один раз ребенок принес и вся семья переболела сильно, включая дедушку с онкологией, так теперь они каждый год при первых поступлениях прививок от гриппа осенью прививаются все вместе, включая ребенка, хотя вообще у нас от гриппа массово детей не прививают.
21.06.21 00:07
0 2

Испанка тоже грипп.
У меня друг от свинного умер. Че ж тогда всех не закрывали и непонятным шмурдяком не кололи?
Каким боком тут оспа? Разговор о гриппеВо-первых, речь не о гриппе, а о коронавирусе, а во-вторых, с гриппом ты тоже сел в лужу. Почитай на досуге, кто умирал от "испанки" или от птичьего гриппа.

Каким боком тут оспа? Разговор о гриппе
Во-первых, речь не о гриппе, а о коронавирусе, а во-вторых, с гриппом ты тоже сел в лужу. Почитай на досуге, кто умирал от "испанки" или от птичьего гриппа.

Выживет тот, у кого организм крепче.У естественного отбора свои представления о "крепкости" организма. Оспу переживут не многие. А привитые - переживут
Каким боком тут оспа? Разговор о гриппе
20.06.21 18:37
2 1

Выживет тот, у кого организм крепче.
У естественного отбора свои представления о "крепкости" организма. Оспу переживут не многие. А привитые - переживут
20.06.21 18:02
1 4

Надо дать естественному отбору шанс.
Проблема в том, что естественному отбору до фонаря умный ты или идиот. Выживет тот, у кого организм крепче.
20.06.21 10:50
3 2

Мне кажется что Anna Soldatova прикалывается
20.06.21 05:41
0 5

И даже откровенно глумится
111
20.06.21 12:47
0 1

Правильно они говорят. Первая прививка - Чип, вторая - Дейл!
20.06.21 01:59
0 3

Так прошлым летом, задолго до вакцин, в Европе тоже самое было - стремительное падение случаев - разве нет?
20.06.21 01:51
1 4

Может быть я конечно только по Италии сужу, но у нас в прошлом году почти не было случаев с мая по конец августа, потом началось. Летом ограничений практически не было. В общем, картина похожая на нынешнюю. Но мы конечно уже все привились.
22.06.21 01:51
0 0

Так прошлым летом, задолго до вакцин, в Европе тоже самое было - стремительное падение случаев - разве нет?
Падение было в конце весны после жёстких локдаунов, а все лето был медленный и печальный рост, который осенью сменился взрывным.
20.06.21 08:27
0 1

Английский график все портит, к сожалению 😒
www.worldometers.info
20.06.21 00:41
0 2

Тут может быть интересна лишь одна подробность: сколько именно из общего числа заболевших было привито двумя дозами, а сколько одной.

Данные действительно неприятные, если они верные. К сожалению, в статье никаких ссылок на исходные данные не приводится.
На английских официальных страницах и по газетным сообщениям недельной давности ситуация намного лучше (больше 90% эффективности у Пфайзера и АЦ после двух доз)

А вот ссылка о том же самом из Израиля:

news.israelinfo.co.il
21.06.21 12:08
0 0

Отсюда:
lentachel.ru

"33% всех госпитализированных в Великобритании, инфицированных Дельтой - вакцинированы. 32% пациентов, инфицированных Дельтой, лежащих в ОРИТ - вакцинированы как минимум 1 дозой вакцины...Последние данные об эффективности вакцин по отношению к Дельте: Пфайзер - 79% после 2 доз, АстраЗенека - 60% после 2 доз. После 1 дозы (Пфайзера или АстраЗенеки) - 30-33%!!! Можно предполагать, что эффективность Спутника будет между показателями эффективности Пфайзера и АстраЗенеки."
21.06.21 11:47
0 0

Вы имели в виду начавшийся подъём числа заражений?
Да, именно его. Выглядит очень странно на фоне статистики из других стран с высоким процентом прививок.
21.06.21 03:23
0 0

Вы имели в виду начавшийся подъём числа заражений? И по тяжёлым в Британии за неделю имеется рост с 2.1 до 3.1 на миллион населения, хотя это очень низкий показатель по Европе.
20.06.21 13:19
0 1

Да, они решили, что сначала всех первой, а только потом начинать вторую. У нас в Израиле в январе говорили о такой возможности, но потом отмели ее напрочь. Как показывают цифры - были правы
Единственной причиной нарушать сроки введения Ф или М может быть только нехватка вакцин, у вас её не было, как я понимаю. Вот у АЗ уже могут быть другие соображения для растягивания сроков (исчезновение антител к аденовирусу до получения второй дозы, что хорошо).
20.06.21 08:40
0 0

В Британии много привитых всего одной дозой
Первый раз такое слышу. Что они первыми решили делать перерыв 12 недель между дозами - это да, а что одной прививают - это что-то новое для меня. Я, наоборот, слышала, что они даже переболевших двумя прививают, в отличие от многих других стран.
20.06.21 08:25
0 0

Да, они решили, что сначала всех первой, а только потом начинать вторую. У нас в Израиле в январе говорили о такой возможности, но потом отмели ее напрочь. Как показывают цифры - были правы
20.06.21 07:50
0 1

Да, смертность не растёт, что очень хорошо. Но однодозовые прививки не дают вернуться к нормальной жизни, что жаль.
20.06.21 01:37
0 1

В Британии много привитых всего одной дозой - решили, что этого достаточно. Как выяснилось, против индуса - не очень, но и это повлияло на низкую смертность.
20.06.21 00:47
0 0

>статистика четко показывает, что именно вакцинация против коронавируса >работает лучше всего

статистика четко показывает, что кексы, которые не верили в ковид, не Xотели Hосить маски, ныли от локдауна, читали Клебанова, и строили теории заговора о том, кто за этим всем стоит -- те же самые кексы, которые не хотят прививаться.
19.06.21 23:58
9 36

А челочек всего-то рассказывал о том, что происходит в его стране.
Ну ОК. Сформулирую точнее.

Клебанов рассказывал про Швецию, а кексы-прияники ныли, почему у них не как в Швеции.
20.06.21 15:40
1 6

прикольно, что не смотря на то, что специально написал "статистка показывает", всегда находится кто-то, кто напишет из серии "я под вашу статистику не подхожу, значит ваша статистика херня". Ну ОК.
20.06.21 15:38
0 2

"Преображенский: А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм... Да ведь других нет!
Преображенский: Вот никаких и не читайте."
20.06.21 15:33
3 1

>>>А ему-то зачем опрашивать? Пукнул в лужу, а там трава не расти.

результаты опроса, переданные мне народом Рима/NPR:

www.pbs.org

As more Americans get vaccinated, 41% of Republicans still refuse COVID-19 shots

four out of 10 Republicans say they do not plan to get a vaccine, according to the latest PBS NewsHour/NPR/Marist poll.

результаты опроса, переданные мне народом Нью Йорка:

www.nytimes.com
Nearly half of Republicans say they don’t want a Covid vaccine, a big public health challenge.

результаты опроса, переданные мне бизнесменами

www.businessinsider.com

Just 45% of House Republicans say they've been vaccinated while 100% of congressional Democrats say they've gotten the shot
Eliza Relman May 14, 2021, 6:48 PM

результаты опроса, переданные мне народом... , ну кароче ты понял
www.cbsnews.com

A recent CBS News poll found 34% of Republicans say they will not be vaccinated against the coronavirus. Independents aren't too far behind, with 30% refusing the shots, while only 10% of Democrats say they'll abstain. Republicans are the least likely to say "yes," they will get the vaccine or "already did" — 42% — compared to 46% of independents and 70% of Democrats.

результаты опроса, переданные мне политиками:
www.politico.com
How the anti-vaccine movement crept into the GOP mainstream
'Appeals to freedom are like the gateway drug to pseudoscience.'

Как ты понимаешь, на самом деле набрал в гугле просто "vaccine republican vs democrats". Mожешь говорить, что "да я вообще в Америке не живу, ты вообще о чем, "... 😁
20.06.21 15:18
1 6

Ну, пару сотен тяжёлых и опрашивать не надо. Они часто и сказать то уже ничего не могут - надо просто по головам посчитать.
20.06.21 13:11
0 0

"Стал местным мемом" - это и называется "подгорает".
20.06.21 10:05
10 2

Меня всегда очень развлекало, как у некоторых пряников от Клебанова известное место подгорает.
Ни у кого тут не подгорает, просто Клебанов стал местным мемом, поэтому его и упоминают часто.
20.06.21 10:01
1 6

А ему-то зачем опрашивать? Пукнул в лужу, а там трава не расти.
20.06.21 09:54
7 2

Меня всегда очень развлекало, как у некоторых пряников от Клебанова известное место подгорает. А челочек всего-то рассказывал о том, что происходит в его стране. Но пряники - они такие, да.
20.06.21 09:53
10 4

В ковид верил, маску носить не хотел, но в публичных местах надевал, ныл от локдауна, не знаю кто такой Клебанов... привился
Вот что за человек - такую песню испортил!
20.06.21 08:17
1 6

В ковид верил, маску носить не хотел, но в публичных местах надевал, ныл от локдауна, не знаю кто такой Клебанов... привился
20.06.21 08:08
0 10

Здесь в комментах эта категория очень даже привилась
От ковидобесия, назло чиновникам.
20.06.21 07:31
0 3

Да, и откуда такая статистика: опросили всех поименно? )
статистические данные были переданы мне лично народом Рима. 😄
20.06.21 02:24
2 12

статистика четко показывает, что кексы, которые не верили в ковид, не Xотели Hосить маски, ныли от локдауна, читали Клебанова, и строили теории заговора о том, кто за этим всем стоит -- те же самые кексы, которые не хотят прививаться.
Здесь в комментах эта категория очень даже привилась.
20.06.21 00:35
0 9

статистика четко показывает, что кексы, которые не верили в ковид, не Xотели Hосить маски, ныли от локдауна, читали Клебанова, и строили теории заговора о том, кто за этим всем стоит -- те же самые кексы, которые не хотят прививаться.
Да, и откуда такая статистика: опросили всех поименно? )
20.06.21 00:31
4 9

Учитывая эту всю ковидофрению графики любые нарисовать можно
19.06.21 23:54
6 11

А Украина?
19.06.21 23:27
0 2

Успех вакцинации. Все-таки 0,79 %
19.06.21 23:45
0 12

и Болгария (15%)
19.06.21 23:15
0 4

Сходил на Worldometers и посчитал на сегодня тяжёлых на миллион населения в Европе: по Болгарии=30.0 и Румынии=8.6. Болгария среди самых худших стран по этому параметру, а Румыния более чем в два раза лучше Германии, хотя сильно уступает ей по темпам вакцинации - факт, требующий объяснения. Впрочем как и факт, когда Чехия за 2-3 месяца снизила показатель по тяжёлым со 185 до 3!!!
20.06.21 13:07
0 1

[QUOTE]и Болгария (15%)[/QUOT

Это - другое!

Во всяких Швециях-Болгариях снижается потому что … ну, все равно, «а сравните с соседней Данией и сразу Щведы - говно»

В израиле - победили!

В России - врут

В Китае … (щас не об этом)
19.06.21 23:22
9 12

Самые отсталые в Европе по вакцинации Румыния (29%):
19.06.21 23:11
0 4

Ха, какая темная тетка - не забываем о люциферине. На самом деле ни в коем случае нельзя забывать о Люцифере - вот где настоящая опасность!
19.06.21 22:47
0 4

Смотрю четвёртый сезон, вроде неплохой дядька.
20.06.21 01:36
0 1

Если в первые три дня после прививки сильным магнитом у плеча поводить, то информация в чипе стирается. Только сильным магнитом надо, например, ниобиевым. Инфа 100%. Желательно в первый день, но до трёх дней можно. Потом поздно уже, графеновые нанотрубки реорганизуются и магнит не подействует. Просто не все знают.
Правда, говорят, у кого чипы стерты заставят повторно вакцинироваться.
19.06.21 22:38
0 30

йопта, я кажется только что придумал фуфлостартап, активный размагничиватель, будет стоить 10000 рублей выглядить как пластмассовая коробочка с проводом. Для тех кому пришлось кольнуться против воли. Я туда даже катушку встрою, прикладываешь к месту укола включаешь и вся информация размагничивается.
Ещё неонку надо. Как погасла, значит размагнитилось.
20.06.21 13:09
0 3

Хотя нет 10000 это со скидкой если купить в ближайший час, а так будет 25к.
20.06.21 12:57
0 1

йопта, я кажется только что придумал фуфлостартап, активный размагничиватель, будет стоить 10000 рублей выглядить как пластмассовая коробочка с проводом. Для тех кому пришлось кольнуться против воли. Я туда даже катушку встрою, прикладываешь к месту укола включаешь и вся информация размагничивается.
20.06.21 12:56
0 3

Я вот думаю, а как же батарейка, питающая чип. Её ж менять придётся. Значит, по-любому вколють новый чип с новой батарейкой.
20.06.21 12:48
0 0

Ну собственно изначально говорили, что все карантинные меры вводятся для того, чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения, подтянуть резервы за это время и по возможности дождаться вакцины.
19.06.21 22:25
4 9

Собянин все-таки сказочный.
Межсезонье, а психов повылезет...
19.06.21 21:54
3 1

Мне иногда кажется, что когда-нибудь, вероятно очень скоро, критическое мышление станет фактором эволюционного отбора, причём в отличие от динозавров— добровольным. Ковид показал, как это примерно будет работать.
19.06.21 21:51
3 14

Как раз так это и работает, насколько я представляю себе биологию: эволюционный отбор – это перекос в распределении вероятностей в пользу какого-то признака. Ну и потом, ковид явно не последний вирус. Это во-первых. Во-вторых, дело даже не в отдельно прививках. А в том что по земле ходит множество людей, которые даже не пытаются вернуться к реальности, а вместо этого они цепляются за любую рандомную чушь, которую родит их больное воображение: чипы, люцеферин, секретные правительства и тд По-моему, если в башке копится такой треш, до добра это не доведет
20.06.21 01:07
1 5

То есть работать не будет.
Те же антипрививочники будут в большинстве случаев "проезжать" на 70-80% привитого населения. Это мы уже видели до ковида, на примере той же дифтерии или полиомиолита. А столбняка и подобных инфекций для естественного отбора мало.
Скорее естественный отбор вышибает тех людей, которые не могут быть привиты по состоянию здоровья.
19.06.21 22:46
1 14

Ну, в общем, статистика четко показывает, что именно вакцинация против коронавируса работает лучше всего
Если верить статистике, которую имели во все щели на протяжении этого периода, то конечно да.


Еще в 2020-м было понятно, что они ее нарисуют таким образом, что вакцина всех спасет.

Так что тут никаких неожиданностей. Как врали со смертностью в обе стороны и манипулировали количеством тестов - так и сейчас.
19.06.21 21:16
37 16

"Оказывается, Путин привился побегом яблони!" (с)
19.06.21 21:09
0 23

Боярышником

Странно, что не берёзы, было бы скрепнее. А лучше валежником.
20.06.21 10:04
0 4

До конца дочитали? Люциферин! ? Зеленым светится... кто так назвал эти вещества, точно не подумал, какой будет производить эффект на слабоумных!
19.06.21 21:01
1 21

Анальгин, несмотря на название, следует принимать через рот! (С)
20.06.21 09:58
0 5

Так наверняка это где-нибудь уже написано и разоблачено.
Блин. Хоть прям предлагай, чтобы латынь в школе преподавали. Хотя толку...
19.06.21 23:17
0 0

главное непонятно, где вообще эта тупая клуша услышала про люциферин и каким образом он у неё ассоциировался с вакциной 😄))
19.06.21 21:39
0 2

Люциферин!
Будто Анаферон - лучше звучит.
19.06.21 21:03
0 5

Инженер и антипрививочник подходят к реке, кишащей крокодилами. Через речку есть мост. Антипривиочник спрашивает инженера:
- Какова надёжность этого моста?
- 97%.
- 97%?! Не, я лучше вплавь.
19.06.21 21:01
5 59

Инженер и антипрививочник подходят к реке, кишащей крокодилами. Интересно, что антипривочники к этой истории уже дописали продолжение раза в 4 длиннее. Но мне лень искать.
Господи, вы в интернете 18 часов в день что ли?

Когда вы все успеваете? И подкасты, и ФЭР, и куча всяких блогов, и графики с красненьким и зелёненьким, и медуза и ….
А ведь это только про коронавирус…

Я вам искренне завидую

Я кроме Экслер и эха Москвы (выборочно очень ) ничего вообще не читаю.

Досадно, что про Славу Сэ я первый раз услышал из одного из предыдущих постов, но, прочитав пост и комментарии, решил для себя, что книги прочитаю как будет время в самолёте или совсем перед сном
19.06.21 22:39
13 10

Инженер и антипрививочник подходят к реке, кишащей крокодилами.
Интересно, что антипривочники к этой истории уже дописали продолжение раза в 4 длиннее. Но мне лень искать.
19.06.21 22:24
2 2

О чем вы говорите, у него заразность кажется в 6 раз выше... Какие отели?
А 6 раз выше чего? По сравнению с британским на 60%.
19.06.21 22:21
1 0

- Вы будете вакцинироваться?
- Нет, конечно!
- Почему?
- У нас есть мозг!

Что тут возразишь?
19.06.21 20:50
4 16

Что тут возразишь?
Что можно возразить костному мозгу..
19.06.21 21:02
0 28

тоже мне, открытие. А маски - это пока нет вакцинированных в приличном количестве. Кажется, никто и не утверждал - что они - полноценная замена
19.06.21 20:19
3 20

Как уже правильно написали выше, повышение случаев заболевания не связано с вакцинацией, а связано с приходом дельта варианта. Скорее всего, в Испании скоро тоже будет повышение случаев через пару недель, оно уже есть в Португалии (из Лиссабона на этих выходных никого не выпускают, чтобы не разносили дельту, но, думаю, это сработает лишь ненадолго, если вообще сработает). Если к тому моменту в Испании уже будет хороший уровень вакцинации, то есть шанс, что количество госпитализаций и смертей вырастет незначительно или вообще не вырастет.
19.06.21 20:11
0 12

Сейчас и происходит реальное массовое испытание вакцин в полевых условиях. По его результатам высветятся наши персрективы на ближайшее будущее.
Высветятся, ага. Люцеферином. Все будем зелененькие, как светлячки ))

просто про Англию начал с Файзера, который вроде же не основной у них вовсе?
Это пока что. Сейчас они как раз прививают молодежь, а до 30 лет АЗ у них не рекомендуется. Файзера у них уже накопилось достаточно для того, чтобы опубликовать результаты исследований о его эффективности против дельты.
20.06.21 13:06
0 1

Сейчас и происходит реальное массовое испытание вакцин в полевых условиях. По его результатам высветятся наши персрективы на ближайшее будущее.
20.06.21 12:37
0 0

у них же в основном АЗ штрыкали, не?Так она тоже 90 с чем-то даёт.
так я ж и не спорю
просто про Англию начал с Файзера, который вроде же не основной у них вовсе?
20.06.21 10:29
0 0

у них же в основном АЗ штрыкали, не?
Так она тоже 90 с чем-то даёт.
20.06.21 10:26
0 0

В Англии, вроде, все не так трагично, несмотря на дельту.Потому что Файзер защищает от тяжёлого течения на 94% и на сколько-то там АЗ ещё.
у них же в основном АЗ штрыкали, не?
20.06.21 10:21
0 0

В Англии, вроде, все не так трагично, несмотря на дельту.
Потому что Файзер защищает от тяжёлого течения на 94% и на сколько-то там АЗ ещё.
19.06.21 22:22
0 0

В Англии, вроде, все не так трагично, несмотря на дельту.
19.06.21 20:37
0 4

Как много в мире шизиков
19.06.21 20:09
0 9

Как много в мире шизиков
Вы о тех, кто пристально следит за траекторией движения дельты?
19.06.21 22:40
9 6

19.06.21 20:04
3 47

На самом деле этот прием использовал Кук (по крайней мере это приписывается именно ему). От цинги надо было кушать Лайм. Но матросы не хотели кушать Лайм. Тогда Кук сказал, "только для офицеров, поскольку Лайма не хватает матросам низя, будут наказаны".

Разве не Пётр Первый?
Все вы путаете, по достоверным немецким источникам это быд кайзер Фритц.

Кстати да. Нечто подобное использовал Людовик XVI для распространения картофеля.
Разве не Пётр Первый?
Так это ж был один и тот же человек 😄
20.06.21 10:27
0 1

Разве не Пётр Первый?
19.06.21 23:13
0 1

Кстати да. Нечто подобное использовал Людовик XVI для распространения картофеля.
19.06.21 21:53
1 0

Все так. Позавчера в супермаркете слышал от таких же теток возле кассы, что "Спутник V" сначала назывался "Спутник 5G". Потом G убрали, а 5 оставили, но зашифровали. Муж одной из теток возразил было, что все это хрень и на деле-то означает "Спутиным на 5й срок", но тетки ему презрительно парировали "а сейчас-то какой по-твоему?"
19.06.21 20:04
1 38

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“
19.06.21 21:23
0 8

четвертый. Почему об обнулении и заговорили давеча.2000-04, 2004-08, Димон, 2012-18, 2018-24.
Про Димона шутить надо или и так понятно?)
19.06.21 21:02
1 5

"а сейчас-то какой по-твоему?"
Так ведь эта, четвертый. Почему об обнулении и заговорили давеча.
2000-04, 2004-08, Димон, 2012-18, 2018-24.
19.06.21 20:21
0 7

В Израиле сейчас человек 250 больных, в основном школьники.
19.06.21 20:03
0 0

״Положительных". Больных - меньше 40.
19.06.21 22:37
0 0

Про чипы - инфа 100%. У меня вся семья вакцинировалась, так wi-fi сразу стал хуже работать. Совпадение ? Не думаю...
Эх, надо было просить чипы на 2.4ГГЦ, а не, как по умолчанию, на 5ГГЦ.
19.06.21 19:55
1 39

Прошивку надо обновить. Можно через сайт госуслуг. Часть вакцин идет со старыми китайскими чипами, а они часто подглучивают.
21.06.21 03:09
0 0

Про чипы - инфа 100%. У меня вся семья вакцинировалась, так wi-fi сразу стал хуже работать. Совпадение ? Не думаю...Эх, надо было просить чипы на 2.4ГГЦ, а не, как по умолчанию, на 5ГГЦ.
но ведь наоборот же!
5ГГц свободнее диапазон, чем 2.4 с микроволновками и этим всем блютузом!
да и как 5Г заведется на 2.4 ГГц? никак! что читать разучились? там 5 и там 5! он ведь 5Г, потому что 5 ГГц же! )
20.06.21 10:19
0 1

Патамушта чипы без активации с дефолтными настройками работают и драйвера на них старые!
19.06.21 23:14
0 2

Плохо в туалете берет?
19.06.21 19:57
0 16

рассказали всю правду.
"Любая вещь становится лучше с блютузом"
19.06.21 19:53
0 9

Чили, вакцинировано 50,8 % населения.
19.06.21 19:42
0 14

точно заполнились? просто я не в курсе, вижу только заболеваемость.
Я не слежу за ними, но пробегала новость про 99% заполненность, включая новые места. Они ж из-за этого и локдаун вводили, и ограничительные меры до сентября продлили.
22.06.21 00:00
0 0

А что за фигня тогда в Чили происходит? Почему там быстро заполнились даже созданные за месяц до этого больничные места
точно заполнились? просто я не в курсе, вижу только заболеваемость.
21.06.21 23:30
0 0

даже китайская вакцина годится.
А что за фигня тогда в Чили происходит? Почему там быстро заполнились даже созданные за месяц до этого больничные места, если вакцина на 100% защищает от госпитализации?
21.06.21 14:46
0 0

то бишь, народ заражается, заражается меньше чем без вакцинации, но но самое главное, что не дохнут люди.
Согласен что если есть выбор - Sinovac или ничего, но нужно выбрать Sinovac.
Но если есть выбор Sinovac или что-то еще, чтобы снизить распространение, но лучше выбрать "что-то другое"

Chile shuts capital Santiago once more as vaccines fail to quell rampant cases
21.06.21 11:11
0 0

Но ведь провакцинированы
How efficacious is the vaccine?
A large phase 3 trial in Brazil showed that two doses, administered at an interval of 14 days, had an efficacy of 51% against symptomatic SARS-CoV-2 infection, 100% against severe COVID-19, and 100% against hospitalization starting 14 days after receiving the second dose.
---
даже китайская вакцина годится.
21.06.21 10:53
0 0

Sinovac. Не работает.
поправка. их вакцина работает, но эффективность невелика.
---
How efficacious is the vaccine?
A large phase 3 trial in Brazil showed that two doses, administered at an interval of 14 days, had an efficacy of 51% against symptomatic SARS-CoV-2 infection, 100% against severe COVID-19, and 100% against hospitalization starting 14 days after receiving the second dose.
---
то бишь, народ заражается, заражается меньше чем без вакцинации, но но самое главное, что не дохнут люди.
21.06.21 10:51
0 0

Кстати да, интересно чем они прививают.
Sinovac. Не работает.
20.06.21 03:36
0 1

"Ковид-специалисты" из этого блога пишут, что китайской. Но ведь провакцинированы! Кто даст гарантию, что Спутник или ЭпиВак лучше? ЭпиВак точно хуже. Спутник должен быть значительно лучше, другая технология.
Вот так!
19.06.21 22:41
8 1

Ещё интересно, какой там уровень коррупции и очковтирательства. Со стороны тех, кто колет. Со стороны тех, кто делает тесты.
Я к тому, что лучше следить за статистикой в развитых странах.
19.06.21 20:43
0 8

"Ковид-специалисты" из этого блога пишут, что китайской. Но ведь провакцинированы! Кто даст гарантию, что Спутник или ЭпиВак лучше?
ЭпиВак точно хуже. Спутник должен быть значительно лучше, другая технология.
19.06.21 20:17
1 7

"Ковид-специалисты" из этого блога пишут, что китайской. Но ведь провакцинированы! Кто даст гарантию, что Спутник или ЭпиВак лучше?
Страна ушла на локдаун.
19.06.21 19:58
8 9

Кстати да, интересно чем они прививают.
19.06.21 19:54
0 0

У них не Файзер или Модерна.
19.06.21 19:53
1 2

Ждем когда шутка из твитера станет правдой и росгвардейцы на джипах будут загонять граждан и стрелять из транквилизаторного ружья дротиками со Спутником.
19.06.21 19:37
0 9

Боевое оружие дротиками не стреляет. У нас какая цель? Принудительно вакцинировать или расстрелять? Тогда дустом проще.
Цель у нас утилизовать нынешних и будущих пенсионеров в первую очередь....
20.06.21 08:44
2 0

Отчитаться о победе над инфекцией, разумеется.Тогда надо заболевших сжигать в газенвагенах.
Тогда законы такие были…
Вы все ещё согласны, что любые законы надо соблюдать?
Не, а действительно, Трампа ж поменяли ( были недовольны), чего это гитлера не поменяли с его законами?
19.06.21 22:58
12 0

+100500
19.06.21 21:19
1 1

В соседней ветке мне попеняли, что плохо юмор распознаю. Попытался сам пошутить и получил минус. Не впервой. Вокруг нас много ханжей, которые считают: "этим не шутят!!!111".
19.06.21 20:30
4 6

Возникнут нехорошие ассоциации. Видите, вон уже минуснул кто-то.
19.06.21 20:06
1 6

Отчитаться о победе над инфекцией, разумеется.
Тогда надо заболевших сжигать в газенвагенах.
19.06.21 20:00
1 8

У нас какая цель?
Отчитаться о победе над инфекцией, разумеется.
19.06.21 19:56
0 17

Боевое оружие дротиками не стреляет. У нас какая цель? Принудительно вакцинировать или расстрелять? Тогда дустом проще.
19.06.21 19:45
1 2

Почему из транквилизаторного? Из боевого надёжнее.
19.06.21 19:44
2 7

А кто спорит то? Все остальные меры были, в основном, чтоб дождаться подхода кавалерии, то бишь вакцины.
Алекс, у вас 50% полностью вакцинированных или с первой дозой?
19.06.21 19:34
0 16

А, тогда тот же расклад, что и здесь, в Германии.
19.06.21 20:27
0 2

Алекс, у вас 50% полностью вакцинированных
Конечно, нет. 50% полностью вакцинированных - это даже по миру только у самых лидеров. В континентальной Европе на данный момент к 30% приближаются.
19.06.21 20:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6