В России запретят автомобили

Не, не все, только с двигателями внутреннего сгорания - ну, знаете, всякие там бензиновые и дизельные. Вы же знаете, как в России отлично развито автомобилестроение с двигателями на электричестве. Но его надо и дальше развивать, правильно?

Что, вы спросите, за бред такой лютый? Меня вот тоже интересует, что это за бред такой лютый. И тем не менее, цитирую:

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране, пишет газета «Известия». Профильным министерствам необходимо рассмотреть пакет предложений, среди которых есть весьма радикальные — например, ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах и на курортах.

Предложения были внесены в правительство руководством КАМАЗа, который недавно объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.

«Прошу организовать работу вместе с консорциумом и заинтересованными ведомствами», — говорится в поручении Дмитрия Медведева (копия документа есть у газеты).

Так, глава КАМАЗа предложил правительству принять программу сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта и ввести ограничения использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в городах-миллионниках и курортных зонах. (Отсюда.)

Ну, понятно, что ни хрена они не запретят, но глава КАМАЗа - красавчик, конечно.

В Европе, как я уже рассказывал, дизели убирают как класс - через некоторое время владельцев дизельных машин начнут штрафовать за въезд в центр крупных городов. В салоны дизели уже практически не поступают - их никто не покупает.

А электрокаров и гибридов - очень мало. Разве что "Приусов" полно - таксисты их очень любят за экономичность. И новые тойотовские гибриды изредка попадаются.

Upd: Так вот чего камазовцы так разорались - им вот это барахло надо продвигать.

13.08.2017 11:04
Комментарии 300
Ух ты, какая классная страшилка про США. Можно даже поверить :)
15.08.17 02:34
0
igori-san: Ух ты, какая классная страшилка про США. Можно даже поверить

А можно более конструкутивно отвечать?
vis
15.08.17 06:44
0
В Штатах с выхлопами - аццкий пипец. Вообще хана, половина население ездит на джипах и пикапах с 5-литровыми движками, которые ревут и воняют как Газ-66, полный ад. Плюс обогрев в домах на нефти. Я такого мерзопакостного воздуха как в больших городах в Штатах не видел нигде. Точно не в Европе и не в Израиле и даже в России не припомню, (хотя давно там не был, может оно и усугубилось с тех пор) Но говорят в Китае еще хуже в городах, где все на угле. Но с углем -- это вообще отдельная трагедия.
15.08.17 02:17
0
Otiz: Я такого мерзопакостного воздуха как в больших городах в Штатах не видел нигде.

Вы в каких то других Штатах были, на знаю где они находтся, но можно посочувствовать их жителям, и посоветовать перебраться в США.
15.08.17 04:11
0
Alex Exler: Upd: Так вот чего камазовцы так разорались - им вот это барахло надо продвигать

Не обязательно. Volvo, например, объявило, что начиная с 2019 года они будут делать только гибриды и электрические машины: www.nytimes.com/2017/07/05/business/energy-environment/volvo-hybrid-electric-car.html
14.08.17 20:12
0
Где-то читал, что в 19-м веке решали проблему , что делать с конский навозом, которым через 100 лет будут завалены города.
14.08.17 19:25
0
vis, это у вас так принято, оставлять заметное расстояние до предыдущей машины? Я как-то такого не встречал, это ж очередь растягиваться будет.
14.08.17 15:40
0
Alex Batishchev: это у вас так принято, оставлять заметное расстояние до предыдущей машины? Я как-то такого не встречал, это ж очередь растягиваться будет.

Всегда оставляю хотя бы такое расстояние, чтобы если впереди стоящий заглох, его можно было без проблем объехать, не сдавая задом.
Если при стоянии на красном светофоре кто-то приближается сзади, надо не срываться, а тормоз посильнее прижимать. И для здоровья полезнее, и со страховой будет проще объясняться, чем в случае столкновения с поперечным движением, едущим на зелёный.
14.08.17 15:24
0
Alex Batishchev: Ты можешь стоять не первым и иметь запас расстояния до предыдущего авто.
vis
14.08.17 15:35
0
У меня было. И не "не спеша",а быстро и, причём, сзади.
vis
14.08.17 14:47
0
Теоретик, видимо
vis
14.08.17 14:32
0
vis: Теоретик, видимо


Да-да, теоретик. Постоянно вижу ситуации, когда стоят на светофоре, ничего не делают, а в них начинают ехать. Не спеша, чтобы ты успел среагировать. Причем рук у тебя нет, чтобы посигналить. И сзади места свободного полно (или, там, спереди, уж не знаю). Прям сплошь и рядом такое случается
14.08.17 14:42
0
Или откатиться назад, к примеру.



Мало ли дураков встречается на дорогах.
vis
14.08.17 13:56
0
vis: Или откатиться назад, к примеру.

Мало ли дураков встречается на дорогах


Ну, так то лучше вообще мотор не глушить. Сидишь у себя дома на балконе, чай пьешь. И видишь, как в твою ласточку несется какой-то дурак. Ну, мало ли дураков у нас на дорогах. Тогда ты такой, в тапки быстро прыг, без лифта по лестнице шмыг, педаль в пол, и отъехал быстро от опасности. А был бы мотор заглушен, то и не успел бы
14.08.17 14:29
0
А в чем неудобство системы старт-стоп, объясните, пожалуйста.
14.08.17 13:36
0
Сейчас Илон Маск продвигает новый проект, который призван радикально удешевить электроэнергию

Называется "Солар сити". Можно, к примеру, посмотреть тут: geektimes.ru/post/282000/

Так или иначе, спорь тут или нет, ДВС уже в прошлом. От них отказывается весь цивилизованный мир. Соответственно, не надо тут спорить про экономику, все много раз рассчитанно.

Автогранды тоже, вслед за теслой, будут переходить на электричество.

Новый БМВ I8 - просто красавец) (хотя и гибрид, но тенденция очевидна)
www.bmw.ru/ru/all-models/bmw-i/i8/2014/at-a-glance.html
14.08.17 12:20
0
dmitri:
Сейчас Илон Маск продвигает новый проект, который призван радикально удешевить электроэнергию

Называется "Солар сити". Можно, к примеру, посмотреть тут: https://geektimes.ru/post/282000/

Так или иначе, спорь тут или нет, ДВС уже в прошлом. От них отказывается весь цивилизованный мир. Соответственно, не надо тут спорить про экономику, все много раз рассчитанно.


так расчитанно или приходится принимать прямые запреты что бы заставить пересаживаться машины которые надо будет менять раз в 3-4 года?
14.08.17 13:34
0
У меня система "старт-стоп" (как Алекс выразился, автостоп) нормально работает. Opel Corsa, механика. Ездил на микроавтобусе VW с автоматом DSG -- тоже остался доволен работой системы "старт-стоп". Не знаю, какие у Алекса к ней претензии.
14.08.17 12:17
0
Alex Batishchev: У меня система "старт-стоп" (как Алекс выразился, автостоп) нормально работает. Opel Corsa, механика. Ездил на микроавтобусе VW с автоматом DSG -- тоже остался доволен работой системы "старт-стоп". Не знаю, какие у Алекса к ней претензии.

В обзоре объясню. Во всех европейских машинах, что я ездил, система "старт-стоп" одинакого хреново работает. Хорошо она работала только в Кадиллаке.
14.08.17 12:34
0
Не очень ь понял, где это так? Солнечные панели продаются в магазине по рыночной цене. Если только для себя покупаешь, то у нас нет никаких субсидий - поставил и пользуйся. Налог - как на все, стандартный НДС. И ничего, покупают и пользуются - вполне популярная вещь.
14.08.17 11:46
0
igori-san: Не очень ь понял, где это так? Солнечные панели продаются в магазине по рыночной цене. Если только для себя покупаешь, то у нас нет никаких субсидий - поставил и пользуйся. Налог - как на все, стандартный НДС. И ничего, покупают и пользуются - вполне популярная вещь.

я о налоге на производство. как только вы начинаете продавать электричество вы становитесь предпринимателем и производственником. со всеми вытекающими последствиями. работает для минимпекарни но не работает для солечных панелей (хотя согласование нагрузок которые нужно делать для подключения мелких генерирующих можностей это головная боль несравнимая с никакими пирожками и пекарнями)

,более того в скандинавии (и вроде в uk) вы должны в качестве доходов указать любые блага которые получили (даже от родственников). опять же работает для всяких там мелких лавочек работающих на местных полублаговорительных ярмарках раз в месяц но неприменяется к "надомным генераторам".
14.08.17 13:31
0
igori-san: Цена по факту не рыночная, а заниженная. Субсидии получил производитель от правительства. Дополнительно, чтобы окупить твои затраты, излишки энергии купят сети. Им эта энергия не нужна, и девать её некуда, затраты на эту покупку опять же оплатит правительство так или иначе.
14.08.17 12:33
0
igori-san: Солнечные панели продаются в магазине по рыночной цене. Если только для себя покупаешь, то у нас нет никаких субсидий

Субсидии в этой самой цене.
14.08.17 11:56
0
Лень читать всю ветку с комментариями. Просто в одной из передач "Гараж" Асланян хорошо прошелся по этой теме, рекомендую.
14.08.17 11:16
0
Agent: Лень читать всю ветку с комментариями. Просто в одной из передач "Гараж" Асланян хорошо прошелся по этой теме, рекомендую.

Лень смотреть передачу "Гараж". Можно пересказ?
14.08.17 11:17
0
В моем городе самыми сознательными являются цыгане. У них самый экологичный транспорт.
14.08.17 11:15
0
СО2 - это не слишком нейтрально, как выяснилось. Плюс, сжигание углеводорода означает слишком большую зависимость от "энергетических супердержав", что тоже большой минус.
14.08.17 02:24
0
igori-san: СО2 - это не слишком нейтрально, как выяснилось. Плюс, сжигание углеводорода означает слишком большую зависимость от "энергетических супердержав", что тоже большой минус.

чтото мешает получеть углеводороды "по природному" те из растительного сырья?

мешают. как ни странно "зеленые". которые давят например на бразилию с ее этанолом для грузовиков и обложили переделанные на масло двигатели в Uk всеми традиционными налогами.
14.08.17 11:44
0
Расскажу вам братцы об русском подходе к экологии на машинах. Посетил златоглавую и заехал поменять резонатор. А передо мной с подъёмника сползает Приус с пробегом 300 тыс, воняя как ад. Спросил - Что делали? Ответ - катализатор удаляли и на стандарт Евро 0 перешивали. То есть выхлоп в небо! Катализаторы менять дорого и все их удаляют, а на дизелях ещё и датчик EGR. И много желающих? - спрашиваю. Каждый день десяток машин, больше не можем, на неделю вперед всё расписано. Открыл drive2 и правда все повально удаляют, коптят небо. А я всё удивлялся что в Москве фильтр вентиляции в Москве за месяц забивается в квартире.

Имхо. Если бы в правительстве рф думали об экологии транспорта, то в первую очередь наладили бы физические замеры выбросов прямо на дороге, срздав передвижные лаборатории и прописав отъём прав за удаление катализаторов/сажевых фильтров.
13.08.17 20:32
0
Кстати, ещё в ЕС чудовищную популярность набирают электро-велосипеды. Был в Риме в прошлом году, так чуть ли не каждый второй велосипед - электро.

В Афинах пока их поменьше, но тоже встречаются.
13.08.17 18:50
0
NikLemos: чудовищную популярность набирают электро-велосипеды

Разве это плохо (из-за слова "чудовищную")?
13.08.17 18:55
0
В Лондоне электрокаров и заряжаемых гибридов достаточно много стоновится, не говоря про Приусы, почти все Уберы и мини-кэбы - Приусы. Классические чёрные кэбы будут заряжаемыми гибридами (60 миль на заряде). По-моему, со следующего года только такие можно будет зарегистрировать. У меня у самого Outlander PHEV. К 2040 правительство планирует запретить продавать машины с ДВС. В городе появляются электрические и водородные автобусы. Гибридных автобусов ещё больше.

Уголь фактически исчез как источник энергии для выработки электричества. Грубо говоря, теперь это поровну возобновляемые, атом и газ: gridwatch.co.uk/

А Норвегия - вообще футуристическая страна в этом смысле. Куда не повернёшься - Теслы, Лифы и Зои.
13.08.17 18:30
0
ayudichev: В Лондоне электрокаров и заряжаемых гибридов достаточно много стоновится, не говоря про Приусы, почти все Уберы и мини-кэбы - Приусы. Классические чёрные кэбы будут заряжаемыми гибридами (60 миль на заряде). По-моему, со следующего года только такие можно будет зарегистрировать.

ну тоесть социализм (мы лучше вас знаем что вам есть и на чем ездить) и прямое государственное вмешательство в рынок во всей его красе.
13.08.17 22:20
0
ayudichev: Уголь фактически исчез как источник энергии для выработки электричества.

В Англии -- по-прежнему вполне жгут уголь. Проезжаешь мимо Ноттингема -- вот тебе пожалуйста, огромная черная куча угля и тец при ней
13.08.17 18:57
0
Проиводительность труда в Греции превышает скажем российскую, более чем в 2 (!!) раза, 37 евро, против 17 евро в час. Стоимость производимых товаров или благ за 1 час среднестатистическим работником.

В 2007 году Греция занимала 17 место в мире по уровню жизни, с зарплатой в 1680 евро (средней) и пенсией средней ДАЛЕКО за 1000 евро в месяц. + высочайшая (6 место в мире) продолжительность жизни, низкая детская смертность, почти нулевая насильственная преступность и т.д.

Сейчас правда скатились до 27 места, но тоже неплохо среди 210 стран , по которым есть статистика.
13.08.17 17:08
0
Если рассматривать только тепловые станции vs автомобильные двигатели - тепловые станции гораздо дешевле и эффективнее на киловатт мощности. Хотя бы потому, что электростанции ни топливо ни саму себя возить не надо - и очистные сооружения можно делать каких угодно размеров, им не нужны платиновые катализаторы и т.п.
13.08.17 15:47
0
Как насчет мини-реакторов в подлодках? Подлодки хоть пригодятся на что-нить.
13.08.17 15:45
0
jazzpolice: 40% атомной энергетики в Швеции. И примерно столько же ГЭС. У нас в России ГЭС даже не считают возобновляемой энергетикой, причисляя к традиционной

Если бы я делал полиси, в открытую бы (чтобы зеленые довольны были) устанавливал везде ветряки и вкладывал в исследования, и втихаря строил реакторы (не на уровне моря), чтобы продержаться, пока исследования оправдают.
Есть потенциал хорошего холивара. :)
13.08.17 15:41
0
Суть всей затеи в том, чтобы обложить автомобилистов новыми пошлинами. Предлагается фактически поделить всю страну на экологические зоны. Условно центр Москвы - беспошлинный въезд только электрокаров. Вся прочая Москва - только стандарт евро-5, условно. Ну а вот там где-то за Уралом и по евро-0 можно, если в города не заезжать. :) А кто на своем "тазу" попытается въехать "не в ту зону" вот тут и плати за каждый км. Забота о экологии тут вообще только предлог.
13.08.17 14:34
0
А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!



просто ору с этой части текста

2.0 дизель пассат \ ауди а6 со средней 100 км\ч на трассе успешно показывают 4.5-5 л\100км



теперь понятно откуда у них по городу такие цифры нарисовались.
13.08.17 14:24
0
zagrey: 2.0 дизель пассат

это продукция той копмании, которая катализатор добавляла только во время тестирования? Ясно.
13.08.17 14:31
0
Что ещё почитать