Адрес для входа в РФ: exler.bar

В "Свободной России" подтвердили

17.11.2023 12:19  6275   Комментарии (58)

В фонде Free Russia Foundation подтвердили создание ботофермы для антивоенной пропаганды и сказали, что никакой связи с ФБК у них нет, также там заявили, что у них не работают бывшие сотрудники ФБК.

Американский фонд Free Russia Foundation организовал ботоферму для антивоенной и антикремлевской агитации в соцсетях. Проект под названием «Легион эльфов» появился в качестве ответа на вторжение России в Украину, рассказал его основатель, директор Центра стратегических коммуникаций FRF Егор Куроптев в интервью The Insider.

По его словам, всего за несколько месяцев небольшая экспериментальная структура стала «огромной машиной — наверное, самым большим проектом контрпропаганды, который есть», и превратилась в Центр стратегических коммуникаций.

Куроптев отметил, что у проекта две цели: его участники стремятся «остановить войну и помочь россиянам не быть зомбированными Кремлем». Порядка 100 активистов, живущих в разных странах, ведут работу в 900 провластных пабликах, оставляя в среднем 160 тысяч комментариев в месяц. Большинство из них в прошлом занимались оппозиционной деятельностью в России. Всего с момента основания «Легиона эльфов» ими было написано 2,3 млн комментариев, преимущественно в соцсети «ВКонтакте».

Куроптев отметил, что в первую очередь публикации рассчитаны на нейтральную и провластную аудиторию, рядовых людей, попавших под влияние пропаганды.

Отдельно Куроптев прокомментировал информацию о связи «Легиона эльфов» с Фондом борьбы с коррупцией Алексея Навального. Он подчеркнул, что ФБК «не имел и не имеет» к этому «никакого отношения», а представители или экс-сотрудники фонда осужденного политика не руководят проектами Free Russia Foundation. Куроптев также отметил, что деятельность FRF никогда не была направлена против кого-либо из оппозиции.

В заявлении Free Russia Foundation говорится, что в проекте участвуют сотни активистов — «профессионалов в сфере медиа, SMM», которые «работают семь дней в неделю», чтобы донести правду о происходящем на войне в Украине. (Отсюда.)

Комментарии 58

Не менее интересный кейс у SVTV про Гуриева с Алексашенко. Что они входили в рабочую группу по разработке ковровых санкций против России. Это с их подачи ограничили русским выдачу карт Visa и Mastercard, перестали выдавать туристические визы в Европу и запретили обменивать рубль на криптобиржах.
Фактически они помогли Путину запереть платежеспособных и несогласных с политикой государства людей в России. Они разработали антирусские, но зато пропутинские санкции.
17.11.23 16:36
10 3

Это с их подачи ограничили русским выдачу карт Visa и Mastercard
А где именно русским ограничили "выдачу" этих карт?

Фактически они помогли Путину запереть платежеспособных и несогласных с политикой государства людей в России.
Я сейчас расплачусь от умиления
17.11.23 19:20
3 5

Граждане за хорошие шекели отмывают бабло. И как результат- эффекта нуль.
17.11.23 14:26
1 5

Я вообще не понимаю хай насчёт этой "ботофермы". На любую пропаганду всегда есть контрпропаганда. Вторая мировая, Холодная война - обе стороны занимались пропагандой. И участникам её, представьте себе, платили. И че?
17.11.23 14:24
2 8

Одна ботоферма рефреном повторяет - "правды не существует" и "все не так однозна
Первая ботоферма повторяет не "правды не существует", а про жидобендеровских нацистов. Про "правды не существует" - это вторая линия обороны, когда их ловят на слишком уж тупом вранье.
18.11.23 14:29
0 0

Поясните, каким образом в вашей Вселенной боты, которые говорят то, за что им заплатили, подтверждают существование правды.
Не правды. Тезиса.
Одна ботоферма рефреном повторяет - "правды не существует" и "все не так однозначно", вторая - "только мы говорим правду".
18.11.23 12:32
0 1

А тезис "правды не существует" - это скорее пропутинских ботов посыл, а не антипутинских.
Поясните, каким образом в вашей Вселенной боты, которые говорят то, за что им заплатили, подтверждают существование правды.
17.11.23 23:22
0 0

Что посеешь [на ботоферме], то и пожнешь. Что поставят на repeat, то и будут "доносить".
А тезис "правды не существует" - это скорее пропутинских ботов посыл, а не антипутинских.
17.11.23 22:07
0 1

Это зависит от грамотности руководства ботофермы и ее сотрудников.
17.11.23 14:41
0 2

И участникам её, представьте себе, платили. И че?
Беда "ботоферм за правду" в том, что они никогда не доносят мысль о том, что такое хорошо. Они доносят мысль "правды не существует, каждый говорит только то, за что ему заплатили". А дальше каждому слушателю остается только из общего массива информационного шума выбирать то, что ему наиболее приятно, поскольку никаких других критериев не осталось.
17.11.23 14:36
3 0

Согласен.
Вспоминаю с детских лет:
"Сева, Сева Новгородцев, город Лондон, БиБиСи", сладкий напев из хрипящего приёмника.

Была ботоферма Пригожина. Она и осталась, только прямой босс сменился.
А тут ботоферма Свободной России.

Это и есть контрпропаганда в действии.
17.11.23 14:30
1 3

Ну борь, ну чего ты как маленький? Не понимаешь - у кураторов спроси.

Смысл очень простой. Вот ты сделал гадость - снял штаны и нагадил под дверь соседу. Тебя поймали. Как тебе оправдаться? Казалось бы никак? Но кремляди нашли способ - они же в штанах! А штаны - вон, смотрите, Навальный тоже в штанах! По этому Навальный тоже нагадил.

Такая вот логика, но "населению" заходит.

Согласен.
17.11.23 14:25
0 0

Почему-то фамилия Куроптев кажется самой уместной для основателя фермы.
17.11.23 13:58
2 2

Ну если для того, чтоб гражданам той нестраны донести банальные идеи типа "что такое хорошо" нужно что-то СОЗДАВАТЬ и ПЛАТИТЬ, то... а нафиг оно надо вообще, недострана эта?
17.11.23 13:21
12 3

С претензией, состоящей в том, что для того, чтобы донести что-то гражданам тогда СССР, нужно что-то создавать и платить.

Очень даже в состоянии, только она воспитывает граждан по другой методичке.
"Все методички одинаковые".
"Никогда нельзя сказать с уверенностью, какая методичка правильная".

нафига нужна страна как страна, если страна не в состоянии воспитать граждан
Ну почему же не в состоянии? Очень даже в состоянии, только она воспитывает граждан по другой методичке.

Ну если для того, чтоб гражданам той нестраны донести банальные идеи типа "что такое хорошо" нужно что-то СОЗДАВАТЬ и ПЛАТИТЬ, то... а нафиг оно надо вообще, недострана эта?
Ну как минимум чтобы твой паспорт имел какую никакую силу 🙃. Извини мой браза, не сдержался. По дружески всё это.

Пафнутий, вы конечно можете говорить все что угодно, в том числе что всем плевать на РФ
Я этого не сказал. Я вопрос задал - нафига нужна страна как страна, если страна не в состоянии воспитать своих граждан даже на уровне подготовительной группы детсада?
Россия в этой реальности имеет непосредственные границы 15 странами
И как это меняет постановку моего вопроса? В мире вообще нет стран которые ни с кем так или иначе не граничат.
то те же страны Балтии не в восторге от такого соседства
Да тут весь земной шар, за исключением нескольких таких же бандитских "государств", не в восторге. И что?

Вы в свое время обращались с такой претензией к радио "Свобода"?
У вас счёт по вопросам минимум два ноль. Вы слились уже дважды, при этом считаете, что вам кто-то обязан отвечать, мм?
Тем не менее - с какой "такой"?

Пафнутий, вы конечно можете говорить все что угодно, в том числе что всем плевать на РФ, это ваша точка зрения, но увы и ах - Россия в этой реальности имеет непосредственные границы 15 странами, не считая Абхазии и Южной Осетии, и если Китаю как то пофигу на "вторую армию мира", то те же страны Балтии не в восторге от такого соседства, не говоря уже о том что Украина стала жертвой военной агрессии и понесла гигантские потери.

Вы в свое время обращались с такой претензией к радио "Свобода"?

Через пару лет - один ИИ в комментах сражается с другим ИИ, а пользователи с интересом делают ставки.
17.11.23 13:04
1 9

Пользователям насрать. Они котиков постят.
Скорее педали крутят, чтобы у ИИ липездричество было.
17.11.23 16:04
0 2

Не-а. Пользователям насрать. Они котиков постят.
17.11.23 14:32
0 2

Кто кому нанёс непоправимую психологическую травму психопатическими манипуляциями?
17.11.23 12:56
11 3

Ждём разоблачений от Киселёва, Скобеевой, Мудозвона и пр. И "сарказма" от Нахалиса.
17.11.23 12:51
1 6

Тролли и эльфы, это типа шпионы и разведчики)) хорошо, что вскрыли этот гнойник. Жаль, что эти люди разваливают наследие Навального и дискредитируют антивоенное движение.
17.11.23 12:38
16 7

разваливают наследие Навального
А можно подробнее про наследие?
17.11.23 13:00
7 6

Тролли и эльфы, это типа шпионы и разведчики)
По формулировке Псоя Короленко, эльфы -это те, кто стебет захваливанием.
17.11.23 12:55
0 0

Ладно, хрен с ней с самой задумкой, мне она кажется фигнёй и банальным распилом, кому-то может быть полезным делом. Вопрос в другом, эти эльфы кусались на других оппозиционеров? Если да, то зачем?
17.11.23 12:36
6 4

Короче Пафнутий сторонник идеи о том что дома в конце 90х взрывали ребята из ФСБ, а Кац не сторонник.
Понял, спасибо! (и пусть Панфутий знает (если ему конечно интересно), что я тоже не сторонник этой довольно странной теории) 😄
20.11.23 13:42
0 0

Стареете.

Но я же и не русский - в отличие от вас.
Так для этого смысл сперва должен быть.
Унтер-офицерская вдова одобряэ

вы не в курсе, что двойное отрицание со смыслом делает
Так для этого смысл сперва должен быть.

Ну я подозревал, что вас там несколько под ником
Ой. К врачу с этим не обращались?
Или вы не в курсе, что двойное отрицание со смыслом делает?

Если в отличии от меня, то как раз русский
Ну я подозревал, что вас там несколько под ником, но чтобы представители всех наций кроме русской собрались...
И тут без мегаломании не можете.

У Каца в России заведомо нет шансов. И без разницы что он будет делать-говорить. С такой-то фамилией...
О тыж антисемит наш местный. А у Ройзмана в Екб получилось и фамилия не помешала.
18.11.23 14:52
0 0

Но я же и не русский - в отличие от вас.
Если в отличии от меня, то как раз русский )))
Шож вы так любите самолбом об стену-то...

Нет, не понял, но и не суть.
Это фамилии персонажей из упомянутого фильма, которые я помню. Но я же и не русский - в отличие от вас.

Кстати: Соколов, Стар, Горбачов, Буш, Рабинович. Петренко, Кравчук, наконец.
Надеюсь вы хотя бы не вахадр... ну, вы поняли. 😄

Кстати: Соколов, Стар, Горбачов, Буш, Рабинович. Петренко, Кравчук, наконец.

То есть, это вы ассоциируете его с фильмом Гайдая?
Ни разу. Я просто показал что для русских "Кац" несколько.... "отдельная" фамилия.
Я его не ассоциирую, я его прямо называю - гбшный выползень.

Так он именно это и предлагает
То есть, это вы ассоциируете его с фильмом Гайдая?

Вот вы сейчас про Пафнутия или про Каца?
У меня тут только два кровных бро, и Кац не один из них.😉

И где в этой фразе Кац предлагает сдаться?
Так он именно это и предлагает. Раньше предлагал беларусам. Тепереь оставшимся немногочисленным людям из педерации предлагает. Те его послали, и правильно сделали. Ибо некоторые пятна не отмываются.

У Каца в России заведомо нет шансов. И без разницы что он будет делать-говорить. С такой-то фамилией...
из "Дерибасовской" - именно Кац.
Это знак, я считаю.
И где в этой фразе Кац предлагает сдаться?

А целом он парень не дурак, немного импульсивный правда, но вот именно на этой конспирологической теории его почему-то заклинило.
Вот вы сейчас про Пафнутия или про Каца?

У Каца в России заведомо нет шансов. И без разницы что он будет делать-говорить. С такой-то фамилией...
Отмечу, что из каждого фильма вы, как и 90% остального населения страны, смогли запомнить только одну фамилию, которая вовсе не всегда была основной. Из "Служебного романа" - Новосельцев. Из "Ширли-Мырли" - Суходрищев. А из "Дерибасовской" - именно Кац.
Это знак, я считаю.

У Каца в России заведомо нет шансов. И без разницы что он будет делать-говорить. С такой-то фамилией...
Там сейчас ни у кого нет шансов. Но если случится чудо и такие шансы станут реальностью, первое слово будут иметь те кто остался прежде всего. Навальный, Яшин.
17.11.23 14:40
0 3

Короче Пафнутий сторонник идеи о том что дома в конце 90х взрывали ребята из ФСБ, а Кац не сторонник. Как следствие, Кац вероятно и сам работает на ФСБ. Или на НЛО, пока ещё точно не знаем. А целом он парень не дурак, немного импульсивный правда, но вот именно на этой конспирологической теории его почему-то заклинило.

Во, рассказал короче.
17.11.23 14:38
1 6

У Каца в России заведомо нет шансов. И без разницы что он будет делать-говорить. С такой-то фамилией...
17.11.23 14:34
5 3

расскажите, мне интересно!
Что именно вам рассказать?

расскажите, мне интересно!

Засирание Каца
Кац сам себя... обфекалил, так это назовём, своим "фсб никого не взрывало".

Засирание Каца наверно было основной задачей
dts
17.11.23 12:46
4 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6