Адрес для входа в РФ: exler.bar

Веб-версия SMS

21.06.2018 14:04  15471   Комментарии (39)

В Android (у меня версия 8.1.0) появилась веб-версия SMS. Мне это очень и очень актуально - SMS постоянно используются для получения всяких одноразовых кодов для сервисов и банкингов. Чтобы эту версию запустить, нужно открыть сайт https://messages.android.com, в сообщениях на смартфоне в меню открыть пункт "Веб-версия" и с ее помощью отсканировать QR-код на сайте. В браузере запустится полноценная веб-версия SMS - примерно так же, как работают веб-версии Whatsapp, Телеграм и так далее. Очень удобно!

Комментарии 39

Эта опция стала доступна в последней версии Google Messenger, ничего общего с версией Андроида она не имеет. У меня работает на 7-ке. Там еще одна прикольная фишка появилась: возможность копировать одноразовые коды в буфер обмена прямо из уведомления. Подробности тут
26.06.18 20:06
0 0

Странно, но на Xiaomi Redmi note 5 с андроидом 8.1 нет такой опции. Попробовал снести и переустановить - всё также ... подожду.
23.06.18 10:44
0 0

8.1.0 OnePlus 5t, гугловское приложение поставил, нету пункта.
22.06.18 10:40
0 0

Можно поставить Pushbullet (на Android + расширение в браузер на ПК), СМС прекрасно отправляются и получаются с ПК через него. Плюс много чего еще умеет.
22.06.18 01:13
0 0

Вот, да. Зашёл сюда написать тоже самое. И работает не только на 8ке.
111
22.06.18 09:50
0 0

Если я правильно понял, то веб интерфейс это как бы дистанционный пульт управления для одноимённой андроиной программы от Гугла. Программы, а не свойства операционной системы Андроид. Т.е. если я хочу иметъ веб доступ, я должен использовать иммено Android messages. Даже если предположить, что это самый лучший смс мессенжер (в чём я далеко не уверен), всё равно Гугл убивает конкуренцию. Нехорошо. В идеале, эта функция должна быть реализована на уровне OS + SDK/API, чтобы это могло быть реализовано и в других мессенжерах.
21.06.18 20:56
0 0

С чего это ради? Вас ФАС России покусала?
Хотят авторы своих смс-мессенджеров иметь свою веб-форму, пусть сами и разрабатывают, и деньги тратят. Вон у Pushbullet это никаких проблем не вызвало.
111
22.06.18 09:56
0 0

лично я не пробовал, ребята советуют airDroid на старые андроиды (После 6.0) работает прекрасно
21.06.18 16:33
0 0

Судя по всему, это приложение можно поставить практически на любой смартфон
"Приложение Android Сообщения поддерживается на устройствах с Android™ 5.0 (Lollipop) и более поздними версиями" - цитата из Маркета.
Т.е. гугл, по сути, предложил нам отдать все свои банковские карты им и всем, кто не глуп... Какие веселые ребята
21.06.18 16:24
0 1

как раз судя по всему нет, потому что нужно СМС апликация от 8.0
21.06.18 16:35
0 0

На 6.0 работает
25.06.18 03:49
0 0

О, круто!
21.06.18 16:11
0 0

По точно такому же принципу работает Whatsapp. Если телефон выключен или на нём нет интернета, то работать не будет. А вот Telegram работает совершенно иначе, у него веб версия полностью независима от телефона.
21.06.18 15:09
0 1

Я бы не стал этим пользоваться. В существующих системах подтверждения платежей(знаю, работал в этих компаниях) на безопасности СМС делается упор при рассылке кодов. Поэтому вы никогда не получит коды через WhatsApp или Telegramm. СМС-сообщения нельзя перехватить или продублировать. (Ну конечно можно, но только эти технологии пока не для мошенников) А тут добровольно позволять кому-то читать мои СМС-ки ... нет уж спасибо.
21.06.18 15:07
0 3

А тут добровольно позволять кому-то читать мои СМС-ки ... нет уж спасибо.
Кому позволять-то? Гуглу? Да пусть хоть обчитается. Эти коды живут пять минут.
21.06.18 16:46
0 0

Дело не в гугле, а в армии троянов, которые постоянно живут у большинства в компе
21.06.18 17:25
0 1

Помнится Навальные и прочие делились историями, как у них, типа, на пол-часа, дружно, отключились телефоны, а затем оказалось, что у них взломали аккаунты с подтверждением по СМС.

Так что опасаться нужно совсем не Гугла.
21.06.18 17:29
0 1

Интересно а как тогда ещё в 2012году у меня перехватили сообщения с кодом подтверждения перевода на другую карту и списали последнии 18т.р? В Сбере сказали что раз получил смс, и потвердил в сбер-онлайне, значит сам виноват.
21.06.18 19:36
0 0

Я в скобках уточнил, что можно. Согласен с Вами по технологии и по "черному человеку". И со сроком жизни Вы правы. Но мне кажется, что предложенный механизм дает возможность мгновенно задублировать все смс-ки. Не выхватывать по одной, а сидеть и мониторить чужие смс-сообщения. И тут уже срок жизни значения не имеет.
22.06.18 13:24
0 0

Частный случай всегда плохо опровергает общую практику. Надо знать очень много подробностей про Вашу историю, чтобы в ней разобраться. Но кстати замечу, что банки достаточно сильно страдают от жесткости платежных систем, которые обычно требуют вернуть деньги клиенту, а потом уже разбираться кто виноват. Хотя о чем это я, Сбербанк - это же не банк, это отдельное государство.
22.06.18 13:25
0 0

СМС-сообщения нельзя перехватить или продублировать. (Ну конечно можно, но только эти технологии пока не для мошенников)
Как раз для мошенников. Решение под ключ стоит около полутора тысяч долларов, и можно перехватывать любые SMS на любые номера любых опсосов - на Хабре и других тематических сайтах были статьи год-два назад об этой уязвимости.
24.06.18 16:51
0 0

Эмн..
То есть, теперь после такой регистрации, чисто теоретически, потратить деньги с моей карты можно будет без моего телефона? Как-то стало неуютно.
21.06.18 14:52
0 5

Так наличие телефона - это не гарантия того, что деньги с карты нельзя потратить, если там, где тратятся деньги, не требуется двухфакторное подтверждение...
21.06.18 17:35
0 0

без всяких холиваров, но на связке айфон-мак это проблема решена уже лет как 5 назад
21.06.18 14:50
0 4

тут немного другое, веб версия жи.
21.06.18 15:06
0 0

это немного не безопасно, допустим у вас стоит взломаный плагин к хрому, он по сути сможет сам авторизоватся и второй фактор получить
21.06.18 15:07
0 0

А это разве работает и для text обычного, а не только для imessage? У меня на маке возникают только imessages, а то, что идет по обычному каналу как банальная sms - нет
21.06.18 17:31
0 0

А это разве работает и для text обычного, а не только для imessage? У меня на маке возникают только imessages, а то, что идет по обычному каналу как банальная sms - нет
Включите в настройках айфона получение SMS на других аппаратах. Иначе только iMessage.
24.06.18 16:53
0 0

Одним словом - рецепт как обойти двухфакторную аутентификацию в онлайн банкинге.
21.06.18 14:48
0 0

Одним словом - рецепт как обойти двухфакторную аутентификацию в онлайн банкинге.
Точно. Просто перепись людей, добровольно сдающих свои карты мошенникам.
21.06.18 15:08
0 4

И как же ее обойти? Обойдите у меня, я не против.
21.06.18 16:47
2 1

Факт в том, что двухфакторный метод плавно превращается в однофакторный. А воровать я ни у кого ничего не собираюсь.
21.06.18 21:10
0 0

Интересно, а реально ли через Web-версию чего-нибудь отправлять USSD-запросы? Задача: есть планшет без поддержки голосовой связи, но СМС принимать умеет. Беда в том, что USSD отправляется по тому же каналу, по которому уходит обычный телефонный вызов, и чтобы его отправить, приходится доставать симку из планшета и перетыкать в телефон.
21.06.18 14:34
0 0

в апликации врядли.

Вообще там не всё так просто, USSD это отдельный сервис и как правило его имплементируют с голосом, хотя никто не мешает вот в таком вот таблете это имплементровать. Так решили за нас
21.06.18 16:43
0 0

Алекс, не нашёл у себя в приложении "Сообщения" такого пункта. Huawei Mate 10 Pro
P. S. Сорри, у меня андроид 8.0.0. Будем ждать обновление)
21.06.18 14:23
0 0

У меня на Galaxy 7 тоже Android 8.0, но web-версия Сообщений работает. Нужно на телефон установить программу "Сообщения" именно от Google.
21.06.18 14:38
0 1

Messages for Web is a server-side feature that Google has to turn on for your region. In other words, if you’re not seeing the option yet on your Messages Android app despite updating it endlessly, then you’ll have to sit this one out for a while
21.06.18 14:40
0 0

Все работает, нужно поставить из маркета приложение Andriod Messages. У меня тоже Хуайвей с 8.0.0
21.06.18 16:13
0 0

Фигу.
Поставил. Пункта в меню нету.
Регион: USA
Сервис: AT&T Wireless
Телефон: Huawei P10, куплен в Москве.
Android: 8.0.0
22.06.18 02:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6