Адрес для входа в РФ: exler.bar

Вилла Валерия Леонтьева в Испании

01.04.2024 15:00  11450   Комментарии (108)

Я знал, что у Валерия Леонтьева дом в Майами, где он давно уже постоянно проживает. Однако оказывается, у него еще есть вилла в Испании - в Altea Hills, это недалеко от Аликанте.

19 марта 75-летний певец объявил о завершении карьеры.

И вскоре после этого в Испании ему преподнесли "подарок": некие люди сняли его виллу на 3 дня, после чего отказались съезжать и платить.

Риелторы Леонтьева отдыхали на Пасхальной неделе, быстро среагировать не сумели, а теперь полиция разводит руками - мол, первый раз, что ли? Подавайте в суд. А суд - это в лучшем случае полгода, а в худшем (если там проживают несовершеннолетние дети, и их родители не владеют никакой недвижимостью) - до двух лет.

И, понятное дело, что когда вилла будет возвращена, она окажется в таком состоянии, что это все потребует капитального ремонта и новой обстановки. Уж поверьте, я видел дома и квартиры после окупасов, лучше этого вообще никогда не видеть.

Комментарии 108

Во всяком случае, Леонтьев, на мой взгляд, порядочный человек, сочувствую
02.04.24 16:55
0 4

02.04.24 09:33
0 5

Не сдал ей виллу. За что и поплатился 😄
02.04.24 10:53
0 1

Такой бедный Леонтьев, что погнался за сдачей виллы на 3 дня?
02.04.24 08:12
6 0

А что, Вы свои виллы не сдаёте никогда?)
02.04.24 16:04
0 3

На ИА "Панорама"
"Ваше благородие: Госдума вернёт титулы учтивости по отношению к сотрудникам полиции и чиновникам"
02.04.24 07:31
0 1

Первоапрельские новости на Пездузе:
⚡️«Вести недели» начались с первоапрельской шутки
02.04.24 07:28
0 3

Но если человек не любит Россию,
тогда можно.
02.04.24 09:48
0 1

1 апреля Пездуза пишет правду?
Как и во все остальные дни года.
02.04.24 09:47
0 0

"Но если человек не любит Россию, он не гражданин, а враг"
02.04.24 08:11
0 2

1 апреля Пездуза пишет правду?
02.04.24 08:07
0 3

1 апреля
01.04.24 19:11
0 1

А жаль, воображение рисует, семью оккупасов в леопардовых труселях и сетчатых майках с кожаными шортиками.
Попаданцы в Леонтьево.
02.04.24 08:08
0 3

воображение
тут и не нужно 😉
02.04.24 04:14
0 4

ОМГ!!! Развидеть!!!
01.04.24 22:11
0 1

А жаль, воображение рисует, семью оккупасов в леопардовых труселях и сетчатых майках с кожаными шортиками.
01.04.24 21:55
0 7

Подавайте в суд. А суд - это в лучшем случае полгода
Уже все порешали. Продается за € 1.750.000
1.362 m² — площадь участка и 266 m² — площадь дома с пятью спальнями и таким же количеством ванных комнат.
Телефончик: +34 965 50 81 81

01.04.24 17:56
0 2

Уже все порешали. Продается за € 1.750.000
Condition: Needs Renovation
Совсем уже ополоумели. 35-ая линия от воды в деревне, халупа под ремонт за два ляма.

Блин, как же там все дешево…
01.04.24 19:22
1 2

Уж поверьте, я видел дома и квартиры после окупасов, лучше этого вообще никогда не видеть.
Всё равно это лучше русского мира в Украине.
01.04.24 17:31
4 31

75 лет, чего боится, пора высказаться про Путина и его клику!
01.04.24 17:23
0 2

75 лет, чего боится, пора высказаться про Путина и его клику!
Вот ты присоединился сегодня. Пора высказаться про Путина и его клику!
01.04.24 19:01
1 6

Первое апреля, не?..
01.04.24 16:50
0 3

Даже если первоапрельская шутка, всё равно с интересом представил себе, как такое учинили бы с кобзоном...
01.04.24 16:47
1 8

с интересом представил себе, как такое учинили бы с кобзоном...
Вряд ли на его нынешнюю персональную сковородку претендует много оккупасов. 😄
01.04.24 16:54
1 12

Жалкое зрелище что 70-летняя балерина, что 70-летний рокер что 70-летний поп-певец.
Но ведь держатся до последнего!
01.04.24 16:23
14 2

Их можно уважать - но на сцене лучше не видеть. Ну если ты именно удовольствие хочешь от их выступлений получить.
Ходила на 5 концертов Элтона Джона за последние 12 лет. Пошла бы ещё, если бы он не перестал гастролировать.
02.04.24 08:32
0 0

Ну, по крайней мере, думает, что делает их именно он.
02.04.24 08:14
0 2

джаггер еще и детей делает
ну по крайней мере говорит что делает 😄
02.04.24 06:57
1 0

70летний рокер крайне неплох обычно. Посмотри на того же Ozzy или Rob Halford
02.04.24 01:55
0 1

угу, Джаггер
Их можно уважать - но на сцене лучше не видеть.
Не знаю, смотрел их лайф недавно - нормально отжигают. Мне бы так хотя бы в 60, как они в 80.

Джонни Кэшу расскажи

Жалкое зрелище что 70-летняя балерина, что 70-летний рокер что 70-летний поп-певец.
Что да, то да.
Не знаю, как такое могло случиться, но я дважды (дважды, Карл!) побывал на концерте Тиамата.
Все шло прекрасно, пока не начиналась финальная, всеми ожидаемая Sleeping Beauty. Хорошо, что басист помогал.
И зал.
Ваш покорный слуга - в том числе.
01.04.24 20:20
0 0

угу, Джаггер, Клэптон, Дилан, сэр Пол, etc - прям жалко их, да?)
Туда же и Макаревича с Пугачевой. Их можно уважать - но на сцене лучше не видеть. Ну если ты именно удовольствие хочешь от их выступлений получить. Потому что Созерцание Легенды - это всё-таки несколько иное.
01.04.24 19:54
11 1

угу, Джаггер, Клэптон, Дилан, сэр Пол, etc - прям жалко их, да?)
01.04.24 17:15
0 15

Алекс, как всегда в своём репертуре 1 апреля. Шутка зашла
01.04.24 16:00
0 7

А правду пишут, что по испанским законам из основного и второго («дача») жилья выселяют мгновенно, и проблемы только с иным жильем, или принадлежащим иностранцам, которые там не живут? Тогда, это, имхо, многое объясняет.
01.04.24 15:50
0 0

Риелторы Леонтьева отдыхали на Пасхальной неделе, быстро среагировать не сумели
Вот здесь не понял. А если бы после отказа жильцов съезжать риелторы оказались бы вот прям возле виллы на улице, то они бы - что? Какую такую реакцию им помешала проявить Пасхальная неделя?
01.04.24 15:34
0 19

По истечении этого срока выселить захватчиков можно только через суд.
Этот вот кунштюк испанского законодательства всегда умилял. Ну как-то еще можно притянуть за уши объяснение условного окупаса типа: "шел, начался дождь, вижу - пустой дом, зашел переночевать-отдохнуть всего-то денёк". А "решил - нахрен хозяев, буду тут постоянно жить" - является типа смягчающим, и почти оправдывающим захват обстоятельством.
02.04.24 07:52
0 4

Про быстроту реакции:
Согласно действующему испанскому законодательству, экспресс-выселение окупасов из захваченного ими жилья силами полиции возможно только в течение 48 часов с момента их вторжения. По истечении этого срока выселить захватчиков можно только через суд.
02.04.24 00:10
0 0

Алекс, у тебя вроде знакомый был, кто занимается выселением таких ребят. Дай контакт человеку)
111
01.04.24 15:34
0 9

Ага, отчёт за март пишет, сколько выселил...
01.04.24 22:50
0 1

он 1 апреля не работает
01.04.24 18:52
0 4

Дурак. Я вообще не понимаю логики некоторых богатых. Наверное, фильм "Паразиты" не на пустом месте.
У тебя есть деньги на дорогую виллу. И нет денег на охрану?
Или тот чувак, который поперся ночью на барселонские улицы с часами за полляма и без громилы-телохранителя.
Как и не жалко дуралеев.

Кстати, а почему бы Валере не обратиться за помощью к русской мафии? Всяко дешевле обойдётся и быстрее.
01.04.24 15:28
20 4

очень интересно, правда

Не знаю, я два дня в Саратове. Приеду, расскажут.

шо там кстати в енгельсе сегодня? "хлопки" слышно?

в общем не смешно вышло, хотя "за глаза" многие знакомые его осмеяли - на борщагу в золотых котлах... это премия дарвина

Ага, постеснялись спросить, поэтому шарахнули по башке и сняли часы, дабы посмотреть самим.

Наверное даже сколько времени не спросили, а значит дело не в часах.
ну кто знает, очнулся он уже без часов, так что...

Наверное даже сколько времени не спросили, а значит дело не в часах.

у меня знакомый в золотых котлах пошел на борщаговку вечером по делам, теперь у него стальная пластинка в голове

вломили кирпичом сзади безо всяких - дай закурить
02.04.24 06:55
1 1

носить китайскую подделку, скажем, за сотню евро
Хрена се, так мои любимые часики обкакать.
Это вам не китайская подделка, это китайский подлинник!
Да еще с белорусским часовым механизмом и неонкой унутри!
02.04.24 06:10
0 0

Стать героем первоапрельской шутки
Вы про Леонтьева или про автора "корневого" комментария? 😄

носить китайскую подделку, скажем, за сотню евро
Хрена се, так мои любимые часики обкакать.
Это вам не китайская подделка, это китайский подлинник!
01.04.24 20:02
0 2

просто идиот. Стать героем первоапрельской шутки - этож насколько надо быть тупым!
01.04.24 18:52
1 3

и идти недалеко) из уважухи могут и без бабла. Чисто за частный концерт)
01.04.24 17:18
0 1

Пол-ляма.

Дурак. …. У тебя есть деньги на дорогую виллу. И нет денег на охрану?.
КО подсказывает, что люди часто покупают жилье, чтобы на нем зарабатывать, или хотя бы мало тратить - судя по тому, что оно сдавалось. Охрана это уже из разряда каких то других слоев общества.
01.04.24 15:56
1 11

Можно иметь часы за полляма и выходить в них на приемы. А на улице, особенно ночью, носить китайскую подделку, скажем, за сотню евро. Для Испании самое то.
01.04.24 15:45
6 1

Нафиг такое общество, где надо думать с какими часами выходишь на улицу.
01.04.24 15:42
1 21

Не повезло 😄
01.04.24 15:25
1 0

Надеюсь не Маргарите сдавал?
01.04.24 15:19
0 1

Как обычно происходит в демократических странах. Есть какой-то непорядок - политики предлагают решение, мол, выберите нас - и мы сделаем счастье. Спрос, так сказать, порождает. Да, далеко не все политики выполняют то, что наобещали, но в основном хотя бы частично что-то делается.

А теперь вопрос: разве у испанцев нет желания решить проблемы с окупасами? Или политики не предлагают решить этот вопрос?
01.04.24 15:18
0 12

И что, никакого другого решения проблемы, кроме поощрения незаконного завладевания чужими домами, не нашлось?
02.04.24 11:15
0 2

И вы изучили историю закона
Если бы изучил, не задавал бы вопросов. Ответы, которые уже дали комментаторы, похожи на правду: социалисты никогда не были серьезными защитниками частной собственности.

Историю отуристивания городов, когда города превращаются из места жизни в туристические аттракционы?
Тоже не изучал, интересно было бы почитать какую-нибудь хорошую статью по этому поводу. Но удивительно, что вы говорите о туризме как о чем-то плохом. Как будто он не является значительной составляющей экономики страны, или как будто не сами испанцы его развивали.
02.04.24 11:08
0 1

Ну так это ж надо хорошо историю знать. И уметь делать из этого какие-то выводы.
Да, согласен.
И вы изучили историю закона, который позволяет занимать пустующее жилье? Историю законодательства, которые регулирует аренду жилья? Историю отуристивания городов, когда города превращаются из места жизни в туристические аттракционы?
02.04.24 10:28
0 0

Но европейский обыватель так далеко не мыслит и не понимает, что лучше сейчас ужаться, но помочь Украине, чем разгребать потом проблемы уже на своей территории.
Вот именно. Горизонт планирования человека тем меньше, чем он менее образован, меньшей ответственностью наделён, меньшие как по глубине, так и по охвату проблемы решает. Скажем, его больше всего заботит, как распределить месячный бюджет на семью, чтобы ещё и в накопления отложить. Что за пределами этого — не интересует совершенно.

Но именно такие люди составляют основу ширнармасс и при безудержной демократии они оказывают значительное влияние на стратегию государств. И как следствие, то, что вы совершенно верно пишете дальше.
02.04.24 10:20
0 0

Есть какой-то непорядок - политики предлагают решение, мол, выберите нас - и мы сделаем счастье.
Ну так, примерно так и было. Левацкие политики предложили решить проблему жилья для малоимущих. За них проголосовали. Они приняли законы разрешающие занимать пустующее жилье и др. законы, защищающие малоимущих. Поэтому они не только могут захватывать жилье, но их почти невозможно потом из чужого жилья выставить.
01.04.24 19:49
0 4

Ну так это ж надо хорошо историю знать. И уметь делать из этого какие-то выводы.
Да, согласен. Вот поэтому человечество, даже ту часть, которую мы называем цивилизованной, и качает. Набившая оскомину фраза про трудные времена, которые рождают сильных людей. И целый ворох примитивных биологических механизмов, которые очень плохо подходят для выживания в современном сложном мире. "Далеко - значит, меня не коснется", "лучше одно яблочко сегодня, чем два - завтра", "самец борзо выступает перед стаей - значит, он нас защитит", и т.п.
01.04.24 17:36
0 4

Ну так это ж надо хорошо историю знать. И уметь делать из этого какие-то выводы. А пока мы видим, что большинство плохо справляется с защитой даже самого себя, если угроза маячит только в отдалённой перспективе. Например, весь исторический опыт подсказывает, что если дать России возможность оставить себе хотя бы часть украинской территории, аппетиты только возрастут, да и другие маргиналы поймут, что отжать военным путём территорию европейской страны можно, а значит, нужно. Но европейский обыватель так далеко не мыслит и не понимает, что лучше сейчас ужаться, но помочь Украине, чем разгребать потом проблемы уже на своей территории. Поэтому любой западный политик, который захочет по-настоящему помочь Украине, с треском проиграет выборы тому, кто будет выступать против такой помощи, но зато пообещает не снижать уровень жизни населения. Хотя весь исторический опыт кричит о пагубности такого решения.
01.04.24 17:27
1 7

А вот кто должен заставить большинство защищать меньшинство
наверное, только исторический опыт. Что если мы не будем защищать те или иные меньшинства, рано или поздно многие из большинства тоже окажутся незащищенными.
01.04.24 17:11
0 4

А вот кто должен заставить большинство защищать меньшинство, если оно этого не хочет? И чтобы это было демократично.
01.04.24 16:59
0 1

Двое сговариваются, отбирают деньги у третьего и делят пополам.
Тогда у каких-нибудь африканских людоедов тоже демократия, если они большинством решают, кого съесть. 😄

Отсюда не шутка, но хорошая в своей лаконичности фраза нашего преподавателя: "демократия - это власть большинства, но защита меньшинства".
01.04.24 16:22
0 9

Старая шутка от нашего преподавателя в институте:

Что такое демократическое преобразование? Это такое преобразование, при котором большинство довольно. Есть три человека, у каждого по 100 рублей. Двое сговариваются, отбирают деньги у третьего и делят пополам. Преобразование демократическое: двое довольны, один недоволен. Теперь второе демократическое преобразование: первый за 10 рублей нанимает третьего, чтобы он помог отнять у второго его 150 рублей. Опять двое довольны, один недоволен.
01.04.24 16:13
4 3

А какой процент испанцев имеет проблемы с окупасами?
понятия не имею)
01.04.24 15:29
0 2

разве у испанцев нет желания решить проблемы с окупасами?
А какой процент испанцев имеет проблемы с окупасами?
yva
01.04.24 15:28
0 6

А теперь вопрос: разве у испанцев нет желания решить проблемы с окупасами? Или политики не предлагают решить этот вопрос?
Я так понял из заметок дядя Карла, что проблемы единичных домовладельцев являются исключительно их головной болью и не входят в список общественных проблем. А возможность пожить бездомной семье за счет богатого домовладельца только добавляет плюсов испанским социалистам. Вспомнился роман Саймака "Почти как люди".
01.04.24 15:25
0 9

Если у вас это единственное жилье, то окупасов выгонят очень быстро. Если нет, то вы буржуй и так вам и надо. Напомню что у власти в Испании очень давно социалисты. А с учётом того что куча владельцев иностранцы, их проблемы всех волнуют ещё меньше. И так цены на жилье задирают по мнению местных
01.04.24 15:24
0 25

Я только одного не понимаю - а зачем он вообще ее сдавал?
01.04.24 15:15
1 4

Вы еще спросите, зачем люди покупают суперяхты, проводят на них одну-две недели в год - а остальное время сдают. Точно зная, что при стоимости работ в этой области - никакие доходы от сдачи не перекроют стоимость обслуживания и текущего ремонта всего, что при этом изнашивается.
03.04.24 01:11
0 0

Если не сдавать, то тоже могут поселится окупасы
02.04.24 08:03
0 0

Вместе с тем мечта многих сограждан - получить в наследство квартиру (ну или купить в ипотеку) и сдавать её. В том числе в других странах.
02.04.24 02:29
0 0

Экономическую грамотность - в массы! 😁
01.04.24 22:45
0 3

А зачем ее иметь, особенно если там не живешь?
Чтобы сдавать 😄

А зачем ее иметь, особенно если там не живешь?

А зачем ее не сдавать, особенно если там не живешь? Большая вилла вообще на самая дешевая штука в содержании
01.04.24 15:19
0 19

19 марта 75-летний певец объявил о завершении карьеры.
Это он молодец конечно. А то с его нарядами дело о пропаганде ЛГБТ - вопрос времени.
01.04.24 15:14
2 14

Я это тоже знал, но геи-консерваторы во власти зачастую принимают анти-лгбт законы, чтобы о них не подумали.
02.04.24 12:06
0 0

Якобы, ЛДПР всегда голосовала против принятия таких законов единогласно, защищая своего вождя. После смерти Жириновского это прекратилось, и налицо результат. Неожиданно.
В России все, кто в теме, прекрасно знали, что Жирик - гей.
02.04.24 02:21
0 1

Якобы, ЛДПР всегда голосовала против принятия таких законов единогласно, защищая своего вождя.
За голосованиями не следил, но на тему ЛГБТ сам Жирик всегда говорил очень уклончиво, мол, я лично против всяких запретов, это их личное дело. И неудивительно, скандалы с мальчиками в бане всякие-разные всплывали.
01.04.24 23:14
0 1

Cлушал интервью Давлетгильдеевa у Грема.
Название канала, согласно Вадиму Радионову, ассоциативно связано с рассказом Р. Брэдбери
«И грянул гром» и числом Грэма.
01.04.24 19:30
0 0

А то с его нарядами дело о пропаганде ЛГБТ - вопрос времени.
Cлушал интервью Давлетгильдеевa у Грема. Судя по интервью, единственный, кто противостоял в Мордоре анти-ЛГБТ законам -- Жириновский! Якобы, ЛДПР всегда голосовала против принятия таких законов единогласно, защищая своего вождя. После смерти Жириновского это прекратилось, и налицо результат. Неожиданно.

01.04.24 15:52
0 2

Жаль. Я, понятно, не отслеживал, но вроде один из немногих исполнителей первой обоймы (некогда), не замаравшихся об путинизм. Да, против не выступал, но и не вылизывал.
01.04.24 15:14
1 22

Гордон -
который из двоих?
02.04.24 10:57
0 0

Вроде уже пора перестать удивляться тому, что радикалы любого не радикала записывают в разряд врагов, но я всё равно удивляюсь...

Гордон - настоящий патриот, много раз доказавший это словом и делом.

что о нём рассказывает Гордон. Очень комплиментарно отзывается.
Если вы о киевском Го#доне, то еще поискать, о ком бы он не комплементарно отзывался.
Он и в лукашенковский рот подобострастно заглядывал уже после известных событий.

Если вы про украинского Гордона, то сргласна на 200%
02.04.24 08:11
0 1

Оба поцы.
02.04.24 07:30
0 1

Да с чего бы это? Или мы о разных Гордонах говорим?
вот вполне объективная оценка
02.04.24 06:48
0 0

Да с чего бы это? Или мы о разных Гордонах говорим?
01.04.24 21:48
1 1

75-ти летнего
75-летнего

Я про Золкина-Карпенко и написал ...
01.04.24 17:19
1 0

Гордон - эталон мудака. Очень интересно, что он там про кого рассказывает.
01.04.24 17:03
7 6

75-ти летнего старика?
Как-то неуважительно.

Кстати, рекомендую послушать, что о нём рассказывает Гордон. Очень комплиментарно отзывается.
01.04.24 16:18
3 0

Не то, что Долина.
01.04.24 15:47
0 15

"Политикой не интересуюсь" - это теперь не замаранный. Ну Ок.
Что вы хотите от 75-ти летнего старика? Не рупор Кремля - и то хорошо.
01.04.24 15:44
2 28

99% пленных оккупантов и их семьи тоже не интересуются, судя по интервью...
01.04.24 15:35
1 15

"Политикой не интересуюсь" - это теперь не замаранный. Ну Ок.
01.04.24 15:31
25 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6