Адрес для входа в РФ: exler.bar

Владислав Иноземцев в "Особом мнении"

05.05.2022 10:34  9915   Комментарии (41)

Интересная беседа Антона Ореха на канале "Живой гвоздь" с Владиславом Иноземцевым. Передача целиком была посвящена экономике: что происходит сейчас, что будет происходить в скором времени, насколько "схлопнется" (или нет) российский экспорт нефти и газа, как на страну повлияют санкции, что будет происходить из-за разрыва цепочек поставок и можно ли это как-то обойти. Также обсудили, можно ли из современной России снова сделать СССР, о чем так мечтают люди, никогда в Совке не жившие. 

Очень толковая передача получилась, прям рекомендую послушать.

Комментарии 41

Припоминаю этого эксперта. Несколько лет назад он тиснул статейку, где утверждал, что производительность труда в Экссон в 20 раз (или что-то около того, точно не помню) превосходит таковую в Газпроме.
Абсурдность этой цифры очевидна, но "доктор экономических наук" даже не задумался над этим. Хотя ларчик открывается просто - у Экссона почти все на аутсорсе. У нас на Сахалине даже скважины им бурили сторонние подрядчики, не говоря уж о прочем. А у Газпрома чего только нет...
Такой вот уровень "анализа". Слушать таких "экспертов" просто смешно.
Кстати, я написал ему об этом в ФБ, но разумеется не получил ответа.
08.05.22 03:19
0 1

Вы слышали, что он сказал про сделки "шорт"? "Купить утром - продать вечером". То есть Иноземцев вообще не имеет представления об этом.
Ну как бы доверять мнению такого специалиста...
Уважаю "гвоздь", но тут прямо какой-то ппц...
06.05.22 21:57
0 0

На том же Живом Гвозде в Особом мнении Н.Зубаревич от 4 мая экономику нашенскую анализировала. Так как появилась уже кое-какая статистика в циферках - было интересно..
05.05.22 21:41
0 0

Помню, Иноземцев у Солонина в эфире предлагал в течение сорока восьми часов лишить всех обладателей российского паспорта видов на жительство, виз, приглашений и выслать на родину.
После этого я к нему как-то с недоверием.
Хотя экономист может и хороший, конечно.
05.05.22 15:59
0 1

Если хотите послушать реалистичные прогнозы российских экономистов, то рекомендую:
- Ицхоки
- Гуриев

Иноземцев, Алексашенко, Миронов - на порядок слабее этих двух.
Особенно Иноземцев.
05.05.22 11:36
3 3

Гуриев иногда слишком розово видит прекрасную Россию будущего. Из экономиста превращается в Навального.
Я сейчас больше финансистов слушаю, недавно Потапенко открыл для себя, особенно хороши его эфиры на Живом Гвозде, где он отвечает на вопросы обычных граждан. Об Алексашенко кстати он тоже мельком высказался, так себе экономистом его считает.
05.05.22 16:30
1 1

Вы наверное "реалистичные" перепутали с "истеричными? А Гуриев это, кстати, тот, кто сказал, что в росте цен на бензин в США виноват Путин.
05.05.22 12:34
9 3

На алиэкспрессе курс повыше, но падает вслед за биржевым. Где-то 2 последние недели ценник на товары в корзине ежедневно снижается. Ныне - практически довоенный. С неделю как - платить в долларах на али стало невыгодно. Может и прыгнет, но пока - так...
Upd: На товары из Китая, разумеется.
05.05.22 11:27
0 0

да, согласен. это я погорячился.

Мне, как покупателю вещей на али (да и любой бытовухи и электроники у нас в магазинах), разница есть, какой курс у доллара)

Думается мне, что теперь доллар пойдет в рост.
если будет подрастать "цифровой доллар" на счетах, то какая разница, если он его никак не использовать?

а с валютных счетов или привязанных к ним картам можно расплачиваться на али
Без понятия) Сегодня заработала оплата с карт сбера, наконец то смог заказать нужную вещицу. Вот сижу, душу жабу, думаю может чего еще купить, пока курс хороший. Думается мне, что теперь доллар пойдет в рост.

Без понятия) Сегодня заработала оплата с карт сбера, наконец то смог заказать нужную вещицу. Вот сижу, душу жабу, думаю может чего еще купить, пока курс хороший. Думается мне, что теперь доллар пойдет в рост.

а с валютных счетов или привязанных к ним картам можно расплачиваться на али?
06.05.22 10:53
0 0

а с валютных счетов или привязанных к ним картам можно расплачиваться на али?

Только что считал курс на али- с удивлением обнаружил, что он какой то плавающий, на разных товарах немного отличается. У меня получилось от 70,43 до 70.88 руб/доллар.У киви 72.37.
О. Именно это я и имел в виду, говоря, что в последнее время танцы с конвертацией стали бессмысленны.

Только что считал курс на али- с удивлением обнаружил, что он какой то плавающий, на разных товарах немного отличается. У меня получилось от 70,43 до 70.88 руб/доллар.
У киви 72.37.

С Визы Тинькоффа в долларах проходил платеж.
я наверно неточно объяснил. я имел ввиду что с валютного счета можно как-то платить валютой на али или всё что ты писал это про рубли только с разной конвертаций в доллары?
05.05.22 13:55
0 0

в рублях по курсу АЛИ дешевле почти на тысячу, чем, если бы в баксах через QIWI покупал.
так какой курс-то получился? руб\дол
05.05.22 13:42
0 0

Заказал сегодня робота-пылесоса Roborock S7 (уже отправили): в рублях по курсу АЛИ дешевле почти на тысячу, чем, если бы в баксах через QIWI покупал. На станцию самоочистки (цена на АЛИ - 21,8 т. руб., в России - от 26 т.руб.) пока не замахнулся к нему, потом может докуплю. Ага).Обошелся в 28 714,11 руб. Оплата через ВИЗА Альфа-банка, без проблем.Цены в России 40-45 и выше.
И я о том жеж.
05.05.22 12:53
0 0

Треки отслеживаются. Вроде бы с той же скоростью едет. Мало данных для достоверного ответа пока.
05.05.22 12:52
0 0

На алиэкспрессе курс повыше, но падает вслед за биржевым.
А доставка нормально работает?
05.05.22 12:46
0 0

Заказал сегодня робота-пылесоса Roborock S7 (уже отправили): в рублях по курсу АЛИ дешевле почти на тысячу, чем, если бы в баксах через QIWI покупал. На станцию самоочистки (цена на АЛИ - 21,8 т. руб., в России - от 26 т.руб.) пока не замахнулся к нему, потом может докуплю. Ага).
Обошелся в 28 714,11 руб. Оплата через ВИЗА Альфа-банка, без проблем.
Цены в России 40-45 и выше.
05.05.22 12:13
0 0

Дык прям на этом сайте инструкция была ж. И Гугль. Через виртуальную карту Киви например.. Заказать можно абсолютно всё. Китайское. Ну, или я чего-то не знаю. С Визы Тинькоффа в долларах проходил платеж. Там, кстати, тоже конвертация есть. Когда - дешевле, чем в Киви, когда - дороже... Курс был что-то около 72-76...Сейчас, может, и меньше...
05.05.22 11:39
0 0

а подскажи, плиз, как оплачивать долларами по курсу ну хоть 70р на али? какие наши карты позволяют расплачиваться в usd или евро на али? можно ли дорогую технику так заказать типа брендовых ноутов\телефонов?
05.05.22 11:34
0 0

Владислав - экономист, и я бы задал ему один вопрос: Что значат сегодня курсы доллара и евро по 65 и 70 рублей соответственно?
Т.е. я абсолютно уверен что эти курсы не имеют отношения к реальности, но что это значит сейчас, и что нас ждет в перспективе. Сдается мне что курсы в какой то момент "взорвутся", и 120-150 рублей за доллар станут реальностью, и будут отметкой "минимальный курс за прошедшее десятилетие" в 2032.
05.05.22 11:10
0 1

Что значат сегодня курсы доллара и евро по 65 и 70 рублей соответственно?
Из общих соображений --
Пока еще есть резервы валюты, бо Газ и нефть по-прежнему продают в ЕС за миллиард в день.
05.05.22 12:39
0 0


Зубаревич объясняет. После десятой минуты.
05.05.22 11:39
0 0

Я не знаю. Просто спросил у приятеля. Но ок, пусть 83. Это сути то не меняет.
05.05.22 11:38
0 0

спасибо. ясно. в больших городах с этим проще, да.
05.05.22 11:30
0 0

На Лиговке, например, прямо сейчас по 80 руб.
ligovka.ru
05.05.22 11:28
0 0

Да они ничего не значат.
Точнее указывают, что импорт падает быстрее экспорта.
И выглядит это гораздо хуже, чем курс 200, но реальный. Поскольку при высоком курсе - замедление потребления и переориентация производств, а у нас сейчас может быть дефицит кучи позиций вплоть до основного продовольствия, причем без возможности это что то достать за какие-либо деньги. И челноки не помогут.
05.05.22 11:23
0 2

по 81 рублю. Вчера узнавал как раз. Очередей нет(СПб)
в каком отделении до 81?
05.05.22 11:21
1 0

Да, взрыв курса будет. Но пока реально купить бумажный доллар по 81 рублю. Вчера узнавал как раз. Очередей нет(СПб). Есть несколько мнений , почему так. С одной стороны, это работа регулятора, то есть ЦБ, и работа на краткосрочную перспективу. С другой - а куда сейчас скидывать валюту? Ее много, но она в данный момент никому не нужна. Посмотрите, сколько за 2 месяца войны мир заплатил РФ за топливо в разной форме.
05.05.22 11:19
0 1

ну что что. уже 1000 раз говорили, что экспорт есть, импорта нет, на руки не выдают по этому "курсу".

наличку можно купить за 83,20 и 91,82 в сбере
05.05.22 11:18
0 0

блин, в живом гвозде можно было бы озадачиться и расшифровкой интервью. час слушать - очень долго.
05.05.22 11:01
0 3

можно смотреть с ускоренной скоростью
Оно-то да...

Но и слушать такое вот "детское лопотание" (на ускоренной) о реально серьёзных вещах – как-то совсем не радует. И да, всё надо дублировать текстом.

А если б вассерман выступал, то в 10 раз надо ускорять.
05.05.22 17:29
0 0

Такие стримы можно смотреть с ускоренной скоростью. У меня плагин для Firefox "Enhancer for YouTube". Там можно задать нужную скорость для всех роликов. По умолчанию стоит 1.5Х.
Для Андроида есть YouTube Vanced. Тоже можно задать скорость по умолчанию. Жаль, в родном плеере постоянно вручную надо ставить.
05.05.22 12:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6