Адрес для входа в РФ: exler.bar
Все одно калашников получается
В этой новости прекрасно все!
Концерн Калашникова, или попросту Ижмаш, выпустил новый тяжёлый мотоцикл модели «ИЖ кортеж», стоимость которого сопоставима с ценой новой иномарки, премиум класса.
Презентация байка состоялась на выставке «Армия-2017» два года назад, но серийное производство было налажено только к концу прошлого года. В 2019 году мотоцикл начнет поступать в розничную продажу, цена новинки четыре миллиона рублей. Конечно же, он предназначается не для простых пользователей да и многие не готовы выложить такие деньги за тяжёлый байк отечественного производства.
Руководство концерна Калашников объясняет такую дороговизну продукции тем, что в разработку были вложены сотни тысяч рублей. Особенно больших затрат потребовал двигатель. Мотоцикл оснащается 150-ти сильным оппозитивным мотором. При весе в 510 килограмм он способен разогнать «ИЖ кортеж» до сотни за три с половиной секунды. Максимальная скорость мотоцикла 250 км/ч.
Изначально новинку предполагали продавать государственным структурам. Связано это с тем, что на мото рынке Российской Федерации у мотоцикла огромная конкуренция тяжёлой техники, которая пользуется спросом и гораздо дешевле отечественного «ИЖ кортеж».
Насладились? "Отечественное производство" тут точно такое же, как в китайских смартфонах, которые до сих пор демонстрируются Путину и Медведеву как "российский айфон". "Вложены сотни тысяч рублей" - ну, видимо, на то, чтобы старую модель Honda Gold Wing обвешать чугунными плитами. Спецы говорят, что это не копия Honda Gold Wing и не подделка под нее - это именно сам мотоцикл Honda, которому сделали вот этот дурацкий обвес и теперь нагло собираются впаривать эту штуку по четыре миллиона (!) государственным структурам. А чо, государственные же структуры, можно и по сорок миллионов впарить, делов-то. Мотоцикл-то на самом деле хороший, Honda все-таки, не какой-то там "ИЖ". Только чугунные плиты эти идиотские отодрать - будет нормальный мотоцикл.
Про "оппозитивный" мотор - это не в "Рамблере" накосячили, это они один в один цитируют пресс-релиз, выпущенный этим "Ижмашем". Ну, знаете, сотни тысяч вложены в разработку, поэтому они не знают, какой там двигатель и хотят каждый мотоцикл продавать за четыре миллиона.
Классные ребята. Просто классные! Но очень наглые, да.
Без него до сотни за полторы секунды разгоняется, пришлось балластом инерцию повысить.
Сказано ж, что Honda, поэтому всякий сомневающийся - идиот. И только несомневающийся зело мозговит - древняя примета сомневающихся.
Это если там именно Gold Wing.
Странно, что в госструктурах в спеллчекере ворда не распорядились любые слова, начинающиеся на "оппози" блокировать и заменять на "патрио".. получился бы патриотивный мотор..
ЗЫ немного не понял. Разработка сотни тысяч, цена байка 4 ляма. . Разве дорогая разработка? По сравнению со стоимостью одной штуки.
Российские СМИ соврали про бегство Порошенко от националистов
Хотя, чтоб обеспечить показуху перед путЭном и его жрецами - пару экземпляров смогли найти.
Соблюдают традиции, так сказать.
При внешнем сходстве Калаша и StG-44 у них сильно разная конструкция.
Вот ИЖ
"Автомобили" - тоже есть. Та же Газель, при всей её малорадостности - давно уже российская разработка, от Форд Транзит там мало что осталось (да и изначально была не копия, а "по мотивам").
А если в качестве "России" учитывать и СССР, то хрестоматийный пример - Нива.
Не в том проблема, что СОВСЕМ ничего своего нет, а в том, что очень МАЛО.
А вообще в каком виде ни сделай, один фиг наши "обсиральщики" найдут похожий импортный аналог, и скажут очередную глупость "опять содрали".
А Алексу это только в радость, чтобы тут же ее запостить.
PS: ну а «Волга» добавлена из анекдота.
Я тут не Калашников выгораживаю. Мне на самом деле интересно.
Может где есть этот ИЖ разобранный на фотках и там никаких сомнений.
Сходство несомненно имеется, но одного внешнего вида маловато
В общем, ребята, похоже, полностью неадекватны.
Ныне каждая первая госкорпорация - высшая привелегия. Каждая вторая частная контора - секта с мелким богом.
Первые обвиняют кандидата в воровстве и обмане, вторые проверяют гороскоп и совместимость по группе крови (и чтобы без ВИЧ).
Даже и не знаю, но профессиональные навыки редко кого интересуют.
.....
ИЖ Плутон.
ИЖ "Пояс Койпера".
Советские автозаводы покупали почти все популярные автомобили производившиеся "вне", разбирали, потом собирали ( в 50% это могло ездить после сей процедуры), потом на этом катался Дир или Конструктор, до той поры, пока пора менять резиновые компоненты, которых не достать.. ( и если посмотреть что закупали у нас в 1980м должны быть копии пары моделей Бьюиков, BMW, OPEL и Ford).
Так что - давайте подождем пока это выкатят в свет: там будет ясно совсем они (матерное слово) или право имеют. ( не верю что будет что-то свое, но надеяться хочется)
Отдельный прикол - так умудрится оттюнинговать мотоцикл, что он смотрится в два раза угробищнее оригинала.
Это такой пиар ход у Калашникова, не самый глупый кстати.
Был же еще недавно какой-то лимузин бронированный, а-ля ВАЗ 2106 ,
тоже все некоторое время обсуждали и хихикали, теперь вот мотоцикл.
Дальше этих картинок и новости никто и не собирался идти.
Но с точки зрения экономиста и производственника сарказм совершенно непонятен. У нас что, не должны вообще делать ничего своего? Нет, должны. Любая экономика и любой внутренний рынок в нормальном состоянии зиждется на собственном производстве, нельзя бесконечно закупать все только зарубежное.
Диванных "специалистов", слушать не стоит. Далеко не факт что это именно Хонда, увешанная чугуном. Тем более у "чугуниевой" версии по-любому не уложилась бы про разгону до 100 в 3 с.
А заимствование, как ниже уже написали, это нормальная практика, для снижения как стоимости разработки так и технических рисков, в виде сырой конструкции и низкой надежности. С нуля разрабатывать свое, посконно-православное, вышло бы в разы дороже и с сомнительным результатом, что мы уже видели на примере Ё-мобиля.
Два весьма категоричных ( и не верных) тезиса. Во-первых, не любая экономика может позволить себе собственный автопром. Где-то мелькала цифра в 50 млн чел. населения страны, если меньше, то собственный автопром несколько затруднителен. 2. Если у страны нет ресурсов/возможностей для собственного производства, то будут только закупать.
Так что да "..Диванных "специалистов", слушать не стоит.."