Адрес для входа в РФ: exler.bar

Всё такое вкусное

17.02.2021 10:04  7936   Комментарии (36)

Прям как в том анекдоте:

— Девушка, вы что будете - водку или спирт?
— Ой, ну я прям даже не знаю, все такое вкусное.....

Есть вот такой наборчик на тест.

Ну, Zepp Z пойдет в первую очередь, потому что уже протестированы. У меня остальные часы по приоритету следуют в таком порядке: Amazfit GTS 2e, Amazfit Bip U Pro, Amazfit Bip S (справа снизу), Amazfit Band 5 и Amazfit Neo, которые меня интересуют меньше всего. 

Также обязательно будет обзор TicWatch Pro 3, которые я заказывал, но "Амазон" первый раз в жизни написал, что не может доставить и вернул деньги (при этом заказ был именно со склада Amazon товара Amazon Choice в режиме Prime - что-то у них случилось с логистикой), потому что они и интересные, и на Wear OS, что  меня очень интересует. Я их закажу у производителя.

Я к тому, что если вы считаете, что какие-то из этих часов нужно потестировать и написать обзор как можно раньше - напишите об этом в комментариях.

17.02.2021 10:04
Комментарии 36

Я считаю, пока Amazfit не повернётся к российским клиентам лицом и не начнёт ставить NFC с поддержкой MC или Visa, нужно их бойкотировать. ))
17.02.21 10:57
3 1

Для меня являются, разумеется.
17.02.21 18:14
1 0

Так иметь смарт-часы как таковые не является критической потребностью:)
Но уж если, то:)
111
17.02.21 18:08
0 2

Алекс, Ваш личный сценарий вполне понятен, никаких возражений. Просто человек на своем примере пытается донести, что удобно в т.ч. другим людям. Я вот согласен с доводами в пользу NFC, тоже считаю это важной и удобной функцией в повседневной жизни, и хочется видеть ее в т.ч. в часах.
17.02.21 15:47
0 4

Не тратьте время. Алекс перманентно уверен, что смартом платить сложнее, чем картой. Его не убедили годы рассказов многих пользователей об удобстве смарта с NFC, ему (лично ему) удобнее карта. ?
17.02.21 14:29
2 3

Я думаю, вы и сами знаете ответ на этот вопрос. Нетрудно, в общем, догадаться.
17.02.21 12:50
3 0

Нет проблемы носить и доставать лишний кусок пластика, нет проблемы постоянно вводить PIN... ну, наверно, тогда и нет проблемы достать телефон из кармана, чтобы посмотреть время и подсчитать количество шагов? Зачем часы-то нужны в принципе, если смартфон практически всё это и так умеет делать? 😄
17.02.21 12:44
1 10

С бесконтактной оплатой пластиком в Европе есть рогатка, которой нет в случае с оплатой часами или телефоном: в случае с оплатой настоящей карточкой часто спрашивают PIN (это "новая" директива ЕС, в прошлом году принятая)
Не знаю, что там за новые директивы, всегда по всей Европе спрашивали пин при превышении определенной суммы (20 евро). А есть какая-то проблема набрать четыре цифры? Я говорю - даже при наличии часов с NFC на руке я плачу пластиком - это удобнее.
17.02.21 12:40
3 2

Не согласен, пользовался всеми способами - от карт и смартфонов до часов включительно. Оплата часами (Apple Watch) удобнее - нажал кнопку, поднёс часы, done. С бесконтактной оплатой пластиком в Европе есть рогатка, которой нет в случае с оплатой часами или телефоном: в случае с оплатой настоящей карточкой часто спрашивают PIN (это "новая" директива ЕС, в прошлом году принятая), чего никогда не происходит при оплате Apple Pay/Google Pay.
17.02.21 12:35
1 5

У нас в магазинах нужно носить маски, в том числе на кассе. Платить смартфоном неудобно,
У нас носить маски нужно всегда и везде. Платить смартфоном - точно очень неудобно. Часами еще неудобнее. А вот достать кусок пластика с NFC - самое оно! У меня в часах Samsung есть оплата. Пару раз пробовал ради прикола - пластиком точно удобнее и быстрее.
17.02.21 12:24
5 3

У нас в магазинах нужно носить маски, в том числе на кассе. Платить смартфоном неудобно, Face ID логично не срабатывает. А часами - просто нажал на кнопку и приложил, оплата прошла. Удобно. NFC (с поддержкой платёжных систем) есть как минимум в Apple Watch, Samsung, некоторых моделях Huawei, Misfit и довольно большой доле часов с WearOS.
17.02.21 12:21
2 2

Алекс, ты просто сам NFC не пользуешься. А оно реально удобно. Ты же сам пишешь о сценарии, например, для наушников в часах. Что вот мол можете подключить уши к часам и телефон на пробежку брать не надо.
Ну, во-первых, я без смартфона вообще никуда никогда не выхожу. Во-вторых, если бы я бегал и часы бы не брал, то вместе с ключами кинул бы пластиковую карту и не забивал бы себе голову по поводу NFC в часах. Нет, я не спорю с тем, что иметь эту возможность было бы удобно, но критическим это совершенно точно не является 😄
17.02.21 12:20
3 4

Алекс, ты просто сам NFC не пользуешься. А оно реально удобно.
Ты же сам пишешь о сценарии, например, для наушников в часах. Что вот мол можете подключить уши к часам и телефон на пробежку брать не надо.
Я вот с вечерней пробежки в своё время как раз заходил в магаз по мелочи. И туда надо было либо брать с собой хоть пару купюр, либо тот же телефон (ну его понятно брал, так как смарт-часы тогда ещё с таким функционалом отсутствовали, и музыку слушал с него), но тем не менее. При этом nfc-модулю для расчетов, даже соединение с интернетом не нужно (как и обычному пластику).
111
17.02.21 12:06
3 4

У российских клиентов какая-то одержимость этим NFC. Смартфон им нужен только с NFC, часы нужны только с NFC, кошелек только с NFC, ручка только с NFC. Одного NFC в смартфоне недостаточно? Из часов, насколько я помню, NFC толком есть только в самсунгах, да и то - не сильно понятно, на черта это вообще нужно. Ну и стоят они, кстати. И автономность совсем печальная.
17.02.21 11:05
2 4

Попытался найти в маркете приложение для Amazfit - находится тоже Zepp. Не до конца понятно - это у них ребрендинг, и все амазфиты станут зеппами, или это только приложение ребренднулось, а линеек часов будет две. Никто не в курсе?
mal
17.02.21 10:56
0 0

Только заменили так, что руки бы поотрывать, всё равно из задницы растут.
Послетали все синхронизации и закачки, в результате потеряны записи активностей, сна и т.д. за год. По "восторженным" комментариям пользователей в гугл плей можно увидеть, что проблема далеко не единичная
111
17.02.21 15:31
1 0

в курсе. приложение с пол года, как переименовали в зепп. так что качайте его. или, как вариант, более стабильный мод с 4пда.
17.02.21 10:58
0 0

Ну так они заменили это приложение на Zepp. Линейки у них теперь две: Amazfit и премиальная Zepp.
17.02.21 10:57
0 0

Не удержался и таки купил себе новый Skagen - которые гибрид с эльбумом.
Не AMOLED но все что мне надо есть - умный будильник, пульсомер, шагомер, уведомления и поиск телефона.
18.02.21 01:39
0 0

Там говорят t-rex pro скоро выйдут) вот где реально пушечка должна быть для любителей спорта и такого дизайна часов, чтобы не просто вылизанные, без кнопок и безеля и так далее, там вариант интереснее, по крайней мере первые я хотел взять, но не взял.
25.03.21 13:45
0 0

Zepp Z очень красивые, прямо копия моих BWC, прямо захотелось срочно купить, но в продаже не вижу (?). А вот сайт у них вообще смешной - есть всё, кроме возможности купить или хотя бы списка дилеров. Но красивые, чёрт возьми!
17.02.21 10:28
0 1

Нашёл. Подожду, как европы откроются, всё одно по делам лететь нужно. Глядишь, и цена упадёт.
У меня рабочие protrek с 2008 года, уже износились, "костюмные" BWC - просто часы, а эти зеппы прямо копия BWC и ещё типа "умные", всё одно на них переходить нужно будет. Вот и загорелся, мне они просто нравятся внешним видом лучше всех, а функционал не так важен. Жаль, что стекло не сапфир, на BWC как раз оно - просто супер, и смотрится отлично и царапин нет как таковых вообще.
18.02.21 11:29
0 0

У немцев на Амазоне есть, тоже 349 евро.
17.02.21 14:31
0 0

Да, странно. Я покупал на европейском сайте Zepp.eu, но там сейчас почему-то заглушка.

Красивые, да. Но цена кусается. Huawei GT 2 Pro у них выигрывает за счет сапфирового стекла, и они дешевле на €50, однако Zepp заметно эффектнее смотрятся, факт.
17.02.21 11:02
0 2

Алекс, может есть смысл сделать общий мульти-обзор со сравнтельными таблицами.
Ну, хотя бы моделей в близких ценовых категориях. Для наглядности.
17.02.21 13:59
0 1

Сделаю, когда это все протестирую.
18.02.21 09:27
0 1

а мне zepp e больше зашли по форм фактору. но вообще часы интересные, но их фишка не в возможностях, они ведь не больше gtr 2 умеют насколько я понял, а фишка в дизайне и материалах ,просто gtr 2 в более премиальной обертке. с кожаным ремешком. Из этих часов жду от вас как раз zepp z, но потом ваш порядок устраивает. Только зачем уже делать тест bip s - когда они давно вышли и уже обсосаны, а остальные ждем) еще там вроде говорят про t-rex pro, скоро выйдут
02.03.21 16:37
0 1

Bip S уже нет смысла смотреть) старая модель по сути, лучше уж ждать новых бипов на трансфлективном экране, хотя новые bip u мне больше нравятся, хоть и меньше заряд держат, но экран уже другой. Делай обзор на zepp, и найди еще zepp e, хотя может между ними и нет разницы
17.03.21 13:18
0 1

Даешь Amazfit Bip S!
17.02.21 13:58
0 3

Можно сразу все 6 нацепить на руку - и тогда сразу можно сравнить: кто быстрее разрядился, у кого цвета сочнее
17.02.21 17:36
0 3

Эпиграф напомнил другой анекдот:
"В рестране женщина наклоняется к своему спутнику и спрашивает:
- Разведёный?
- Нет, я холостой.
- Да нет, спирт разведёный?.."
Извините, конечно)
17.02.21 10:58
0 11

Обзор этих не планируется?
17.02.21 10:34
0 20

ТОЧНО!
17.02.21 16:25
0 0

Вот это потрясная автономность! И это в режиме aod!
17.02.21 16:23
0 1

Так лежат второй год на тесте, все одну батарейку никак не израсходуют.
17.02.21 10:58
0 5

у меня электроника лежит. в коробке ещё. и даже с бумажками полуистлевшими. проверял, работает, хоть и экран блёклый стал и подсветку практически не видно. периодически думаю их поносить, но вспоминаю, что ремешка нет. и опять на некоторое время забываю.
а вот брат, старовер, реплику монтаны последние лет 15 точно носит. может и больше.
17.02.21 10:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6