Адрес для входа в РФ: exler.bar

Всякое вкусное мяско

18.06.2023 13:00  14289   Комментарии (126)

Вчера были в гостях у друзей, ну и поскольку повод был праздничный, глава семьи Серхио приготовил аж четыре вида вкуснейшего мяса. Причем там было два блюда, которые он делал буквально в первый раз.

Вот это очень интересная штука - приготовление крупных говяжьих ребрышек в аргентинском стиле: аргентинцы разводят костер и вокруг него готовят мясо, устанавливая его на стойках под углом примерно в 45 градусов.

Серхио для этого использовал дровяную печку под казан, большую решетку для жарки и подпорку. Говяжьи ребра - блюдо очень непростое, его нужно готовить довольно долго при определенных условиях. Мясо сверху было накрыто фольгой.

Периодически ребра переворачивались и смазывались составом на основе масла.

И потом снова накрывались фольгой.


Следующее блюдо в меню - козленок (cabrito). С ним как раз проще всего: жарится на решетке где-то в течение 12-15 минут, после чего посолить и поперчить.

Традиционный свиной шашлык. Серхио перепробовал много разных видов маринадов, и пришел к выводу, что маринад из репчатого лука с минеральной водой - оптимальный: достаточно шашлык подержать в нем перед готовкой 2-3 часа.

Кебаб. Совершенно новое блюдо. Серхио один раз уже пытался его делать, но не получилось: фарш разваливался при попытке сделать колбаску на шампуре. Выяснилось, что фарш просто нужно еще лучше вымесить - тогда и структура будет требуемая. В итоге с этими кебабами оказалось все в порядке - и нанизались без проблем, и оказались вкуснейшими.

Кебабы готовы.

В качестве одного из гарниров сделали картошку-фри по-домашнему. Свежую  картошку порезали соломкой, добавили чеснока и зелени, обжарили в масле. Получилось очень вкусно, даже я оскоромился, не удержался. 

С мясом там прям даже трудно было выбрать, что вкуснее. На мой вкус самая бомба - это именно говяжьи ребрышки: они получились нежнейшие, а мясо очень непростое. Козлик был хорош, кебаб отличный. Но и шашлык при всей традиционности и простоте тоже пошел отлично.

Теперь недельку посидеть на кефирчике, и последствия этого пищевого разврата будут почти нивелированы.

18.06.2023 13:00
Комментарии 126

Так и свежевыловленную рыбу хорошо запекать - над углями "устанавливая на стойках под углом примерно в 45 градусов, сверху накрывая фольгой (необязательно, зависит о жара), смазывая топленым маслом", типа ги, с пряностями и травками.
19.06.23 08:24
0 1

Да, мне так в Финляндии сёмгу делали.
19.06.23 12:08
0 1

Кебаб - да, его хорошенько вымять-вымесить-отбить-обжать и главное - не передержать над углями...
19.06.23 07:25
1 0

В пятницу неплохих лэмб чопсов откушал. А в выходные - очистка холодильника, утилизирую икеевские фрикадельки, завалявшиеся в морозилке с зимы 😢
18.06.23 21:50
1 0

Это разные блюда. Домашние по-своему хороши, а икеевские по-своему. Такого вкуса дома не добьешься, нужно знать, какие приправы класть.
Там рецептура и повторяемость, факт. Но, при том, что я повар невеликий, сделать тефтельки, которые народ или я сам поставили бы позади икеевских, ни разу не удалось 😄 Почти любой полуфабрикат это, все-таки, полуфабрикат, он не от хорошей жизни и не для вкуса, а ради простоты и скорости. Хотя да, бывает иногда наложение персональных вкусовых бугорков. Я тут случайно замороженную пиццу взял пингодосовскую (Pingo Doce - сеть местных магазинов, типа между Пятерочкой и Ашаном, который тут есть, что-то вроде Перекрестка). Так теперь одно из любимых лакомств. Умом понимаю, что, если уж речь о пицце, то свежая лучше, через дорогу хорошая пиццерия и доставки всякие разные есть, но руки норовят при случае в магазине набрать именно этой, замороженной. Причем у Пингодоса есть и охлажденная, съедобная, но не более того.
20.06.23 01:14
0 0

Любые домашние, справедливости ради, оставят их глотать пыль.
Это разные блюда. Домашние по-своему хороши, а икеевские по-своему. Такого вкуса дома не добьешься, нужно знать, какие приправы класть.
19.06.23 08:36
0 0

Ну, да, это турецкие кюфте.
19.06.23 08:26
1 0

Скажу больше - прямоугольные параллелепипеды!
19.06.23 01:10
0 3

Вся семья очень любит икеевские мясные шарики. Домашние так вкусно не получаются.
Я их купил, когда только в пустую квартиру въехал, активно затаривался в Икее и кухонной утвари особо не было.
Икеевские съедобные, но не более того. Обычный полуфабрикат. Любые домашние, справедливости ради, оставят их глотать пыль. Да, морочиться обычно лень, проще стейк сделать или рыба зажарить. Но если самому взять фаршик, замесить с тертым пармезаном, можно риса добавить (тогда будут ежики) и сделать соус, то будет в 10 раз лучше.
18.06.23 23:41
1 1

А бульонные кубики - никакие не кубики, а ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДЫ!
Зато по ним спора нет, они швейцарские.
18.06.23 23:19
0 0

утилизирую икеевские фрикадельки, завалявшиеся в морозилке с зимы
Мы тоже на днях доели. Морозильник у нас крошечный, мороженое едва помещается. Вся семья очень любит икеевские мясные шарики. Домашние так вкусно не получаются.
18.06.23 23:19
0 1

А бульонные кубики - никакие не кубики, а ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДЫ!
18.06.23 23:12
0 6

18.06.23 22:45
0 1

Сэру Полу сегодня день рождения, надо бы грянуть!
18.06.23 19:47
3 3

Точно, отреагировал 😄

Класс! 😉

🤜🤛🙂

Сэру Полу сегодня день рождения
У сэра Пола сегодня день рождения - сэру Полу исполняется 81 год 😉 С чем и поздравляем!

Вы все неправильно делаете, сейчас расскажу, как надо.

Значит, распаливается печка, дрова берутся от лиственных пород, пережигаются в угли, короче, все, как обычно.
Шашлыки, люляки и колбаски на решетке - тоже рецепты можно в интернете найти, тут готовится по вкусу.
В процессе готовки периодически поглядываем на небо и, несмотря, на прогнозы, делаем вывод, что дождя не будет, а если и будет, то мы же под крышей, в беседке, до нас не достанет.
Когда все же начинается дождь, вернее даже дождец с ураганным ветром (мгновенно, кстати, полминуты не прошло от первых капель до прихода той самой беленькой лисички), скапливаемся у стеночки и задумчиво смотрим, как в расставленные на столе тарелки наливается сначала вода, потом туда же сыпятся кусочки льда. Эти самые кусочки бьют еще и по ногам, ну а чтобы жизнь окончательно не показалась малиной, температура падает градусов на десять, что вкупе с мокрой одеждой и ветром дает потрясающий результат.
Когда минут через двадцать все же становится возможным пробежать пять метров до дома - смело это делаем. В первый раз - схватив какую-то тарелку, чтобы не порожняком, потом из дома выбегаем уже со всеми найденными зонтиками и куртками, делаем еще ходку, но уже не в одиночку.
Ветер более-менее стихает только когда уже практически все перенесено, хотя дождь все еще продолжается почти с той же интенсивностью.
Переодеваемся в сухое, сушим/подогреваем промокшее мясо и картошку, наливаем кто что пьет, и вот тогда вкус мяса раскрывается со всей полнотой.
18.06.23 18:12
0 17

Киев.
Тамбов тебя понимает и поддерживает.

Вы все неправильно делаете, сейчас расскажу, как надо.Значит, распаливается печка, дрова берутся от лиственных пород, пережигаются в угли, короче, все, как обычно.Шашлыки, люляки и колбаски на решетке - тоже рецепты можно в интернете найти, тут готовится по вкусу.В процессе готовки периодически поглядываем на небо и, несмотря, на прогнозы, делаем вывод, что дождя не будет, а если и будет, то мы же под крышей, в беседке, до нас не достанет.Когда все же начинается дождь, вернее даже дождец с ураганным ветром (мгновенно, кстати, полминуты не прошло от первых капель до прихода той самой беленькой лисички), скапливаемся у стеночки и задумчиво смотрим, как в расставленные на столе тарелки наливается сначала вода, потом туда же сыпятся кусочки льда. Эти самые кусочки бьют еще и по ногам, ну а чтобы жизнь окончательно не показалась малиной, температура падает градусов на десять, что вкупе с мокрой одеждой и ветром дает потрясающий результат.Когда минут через двадцать все же становится возможным пробежать пять метров до дома - смело это делаем. В первый раз - схватив какую-то тарелку, чтобы не порожняком, потом из дома выбегаем уже со всеми найденными зонтиками и куртками, делаем еще ходку, но уже не в одиночку.Ветер более-менее стихает только когда уже практически все перенесено, хотя дождь все еще продолжается почти с той же интенсивностью.Переодеваемся в сухое, сушим/подогреваем промокшее мясо и картошку, наливаем кто что пьет, и вот тогда вкус мяса раскрывается со всей полнотой.
Вот для таких случаев и вожу в багажнике пару плащ-палаток)
19.06.23 16:09
0 1

Знакомая картина, кстати 😄
19.06.23 12:09
0 0

Ленинградская область?
Киев.
19.06.23 06:44
0 2

В совке всегда ориентировались на питерский прогноз, он был точнее, чем таллиннский. 😀
Или он был точно таким же, но сбывался быстрее 😉
18.06.23 21:22
0 1

Незабываемо, когда под ливнем держишь газетку над мангалом, чтобы доготовить уже мясо и свалить)

А я сразу про Эстонию подумал. Впрочем, в Таллинне погода одинаковая с Питером. В совке всегда ориентировались на питерский прогноз, он был точнее, чем таллиннский.
Одно помню и знаю, что плохая погода в Питер всегда с "Запада" шла. )))
18.06.23 19:37
0 1

Ленинградская область?
А я сразу про Эстонию подумал. Впрочем, в Таллинне погода одинаковая с Питером. В совке всегда ориентировались на питерский прогноз, он был точнее, чем таллиннский. 😀
18.06.23 19:22
1 0

В этих районах (по крайней мере в Лен и Новгородской областях) уж больше месяца дождей вообще нет. Засуха, перемежающаяся с недавними ночными заморозками. Сейчас печёт, как на "югах", а дождей совсем не обещают. (((
1 июня дождь с градом в Питере был, а после этого да, практически сушь.... 😄
18.06.23 19:15
0 0

Ленинградская область?
В этих районах (по крайней мере в Лен и Новгородской областях) уж больше месяца дождей вообще нет. Засуха, перемежающаяся с недавними ночными заморозками. Сейчас печёт, как на "югах", а дождей совсем не обещают. (((
18.06.23 18:45
0 0

Ленинградская область?
18.06.23 18:25
0 0

Завидую белой завистью. У нас тайга горит, полный запрет на открытый огонь и неизвестно когда снимут. Газ для шашлыков и BBQ не использую в принципе.
18.06.23 18:08
1 1

Это отвечает на вопрос об уровне самокритичности.
19.06.23 08:19
0 2

Переносной мангал в руках идиота гораздо более опасен, чем нормально оборудованный костер.
И что? Каким образом тот факт, что любая вещь в руках идиота опасна, отвечает хоть частично на вопрос ? 😄
19.06.23 07:32
1 0

о причинах занимательной фобии
У меня очень хорошее обоняние. 😄
18.06.23 23:52
2 0

Смейтесь на здоровье. Мне смешон ваш комментарий. И что теперь? 😄
Что за странный вопрос? Радоваться, конечно. Друг друга нахаляву рассмешили 😄
Но о причинах занимательной фобии спрашивать, пожалуй, не буду, свою дневную дозу смеха я уже получил. 😄
18.06.23 23:45
0 3

"Вам посылка для вашего мальчика, только я вам ее не отдам."
18.06.23 22:57
1 1

Прекрасно. И как же запрет открытого огня (кстати, в Польше такой запрет постоянный) запрещает тебе сделать шашлык на мангале?
Переносной мангал в руках идиота гораздо более опасен, чем нормально оборудованный костер. Один раз я остановился на поляне у озера вдали от города. Как раз одна лихая компания закончила жарить шашлык. Выбросили угли в траву рядом с лесом и на подумали залить, хотя озеро рядом. Пришлось рассказать, чем это грозит. Залили.

Технику розжига при помощи открытого огня вам уже объяснили выше, повторяться не буду.
18.06.23 22:54
3 1

Я понимаю, что у каждого мужчины должны быть свои принципы. Но зачем же такие смешные? 🙂
Смейтесь на здоровье. Мне смешон ваш комментарий. И что теперь? 😄
18.06.23 22:48
2 1

Прекрасно. И как же запрет открытого огня (кстати, в Польше такой запрет постоянный) запрещает тебе сделать шашлык на мангале?
18.06.23 21:54
0 1

Газ для шашлыков и BBQ не использую в принципе.
Я понимаю, что у каждого мужчины должны быть свои принципы. Но зачем же такие смешные? 🙂
18.06.23 21:46
1 2

Что-то мешает наколоть в мангал сухих берёзовых дров и разжечь их с пом. бересты? Потом можно и угли сверху насыпать, если будет желание. Всё экологично и соответствует Вашим запросам.
Именно так я и делаю. Или ваша фантазия предложила вам некое экзотическое толкование определения "натуральные дрова и угли"? 😄
18.06.23 21:08
3 0

Я не использую ничего, кроме натуральных дров и углей.
Что-то мешает наколоть в мангал сухих берёзовых дров и разжечь их с пом. бересты? Потом можно и угли сверху насыпать, если будет желание. Всё экологично и соответствует Вашим запросам.
18.06.23 20:30
0 2

Да разжигай как тебе нравится, хоть сушеными слезами девственниц 😄Я спросил, почему мангал и барбекю стали 'открытым огнем'?
Вы читаете написанное? "ничего, кроме натуральных дров и углей". Об остальном догадайтесь сами, это не трудно, поверьте.

PS: Для недогадливых. Открытый огонь - это костер во дворе, в лесу, на берегу реки/озера. В местностях, где опасность лесных пожаров высока, любители посидеть у костра обязаны соблюдать определенные правила и каждый год получать разрешение. Сейчас, когда положение очень серьезное, эти разрешения временно отозваны. Газовые туристские плитки под определение открытого огня не подпадают. У меня всё.
18.06.23 20:13
2 1

А, то есть даже газовую плиту зажигать запрещено? 😄
18.06.23 19:55
0 0

Я спросил, почему мангал и барбекю стали 'открытым огнем'?
Открытый огонь - это только горящее рядом дерево? Открытый, конечно. А какой ещё?
18.06.23 19:30
0 0

Да разжигай как тебе нравится, хоть сушеными слезами девственниц 😄

Я спросил, почему мангал и барбекю стали 'открытым огнем'?
18.06.23 19:13
4 3

А каким боком мангал и барбекю стали открытым огнем? Или ты шашлык на кирпичах делаешь?
Я не использую ничего, кроме натуральных дров и углей. Разжигать угли всякими вонючими жидкостями предоставляю другим. 😄 Да и какой шашлык без маленького костра?
18.06.23 18:28
6 1

А каким боком мангал и барбекю стали открытым огнем? Или ты шашлык на кирпичах делаешь?
18.06.23 18:24
1 3

Чисто к сведению.
mignews.com
18.06.23 16:57
3 0

Родившихся мутантов назвали белоруссами.

Интересно, а какие ещё ДНК потребляемых продуктов встраиваются в мои?
США нас атаковали картохой)

Начать с того, что красное мясо - это именно красное мясо, а не мясо с кровью.
18.06.23 23:07
0 1

Как однако, различаются переводы...
Да я первый попавшийся взял из Гугла. Я тоже другой слушал.
18.06.23 22:14
0 0

Хочу ДНК рыбы, буду дышать под водой! 😄
...и с красотками знакомиться 😉
18.06.23 20:30
0 2

Я ещё из фильма "Полицейский из Беверли Хиллз" 1984 года принял к сведению:- Ты знаешь, здесь написано, что когда средний американец достигает пятидесяти лет, у него в кишечнике пять фунтов непереваренного мяса.- Ты зачем мне это рассказываешь? С чего ты взял, что мне это интересно?- Ну, ты ешь очень много мяса с кровью.
Как однако, различаются переводы...
18.06.23 20:27
0 1

Чисто к сведению.mignews.com
Как страшно жыть!
Интересно, а какие ещё ДНК потребляемых продуктов встраиваются в мои? ДНК ячменя и хмеля? ДНК винограда? ДНК рыбы? Хочу ДНК рыбы, буду дышать под водой! 😄
18.06.23 19:46
0 3

Креветками с бананами их до этого угощали 😉
"Антибанановая маскировка".
У нас это до сих пор семейный мем.
18.06.23 17:29
0 1

Креветками с бананами их до этого угощали 😉
18.06.23 17:24
0 1

Чисто к сведению.mignews.com
Я ещё из фильма "Полицейский из Беверли Хиллз" 1984 года принял к сведению:

- Ты знаешь, здесь написано, что когда средний американец достигает пятидесяти лет, у него в кишечнике пять фунтов непереваренного мяса.
- Ты зачем мне это рассказываешь? С чего ты взял, что мне это интересно?
- Ну, ты ешь очень много мяса с кровью.
18.06.23 17:04
0 0

Охххх! Пойду к холодильнику,сделаю бутер с клинской докторской. Говорят, что это тоже мясо.
18.06.23 16:56
0 1

А уже с 1979 там по ГОСТу шло все подряд, мясо любое(не говядина: свинина 1:3), субпродукты, крахмал, белок из шкурок и жил и т.д.
Да не. Ну зачем чего-то выдумывать с Докторской, если для "экспериментов" у каждого производителя есть куча других сортов с придуманными маркетологами названиями? Они и называются красивее, и стоят порой дешевле. Так что места знать надо. )))
18.06.23 17:51
0 0

ну где ж ты щас возьмешь по ГОСТу 90-летней давности...
На Привозе братья продают.
Но немного, пяток в день, но дооорогоооо.
18.06.23 17:47
1 1

ну где ж ты щас возьмешь по ГОСТу 90-летней давности...
А уже с 1979 там по ГОСТу шло все подряд, мясо любое(не говядина: свинина 1:3), субпродукты, крахмал, белок из шкурок и жил и т.д.
18.06.23 17:33
1 3

18.06.23 17:18
1 6

Пойду к холодильнику,сделаю бутер с клинской докторской. Говорят, что это тоже мясо.
Докторская - это вкусно, особенно если по старому ГОСТу сделана. Мясо точно там есть. )))
18.06.23 17:01
1 1

А под минералкой имеется в виду именно вода, обогащенная минералами, или обычная газированная вода?
mmx
18.06.23 15:47
0 2

А в Испании ее продают просто в магазинах?
А как называется?
18.06.23 18:20
0 0

Лично я не то чтобы силен в испанских реалиях, но всё-таки думаю, что именно минералка там стоит как полсамолета и продается по рецепту.
Так что просто питьевая з газом. В общем, ни хуже, ни лучше мясо от нее не станет.
18.06.23 18:18
0 0

Нет, именно щелочная минеральная вода.
18.06.23 17:14
0 4

А под минералкой имеется в виду именно вода, обогащенная минералами, или обычная газированная вода?
Смысл ее для маринада не в солях, а кислотности, сиречь pH.
18.06.23 16:53
0 1

А какой был вчера праздник, позвольте спросить?!
18.06.23 15:20
0 0

Это не повод.
18.06.23 17:08
1 0

Россию опять оставили с... без праздника. (
18.06.23 17:05
1 1

А какой был вчера праздник, позвольте спросить?!
Всемирный день мартини (World Martini Day)
Всемирный день крокодила (World Crocodile Day)
День приманивания муз
Всемирный день мусорщика (Global Garbage Man Day)
Всемирный день карате (World Karate Day)
Международный день сёрфинга (International Surfing Day)
Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой (World Day to Combat Desertification and Drought)
Всемирный день жонглирования (World Juggling Day)
Всемирный день тесселяции (World Tessellation Day)
День памяти святителя Митрофана, патриарха Константинопольского
День памяти преподобного Мефодия, игумена Пешношского
Зороастрийский праздник целителей «Хаурват» (Haurvat)
Праздник селёдки (Vlaggetjesdag) - Нидерланды
День поедания овощей (National Eat Your Vegetables Day) - США
День медицинского работника - Азербайджан
День яблочного штруделя (National Apple Strudel Day) - США
День оккупации (Latvijas Republikas okupacijas diena) - Латвия
День отца - Гватемала, Сальвадор
День конкурса криков (National Hollerin Contest Day) - США
День независимости (Icelandic National Day) - Исландия
День памяти жертв лесных пожаров (Dia Nacional em Memoria das Vitimas dos Incendios Florestais) - Португалия
День рождения монарха (King`s Official Birthday) - Великобритания
День авиации (Ziua Aviatiei Romane) - Румыния
День памяти Мартина Мигеля де Гуэмеса (Anniversary of the Death of General Guemes) - Аргентина
День рутбира «Стюарт» (Stewart`s Root Beer Day) - США
День битвы при Банкер-Хилле (Bunker Hill Day) - США
Именины у Ивана, Северина, Силана, Марии, Митрофана, Зосимы, Мефодия, Марфы, Петра
Митрофан Навозник (Митрофан - красный сарафан)

Источник: kakoysegodnyaprazdnik.ru
18.06.23 15:49
0 8

Нам только предстоит отпраздновать)
mmx
18.06.23 15:48
0 0

У меня в городе - Crystopher Street Day.
18.06.23 15:24
0 1

"Гад, ты, Костя Федотов" (с) Республика ШКИД
18.06.23 15:16
0 5

«Вот подлость, – подумал я,– ведь не просто к бифштексам, а к ма-а-аленьким бифштексам.»
© ПНВС
18.06.23 19:20
0 2

По моим сегодняшним предпочтениям (и зубам) выбрал бы один кебаб (особенно если он из баранины) и... остановился. Не могу уже много мяса съесть. А так бы на второе место поставил для себя cabrito. Про рёбра говяжьи ничего не скажу - даже не пробовал. А вот от шашлыка я давно устал. Просто надоел в любом варианте маринада. 😄
18.06.23 15:12
0 3

Тоже перекусил только что - бараний шашлычок. Мммм..
18.06.23 15:04
0 4

После НГ оставалась свиная корейка для отбивных и немного льезона, залил и забыл на пару дней. Мне корейка не очень нравится, как и отбивные - сухие и довольно жёсткие, поэтому попросил много не готовить.
Короче, пожарил я эти куски после такого маринада без отбивания, и она оказалась ультра-мягкой. Полез в интернет, и оказывается, азиаты используют яичный белок (вообще с крахмалом, но там свои тонкости и именно быстрый маринад) для размягчения мяса.
Вот такой лайпфхак, сам думаю попробовать немного шашлыка подмариновать с белком, посмотрим, что получится.

А у меня что-то вдруг в организме переключило и мясо не хочется. Рыбу и яйца нормально. Не знаю, попустит наверное, но пока пусть всё идёт как идёт.
З. Ы. Написал этот коммент и почувствовал себя тем самым веганом, что вечно в компании хочет обратить внимание на свою пищевую особенность. 😄
18.06.23 14:51
0 1

"Ну нет.
Нужно себя заставлять!"
;)
Пиво надо больше, пива!

Это совершенно нормально. И хорошо, что связь с организмом такая хорошая, что понимаешь, чего он хочет, а чего - нет.
19.06.23 02:12
0 1

"Ну нет.
Нужно себя заставлять!"
;)
18.06.23 17:44
1 4

Пойду наконец сделаю котлеты из чечевицы.
18.06.23 14:35
3 3

А чечевица это какой вид мяса?
Ржится -- рожь, овёс -- овсится.
Чечевица -- чечевица!
19.06.23 09:58
0 1

А чечевица это какой вид мяса?
"Это не карп, батюшка, это свиной окорок.
-Ну кто тебя спрашивал, что это, сын мой!"
18.06.23 21:17
0 1

А чечевица это какой вид мяса?
18.06.23 20:02
0 0

Вот зря, оч вкусно (хотя название и навевает воспоминание о гороховых сосисках и фальшивом зайце из вегетарианской столовки «Не укради»).
18.06.23 19:17
0 0

Лучше из овсянки.
18.06.23 14:54
5 1

А у нас по плану на сегодня - корейский гриль. Развлечение для всей семьи.
18.06.23 14:29
0 2

Всегда говорил, что лучший маринад для шашлыка - много лука.
А все эти извраты вроде томатов, кефира, уксуса - для детей, когда яркая картинка важнее вкуса.
18.06.23 14:03
3 12

Я вообще лук на блендере измельчаю. Вроде неплохо получается.
18.06.23 19:41
0 1

Да, конечно же имелся в виду сок 😄
18.06.23 19:14
0 0

полностью соглашусь, как-то, наслушавшись про киви как лучший маринад, замариновали буквально часа на полтора в нем шашлык. По вкусу получилось так, будто шашлык до нас уже кто-то кушал. А лучший маринад - много лука, немного уксуса, соль и перец.
18.06.23 19:06
0 1

Нужно добавить опросы в сообщения
18.06.23 19:03
0 0

Можно не мыть мясорубку, а просто натереть на тёрке. Собственно, нам нужен только луковый сок, что стечёт сквозь марлю.
На луковом соке, кстати, можно делать и пельменное тесто, разве что я разницы не особо заметил, кек.

Обычный, белый. Если для бложика - то кольцами, если для вкуса - то на мясорубке.
Если на мясорубке, то потом снимать с мяса кусочки прилипшего жмыха то ещё удовольствие. А не снимешь будет гореть. Или вы после мясорбуки сок процеживаете?
Я просто кольцами-полукольцами как придётся нарезаю, руками жамкаю от души, присыпаю крупной солью, даю постоять немного и потом мясо.
18.06.23 18:30
0 3

Обычный, белый. Если для бложика - то кольцами, если для вкуса - то на мясорубке.
18.06.23 18:16
0 1

Я о минералке ничего не говорил. Вода и вода, и что? Разницы нет, что с водой, что без.
18.06.23 18:13
1 0

А зелёный резать, или стеблями?
И если резать, то ленточками вдоль, или колечками поперек...
18.06.23 17:42
1 0

Не, чисто классика, - лук, перец, соль, чуток кориандра, возможно немного уксуса, паприки для сексуальности, максимум чуть острого кетчупа или чуть маринада от солёных огурцов (неплохо на один раз). Главное в шашлыке всё же - качество самого мяса. Если на ускорёнке - как ни маринуй, будет немного не то.

У меня негативный опыт мариновки в киви. Да, мясо размягчалось. Но вкус был откровенно пресным и невыразительным.

Другие варианты тестировались?
Я тоже считаю этот лук универсальным, но чисто из любопытства.

Мне кажется, маринад с киви - это когда уже высыпал угли, и знаешь, что мясо жестковато. Минут на 30 максимум. Ни разу не пробовал, но есть такое подозрение.

Нужно отдельную тему открыть. Обычный, жёлтый лук, сиреневый, белый столовый, порей? А зелёный резать, или стеблями?
18.06.23 15:21
0 2

Щелочь размягчает мясо.
18.06.23 15:19
0 1

а почему с минералкой, надо чтобы с газом была?
18.06.23 15:07
1 0

лучший маринад для шашлыка - много лука
Согласен.
А худший это маринад из киви, но многим эта студнеобразная масса, в которую превращается мясо, кажется самым вершиной шашлыка, ведь мягенькое.
18.06.23 14:59
0 3

Фарш для кебаба не просто вымешивают, а ещё и отбивают. Прямо весь колобок об стол - шмяк! И так несколько раз. Тогда он отлично лепится и держиться.
18.06.23 13:43
0 8

Что делает? ДержиТся.
Что хочет сделать? ДержатЬся.
[голосом Слонёнка] Извините.
18.06.23 22:32
0 0

Фарш для кебаба не просто вымешивают, а ещё и отбивают. Прямо весь колобок об стол - шмяк! И так несколько раз. Тогда он отлично лепится и держиться.
Я неправильно сказал, именно отбивал, да.
18.06.23 17:12
0 4

Нуу, у меня просто дальний родственник повар (именно столовский), и они фарш на котлеты как раз отбивают, их этому прям учат.
И вымешивают фарш не для воздушности - в таком случае котлеты будет разрывать от выделяемого сока. Их даже формируют опытные повара немного надавливая, чтобы не оставалось пустот внутри котлеты (как и кебаб, кстати). Вымешивают, чтобы образовались белковые нити, которые скрепляют фарш и не дают ему развалиться при термообработке и перевёртывании на сковороде. Отбивают, чтобы эти белковые нити образовывались эффективнее.
З.Ы.: Воздушность достигается, кмк, консистенцией фарша, самим мясом (куриный тут вроде получше себя ведёт), булкой (а она нужна), жирком и отсутствием куриных яиц. Но это не точно.

Котлетный - как раз вымешивают, для воздушности. А на кебабы или гамбургеры - отбивают для клейкости.

Так и котлетный фарш отбивают, в принципе, до образования белковых нитей.

Да, разбивают структуру жира, делая фарш более однородно-клейким.
18.06.23 13:49
0 1

ИМХО, но это две противоположных процедуры.
Вымешивание - кроме смешивания ингредиентов еще и насыщение фарша воздухом - тогда он более рыхлый.
Отбивание - противоположная функция - уплотнение фарша и удаление воздуха.
18.06.23 13:48
4 0

Так как сейчас воскресенье, то самое время строго заявит, что вы неправильно все готовите! Я смотрел Ютуб, многие умеют лучше!

18.06.23 13:36
1 5

Но тогда время такое было - юморили как могли.

Да, да, я как раз про это)

Обратную сторону вспомните 😉 Приступить к тушению.

Редкая срань была, конечно) Но тогда время такое было - юморили как могли.

Чтобы всё не сжечь:
18.06.23 17:08
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6
Что ещё почитать