Адрес для входа в РФ: exler.bar

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

12.12.2019 10:04  14890   Комментарии (188)

Вот сейчас очень смешно было.

Россия может проводить собственные Олимпиады, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко

По ее словам, такие соревнования не будут зависеть от Всемирного антидопингового агентства. По мнению Матвиенко, решение отстранить Россию от крупных международных соревнований на 4 года свидетельствует об очевидном кризисе институтов мирового спорта. (Отсюда.)

Может проводить - конечно, может. Независимо от Всемирного антидопингового агентства, спортсмены жрут, что хотят. Набор стран-участниц будет очень представительным: эти тебе не какие-то там вшивые "Страны социалистического лагеря", как в случае с СССР. Это надежные друзья и партнеры: КНДР, Венесуэла, Южная Африка и Зимбабве. Я бы такую Олимпиаду с удовольствием бы посмотрел. 

Насчет же очевидного кризиса институтов мирового спорта - это она классно сказала. Российские спортмены употребляют допинг, спортивные функционеры и спецслужбы подменяют пробы, подчищают базы проб, их за этими занятиями ловят за руку, а кризис - у институтов мирового спорта. Все это очень и очень логично.

На снимке - Валентина Ивановна показывает величину кризиса институтов Мирового спорта.

Комментарии 188

Министру спорта Колобкову вручили Орден Александра Невского. Так что всё хорошо
www.sports.ru
13.12.19 14:02
0 0

Орден Александра Невского
Которого Невского? Который Курицын?
13.12.19 18:13
0 2

Хорошо быть руководителем высокого ранга, можно любую ахинею и чушь пороть, но все будут кивать, соглашаться и восхищаться несомненной мудростью решений. А народ ржать, но народ же быдло необразованное, куда ему понять.
13.12.19 12:02
0 0

Песню "все принимают" поют от незнания. С 2015 года пробы с крупных соревнований храняться 10 лет, что, с учетом научно-технического прогресса, гарантирует, что будут выявлены самые ничтожные следы допинга.

Так что принимают только идиоты. Ну и те, кому российские функционеры пообещали, что никто не заметит.
13.12.19 11:22
0 0

Блин чёт не то у неё с лицом.
А вообще, прикольно. Прикиньте, какая статистика будет. Сравнить рекорды олимпиады с подходом "химичьте как хотите", и рекорды олимпиады "химичьте, только незаметно".
13.12.19 10:20
0 0

Я вот всё жду, когда появится электронный допинг, и химия станет не нужна. Ну, примерно как в кино "Upgrade". По крайней мере первая Олимпиада с таким допингом точно пройдёт на ура. Конечно, такая штука поможет не во всех видах спорта, но в некоторых зайдёт гораздо круче любой химии.
12.12.19 23:42
0 0

Ну а чего такого... У нас ведь уже есть один "олимпийский чемпион на территории России", признанный таковым решением самого справедливого суда в мире. А так можно будет без всякого суда клепать "олимпийских чемпионов"
12.12.19 23:38
0 1

Какую гору определит она жилищем богов?
Предлагаю Аю-Даг.
И мероприятие, соответственно "Аюдагиада".

Там относительно тепло и мухи не кусают.
12.12.19 19:40
0 5

Курилиада. В пику японцам
12.12.19 21:43
0 0

Какую гору определит она жилищем богов?Предлагаю Аю-Даг.И мероприятие, соответственно "Аюдагиада". Там относительно тепло и мухи не кусают.
Перевал Дятлова.
"Трёхкратный дятел России". Звучит же!

Неужели Вануату не приедет?
12.12.19 18:15
0 1

Отчётик о том, что там с базой происходило.
Рукожопы и губошлёпы - других эпитетов просто нет.

On 15 May 2019, the “Preliminary Report” was published to the CRC. Evidence of data manipulation was identified
On 20 May 2019, the Preliminary Report was provided to Minister Kolobkov.
Млять, а вопили, что ничего не сообщали, что под Олимпиаду специально в сентябре ВАДА нагадила.

Дак спортсмены же. Понять и простить.
В боксёрских перчатках в БД лазили? Ну тогда конечно.

Рукожопы и губошлёпы
на фото - яркий представитель того и другого.

Млять, а вопили, что ничего не сообщали
Так небось Мутко, как наиболее владеющего английским, попросили перевести, вот он с мая по сентябрь и переводил. Фром хиз харт.
13.12.19 13:47
0 0

чорт. Если так, то пора вкладывать (пилить) деньги на гранты на спортсменов с титановыми костями, внутримозговыми стимуляторами, опто-генетическими неонками, и пр.

Начать с простого: клонировать теперeшних биатлонистов, или лыжников из 80-х (Сметанину, скажем), и с рождения держать на внутривенном питании. Отключать только на время шоу. и уж заодно клонировать и "пиндосских" спортсменов. Раздобыть кусочек ткани (Петров и Боширов, за дело!), и будет у Hас свой Сван, Дэли, и этот... как его... француз-биатлонист, которому наши биатлонисты руки не пожали. Клонов-пиндосов можно не подключать к внутривенному, оставить на подножном корму и деревянные лыжи выдавать (надо же кому-то проигрывать).

Наконец-то аспиранты делом займутся в Сколково. А то они пока только при Насте Рыбке ассистентами были.
12.12.19 15:38
0 3

Урра! У нас будет своя олимпиада, с допингом и росгвардией!
12.12.19 15:29
0 7

Надо собственное ООН замутить и Суд по правам человека (председателем Золотова)
12.12.19 15:19
0 1

Доктор, где Вы такие картинке берёте? (с)
12.12.19 15:08
0 1

У меня вопрос: это длина или диаметр кризиса?
12.12.19 15:50
0 1

СССР, второй экономике мира в свое время, ну или первой, смотря как считать, не удалось запустить альтернативу ОИ. А вот стране с экономикой, болтающейся в начале второго десятка, ну или в конце, смотря как считать, конечно удастся.
12.12.19 14:22
0 1

Ожидаемо. Чебурнет. Чебурраспилиада. Флаг уже ест.
12.12.19 13:27
0 20

братский норот.
смешно. 20 копеек, надо записать! (с)
12.12.19 15:44
0 3

(Отсюда.) не работает. (
12.12.19 12:56
0 1

Прикольно - император Путон ввёл в Сенат резиновую куклу. На фотографии она демонстрирует, каким именно рекордам готова дать своё имя.
12.12.19 12:55
0 5

бомбит ваш анус возмущенный?
12.12.19 14:48
1 3

о, сразу видно -имбецил
12.12.19 15:45
1 5

анус возмущенный?

vag
не анус
12.12.19 15:50
0 0

но я был более политкорректен
а, так Вы о себе...
12.12.19 16:48
0 1

не анус
увы, их не вычислить по особенностям физиологии - всё как у людей
12.12.19 16:49
0 1

Провести алтернативную Олимпиаду на Кубе, и все успокоятся. Ничем не хуже сочинской получится.
12.12.19 12:52
0 1

Зимнюю!

Почему так ограничена фантазия у людей? Никто еще не проводил весеннюю Олимпиаду, да и про осенние не слышно. А как бы смотрелся футбол на коньках. Или бег с барьерами на лыжах! Подледное плавание, опять таки. А уж прыжки в прорубь с десятиметровой вышки!

Совместить танковый биатлон с обычным. Как тебе такое, сборная Норвегии?
12.12.19 17:08
0 4

Совместить танковый биатлон с обычным. Как тебе такое, сборная Норвегии?
Там сборная Финляндии неподалеку. Традиционно может подпортить малину. ))
12.12.19 17:39
0 3

Почему биа? Триатлон. Или декатлон, включая прыжки на танках в высоту (и с парашютом), фехтование на стволах.
Одиночное и парное фигурное катание, наконец.
12.12.19 23:44
0 0

Традиционно может подпортить малину.
Чорд!!!
13.12.19 13:44
0 0

как человек, некоторое время работавший в спортивной среде, скажу, что допинг едят все.
Только некоторые тупо попадаются, а другие нет.
12.12.19 11:37
18 5

Да. А некоторых отмазывает государственная машина.
12.12.19 11:44
2 11

как человек, некоторое время работавший в спортивной среде, скажу, что допинг едят все. Только некоторые тупо попадаются, а другие нет.
#всетакделают #ачотакова #невсётакоднозначно
12.12.19 11:48
2 22

Да это всё понятно. Ключевое слово тут "некоторые". Когда попадаются некоторые - это всех устраивает и позволяет делать красивое лицо. Но когда раскрывается схема массовых махинаций с участием государства, это становится проблемой.
12.12.19 11:49
0 6

Да. А некоторых отмазывает государственная машина.
А у норвежских астматиков зато справка от врача есть. Коллективная.
12.12.19 11:51
23 6

А у норвежских астматиков зато справка от врача есть. Коллективная.
"Поп свое -а черт свое"
12.12.19 11:52
4 7

А у норвежских астматиков зато справка от врача есть. Коллективная."Поп свое -а черт свое"
О, смотрю, дежуришь.
12.12.19 12:02
3 8

А у норвежских астматиков зато справка от врача есть. Коллективная.
Только у норвежских? Я тут давеча случайно смотрел соревнования по биатлону.
Первое место - Норвегия. С этими понятно - Вы их лично ловили на допинге. Второе - Швейцария. Третье Швеция. Там тоже сплошь астматики? Дальше интереснее. На шестом - РФ. На десятом(!) США. Значит ли это, что Швеция заносит больше денег, чем США? И Украина больше(восьмое, вроде бы)....
Устарели Ваши методички
12.12.19 12:07
0 14

Да. А некоторых отмазывает государственная машина.А у норвежских астматиков зато справка от врача есть. Коллективная.
А в Америке негров линчуют!!!
crc
12.12.19 12:14
0 8

А у норвежских астматиков зато справка от врача есть. Коллективная
Норвежские астматики на последний ЧМ привезли 6 тысяч доз противоастматического ингалятора. А российские Не астматики - 60 тысяч доз. Не знаете, что они там этим препаратом делали, у них же справки нет? Жопу мыли?
12.12.19 12:24
3 6

О, смотрю, дежуришь.
я, это, с вахты, вернулся, могу, подежурить, теперь

ЗЫ: вот не решил для себя: что является бОльшим злом: отсутствие запятых, или излишек оных??
12.12.19 12:37
0 2

А российские Не астматики - 60 тысяч доз.
У нас население в 20 раз больше. Так что можно 😄
12.12.19 13:10
0 3

, теперьЗЫ: вот не решил для себя: что является бОльшим злом: отсутствие запятых, или излишек оных??
Думай.
12.12.19 13:18
2 0

как человек, некоторое время работавший в спортивной среде, скажу, что допинг едят все.
Как человек, который умеет читать, расскажу человеку, который наоборот из спортивной среды, о чём речь.
Речь не о допинге. Речь о вмешательстве государства в спортивное движение, в том числе олимпийское. Массовое, поставленное на поток пожирание допинга - всего лишь одно из последствий оного.

А шахматисты ? 😄
12.12.19 14:19
0 0

Ага, им просто насильно колют всякую дрянь злые дядьки в погонах. Этим бедным спортсменам, святым людям 😄)

про шахматистов не в курсе, а так в любом фитнесе этой дряни завались, там дядек в погонах нет.
12.12.19 14:22
1 0

Ага, им просто насильно колют всякую дрянь злые дядьки в погонах. Этим бедным спортсменам, святым людям 😄)
Так же, как никого из учителей насильно "не заставляют" рисовать нужные цифры в протоколах ТИК. Ну то есть перспектива либо делать, либо вылететь из системы - какое же это насилие, правда?

как человек, некоторое время работавший в спортивной среде
а так в любом фитнесе
Под работой в спортивной среде скрывается "ходил в качалку на районе"?

нет, я ИТшник, CIO.

Я тут давеча случайно смотрел соревнования по биатлону.
Справедливости ради, в США (как и в Канаде) биатлон совсем непопулярен. Как соккер, например. Поэтому и результаты в этом виде спорта у штатовцев и канадцев весьма посредственные.
12.12.19 14:43
1 0

Норвежские астматики на последний ЧМ привезли 6 тысяч доз противоастматического ингалятора. А российские Не астматики - 60 тысяч доз.
Ну прям с козырей зашёл.
12.12.19 14:55
0 2

нет, я ИТшник, CIO
Это мешает ходить в качалку?

Ну прям с козырей зашёл.
Ну так сбрасываем мелочь, что смотрим-то?
12.12.19 15:14
0 0

Дежурит - не дежурит, но справка-то есть. Или нет?
12.12.19 15:15
0 0

Я до сих пор в спорте. Не знаю ни одного спортсмена кто употребляет допинг.
Это смотря какой спорт.
Не будьте столь категоричным.
12.12.19 15:37
0 0

Я до сих пор в спорте.
MCMK?
12.12.19 15:50
0 0

При этом канадцы и штатовцы играют в АПЛ и Бундеслиге. И в нехудших командах.
12.12.19 16:03
0 0

Сам в свое время принимал.
Пока с спортлагере был тихий час, сбегали с приятелем на пляж, газировки попить. Ну, и по шесть пирожков с горохом приняли. Вернулись, а тренер кричит: "Где шляетесь, тут матчевая встреча со сборной Молдавии".
Выиграли одной левой...
12.12.19 16:27
0 0

Спортсмены уходят в тренеры, идут в фитнес, платные тренеровки и прочее. Насмотрелся. Конечно не все, только если есть желание употреблять, помогут.
12.12.19 16:35
0 0

А в Америке негров линчуют!!!
Да я с этого каждый день начинаю. Фамилия обязывает, знаете ли! 😄
12.12.19 17:20
0 2

Пока нет))
Но член сборной России.
12.12.19 21:57
0 0

как человек, некоторое время работавший в спортивной среде, скажу, что допинг едят все. Только некоторые тупо попадаются, а другие нет.
Допинг едят многие, но на государственном уровне с результатами допинговых тестов мухлюет только Россия.

Во всем мире (не будем говорить хорошо это, или плохо - это просто данность) фармакология очень тесно работает со спортом. Если фарма ошибается и спортсмен попадается на допинге - его достижения аннулируются, а карьера рушится. Так принято в этом джентльменском клубе, и примеров тому в западном спорте - масса.

Россия решила играть по своим правилам: вместо вливания инвестиций в спортфарму российское спортивное руководство пошло по дешёвому пути подмены результатов анализов. Их поймали за руку. Они продолжили все отрицать и погрязли в этом болоте ещё больше. В результате пострадали российские спортсмены, российские болельщики и российская спортивная фармакология (на которую забили большой болт за все эти годы). И это весьма печально.
13.12.19 05:34
0 2

Степан Киселев в стори пишет:
12.12.19 11:23
0 0

И вот ответ

У меня будет собственная Олимпиада, с блекджеком и шлюхами! Ааа, к черту эту Олимпиаду.
aag
12.12.19 11:12
0 3

Собственная олимпиада с допингом и мутками.
У нас и выборы с допингом, и "чемпион" известен.
12.12.19 11:43
0 1

Нормальный "рассейский" подход, обосрались, а виноват сосед. Как всегда мило, очередной ярд спи*дят на этой йолимпиаде. Зато скрепно.
12.12.19 11:10
1 2

Широкий размах новомодного тренда "Russians did it" наглядно доказывает, что это действительно "рассейский" подход. Ведь никто кроме русских на соседа не сваливает, верно?
12.12.19 13:13
7 2

Широкий размах новомодного тренда "Russians did it" наглядно доказывает
Слушайте, а ведь это очень удобно! Таким "аргументом" можно защитить любую собственную дрянь. Достаточно просто сбить пассажирский боинг, дождаться обвинений в этом - и всё! гуляй, раванина! После этого твори что хочешь - на любое справедливое обвинение делаем морду обиженного кирпича, хныкаем "вы ВСЕГДА меня обвиняете" и суём пробирку со слезами в дырку туалета.

Рафик биль саусем невиноуный!

Слушайте, а ведь это очень удобно! Таким "аргументом" можно защитить любую собственную дрянь. Достаточно просто сбить пассажирский боинг, дождаться обвинений в этом - и всё! гуляй, раванина! После этого твори что хочешь - на любое справедливое обвинение делаем морду обиженного кирпича, хныкаем "вы ВСЕГДА меня обвиняете" и суём пробирку со слезами в дырку туалета.Рафик биль саусем невиноуный!
А кто-то делает по другому?? В принципе то оно конечно - лет через десяток - мол и в пробирке не совсем хим оружие было.. и разведка там че-то нафлудила..

А кто-то делает по другому??
#ачотакова #всетакделают
мол и в пробирке не совсем хим оружие было
Вы ещё недостаточно измазались в собственном же вранье про эту пробирку? Оригинал того, о чём вы говорите, в глаза хоть видели? Можете дать ссылку на это действие в оригинале, а не пересказе ботекс-майора?

Ну так пророчество же было:

=)
12.12.19 11:08
0 8

Хороший фильм.
Нраица.
12.12.19 11:56
0 0

друзья и партнеры: КНДР, Венесуэла, Южная Африка и Зимбабве. Я бы такую Олимпиаду с удовольствием бы посмотрел.
не, не интересно. КНДР победит с большим отрывом))

С другой стороны: а зачем что то вообще проводить?
Алгоритм простой:
1. Выделить бюджет на строительство объектов и само мероприятие
2. СНять многосерийный сюжет про приехавших независимых атлетов, угнетаемых американской военщиной из МОКа
3. В заключительной серии -показать пьедестал, занятый исключительно талантливыми оссийскими спортсменами (ну можно уступить пару третьих мест представителям тъдружественных тираний)
4. Бабки попилить
12.12.19 11:06
0 1

не, не интересно. КНДР победит с большим отрывом))
Вы не путаете КНДР и КНР?:)
crc
12.12.19 11:35
2 0

не, не интересно. КНДР победит с большим отрывом))Вы не путаете КНДР и КНР?:)
Ни в коем разе.
У КНДР очень мощщные, Уася, спортсмены. Они даже последний ЧМ по футболу выиграли, ты разве не в курсе?!
Так что победить на Олимпиаде им раз плюнуть. Просто надо договориться с путеным -кто где что транслирует.
Для севкорейцев снять отдельную заключительную серию о сокрушительной победе идей чучхе, для роиссян -об оглушительной победе скреп над бездуховностью.

Ну там может и другие спонсоры подтянутся, все будут довольны
12.12.19 11:58
1 1

не, не интересно. КНДР победит с большим отрывом))Вы не путаете КНДР и КНР?:)
Речь идет только о сев-корейском телевидении. Там победят.
12.12.19 15:15
0 0

ну так а я о чем?!

В севкорТВ победит кндр, по 1му каналу -победит путен... 3-4 концовки наснимать -и все довольны))
12.12.19 16:08
0 2

"- Но это же бардак!
- Зато ты главный."
("День выборов")
12.12.19 11:05
0 6

как в анекдоте об олимпиаде с легальными допингами - комментатор: "разбег! прыжок! на 16 с половиной метров прыгнул в высоту финский спортсмен! дааааа, неплохой результат для шахматиста!"
12.12.19 10:59
0 5

Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного броска в керлинге.
12.12.19 14:21
0 5

Многие не понимают, что проблема не в том, кто что жрёт, а в том, кого поймали. Пока ловили разово то россиян, то американцев то ещё кого-то никто же претензий к стране не высказывал. Но тут вскрылся п....ц такого масштаба, который, наверное, мировой спорт не видел со.... та наверное никогда не видел. Когда на государственном уровне была создана целая система по "кормлению" спортсменов. Говорят, что нечто подобное было в ГДР. С этим и связаны мегауспеха той страны на олимпиадах. Напомню, что ГДР стабильно занимал 2-3 место по командному зачёту, а когда Германия объединилась они и близко не поднимаются на такой уровень.
Но хомячкам этого не объяснить. У них везде хотят бедную россиюшку обидеть.
Хотя уж кому кому, а МОКу совершенно не выгодно отстранять Россию от олимпиады, это и права на трансляцию, и русские туристы и известные спортсмены. И нафига им всё это терять?
12.12.19 10:55
3 15

Права на трансляцию где? В России?
Они не потеряют права на трансляцию, даже если спортсмены будут выступать под олимпийским флагом.
12.12.19 11:57
0 0

вскрылся п....ц такого масштаба, который, наверное, мировой спорт не видел со.... та наверное никогда не видел.
Постфактум ГДР пинали за допинг. Там тоже это было поставлено под четкий контроль Штази. Вот Путин и вспомнил об опыте "старших товарищей".
13.12.19 20:46
0 0

Я такую олимпиаду уже видел:
12.12.19 10:39
0 4

Классный фильм
12.12.19 10:44
0 1

12.12.19 10:57
0 3

Точно 😄
12.12.19 10:58
0 0

Такое ночью приснится - трусами не отмахаешься.
12.12.19 11:58
0 1

Четвертая спортсменка на фото из фильма )
Ей врачи лекарства приписали, все законно... 😄
12.12.19 12:09
0 4

Кстати, аналогичное фото видел и Маши Шараповой в момент удара.
12.12.19 14:38
0 0

Российские спортмены употребляют допинг
Глубоко уверен, что почти все спортсмены что-то употребляют. И говорить, что наши жрут, а их нет- ну не правильно, наверное.
12.12.19 10:36
12 14

Глубоко уверен, что почти все спортсмены что-то употребляют. И говорить, что наши жрут, а их нет- ну не правильно, наверное.
Любимый тезис ребенка, который только что получил по ж*пе.

Задача антидопингового контроля - отсечь фармакологию низкокачественную и вредную для здоровья. А поскольку хорошая фарма стоит до хрена, а деньги, выделенные на неё, пилятся, то и результат на лицо.

Вопрос в том, что там ловятся и тут ловятся. Пока и там и тут ловились единицы - это всех устраивало. Но когда раскрыли схему массовых махинаций, внезапно перестало устраивать. Или вы правда думаете, что МОК прям горит желанием отстранять Россию и её спортсменов от олимпийских игр и терять аудиторию?

Так я их не оправдываю. Просто показалось, что в тексте есть укол в сторону спортсменов.

Да-да, #ачотакова, #всетакделают.

Вот истину глаголит комментирующий!!! Фармакологию высокого качества и типа не вредную (а уж если она приправлена деньгами) ВАДА ловить не должна! Вот так. А мы то, наивные, думали что они хотят чтобы типа было все по честному.
sid
12.12.19 11:02
8 6

Новые методички раздали? #всетакделают уже не канает?
12.12.19 11:09
2 1

В соревнованиях, где допинг употребляют более менее открыто - "чистые" спортсмены даже близко не могут соревноваться с принимающими. Но как только употребление допинга требуется скрывать - сразу "чистые" начинают не только соревноваться, но и доминировать. Интересная ситуация. Зачем нужны эти допинги, если они не дают спортсмену преимущества?
12.12.19 11:21
0 1

Вот истину глаголит
ГлаголЕт. Не выпендривался бы, я уже говорил
12.12.19 11:27
2 2

ГлаголЕт. Не выпендривался бы, я уже говорил
Ваше мнение очень важно для нас. Оно будет обязательно рассмотрено в следующем столетии.
Пы.Сы. Точки ставить вера не позволяет?
sid
12.12.19 11:44
6 3

Да я просто не понимаю сути холивара) Употребляют все, просто наших поймали. По политическим или другим мотивам- не важно. Но вот разводить из этого срач- уже даже не интересно, честное слово. Который раз их там ловят и отстраняют то? И повторюсь- я больше говорю за спортсменов, хотя текст про высказывания наших глубокоуважаемых полит деятелей) Не в тему я, короче, признаю.
Вспомнил, вот аналогию. На 5 курсе сдавали мы завкафеды курсач по экономике энергетики. Ну а так как сам препод (он же завкафедры) из 18 лекций прочел нам штуки 1,5, а практики вообще не было, то было понятно, что даже ему на свой предмет пофиг. Ну и на сдачу все принесли один и тот же курсач, посчитанный и подправленный только в первой главе (а у некоторых вообще только титульник изменен). Ну и наши лица, когда он выбрал двух-трех парней и начал к чему то докапываться.

Да я просто не понимаю сути холивара) Употребляют все, просто наших поймали.
Вот вы и не понимаете, совершенно верно. Поймали не конкретных спортсменов. Выяснили, что в России скрытие и подмена проб делалась в огромных масштабах и на государственном уровне. Вот и вся история.

Хм, понял в чем соль, извиняюсь.

Точки ставить вера не позволяет?
Ты знал, ты знал! 😉
лучше не ставить точки от лени, чем зОпЕтые по ватной безграмотности, как ты
12.12.19 12:00
6 0

лучше не ставить точки от лени, чем зОпЕтые по ватной безграмотности, как ты
Базара нет, зОпЕтая круче точки. Большие буквы борцы с ватой тоже не используют? А! Лень же, ну да.
sid
12.12.19 12:23
3 2

Запрет наложили на тех, кто занимался подлогом. То, что это оказался сам государственный аппарат, - просто совпадение.

Нет, скорее вы не понимаете, что такое делает любая страна, просто по каким-то политическим причинам (с вероятностью, это было чье-то ФАС, прямиком из Вашингтона, по понятным каждому причинам), наезд пошел на Россиюшку.
В любом спорте, уровня МСМК, допинг есть ВСЕГДА. Даже у шахматистов, как минимум те же ноотропы, к примеру.
Другое дело, какие препараты используются для подготовки перед соревнованиями, за сколько времени перед ними прекращается прием, как они же маскируются, кроме того не всякое вещество является запрещенным, как и не всякое вещество детектируется тестами. Это большое соревнование спортивных технологий и фармы в том числе, и ничего более. Чистый, не-химический спорт закончился в 50-е.
Все что не проф. спорт, это уже любительская физкультура.
MEH
12.12.19 19:17
5 3

Нет, скорее вы не понимаете, что такое делает любая страна, просто по каким-то политическим причинам (с вероятностью, это было чье-то ФАС, прямиком из Вашингтона, по понятным каждому причинам), наезд пошел на Россиюшку.
Да-да, из банальной русофобии, по указке проклятых пиндосов, #ачотакова, #всетакделают. Вы слушали голос Киселева из говноящика.
12.12.19 19:21
2 2

Да, мечтаю о настоящей Олимпиаде. Типа жри что хочешь и побеждай.

Правда есть один фатальный недостаток такой идеи - спортсмены будут массово дохнуть как мухи. С одной стороны жалко, но с другой - взрослые люди, информированное согласие, то-сё, не хочешь - не жри. Хотя, если как следует обработать и оболванить мифическим "престижем страны"... Короче не знаю, весьма противоречивая идея получается.
12.12.19 10:31
2 2

ну а что, Игры Доброй Воли II - "можем повторить" 😄))
12.12.19 10:31
0 0

Нет. Игры Доброй Воли финансировал Тёрнер, потом ему надоело, на чём, собственно, всё и закончилось.
Я сильно сомневаюсь, что Сечин или Пригожин захотят финансировать Игры-2...
12.12.19 17:39
0 0

в чем проблема? пу скажет "надо" и сделают новую корпорацию "ИДВ нового времени" с кучей бюджетных денег 😄
12.12.19 17:55
0 0

Тоже верно; распил умеет много гитик!
12.12.19 18:00
0 0

Здравствуй 84-й год 😄
Что в очередной раз подтверждает, что совок никуда не делся из остатков мозгов некоторых персонажей.
12.12.19 10:29
1 7

Здравствуй 84-й год ?Что в очередной раз подтверждает, что совок никуда не делся из остатков мозгов некоторых персонажей.
"В 1981—1984 годах — первый секретарь Ленинградского областного комитета ВЛКСМ.
В 1984—1986 годах — первый секретарь Красногвардейского райкома КПСС Ленинграда."
Просто вспомнила молодость.
12.12.19 10:38
1 6

совок никуда не делся из остатков мозгов некоторых персонажей.
правители то совковые, чего ты от них хочешь?
12.12.19 10:48
0 1

Это надежные друзья и партнеры: КНДР, Венесуэла, Южная Африка и Зимбабве.
А Южная Африка у нас теперь в друзьях?

Спрашиваю без сарказма - просто не следил за этим вопросом, а в новостях оно как-то не на слуху (в отличие от Венесуэлы и ЦАР).
12.12.19 10:20
1 0

Южная Африка у нас теперь в друзьях?
Африка сейчас в друзьях у Китая и это очень мудро сих стороны.
12.12.19 10:49
0 1

У нас другом стать "на вечные времена" и вылететь из этого списка можно за неделю. Россия обычно ищет друзей среди обиженных на США. Все равно по какой причине. Но указанные страны вряд ли откажутся от сотрудничества с МОК ради "дружбы" с экс-СССР. Даже Зимбабве. Ну, т.е. их чиновники с удовольствием поездят за счет принимающей стороны на всякие саммиты. А спортсмены будут выступать на нормальных Олимпиадах. Может, и под чужими флагами.
Так что нам светит только соревнование с Кувейтом. Его выкинули из соревнований еще в 2010 по тем же причинам. Вроде бы единственного на данный момент. Не помню, чтобы тогда у нас кто-то говорил о кувейтофобии. Кению, вроде, еще хотели, но она одумалась вовремя.

Насчет же очевидного кризиса институтов мирового спорта
Ну если не считать, что весь мировой спорт связан с Россией, то кризисные явления безусловно наблюдаются. Например, проблема трансгендеров в спорте... www.kommersant.ru Другое дело, что решать её сложно, но думаю решение найдется рано или поздно

Кстати, пару лет назад писали про легальный допинг. Когда лекарство пить в принципе нельзя, но если доктор прописал по медицинским показателям, тогда можно. Интересно, с этим что-то сделали или оставили как есть?
12.12.19 10:19
1 8

Интересно, с этим что-то сделали или оставили как есть?
Все зависит от сиуации где то проскакивает, если юристы могут доказать, а где-то нет
12.12.19 11:04
0 2

Нужна своя олимпиада в которой разрешены любые допинги . Вообще . Но для признания победы спортсмен должен прожить еще минимум неделю после соревнования. Вот такую олимпиаду я бы смотрел с удовольствием
12.12.19 10:17
1 13

"Бегущий человек" прямо, ядрёна вошь!

Нужна своя олимпиада в которой разрешены любые допинги Так уже. Называется "система терапевтических исключений". Сейчас самые модные лекарства при простуде: оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон, Серене они лучше помогают, чем ибупрофен какой-нибудь ))О существующей в спорте системе терапевтических исключений стало широко известно в сентябре 2016 года, когда хакерская группировка Fancy Bears обнародовала первую часть документов из взломанной базы данных Всемирного антидопингового агентства (WADA). Выяснилось, что целый ряд американских спортсменов употребляли допинг по медицинским показаниям. Среди них была и Уильямс-младшая. Хакеры выяснили, что в 2010, 2014 и 2015 годах она принимала такие запрещённые препараты, как оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон.
Но круче всех тут конечно амфетаминовая королева Симона Байлз. Девушка якобы тяжело больна, поэтому доктор прописал ей амфетамины. На этих колёсах она выиграла несколько золотых олимпийских медалей. И это не удивительно, ведь её соперницы феном перед соревнованием не закидываются... Но либеральная общественность молчит... 😄
12.12.19 11:56
6 10

Fancy Bears - это которые из ФСБ?
12.12.19 12:24
2 5

Нужна своя олимпиада в которой разрешены любые допинги
Так уже. Называется "система терапевтических исключений".
Исключения на то и исключения, что рассматриваются в особом порядке. И спортсмену такое вовсе не "прощают просто так", вовсе не "верят на слово" – спортсмен должен долго и нудно доказывать, что приём препаратов, содержащих эти вещества, действительно был необходимостью или случайностью. И только лишь после того, как комиссия сочтёт аргументы убедительными – результат заносится в разряд "исключений".

А вот когда начинают подменять результаты проб (то есть, налицо факт сознательных манипуляций), да ещё и в массовом порядке (то есть, налицо факт централизованного управления этими манипуляциями) – вот за такое уже больно бьют по жопе олимпийскими кольцами.
Что и происходит сейчас, собственно.

Всё просто, как видите. Никаких "двойных стандартов".

Россияне просто бедные. Кто-то может "получить" справку на прием стероидов и амфетаминов и едет на олимпиаду с 6000 доз для борьбы с астмой, как норвежцы. А россиянам приходится мочу подменять.
Это там, где надо людям, бедные. А там, где надо "начальству" – забабахали одну из самых дорогих Олимпиад в истории.
Поскольку подмена проб была централизованная и явно курировалась сверху – то уж вполне могли бы наскрести копейки и на оптовую закупку нужных справок. А то и просто выписать в любой российской поликлинике рецепты по приказу. Так почему же не сделали?

Видимо, не только в деньги всё упирается, не? ))

едет на олимпиаду с 6000 доз для борьбы с астмой
Зайди в аптеку и попроси поглядеть упаковку сальбутамола. Ты удивишься, но в одном балончике 200 (двести) доз. Это я тебе как астматик говорю. И страшные ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЗ внезапно (тм) превращаются в простецкие тридцать балончиков. Всего-то.

Так эта система не тайны - она действует для спортсменов всех стран. Заболел врач выписал лекарство, посылаешь инфу в антидопинг и лечишься, причем под их контролем.
Просто кто-то умеет пользоваться, а кто-то надеется на авось и обижается когда ловят.
Та же Шарапова например с мельдонием глупо встряла потому что тренеру было лень выполнить процедуру.
12.12.19 15:27
0 1

Конечно, если во всём слушаться дядю Сэма,
на колу мочало, начинай сказку сначала.

А если не слушаться дядю Сэма, он присылает пакостных эфэсбешников, и заставляет их дырки сверлить, менять пробирки, и базы затирать, да.

Так что слушались бы этого дядю, и фсе было бы хорошо))
12.12.19 16:11
0 3

Конечно, если во всём слушаться дядю Сэма, то можно и без денег разноцветной мочой ссать в лицо ВАДА, И ВАДА скажет, что это божья роса.
Ну да, ну да, всё так и было, ага... )))

Остальных вот "дядя Сэм" не давит в спорте – даже открытых врагов (Иран, например) и на порядки более мощных мировых конкурентов (Китай, например). А на России прям свет клином сошёлся – при том, что Россия и не открытый враг, и ни разу не мировой конкурент. Нахрена же, если не секрет?
Заговор! Заговор! Проделки Фикса!!! )))

Ёпт, что угодно сморозят, лишь бы свои косяки не признавать...

"дядя Сэм" не давит в спорте [...] на порядки более мощных мировых конкурентов (Китай, например).
Патамушта боиццо!

на России прям свет клином сошёлся [...] Нахрена же, если не секрет?
Патамушта боиццо!

Л - логика!

У нас подчищают базы проб, у них уборщицы пробирки с пробами разбивают, конечно же случайно. Кризис он такой кризис.
sid
12.12.19 10:17
18 7

И чо прям массово разбивают? Прям вот в тех же объёмах? И прям неоднократно?
12.12.19 10:49
0 0

у них уборщицы пробирки с пробами разбивают
Вы не на том сайте, что бы на фейки ссылаться.
www.sports.ru
www.press.lv
12.12.19 10:54
0 7

У нас подчищают базы проб, у них уборщицы пробирки с пробами разбивают, конечно же случайно.
Прежде чем распространять дебильные фейки, сначала хорошо бы выяснить, как и что.
12.12.19 11:01
0 2

Прежде чем распространять дебильные фейки, сначала хорошо бы выяснить, как и что.
Не для того они их делают.
12.12.19 11:19
0 8

Тоже верно.
12.12.19 11:20
0 1

Чувак тебе денег то хоть заплатили за этот унылый и старый фейк?
12.12.19 11:45
0 4

У нас подчищают базы проб, у них уборщицы пробирки с пробами разбивают, конечно же случайно. Прежде чем распространять дебильные фейки, сначала хорошо бы выяснить, как и что.
Виноват. Признаю. Не до конца разобрался в вопросе. Меня подставили.
sid
12.12.19 11:57
0 4

Меня подставили.
Интеллек...
12.12.19 13:05
1 1

Меня подставили.Интеллек...
не, не так.
Энтиллек,,,
12.12.19 16:12
0 1

не, не так.
Энтиллек,
парой постов назад - про Останкино
12.12.19 20:34
0 0

Я уже начинаю подозревать, что пробы мочи специально подменялись, что это специально было предано огласке, чтобы устроить в россии собственные олимпиады, спартакиады и чемпионаты полумира, чтобы пилить и пилить бюджетные бабки.
12.12.19 10:15
0 0

Меткий техасский стрелок - стреляет в стену сарая, потом рисует мелом мишени вокруг дырок и всем показывает, какой он снайпер. Так и россияне - как бы ни облажались на смех всему миру, потом всех заверяют, что именно в этом с самого начала состоял хитрый план.
12.12.19 10:21
2 17

Так и россияне - как бы ни облажались на смех всему миру, потом всех заверяют, что именно в этом с самого начала состоял хитрый план.
"-Все смеются над тобой.
-Смеются, не плачут" Белые росы.
sid
12.12.19 10:33
0 1

Хитрый план состоит в распиле, а об этом россияне никому не расскажут, зато расскажут о золотых наградах на эрзац-олимпиадах.
12.12.19 10:34
0 0

Да можно подумать, этим вурдалакам больше нечего пилить. И так пилят все и на всем.
12.12.19 11:21
0 1

этим вурдалакам лишний миллиард лишним не будет.
12.12.19 11:27
0 1

Да можно подумать, этим вурдалакам больше нечего пилить.
"Глупое животное! Золота не может быть слишком много!" (с) Золотая антилопа
12.12.19 11:28
0 4

...это специально было предано огласке, чтобы ... чтобы пилить и пилить бюджетные бабки.
Тут сложнее... Цель не распил (он тут лишь в виде приятного бонуса). Цель – электоратЪ. Точнее, удержание у власти ещё хоть какое-то время.

Ведь весь происходящий бред – строго в рамках "патриотиссьских мероприятий по вставанию с колен". Есть госзаказ на "объекты гордости" – вот и пытаются выполнить и перевыполнить план любой ценой, даже путём обмана и откровенного идиотизма.
Чистой воды внутренний пиар же. Этой единственной (!!!) задаче уже много лет подчиняются совершенно все их действия – от амфор-стерхов и вплоть до нынешнего предложения провести "свою собственную олимпиаду" с танковым биатлоном и депутатками...

И каждый раз, когда случаются такие вот "обосратушки-перепрятушки" – тут же изображают праведное негодование и оперативно изобретают "свой скрепоносный путь". Потом СМИ быстренько в нужном ключе распыляют идею в массы, и вуаля – пипл снова "гордится страной и лидером". Профит!

P.S. Причём, нельзя не признать – делают это действительно чертовски цинично-талантливо, увы. Извлекают личную выгоду даже из откровенного ущерба стране. На фоне этой бесконечной "борьбучей борьбы с супостатами-завистниками" – мало кто замечает реальную деградацию "типа-осаждённой крепости"...

да в этом случае двойной профит: и патриотизьм повысили,и денег напилили.

Не-не. Я тут на стороне старика Маркса - в основе всего экономическая выгода.
Электорат - средство, чтобы остаться у власти; а власть - средство, чтобы ещё подзаработать.
А амфоры там или "да мы саму Испанию в футбол обыграли" - это уже детали; как и "посейдоны" с "цирконами". Чем бы электорат не тешился.

Электорат - средство, чтобы остаться у власти; а власть - средство, чтобы ещё подзаработать.
Не, ну это-то само собой.
Вышесказанное было лишь к тому, что непосредственно на всяких "прожектах" эти господа не пилят – уровень уже не тот. Зачем им пачкать руки и тырить по мелочи, когда они уже крышуют всю "братву"?
А так – можно и "братву" в обиде не оставить, и "лохи" будут радоваться в телевизор. Со всех сторон уважуха. А "братва" потом занесёт куда надо...

А; ну, если с точки зрения иерархии в выстроенной "вертикали власти", то, конечно, согласен. Тем более, что эта схема отработана всей историей человечества. Да и фауны тоже.

Чемпионат русского мира по (его) борьбе.
12.12.19 19:31
0 0

12.12.19 10:13
0 7

Ну МОК точно та ещё структура, да и Олимпиады катятся к упадку.

Не отменяя дебилизама и преступлений со стороны российского государства.
12.12.19 10:09
6 13

Зелен виноград. ©
12.12.19 10:11
7 1

Зелен виноград. ©
Как же вы утомили с дебильными присказками.

В последние годы интерес молодежи к Олимпийским играм стабильно падает.

Например, в США, по данным компании-измерителя Nielsen, средний возраст телезрителей Пекина-2008 составил 47 лет, Лондона-2012 – 48, Сочи-2014 – уже 55. Доля просмотров молодежи в Рио-2016 упала на 30 процентов по сравнению с Играми-2012. Все это не устраивает МОК. Терять аудиторию там не хотят, поэтому олимпийская программа регулярно обновляется.

Девиз МОК: «Сделать Игры более ориентированными на молодежь и более городскими».

В Токио-2020 будут соревноваться скалолазы, скейтбордисты и серфингисты, а в Париже-2024 дебютирует брейк-данс.
Я вообще интересуюсь НБА и НХЛ, мне на ваши биатлоны плевать.
12.12.19 10:23
7 6

Как же вы утомили с дебильными присказками.
Как же вы утомили своими дебильными попытками не выглядеть тупыми ватниками. Что ты, что твои соратнички из ПЖ.
12.12.19 10:35
15 4

Как же вы утомили с дебильными присказками.Как же вы утомили своими дебильными попытками не выглядеть тупыми ватниками. Что ты, что твои соратнички из ПЖ.
У меня нет никаких соратников.
Ты по существу можешь? Я вот факты привёл.
12.12.19 10:36
3 5

Расскажите, как связано уменьшение количества мемасикофилов среди телезрителей Олимпиады с выводом о её упадке на фоне увеличивающейся в принципе аудитории?

Расскажите, как связано уменьшение количества мемасикофилов среди телезрителей Олимпиады с выводом о её упадке на фоне увеличивающейся в принципе аудитории?
мемасикофилов - это кто такие?
А можно цифры про рост аудитории?

Мне всё с верхушкой МОК стало ясно после того как они провалили переговоры с НХЛ, убив хоккейный турнир.

У меня нет никаких соратников.
Ну да. Просто стая единомышленников.
Ты по существу можешь? Я вот факты привёл.
Ты притащил выжимку из ПЖ. Хочешь, чтобы я притащил выжимку из твоих оппонентов? Читай первоисточник.
12.12.19 10:45
7 4

Я написал, что российские власти дебилы и преступники.
Я написал, что МОК идиоты и маразматики.

У тебя разрыв шаблона, не можешь ничего по существу написать? Начинаешь приплетать каких-то единомышленников...
12.12.19 10:50
1 8

В последние годы интерес молодежи к Олимпийским играм стабильно падает.
Тут соглашусь. Сам не молодежь, но последние Игры почти не смотрел. Да и предпоследние тоже...
Париже-2024 дебютирует брейк-данс.
Имхо, не выход: так они до мышей до нового Евровидения дотрахаются. В смысле, любителей "классических" видов спорта потеряют, а молодежь не "подхватят".
12.12.19 10:55
0 5

Я написал, что российские власти дебилы и преступники.
И этому доказательства есть изрядно.
Я написал, что МОК идиоты и маразматики.
А этому - нет.

А этому - нет.
Маразматики - вычищают все хайлайты из интернет и вообще не знают что с ним делать.
Идиоты - хотят чтобы игроки НХЛ играли, но не хотят делиться не то что прибылью, но и просто покрыть накладные расходы.

Маразматики - вычищают все хайлайты из интернет и вообще не знают что с ним делать.
А это точно они а не купившие права на трансляцию?
Идиоты - хотят чтобы игроки НХЛ играли,
Да угомонитесь вы уже со своим НХЛ. Я тоже его люблю ещё с тех времён, когда телеграфные столбы забивали, лишь бы ассист был от Грецки.
Но нахрена они в Олимпиаде? Это же и будет перетасованный НХЛ только вместо клубов - страны, вам что, очень хотелось посмотреть как Фёдоров Гашеку забьёт? Или как престарелый Ковальчук размажет уже вообще пенсионера Сундина?
Молодых вы вообще как увидите тогда, если не на олимпиаде?

Гнать профессионалов в любительский спорт - вот это идиотизм и есть.

Никакого любительского спорта не существует.

Никакого любительского спорта не существует.
Сколько получает участник "Лыжни России" за выступление?

Вы вот сейчас, вот так плюнув глупость прицепившись к последнему предложению, и проигнорировав всю смысловую часть, наверное, будете ожидать уважительного к себе отношения, да?

Сколько получает участник "Лыжни России" за выступление?
Так это физкультура.

Ну и количество зрителей говорит за себя.

Вы вот сейчас, вот так плюнув глупость прицепившись к последнему предложению
Ну я вообще считаю спорт сборных уходящим.

Но какое это имеет отношение в возрасту игроков? Ковальчука бы не было на Олимпиаде при наличии там игроков НХЛ, без него полно кого взять.

Ну я вообще считаю спорт сборных уходящим.
А. Ну то есть вы считаете стремящемся к упадку не ваш интерес к олимпиадам, а сами олимпиады, к которым вы теряете интерес. Логично, да. ))))))

Ковальчука бы не было на Олимпиаде при наличии там игроков НХЛ, без него полно кого взять.
Конкретные фамилии мной были приведены как пример старья, которое мы бы увидели. Вместо Терри или даже Капризова.

А. Ну то есть вы считаете стремящемся к упадку не ваш интерес к олимпиадам, а сами олимпиады, к которым вы теряете интерес. Логично, да. ))))))
В отличии от тебя, я привёл цифры старения аудитории Олимпиад.

В отличии от тебя, я привёл цифры старения аудитории Олимпиад
Ага, взяв ТЕЛЕзрителей. Нильсен не считает интернет-аудиторию, именно там молодёжь и сидит. Если взять РАДИОслушателей, то можно будет вообще доказывать "олимпиада умерла".

А если, к тому же, этот график "старения аудитории олимпиад" наложить на динамику изменения среднего возраста жителя земли, никакой связи мы не увидим? Это будут разнонаправленные графики?

С ходу удалось найти пока только вот эти цифры аудитория Пекинской - 4,7 млрд человек. Две трети населения Земли. Очень упадок, да. Больше только в РФ на голосование приходит, но 146% цифра не везде достижимая.

Никакого любительского спорта не существует.
Вот тут Денис Панкратов очень точно расписал, откуда у этой пропагандонской фразы растут ноги.

В СССР - да. Никакого любительского спорта. Но есть Олимпийская Хартия. Я не знаю, нарушают ли её США или там Бангладеш, но это дело США и Бангладеш. Я знаю, что её нарушает РФ.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6
Что ещё почитать