Адрес для входа в РФ: exler.bar

Выразил свое отношение

10.02.2024 16:26  8843   Комментарии (110)

Вчера вечером этот ролик с камеры наблюдения со станции метро Camp de l’Arpa в Барселоне завирусился в испанских соцсетях, причем это все вчера, в пятницу вечером, и произошло. Я его опубликовал в своем ТГ с комментарием.

Барселона, метро. Некий марокканец, которого приняли в Испании и платят ему пособие, выражает свое справедливое отношение к потомкам колонизаторов.

И вы правильно догадались, что ему за это ничего не будет. Его даже и искать не будут, потому что если найдут, то в двадцатый раз составят протокол и отпустят.

Причем если он нападет на вас в этом метро, и вы ему дадите отпор, то, как минимум, он вас потом засудит, и вас заставят оплачивать ему расходы на медицину, а в худшем случае вас посадят.

Прецеденты, к сожалению, были. И это не россказни рашистской пропаганды, это реалии нынешней Испании, к сожалению.

Теперь подоспели подробности в El Pereodico.

Моссос д'Эскуадра арестовали мужчину, который в эту пятницу без видимых причин нападал и оскорблял всех женщин, с которыми он находился на платформе станции метро Camp de l'Arpa на 5-й линии в Барселоне, как видно на нескольких кадрах, снятых камерами наблюдения. Каталонская полиция насчитала 10 жертв, причем одну из них он ударил с такой силой, что она упала и ударилась головой, получив серьезное ранение. Также подозревается, что жертв может быть больше.

Подозреваемый, которому около 30 лет, имеет судимость за кражи и грабежи, но не за нападения, и является преступником, известным полицейским, что облегчило его обнаружение и арест. Моссос расследуют причины, которые привели к его агрессивному поведению на платформе.

Заместитель начальника полицейского участка общей информации Моссоса Давид Санчес рассказал Rac1, что когда сотрудники прибыли на станцию в пятницу утром, подозреваемого удерживали охранники. На тот момент был только один пострадавший с незначительными травмами, поэтому полицейские опознали подозреваемого, прежде чем отпустить его. Они были предупреждены о драке.

Однако во второй половине дня следователи получили несколько сообщений о нападении, а также медицинское заключение, "подтверждающее более серьезные травмы". Просмотрев снимки, они пришли к выводу, что это "беспричинная агрессия с выбором жертвы по половому признаку", поэтому Моссос обвиняет подозреваемого в преступлении, связанном с нанесением телесных повреждений, а также в "ненависти на почве сексизма".

Полицейские ищут новых жертв и свидетелей, поскольку некоторые люди, находившиеся на платформе, после нападения сели в метро.

На нескольких видео, распространившихся в социальных сетях, видно, как мужчина входит на платформу и, пересекая ее, бьет встречных женщин, как стоящих, так и сидящих, а также оскорбляет некоторых из них, которые упрекают его за этот поступок. Узнав о нападении, некоторые пассажиры следуют за ним.

В конце платформы подозреваемый подбегает к девушке в наушниках, которая не обращает внимания на происходящее, и с силой бьет ее, в результате чего жертва падает на землю. На другом видео видно, как подозреваемый бежит к выходу, преследуемый несколькими пассажирами, и нападает еще на нескольких человек.

Я нашел еще несколько статей, в которых данные разнятся. Известно только то, что его задержала охрана метро и передала в Моссос, там его опознали и выяснили, что у него было пять приводов, не связанных с нападениями, после чего отпустили: дело было решено не заводить в связи с "незначительностью полученных травм".

Однако после поднятого в Сети шума его все-таки задержали и завели дело. Что, насколько мне известно, еще ни о чем не говорит: его не будут держать в тюрьме во время расследования, а это расследование может идти несколько лет и в итоге дело закончится пшиком.

Да и то, если бы не ролик, который завирусился, там и дело бы заводить не стали. Ну, понимаешь, это же угнетенный восстал против колонизаторов. Его наверняка спровоцировали.

Комментарии 110

как известно, представляют угрозу европейцам мигранты из России, поэтому нельзя им выдавать визы, открывать счета и ездить на своих машинах. Эти мирные несчастные марроканцы абсолютно безобидны.
dts
11.02.24 15:42
1 2

как известно, представляют угрозу европейцам мигранты из России
Абсолютно верно! Как только появляется мигрант из России, так в этой стране сразу начинается русофобство и угнетение прав русскоязычных (по версии рашаТВ). И все мы прекрасно знаем чем это заканчивается.
12.02.24 07:08
1 2

Марокко никуда не въехало. Абсолютно мирно себя ведут, не то что русские.
dts
11.02.24 23:48
1 1

А Марокко на танках и ракетах щас куда въехало?
11.02.24 21:19
0 1

Что, насколько мне известно, еще ни о чем не говорит: его не будут держать в тюрьме во время расследования, а это расследование может идти несколько лет и в итоге дело закончится пшиком.
Да и то, если бы не ролик, который завирусился, там и дело бы заводить не стали. Ну, понимаешь, это же угнетенный восстал против колонизаторов. Его наверняка спровоцировали.
Предлагаю не делать "типа-выводов" заранее.

То, что не стали арестовывать – ещё вовсе не значит, что не избрали иных мер пресечения (есть такие сведения?). И уж тем более вот всё про "угнетённого-спровоцировали" – совершенно ничем не подкреплённые фантазии.

Пока тут всё тянет максимум на "хулиганку". И дело этого типа зависит только от степени травм последней жертвы агрессии.
По итогам – скорее всего, либо незначительно посидит, либо отправится в дурку на чуть более долгий срок. А вот если вообще ничего из этого – только тогда уже и можно "бить в набат". Но никак не "заранее".

P.S. В целом, непонятен ещё вопрос...
Ну ведь кроме якобы "глупой Испании с глупыми законами и полицией" (это как если послушать статьи на данном сайте) – есть масса других стран мира. Если всё действительно настолько раздражает в Испании (аж вплоть до законов), то вполне можно переехать туда, где "законы нормальные" (а это какие вообще страны, кстати?).

Ну тут правильнее было бы на исправительные работы оформить. По полной.
Пожизненно? Ну, это ваще отличное решение
12.02.24 19:21
0 0

Ну тут правильнее было бы на исправительные работы оформить.
Или хотя бы так. В принципе, тоже не против.

Пока тут всё тянет максимум на "хулиганку".
Ну даже "хулиганка" это так-то до пяти лет бывает. Ну тут правильнее было бы на исправительные работы оформить. По полной.

Предупреждение преступления - для кацапов пустой звук.
Какие, нахрен, "кацапы"?!

Вам про реальные законы (которых как раз в РФ и близко нет). А вы тут сразу в свою политоту. Остыньте, протрезвейте, и перечитайте завтра.

А вот если вообще ничего из этого – только тогда уже и можно "бить в набат". Но никак не "заранее".
"Когда убьют, тогда и приходите!"

Предупреждение преступления - для кацапов пустой звук.
Вот если бы он в Волгограде соскИ родина-мать потеребил - попал бы по-полной.

Да, это вам не Рио де Жанейро Техас...
11.02.24 12:15
0 1

Вот если бы настоящий испанец это делал, то там бы была истерика все левых и феменисток. Как пример мерзкого патриархата. Но это же мигрант. Понять и простить.
11.02.24 10:15
1 3

Вот если бы настоящий испанец это делал, то там бы была истерика все левых и феменисток. Как пример мерзкого патриархата. Но это же мигрант. Понять и простить.
Вот если бы у бабушки был х..й, то она обязательно бы…
11.02.24 11:53
3 0

...после чего отпустили: дело было решено не заводить в связи с "незначительностью полученных травм".
...расследование может идти несколько лет и в итоге дело закончится пшиком.
Да и то, если бы не ролик, который завирусился, там и дело бы заводить не стали.
Вот поэтому некогда на Юге США и появился суд Линча и ККК.
11.02.24 09:57
3 1

Вот это вот непонятно: Причем если он нападет на вас в этом метро, и вы ему дадите отпор, то, как минимум, он вас потом засудит, и вас заставят оплачивать ему расходы на медицину, а в худшем случае вас посадят
Не верю. Т.к. отсутствует здравый смысл.
11.02.24 09:11
0 1

Не верю. Т.к. отсутствует здравый смысл.
Не подскажите, в какой стране мира "здравый смысл" используется в законодательстве?
12.02.24 09:15
0 1

Все испанские мачо закончились в фильмах с бандеросом (
11.02.24 04:27
0 4

Если не прибегать к конспирологии, чем объясняется такое супер-толерантное отношение с мигрантам, что даже права коренного населения можно ущемлять?
11.02.24 00:51
0 2

чем объясняется такое супер-толерантное отношение с мигрантам, что даже права коренного населения можно ущемлять?
Необходимостью поддержки и защиты слабых за счёт ограничения прав и возможностей сильных, что продиктовано гуманистическими идеалами человечества. В данном случае бегающий по платформе мужик считается слабым, так как является представителем экономически, индустриально и политически слабой группы людей, а рухнувшая на пол от удара девушка является волею судьбы представительницей доминирующей, богатой и благополучной группы людей, что несправедливо и незаслуженно.
11.02.24 08:06
1 3

Может права там как раз равные.
Просто местные - не дикари, и прав окружающих стараются не ущемлять.

А у дикарей, при виде тёток без балахона, срывает крышу.

Вот только мне из Украины в Испанию переехать жить было несколько сложнее, чем условному алжирцу или марокканцу. Я на работу претендую.
Ну так вот испанцы и пожинают плоды своего выбора. Этим мигрантам работа не нужна. конкуренции не составят на рынке труда.
11.02.24 01:24
0 7

Его даже и искать не будут
арестовали мужчину, который в эту пятницу без видимых причин нападал и оскорблял всех женщин
Эмммм... Только одного меня смущает одновременное присутсвие обоих фраз в одном посте?

да
Спасибо за откровение. Все это очень... познавательно.

Перечитайте пост - Алекс дополняет ранее опубликованный комментарий свежими подробностями.
Верно. Опять. А потом пройдет ещё неделя, и кто-то ещё, оькурившись, что-то отчебучит. Опять. И мы будем читать про то, что никто его ловить не будет. Опять. Но его арестуют - что, к слову, вовсе не "даже если поймают, то всего лишь составят протокол". Опять.

А под этим будут рассуждать до чего же либералы довели планету. Опять.

Haz que España vuelva a ser grande!

Эмммм... Только одного меня смущает одновременное присутсвие обоих фраз в одном посте?
да

Эмммм... Только одного меня смущает одновременное присутсвие обeих фраз в одном посте?
Его не пришлось искать, поскольку его сразу арестовали. По-моему, логично 😉

Обеих фраз. Перечитайте пост - Алекс дополняет ранее опубликованный комментарий свежими подробностями.

А потом либерально настроенные удивляются, - ой, почему это в Европе все больше людей голосуют за ультраправых. Но вот потому. Чем больше беспредела среди мигрантов, тем крепче позиции правых. Ещё пару-тройку лет, и АдГ придет к власти в Германии, а НФ победит во Франции. И это ещё цветочки.

А ведь, казалось, вот есть законы - достаточно, чтобы они распространялись на всех, и все будет нормально. Но нет. Нормальные граждане под законом ходят, а мигрантам можно на все срать, и им ничего. Такое не может продолжаться вечно. Вариантов два. Либо такие государства просто развалятся. Либо к власти придут правые радикалы, и начнут закручивать гайки. А это, возможно, кровь. Вплоть до концлагерей и этнических чисток.

Не хотите по уму, будет через жопу.
10.02.24 22:13
0 23

Именно так. Потому что у леваков идея-фикс, что униженные и оскорбленные должны иметь больше прав, чем остальные. Только ранее, в центре внимания левых была классовая борьба, а сейчас упор на права этнических и расовых групп. Причём, эти идиоты просто не желают принимать простую истину, - чтобы все эти группы получали поддержку, госсистема должна нормально функционировать. А для этого необходимо равноправие для всех.
Хм-м, странно. Это точно не я написал этот коммент? 😉
11.02.24 11:20
0 0

Так в том-то и суть, что дело даже не в мигрантах как таковых, а именно в неравенстве перед законом.Что, разве "либерально настроенные" выступают за неравенство перед законом? Ну конечно нет.
Именно так. Потому что у леваков идея-фикс, что униженные и оскорбленные должны иметь больше прав, чем остальные. Только ранее, в центре внимания левых была классовая борьба, а сейчас упор на права этнических и расовых групп.
Причём, эти идиоты просто не желают принимать простую истину, - чтобы все эти группы получали поддержку, госсистема должна нормально функционировать. А для этого необходимо равноправие доя всех.
11.02.24 10:06
0 2

Либерально настроенным "прекрасным людям со светлыми лицами" ничего не докажешь. Они свято уверены, что в "нормальных" странах мигранты все как один соблюдают закон, а местные их обожают и целуют их в жопку и только в фашисткой России злобное фашиствующее население ненавидит бедных мигрантов, которые честно пытаются заработать на жизнь и вкалывают за две копейки вместо ленивых россиян. Им бесполезно рассказывать про диаспоры и этнические банды, у них на всё одна мантра - "у преступника нет национальности".
11.02.24 07:14
1 5

Можно пример?
11.02.24 01:39
0 0

Что, разве "либерально настроенные" выступают за неравенство перед законом? Ну конечно нет.
кончено да и не то что выступают, а существуют такие принятые законы
10.02.24 23:57
0 3

Так в том-то и суть, что дело даже не в мигрантах как таковых, а именно в неравенстве перед законом.
Что, разве "либерально настроенные" выступают за неравенство перед законом? Ну конечно нет.
10.02.24 23:22
4 2

Это пигслам. Самая мирная религия для минипигов.
10.02.24 20:34
5 5

Недавно во Франции приняли новый закон об иммиграции, левые партии протестовали.
Видел в центре города довольно большой митинг против закона.
Потом, смотрю, подошла группа человек пятьдесят крепких ребят и стали что-то скандировать против противников закона.
Недолго покричали, спокойно ушли.

Кстати, ничего страшного в законе вроде нет.
10.02.24 20:23
0 1

У нас иранец, который ожидал решение по беженству, на днях захватил 15 заложников в поезде неподалеку от центра приема беженцев. К счастью, в результате никто не пострадал. Чувака застрелили.
10.02.24 19:51
0 9

Я обычно именно так цитирую.
"Всегда так делаю." 😁😁😁
11.02.24 12:35
1 1

Так и думал 😄
11.02.24 10:07
0 1

Чуть промазали с фрагментом для цитирования. 😉
Вангую, специально 😄 Продолжение цитаты все знают.
11.02.24 10:07
0 2

Я обычно именно так цитирую.
Здесь на сайте всё равно таймкоды не работают.

Догадливые - догадываются, что имею в виду.
10.02.24 23:42
0 6

Чуть промазали с фрагментом для цитирования. 😉
10.02.24 20:05
1 1

К счастью, в результате никто не пострадал.
— Это не из-за мели, там мы совсем ненадолго задержались. У нас взорвалась головка цилиндра.
10.02.24 19:59
0 7

Моссос расследуют причины, которые привели к его агрессивному поведению на платформе.
Что там расследовать-то? Причин ровно две: он ублюдок и он уверен в своей безнаказанности.
10.02.24 19:45
0 28

Что там расследовать-то? Причин ровно две: он ублюдок и он уверен в своей безнаказанности.
Не всё так однозначно! Всей правды мы всё равно никогда не узнаем! И вообще: где вы были все эти 8 лет, когда строили третий шпиль Саграда Фамилия?
10.02.24 22:57
1 4

В Америку более 7 миллионов нелегалов впустили за последние 3 года,
границы просто открыты - въезжай кто хочет -без бэкграунд чек и пр,
для чего это - наверное демократы так увеличивают себе резко потенциальных голосовальщиков, друго объяснения у меня нет
в Нью Йорке -120 тыс привезли,
городу в 12 млрд. долларов в год обойдутся, им снимают отели, бесплатная еда, медицина и пр,
Плюс с сочетание с дефандом полиции в левацких шатата,
в Нью Йорке на следующий год после урезания финансировании полиции и сокращения штата, было убито на сто с лишним человек (400 с чем то против 300 с лишним годом ранее),
в Калифорнии за кражу до 950 долларов не заводят дело,
Маркет Стрит в Сан Франциско как зомби стрит выглядит, все бизнесы убежали,
из Калифорнии 340 тысяч человек валят в год
и все это безумие толкают белые леваки

вот угнетенные из Вэнесуэллы пару дней назад

10.02.24 19:33
6 8

Тотесть приехав туда, они хотят уничтожить порядок и сделать такой же хаос, как в Калифорнии.
Властям Техаса и Флориды стоили бы ввести ограничения на иммиграцию калифорнийцев, пока не поздно.
11.02.24 10:19
0 5

[QUOTE]в Техас и Флориду и в другие республиканские штаты]�www.foxnews.com

А самое интересное то, что приехав туда, они дальше голосуют за демов. 😄
11.02.24 00:36
0 5

В Техас?
в Техас и Флориду и в другие республиканские штаты

https://www.foxnews.com/politics/red-states-see-2023-population-growth-americans-flee-blue-states-census-data-shows
10.02.24 20:01
0 4

Вот еще один, это на этой недели только, только приехал, живет на халяву, пошел грабить на Таймс Сквер, пытались остановить его, он выстрелил, ранил туристку

10.02.24 20:00
0 5

все бизнесы убежали,
из Калифорнии 340 тысяч человек валят в год
В Техас?
10.02.24 19:57
0 0

Мир сходит с ума. Безнаказанность преступников доведёт до массовой резни и до падения правительств и даже демократий в итоге. Чётко по Хайнлайну:
...И тут я вспомнил диспут в нашем классе на уроке Истории и Философии
Морали. Мистер Дюбуа рассказывал о беспорядках, предшествовавших распаду
Североамериканской Республики в конце двадцатого века. Из его слов выходило,
что, прежде чем все пошло вразнос, преступления вроде совершеного
Диллингером были . так же обычны, как собачьи драки. И такой ужас творился
не только в Америке -- в России и на Британских островах было то же самое,
да и в других странах... Но своего апогея это достигло в Северной Америке,
незадолго до того как наступил полный абзац.
-- Обычные законопослушные люди, -- рассказывал мистер Дюбуа, -- даже
не ходили вечером в публичные парки. Это было связано с риском подвергнуться
нападению жестоких, будто стая зверей, подростков, вооруженных велосипедными
цепями, ножами, самодельными пистолетами... и быть в лучшем случае
напуганными, а скорее всего ограбленными, возможно -- опасно раненными или
даже убитыми. И продолжалось это долгие годы, вплоть до начала войны между
Русско-Англо-Американским Альянсом и Китайской Гегемонией. Убийства,
наркомания, воровство, разбой и вандализм стали обычным явлением. И не
только в парках -- такие вещи случались на улицах, посреди бела дня, или во
дворах школ, или даже в самих школах. Но парки были особенно опасны --
честные люди старались держаться от них подальше после наступления темноты.
Я попытался вообразить, что такие штуки творятся в нашей школе, -- и
просто не смог. Или в наших парках... Парк -- это ведь место для веселья, а
вовсе не для того, чтобы обижать кого-нибудь... А уж убивать...
-- Мистер Дюбуа! А разве тогда не было полиции?
Или судов?
-- Тогда было гораздо больше полиции и судов, чем в наше время. И все
они были загружены работой выше
головы.
-- Похоже, я не могу этого понять...
Если бы мальчишка из нашего города совершил что-нибудь хотя бы
наполовину такое плохое, и его, и его отца высекли бы при всем честном
народе. Но такого
просто не было!
Между тем мистер Дюбуа спросил меня:
-- А сможете вы дать определение "малолетнего преступника"?
-- А-а... Н-ну, это те самые дети. Те, которые избивали людей.
-- Неверно.
-- А... Почему неверно? Ведь в учебнике сказано...
-- Извините. Учебник действительно дает такую формулировку. Но если
назвать хвост ногой, то вряд ли оя от этого превратится в ногу. "Малолетний
преступник" -- понятие внутренне противоречивое, однако само это
противоречие дает ключ к разрешению проблемы и возможность понять причины
провала попыток разрешить эту проблему. Вам приходилось когда-нибудь
воспитывать щенка?
-- Да, сэр.
-- А сумели ли вы отучить его делать лужи в доме?
-- Э-э... Да, сэр. В конце концов. Честно говоря, я с этим промедлил --
потому мама и решила, что собак в доме быть не должно.
-- Понятно. А когда щенок напускал лужицу, вы злились на него?
-- Как? Нет, зач^м же. Он ведь еще щенок, он же не знает...
-- А что же вы делали?
-- Ну, я ругал его, и тыкал носом в лужу, и шлепал.
-- Но ведь он не мог понимать ваших слов.
-- Конечно, не мог, но он понимал, что я на него сержусь!
-- Но вы только что говорили, что не сердились на него.
Мистер Дюбуа иногда просто бесил меня -- вот так приводя в
замешательство.
-- Нет, я только ИЗОБРАЖАЛ, что сержусь! Его ведь нужно было приучать,
верно?
-- Согласен. Но, объяснив ему, что вы им недовольны, как могли вы быть
таким жестоким, что еще и шлепали его? Ведь вы сказали, что бедный звереныш
не знал, что делает плохо! И все же причиняли ему боль! Как же вам не
стыдно? Может быть, вы -- садист? Я не знал тогда, что такое садист, однако
в щенках кое-что понимал!
-- Мистер Дюбуа, но ведь иначе -- никак! Вы ругаете его, чтобы он знал,
что поступил неправильно, тычете его в лужу носом, чтобы он знал, в чем
заключается его проступок, и шлепаете, чтобы ему расхотелось впредь так
поступать. И шлепать его нужно сразу же -- иначе от наказания ничего
хорошего не будет; вы его просто запутаете. И даже тогда он с одного раза не
поймет; надо следить, и сразу же наказывать его опять, и шлепать немного
больнее. И он очень скоро научится. А просто ругать его -- только зря языком
молоть. Вы, наверное, никогда не воспитывали щенков.
-- Почему же, многих. Сейчас я воспитываю гон чую. Этим самым методом.
Однако вернемся к нашим малолетним преступникам. Наиболее жестокие из них
были примерно вашего возраста. А когда начинали свою преступную карьеру --
были гораздо младше вас. И вот теперь вспомним вашего щенка. Тех подростков
очень часто ловили; полиция производила аресты каждый день.
Их ругали? Да, и зачастую очень жестко. Тыкали их носом в содеянное?
Лишь изредка. Газеты и официальные учреждения держали их фамилии в секрете
-- таков был закон во многих штатах для тех, кто не достиг восемнадцати лет.
Их шлепали? Ни в коем случае! Многих не шлепали, даже когда они были
малышами! Считалось, что порка или другие наказания, причиняющие боль, могут
повредить неустойчивой детской психике.

Роберт Хайнлайн. Звездная пехота
10.02.24 19:32
3 14

Моссос расследуют причины, которые привели к его агрессивному поведению на платформе.
Да, это действительно очень важно. При наличии уважительной причины - надо отпускать. Тем более девушка сама виновата - стоит в наушниках, не убегает... А у него есть наверняка причины, может наркота внезапно кончилась или не получилось что-то стащить, с самого утра нет фарта.
10.02.24 18:30
0 27

Да, это действительно очень важно.
Как бы да.
Просто эмдак.
Эмдак под наркотиками.
Эмдак входит в некоторое неформальное объединение при неком религиозном или культурном центре.
Первое это у эмдака правонарушение, или сто первое.
И ещё с пол дюжины в принципе любопытных вопросов.
11.02.24 10:13
0 0

А если ещё баба с утра не дала, я считаю, можно социалку в размере трехмесячного оклада сроком на 3 года выписать. Не повзло. Не фартануло. Пацан к успеху шел!
Не, обязать законодательно всех баб независимо от возраста давать мигрантам по первому требованию в любом месте в любое время. Помнится, к этому призывала шведок одна шведская левацкая активистка - раздвинуть ноги перед несчастными мусульманскими беженцами, чтоб доказать свою любовь к несчастным и угнетённым. Только вот сама она кончила плохо, видимо недостаточно быстро раздвинула ноги перед африканским мигрантом и он за это проломил ей череп.
11.02.24 07:22
0 3

социалку в размере трехмесячного оклада
11.02.24 01:50
0 1

Да, это действительно очень важно. При наличии уважительной причины - надо отпускать. Тем более девушка сама виновата - стоит в наушниках, не убегает... А у него есть наверняка причины, может наркота внезапно кончилась или не получилось что-то стащить, с самого утра нет фарта.
А если ещё баба с утра не дала, я считаю, можно социалку в размере трехмесячного оклада сроком на 3 года выписать. Не повзло. Не фартануло. Пацан к успеху шел!
10.02.24 22:56
1 1

Одного понять не могу:

Ладно воровство, пусть на грани грабежа, сквотничество, угоны, и т.п. "ненасильственные преступления".

Но сшибить незнакомого человека с ног ударом со спины по голове - это aggravated assault вроде, и по идее должно высвечиваться годами казенной жрачки строго по расписанию?
Ну т.е. если против него та девушка и вся полиция с записями камер ничего толком сделать не могут, то почему бы его самого не сшибить примерно так же? Дело закрыто за незначительностью травм?
10.02.24 18:15
0 30


А смотреть надо примерно с 1:10:00, там недолго; поверьте, вы получите удовольствие.
13.02.24 02:48
0 0

Да, но правительство левацкое, а преступник черный, угнетенный. Погладить и отпустить, вот их решение проблемы.
Специально нашёл, но, увы, а совершеннно не умею вырезать куски видео. Говорят, что это просто, я так и не научился.
Ссылка тут -
А смотреть надо примерно с 1:10:00, там недолго; поверьте, вы получите удовольствие.
Что-то есть в таких ватсонах.

Не надо, поверьте, бросаться словами типа "леваки"/"праваки". Гитлер, если на то пошло, был как раз "леваком". Как и Трамп; люди просто стали путать термины.
Мир вообще проще; есть сволочи, а есть не сволочи. Да-да, да,я понимаю, что все хорошие против всех плохих. Но узнаётся-то всё легко, по делам их.

Извините, пожалуйста, если прозвучало как нравоучение; не хотел.
Просто реально раздражает, когда люди (я не про вас) не видят ту самую радугу, что сейчас запрещают в России-Иране-КНДР, далее по списку.
Мы - разные, и это замечательно.
Ненавижу стойких оловянных солдатиков.
Ну или как писал Джером Клапка Джером - ненавижу толпу.
13.02.24 02:48
0 1

Контактные рельсы обычно стараются нарочно сделать такими и так расположенными, чтобы падающий на пути с платформы человек не автоматически прожаривался.

А тут - как по классике с гравитацией. "Вы убили его!" - "Ничуть, его убил поезд".

почему бы его самого не сшибить примерно так же?
"Явное самоубийство путем прыжка на контактный рельс".

600-800 вольт. Как правило.
"Убило током.
Дело закрыто."
11.02.24 09:23
0 4

600-800 вольт. Как правило.
11.02.24 07:47
0 1

Да, но правительство левацкое, а преступник черный, угнетенный. Погладить и отпустить, вот их решение проблемы.

Вы не смотрели экранизацию Конан-Дойла с Андреем (не путаем с Алексеем) Паниным в роли Ватсона?
"- У нас была вечеринка, и капитан Шолто застрелился.
Лестрейд: - У кого ещё есть оружие?!
(на него направлены стволы со всех сторон)
А... У всех... Ну так и запишем, самоубийство.."

Вы всерьёз думаете, что местный "лестрейд" будет расследовать инцидент с упавшим на рельсы марокканцем?
11.02.24 03:33
0 3

почему бы его самого не сшибить примерно так же?
А вот нельзя. Особенности испанского "правосудия", если верить Алексу.

почему бы его самого не сшибить примерно так же?
Интересно, там на рельсе напряжение высокое?

Получается, полиция его задержала только потому что "агрессия с выбором жертвы по половому признаку". Если бы без разбору всех бил, то и оснований задерживать не было, сексизма же нет.
В общем, что-то неладное творится в испанском королевстве...
aag
10.02.24 18:04
2 17

какова реальная, а не декларируемая цель
Даже интересно - а какого ответа он хотел на вопрос, заданный в таком ключе?

Вот, например:
- Какова реальная, а не декларируемая цель введения Правил дорожного движения?
- Какова реальная, а не декларируемая цель производства швейцарского сыра?
12.02.24 07:34
0 2

В общем, что-то неладное творится в испанском королевстве...
А вы наблюдательный...

Что-то неладное творится по всему шарику последние лет 20 (или чуть раньше).

Я несколько лет назад задал вопрос известному русскому либералу, живущему в Германии: "какова реальная, а не декларируемая цель программы массового завоза мигрантов в некогда благополучные страны, кто бенефициары этой программы и в чем их профит? "

Чувак по существу ничего не ответил, сказал, что я ничего не понимаю, поэтому и объяснять что-то бесполезно.

Журналист, некто Дмитрий Губин.
11.02.24 10:57
0 2

1. Дать не на камеру несколько денег такому же обдолбаному дебилу на дозу и сказать: "Фас!", указав на этого утырка.
2. Стоять и наслаждаться жабогадюкингом.
Jks
10.02.24 17:39
1 8

Если не умеете, то так и будет.

*взяв несколько денег* Ты чо, падла белокожая, на моего марокканского бро меня науськиваешь? А мы точно не под камерами? Ну так на тебе, на, НА!!!...

1. Дать не на камеру несколько денег такому же обдолбаному дебилу на дозу и сказать: "Фас!", указав на этого утырка.2. Стоять и наслаждаться жабогадюкингом.
Наивный юноша
777
10.02.24 17:43
2 6

Понять и простить.
10.02.24 17:27
0 2

Понять и простить.
И на рельсы уронить.
11.02.24 12:13
0 1

Вот говнюк. На мужиков смелости не хватает, может и в ответ схлопотать. А с девушками, пожалуйста.
10.02.24 17:06
0 5

на видео одни куколды испанские на заднем плане моргалами моргают
у нас бы мужчины его догнали и отхерачили до потери сознания
10.02.24 16:57
24 8

Авжеж! Чи я повинен усіх журналістів достеменно в обличчя знати?
Ой да ладно, я думав, що хоча б декілька стрімів всі подивились
12.02.24 19:11
0 0

Золкин в свое время
я даже не хочу гуглить что кто єто такой, у вас там своя реальность
Не, ну Золкин довольно широко известен - своими разговорами с пленными как персонаж у Юрия Великого 😄

це не самосуд а затримання злочинця
11.02.24 10:41
0 0

Авжеж! Чи я повинен усіх журналістів достеменно в обличчя знати?
Ти прекрасно знаєш, що в Україні можна дуже просто попасти за грати, якщо "отхерачити хулігана". Особливо якщо трохи не розрахуєш силу при цьому. Особливо якщо сім'я хулігана занесе судді більше, ніж твоя. Відміна України від Іспанії в тому, що там немає біженців з Африки, а не в тому, що там можно безкарно творити самосуд на вулицях.
11.02.24 10:30
0 0

Отож бо.
Я на предпоследней работе всех по именам не знал, а там один аж с самим святым Гонгадзе был знаком.
11.02.24 10:19
2 0

Ты точно украинец?
Авжеж! Чи я повинен усіх журналістів достеменно в обличчя знати?
11.02.24 09:59
1 1

Да, и первый раз слышу эту фамилию. А должен?
"В 2010 году был арестован, в 2014 осуждён на 14 лет по обвинению в умышленном убийстве[5]. В 2017 году вышел на свободу по условно-досрочной процедуре"
и что? он бил хулиганов в метро и его осудили на 14 лет?
к чему это все?
11.02.24 09:58
1 1

я даже не хочу гуглить что кто єто такой, у вас там своя реальность
Это известный украинский журналист, который беседует в Украине с российскими пленными. Ты точно украинец?
11.02.24 09:56
0 0

я даже не хочу гуглить что кто єто такой, у вас там своя реальность
Из Киева, говоришь? Ну-ну)))
777
11.02.24 09:45
1 2

А потом уехать в тюрьму на 14 лет, как Золкин в свое время
я даже не хочу гуглить что кто єто такой, у вас там своя реальность
11.02.24 09:11
2 1

это правильно в любом случае - распускаешь грабли - изволь получить по иплу в ответ
А потом уехать в тюрьму на 14 лет, как Золкин в свое время.
11.02.24 08:12
0 0

то неправильно
это правильно в любом случае - распускаешь грабли - изволь получить по иплу в ответ
11.02.24 07:27
0 5

у нас бы мужчины его догнали и отхерачили до потери сознания
С одной стороны - это неправильно (если полицейская и судебные системы работают без оглядок на "повесточки"), с другой стороны - это правильно, если гос. системы не работают.
10.02.24 21:49
0 6

Это где такие герои?
в Киеве
10.02.24 18:54
7 5

Это где такие герои?Поскольку в рф один чеченский подросток может разогнать неограниченное количество русских.
Это потому, что русская земля для русских - что криптонит для Супермена. Бить супостатов, защищая сербских, сирийских, лугандонских братушек - только в путь. Дома удаль улетучивается, мент, чечен, гопник, кто угодно может обидеть, вот, земля не даёт раззудиться плечу... бог терпел, нам велел, власть она от бога... вы что, Майдан хотите?..
10.02.24 18:16
3 20

Задрал ты со своими куколдами.
10.02.24 18:04
6 11

на видео одни куколды испанские на заднем плане моргалами моргаюту нас бы мужчины его догнали и отхерачили до потери сознания
И присели бы некисло, потому что были бы и доказательства на камерах, и, собственно, а что их жизни угрожало? Ничего. Вот почему тогда они напали на несчастного мигранта и избили - нельзя так! Здесь, увы, полиция сработает идеально.

Вам сейчас ещё местные гуманисты в коментах в шапочку накидают, что нельзя без причины просто так бить людей
10.02.24 17:42
4 20

Это где такие герои?
Поскольку в рф один чеченский подросток может разогнать неограниченное количество русских.
10.02.24 17:31
5 38

Судя по тому, что Алекс пишет о судебной практике в Испании, государство их планомерно в этом направлении дрессирует.
10.02.24 17:19
0 15

Моссос обвиняет подозреваемого ... в "ненависти на почве сексизма".
Тот редкий случай, когда повесточка может сработать правильно.
10.02.24 16:57
0 10

Тот редкий случай, когда повесточка может сработать правильно.
Тоже обучаются люди правильно формулировать, чтобы результата добиться, видимо.

Ждем комментариев леваков о том, что он имел все права на протест. Пусть даже и не не махал палестинским флагом (+100 к правам, +50 к защите от полиции, призыв трех общественных активистов в фолловеры и поддержка самой Греты).
10.02.24 16:50
17 17

Пусть даже и не не махал палестинским флагом,
но про себя наверняка твердил "От реки до моря..."
11.02.24 12:20
0 0

особенно доставил негр, прущийся в туалет без очереди, и реакция этой очереди) не имеют ничего общего с действительностью?
Имеют. И чо?
Подмечать "приметы загнивающего Запада" в Москве всегда умели и любили.
Но в собственном глазу они же целых бревен-топляков искусно не замечают...
11.02.24 12:17
0 1

Тут недавно ролик был, творение сумрачного российского патриотического гения, ну, про семью в самолете, летящую в Америку.

Руки чесались написать комментарий "а точно перечисленные в ролике клише (особенно доставил негр, прущийся в туалет без очереди, и реакция этой очереди) не имеют ничего общего с действительностью? Вот точно-точно? "

Потом подумал, что смысла нет, здешние бро только минусов наставят да кремлевской консервой обзовут...
11.02.24 11:04
0 3

Ждем комментариев леваков о том, что он имел все права на протест.
Мало того, я считаю, что ему ещё денег надо дать и всем встать на одно колено за причиненные многовековые страдания ЕГО НАРОДА!
10.02.24 17:43
4 12

Ты поддерживаешь этого пламенного борца с глобализмом и его действия? Готов присоединиться?
Я поддерживаю себя.
10.02.24 17:08
11 2

Ты поддерживаешь этого пламенного борца с глобализмом и его действия? Готов присоединиться?
10.02.24 17:01
12 12

Да нам хватает комментариев праваков, которые предпочитают на это смотреть с безопасного расстояния а потом гневно пузыри из носа пускать в интернетах.
10.02.24 16:59
17 10

А у вас в Испании не прецедентное право? Давать по щщам таким уродам, уходя от ответственности на основании незначительности травм?
10.02.24 16:49
0 5

незначительности травм
В проломленом черепе моцк не обнаружен?
11.02.24 08:17
0 2

Прецедентное право в Испании напрямую не применяется, но дополняет правовую систему Испании, и находит отражение в постановлениях Верховного Суда Испании.
10.02.24 16:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6