Webmoney - идите к черту!

Когда-то я очень активно пользовался сервисом Webmoney и, как известно, даже написал по нему учебник (в 2003 году). В те годы Webmoney представлял собой достаточно удобное средство платежей и, хотя имел определенные недостатки (например, выводить деньги из системы было очень и очень геморройно и дорого), был на тот момент лучшим и практически единственным.

Когда только появился другой электронный сервис "Яндекс.Деньги" - мне стало интересно, каким образом они смогут потеснить Webmoney. Это выяснилось очень быстро. Во-первых, в отличие от Webmoney, который изначально оперирует не деньгами, а некими условными титульными знаками и платежной системой так и не стал, Яндекс.Деньги - это именно платежная система, в которой фигурируют российские рубли, а не какие-то фантики WMR. Во-вторых, "Яндекс.Деньги" - система очень простая, и она не забивает голову пользователю бесконечными "системами защиты", которые каждый перевод превращают в совершенно безумное предприятие. Нажимаешь кнопку "Перевести деньги", выбираешь адресат - и переводишь. Вот и все дела. При этом Яндекс.Деньги является системой вполне защищенной - я что-то не упомню случаев ее взлома, а потерять деньги из своего кошелька можно только за счет собственного головотяпства (прилепливание на экран монитора стикера с паролем и так далее). В-третьих, так как это нормальная платежная система, к ней элементарно привязываются счета российских банков и соответствующие пластиковые карточки, после чего ввод и вывод денег из системы становится абсолютно плевым делом.

С Webmoney - все с точностью до наоборот. Последние лет семь разработчики системы, судя по всему, заняты одним единственным вопросом: как бы сделать так, чтобы влепить туда еще одну "систему защиты", чтобы пользователь, которому для каждой транзакции теперь приходится совершить примерно сотню действий, наконец-то плюнул на деньги, хранящиеся в его кошельке, и забыл про них.

Честное слово! На моих глазах эта система становилась все более монстрообразной, все более неудобной и все более идиотской. В своем стремлении к "защищенности" разработчики дошли до такого маразма, что теперь деньги вообще никуда толком не отправить - потому что система живет своей собственной жизнью и она вам диктует, что и как вы должны делать со своими деньгами. Это уж не говоря о том, что вывести деньги из системы - так же геморройно, как и было всегда. И нормальную пластиковую карточку к WM не привязать - только американскую от каких-то наших же жуликов, чья контора обязательно сдохнет через несколько месяцев - я помню, я два месяца потратил на то, чтобы такую карточку завести, а потом эта контора через четыре месяца благополучно сдохла и весь процесс нужно было опять начинать с самого начала.

Пара историй, после которых я решил полностью завязывать. Я еще года с 2001 использую Webmoney Keeper - клиент, устанавливаемый на ПК. Систему я нередко переставляю (новые операционки, новое железо), но ключи и всякие другие файлы от кипера аккуратно сохраняю, поэтому раньше процесс перестановки кипера не вызывал никаких проблем - я это делал десяток раз.

Однако где-то с год назад, в очередной раз переставив кипер, я вдруг выяснил, что после переустановки он у меня вошел в режим какой-то E-Num авторизации. О которой я ни сном, ни духом. Полез на сайт, выяснил, что это очередная новая авторизация, которая при транзакции также требует получать SMS, сдавать анализ крови и мочи. Но дело не в том, что SMS. Дело в том, что с этой авторизацией можно только переводить деньги из кошелька в кошелек. Оплатить, например, мобильник - не получится, выдается сообщение о том, что такие переводы не поддерживаются.

Написал в саппорт с вопросом - какого хрена. В саппорте ответили, что у них есть подозрение в том, что моим кипером завладел посторонний. (Это из-за переустановки.) Поэтому они принудительно врубили эту авторизацию. Я им на это ответил что-то очень вежливое, и они эту авторизацию тогда просто вырубили. Без анализа мочи. Переписка шла дней пять - все это время я не мог пользоваться своими деньгами.

Следующее прекрасное развлечение, которого появилось года два назад - это авторизация железа. Когда-то эта штука была опциональной. Потом они ее сделали принудительной. Как только система думает, что у меня изменилось железо, она блокирует все возможности перевода, высылает какой-то длиннющий код на SMS и его нужно вбить в специальном окне, чтобы кипером можно было пользоваться.

Ну, ладно, защита. Однако эту систему явно писали люди с заметными пороками мозга, потому что она у меня на одном и том же компьютере срабатывала примерно КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЗАПУСК. На одном, повторюсь, и том же компьютере, на котором не менялось никакое железо. Достаточно подключить к компьютеру, например, внешний винт - все, кипер уже считает, что он на другом оборудовании и вперед - вбивать эти идиотские коды.

С ноутбуком было все проще. Там при каждом запуске кипер считал, что он на новом железе. Когда я это все в подробностях изложил саппорту, они мне знаете что ответили? Они ответили, что, мол, так и надо. Это же ноутбук, вы же понимаете, ответили в саппорте. Я понимаю, ребята, что вы - дебилы с кривейшими руками. Особенно после того, как мне сказали, что отключить это дерьмо нельзя по определению.

Уже тогда я старался Webmoney практически не использовать. Но у меня их фантики приходили из пары источников, так что приходилось изредка запускать этот кипер, чтобы тупо перекинуть WMR в Яндекс.Кошелек (пусть и с потерями), потому что при виде кипера мне сразу хотелось очень грубо ругаться нехорошими словами. А потом Webmoney отрубили возможность переводить их фантики в Яндекс.Деньги. Это была очень смешная история. Лишний раз демонстрирующая то, в какой заднице находится этот сервис с точки зрения безопасности, несмотря на всех их параноидальные ухищрения.

Недавно опять переставлял систему. В кипере снова врубилась эта fucking авторизация по E-Num. На просьбу саппорту ее вырубить - ответили отказом. Мол, пользуйтесь так. На вопрос, как ею пользоваться, если с этой системой авторизации я не могу сделать простейшую транзакцию, а могу только переводить из кошелька в кошелек - ответили, что это, мол, мои проблемы. Вы поняли, ребята? Это мои проблемы!

Я опять потребовал убрать эту E-Num авторизацию, потому что я не могу совершать платежи. На это саппорт мне ответил, что я должен сделать сканы паспорта, водительских прав, анализа крови и чего-то еще, отправить это дело им, а они ПОДУМАЮТ, смогут ли они отрубить эту сраную авторизацию, которую они же непонятно с какого бодуна врубили из-за переустановки кипера (со всеми, замечу, ключами и так далае). И они это требуют с меня - СЕРТИФИЦИРОВАННОГО пользователя, который их регистратору демонстрировал свой паспорт и отдавал ксерокс всех страниц паспорта.

А в следующий раз, опять отрубив мой кипер, они потребуют, чтобы я приехал и поцеловал их в жопу?

Больше я такое терпеть, конечно, не мог. В жопу пойдете вы, дорогой сервис Webmoney. Я это издевательство терпеть больше не намерен. Ни один нормальный человек с подобной дебильной системой работать не будет. Желаю вам как можно скорее сдохнуть с таким подходом к программированию, к безопасности, к саппорту, а главное - с таким подходом к своим клиентам.

Уж меня как клиента вы точно потеряли. Идите к чертовой матери, я грохаю свой кошелек и больше им пользоваться не буду ни под каким видом. Хватит с меня!

22.11.2010 09:05
Комментарии 110
На мой взгляд Вебманей тоже надо понять. Их совершенно не интересует безопасность средств пользователей, они озабочены тотальным слежение за всеми и желанием заглянуть каждому в карман.

Все изменения сделанные на вебманей за последние 5 лет были направлены именно на это.

А вот по поводу того, что их не интересует безопасность средств находящихся на кошельках пользователей у меня есть собственный пример. О том, что необходимо срочно заблокировать взломанный кипер я сообщил через 10 минут после взлома. Так они целых две недели волокитили и занимались отписками. И после того как там ничего не осталось на следующий день заблокировали ВМИД. Так, что в первую очередь они сами воры.

Посмотрел реестр антимонопольного комитета вот здесь http://reestr.fas.gov.ru/. Вебманей не числится в списке хозяйствующих субъектов имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 % или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара. Поэтому они и наглеют как хотят
13.11.11 01:17
0
Спасибо за статью.



Проблема не нова, автор не совершил никакого открытия, а просто описал действительное положение дел.

Но действительно наболело, и уже просто необходимо было, чтобы о проблеме Webmoney начали писать авторитетные люди. Может широкие слои общественности начнут прислушиваться.

Webmoney — откровенное жульё. Узаконенные мошенники. Ни о какой безопасности речи не идёт и идти не может. Прикрываясь своими правилами они занимаются воровством в чистом виде, блокируя кошельки.

Почему-то у того же Яндекса, который тут тоже упоминали, за много лет активного использования ни малейшей проблемы не было. Притом деньги приходили регулярно, и не самые маленькие, порядка сотни тысяч рублей в месяц.

Вебманями же я одно время пользовалась, но только потому что отдельные заказчики (те же украинцы) могли платить только ими. После очередного воровства (блокировки кошелька) я наотрез отказываюсь иметь дело с этой крайне ненадёжной и опасной системой. А если заказчик не может платить ничем другим — извините, работать с ним не буду. Зачем мне горбатиться с постоянными опасениями, не украдут ли вебмани опять мои деньги?
20.12.10 09:02
0
Очень странно, что я не наблюдал таких трудностей с работой в WM кипере. Единственные подтверждения, которые нужно проходить - это после переустановки системы. И вывод средств wm знаков тоже имеется.

Кстати и E-num работает нормально. Хотя я ее пользуюсь, как альтернативным способом входа в кипер.

И почему вы думаете, что Яндекс.Деньги не фантики? Только потому, что название валюты там - Рубль? :)
13.12.10 14:16
0
Пользовался вебманями несколько лет. В принципе не было нареканий, напрягало только смена ай-пи и все с этим связанное. А потом я потерял телефон и когда потребовалась авторизация через тел.номер - все замерло. Что делать? Я написал в саппорт. Прошел кучу испытаний, прислал скан паспорта. В заявке на восстановления доступа к ВМИД, ЧЕТКО написал -" ...в связи с утерей сим-карты и невозможности восстановления оной. Прошу изменить номер телефона, по которому я бы проходил идентификацию..." Прошло какое-то время - мне пришло письмо - "доступ к ВМИД восстановлен. Номер телефона для авторизации........ТОТ НОМЕР КОТОРЫЙ Я ПОТЕРЯЛ И КОТОРЫЙ ПРОСИЛ ИЗМЕНИТЬ!!!!!" Я снова пишу - так и так, вы там вообще читать умеете, чего вы мне там навосстанавливали? Несоклько раз еще писал - в ответ тишина. Одно слово - криворукие, неграмотные черти. Больше этим сервисом пользоваться не собираюсь.
13.12.10 10:35
0
БРЕД что нельзя отключить самостоятельно авторизацию перевода денег на мерчант или другие кошельки через E-Num. и не нужно для этого писать в поддержку. Я согласен, что простого пользователя это сначала вводит в ступор - нельзя заплатить так просто через мерчант продавцу - нужно выбирать при оплате e-num авторизацию (вернувшись назад на страницу оплаты мерчанта).



Самостоятельное отключение авторизации e-num webmoney кошелька для упрощения переводов на другие кошельки и оплаты через мерчант продавца:



1. Грузим кипер и логинимся в его.



2. Идем на страницу security.webmoney.ru/asp/default.asp и жмем наверху слева login и входим под своим кипером



3. Жмем слева на подтверждение операций - видим что enum горит зелененьким - жмем отключить



4. Ставим все опции в позицию ВЫКЛ. и жмем применить. попросит авторизацию enum для подтверждения (в зависимости от настроек ) - придет смс на мобилу, или надо запустить enum приложение. так же посмотрите свой email.



5. можно подключить СМС - Подтверждение операций для безопасности - чтобы никто получив доступ к вашему кошельку не смог перевести деньги на другой кошелек (тут же на станице подтвержденя платежей - жмем СМС-Подтверждение - делаем чтобы загорелось зеленым) - но оно платное - 1.5 рубля (уж лучше их заплатить и спать спокойно). иногда смс не сразу приходит - лучше подождать - оно все равно прийдет, чем повторно запрашивать.



хоть все это дело и муторное - но деньги украсть практически невозможно, даже если вы войдете в кошелек - перевести с него неудасться деньги без подтверждения.



yandex деньги для чайников и микро платежей.

заглянув на страницу обмена wm.exchanger.ru/asp/wmlist.asp - иногда можно увидеть что с одного кошелька выставили 300 - 500 тысяч долларов на обмен. webmoney оперирует огромными суммами. поэтому не стоит пенять на webmoney что у них слишком много защит.

если вы потеряли ключевой файл - то можно обойтись и без него:

1. запускаем кипер и выбираем наверху вместо мой компьютер - E-num

2. жмем далее - выбираем авторизоваться через СМС, вводим емайл на котор. зареган кипер - приходит смс на мобилу (привязанную к киперу)

3. вводим код из смс и даллее вводим главный пароль на вход кипера. потом можно сменить ключи, отключить обязательное подтверждение переводов на др. кошельки через enum и т. д.

Благо - всем кто зарегился в webmoney сейчас автоматом регится enum на регистрационный емайл. Если wmid зареган давно - нужно самому зарегить enum и подключить.

нужно сначала изучить систему, а не орать что она мутная. не стоит регать много wmid и получать на них один и тот же формальный аттестат - все wmid будут блокированы. в поддержку стоит писать только если ваш аккаунт блокирован или вы забыли пароль на вход в кипер!
12.12.10 10:53
0
Полностью согласен с автором по всему, что касается неудобства вэбмани. Отвратительная унылая платежная система. И самое страшное тут - это конечно вывод денег. Видимо это сделано для того, чтобы они так и остались виртуальными и были потрачены на какую-то лабуду в интернете. И только если сумма достаточно велика, чтобы снял, но с потерей большого процента.

Что касается удобной платежной системы, то тут, пожалуй, яндекс идет впереди вэбмани, но не является лидером, так как и карточке не любого банка можно привязать кошелек, и вывод через платежную систему контакт в целом УГ: большой процент и обязательно нужно указывать отделение в котором будешь забирать деньги. А то, что в момент, когда ты придешь за ними там не будет очереди из десятка-другого таджиков тебе никто гарантии не дает. И еще совсем забыл о том, что обналичивание занимает 1-2 дня.

К чему веду, а к тому, что этим летом столкнулся с отличной платежной системой, которая находится практически у каждого "под носом". Это qiwi-деньги. Какие плюсы? Ну во-первых киви-автоматы есть везде и в огромном количестве. Во-вторых перевести деньги на qiwi-кошелек можно в любом из тысяч автоматов. И, что самое главное, если сумма больше или ровна 500 рублей, перевод бесплатен!! Далее, вывод можно осуществить, в отличии от яндекса, практически на любую карту. Ну а если "живыми" деньгами, то через Unistream через секунду после вывода в любом(!!!) отделении юнистрима.

Это нифига не реклама, просто реально удобная штука.
10.12.10 13:00
0
Скинул остатки WMR на телефон и адью... Спасибо Вам, Алекс, что разжевали то, о чём все подумывали, но не решались оформить в действие!
30.11.10 20:57
0
У меня со Skyp-оп была история похожая. Я им редко пользуюсь, но тут вот надо было выйти. Ввожу пароль, не тот. Ладно, восстановление пароля, контрольный вопрос - введите новый. И тут-то все и началось. Ввожу - слишком простой. Добавляю пару цифр - тоже. Да сколько ж можно-то! Набираю то, что у меня срывается с языка. Оппа - скайп удовлетворился этим паролем.

Через месяц снова надо было зайти. Снова подзабыл пароль. Повторяю по новой. Блин, да что ж ему такие пароли-то не нравятся! Снова у меня срывается с языка предложение на великом и могучем. О, точно - это же и есть мой пароль :-)
24.11.10 14:06
0
Вот из-за этих проблем с Webmoney перешел на Qiwi, удобный ввод и вывод без комиссии, оплата тоже часто без комиссии, написал недавно про это статью удобный платежный сервис QIWI
23.11.10 17:18
0
ЯД не работает с нерезидентами. Для нас ВМ единственный выход получить из России деньги
23.11.10 14:11
0
Очень интересная тема!!!!

Пользуюсь вебмани кипер лайт уже больше 5 лет, проблем особых никогда не было, а теперь к вебмани привязана карта альфа банка и всё работает просто супер. Единственная проблема - смс от альфа банка приходят с задержкой на мегафон(((
23.11.10 11:52
0
Алекс, совершенно с Вами согласна. Ничего не могу сказать насчёт крупных сумм, но было дело, пришлось мне иметь дело с тем самым пресловутым WM кошельком. Большей головной боли с регистрацией, авторизацией, оплатой и прочими прелестями, не включающими разве что скан левой пятки, не видела нигде. Я человек терпеливый, но в конце концов послала WebMoney далеко и надолго и теперь пользуюсь...да-да, теми самыми Яндекс.Деньгами. Не знаю насчёт безопасности, из принципа не держу деньги в кошельке, практически сразу совершаю платёж, но простота использования радует.
23.11.10 08:55
0
Не сочтите за рекламу, но вот сам для мелких расчётов пользуюсь QIWI (www.qiwi.ru) - очень удобно.

И что главное - для меня по крайней мере - на пополнение через терминалы >500р и большинство мест куда я плачу - переводы БЕЗ КОМИССИИ.
23.11.10 08:05
0
привязал WM кошелек к альфе - вроде нормально вводится/выводится через банковский веб-интерфейс.

но пользуюсь редко.

кроме того, пришлось высылать скан паспорта и ИНН.
22.11.10 23:42
0
Webmoney я лично послал уже давным-давно. Более идиотской (а точнее, криво написанной) системы защиты не видел нигде. Лайт-версия - не панацея. На MacOS, чтобы заставить работать их сертификат нужно такие пляски с бубном устроить, что просто повеситься можно. И так - каждый раз при его замене или продлении. Почему нельзя было заменить весь этот винегрет простым, например, СМС-паролем, как в Альфа-банке?
22.11.10 21:02
0
Самое важное в вопросах безопасности любой платежной системы - это персонификация пользователя. Если в системе могут работать анонимы, то это огромная черная дыра для утечки ворованных денег. Полностью эту дыру закрыть не могут даже банки (погуглите на предмет воровства с того же альфабанка).
Пейпел (многие так активно на него кивают) решили эту проблему привязкой аккаунта к кредитной карте. Без кредитки аккаунт пейпела вы не заведете. Кредитка - штука не анонимная, таким образом дыра у пейпела на уровне дыры у банков (см. выше).
В я.бабле эта дыра огромна. Именно через нее вывели спертые у меня из киви деньги. И яндексы помочь не могут, т.к. аккаунт был вполне анонимный. Тупик. Можно идти к ментам. Уверен, что все равно будет тупик.
У вебманей с их аттестатами получше. Но тут встает другой вопрос - вопрос начала использования системы обычным пользователем. Если анонимное использование в той или иной платежной системе будет запрещено, то и пользоваться ей никто не будет.
Так что это палка о двух концах. Доступность среднестатистическому пользователю против анонимности пользователей.
22.11.10 20:01
0
Да, согласен. Фигня полная. У меня там зависли 90 рублей. Ни один пароль не подходил, прошел всю геморойную процедуру восстановления доступа, после чего заплатил 1 wmz и... ничего, в смысле присланные ключи не подошли, пароль не заработал, на все вопросы пришел ответ пройдите процедуру восстановления заново (( в общем забил на эти деньги.

Яндекс.Деньги пользуюсь уже почти год и доволен )) Особенно когда нашел как через них платить в appstore
22.11.10 19:33
0
Я пользуюсь вебмани через веб-интерфейс (webmoney keeper light edition), защита через сертификат.

Сертификат защищен паролем.

Проблем в использовании вообще никаких нет, все очень удобно.

Если у тебя, Алекс, продолжают течь вебмани, советую попробовать. О всех проблемах забудешь сразу.

В Яндекс-денгах очень много "грязных денег" как говорят, видимо из-за того, что легко их обналичить, туда льют грязь всякие кардеры, распростронители вирусов, льют те же самые ворованные трояном вебмани и т.д.

Поэтому многие платежные системы стали запрещать обмен на Яндекс деньги.
Cas
22.11.10 19:06
0
Лично я послал нафиг все эти недоплатежные система. И Вебмани и яндекс деньги. Полностью перешел на взрослый способ оплаты через Интернет банк и пластиковую карту. Для Интернета держу при этом отдельную VISA E-c@rd, на которую моментально перевожу деньги с основной в Интернет-банке, если необходимо что-то оплатить в сети, что из самого Интернет-банка не сделать. С ужасом вспоминаю те времена, когда пользовался недоплатежными убожествами, которые за границей толку почти не имели. Сейчас все, что необходимо можно оплатить у нас банковской картой. Их только всякие интернет-шаражки еще не принимают.

А главное никаких комиссий при зачислении средств и при оплате.

http://kovuru.livejournal.com/41407.html
22.11.10 19:03
0
кстати раньше в вебмани была возможность подключить любые карты, аж 1 или 2-а дня, думаю вебмани и банк где был их мерчант до сих пор типает от этого - кардеры за первые часы вывели с амереканских карт очень много тыщ долларов. а про шизу с смс авторизацией +100 самое увлекательное если телефон потерян и неподлежит востановлению (в Украине это реально) и эта смс шняга принудительно включена. Да в коплекте с персональным атестатом превращается вобще в шизу - для смены номера нужен доступ к старому, а новый кошелек незаведеш так как на одни документы один аккаунт.

да что такое ЯД я незнаю так как нету обменников для вывода в наличные деньги
22.11.10 18:24
0
FLY13: а про шизу с смс авторизацией +100 самое увлекательное если телефон   потерян и неподлежит востановлению (в Украине это реально)

Ага, реально :)... Если для Вас это реально, то я не удивляюсь, почему деньги тырят.

Объясню. Для начала будем считать, что имелась в виду потеря СИМ-карты, а не телефона. Спишем на взволнованность. Для восстановления симки нужно:
1. Паспорт.(вроде не проблема)
2. Приблизительная дата последнего пополнения и прибл. сумма на счету.(ну вроде тоже не тяжело)
3. Пять номеров, на которые Вы часто звоните.(вообще не вопрос)
4. И, конечно, свой номер телефона.(просто пугаюсь :) )

Если для человека такие данные назвать тяжело, я не удивлюсь, что у него висит стикер с паролями. На самом видном месте. Чтобы не искать... :D
22.11.10 19:49
0
Есть мнение, что компания Вебмани сама замешана в мошенничестве.
Воруют деньги у пользователей, объясняя это "системой защиты".
22.11.10 18:00
0
Согласен. Достала эта забота о моей безопасности. Ну сделали бы опционально - целовать их в задницу при каждом переводе для сохранности моих денег или нет. Нет же, "система наша, что хотим то воротим". Как будто они будут возмещать ущерб если чудом мои деньги вдруг пропадут со счета.

Но у меня альтернативы нет. Живу на Украине и Web Money единственная электронная система которая позволяет работать с российскими заказчиками. С Яндексом тут официально не работают, а неофициально днем с огнем не найти менялу.

Иногда переводят яндексом (нет у заказчика WM), приходится искать левых менял в интернете, т.к. официально обмен закрыли. Так на обмене с Яндекса на WM а потом обнале теряю до 10% от суммы.
22.11.10 17:42
0
Подписываюсь под каждым словом. Никогда не понимаю этой бредятины. Они себе относительно спокойную жизнь пытаются создать за счет пользователей. Почему в paypal нет такого дебилизма и все работает? Да потому что изначально по уму сделано. Яндекс видимо это учел и сразу сделал по человечески.
22.11.10 17:27
0
спасибо, как раз сегодня возник вопрос, что заводить!! (=
22.11.10 17:09
0
Не знаю. Я ничего не хочу сказать о саппорте вебмани, но я 4 раза сталкивался с угоном кошельков у знакомых.

И все 4 раза у меня складывалось впечатление, что за угоном стоит человек либо работавший в саппорте, либо откуда-то прекрасно знающий всю систему безопасности. Т.к. в 3-ех случаях не было обнаружено трояна, а я в этом из-за профессии разбираюсь. И ничего кроме офиса, браузера (не IE) и офиса не запускалось. Флеш тоже не стоял. В 2 разах самопроизвольно отключилась авторизация платежей через СМС без объяснения причин. Все разы выводили самую большую сумму за большой период времени, менее чем через час после перевода.

Несмотря на мгновенную блокировку саппортом было заявлено, что деньги вывели через ЯД, и ЯД отказывается давать информацию об клиенте. Деньги ни разу не вернули. 2 раза не удалось вернуть кошелек, несмотря на тонну пересланных документов. Про такие мелочи, как хамство и тормознутость саппорта я вообще молчу.

После этого я всем знакомым говорю: Не пользуйтесь Веб-мани. Лучше немного переплатить, чем иметь такой геморрой без какой-либо защиты, несмотря на всю ее параноидальность.
22.11.10 17:07
0