Адрес для входа в РФ: exler.bar

Япония не выживет

01.11.2022 08:00  9741   Комментарии (53)

Я, может, чего-то не понимаю, но что означает вот это "не выживет без российской нефти", если страна этой нефти получает всего-то каких-то жалких 4%? Я понимаю - 80-90%! Вот тогда - "не выживет". А получая 4%, "не выживет" - это же курам на смех!

Но, впрочем, это говорит глава крупнейшей японской торговой компании. Может быть, его бизнес прям настолько зависит от российских энергоресурсов, что он делает такие заявления? Иначе это все выглядит более чем странно.

Япония не выживет без российской нефти

Почти полная зависимость Японии от импорта энергоносителей означает, что она не может «выжить», не продолжая покупать нефть и газ у России, сказал Масахиро Окафудзи, глава одной из крупнейших компаний Японии Itochu в интервью Financial Times.

Япония получает из России около 9% своего сжиженного природного газа и 4% своей нефти, поэтому «невозможно разорвать связи с Россией из-за санкций», заявил бизнесмен. Его компания и правительство Японии вместе с государственной индийской компанией ONGC Videsh остаются инвесторами в нефтяном проекте «Сахалин-1», несмотря на санкции и то, что проект покинула американская ExxonMobil. (Отсюда.)

01.11.2022 08:00
Комментарии 53

Ну, если вспомнить про загнивающую Европу, то удивляться нечему.
04.11.22 22:05
0 0

Напоминает анекдотическую японскую вежливость. Лирика, драматизм, но цифру он, между делом, назвал. "Мы вас очень любим, помрём без вас, вы же наши 4%, а по газу и все 9, до свидания".
01.11.22 22:23
0 0

"Япония не выживет без российской нефти" - сказал японский бизнесмен.
Я уверен, что услышав эти слова по телику, во многих российских семьях пустятся в пляс вокруг кухонного стола. ! "Все они, суки, зимой к нам на коленях приползут!" - эмоционально уверяет меня один знакомый политолог.
ПС: может для Японии это всего 4%, а для его компании все 100.
01.11.22 13:49
1 7

Ну шутки-шутками, но как сотрудник еще не ушедшей из РФ японской корпорации, могу сказать, что поставки оборудования и ПО по капексным проектам на территории РФ прекращены за исключением сахалинской дочки - там ограничений никаких. Mitsui и Mitsubishi также там вполне официально работают, а они наши коллеги по дзайбацу.
01.11.22 11:12
0 0

У него компания чем занимается-то? Не купипродайка часом?

ru.wikipedia.org

Думал, тут все знают про экономическое чудо Японии после Второй мировой, роль дзайбацу и сого сёся в том, что стали одной из крупнейших экономик мира, научно-технологическим фронтиром и всего всего через 35 лет после ядерных бомбардировок уже продавали свою технику в США.

Кроме верных замечаний, что конкретно у него с этими 4% как раз вероятно и связан гешефт, таки 4% это не хухры-мухры. Они сейчас покупаются со скидкой, а при отказе от них придется платить полную стоимость, и даже наверное с наценкой. А менее щепетильные конкуренты тем временем снизят себестоимость своей продукции получив оную нефть с еще большей скидкой. Это рынок.
01.11.22 09:39
0 2

Хотя, казалось бы, Японии достаточно вернуть себе Сахалин - и качай нефть до нехочу.
01.11.22 08:58
4 6

На эту тему у одной писательской сволочи даже есть соответствующий рассказ.
Фугу в мундире? Там посыл был несколько противоположный вроде. 😄
02.11.22 12:43
0 0

з.ы. Не удивлюсь, если референдум бы показал безо всяких посторонних вмешательств желание вернуться в Японию.
На эту тему у одной писательской сволочи даже есть соответствующий рассказ.
01.11.22 13:44
1 1

Что значит "вернуть"? Никаких "вернуть"! Сначала Силы Самообороны Японии должны самооборонить Сахалин от вмешательства в абсолютно прозрачный и честный избирательный процесс, а потом жители Сахалинской Народной Республики должны провести референдум.

И только тогда можно говорить о возвращении исконных территорий путём повсеместного волеизъявления. "Жёлтые человечки" тут, разумеется, будут ни при чём.

з.ы. Не удивлюсь, если референдум бы показал безо всяких посторонних вмешательств желание вернуться в Японию.
з.з.ы. Если вдруг кто не понял, тут тоже всё с тэгом "сарказм".
01.11.22 12:34
1 2

Один такой "достаточно вернуть" уже навозвращался территорий. Поощряете?
Да, надо ходатайствовать перед Алексом, чтобы добавил в движок тег [SARCASM][/SARCASM]
01.11.22 09:21
2 7

Хотя, казалось бы, Японии достаточно вернуть себе Сахалин - и качай нефть до нехочу.
Один такой "достаточно вернуть" уже навозвращался территорий. Поощряете?
01.11.22 09:11
3 6

Япония не выживет
Кого?
01.11.22 08:53
2 5

В Японии сейчас идет период отрицательного торгового баланса, роста инфляции и падения йены.
Без российских энергоносителей Япония точно выживет, но рост цен на энергоносители ей точно ни к чему. Чем больше потенциальных поставщиков энергоносителей на рынке и чем больше предложение - тем ниже цены на энергоносители.
01.11.22 08:39
23 1

Петя, ответь на любой вопрос, любое обращение, не обязательно "чей Крым". Или бесплатные комментарии принципиально не пишешь?
01.11.22 09:26
3 12

А вот и Петя вылез, в этот раз цитатой Пушкина под фоткой поваленного бюстика не прикрыться.
01.11.22 08:43
6 9

прямо орбаном пахнуло 😄
01.11.22 08:23
0 7

Япония наверное выживет со своей 4% зависимостью, а этот конкретный бизнес (судя по всему по уши в Сахалине) может быть и нет. Так что Окафудзи может быть и прав в своем стремлении защитить свой бизнес.
01.11.22 08:23
0 10

Чел, это один из главных японских т.н. "торговых домов" Японии - сого сёся, по объему бизнеса на третьем месте после Мицубиси и Мицуи. Влияние в Японии огромное. Они точно выживут. А по уши в российских проектах был весь Запад. И сейчас большей частью продолжает оставаться. А кто вышел - тот ждет возможности вернуться к бизнес эз южел. Но учитывая миллиарды вложенных денег - не жду, а подталкивают. Вот и госпдин Окафуджи решил подтолкнуть. С господином Баффетом за своей спиной, у которого не 33%, но все равно достаточно акций Иточу. Глобалисты больше всего давят на "мир во всем мире" ценой Украины. Потому что денежки в их американские, британские, швейцарские и немецкие банки текут ручейком от возврата инвестиций в Китае, Индии, России и прочем новом мире за пределами стареющего золотого миллиарда. Кровавые ястребы Пентагона и гадящая англичанка этот ручеечек перерезали санкциями.

Вот и получаем то запугивание истеричек ядерной войной, то отрыв с пенсии заслуженных друзей Путина, теперь чем ближе саммит, тем влиятельнее консервы вскрываются самыми крупными инвестфондами, которым плевать, что там делают с уйгурами в концлагерях, сколько тысяч украинцев находят в массовых захоронениях и скольким подданным саудовского короля отрубят головы за ересь и смертные грехи.

В самой статье Окафуджи прямо говорит, что санкции приведут к изоляции по интересам, что ограничит "глобальные инвестиции" и замедлит рост, развитие и инновации.
01.11.22 08:43
5 11

У Японии под боком крупнейший экспортер сжиженного газа. И это не Россия. Заливает Масахиро, слезу выбивает.
01.11.22 08:21
7 10

Конечно, верю больше вам.
Верующим рекомендую почаще креститься или делать намаз - в зависимости от вероисповедания.

Остальные же могут воспользоваться гуглом. Например, введя в строку поиска «lng exports by country 2022»
02.11.22 02:45
0 0

И правильно делаешь. Окафуджи говорит то, что работает на интересы его работодателей, а не правду. Это должно приходить в голову лет в 5, после того, как нейроны мозга сформируют извилину "меня могут обманывать для своей выгоды".

Не то, чтобы под боком, но Австралия и США, каждая из которых экспортируют в три раза больше сжиженного газа, чем Россия, вполне удобны для Японии благодаря налаженной тихоокеанской логистике.
01.11.22 09:32
0 8

Напоминает гордую надпись "Фанта с натуральным соком".
Потом читаешь состав: "апельсиновый сок 1%"

>> Его компания и правительство Японии вместе с государственной индийской компанией ONGC Videsh остаются инвесторами в нефтяном проекте «Сахалин-1»
Просто ребята не хотят терять бабло.
01.11.22 08:20
0 7

А я не выживу без чашечки кофе с печенькой
01.11.22 08:18
1 16

печенькой
Госдепартамент США спешит на помощь!
01.11.22 10:56
0 4

Кремль посредством агентов формирует общественное мнение перед G20.
01.11.22 08:14
1 5

Для Японии это может и 9% газа и 4% нефти, а для самого бизнесмена это может 90% личного заработка.
Его компания и правительство Японии вместе с государственной индийской компанией ONGC Videsh остаются инвесторами в нефтяном проекте «Сахалин-1», несмотря на санкции и то, что проект покинула американская ExxonMobil.
01.11.22 08:13
0 16

для самого бизнесмена это может 90%
Нет бизнесмена - нет Японии. Кому нужна Япония без бизнесмена?
01.11.22 08:54
0 9

Прекрасное заявление. Абстрактный Ваня, услышав такое по телевизору и рыгнув боярышником, может пафосно порассуждать, как эти джапы теперь будут обогревать свои небоскребы кизяком (тм). Горжусь Роиссей! Хер вам, а не острова!
01.11.22 08:12
2 22

Это унца.
Ну знаете: унца-унца-унца
01.11.22 22:00
0 0

Ос -- это балшой паласатый мух, или один-двенацатый фунт? 😁
01.11.22 15:10
0 1

с надписью MAGA 😊
это от Магомет или от Магадан? 😁😁😁
01.11.22 14:23
0 0

Анекдоты-то хоть остались у англичан про ирландцев-шотландцев, лягушатников и прочих разных шведов?
Я ж не там, откуда знать? Если гуглить напрямую, то даже всякие выражения типа Dutch Windmill дадут кучу милых фоточек с мельницами и статей про достопримечательности, никаких анекдотов.
01.11.22 14:10
0 0

Другой вопрос, что сейчас это крайне не одобряемое обществом отношение.
Анекдоты-то хоть остались у англичан про ирландцев-шотландцев, лягушатников и прочих разных шведов?
01.11.22 14:02
0 0

как эти джапы
Тогда это абстрактный Джо Реднек в затёртой бейсболке
япошки
01.11.22 13:59
0 0

У вас репродукция неполная
Самоцензура...
Слишком много сАмой мякотки вырезано.
01.11.22 09:49
0 0

вот как раз Япония не поместилась.
Как это не поместилась?
Как раз поместилась:
01.11.22 09:48
0 5

Реднек в затёртой бейсболке
с надписью MAGA 😊
01.11.22 09:41
2 2

У вас репродукция неполная, очевидно же. Даже по вашему скрину видно. Правый нижний угол.
111
01.11.22 09:37
0 3

Отложил абстрактный Ваня томик Акунина, рыгнул боярышником... 🤗
01.11.22 09:27
1 1

Краткое пособие, но вот как раз Япония не поместилась.
01.11.22 09:26
3 4

Интересно, а у других народов тоже подобный подход имеется?
Ну, в прошлые века было стандартной практикой давать прозвища, зачастую обидные, соседним народам. Вспомнить хотя бы англичан с их dutch (нужное подставить)
Другой вопрос, что сейчас это крайне не одобряемое обществом отношение.
01.11.22 09:25
0 1

Не в теме, как самый добрый народ называет японцев, а абстрактные "узкоглазые" недостаточно конкретный термин. У Акунина читал "джапы" в каком-то романе, их и вспомнил.
Кажется, просто "япошки". У доброго русского народа много ласково-презрительных имен для людей по всему миру.
Интересно, а у других народов тоже подобный подход имеется?
01.11.22 09:09
0 10

Не в теме, как самый добрый народ называет японцев, а абстрактные "узкоглазые" недостаточно конкретный термин. У Акунина читал "джапы" в каком-то романе, их и вспомнил.
01.11.22 09:03
0 0

Абстрактный Ваня
как эти джапы
Тогда это абстрактный Джо Реднек в затёртой бейсболке
01.11.22 08:35
3 5

что означает вот это "не выживет без российской нефти",
Это означает попытку шантажа США, чтобы получить энергоносители со скидкой и не более того. Скорее всего, это так и останется пустым трёпом. Куда интереснее связи Itochu с Китаем. Они могут оказаться куда проблематичнее.
01.11.22 08:11
0 7

Чтобы слова остались пустым трепом, Японии нужно выйти из Сахалина-1. Пока что этого не происходит.
Возможно, они надеются на вариант, что Сахалин сам выйдет из РФии?
01.11.22 14:20
1 1

Я уверен, что так и произойдёт в скором будущем. Это самый обычный торг. Сейчас Itochu снимает последние сливки - российским-то компаниям деваться некуда, а до американских санкции пока далековато.
01.11.22 09:26
0 0

Это означает попытку шантажа США, чтобы получить энергоносители со скидкой и не более того. Скорее всего, это так и останется пустым трёпом. Куда интереснее связи Itochu с Китаем. Они могут оказаться куда проблематичнее.
Чтобы слова остались пустым трепом, Японии нужно выйти из Сахалина-1. Пока что этого не происходит.
01.11.22 09:09
0 1

Япония получает из России около 9% своего сжиженного природного газа и 4% своей нефти, поэтому «невозможно разорвать связи с Россией из-за санкций», заявил бизнесмен.
"...Вот на эти два процента я и живу."
01.11.22 08:05
1 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6