Журнал CHIP, или Что читать-то?

Компьютерный журнал CHIP опошлился уже просто до невозможности. Вы посмотрите, какой там теперь раздел открыт - новости о стиле. Даже не реклама. Просто стиль, мать его...

Не, ну я понимаю, когда в айтишных журналах рекламируются всякие железки, пусть даже и паршивые. Тут все понятно, жить-то им на что-то надо. (Хотя я точно помню, что плачу за подписку.) Но лепить целую страницу всякой дряни, которая к IT имеет такое же отношение, как я к современному балету - это уже просто скотство. Ну, хотя бы пиво здесь рекламировали - это туда-сюда все-таки айтишный напиток...

Буду отказываться от подписки, заколебало. И так-то CHIP уже давно не тот, что прежде, а превращение его в чистый глянец - это уже выше моих сил.

Так что читать-то, дядь Мить? Я по привычке еще выписываю бумажные журналы - за едой листать, чтобы не терять времени. Какие есть нормальные айтишные журналы - новинки железа и софта, полезные советы и все такое?

"Компьютерра" - да, выписываю и буду выписывать. Но погружение в пучину наномира, современного оружия и всяких философских проблем, связанных с развитием науки и техники - мне это все не очень интересно. Мне у этого издательского дома намного больше нравился журнал "Домашний компьютер", но его как раз закрыли, к моему большому сожалению.

Computer Bild выписываю - из-за новостей о новинках, но там чуть ли не половину занимают статьи из серии "ткните туда, ткните сюда" (чисто немецкий подход), которые мне и рядом, понятное дело, не нужны.

Что еще? С Upgrade давно все понятно - я не выношу обкуренный стиль некоторых его авторов, - старички PC Week и Computer Press - скучны до ломоты в зубах. (Пробовал выписывать не так давно.)

Так что? Посоветуйте! Журнал (еженедельный, ежемесячный) с новинками железа, софта, полезными советами и так далее. Вполне можно с уклоном в бытовой хайтек - медиаплееры, кинотеатры и так далее. Без рекламы прокладок. Без статей на два разворота о внешнем жестком диске, где автор на целую страницу описывает, как он обрадовался, увидев у диска включатель. Просто и по делу - как это было в "Домашнем компьютере". Или таких уже не существует?

11.11.2009 09:47
Комментарии 76

Интернет добил компьютерные журналы, впрочем как и многие другие. Немного того, немного этого. Хочется почитать что-то интересное о новом гаджете, вместо этого подсовывают старый, который уже обсосан со всех сторон два месяца назад. Хорошо если нет актуальных новинок, то хотя бы стиль авторов был бы приятным. И тут засада - шаблонные фразы, статьи, абзацы. Пишут роботы. Опять же реклама достает. Старые журналы было приятно перечитывать. Жуть. Со временем начинаешь угадывать статью наперед - вот здесь похвалят, а здесь обругают.


12.11.09 10:57
0 0

Компьютерра совсем испортилась, особенно Вильянов беспредельничает на сайте - такое хамство ожидаешь разве что в изданиях типа "Хакера".
12.11.09 10:43
0 0

Оспади, как вы затрахали со своим Линуксом. Всюду влезут. Нравится - пользуйтесь, но зачем же его во все темы пихать.
12.11.09 10:10
0 0

Есть безумно интересный журнал "Системный администратор". Единственное, он не про железо, а про софт.
11.11.09 23:12
0 0

Соглашусь насчёт украинских журналов издательства ITC: Домашний ПК, Mobility, и я думаю в меньшей степени подойдёт Компьютерное Обозрение. Здесь кто-то уже выложил их в PDF, но можно зайти на сайт www.itcpublishing.com/ua/.
11.11.09 22:38
0 0

У нас в Германии все так же уныло. Большинство комп. журналов можно сразу в топку кидать. Одно исключение - c't и IX (правда я, как правило, читаю только первый).
11.11.09 22:28
0 0

Ха, а у нас в Питере компьютерный магазин тоже из-за кризиса пивом торговать стал:-)
ulmart.ru
11.11.09 19:52
0 0

Будем реалистами. Всю информацию о новинках компьютерного мира мы в интернете черпаем. Пока это в журнал попадёт, всё уже устареть успеет. А что в туалете почитать, найдём 😄
11.11.09 17:55
0 0

d_bezz
- Адекватных аналогов большинству продуктов компании Adobe не существует;
- Медиаплейеров, поддерживающих полноценную постобработку говнорипов с 24фпс, вроде MVTools (плагин для Avisynth, google://"Smooth Video Playback") не существует;
- Веб-броузеры не то что бы плохие, но почему-то даже Firefox и Opera нативные работают медленнее, чем запущенные через wine виндовые аналоги;
- Дефолтная файловая система ext4 слишком далека от совершенства по многим параметрам, особенно отказоустойчивости (да, есть reiser4, но он еще не готов);
- С игрушками тоже весьма печально все, хотя я и играю только раз в год в NFS после его выхода, однако же;
- Вечные проблемы с композитингом десктопа, причем на уровне архитектуры (привет иксам!);
- Вечные недописанные видеодрайверы;
- ...;

Нет, я согласен - оно шевелится, развивается, оно - прикольное. Лет через n оно будет значительно интереснее винды по всем параметрам. Но не сейчас.

P. S. Arch Linux user. Большинство перечисленных проблем для себя я решил, но именно, как тут выразился Алекс путем "собирания из кубиков операционной системы и приложений". Для линуксоида и просто опытного человека - это может показаться настолько же незаметным, как и копание в реестре винды для виндоведа. 😄 Только если собирать из кубиков - это то, к чему ты приходишь в виде выбора "или это, или сносить нафиг", то ковыряние в реестре - уже только от нифиганеделанья хронического.
11.11.09 17:51
0 0

Грустный Кот: d_bezz

- Адекватных аналогов большинству продуктов компании Adobe не существует;

- Медиаплейеров, поддерживающих полноценную постобработку говнорипов с 24фпс, вроде MVTools (плагин для Avisynth, google://"Smooth Video Playback") не существует;

- Веб-броузеры не то что бы плохие, но почему-то даже Firefox и Opera нативные работают медленнее, чем запущенные через wine виндовые аналоги;

- Дефолтная файловая система ext4 слишком далека от совершенства по многим параметрам, особенно отказоустойчивости (да, есть reiser4, но он еще не готов);

- С игрушками тоже весьма печально все, хотя я и играю только раз в год в NFS после его выхода, однако же;

- Вечные проблемы с композитингом десктопа, причем на уровне архитектуры (привет иксам!);

- Вечные недописанные видеодрайверы;

- ...;



Нет, я согласен - оно шевелится, развивается, оно - прикольное. Лет через n оно будет значительно интереснее винды по всем параметрам. Но не сейчас.



P. S. Arch Linux user. Большинство перечисленных проблем для себя я решил, но именно, как тут выразился Алекс путем "собирания из кубиков операционной системы и приложений". Для линуксоида и просто опытного человека - это может показаться настолько же незаметным, как и копание в реестре винды для виндоведа. Только если собирать из кубиков - это то, к чему ты приходишь в виде выбора "или это, или сносить нафиг", то ковыряние в реестре - уже только от нифиганеделанья хронического.



Кое-что спорно, кое-что даже дико. Для профессионального использования лучше конечно использовать профессиональное, регулярно обновляемое ПО для которого уже имеются навыки работы - кто ж тут спорит. В данном случае речь идёт о видеообработке как я понял. Но можно привести и обратные примеры. Для 90% пользователей же выбор ОС связан с деятельностью маркетингового отдела одной очень крупной компании.А в целом это конечно офф-топ. Поэтому закругляюсь.

Грустный Кот: Лет через n оно будет значительно интереснее винды по всем параметрам. Но не сейчас.

Если быть точным, то линуксовый вендекапец - как горизонт. Постоянно откладывается и откладывается.

Но вообще смешна та ось, в которой нельзя сделать пользователю логон на кириллице/начинающемся с заглавной буквы.

Да уж. Реально наверное интересно писать на IT-тематику может только журнал типа Linux-format(или пусть будет "Вестник системного администратора" или "Спутник девелопера" - не важно), ориентированный на определённую группу IT-специалистов. Журнал типа CHIP, который гонится за тиражами и ориентирован на пользователей вообще всё равно обречён на публикацию явной и скрытой рекламы(сравнительные тесты с присуждением медалей) и склонен к вырождению ,ИМХО. Про IXBT тоже доводилось слышать реплики вялого разочарования.
11.11.09 17:38
0 0

Пора, по-моему, Ф-Центру начать издавать бумажный журнал. Более грамотных статей без лишней воды я в рунете не встречал. А в качестве бесплатного приложения их же fclab.ru. В принципе, достаточно, чтобы быть в курсе основных железных событий.
11.11.09 17:02
0 0

подскажите еще что в онлайне почитать можно на замену 3дньюс, а то он уже скоро рекламу пихать в каждую букву будет, напрягает
11.11.09 17:01
0 0



Spawn:
подскажите еще что в онлайне почитать можно на замену 3дньюс, а то он уже скоро рекламу пихать в каждую букву будет, напрягает




Я читаю fcenter.ru, itc.ua, dpk.com.ua и 3dnews.ru 😄. и для новостей софта - overclockers.ru
11.11.09 18:28
0 0

Тоже порекомендую украинское Компьютерное Обозрение. Удивительно приличное издание на фоне всяких чипов. 😄
11.11.09 15:16
0 0

Алекс, чисто в ознакомительных целях ) гляньте тут Компьютерное обозрение и ДПК в PDF
www.journal-plaza.net
11.11.09 15:03
0 0

У ixbt.com есть бумажная версия.

Может его попробовать повыписывать? Судя по сайту, должно получиться неплохо.
11.11.09 14:20
0 0

Если что, украинский Домашний ПК можно в торрентах в pdf скачивать. На зависть нам, москалям, украинцам удается держать уровень. Был еще неплохой журнал Mobility, не знаю как он сейчас себя чувствует.
11.11.09 14:15
0 0

rejim:
Был еще неплохой журнал Mobility, не знаю как он сейчас себя чувствует.




Живой еще (жаль, DFOto от того же издательства не пережил кризиса). Вот здесь много статтей из Mobility: itc.ua/mobility/
11.11.09 14:59
0 0

Насчёт обкуренности Upgrade. Помню, помню Вашу давнюю заметку о некоторых статьях. Да, это было что-то с чем-то, срыв башни и обпитие кефиром. Но время с тех пор прошло и, похоже, они кое-что намотали на ус...

Выписываем в этом году на работе - кажется, стало гораздо вразумительнее. Может, глянете?
11.11.09 14:08
0 0

Эх, когда то был классный журнал "Домашний компьютер", но пропал с прилавков. Очень об этом жалею.
11.11.09 14:07
0 0

раньше нравился компьютер пресс
www.compress.ru
11.11.09 14:05
0 0



AntonN: раньше нравился компьютер пресс





Я пробовал. Тоска зеленая.


11.11.09 14:16
0 0

Время от времени читаю Upgrade, Upgrade Special. Считаю их вполне неплохими журналами.
11.11.09 13:59
0 0

Украинские "Компьютерное обозрение" (еженедельный) и "ДПК" (ежемесячный). Как по мне, держат вполне приличный уровень.
11.11.09 13:56
0 0

deadkitten:
Украинские "Компьютерное обозрение" (еженедельный) и "ДПК" (ежемесячный). Как по мне, держат вполне приличный уровень.




Я тоже замолвлю слово за ДПК.
11.11.09 15:19
0 0

присоединяюсь к рекомендации выше

- компьютерное обозрение (сайт ko-online.com.ua/ ), больше ориентирован на бизнес, корпоративный сегмент софта/железа, но не только

- домашний ПК ( www.dpk.com.ua/ ), ЦА - домашние пользователи, соответственно обзоров софта и всяких гаджетов намного больше, чем в КО

Многие статьи оттуда довольно быстро попадают на сайт издательства - itc.ua . Правда, журналы украинские и не в курсе можно ли их получать в Москве.
11.11.09 13:46
0 0

А читать нечего 😒

Все популярные компьютерные журналы описывают новинки месячной давности, про которые уже написали на Хабре, ixbt или google.news. А познавательные статьи там для гуманитариев впервые увидивших компьютер.

Купил дорогой журнал на тему видео, так там тесты видеокамер и кратенький обзор софта, на уровне "а вот есть такая программка, а вот есть эдакая.." или "нажмите в меню Файл Открыть..".

Читайте rss на соневском ридере 😄
11.11.09 12:36
0 0

рекомендую LinuxFormat. Linux - это наше все.
slp
11.11.09 12:29
0 0



slp: рекомендую LinuxFormat. Linux - это наше все.





Это ваше все. А мне как-то без надобности.


11.11.09 14:17
0 0

11.11.09 12:21
0 0

Лично я ради всего перечисленного Экслером читаю сайт самого Экслера! Могу ему его порекомендовать! 😄 Глянца нет как класса! Рекламы минимум! 😄 О железе подробно и именно в том ракурсе, как мне надо! Очень полезно и интересно! Жаль только в бумажном виде не выходит! 😄
11.11.09 12:20
0 0

enechipo: Лично я ради всего перечисленного Экслером читаю сайт самого Экслера!





:D
11.11.09 14:15
0 0

В немецкоязычной Европе есть отличное издательство - heise, у них делают два журнала - c't и iX - уровень статей превосходит любой другой журнал - оба издания рассчитаны на людей с университетским образованием. Есть русская версия с 2008 года - "c't - Журнал о компьютерной технике". Ещё у них есть online-журнал, доступный без подписки, там кстати Станислав Лем свою колонку имел почти до самой смерти.
11.11.09 12:11
0 0

Columbo:
В немецкоязычной Европе есть отличное издательство - heise, у них делают два журнала - c't и iX - уровень статей превосходит любой другой журнал - оба издания рассчитаны на людей с университетским образованием. Есть русская версия с 2008 года - "c't - Журнал о компьютерной технике". Ещё у них есть online-журнал, доступный без подписки, там кстати Станислав Лем свою колонку имел почти до самой смерти.




Да, c't - наше всё! 😄 Не знал, что он и на русском есть.
11.11.09 14:54
0 0

Columbo:
В немецкоязычной Европе есть отличное издательство - heise, у них делают два журнала - c't и iX - уровень статей превосходит любой другой журнал - оба издания рассчитаны на людей с университетским образованием. Есть русская версия с 2008 года - "c't - Журнал о компьютерной технике". Ещё у них есть online-журнал, доступный без подписки, там кстати Станислав Лем свою колонку имел почти до самой смерти.




c't - один из самых авторитетных журналов в Германии.
11.11.09 19:33
0 0

Пускай пишут, а то большая часть программеров и админов скоро будет походить на слесаря или электрика из 70-х

патлатые, одежда гнутая, потом пахнет, сумка черная через плечо 😄) пускай учаться 😄)
11.11.09 11:44
0 0

Ogur:
Пускай пишут, а то большая часть программеров и админов скоро будет походить на слесаря или электрика из 70-х

патлатые, одежда гнутая, потом пахнет, сумка черная через плечо ) пускай учаться )




А вот как выглядели слесари в 70-е!!! патлатые с черными сумками... А кошмар то какой - патлы и сумка через плечо - совершенно недопустимый вид для человека, работающего в IT сфере... И одежда гнутая...(из нержавейки наверное). Пятнают честь советского админа. Не айтишники, а пролетарии из 70-х чессно слово. Пущай их научат как надо выглядеть чтоб стало быть смотреть было приятно и девки любили. А кому ты нужон то с черной сумкой и патлами, таракан такой! Пей биттнер, чудило - волосы мазюкай нивеей, станешь человеком )))))
11.11.09 13:49
0 0

Муж регулярно покупает "Домашний ПК" - но это тоже украинский журнал, хотя на русском языке
11.11.09 11:43
0 0

PC Magazine ? ни?!
11.11.09 11:23
0 0

ko-online.com.ua сайт Компьютерного обозрения


11.11.09 10:58
0 0

Computer Bild (кстати, опечаточка Bild, а не Build) (дсл. компьютерные картинки 😄 ) - не "чисто немецкий подход", а чисто Bild-овский подход - разжевать и вложить.

Присоединяюсь к одному из предыдущих ораторов - профильные журналы надо смотреть.
11.11.09 10:56
0 0

Michaell:
Computer Bild (кстати, опечаточка Bild, а не Build) (дсл. компьютерные картинки ) - не "чисто немецкий подход", а чисто Bild-овский подход - разжевать и вложить


Только не это, шеф! (с)

"Computer Bild" - это, считай, известный немецкий журнал "Bild" для компьютерщиков (та же контора). И такой же примитивный (ИМХО, разумеется).




11.11.09 14:24
0 0

Соглашусь, что "Компьютерное оборзение" будет получше CHIP'а. А CHIP' судя по приведёному Алексом примеру окончательно "огламурился в жопу". Сайт www.nomobile.ru не понравился....Отстойненько. Лучше обычный 3Dnews да Компьюленту юзать, ну и Мобайлпревью.
Кстати, а вот журнал от Алекса был бы конечно интересен - но ведь он и так есть, правда только Интернет-релиз. и называется....(барабанная дробь)........ .exler.ru
11.11.09 10:54
0 0

Компьютерное обозрение читаю уже лет 12, ни разу не разочаровали. А если серьезно, Алекс, то вам следовало бы уже давно свой журнал издавать, а не выписывать чужие, все равно на рынке шаром покати.
11.11.09 10:53
0 0

barmalini: Компьютерное обозрение читаю уже лет 12, ни разу не разочаровали. А если серьезно, Алекс, то вам следовало бы уже давно свой журнал издавать, а не выписывать чужие, все равно на рынке шаром покати.



Даже поварам нравится ходить по ресторанам 😉

А я печатными изданиями не занимаюсь - неинтересно. Мне интересны только онлайновые.
11.11.09 10:56
0 0

Мы в Украине выписываем и читаем "Hard&Soft" и "Домашний ПК". Тоже вроде украинские, но на русском языке. По сравнению с Чипом очень даже приличные 😄
11.11.09 10:51
0 0

компьютерное оборзение +1

давно покупаю его вместо CHIP'а. Когда в чипе начали появляться обзоры мониторов-принтеров-прочих девайсов на пять разворотов, я понял, что что-то тут не так 😄 по деньгам - обозрение чуть ли не в 3-5 раз дешевле. при этом в плане полезности-интересности весьма неплох.

UPD - из itc.ua еще очень неплох gameplay. сам работал в геймдеве, поэтому по привычке стараюсь быть в курсе. в этом смысле gameplay, имхо, самый интересный и объективный журнал из доступных у нас 😄
11.11.09 10:44
0 0

Я только сайт толковый могу подсказать, ибо печатных изданий почти не читаю. Вот, взгляни: www.nomobile.ru
11.11.09 10:44
0 0



[QUOTE]Cherski: Я только сайт толковый могу подсказать, ибо печатных изданий почти не читаю. Вот, взгляни: ]www.nomobile.ru




Ты правда не знаешь, что я туда пишу? 😉

Списочек .


11.11.09 10:55
0 0

iXBT вроде журнал свой издавал ... Один номер видел - вполне себе интересно.
11.11.09 10:24
0 0

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Справедливо Ваше негодование, Алекс - это они явно перебрали. Навязчивая реклама задолбала всех уже. Но я пользуюсь онлайн-версией некогда отличного журнала "Чип". Выкладывают они с опозданием на месяц. Там не так много рекламы.
11.11.09 10:17
0 0

Компьютерное обозрение. Журнал украинский, на русском языке. Вдруг его у вас можно выписать...
11.11.09 10:17
0 0

KIM.: Компьютерное обозрение. Журнал украинский, на русском языке. Вдруг его у вас можно выписать...





Ага, гляну, спасибо.
11.11.09 10:32
0 0

KIM.:

Компьютерное обозрение. Журнал украинский, на русском языке. Вдруг его у вас можно выписать...


+1 Информации много. Часто "не по-делу", но именно то, что Алекс спрашивает... ИМХО.
11.11.09 13:28
0 0

Алекс, Вам осталось выписывать зарубежные "нативные" журналы и рекомендовать нам статьи оттуда. Английским аудитория владеет, так что поймем. А если не поймем, то Вы и переведете 😄

Нормальных российских изданий ИТ журналов, на мой взгляд, нет уже лет пять. Сборники рекламной чуши за бешеные деньги.


11.11.09 10:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям