Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ачотакова?

08.04.2020 23:19  16055   Комментарии (111)

Слушайте, если Путин в новостях арбидол рекламирует, то почему Пескову-то нельзя рекламировать "блокиратор вирусов"? Может, он и не дебил, может, он просто за деньги, как та же Собчак? Всегда хочется думать о людях лучшее.

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал, что приобрел для себя в аптеке блокатор вирусов, который носится в виде бейджа на пиджаке.

"Это я сам в аптеке купил", - сказал Песков ТАСС, отвечая на вопрос, рекомендовано ли сотрудникам администрации президента использование таких блокаторов, как у него. (Отсюда.)

С другой стороны, там все кукушкой конкретно поехали уже давно, включая главстерха, так что чего от Пескова-то ждать? Все в парадигме.

Про сегодняшних "печенегов" от Плевако по делу старушки и чайника в пересказе Сказочного и писать не хочу, совсем противно. Тем более что он этот дурдом выдает не в первый раз.

08.04.2020 23:19
Комментарии 111

У него, наверное, и для дома есть. Хоть и и очень трудно достать!
08.04.20 23:33
0 22

??
08.04.20 23:39
1 1

У него, наверное, и для дома есть. Хоть и и очень трудно достать!
Пусть уже им кто-нибудь расскажет, что дома эти бейджики можно просто клеить на стену вместо обоев. 😉
08.04.20 23:39
0 0

можно просто клеить на стену вместо обоев. ?
у них от портретов Пу места нет уже на стенe
08.04.20 23:43
0 18

можно просто клеить на стену вместо обоев. ?у них от портретов Пу места нет уже на стенe
Тоже верно. (с)
08.04.20 23:57
0 1

Точно! 😄
09.04.20 00:39
0 1

"Даже главный врач в больнице заразился,
Ну а президент как в ОЗК родился!"
08.04.20 23:43
0 9

"Это я сам в аптеке купил",
надо, чтобы ему еще хлорохина Трамп прислал. Он уже Джонсону посылал, Джонсон выздровавливает. Два + два = работает.
08.04.20 23:44
1 6

"Это я сам в аптеке купил",надо, чтобы ему еще хлорохина Трамп прислал. Он уже Джонсону посылал, Джонсон выздровавливает. Два + два = работает.
Пост без Трампа - зря потраченное время? Эк вас штырит. Как вы еще четыре с половиной года прострадаете?
09.04.20 01:21
19 2

Штырит вас.
09.04.20 15:40
0 0

Демонстративное ношение "блокатора коронавируса" может служить публичным манифестом - "Смотрите, я не заражён, иначе стал бы я его носить".
Работает эта фигня или не работает, верит в него Песков или нет в данном контексте не имеет значения.
09.04.20 00:00
18 0

Пусть носит, что вы пристали к человеку.
09.04.20 00:03
2 2

Да он-то пусть хоть обносится.
09.04.20 00:39
0 2

обнашиваться не надо, а то перестанет носить ))

пусть носит с твердой уверенностью.

на ж него смотрят депутаты, сенаторы, безруковы, и, может, прости госпаде, САМ!

Может, тоже носить станут. Вместо масок и мытья рук.

пусть носят, как говорят американцы - "на здоровие!"
09.04.20 00:48
0 5

Диоксид хлора слабовато для таких высоких чиновников. Им бы бейджики с зарином выдать.
09.04.20 00:04
0 11

Звучит разумно, да.
09.04.20 00:39
0 3

По утверждению Голода, сделанному в 2000г, один глоток воды из пирамиды даёт «гарантию от онкологии», и таким образом якобы излечились сотни тысяч людей, а сами пирамиды через 5-7 лет уничтожат «такие болезни, как рак, СПИД, туберкулёз, грипп, гепатит».
В 2000г на Астраханском ГПЗ установили 22м пирамиду «с целью улучшения экологической обстановки в регионе
09.04.20 00:11
1 2

плитку надо переложить срочно
09.04.20 00:22
0 18

Просто интересно когда начнется массовое строительство пирамид по России. Песков как то упустил и не доложил шефу.
Кстати, по России уже есть несколько штук и пандемия у нас позже и меньше. Связь прослеживается, однозначно.
09.04.20 00:33
1 2

С этим Голодом вообще потрясающая история дебилизма во всей красе.
09.04.20 00:38
0 5

С этим Голодом вообще потрясающая история дебилизма во всей красе.
ну тогда он точно в кремле приживется? а
А Петрик чего то молчит.
09.04.20 00:41
1 4

А Петрик чего то молчит.
ахаха? доктор Петрик, как повысить иммунитет против короновируса
09.04.20 00:47
2 1

Вашим, тем которые вышки жгут, надо намекнуть. Жечь то уже поздно, а вот пирамиды Голода все нейтрализуют. И Россию в пример привести. Может получится направить энергию в нужное русло.
09.04.20 01:31
1 1

По утверждению Голода, сделанному в 2000г, один глоток воды из пирамиды даёт «гарантию от онкологии»
это же надо так оголодать...
09.04.20 01:35
0 1

Вашим, тем которые вышки жгут
я-то чем им помогу? Они не только вышки жгли, они до этого за брегзит голосовали. Теперь Борису засовывают пылесос Дайсон (дай бог ему здоровья)>
09.04.20 01:37
0 0

Так её же сдуло ураганом в 17-м году (ту, что на Новой Риге была).

Так. Стоп. Так может всё потому и....?
09.04.20 12:57
0 0

Гарантию может давать только гарант. А не всякие глоткИ.
09.04.20 19:49
0 1

Садовничему уже дан наказ, лучшие умы выводят формулу перевода "половцев" в "печенеги"...
09.04.20 00:15
0 0

Зачем?
09.04.20 15:37
0 0

Главное, чтобы Песков таких своему боссу тоже купил. И рассказал, что с таким беджем ему уже ничто не страшно, и защитный резиновый костюм "утенок" больше не нужен.
09.04.20 00:22
0 16

Алекс, чего ты докопался? Пещерные люди, верят в силу стеклянных бусин. Их это успокаивает.
Признаться, что это ему Навка сказала: "ты чего, денег у нас не убудет, а вдруг и правда поможет, иди купи на этом сайте" ему сил не хватает, вот и врёт, что купил в аптеке. (Если конечно сайт, где он купил блокиратор срочно не стал "аптекой").
09.04.20 00:25
0 2

Я - нет! Мне просто интересно, когда Путин начнет рекламировать Красную нить из Израиля или водородную воду.
09.04.20 00:38
0 9

Я - нет! Мне просто интересно, когда Путин начнет рекламировать Красную нить из Израиля или водородную воду.
Ну, Трамп же рекламировал пиццу. А почему его другу Пу нельзя?
09.04.20 04:55
7 2

Ну, полезные свойства пиццы многократно подтверждены 😄 и Горбачев рекламировал пиццу.
09.04.20 07:54
0 9

Ну, полезные свойства пиццы многократно подтверждены ? и Горбачев рекламировал пиццу.
Горбачёв отошёл от дел к тому моменту, так что ему простительно. Впрочем, я не против мировых лидеров в рекламе, так от них вреда меньше.
09.04.20 09:07
0 3

когда Путин начнет рекламировать Красную нить из Израиля
А то, что он ее носит разве не реклама?
09.04.20 09:18
0 0

Что сразу, если Песков - то купил? Друзья подарили.
09.04.20 09:53
0 0

Алекс, чего ты докопался? Пещерные люди, верят в силу стеклянных бусин.
Проблема в том, что эти пещерные люди правят нашей страной.
Одно дело, когда этот идиотизм рекламирует какая-то блогерша, у которой ползунок
Ум----------Красота, при рождении, был сдвинут в крайнее правое положение, а совсем другое дело, когда этим занимается рупор президента.
09.04.20 10:01
0 3

Мне просто интересно, когда Путин начнет рекламировать Красную нить из Израиля или водородную воду.
Борбидол же рекламировал, он мало чем отличается от красной нити и водородной воды.
09.04.20 11:16
0 0

да,да, жена ему купила, так же как и часы
09.04.20 14:29
0 0

Справедливости ради - никем Песков не правит. У него, как у всякого-пресс-секретаря другая должность - переводить речь начальника на человеческий и если тот чего лишнего ляпнул, незаметно сей момент подкорректировать, а если не получается незаметно, то хотя бы наименее скандальным образом.
10.04.20 08:54
0 0

Диоксид хлора, че пристали, всё по науке.
09.04.20 00:37
2 0

Главное - вдыхать почаще.

...
09.04.20 00:49
2 23

А пять лет назад Жириновский и Медведев рекламировали с трибуны госдумы некий "нитратомер" СОЭКС. Вроде та же фуфлыга, но чуть более технологичная, чем этот амулет. Показывает "погоду на Марсе". 😄
09.04.20 04:47
0 4

Я что-то вообще не в курсе последних новостей в нашем общем дурдоме, не удивлюсь если вскоре нас постигнет очередное майское послание в котором будет поручено поливать посевные колой.
09.04.20 05:30
1 5

Я что-то вообще не в курсе последних новостей в нашем общем дурдоме, не удивлюсь если вскоре нас постигнет очередное майское послание в котором будет поручено поливать посевные колой.
Уже близко.

09.04.20 14:27
0 0

ну в целом да, кэп, "Идиократия" и имелась в виду
09.04.20 16:57
0 0

В этот бейдж нужно еще лист подорожника запихнуть и почаще ко лбу прикладывать. Можно прямо во время пресс-конференций.
09.04.20 07:12
0 4

Икону. Она гораздо лучше подействует.
09.04.20 08:14
1 6

В этот бейдж нужно еще лист подорожника запихнуть и почаще ко лбу прикладывать.
главное с хорошего размаха 😄
09.04.20 14:49
0 1

Все же не стоит делать из Путина дурака. Прекрасно он знает эти штучки от Плевако.
09.04.20 07:18
18 2

Все же не стоит делать из Путина дурака. Прекрасно он знает эти штучки от Плевако.
Можешь тогда объяснить какое отношение имеет Змей Горыныч печенеги и половцы к решению проблемы с covid19 в РФ?
09.04.20 07:48
0 12

Прекрасно он знает эти штучки от Плевако.
А вы прям у него в голове живете, судя по уверенности вашего высказывания. Откуда ему это знать-то? И даже если когда-то знал - с какой стати ему это помнить?
09.04.20 08:12
1 5

Если он знает, что это хохма от Плевако и при этом повторяет совершенно серьезно, то он точно не дурак, а тут все намного хуже. На самом деле он ни черта, конечно, не знает, как и во всем остальном, а это у него такие спичрайтеры дебилы. В чем мы много раз убеждались.
09.04.20 09:13
2 11

чем вас это так задело?
Тем, что он - дурак на том месте, где дурак крайне не желателен.
09.04.20 09:42
3 10

"Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!" М.Е.Салтыков-Щедрин
09.04.20 09:46
2 2

Путин, Плевако, печенеги, половцы, проблема и п.здец - начинаются на одну букву. Совпадение? Не думаю...
А, ну ещё Пелевин. Все сходится. Мы внутри его очередного романа, товарищи!

А, ну ещё Пелевин.
И наконец, Просто Палыч!
Bug
09.04.20 13:46
0 1

еще были монголы, выбивающиеся из ряда.

Пиндосы, Партия, пандемия, патриоты, попы, пленум...

Вы просто ему завидуете 😄
09.04.20 08:24
0 13

А что за история со старушкой и чайником?
09.04.20 08:49
2 0

Вот
09.04.20 09:36
0 12

Спасибо 😄
09.04.20 09:46
0 0

Это анекдот про Плевако на основе вот этой его речи. Речь, кстати, звучит гораздо более велеречиво, чем анекдот 😄
09.04.20 13:19
0 6

Тоже конечно посмеялся, как многие, но если вдуматься - то имеет место публичная демонстрация того, что человек, постоянно находящийся рядом с президентом - идиот, в бытовом тривиальном смысле.

Не то чтобы люди испытывали иллюзии насчет самогО высшего чиновника, но в данном случае - когда Песков, лицо приближенное и непосредственно влияющее на принятие решений, озвучивающее официальную точку зрения государства, является идиотом - и его при этом держат на посту, тут о качестве всех других принимаемых решений и говорить нечего.
09.04.20 09:06
0 9

идиот если сам купил, а если это платная реклама, то совсем другой коленкор.
09.04.20 09:39
0 1

идиот если сам купил
Покупать он может что угодно и где угодно. Но как правая рука высшего должностного лица государства он не имеет права публично вести себя идиотски. Не то чтобы это было вновь для него, но если он хотел дополнительно выставить власть кретинами - ему это удалось на отлично.
09.04.20 11:08
0 3

деньги не пахнут, а пипл схавает.
09.04.20 11:11
0 0

он не имеет права публично вести себя идиотски
Ой-ой-ой, он не имеет права...
Да ему НАСРАТЬ на всех, кроме очень маленького круга определенных лиц, ты до сих пор этого не понял?
Прям какая то супернаивность, ей богу
09.04.20 11:30
0 1

а если это платная реклама
...то получается, что либо Песков совсем обнищал, либо производитель этого блокиратора к нему в кабинет дверь ногой открывает, и расплачивается совсем не деньгами. Ну, или действительно на спор, как DenisM1 предположил.
В первый вариант мне как-то не верится.
09.04.20 12:39
0 0

есть еще вариант - жена подарила 😄
09.04.20 12:43
0 0

ты до сих пор этого не понял?
Не просите извинения.
09.04.20 13:18
0 0

деньги не пахнут, а пипл схавает.
Вряд ли дело в деньгах - это же миллиардеры с неограниченной практически властью.
Подавляющее большинство дурацких действий людей при власти прекрасно описывается принципом Хэнлона: нет никакого умысла, просто идиотизм.
09.04.20 13:20
0 2

есть такое, да.
09.04.20 13:27
0 0

раньше часы дарила, а теперь -- какую-то дешёвую хрень
10.04.20 10:47
0 0

зато о здоровье муженька беспокоится 😄
10.04.20 11:14
0 0

Ну вот! С COVID разобрались!
Но что, блин, с печенегами делать-то?!
09.04.20 09:08
0 4

Гагаузы и куманы могут обидеться!
09.04.20 09:40
0 0

Кстати, по печенегов с половцами: это только у меня дежа-вю, или кому-то эта фраза тоже что-то из шклы из советских школьных учебников истории напомнила?
09.04.20 09:28
0 1

Ок, там уже выше ответили. Похоже, у меня не только с памятью, но и со зрением проблема 😉
09.04.20 09:48
0 0

Про чеченегов я бы осторожнее высказывался...
09.04.20 11:13
0 5

А объясните про ивермектин пожалуйста. Вики пишет что лечит SARS-CoV-2.
09.04.20 10:34
2 0

SARS-CoV-2 не лечит НИЧЕГО. Лечат последствия, им вызываемые. И лечение в этом случае может назначать только врач, а не Вики, ни Шпики и не Мики.
09.04.20 11:08
0 6

А объясните про ивермектин пожалуйста. Вики пишет что лечит SARS-CoV-2.

Ивермектин изначально был разработан в качестве противопаразитарного препарата в ветеринарии. По механизму действия ЕМНИП он блокирует ГАМК-рецепторы нервной системы у насекомых и паразитических червей.
У млекопитающих подобные рецепторы тоже есть, но они локализованы только в ЦНС, и крупная молекула ивермектина не может проникнуть через гематоэнцефалический барьер.
Есть одно НО: у некоторых пород собак (колли, бордер-колли, шелти) существует повышенная проницаемость гематоэнцефалического барьера, соответственно при введении ивермектина они могут погибнуть.
При обработке свиней и крс ивермектином срок браковки мяса и молока -30 дней, опять же.

Каков может быть механизм действия ивермектина на вирусы -ума не приложу, у вирусов нет ГАМК-рецепторов.
09.04.20 11:14
0 2

И лечение в этом случае может назначать только врач,
да это понятно. Просто интересно что скажут наши вирусологи. Я всегда стараюсь уточнить, если сам не разбираюсь.
Просто средство от глистов и чего то лечит.
09.04.20 11:18
1 1

Я им поросят шприцую. Как универсальное лекарство от парши, паразитов и т.д. В ветаптеках продают.
09.04.20 15:24
0 1

Я им поросят шприцую. Как универсальное лекарство от парши, паразитов и т.д. В ветаптеках продают.
Через какое время после укола мясо продаешь? 😉
09.04.20 15:42
0 0

В Гугле порылся. Что то как то слишком много средств от короновируса уже нашли.причем вроде серьезные люди, со званиями. Но слишком много средств. Слишком хорошо чтобы быть правдой.
09.04.20 16:15
0 0

Я им поросят шприцую. Как универсальное лекарство от парши, паразитов и т.д. В ветаптеках продают.
вот сейчас и раскупят. Не знаю как ковид, а вшей меньше станет.
09.04.20 16:18
0 0

При обработке свиней и крс ивермектином срок браковки мяса и молока -30 дней, опять же.
А крс - это крыс? Здравствуй, Фоллаут, вот ты и наступил ?
09.04.20 18:02
0 0

А крс - это крыс?
Ну нет, конечно. КРС =Крупный Рогатый Скот.
На украинском -ВРХ, Велыка Рогата Худоба ))
09.04.20 18:09
0 1

вот сейчас и раскупят. Не знаю как ковид, а вшей меньше станет.
Мнэээ... "Не советую" (с)

Я там писал выше, про проницаемость гематоэнцефалического барьера 😉
09.04.20 18:09
0 0

Что то как то слишком много средств от короновируса уже нашли
Угу, у меня такое же ощущение. Какой то эмпирический перебор, по принципу "а вдруг сработает?".
а ивермектины -это вообще зашквар какой то
09.04.20 18:11
0 0

"Слушайте, если Путин в новостях арбидол рекламирует..."
Голова странные ассоциации иногда откапывает. Вдруг всплыло barby doll...
09.04.20 14:03
0 0

А у меня, после ваших слов, возникло вот что:

В детстве читал неоднократно. Нравилось описание американского образа жизни (фоном идет). А одна из героинь носила прозвище Baby Doll. Вот такие мемори-цепочки. Пардон, за оффтоп.
09.04.20 15:20
0 0

Владко! Владко! Где мое детство? Сивый капитан, Володари всесвиту... А эту так и не прочитал!
09.04.20 19:38
0 1

barby
Barbie

Открыл глаза. Но звучит все равно одинаково.

Но звучит все равно одинаково.
Но пишется все же по-разному. Как "грипп" и "гриб".

А уж на вкус...

Кукушкой там поехали, как раз, начиная с главстерха. А все остальные кадры просто гармонично подбирались и подбираются под давно поехавшего кукушкой главстерха.
09.04.20 14:28
0 3

А в каких аптеках песковы отовариваются?
09.04.20 15:23
0 0

А этот блокатор настроен только на корону? А грипп там всякий или ветрянку блокирует?
09.04.20 16:37
0 0

Из Пескова: "Принцип действия подобных блокаторов основан на выделении диоксида хлора, который обеззараживает воздух."
Из Вики: "Диоксид хлора ядовит. Сильный окислитель. Вызывает раздражение слизистых оболочек и кашель."
Да ладно, пущай нюхают диоксид хлора.
Ну и картинка по ссылке. Можно и так блокировать коронавирус:
09.04.20 16:48
0 1

Кто-нибудь уж порекомендовал бы им со сказочно обнуленным УФ-лампочку на голову с длиной волны излучения около 280нм. Во всех смыслах пользы было бы гораздо больше. Только элитную нужно брать, с максимальной мощностью, чтобы наверняка.

Письков, такой Письков.
09.04.20 20:47
0 1

Галоперидола им надо...
10.04.20 07:58
0 2

некомпетентные дебичи
Cas
10.04.20 16:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6