Адрес для входа в РФ: exler.bar

Акция на Манежной площади

30.12.2014 22:14  5251   Комментарии (41)

Замоскворецкий суд Москвы во вторник, 30 декабря, вынес обвинительный приговор по делу «Ив Роше». Братья Алексей и Олег Навальные признаны виновными в хищении денежных средств компании. Оба брата будут обязаны выплатить по полмиллиона рублей штрафа каждый.

Алексей Навальный был приговорен к 3,5 годам лишения свободы условно. Кроме того, с него будет взыскано 4,4 миллиона рублей по гражданскому иску «Многопрофильной процессинговой компании». По решению суда он остается под домашним арестом.

В свою очередь, Олег Навальный получил 3,5 года лишения свободы и был взят под стражу в зале суда. Позднее он был доставлен в СИЗО «Бутырка». (Отсюда.)

У Алексея брата взяли в заложники - это называется только так, никак не иначе. Что первое, что второе "уголовное дело" не имеет никакого отношения ни к какому закону (даже к тому, что в РФ называется "законом") - это цензурным словом назвать вообще никак нельзя.

В Москве проходит акция на Манежной площади - вот текстовая трансляция в реальном времени в "Газете.ру". Также подробная информация в "Ведомостях".

Upd: Информация о 245 задержанных. Ну и в говносми, как обычно, рассказывают о "собравшейся горстке человек".

Upd2: Видеозапись с места событий.

Upd3: И еще на тему заложников. Я, кстати, об этой истории не знал. В книжке "Тогда в Багио" об этом не упоминали.

30.12.2014 22:14
Комментарии 41

Интереснок как мусорки постоянно переходят на личности. Или на страну проживания оппонента. И ни слова о неправомерности приговора. 😄
31.12.14 07:45
0 0

На BBC прекрасное:

В центре Москвы на несанкционированную акцию протеста после вынесения приговора братьям Навальным по делу "Ив Роше" вышли несколько тысяч человек, включая самого Алексея Навального, нарушившего ради этого режим домашнего ареста.

И тут же:

Оппозиционер доехал из дома до центра Москвы на метро, спустился по улице Тверской к Манежной площади и был задержан полицией без объяснения причин приблизительно через 15 минут после начала акции, запланированной на 19:00 по московскому времени.

Вот так вот. Нарушил домашний арест и был задеран без объяснения причин. И 0.0004 миллиона протестующих не помогли.
31.12.14 07:38
0 0

Интересно, почему Экслер всегда поддерживает митинги оппозиции, но никогда в них сам не участвует? Ждем фоторепортажа Экслера с митинга.
31.12.14 06:53
0 0

Да, конечно, неточности в описании истории с Корчным полностью оправдывают издевательство над семьей Навального. Да здравствует Великое Хуйло!
По поводу законности чего-бы там не было - все, что творилось в Германии и все, что происходит сейчас в КНДР - абсолютно законно.
31.12.14 06:46
0 0

Доставило почитать комменты к истории про "заложника на матче в Багио". 😄 Из них видно (в том числе от самого И.Корчного, не знаю уж, насколько этот аккаунт там верифицирован), что Игоря Корчного посадили в 79 году. И все, что у автора блога отнесено к Багио, могло иметь место только в Мерано. По моим воспоминаниям, матч в Мерано проходил куда как спокойнее, чем в Багио, Карпов просто вынес Корчного 6-2 без всяких приключений. В Багио да, конечно, было куда веселее. Но таки и там обошлось без заложников в застенках кровавого КГБ... 😄

Прикольно, когда в комментариях основная мысль поста опровергается чуть менее чем на 100%, а блогер даже не удосуживается никак это в своем творении заметить.

Видимо книжка "Тогда в Багио" все-таки более ценный источник информации, чем г-н Адагамов... 😄




31.12.14 05:56
0 0

Интересно, если бы Сердюкова посадили, столько же ментов нагнали бы на площадь? Надо же так обосраться причем жидко, причем везде в политике, экономике и даже в этом позорном судилище. Алексею мужества. Ботоксный повторит судьбу полковника... Как же он жалко выглядит на фоне Навального.
31.12.14 04:40
0 0

Тут в топике есть юрист с 12-летним стажем, предлагающий всех, кто с его мнением не согласен, удалить из зала, без суда и следствия объявив оных кремлеботами. Вот такое правосудие в стране. Навальный ещё легко отделался...
31.12.14 03:26
0 0

Тут уже гораздо продвинутая публика. Никто пирожки не раздаёт? В очередную кутерьму пытаются столкнуть целую страну, выдавая её за идейную борьбу, доставить удовлетворение западным банкам. Сколько можно? Французская революция - результат нищета и горы трупов, Американская борьба за независимость - результат нищета, горы трупов, Революция октября 1917 года - нищета, горы трупов. Украина февраль 2014 - трупы, националисты, свастика, иностранцы министры на ключевых постах.

Алекс, вам это зачем? То гос. журналистов пропогандонами обзываете публично, то псевдоборьбу Навальных за псевдодемократию пиарите? Вы правда верите, что есть страны с демократией? Это невероятная наивная позиция. Там, где в мире порядок и люди ходят как дрессированные кошки Куклачёва, там и близко нет демократии. Попробуйте в Англию пропогандоном назвать, кого нибудь из палаты общин - повесят за яйца, даже в суд не позовут, тоже произойдёт и в демократических Нидерландах и в тёплой Испании. Иллюзия демократии повсеместна. Только действия властей, гораздо более жестокие в отношении оппозиции. Для этого, о наверно вы тоже не в курсе, на западе есть силы. Но это не полиция, как в России, которая сейчас заберёт дураков, а на утро отпустит. В Британии, Италии, Испании, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии к организаторам протестных выступлений придёт мафия и выдернет им руки. И это не снимут камеры. В США такой митинг рядом с Капитолием, закончился бы в лучшем случаи водомётом и газом, и стрельбой резиновыми пулями. Пересеки там демонстранты ближайший рубеж к подступам оплота демократии и сразу стрельба на поражение. Так чьим примером вы восхищаетесь? Щвеции? Норвегии? Там тоже странами не дети с сосками управляют, которые при виде протестов радостно кивают головой, о, да у нас демократия.










31.12.14 02:40
0 0

Damdurin: В очередную кутерьму пытаются столкнуть целую страну, выдавая её за идейную борьбу, доставить удовлетворение западным банкам. Сколько можно? Французская революция - результат нищета и горы трупов, Американская борьба за независимость - результат нищета, горы трупов, Революция октября 1917 года - нищета, горы трупов.

Я что-то пропустил, изучая в школе историю? Французская революция и борьба за независимость в Америке - это было "для доставить удовлетворение западным банкам"? Если нет, то какого хрена приводить их в качестве аналогии? Татаро-монгольское нашествие - трупы, нищета. Тоже западные банки виноваты?




31.12.14 03:59
0 0

Damdurin: В США такой митинг рядом с Капитолием, закончился бы в лучшем случаи водомётом и газом, и стрельбой резиновыми пулями. Пересеки там демонстранты ближайший рубеж к подступам оплота демократии и сразу стрельба на поражение. Так чьим примером вы восхищаетесь? Щвеции? Норвегии? Там тоже странами не дети с сосками управляют, которые при виде протестов радостно кивают головой, о, да у нас демократия.

Вы, кажется, всё знаете - поделитесь, пожалуйста, часто ли в Швеции с Норвегией бывают протесты (психопата Брейвика не считаем, берём хоть более-менее массовые)? Много ли там избирательного правосудия, придворных миллиардеров и других радостей жизни?

И, если в тех же США с демократией проблемы - действительно ли это оправдывает произвол российских властей?
31.12.14 03:54
0 0

Alex Exler : То, что дело высосано из пальца, не вопрос. Посадка не имеет ничего общего с законом. Но вот вопрос в другом: а что делать с людьми, пытающимися сделать из России Украину.Ведь вы же были на том митинге, где Навальный кричал свои "да или нет". Вы помните то ощущение от него. Если бы выборы были сегодня, вы бы за него голосовали?
31.12.14 02:31
0 0

iDiver: а что делать с людьми, пытающимися сделать из России Украину.

Я как раз из Украины, уж простите, что отвечаю на адресованный не мне вопрос. Вижу два варианта: 1) Удовлетворить разумную часть претензий (борьба с коррупцией, настоящее, а не избирательное правосудие, решение внутренних проблем вместо внешнеполитических авантюр and so on), предоставить возможность для диалога помимо несанкционированных митингов. 2) Запугивать и сажать.

Ну и, если б наши б@&тские страны шли по разумному пути, они назывались бы не Россией и Украиной, а как-то совсем иначе.
31.12.14 03:47
0 0

Да, функция игнора была бы полезна.
31.12.14 01:46
0 0

А разве у Навального до этого не было уже условного наказания? Как он в этот раз отвертелся?
31.12.14 00:54
0 0

Безотносительно к персоне Навального, просто исторические примеры. В 1917 году тогдашний креативный класс боролся с гнусным самодержавием, итог - развал страны, миллионы погибших. В 1991 году опять же прогрессивные граждане борются с закостенелой КПСС и привилегиями, итог - опять развал страны и опять никем не считанные погубленные жизни. И вновь авангард российского общества борется, теперь с коррупцией и зажравшимися чиновниками. Оно, конечно, верно - плохого хватало и хватает во всех перечисленных государственных системах, но может стоит таки оценить возможные последствия? Не пора ли понять, что в жизни редко есть возможность выбирать между плохим и хорошим - реально выбираешь между плохим и совсем плохим...

И еще - можно быть сколь угодно пламенным борцом и кристально честным человеком, но это не отменяет несомненного факта, заключающегося в том, что внешние недоброжелатели (пусть это будет пресловутый ГосДеп) всегда будут рады поддержать таких борцов с режимом внутри государства-сопернике.
31.12.14 00:48
0 0

Да, забанить на... они ведь свободу слова нарушают. 😄))
31.12.14 00:43
0 0

Забаньте пару кремлехуеков, уже и тут от них житья нет.
31.12.14 00:25
0 0

А если бы Навального посадили на реальный срок -то он тоже был бы заложником?
31.12.14 00:16
0 0

Alex Exler:
Upd3: И еще на тему заложников . Я, кстати, об этой истории не знал. В книжке "Тогда в Багио" об этом не упоминали.


это тот Игорь Корчной который в Швейцарии сейчас живет? боже как мир то тесен оказывается, не знал в каком он переплете побывал.
MM2
31.12.14 00:15
0 0

Не понимаю, как тут кто-то может утверждать, что Навальный - жулик, или честный борец с коррупцией, дело против которого стопроцентно сфабриковано... Тут знакомы с ходом следствия, всесторонне изучили материалы дел? Так уверенно утверждают... Удивительные люди.

Я бы предпочел в этом случае судить по делам. Он и его сторонники вскрывают реальные факты коррупции, делают их публичными (а непубличность - лучшая атмосфера для наглого воровства), если борьба с коррупцией в интересах США - ну, значит, они наши союзники. Хотя это очень вряд ли. А то, что борьба с наглым воровством - это "раскачивание лодки" - вот это однозначно одиозный бред.
31.12.14 00:14
0 0

Лехе респект. Вот так становятся настоящими лидерами, и так появляются настоящие большие политики с убеждениями - когда за них нужно расплачиваться. Это отличает его от опереточных петрушек, продающихся по первому зову и сливающих всех направо и налево


30.12.14 23:57
0 0

Взяли в заложники, однозначно. Самого то Алексея царёк зассал по настоящему сажать, отыгрался на брате. Шайка жуликов, воров и мерзавцев держит в заложниках всю страну.
30.12.14 23:48
0 0

Один тут уже сходил, больше не хочит. Навальный жулик не лучше тех, кого он "разоблачает". Пора бы уже выходить по нормальным причинам, а не ради грантоежек госдеповских. За интересы России, а не Запада или отдельных "оппозиционных" мурзилок.
30.12.14 23:27
0 0

Scaner:
Один тут уже сходил, больше не хочит. Навальный жулик не лучше тех, кого он "разоблачает". Пора бы уже выходить по нормальным причинам, а не ради грантоежек госдеповских. За интересы России, а не Запада или отдельных "оппозиционных" мурзилок.


Прелесть какая! На слове "хочит", аж слеза умиления выступила. Сохраню для коллекции "маленьких гоблинят" 😄
31.12.14 02:29
0 0

Scaner : заработал, заработал 11 рубликов. расслабься
31.12.14 01:53
0 0

Scaner: Навальный жулик не лучше тех, кого он "разоблачает". Пора бы уже выходить по нормальным причинам, а не ради грантоежек госдеповских. За интересы России, а не Запада или отдельных "оппозиционных" мурзилок.

Именно так.

Почему Навальный вдруг счел, что его жульничества лучше прочих, и он достоин призывать "народный гнев" на свою сторону — вообще непонятно.
31.12.14 00:09
0 0

Scaner: Пора бы уже выходить по нормальным причинам, а не ради грантоежек госдеповских.

Как интересно! Навальный получал гранты Госдепа? И у вас наверняка есть доказательства? Вы уже, разумеется, сообщили об этом в прокуратуру? Судя по тому, что она, вместо шпионажа, мучительно пытается навесить на Навального какую-то туфту - не сообщили. То есть вы, имея доказательства измены Навального Родине, скрываете их от органов правосудия. Таким образом, вы являетесь сообщником шпиона и изменника. Фигли вы тут расселись за клавиатуркой? Бегом марш оформлять явку с повинной, шпионская морда!
31.12.14 00:06
0 0

Alex Exler: Ну и в говносми, как обычно, рассказывают о "собравшейся горстке человек".

У Варламова есть фотки с беспилотника сверху, а так фото толпы "по головам" здорово добавляет объему. Навальный какой-то совсем замученный пришел, зачем его тут же повязали - хз, оставили бы уже в покое...
30.12.14 22:52
0 0

Good cat:
Alex Exler: Ну и в говносми, как обычно, рассказывают о "собравшейся горстке человек".

У Варламова есть фотки с беспилотника сверху, а так фото толпы "по головам" здорово добавляет объему. Навальный какой-то совсем замученный пришел, зачем его тут же повязали - хз, оставили бы уже в покое...


Спасибо, сейчас гляну. Так-то я Варламова не читаю...
30.12.14 23:05
0 0

Good cat: Навальный какой-то совсем замученный пришел, зачем его тут же повязали - хз, оставили бы уже в покое...

Навальный пришел, будучи под домашним арестом. Уважаю, однозначно.
30.12.14 23:03
0 0

Good cat:

upd: Хотя Варламов пишет что фотки от 8 вечера... что было в 9 - непонятно еще.
30.12.14 22:54
0 0

Alex Exler: Что первое, что второе "уголовное дело" не имеет никакого отношения ни к какому закону

Эх.. Таки и есть.
ymm
30.12.14 22:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать