Адрес для входа в РФ: exler.bar

Чем импортозаместить голливудское кино

31.08.2023 10:12  11692   Комментарии (187)

Российские зрители с восторгом смотрят китайский фильм

Без голливудских фильмов российскому прокату ожидаемо сильно поплохело.

В прошлом году, лишившись голливудского контента, российские кинотеатры пережили обвал сборов на 56–70%, и половина из них оказалась на грани закрытия после того, как совокупный убыток отрасли превысил 4 млрд рублей. Попытки заполнить расписание кинопоказов фильмами о войне закончились неудачно. Так, например, фильм «Свидетель», описывающий вторжение в Украину с позиций российской пропаганды, собрал менее 7 млн рублей за первые четыре дня проката при бюджете в 200 млн рублей. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), среднее число зрителей на сеансе составило всего четыре человека, а для устойчивого проката требуется не менее 17–20.

Однако выход - есть, считает врио гендиректора Роскино Екатерина Наумова. Это - китайские фильмы. Возьмут да восполнят, несомненно!

Также еще есть запрос на африканские фильмы, ну и традиционно - на индийские! Помните? "Джимми-Джимми, а-ца, а-ца, а-ца"...

"Безусловно, может. Потому что качество китайского кинематографа очень сильно выросло за последние несколько лет. Иногда сложно даже подумать, неужели это полностью произведенный самостоятельно Китаем фильм. Настолько высоки технологии производства, настолько хороша игра актеров и сами съемки", - сказала Наумова, отвечая на вопрос журналистов, сможет ли китайское кино восполнить дефицит в России.  (Отсюда.)

Я с чисто китайским кинематографом совсем не знаком. Есть тут знатоки? Расскажите, плиз, что они вообще снимают: какие жанры, насколько это интересно и качественно.

31.08.2023 10:12
Комментарии 187

Снимают в основном исторические (как они их понимают). Иногда даже интересные (про демонов). Ну и летают они там с дерева на дерево метров по 700 😉
01.09.23 13:15
0 0

Нет, не взлетит китайский синематограф в РФ. И это хорошо, наверное.
01.09.23 09:29
0 0

А если душа хочет масштабных исторических эпиков - сам мастер Джон Ву к вашим услугам: "Битва у Красной скалы"
01.09.23 06:57
0 0

с чисто китайским кинематографом
можно продолжить знакомство через знаменитого режиссера Чжана Имоу ("Герой", "Дом летающих кинжалов" и много другое), у него как раз свежачок - шпионский триллер - подвалил "CLIFF WALKERS"/"Над обрывом":
01.09.23 06:33
0 1

Он же "Обрыв" и "Тупик" в разных версиях. Очень классный. Заснеженный Харбин с надписями на магазинах и кино на русском, стильные шпионы и полицаи в модных шляпах, элегантные шпионки, пытки,погони, расстрелы...
Его же "Красная река" тоже отличная.
01.09.23 08:01
0 0

на индийские! Помните? "Джимми-Джимми, а-ца, а-ца, а-ца"...
Индусы уже ушли далеко вперед (и сверхзадача фильма для российского проката подходит - обличение злобного англо-сакского империализма):
01.09.23 06:18
0 0

В жанре исторической фэнтези кинодилогия "Бахубали" не имеет конкурентов после ВК и "Хоббитов":

Чем импортозаместить голливудское кино
- можно еще вот таким шлаком:
В кинотеатрах РФ мировая суперпремьера - мега-блокбастер хоррор «Шепоты мертвого дома» с Робертом Патриком и Ником Сталом!
Слоган фильма: "Он, еще один Он и трактор Бэтси."
Спойлер:
"Однажды утром Томас Грэм (Скотт Хейз) попытался завести свой любимый трактор Бэтси и, не справившись с задачей, ощутил кожей на спине укоризненный взгляд отца Джосайи (Роберт Патрик). Дома родитель сообщил, что на рассвете видел из окна испражняющегося радугой лепрекона..."
Вот что всем россиянам 😄 надо срочно бежать смотреть!
01.09.23 06:16
0 0

Российские зрители с восторгом смотрят китайский фильм
Российские зрители уже посмотрели трейлеры и начали смотреть собственно фильм... 😎
01.09.23 03:40
0 0

Если есть любители фильмов про войнушку, то посмотрите "Битва при Чосинском водохранилище".
Съёмки, конечно, впечатляют. Героический пафос на высоте.
31.08.23 22:59
0 0

Сейчас российский прокат начинает больше ориентироваться на бразильское кино. Интересно, какое оно?
31.08.23 21:13
0 0

Бразильское не знаю, а вот аргентинское очень близко к испанскому, у них и фильмов совместных довольно много.
31.08.23 22:06
0 0

Если не смотрели "Город бога", посмотрите обязательно. Отличный фильм.
31.08.23 23:58
0 1

И "Элитный отряд".
01.09.23 03:45
0 1

"Город бога"
Это уже, я бы сказал, мировая классика, 20 лет фильму...
01.09.23 06:42
0 0

Китайское кино меня как-то не привлекало , смотрел исторические китайские блокбастеры ради интереса, но там один сплошной пафос + спецэффекты ( замена Голливуду )

А вот по индийскому кино вы зря прошлись...
Нет , я считал примерно так же "Джимми-Джимми" из "Танцор Диско" из фильмов детства , ну или "Месть и закон" , где он без рук дерется и одними ногами всех...

Однако в современном индийском кино есть во-первых совсем не традиционно-болливудские фильмы, а например крепкие триллеры с хорошим местным колоритом ( не вспомнил название к сожалению, но там хорошо прошлись по кастовости в современной Индии, которой так же там уже нет, как в России скажем коррупции )
Ну и встречаются изумительные фильмы, которые вроде как и Болливуд, но смотрятся просто здорово. Недавно например "по совету друзей" посмотрел
"3 Идиота" 2009г
Еще удивлялся, почему так много коменнтов типа "никогда не смотрел индийское кино, но этот фильм..." Посмотрел и сам так же готов прокомментировать.
Следом посмотрел того же режиссера и с тем же актером в главной роли ( посмотрите потом, сколько ему лет - удивитесь, первая его роль была в индийском кино аж в 1973 году!!! )
"ПиКей" 2014
Тоже удивительно доброе, позитивное и местами очень смешное кино, но послевкусия такого, как у 3х Идиотов нет уже.

В общем, в крайнем случае, если закроют все источники, я пожалуй скорее за индийский юмор, чем за китайский пафос.
31.08.23 20:53
0 0

Из индийсеого кино в свое время очень понравилась "Свадьба в монсун" www.rottentomatoes.com совсем не Болливуд. Но он совместного с американцами производства. А вот 100% аутентичный болливуд смотреть вообще не могу. Какая-то культурная пропасть между мной и этими фильмами.
31.08.23 21:19
0 1

Как мне кажется, главное, при просмотре национального кинематографа любой страны, непривычной для нас культуры , традиций и т.д., знать меру.
Несколько даже очень хороших фильмов подряд, с национальным колоритом, смотреть не стоит. Надо делать паузы, тогда лучше заходит.
Ну скажем смотрел я фильмы знаменитого иранского режиссера Асгара Фархади:
"Герой" 2021г - просто отлично зашел, затем подряд
"Развод Надера и Симин" 2011 - фильм намного более знаменитый, а зашел уже слабее, дальше начал смотреть
"Коммивояжер" 2016 и уже бросил.
Сделал паузу и через месяц -другой к нему вернулся , уже с другим настроением и посмотрел с гораздо большим интересом.

Вот так же и это индийское кино - пара действительно отборных фильмов хорошо зашла,
но продолжать пока не планирую, потом снова возможно вернусь и что-то еще подберу по отзывам.
31.08.23 22:00
0 0

Однако в современном индийском кино есть во-первых совсем не традиционно-болливудские фильмы, а например крепкие триллеры с хорошим местным колоритом ( не вспомнил название к сожалению, но там хорошо прошлись по кастовости в современной Индии, которой так же там уже нет, как в России скажем коррупции)
Случайно не "Белый тигр" режиссера Рамина Бахрани?
01.09.23 00:08
0 0

"Белый тигр" тоже смотрел, очень хорошее кино, спасибо, что напомнили , но это для Netflix похоже было снято, а может потом Netflix выкупил. В том триллере, про который я говорил, юриста, получившего образование на западе, ссылают за какую-то провинность в какую-то богом забытую индийскую дыру начальником полицейского участка. Ну и там пропадают девушки одна за другой, но никого это сильно не волнует почему-то, даже их родителей, которые считают, что девушки "согрешили" и их типа бог покарал и этот новый начальник , с европейскими ценностями уже отчасти, начинает борьбу с "местными авторитетами" , у которых касты никто фактически не отменял.
Что-то в таком ключе. Там много забавных моментов, типа прорыв канализации в участке, все ходят по уши в дерьме, но ничего не делают, ждут специального человека из низшей касты, который это все разрулит
01.09.23 01:20
0 0

прорыв канализации в участке, все ходят по уши в дерьме, но ничего не делают, ждут специального человека из низшей касты, который это все разрулит
Типично.
01.09.23 08:02
0 0

Поддерживаю предыдущих ораторов: "Начало" - прекрасно сыграно, цепко приковывает внимание, и подойдет для зрителя, не привыкшего к азиатскому кино. Развязка слабее завязки, но сериал уже успевает очаровать, и как-то это прощается.
"Дух игры" (2020) - очень хорошо и очень необычно. Обаятельно, глубоко, многослойно. Из кино не знаю с чем сравнить, а из книг - "Ким" Киплинга. Жанры: спорт, фантастика, дружба.
"Когда улитка влюблена" (2016). Детектив плюс пунктирная любовная линия. Этот попроще-постандартней, но мне все равно нравится. Шикарный главный герой, супермозг-героиня, злодейский злодей, очень красивые локации.
"Озорная принцесса" (2005). Много прям театральных условностей, которые могут отпугнуть. Но сериал увлекательный, веселый, умный. Не только главная троица хороша, каждый в своем роде, но и второй план, в котором есть блестящий клоун.
В-общем, у китайцев есть что посмотреть.
31.08.23 20:22
0 0

Я, традиционно в таких случаях, вспоминаю этот локализованный шедевр:

31.08.23 19:41
0 2

А что не так с индийскими фильмами? Например, этот фильм я могу пересматривать постоянно…

31.08.23 19:22
0 1

Чуть выше уже ответил "за индийское кино".
31.08.23 20:54
0 0

"Бегство Земли" же.
Съемки богатые. Игра актеров и сценарий... ну, вы понимаете
31.08.23 18:41
0 0

Недавно посмотрел японский сериал про аварию на Фукусиме. Игра хорошая, сьемки тоже. К лицам главных героев глаз приспособился (тем более, одеты они по-разному), а вот второстепенные, тем более в одинаковых спец костюмах - полный швах. Воспринимаются, как безликие юниты в игрушке - выделил шесть штук мышкой и послал разбирать стену. С любым азиатским кино такая же проблема.
31.08.23 18:32
1 1

Red Cliff 2008 года. Желательно, полную версию, которая около 5 часов.
AE
31.08.23 18:30
0 0

Как из пятидесяти страниц в "Троецарствии" сделать фильм на пять часов.. 😄

Но фильм действительно неплохой. Хотя, конечно, надо хотя бы краткое изложение "Троецарствия" прочитать - очень уж много всего, что китайцам "и так понятно", а белым варварам не очень 😄
31.08.23 19:03
0 1

Китайское кино не смотрел давненько. А китайские сериалы и, особенно, мульты смотрю. Сериалы у них вполне ничего так. Но специфические ) Мой любимый - "Аватар Короля". Я и новеллу читал (отличная) и мульт смотрел. Но сериал зайдет не всем - он о геймерах. Смотрел еще несколько дорам и сериалов по новеллам. Снимают хорошо. Актерская игра... Нужно привыкнуть. Смогут ли их фильмы заменить голливудские? Сомневаюсь. Скорее уж корейские смогут. Но китайские фильмы точно лучше большей части русских ) А был-бы Джеки Чан молодым, ух...
31.08.23 18:23
0 0

я такой старый что помню когда новеллы были маленькими

я такой старый что помню когда новеллы были маленькими
Это не про китайцев. У них цель написать новеллу, которую придется читать всю жизнь ))) 3000 глав не предел. А мульты по этой новелле будут внуки досматривать, наверное.

/Я с чисто китайским кинематографом совсем не знаком./ Любой фильм с Джеки Чаном, как бы
31.08.23 18:14
0 0

Любой фильм с Джеки Чаном, как бы
Фильмы с Джеки Чаном - это не китайский кинематограф. Это совершенно отдельный кинематограф под названием "фильмы с Джеки Чаном". 😄
31.08.23 18:27
0 3

Не знаю, как сейчас, но когда-то фильмы делились на отличные, хорошие, плохие и китайские...
31.08.23 17:55
1 0

С Китайскими фильмами есть одна большая проблема. На наш европейский взгляд очень сложно различать лица. Мы вроде и живем и работаем в среде со значительной долей китайцев. И в жизни никаких проблем нет. Но в кино за два часа со сменой освещения, декораций, одежды часто не понимаешь что это за персонаж. Особенно к криминальных боевиках или в каких либо фильмах про корпоративную жизнь.
31.08.23 17:01
0 6

Вот да, китайцы в жизни внешне довольно разные. Но, похоже, у них есть некий стандарт внешности, которому должны соответствовать актёры. И вот тут у европейцев начинаются сложности с распознаванием)
31.08.23 18:12
0 3

Вот да, китайцы в жизни внешне довольно разные. Но, похоже, у них есть некий стандарт внешности, которому должны соответствовать актёры
Причем посмотришь на голливудских актеров китайского или корейского происхождения - все разные. Включишь дораму - на одно лицо!
31.08.23 19:09
0 2

А есть чё-нить от создателей Хон-Гиль-Дона?
31.08.23 16:33
0 2

Тут один популярный создатель интернет порталов вот это хвалит

Крадущийся тигр, затаившийся дракон / Crouching Tiger, Hidden Dragon

Неуязвимая мишень / Naam yi boon sik

Дом летающих кинжалов / Shi mian mai fu

А мне лично понравился Шаолиньский футбол, Император и убийца, Вожделение, всего не упомню, но попадаются хорошие фильмы, в основном в историческом жанре и фэнтези, но есть и сильные современные драмы

Даже мульт-сериал как-то смотрел про ИИ-зомби, довольно сносно
31.08.23 15:26
0 0

Китайское кино и сериалы сейчас вполне на уровне. Некоторые. Проблема в том, что снимают их тоннами и найти жемчуга в большой навозной куче труднее, чем в маленькой.
Всегда советую "Радость жизни". Чуть ли не лучший сериал, что видел за последние несколько лет.
Да будет тьма, Два мира, Тайны Троецарствия, Долгий день, Путешествие Чаньге, Мой сосед детектив, Детективная коллекция мисс Эс, Багровая река и ещё куча.
Сказочки и исторические детективы есть хорошие (плохих больше). "Сыщики династии Мин", например
Есть откровенные дурки, вроде "Моя девушка инопланетянка" и "Входит наложница", но они такие симпатичные и веселые, что на глупости внимания не обращаешь.
С фильмами хуже. Последний реально классный - "Красная река" про внутридворцовые разборки.
doramy.club
Смотреть лучше с субтитрами. Режиссер Чжан И Моу, тот, что снимал Герой, Дом летающих кинжалов.
Кстати, его же "Тупик" (есть другие названия). Супер фильм про красных шпионов в Манчжурии. Штирлицу было легче, ему не приходилось расстреливать своих друзей.
doramatv.live
31.08.23 15:21
0 0

Мне кажется, что не зайдет!
Как и индийское кино не стало массовым, несмотря на неплохую историю, начиная с советских времен. Стилистически далековато от нас.
31.08.23 15:11
1 2

Нолливуд, твой выход!
31.08.23 15:09
0 0

Попробовал посмотреть "Странствующую Землю". Типа классический сай-фай боевик. Не осилил. Причем графон там отличный, Голливуд позавидует, но сюжет... Его просто нет, набор каких-то бессвязных и бессмысленных эпизодов. Резюме: китайцев вполне можно брать в копродакшн, но доверять им исключительно компьютерную графику. К сценариям и режиссуре на пушечный выстрел не подпускать. 😄
31.08.23 14:55
0 1

Первый фильм таки неплохо. Про запуск Земли в космос. А вот второй (приквел к первому, это китайцы, они так видят) реально муть. Красиво снятая.
31.08.23 14:59
0 0

Из китайского хочу посмотреть 三体 - «Проблема трех тел». Вдруг они умудрятся не испортить книгу?
31.08.23 13:55
0 0

Из китайского хочу посмотреть 三体 - «Проблема трех тел». Вдруг они умудрятся не испортить книгу?
По тому, что успел посмотреть - наоборот, довольно точно и очень неторопливо ей следуют. Друго дело, что описываемая китайщина и показываемая могут восприниматься по-разному. В книге компьютерная игра у меня больших проблем не вызвала, а тут просто больно смотреть.

Я боюсь, скорее Нетфликс испортит.
31.08.23 14:08
0 0

Проблема
Задача, вроде
31.08.23 14:11
0 0

Там портить нечего, все уже испорчено до нас... (с) почти 😄 Книга ужасно нудная и бессюжетная смог продраться где-то до трети и силы иссякли.
31.08.23 14:51
1 2

Сериал более-менее. Есть ещё аниме сериал, тот вообще ни о чем. Причем сначала нравится, визуал и все такое. Потом начинается сюжетный бред.
31.08.23 14:56
0 0

Отбиваете вы у меня желание тратить на это время. Книга мне, кстати, очень понравилась, особенно первые две. Последнюю можно было и не писать, ИМХО, но раз написана - то и пусть будет, тоже прочел с удовольствием.
31.08.23 15:05
0 2

Там портить нечего, все уже испорчено до нас... (с) почти 😄 Книга ужасно нудная и бессюжетная смог продраться где-то до трети и силы иссякли.
Несогласен, но это вкусовщина.
31.08.23 15:06
0 0

Задача, вроде
Я её по-русски не видел, по-китайски она сокращена просто до "Трех тел", а по-английски используется "Three body problem", что, наверное, можно перевести и так, и так.
31.08.23 15:08
0 0

Осилил 10 серий и все. Для меня неторопливость не проблема, люблю разговорные, неторопливые повествования, но тут сама картинка меня не устраивает.
Как во многих блокбастерах китайских, не могу смотреть на развитие сюжета, при этом в кадре люди, как-будто сошли с подиума, одеты с иголочки, наглажены-накрахмалены, все по последней моде, все блестит, лоснится. Не моя картинка.
31.08.23 15:16
0 1

по-английски используется "Three body problem", что, наверное, можно перевести и так, и так.
По-русски это "задача": ru.m.wikipedia.org
31.08.23 15:36
1 0

Десять серий я не осилю, наверное, ничего 😄
31.08.23 15:39
0 0

Из китайского хочу посмотреть 三体 - «Проблема трех тел». Вдруг они умудрятся не испортить книгу?
Хрень. Ровно потому что первую книгу они растянули на 30!!! серий!!! И поначалу вроде ничего, но потом вводятся новые персонажи, которых не было в книге, функция которых не очень ясна. По итогу снято точь в точь по книге+добавлено своего, но вышло ОЧЕНЬ затянуто. Смотреть банально скучно.
P.S. Книги понравились, сериал очень ждал.
P.P.S. Адаптацию от Нетфликс не жду, там явно будет просто основано на книге. Я им еще Ведьмака простить не могу.

Посмотрел тут китайский сериал "Reset" с петлёй времени и это даже было интересно. Не без провисаний, но тем не менее. Весь есть на ютубе (Вот ссылка на плейлист)
Оказывается куча китайских дорам в русской озвучке свободно валяются на ютубчике. Да, там двухголосая, но где-то минут через 20 перестал обращать на это внимание
31.08.23 13:54
0 1

Судя по афишам, в кинотеатрах сейчас крутят корейские, а не китайские фильмы.
Но Корея страна недружественная, и такое импортозамещение Наумов поддержать, конечно, не может.
31.08.23 13:24
0 1

Судя по афишам, в кинотеатрах сейчас крутят корейские, а не китайские фильмы.Но Корея страна недружественная.
Кореи-то - две, как никак. Ждём чё-нить от создателей Хон-Гиль-Дона. Или там совсем не снимают?
31.08.23 16:40
0 2

Про очередного Кима.
Ну и про про победы северокорейцев всегда и везде.
31.08.23 17:59
1 0

Сходу:
"Пульгасари" ака "Коммунистическая годзилла". И длиннющщий мультсериал про то, как белочки с ёжиками лес от капиталистов защищают.
31.08.23 20:23
0 0

Расскажите, плиз, что они вообще снимают: какие жанры, насколько это интересно и качественно.
Пришлось недавно посмотреть с десяток китайских фильмов. Так получилось. Досмотрел два - какой-то криминальный боевик про мафию, но он был снят по стандартным голливудским шаблонам. По крайней мере им старались следовать. И какую-то кунгфу-фэнтези, со стандартной летней-беготней по стенкам и веткам. Но, видимо, к таким фильмам я в эпоху видеосалонов адаптировался. Все остальное с точки зрения интересности - полный швах, какая-то атомная юхня. Это, наверно, как дораму смотреть - надо что бы мозги определенным образом повернуты были. А качество... ну с техникой и финансами у них явно все в порядке, а вот как они их используют - сложный вопрос. Монтаж, работа с камерой часто ооочень специфичные.
31.08.23 13:06
0 0

Китайский «Аватар», например.;-)
31.08.23 13:00
0 0

Я только смотрел китайские фильмы с китайскими ватниками Джеки Чаном и Джетом Ли. Особенно мне понравился фильм Warlords, 2008-го, кажется года. В нем Джет Ли играл имперского генерала времен Тайпинского восстания. Я уверен, что фильм исторически достоверный! И он хорошо объясняет, почему это восстание было такое долгое и так много китайцев было убито китайцами! Да потому что имперские генералы хватали секиру и бросались в самую гущу сражения, молотя противника руками, ногами и холодным оружием. Вот почему!
www.imdb.com
31.08.23 12:56
3 0

Да потому что имперские генералы хватали секиру и бросались в самую гущу сражения
Я недавно читал, что последний монарх (!), который не только управлял войсками, но и лично участвовал в рукопашных схватках, был Карл XII. Немало, кстати, фрагов набил. Генералам, думаю, случалось и позже.
31.08.23 14:20
0 0

Да потому что имперские генералы хватали секиру и бросались в самую гущу сражения
Эх, нам бы так.
31.08.23 16:42
0 0

который не только управлял войсками, но и лично участвовал в рукопашных схватках, был Карл XII
Он последний монарх, погибший на поле боя.
31.08.23 16:45
0 1

Он последний монарх, погибший на поле боя.
Кстати, после этого Швеция перестала бросаться на соседей и вообще выеживаться. А занялась собственным развитием, результаты чего мы сейчас наблюдаем. Так что удачно получилось. Нам бы так
31.08.23 18:00
0 0

китайские фильмы
Китайские новеллы последние пару лет суперпопулярны и в официальном и в любительском переводе, кстати

Может и для кино подогреют грядки
31.08.23 12:56
0 0

А турецкого кина нет? У них много чего снимается, не только сериалы и мелодрамы.
31.08.23 12:56
0 1

Не на грани, а в этом году у нас в городе закрылось несколько кинотеатров. Больше всего жалко кинотеатр с аймакс.
31.08.23 12:42
0 0

За Китай не скажу, ибо совсем не интересно тратить на это время. Но я для себя открыл мир испанского кино. Вот оказывается что давно снимают лучше чем в голливиде, но при этом самобытно, интересно и не банально. Причём начал с того, что смотрел фильмы по рекомендации Алекса, из обзоров на этом сайте. А сейчас решил изучить творчество режиссёра Pedro Almodóvar, очень необычные у него картины. Смотрю просто всё подряд из его фильмографии.

Поэтому очень интересны обзоры чисто испанского кинематографа, чтобы тоже самому смотреть. И на сайте очень не хватает фильтра сортировки по стране производства, сейчас приходится список прокручивать, в поисках фильмов конкретной страны.
31.08.23 12:39
5 4

в голливиде
В голом виде?
31.08.23 12:55
0 1

Но я для себя открыл мир испанского кино.
«Печальная баллада для трубы» смотрели?
31.08.23 16:50
0 1

«Печальная баллада для трубы»
нанесла мне неизгладимую психическую травму 😄
01.09.23 06:23
0 0

А разве китайцы не скупили Голливуд?
Ну вот и пусть кажут продукцию наших партнеров.
31.08.23 12:34
1 0

"Джимми-Джимми, а-ца, а-ца, а-ца"...
Только там не "а-ца, а-ца, а-ца", а "а-ча, а-ча, а-ча".
31.08.23 12:02
0 9

Блин, ну "а-джа, а-джа" же. Ну я почти уверен.
31.08.23 12:38
1 0

Просто ача ача ача
31.08.23 12:56
0 4

Все детские воспоминания насмарку. Ещё чуть чуть и выяснится что у Зиты никогда не было сестры Гиты...
31.08.23 13:01
0 1

А ещё там была "А я модистка дэнса-а-а..." )))
31.08.23 13:29
0 3

Просто ача ача ача
100%
31.08.23 16:50
0 2

"Не амстердамский, а дамский мастер!"
01.09.23 11:34
0 0

С визуалом и спецэффектами у китайцев все зачетно, сценарий и монтаж - лютый провал. Кто все эти люди, мечущиеся по экрану, какая у них мотивация, зачем они все это делают - непонятно.
31.08.23 11:58
0 5

Кто все эти люди
ну для меня, честно говоря, основная проблема в таких китайских фильмах, где много персонажей... это узнавать их, кто есть кто. В корейских и японских проще.
31.08.23 17:10
0 0

В китайских тоже нормально узнаются. Но если там нет айдолов. Они все, благодаря пластике, на одно лицо.
31.08.23 18:01
0 0

Пришла пора нашим корифеям снять знаменитый фильм, столь ярко показанный в культовом кино Майкла Джаджа. Ну.... восемь Оскаров он не принесёт, ибо санкции, зато будет и кассовым и призов на кинотаврах наберёт.
P S. Оказывается, кто-то уже снял одноимённую концептуальную короткометражку с сюжетом, глубокими монологами, таинственными незнакомцами и драматическим финалом:
31.08.23 11:54
0 0

Велосипедисты оценят этот шедевр 😅

31.08.23 11:53
0 0

Велосипедисты оценят этот шедевр 😅
Это и не-велосипедисты заценят. И любители индийского кино тоже заценят!
31.08.23 12:26
0 1

Озвучку, видать, Карцев делал...
31.08.23 23:32
0 0

Потому что это отдельный гонконгский кинематограф, сформировавшийся, пока Гонконг...
Чжан Имоу (Zhang Yimou) - это не Гонконг. Это китайский Китай.

Алекс, Чжан Имоу можно смотреть практически всего. В некоторых фильмах у него патриотизм и имперкость прет через край (см. "Герой" или "Полноводная красная река"), но такой уж социальный запрос и госзаказ. Ничего не поделаешь.

Самый известные:
Красный гаолян / Hong gao liang, 1988
Подними красный фонарь / Da hong deng long gao gao gua, 1991
Жить / Huo zhe, 1994
Шанхайская триада / Yao a yao, yao dao wai po qiao, 1995
Герой / Ying xiong, 2002


Поржать:
Простая история лапши / San qiang pai an jing qi, 2009 (черноюморная комедия, ремейк фильма братьев Коэн)

Самый новый хит проката:
Полноводная красная река / Man jiang hong, 2023 (более верный перевод "Река в багрянце", средневековый детектив слегка в стиле "Knives Out")
31.08.23 11:51
0 5

Ну, и писать не нужно самому.
Добавлю только Обрыв (он же Тупик). Красиво снятый боевик про шпионов.
И да, последние фильмы его почти все про лютые подвиги красных в борьбе с пиндосам. Даже посмотрю, пожалуй.
31.08.23 15:30
0 1

Кстати, а что с предыдущим голливудозамещением?

На российских телеканалах скоро выйдут иранские фильмы и сериалы. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу культурного представительства при посольстве Ирана Масуда Ахмадванда.

«Это простые, но интересные и жизненные темы. Великолепная игра актеров, богатые костюмы, хорошие режиссерские работы, интересные сюжеты — все это обязательно понравится российскому зрителю», — считает он.
Холдинг «Газпром-Медиа» объявил о коллаборации с иранскими кинематографистами. Решение продолжает договорённость об усилении сотрудничества в области культуры и искусства между Россией и Ираном. Это будет первый совместный российско-иранский проект в истории индустрии.
31.08.23 11:45
0 4

Однажды в самолете я посмотрел египетский фильм m.imdb.com , и он мне понравился!
Так что, может быть, и в Иране есть что-то приличное?
31.08.23 12:08
0 0

и в Иране есть что-то приличное?
На ИМДБ много фильмов и сериалов с очень хорошими рейтингами из Индии и Ирана. Но я пока не смотрю.
31.08.23 12:16
0 0

и в Иране есть что-то приличное?

"Развод Надера и Симин". Обладатель Оскара (лучший фильм на иностранном языке) - 2011г., "Золотой медведь" - 2011г., (берлинский КФ).
31.08.23 13:19
0 0

Welcome back!
31.08.23 13:50
0 0

Кстати, этот египетский фильм, несмотря на ужасное название, мне очень понравился. В нынешний РФ он, скорее всего, запрещен. 😄 Там очень много скреп подрывается.
31.08.23 13:53
0 0

"Развод Надера и Симин". Обладатель Оскара (лучший фильм на иностранном языке) - 2011г., "Золотой медведь" - 2011г., (берлинский КФ).
Фахради вообще очень мощный режиссёр.

На самом деле "насколько это интересно и качественно" давно понятно. Если фильмы некоторой страны интересные и кассовые, то кинотеатры их показывают. Сколько % китайских фильмов было в массовом прокате за последние годы? Мизер. Прокатчики не дураки. И раз эти фильмы не смогли потеснить даже не самые лучшие произведения Голливуда, причина очевидна.
31.08.23 11:30
1 2

Прокатчики не дураки. И раз эти фильмы не смогли потеснить даже не самые лучшие произведения Голливуда, причина очевидна.
Прокатчикам нужен предсказуемый доход, поэтому предпочитают голливудские блокбастеры - там и звёзды раскрученные, и продвижение на уровне. Художественные достоинства фильмов их меньше всего интересуют, в т.ч. и голливудских без соответствующей маркетинговой поддержки.
31.08.23 11:43
0 3

Вполне возможно. А китайцы умеют раскручивать свои фильмы так чтобы российский зритель повелся? Китайская реклама и китайские сайты на наш вкус весьма специфичны. Без осуждения, просто сильно другая культура.
31.08.23 12:02
0 0

Если фильмы некоторой страны интересные и кассовые, то кинотеатры их показывают. Сколько % китайских фильмов было в массовом прокате за последние годы? Мизер.
Тут дело не в качестае, а в их... специфичности, скажем так. Непривыкший западный зритель не оценит азиатское кино, снятое для азиатской аудитории. Редко какие азиатские режиссеры делают "универсальное" кино.
31.08.23 12:20
0 0

Вполне возможно. А китайцы умеют раскручивать свои фильмы так чтобы российский зритель повелся?
Вот и посмотрим ) мне кажется, что нет, но кто его знает.

В любом случае, это не означает, что в Китае не делают хороших фильмов.
01.09.23 08:11
0 0

Из фильмов последних лет, что успел посмотреть:
"Блуждающая Земля" - фантастический блокбастер, 2 части, вторая сильно пободрее первой.
"Задача трёх тел" - сериал, фантастика.
И первый и второй фильмы сняты по произведениям Лю Цысиня, лауреата множества китайских и международных премий - Небьюла, Хьюго и тд. Очень сильная литературная основа.
"Во имя чести" - отличная военная драма, по сюжету чем то напоминает "9 роту", но это не она.
И это кинематограф уже реально мирового уровня.
Сейчас в российских кинотеатрах идёт "Мой Хатико", рейтинг на IMDB 7.2, мировые сборы вроде уже больше 40 миллионов. Мои дети ходили на него в кино, очень понравилось.
31.08.23 11:27
0 2

Но, добавлю, на сеансе "Мой Хатико" в зале сидели только мои и их друзья, с которыми пришли. Четыре ребёнка в школьные каникулы. Больше вообще не было никого.
31.08.23 11:44
0 0

"Задача трех тел" снята по первой книге трилогии. Растянута на 30 серий, хотя сделано четко по книге. Снято неплохо, кстати. Мне понравилось
31.08.23 13:24
0 1

"Задача трех тел" снята по первой книге трилогии. Растянута на 30 серий, хотя сделано четко по книге. Снято неплохо, кстати. Мне понравилось
Растянуто неплохо, если коротко
31.08.23 17:52
0 1

Подождите адаптации, 8 серий:
«Задача трёх тел» (The Three-Body Problem) — предстоящий американский научно-фантастический телесериал, основанный на трилогии «Память о прошлом Земли» китайского писателя Лю Цысиня. Премьера состоится на стриминговой платформе Netflix в январе 2024 г.
01.09.23 01:40
0 0

Сейчас в российских кинотеатрах идёт "Мой Хатико"...
А ещё:
В честь 25-летия впервые в российский прокат выходит культовый хоррор «Звонок».
01.09.23 01:45
0 0

Не очень понял причём тут "Звонок"? Это же совсем старый фильм. К тому же японский. А мы тут вроде о современном китайском кино говорим. Или о чём?
01.09.23 09:42
0 0

Я о новинках проката 😄
Кстати, вот ещё новость: Телеканал ТНТ начал съемки ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Фильм получил название «Иван Васильевич меняет все».
02.09.23 02:43
0 0

Ну ОК. И всё таки куда-то сильно в сторону Вас увело.
02.09.23 07:26
0 0

Алекс, вот для друзей делал подборку любимых китайских фильмов, может и вам сгодится.
Эти фильмы - можно сказать современная классика, будут понятны западному зрителю.
Здесь нет военщины, прокитайского шовинизма, неестественных спецефектов, мистицизма, воспевания компартии и т.п.
Качественное китайское кино.

Для просмотра лучше скачать приложение iQiYi 爱奇艺 - онлайн кинотеатр - просто скопируй в строку поиска название фильма, кино можно скачать для оффлайн просмотра в самом приложении. Есть английские субтитры!

人在囧途 Lost in journey - комедия положений про 春运 - транспортный коллапс во время китайского нового года, деревенский простофиля и гордый директор в одной команде должны добраться домой несмотря ни на что.
Известнейший комедийный актер WangBaoQiang 王宝强


非诚勿扰 1,2 часть - "Нечестных прошу не беспокоить" If You Are the One (2008) ( фильм, не шоу)
Очень рекомендую первую часть!
Интеллектуальная ироничная мелодрама - один изобретатель выгодно продал свое изобретение и решил женится, для чего разместил объявление в интернете и начал осматривать невест, после чего, неожиданно для себя, - влюбился.
Фильм с юмором, отличные актеры, великолепный путунхуа, разные диалекты китайского, хорошая операторская работа, сценарий, интересная музыка, известнейшие пекинский актер GeYou 葛优 и тайваньская актриса ShuQi 舒淇

И вторая часть - "Нечестных прошу не беспокоить 2" или «Если ты — та 2» — романтическая кинокомедия с элементами мелодрамы, повествующая о трудностях сохранения отношений в браке.
youtube.com/watch?v=KlTDwBY906Q

天下无贼 "Мир без воров"
Один деревенский простак вез в поезде крупную сумму денег, о чем узнали несколько воров и, опережая друг друга, попытались лишить простофилю его поклажи.
Актеры:
LiuDeHua 刘德华 англ. имя Andy Lau - гонконгский актёр и певец (поет тоже классно, и например 男人哭吧)
GeYou 葛优
WangBaoQiang 王宝强
youtube.com/watch?v=AQvGxyarzRQ

我知女人心 "Я знаю о чем думают женщины"
Один бизнесмен вдруг стал понимать о чем думают женщины...
Andy Lau 刘德华
SDU
31.08.23 11:23
0 9

. великолепный путунхуа, разные диалекты китайского,
Смотреть однозначно!
31.08.23 17:50
0 0

"Я знаю о чем думают женщины"Один бизнесмен вдруг стал понимать о чем думают женщины...Andy Lau 刘德华
А это случайно не ремейк фльма 2000 года с Мелом Гибсоном?
31.08.23 22:55
0 0

人在囧途 Lost in journey - комедия положений про 春运 - транспортный коллапс во время китайского нового года, деревенский простофиля и гордый директор в одной команде должны добраться домой несмотря ни на что.
Сдается мне, что я это смотрел. Действительно, классный фильм!

31.08.23 23:08
0 1

我知女人心 "Я знаю о чем думают женщины"Один бизнесмен вдруг стал понимать о чем думают женщины...
И этот я тоже смотрел!

31.08.23 23:08
0 1

Давно как-то случайно наткнулась на китайский фильм про сельских жителей, которые пытались заработать производством местной водки, а она у них получалась не вкусная. Забавный такой фильм. Своеобразный. Но интересный и запомнился.
Но. Это ж все не для массовых кинотеатров. Так, для интересующихся.
Россия живет в культурно в западном христианском мире, и как бы наши не корячились, перепрошить культурный код не получится. Скорее, отучат людей вообще в кино ходить, как меня отучили. Ибо на диванчике хорошо... Ну как бы и не жалко. Сами себе злобные буратинки, пусть сдохнут вместе с кинотеатрами и экономикой
31.08.23 11:23
1 11

Не буду это смотреть потому что водка не может быть не вкусной.
Это вы китайскую водку не пили )
31.08.23 11:44
0 5

Это вы китайскую водку не пили )
О да! Привезли нам как-то китайскую водку 2х видов даже, причем из их дютика. Пить это невозможно! Чисто одеколон. Отдали в результате родственнику любителю выпить. И даже он возмущался
31.08.23 11:49
0 6

водка не может быть не вкусной
а тёплая? ну или например из табуретки... я сам не знаток, так слышал кое-что
31.08.23 11:50
0 0

не вкусной
"Не" лишняя. "Пьем и терпим, ваше высокопревосходительство"
31.08.23 11:53
0 2

Это другое, вы не понимаете 😄 Хорошая китайская водка под хорошую китайскую еду - это прекрасное 😄 Но да, это надо распробовать 😄
31.08.23 11:56
0 0

потому что водка не может быть не вкусной.
Я бы перефразировал: водка не может быть не выпитой. Несмотря на вкус. Моё кредо.
31.08.23 17:00
0 1

Пить это невозможно! Чисто одеколон.
Какие мы нежные, прямо Ален Делон.
31.08.23 20:11
0 0

01.09.23 00:11
0 0

Джимми-Джимми, а-ца, а-ца, а-ца

Я не понял, там разве было не " а-джа"? "Джимми-Джимми, а-джа, а-джа, а-джа "
31.08.23 11:14
0 0

там разве было не " а-джа"?
Ну что вы, конечно нет! Там было "а-ча, а-ча"!

Настаиваю на "а-джа". Это же Болливуд, а не северный Кавказ.

моя версия: "а-чо а-чо" 😄
31.08.23 11:33
0 0

А меня есть пруфы!
Вот и вот
;-)

Короче мне надо к доктору, потому что я слышу "а-джа"...

Короче мне надо к доктору, потому что я слышу "а-джа"...
Янни или лорел?
31.08.23 17:01
0 0

Янни.
31.08.23 17:22
0 1

Короче мне надо к доктору, потому что я слышу "а-джа"...
А мы слышали А-ча. Ещё и шутка была - Джимми, Джимми! Сдача, сдача?
И вот она, суровая правда: Disco Dancer - Jimmi Jimmi Jimmi Aaja Aaja Aaja.
01.09.23 00:01
0 0

Я не так хорошо знаю китайский кинематограф, как корейский и японский, но все же смотрю иногда. И сериалы, и пф. Скажу так. За последние лет пять качество выросло на порядок. Но корейскому ещё уступает (японское все же имеет свою специфику).
Тем не менее, как минимум не хуже российского, а в ряде моментов и лучше. Правда, есть нюанс. Гонконг сейчас это тоже Китай. А гонконгские фильмы отличаются от фильмов, сделанных на континенте.

Из того, что могу навскидку посоветовать, это фильм "Нарковойна", он как раз довольно старый, 2012 года. Его сделал гонконгский режиссёр, но в самом Китае. И это просто очень жестокое и мрачное кино о борьбе полиции с наркомафией. Борьбе, которую невозможно выиграть. Для Китая это очень серьёзное кино, сделано очень жёстко и реалистично. Есть одно предфинальное чукалово в лучших традициях Джона Ву. И совершено гениальная финальная сцена, которая просто высасывает душу. Корейцы пару лет назад сделали ремейк, но не сдюжили, получился просто пустой боевик. Китайский лучше на порядок.

Проблема многих китайских фильмов, что они на их менталитет. А он отличается. Тем более, в кино они сильно морализуют. Примерно как в СССР 1960-х. У них неплохие романтические ленты. Можно достойные боевики найти. А вот китайские комедии смотреть тяжко.
Фантастика... Ну такое. Либо перебор пафоса, либо детский лепет.
Но есть уже и достойные вещи. Горячо советую мини-сериал Reset (Начало, Перезагрузка). Там всего 15 серий, для Китая очень мало.
Это самое лучшее, что я видел про день сурка. То есть, про петлю времени. Сериал 2022 года, по нему хорошо видно как сейчас снимают в Китае. Довольно реалистично, с вниманием к деталям. Но с их спецификой. Если бы они все так делали, то уже сейчас стояли бы вровень с Кореей. Но вполне вероятно, что догонят. Качество за лет 5 уже выросло существенно.
31.08.23 11:12
0 10

Такое ощущение, что прочитал историю и прогнозы на развитие китайского автомобилестроения
31.08.23 17:47
1 0

Ну по телефонам и планшетам уже сбылось. По машинам и кино тоже велик шанс.
31.08.23 18:04
0 0

Есть прекрасный гибрид: и про войну и от китайцев:
31.08.23 11:06
0 0

Есть. Посмотрел около 30 кассовых хитов Китая с середины 2000-х. В целом - убогое подражание Голливуду. Например, собравший сотни миллионов долларов Волк-воин - второсортная копия Рэмбо. При этом бюджеты как будто Титаник с одними брэдами питтами и томами крузами. Или "Блуждающая Земля" - Послезавтра, только совсем для умственно отсталых.
31.08.23 11:05
2 6

Ну, их блокбастеры это как раз голливудская калька, но с китайской ментальностью. Нормальному человеку смотреть невозможно. Голливудская тупость помноженная на китайскую - убойная сила.
А вот не такие раскрученные фильмы, очень даже ничего.
31.08.23 11:22
2 1

Посмотрел около 30 кассовых хитов Китая с середины 2000-х. В целом - убогое подражание Голливуду.
На третьем убогом фильме подумал "всё равно не сдамся", и посмотрел еще 27? 😉
31.08.23 12:17
0 1

Нормальному человеку смотреть невозможно.
Очень даже возможно если он китаец.
31.08.23 12:40
2 0

На третьем убогом фильме подумал "всё равно не сдамся", и посмотрел еще 27? 😉
Мне кажется, что коллега все время, не занятое троллизмом, отдает кинематографу. 😉

Китайские драмы очень даже мне нравятся. Вот парочка навскидку:

"Пекинский велосипед" (2001)
www.kinopoisk.ru

"Дорога" (2006)
www.kinopoisk.ru
31.08.23 10:53
0 0

Китайские драмы очень даже мне нравятся
Да, дорамы у них хорошие, хотя называть их дорамами неправильно, но я и сам так привык. Еще "Легкая улыбка покоряет мир" прикольная. Из более новых, фентези - Кто правит миром. Но, в целом, корейские получше, имхо.
31.08.23 18:45
0 0

Я с чисто китайским кинематографом совсем не знаком.
Да ладно! Неужели «Шаолинь против ниндзя» и прочих летающих дедушек с длинными белыми бородами и бровями не смотрел?!
31.08.23 10:52
0 4

Так Герой же! И его даже обозревал один известный блоггер: exler.ru

Там правда указано что фильм Российский, но это явно не так...
31.08.23 10:52
0 1

Так Герой же! И его даже обозревал один известный блоггер: exler.ru
31.08.23 17:12
0 0

Китайцы снимают всякое говно. И ничего кроме него.
Но, однажды, они умудрились снять просто охренительный и красивейший фильм "Герой" с Джетом Ли. Я тогда как раз осваивал прелести большого экрана и звука 5.1 у себя дома и просто офигел, смотря этот фильм. Но это был единственный положительный опыт от китайщины.
Я потом пытался смотреть еще что-то китайское, но более чем минут на 15 меня не хватало.
Вот и все, что я знаю про китайский кинематограф.
31.08.23 10:51
7 6

охренительный и красивейший фильм "Герой" с Джетом Ли.
Потому что это отдельный гонконгский кинематограф, сформировавшийся, пока Гонконг существовал самостоятельно. Сейчас можно с уверенностью говорить, что приход компартии в Гонконг убил их кинематограф.
31.08.23 11:09
4 6

Потому что это отдельный гонконгский кинематограф, сформировавшийся, пока Гонконг...
Чжан Имоу (Zhang Yimou) и Джет Ли (Li Lianjie) - это не Гонконг. Это китайский Китай.
31.08.23 11:53
0 1

А этот разве плох?:
www.kinopoisk.ru
31.08.23 12:36
0 0

Китайцы для нас - инопланетяне. Столько различий.
Их многовековую культуру нужно долго и тяжело постигать и не факт, что результат понравится.
То же и с кино, фильмы, сериалы, сколько ни пробовал, всё мимо.
Не моё.
ПС вот судя по отзывам надо будет попробовать "Герой" посмотреть.
31.08.23 10:51
0 3

"Дом летающих кинжалов" я два раза подряд смотрел. Второй раз больше понравился. Когда знаешь кто кому чем, то начинаешь всё по другому оценивать, детальки всякие.
Чжан Имоу очень классный режиссёр. Все, что смотрел, понравилось. Кроме "Шанхайской триады".
04.09.23 12:47
0 0

Я смотрел несколько чисто китайских исторических блокбастеров и современных боевиков про Кунг-Фу. Снято и правда качественно, спецэффекты на уровне.
Ну и Гонконгские фильмы те-же китайские. Недавно обозретый тобой Кунг-Фу Жеребец - чисто китайский.
31.08.23 10:47
0 0

Смотрел я высокобюджетный китайский блокбастер о Земле которая полетела к звёздам.
В целом видно, что бабла потратили много.
Но всё равно получилось говно. Впрочем и Голливуд умеет делать говно. Но тут прям уровень говнистости высок.
Кстати индийский RRR смотрелся без отвращения, хотя тоже сказка ещё та. И даже почти без песен. Но почему-то посмотрел не без удовольствия.
А вот с китайским блокбастером не сложилось вообще.
31.08.23 10:47
1 0

РРР - очень качественная вещь, несмотря на характерную "индийскость". Три часа фильма на одном дыхании.
31.08.23 10:58
0 2

По описание похоже на The Wandering Earth? В нетфликсе есть.

Нормальная сказка, как Трансформеры, Гравитация, Армагеддон и прочее яркое Американское говно какое выходит регулярно. Высокодуховная составляющая отсутствует но такие то фильмы и собирают прокаты в конце концов.
31.08.23 11:18
0 0

Нормальная сказка, как Трансформеры, Гравитация, Армагеддон
В Армагеддоне хотя бы какая-то ирония была. А The Wandering Earth - на полном серьезе и с каменным лицом, так что ближе к Трансформерам.
31.08.23 12:04
0 0

The Wandering Earth - на полном серьезе и с каменным лицом
Ну там и первоисточник такой же.
31.08.23 12:26
0 0

Ну там и первоисточник такой же.
Та ну, книжка отличная, одна из самых любимых книг детства. Да и вобще из творчества Франсиса Карсака мне наверное только "Робинзоны космоса" больше понравились.
31.08.23 13:08
0 0

Та ну, книжка отличная, одна из самых любимых книг детства. Да и вобще из творчества Франсиса Карсака
Это не по Карсаку снято, а по Лю Цысиню, по повести "Блуждающая Земля". fantlab.ru
Картон ужасный.
31.08.23 13:39
0 0

а что у него не картон? что на русском, что на английском не удобоваримо. Может оригинал хорош.
31.08.23 19:18
0 0

а что у него не картон?
Не знаю, я пробовала "Задачу трех тел" и в русском, и в английском переводах, но не смогла. Картон. "Блуждающую Землю" осилила только потому, что это короткая повесть. Но есть же поклонники, что-то в нем находят.
01.09.23 10:29
0 0

Мой опыт с китайским кинематографом - это длительные перелеты из Китая в США и обратно, когда ты сидишь, буквально привязанный, перед экраном , где можно выбрать какой-нибудь китайский фильм.
Честно говоря, практически ничего не досмотрел до конца. Из того, что хоть как-то можно было смотреть:
1. Как я стал русским ( ru.wikipedia.org ). Фильм существует в китайской и рфской версии, я потом посмотрел российскую и понял, что китайская веселее, особенно концовка. В рфской все кончилось мирно, а в китайской китайцу пришлось таки угнать танк, чтобы все кончилось свадьбой.

2. Какая-то хрень про мальчика, которого дядя учил драться. Название не помню, но там были красивые снимки монастырей и природы, и вообще прикольный фильм.

Резюме: не наше это кино. По крайней мере, не мое.
31.08.23 10:42
4 7

С чисто китайскими сложно...

Могу сказать на примере анимации.
Есть неплохие ленты, местами не уступающие японским.
Но... Тем не менее это ощутимо другие фильмы.
Сложно сказать чем, но есть моменты по которым сразу понимаешь производителя.
А что больше всего раздражжает - это имена, царапающие слух.
Помнится к японским я достаточно быстро привык, а вот китайскую анимацию до сих пор избегаю. И зачастую из-за непривычности имен.
31.08.23 10:35
1 2

Снимают прекрасно, качество - сумасшедшее, куда там богопротивному Голливуду. Игра актёров - Лоуренс Оливье отдыхает. Операторы тоже на высоте. А главное, деньги не к мракобесам уйдут, а к друзьям, которые недавно карты выпустили, где первый отрез от российских территорий нарисовался, но это ж гойда. Надеюсь, про это Охлобыстин не менее истошно поорет, что ГОООООЙДААА. Убить сотни тысяч ненужного населения ради территорий, потом их просрать, а потом ещё раздать все что можно в рамках очередной гойды. Империя процветает.
31.08.23 10:32
4 17

Да они будут счастливы, что кинотеатры разорятся - за бесценок соберут площадки и будут крутить своих Свидетелей.
31.08.23 10:30
1 3

все-таки типичные южно-корейские криминальные триллеры ... я их немало смотрел.
Я с чисто китайским кинематографом совсем не знаком.
Пора, пора расширять охват! 😉
31.08.23 10:28
0 0

"Джимми-Джимми, а-ца, а-ца, а-ца"...
У нас нас в глубинке по-другому переводили:
- Джимми, Джимми, Джимми!
- А чё, а чё, а чё?

что они вообще снимают
Да всё подряд. Смотрел "Восемь сотен" - исторический блокбастер, экшена много, снято красиво и дорого, но слегка пафосно. И длинноват.
Еще смотрел сериал Начало, который вообще понравился, слегка затянут, 15 серий, но в целом было интересно.
31.08.23 10:27
1 1

Индийский "Властелин Колец" посмотрите - эпос "Баахубали" в двух частях. Это нечто!

П.С. Мозг советую отключить до просмотра
31.08.23 10:41
0 8

П.С. Мозг советую отключить до просмотра
а мне понравилось.
Кинематограф сделал просто гигантский шаг со времен "Мстителя" и "Зиты и Гиты" - последнее ( да и первое, честно говоря) что я смотрел из этого жанра.
31.08.23 10:54
0 3

А не говорю что плохо, просто логику в сюжете луще не искать.
31.08.23 11:21
0 0

Мозг советую отключить до просмотра
Не, мозг это не любит. Он начинает меня подзуживать - "ну что ты смотришь, ну как тебе не стыдно так свою жизнь тратить, ну давай хоть в телефон заглянем, там и то интереснее..." И весь просмотр идет по одному месту
31.08.23 11:48
0 0

И мне. Теперь я фанат индийского кино. Точнее, одного индийского кино.
31.08.23 15:40
0 0

Ну в Аэроплане том-же логики-то, конечно, навалом:)

За логикой надо просто к другим режиссёрам. Хотя и тут бывает всякое. Пойдешь за ней к Ридли Скотту, а там Прометей и вот это вот всё:)
111
31.08.23 18:22
0 0

Не надо мозг отключать! это феерическое действо.
Одна осада крепости чего стоит!

мне попался этот кусок где-то в рекламе, после него скачал и залип на 4 (по моему) часа
Кстати, Алекс, спрашивал, что посмотреть. Посмотри "Бахубали" . серьезно. С ребенком можно посмотреть.Он всем нравится..
01.09.23 03:10
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3810
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2607
софт 910
США 85
шоу 6