Адрес для входа в РФ: exler.bar

Самые продаваемые смартфоны в 2023 году

31.08.2023 09:00  10589   Комментарии (72)

Британская аналитическая компания Omdia опубликовала свое исследование самых продаваемых моделей смартфонов в первой половине 2023 года.

iPhone 14 Pro Max стал самым продаваемым смартфоном в мире в первой половине этого года: по данным Omdia's Smartphone Model Market Tracker - 2Q23, компания Apple отгрузила в общей сложности 26,5 млн. устройств. iPhone 14 Pro Max - самая дорогая модель 14-й серии, которую Apple выпустила в сентябре прошлого года и цена которой составляет от 1099 до 1599 долл.

Второе место занимает Apple iPhone 14 Pro - вторая по стоимости модель 14-й серии, цена которой составляет от 999 до 1499 долл. Третьей по объему поставок стала модель iPhone 14, которая стала третьей моделью серии 14 от Apple, вошедшей в первую десятку рейтинга за этот квартал.

Мировой рынок смартфонов демонстрирует сокращение продаж, поскольку рынок смартфонов среднего и низкого ценового сегмента сокращается из-за экономического спада и расширения рынка подержанных смартфонов. С другой стороны, рынок смартфонов премиум-класса неуклонно растет, поскольку спрос на замещение премиальных моделей Apple остается устойчивым. Кроме того, по мере роста предпочтения Apple как смартфона премиум-класса, особенно на развивающихся рынках, объем продаж и доля высококлассных моделей, таких как Pro и Max, среди серий iPhone Apple продолжают расти.

Что интересно, в первую десятку самых продаваемых моделей вошли только смартфоны Apple и Samsung, а ведь еще в прошлом году в Top-10 входили две модели Xiaomi Redmi.

Вот так выглядит Top-10 продаж (в миллионах штук) за первую половину 2023 года и первую половину 2022 года.

Если же оценивать сами бренды производителей смартфонов, то, по версии mba Skool, они распределяются следующим образом (в скобках приводится общая отгрузка в миллионах и процент соответствующего рынка):

  • Samsung (260, 21%);
  • Apple (224, 18%);
  • Xiaomi (152, 12%);
  • Oppo (118, 10%);
  • Vivo (99, 8%);
  • Realme (36, 3%);
  • Motorola Mobility (Lenovo) (35, 3%);
  • Huawei (30-35, 2%);
  • Transsion (Tecno, Itel) (30, 2%);
  • Honor (20, 1-2%).
31.08.2023 09:00
Комментарии 72

Когда у меня лично нет возможности проверить какая из моделей лучше (неважно чего - от офисного кресла или смарт-лампы до телефона), а цены в одном диапазоне, я просто выбираю самую популярную модель Почему? Во-первых, мои запросы не являются особыми, что подошло большинству - то и мне подойдет. Во-вторых, чем больше проданных экземпляров - тем больше ответственность на производителе, дурить с гарантией или прекращать поддержку ему не дадут. В-третьих, масса людей уже пользуется и советует другим. Было бы что-то не так - стояли бы крики. Это личный опыт, никому не навязываю. Некоторые, наоборот, выбирают уникальность. Но - это риск.
31.08.23 22:32
0 1

согласно великому аналитику Apple загнулся давно уже
31.08.23 18:32
1 0

Удивительно, но в Канаде, куда я приехал весной, в магазинах ничего кроме Эппл и Самсунг просто нет. Иногда Моторола, одна-две модели. Народ тут по ходу и не знает о существовании Сяоми сотоварищи, может, кто-то и рад бы купить телефон за 200-300 долларов, но не возят же.
31.08.23 12:14
1 2

Нет, а что?
Да нет, ничего. Просто лично я ни один из своих смартфонов в оффлайн-магазине не покупал, потому и для Канады не вижу проблемы подобной покупки.
01.09.23 10:27
0 1

А что, интернет-покупки в Канаде запрещены?
Скажу про США потому что Канада это же самое

Когда Google Pixel вдруг стал делать вслед за дорогими Самсунгами скошенные края экрана, я решил посмотреть на популярные в мире модели которые тут массово не продаются. Почти у всех из них радио диапазоны не совпадают на 100% с диапазонами разных провайдеров. Типа 4G LTE 5, 7, 12 поддерживаются, а 14 нет, и т.п. А с 5G всё ещё хуже. Это значит что в принципе они работать будут, и может ты даже этого никогда не заметишь. Но также вдруг можешь и оказаться в какой-нибудь ж-пе без связи.

Ну а большинству это просто все равно потому что даже флагманы стоят не так уж дорого по сравнению с расходами на жизнь, или же они раздаются полубесплатно провайдерами.
31.08.23 19:06
0 3

Нет, а что?
31.08.23 17:09
1 0

А что, интернет-покупки в Канаде запрещены?
31.08.23 16:28
0 2

Китай и Индия — страшная сила
31.08.23 12:06
0 0

Если просуммировать все бренды от BBK (Oppo, ‎Vivo‎, ‎Realme, One Plus), то может больше Apple получиться 😄
31.08.23 11:09
1 5

Transsion - это что вообще такое?
dts
31.08.23 10:57
0 1

Ну если ты не из России, то наверное не в курсе, хотя Эклер не так давно тестировал Infinix.
Tecno очень активно рекламируется и продается в России.
31.08.23 17:17
0 0


Погодите чутка: за вот-вот уже грядущим крахом доллара Apple будет следующий, осталось совсем недолго ждать!
31.08.23 10:23
2 4

Неожиданный всплеск планшетов наблюдается. Их вроде уже похоронили, но в последние пару лет пошли удачные модели косяком.
Причём, с большими экранами, от 11 до 15 дюймов, как замена ноутам.

Алекс, не хотите потестить Сяоми Макс на 14 дюймов? Он вышел в Китае, через пару месяцев должен появится в Европе.
31.08.23 10:04
3 3

А потому и пошли, что экраны наконец стали качественное преимущество предоставлять.
31.08.23 14:25
0 0

"в скобках приводится общая отгрузка в миллионах"
Не совсем понятно, за счёт чего эти числа получаются. Сложив самые ходовые эплы получим где-то 85 млн. Чтобы выйти на 224 нужно ещё 140. Они производят ещё 25 моделей, проданных по шесть миллионов штук?
31.08.23 10:02
3 4

Вы меня странно удивили. Я вот сходил по ссылке, и там на чистом английском написано "за 2023".
Он уже закончился и итоги подведены?
31.08.23 14:54
0 0

Тогда эти «онолитеги» врут! 😄
31.08.23 11:45
0 0

Так ведь 224 — это за год. А в табличке — за полгода. Разные совсем источники.
31.08.23 11:42
0 0

Не совсем понятно, за счёт чего эти числа получаются.
первая статья - отгрузка в квартал
вторая статья - отгрузка за год
31.08.23 11:39
0 0

А где вы увидели 224 миллиона в статье? УПД, А, во второй статье, увидел. Сорри
31.08.23 11:30
0 0

Это - 13 моделей, каждая из которых продается по 6 млн штук, в реальности - ещё меньше.
Все равно не получается
31.08.23 11:22
0 1

Вы удивитесь, но кроме лидера этого года есть ещё 13 ( Max, Pro, обычный и mini), 12 ( max……..mini), 11-е и SE 2020-23 года.
31.08.23 10:30
2 0

Загибается эппл, практически одной ногой в могиле

снял шапку аналитика

Вот же заразная дрянь
31.08.23 09:55
0 7

Apple (224б 18%);
Алекс, опечатка. Не 224б, а 221б. Бейкер Стрит, 221б. 😉
31.08.23 09:42
2 6

221б
B
01.09.23 03:00
2 0

Камень без конечности? Этот что ли?
31.08.23 14:47
1 1

Если бы всё было так просто...
Уж не камень ли бесконечности он там ищет?
31.08.23 13:05
0 0

То есть Маск на Марс рвется, чтобы там без очереди первым новый Айфон 15 про макс галактик эдишн взять?
31.08.23 12:33
0 0

Я подумал, что "б" — это биллион, он же миллиард. А Эппл, соответственно, вышла за пределы земного рынка, поставляя айфоны в Большую и Малую Медведицу.
31.08.23 11:21
0 2

ctlr+Enter же...
31.08.23 09:43
7 0

Причем, что интересно: за исключением A54 либо дорогие модели, либо дешевые.
"Середняка" практически нету.
31.08.23 09:36
0 2

Да, середняк у Самсунга откровенно странный, нередко оверпрайс за какие-то непонятные свистоперделки. А вот во флагманах и в "народных" телефонах – они действительно сильны, поэтому там и продажи выше всего.

Десятка из эпла и самсунга - это как-то уныленько. На кой тратить на смарт 1000+ долл. продолжаю недоумевать, но ок.
31.08.23 09:29
6 16

Это не поймешь, пока его не купишь. Такие смартфоны просто прозрачны в использовании - забываешь спустя некоторое время, что держишь смартфон в руке. Никаких задержек, заминок, никаких даже долесекундных размышлений, что нужно сделать, чтобы добиться желаемого.
У жены были верхние эпл и сяоми на момент покупки. Мне было просто непривычно на них, но никакого эффекта вау не ощутил.

В телефоне до $200 с немалой вероятностью ты и через 2 года пользования ты будешь держать в уме, что надо нажать для переключения между программами, как кинуть ссылку из одного места в другое и и т.д.
это у вас какие предрассудки из времен начала смартфонной эры. Функциональность и взаимодействие программ определятся, в первую очередь, операционной системой, а она (плюс оболочка) одинакова плюс-минус на смартах одного производителя. Прикладные же программы вообще одинаковы. Так что в уме на смарте за 200 долл. надо держать не более, чем в смарте за 1000 долл. - только вопрос привычки. И те 2-3 программы, которыми пользуешься постоянно, в памяти сидят, поэтому задержки тоже минимальны.
01.09.23 08:19
0 0

Можно, но осторожно. Часто знаки снабжены табличками со способом парковки, и таких смартов увозят эвакуаторы.
01.09.23 02:48
0 0

Нет, ну понятно, что случаи бывают разные. Но конкретно десятый Ноут - хороший фон, вообще без вопросов. Особенно прикольно было обнаружить, что телефон позволяет принимать и выполнять мобильные вызовы через офисный Wi-Fi, поскольку в здании остекление, которое капитально отражает радиоволны, и внутри офиса качество сигнала очень низкое. Народ бегал по этажу в поисках хорошего уровня приема, а у меня VoWiFi все проблемы решал.
31.08.23 20:45
0 0

Ну вот у меня Xiaomi Note 10 Pro, который Алекс обозревал.
 Были у меня Ноут правда сильно предыдущий, и потом какой-то навороченный 5Т. Больше никогда. Три вещи которые напрягали :
- Смарт - ок, фон - not so much. У меня в офисе полностью слетала телефония и никакими усилиями не лечилась. Интернет и ватсап - бес проблем 5Жы все как у настоящих.
- Реклама, которую можно победить только такими-то дикими кастомными прошивками
- Товарища Ли (немногим лучше товарища майора), который может и зхотеть покапаться в твоих бэкапах и контактах.
31.08.23 18:23
0 2

Если бы сделали узкую машинку, где 2 чела сидят друг за другом (половина фронтальной плоскости)
Кто сказал "мотоцикл"?
31.08.23 18:13
0 0

Но любим мы вас не за это. Надеюсь, политике ЕС будет следовать со временем. Уголь и дрова ещё можно жечь, как в странах третьего мира или в Лондоне до 1950 годов. Это ещё "выгоднее", если думать на один день вперёд.
31.08.23 17:17
0 0

получает кайф от загрязнения окружающей среды и легких людей вокруг?
У нас в стране 85% дизельных авто. Мы все умрём?
rus.delfi.lv
31.08.23 16:22
0 1

Смарт прикольная на вид, но стоит дороже, чем малолитражка, бензина столько же жрет (фронтальное сечение такое же, как у обычной), и лыжы не влезут. Единственный плюс имхо -- можно парковаться "влоб". Если бы сделали узкую машинку, где 2 чела сидят друг за другом (половина фронтальной плоскости), купил бы.
31.08.23 16:16
0 1

Ну и общая надёжность и стабильность (я за эпл говорю). У меня как бэкап-телефон валяется старый SE, первый ещё, это 7 лет железяке. И он практически полностью функционален
Аналогично было с "коллекционно-бэкапным" SGS2. Помер только в прошлом году, более 10 лет железяке было. Тоже работало почти всё – кроме разве что каких-то совсем уж новых версий приложений. Не только Эппл умеет в надёжность и стабильность. ))

А мне до работы три остановки автобусом или 12 минут на велосипеде. Если просто жопу возить то что-нибудь подешевле и поменьше ( в моем дворе вообще жесть с парковкой).
Аналогичная ситуация. За рулем в основном супруга, так как ей возить младшую дочь туда-сюда, плюс потом самой на работу вечером. Сам бы с удовольствием ездил на Мини, но для семьи и жены удобнее машинка изрядно покрупнее, а вторую просто некуда ставить (да и смысла в ней особо нет).
31.08.23 12:56
0 0

А эти болотные, однотонные, никакие если честно
Ну может специально дизайн под милитари и т.п. был, кто этих маркетологов разберет. Но вообще я периодически себе тоже чисто черные скучные покупаю беговые, чтобы с джинсами потом более "классический" вид был, а не прямо спорт-спорт.
31.08.23 12:43
0 0

Если о машинах то mini во всем круче и нравится ещё больше, но Smart будет наверное подешевле.
А мне до работы три остановки автобусом или 12 минут на велосипеде. Если просто жопу возить то что-нибудь подешевле и поменьше ( в моем дворе вообще жесть с парковкой).
31.08.23 12:41
0 0

Я кстати тоже не понял этот момент. Экипировка для велосипедистов и бегунов делается яркая, много отражающих элементов лепят. А эти болотные, однотонные, никакие если честно. Мне было пофиг, главное «ехать» а не шашечки. А вот подруга не заценила. 😄
31.08.23 12:37
0 0

С 2020 живет в Кракове, работает на дому, живет сама, последний год должна ездить в офис раз в неделю). Очень хочет огромный джип, ну ладно, на огромный денег нет, возьмем BMW X3 но обязательно дизель ( парковаться во дворе негде). Таких машин всего ~20 на всю Польшу и других она не хочет, пусть б/у, пусть дизели запрещают но хочу.
ну т.е. вы считаете, что и покупки верхних моделей смартов, и вот ее желание БЧД (большой черный джип) суть иррациональны? Так я польностью согласный.
С машинами разница однако в том, что часть покупок более, чем рациональны, т.к. требуется не просто "ехать".
31.08.23 12:33
0 0

Я вот при росте 180 и весе 86 очень люблю iPhone SE 2016 года и хочу себе смарт махонький купить
В смысле смартфон или Smart? 😂
Потому что с таким ростом в Mini все-таки будет получше 😄))))))
31.08.23 12:31
0 0

Это на любителя.
Это да, верно. Но вообще если не исходить чисто из скидок (хотя и с ними можно найти варианты), то производители все-таки стараются работать над дизайном и расцветками, т.к. бегуны тоже хотят выглядеть красиво. Но с замечанием про "целоваться" в любом случае не поспоришь 😄))))
31.08.23 12:28
0 0

Это на любителя. Я свои брал по скидке и потому что хотел бегать в хороших кроссовках для бега. Вид особо не парил, сидят хорошо, бегать норм. Даже бывшая сказала что они ….. не очень ( это она попытаюсь меня не задеть, у самой куча дорогих ярких моделей а я на свидание пришел в болотного цвета невзрачных тапках). На моё замечание что это «дорогие» беговые кроссовки она спросила я пришел бегать или целоваться? 😄))
31.08.23 12:22
0 2

Да без понятия.
Другая знакомая отдала свой фальц моей бывшей ( типа покатайся, чего стоять будет, а там или продам или ещё чего) а сама купила гибрид французский вроде. Так оказалось что и дочь не укачивает так как раньше и вообще машины бывают совсем другими, короче в восторге и теперь всех агитирует переходить на электрички/гибриды.

А эта вот сидит 4 дня в неделю дома, двор хоть закрыт, но иногда по тротуару не пройдешь, куча машин стоит. Она зарабатывает прилично и хочет себе то что нравится ( или кто-то надоумил). Вот именно такую модель и именно дизель.
Желания у людей разные бывают.
Я вот при росте 180 и весе 86 очень люблю iPhone SE 2016 года и хочу себе смарт махонький купить.
31.08.23 12:14
0 0

Ненавижу идеологию Apple, она прям супротив моей внутренней логики.
поддерживаю. У меня Нокия G22 со сменной батарейкой за 200 ойро. Отлично работает уже пол(-)года. Хотел изначально ФайрФон (так как у него тоже можно модули менять), но жена первая купила, и он глючный. Юзер имеет право ремонтировать то, что купил.

Телефон за 1000$ тоже стоит своих денег и как видим по статистике востребован в мире, значит для кого-то он лучше чем другой за 300-500$.
Если телефон стоит меньше 20-50% твоей зарплаты - почему бы и нет. Поэтому у меня нет вопросов, почему флагманы покупают в Штатах или Западной Европе.
Но часто флагманы берут люди, для которых цена смартфона сравнима с месячной зарплатой или даже выше.
Про покупку в рассрочку знаю, но в итоге ты все равно заплатишь за смартфон его полную цену, хоть и растянешь платежи на несколько лет.
31.08.23 12:11
0 2

Но они не красивые и менее удобные для повседневной носки
Вот не соглашусь. Есть прямо очень красивые варианты. Ну и лично я после беговой обуви вообще больше никакую носить не могу, неудобно. Донашиваю adizero adios, takumi sen и boston'ы с истертой подошвой, так как верх полностью живой и выглядит новым.
31.08.23 12:09
0 0

Возможно.
Но они не красивые и менее удобные для повседневной носки, в этом году не прикасался ни разу ( по работе травмировал колено, после восстановления бегать не хочется, много гуляю и езжу на велосипеде).
31.08.23 12:04
0 0

В телефоне до $200 с немалой вероятностью
Ну вот у меня Xiaomi Note 10 Pro, который Алекс обозревал. Я его покупал за какие-то копейки, и он прекрасно работает. При этом мне постоянно приходится помогать супруге (и при этом взрывать себе мозг) с ее 13 Pro Max. Ненавижу идеологию Apple, она прям супротив моей внутренней логики.

усть дизели запрещают но хочу.
получает кайф от загрязнения окружающей среды и легких людей вокруг?
31.08.23 11:57
3 2

У меня есть классные кроссовки сяоми за 40$ ( те что считают шаги и калории) и они намного удобнее беговых адидас за 150$
Эээ, ну как бы беговые адидас таки для бега, правда же? А при беге даже вопрос того же удобства высвечивается совсем с другой стороны, нежели при ходьбе.
31.08.23 11:57
0 3

На кой тратить на смарт 1000+ долл. продолжаю недоумевать, но ок.
Это не поймешь, пока его не купишь. Такие смартфоны просто прозрачны в использовании - забываешь спустя некоторое время, что держишь смартфон в руке. Никаких задержек, заминок, никаких даже долесекундных размышлений, что нужно сделать, чтобы добиться желаемого. В телефоне до $200 с немалой вероятностью ты и через 2 года пользования ты будешь держать в уме, что надо нажать для переключения между программами, как кинуть ссылку из одного места в другое и и т.д. В смартфонах за $1000 вроде всё то же самое, но таких мыслей не возникает - смартфон работает как продолжение рук и глаз. Вот за этот комфорт и платят.
31.08.23 11:52
10 5

Расскажите это моей знакомой.
С 2020 живет в Кракове, работает на дому, живет сама, последний год должна ездить в офис раз в неделю). Очень хочет огромный джип, ну ладно, на огромный денег нет, возьмем BMW X3 но обязательно дизель ( парковаться во дворе негде). Таких машин всего ~20 на всю Польшу и других она не хочет, пусть б/у, пусть дизели запрещают но хочу.
31.08.23 11:44
0 0

Согласен. Но тогда машина за 500 000$ безопасней в 5 раз за ту которая стоит 100 000?
А часы 100000$ более точны чем за 150$?
У меня есть классные кроссовки сяоми за 40$ ( те что считают шаги и калории) и они намного удобнее беговых адидас за 150$ но NB за 100$ ещё удобнее за китайцев и намного красивее адидасов. За все лето ни разу не достал ни первых ни других, зато NB в январе носил в Австрии, в мае Братислава, в августе Балтика.
Люди покупают дорогие вещи потому что они могут и потому что зачастую вещь того стоит ( материал, функции, вид, эксклюзивность….).
Телефон за 1000$ тоже стоит своих денег и как видим по статистике востребован в мире, значит для кого-то он лучше чем другой за 300-500$.
31.08.23 11:39
1 2

Плюс корпоративный сектор, который сплошь айфоны, реже самсунг.
Кстати да, что-то упустил. У нас как раз недавно от эпплов отказались, перешли на самсунг, народ прямо всячески выражал невыносимые страдания по этому поводу )
31.08.23 11:36
0 0

Какой смысл платить 100-200000$ за мерседес если Лада калина/Geely/Chery и так едет?
Если машина используется, чтобы 10 км на работу ездить, то совершенно верно, смысла никакого. Если периодически ездишь по 5-10 ч за рулём, то разница очень заметна в части эргономики и комфорта, что выражается в усталости. Это без специальных случаев по проходимости или вместительности.
В телефонах, сорри, таких значимых отличий не вижу, программы у всех одни и те же (в рамках одной ОС, как минимум)
31.08.23 11:33
0 3

Ответ очень простой, безопасность автомобиля.
31.08.23 11:19
0 2

Покупал свой SE в сентябре 2016, в 2021 отдал дочери, иногда беру в руки и ностальгирую. Она правда второй год намекает что хочет новый, но у меня аргумент: времена тяжелые, да и телефонов с дыркой для наушников не найти 😄 ( у неё маршалы вторые, заряд держат с неделю, когда разряжены провод воткнула и дальше).
Хотел батарею сменить ( для дочери или себе вообще назад забрать), в крутом СЦ Варшавы загнули цену и сразу предупредили что после замены батареи с большой вероятностью прийдется менять экран, так как там проклейка хитрая а телефон старый. Вообщем все вместе больше половины стоимости этого телефона на момент покупки. 😡
Отличная модель, с моей работой большие в кармане таскать опасно и неудобно, очень хотел бы новый такой ( мини не подходит, цена ого и кнопки нет).
31.08.23 10:52
0 0

У меня самого SE за 400$, но попробуйте задать ваш вопрос тем кто ездит не на деу matiz. Какой смысл платить 100-200000$ за мерседес если Лада калина/Geely/Chery и так едет?
31.08.23 10:37
12 5

Ради экосистемы и интеграции. Если у тебя вся техника эпл, то выбора особого и нет. Многие считают, что оно того стоит. Ну там звонок на ноуте принять с часов, телефон как вебкамеру использовать, копи-паст между девайсами, планшет как вспомогательный экран, мышь и клава одна на несколько ноутов и прочие хипстерские штучки.

Ну и общая надёжность и стабильность (я за эпл говорю). У меня как бэкап-телефон валяется старый SE, первый ещё, это 7 лет железяке. И он практически полностью функционален - синхронизация с основным (главное на случай протерять телефон), навигация, коммуникации, банковский софт. Из коробки. Да, камера по нынешним временам отстой и экранчик махонький, однако ж всё ещё вполне юзабельный.
31.08.23 10:25
3 8

В большинстве случаев их не покупают за 1500, а берут с контрактом. Плюс корпоративный сектор, который сплошь айфоны, реже самсунг. Вокруг меня на работе сплошные макс, про и ультра. В статистике продаж они есть, но никто из владельцев на них не потратил ни копейки.
31.08.23 10:21
0 6

На кой тратить на смарт 1000+ долл. продолжаю недоумевать, но ок.
Не вижу смысла покупать даже дороже 500$.
Купить себе дорогой смартфон легко могу, но не вижу смысла.
В игры на нем не играю, возможно, для игр требования больше
31.08.23 09:56
1 13

Ни одного нового голодного бренда или убийцы флагманов. Скучаю по доковидной второй половине 2010-х. Были ж времена!
31.08.23 09:14
2 5

Ни одного нового голодного бренда или убийцы флагманов. Скучаю по доковидной второй половине 2010-х. Были ж времена!
А так всё, всех флагманов убили. Это так - отдельные одичалые по рынку зигзагами бегают, уворачиваясь.
31.08.23 10:24
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6