Адрес для входа в РФ: exler.bar

Четвертая "Матрица"

08.09.2021 11:04  13493   Комментарии (190)

Выберите свою реальность - красная таблеточка или синяя.

Это они потихоньку нагнетают к выходу "Матрицы 4". Обещают завтра выкатить полноценный официальный трейлер. Премьеры по миру и в России - в середине декабря.

Вы чего-нибудь от нее ждете? Я вообще ничего не жду, особенно учитывая явную фигню под названием "Матрица: Перезагрузка" и конкретно тоску зеленую под названием "Матрица: Революция". Только первая "Матрица" была хороша, а дальше пошло банальное рубилово денег.

Ну и если вспомнить предыдущие совершенно эпичные провалы картин "Восхождение Юпитер" ($183 млн по миру при $176 млн бюджета) и "Спиди Гонщика" ($93 млн по миру против $120 бюджета), то что-то мне подсказывает...

Впрочем, посмотрим, конечно. Вдруг случится чудо?

"А глазоньки-то, - заволновался кот Бублик, - глазоньки-то Киану Ривзу вставят, или он так и будет ходить без них,  болезный"?

Upd: Полный тизер-трейлер. Джон Уик какой-то.

08.09.2021 11:04
Комментарии 190

А почему раньше ролик назывался трейлер, после появилось какое-то непонятное слово тизер, а сейчас называют тизер-трейлер?
09.09.21 18:10
0 1

09.09.21 17:00
0 0

Пойду как я первую матрицу пересмотрю.
09.09.21 10:20
0 0

И я как я.
09.09.21 10:26
0 0

Главная сюжетная линия: всем главным героям поменяют пол и расу.
09.09.21 10:18
3 1

Фильм, конечно-же, будет никаким.
Смотреть я его - конечно-же буду.
09.09.21 08:50
2 3

Складывается впечатление, что после первой Матрицы Киану больше уже не снимался в хороших фильмах.
aag
08.09.21 21:19
0 1

А до?
09.09.21 12:40
0 0

он знает. Поэтому и грустный такой сидит
08.09.21 22:59
0 0

Джон Уик какой-то
Больше похоже на то, что с прошлых фильмов остались неиспользованные материалы, и их решили включить в новый.
Как то:
* "А залепим-ка рот ещё кому-нибудь"
* Бить по печени быстро-быстро может не только агент Смит, и не только Морфиуса
* "А под таким ракурсом бегающую Тринити мы ещё не видели"
* ...

Короче, тизер подтверждает ожидаемое - это оно, унылое ...оно.

Хорошо, что совсем скоро выходит "Дюна" Вильнёва.
08.09.21 19:13
1 3

Первая матрица была натурфилософской притчей о наличии или отсутствии свободы воли, поэтому понравилась нетупым ширнар массам. ОА тоже. Из последних подобных мне понравился Tenet (ака Довод, респект локализаторам) и вполне себе реалистичный Отец.
Судя по тизеру 4я матрица это фильм по игре Киберпанк, тем, кому, нравиться игра и спецэффекты - зайдет 😄 Тем, кому интересно, как режиссеры относятся к нерешенным вопросам бытия - вангую, что не зайдет.
08.09.21 19:04
0 2

Опять откопали стюардессу?
08.09.21 18:57
0 2

Почему никто не откапывает стюардов?
09.09.21 11:38
0 0

Не нравится стюардесса - не мешайте.
08.09.21 23:37
0 5

Трейлер зачетный. Будет хороший визуальный атракцион, ну и отлично.
А нерешенных проблем бытия и тяжких раздумий над судьбами мира мне и на работе хватает.
08.09.21 18:35
0 2

Полный трейлер так-то завтра выйдет, 9го сентября.
А сейчас на промо-сайте можно выбрать красную или синюю пилюлю и посмотреть один из двух тизеров в зависимости от выбора
thechoiceisyours.whatisthematrix.com
08.09.21 17:26
0 0

>>>Джон Уик какой-то.

ОН!
08.09.21 17:09
1 1

2 и 3 матрица совсем не понравились, кроме пары сцен.
Сижу и думаю: а сейчас кино может удивить и поразить как это не раз бывало раньше?
08.09.21 17:09
0 5

Я до сих пор помню, как смотрел Матрицу в огромном кинотеатре, заполненном битком.
Я до сих пор помню, как в Севастополе брал билеты себе и тогда еще десятилетнему сыну. Группа того же возраста пацанов, стоявшая возле кассы, приветствовала это бурными криками "Сеанс будет". У кого-то из них там тетя контролером работала, их на халяву пускала, но для показа нужно было продать пять билетов - и наш вклад был решающим.
09.09.21 11:44
0 1

Возраст, сэр. Нейронные сети мозга уже заполнены весами/данными.
Плюс в 1999 не было бесконечных высококачественных развлечений и отвлечений, доступных сейчас. Я до сих пор помню, как смотрел Матрицу в огромном кинотеатре, заполненном битком. Никаких мобильных телефонов, социальных сетей, да даже электронная почта была у единиц.

А у молодежи другие проблемы - их сети перегружены инста-допамином (инста, тикток, и т.п.), поэтому на долгий формат у них просто не хватает внимания.
09.09.21 09:51
1 0

Шлак, судя по всему. Но смотреть конечно буду...
08.09.21 17:01
1 1

"Джон Уик какой-то."
Лучшее, что можно сказать о фильме. Отлично, спасибо за рецензию.
Rem
08.09.21 16:54
0 2

Матрицы 2-3 мне понравились с точки зрения зрелищности. Вот только продолжали они не первую матрицу, а какой-то другой фильм. Собственно Нео из первого фильма не стал бы ни с кем драться, так как мог разбивать программы в виде агента Смита на уровне исходного кода.
08.09.21 16:15
0 6

С точки зрения идеологии весь видеоряд вообще избыточен, надо просто править исходные коды. Но зрителю то что делать при этом?
08.09.21 23:39
0 3

Вы чего-нибудь от нее ждете?
Если судить по последним работам бывших братьев, то ожидания самые худшие.
По любимой франшизе юности пройдутся катком из гендерно-небинарных-квир п*здостраданий,
феминизма и прочей повесточки.
Весьма неплохой по задумке и сюжету сериал Sense 8 эта вся хрень сделала несмотрибельным.
08.09.21 15:53
5 9

В трейлере вполне себе живой и с глазами
08.09.21 14:53
0 2

Я вообще ничего не жду, особенно учитывая явную фигню под названием "Матрица: Перезагрузка" и конкретно тоску зеленую под названием "Матрица: Революция". Только первая "Матрица" была хороша, а дальше пошло банальное рубилово денег.
Если вам не понравилось кино - в этом нет ничего стыдного. Такое случается. Совершенно не обязательно при этом, уподобляться лисе из басни.
08.09.21 14:43
16 6

Странно - это встречать людей, отрицающих элементарную логику.
Или в вашей реальности существует только два варианта поведения, в случае "не понравилось": "молчи" или "обосри"?
08.09.21 19:03
5 1

То есть если не понравилось - то просто сиди и помалкивай? Странно.
08.09.21 17:12
3 6

А вообще, ремейки блокбастеров хоть раз были успешны? Я не говорю о ремейках спустя полвека, к примеру. К тому же было время когда ремейк не означал попытки влить новое вино в старые мехи.
Пример удачного ремейка, на мой взгляд, это 11 друзей Оушена. Сравним фильм начала 60~х и фильм с Клуни. Общее только идея ограбления казино и число грабителей. Все остальное полностью аутентично. Сейчас же ремейк отличаются обычно только мелкими деталями.
Ну а сиквелы "20 лет спустя" по определению превращаются в дерьмо. Но несмотря на творческие и финансовые провалы их все равно делают.
08.09.21 14:17
5 1

Отступники 2006го (корейский оригинал 2002го)
Опять корейский? Гонконгский! И по сравнению с оригиналом американский - ерунда.
09.09.21 11:47
0 0

Лицо со шрамом 1983го (оригинал 1932го)
Кинг-Конг 2005го (оригиналы 1933го и 1976го)
Отступники 2006го (корейский оригинал 2002го)
Нечто 1982го (оригинал 1953го)

Ну и насчет сиквелов много лет спустя с вами не соглашусь - есть Рэмбо 4, Рокки 6 и Крид, 4й Крепкий орешек, Бегущий по лезвию в конце концов. Да, это скорее исключения из правил, но говорить, что сиквелы спустя много лет это "дерьмо по определению" всё-таки неправильно на мой взгляд
08.09.21 17:35
1 7

А вообще, ремейки блокбастеров хоть раз были успешны? Т2.
Это сиквел. Правда, и Матрица 4 тоже сиквел, а не ремейк. Но там вообще каша. Говорит о ремейках не через полвека, а в пример приводит ремейк фильма через 40+ лет после выхода оригинала.
08.09.21 16:14
2 0

08.09.21 14:17
1 12

08.09.21 14:11
2 8

И посмотрел на него так... с уважением
08.09.21 23:48
0 4

Не мешало бы добавить в текст новости, что там 180 тысяч тизеров. Я даже не сразу понял, что при переходе по ссылке ещё что-то будет, а про необозримое количество тизеров догадаться вообще сложно. Мало кто сам экспериментировать начнёт, один раз посмотрит и всё.
08.09.21 14:04
0 0

Тут люди спорили, кто первую "Матрицу" снял. Братья или сестры. На каком-то киносайте "Матрица" попала в топ лучших фильмов, снятых режиссерами-женщинами.
08.09.21 13:53
1 2

Хьюго Уивинг - гей.
Удивился, стал искать инфу, и не нашел подтверждения вашим словам. Причём Уивинг уже много лет состоит в отношениях с женщиной.
09.09.21 12:32
0 2

Вы ещё спросите, какого пола агент Смит.
Хьюго Уивинг - гей.
08.09.21 23:51
2 2

Вы ещё спросите, какого пола агент Смит.
08.09.21 23:41
0 1

Тут люди спорили, кто первую "Матрицу" снял. Братья или сестры. На каком-то киносайте "Матрица" попала в топ лучших фильмов, снятых режиссерами-женщинами.
Если человек решается на смену пола, явно идет к этому сознательно с тинейджерства, то все его фильмы можно отнести к альтернативным ?️‍?
08.09.21 19:17
1 1

ИМХО, смена пола обратной силы не имеет. Хотя кто их знает.
08.09.21 17:13
0 0

сарказм
сарказм
08.09.21 17:11
1 0

несомненно, если бы Вачовски остались братиками, М-2 и М-3 бы удались.
Не знаю, сарказм или нет, но они ими тогда и были
08.09.21 16:44
0 3

несомненно, если бы Вачовски остались братиками, М-2 и М-3 бы удались.
08.09.21 14:33
2 4

На момент выхода фильма они были братьями. А когда стали сестрами, они снимали только претенциозную, хоть и зрелищную фигню, где форма подавляет содержание.
08.09.21 14:05
2 7

Я даже смотреть не буду. Первая была шедевром во всех смыслах. Вторая была отличным зрелищем, но довольно мутным по содержанию. Третья была так себе. Но в целом трилогия была неплоха и вполне закончена. Сейчас это попытка выкопать из могилы труп великого героя и попытаться его гальванизировать. Как с Терминатором, два великих фильма и трэш разной степени упоротости затем. Ну а последний, бабский, вообще ужас. Вангую, здесь тоже будет во всех щелях повесточка и 5 минут Кеану для фансервиса. Братья Вачовски были неплохи, сестры Вачовски посредственны, если не ужасны.
08.09.21 13:39
3 10

Да какая нахер разница, какого они пола. Они пола режиссер.
08.09.21 23:42
2 2

если употреблено вперемежку с стенаниями, как два мужика посмели трендово сменить пол, то вполне в контексте.
08.09.21 19:40
1 0

Хроники Сары Коннор понравились.
где все ключевые персонажи стали женщинами
Сам удивился.
08.09.21 16:36
0 2

потому что это тупой ремейк основной истории, где все ключевые персонажи стали женщинами
Как все? А главгад? Он что, не ключевой, по вашему? 😄
А вообще, было бы интересно увидеть вариант терминатора, где скайнет использует только женские "скины" для роботов-убийц. В этом же гораздо больше смысла, чем в "скине" Шварцнейгера. Вот где можно райвернуться с разной психологией. 😄
klc
08.09.21 15:44
1 0

Бабский сериал- это жанр, а не пол режиссера.
vpn
08.09.21 15:02
0 8

Очередное свидетельство того, что если просто совершить гендерную рокировку
Очевидное свидетельство того, что кино может быть плохое, а причины типа "бабский" к этому не имеют отношения.
08.09.21 14:14
2 2

При чем здесь сериал Лиозновой? А вовсе не сомневаюсь в умении талантливых женщин делать достойные вещи, в том числе снимать хорошее кино.
Последний Терминатор я назвал бабским, потому что это тупой ремейк основной истории, где все ключевые персонажи стали женщинами. Очередное свидетельство того, что если просто совершить гендерную рокировку, это вовсе не гарантия успеха.
08.09.21 14:09
0 10

смотреть М-4 не буду не потому, что "бабскиий", а потому, что М-2 и М-3 были отстой.
08.09.21 14:07
1 3

но ведь он и реально ужас
08.09.21 14:06
11 5

Ну а последний, бабский, вообще ужас
"бабский" сериал "17 мгновений весны вообще" ужас.
08.09.21 14:04
5 9

А я жду, первая была шедевральная. Остальные заметно хуже, но все равно смотрибельны. Один раз стоит посмотреть и 4 часть, из уважения к прекрасным актерам хотя бы)
08.09.21 13:00
0 8

Глянул: в главных ролях - половина женщин. Мелькнула мысль: агенты Смиты будут женского пола!
08.09.21 12:49
1 3

Мистер и миссис Смит.
09.09.21 10:29
0 1

агенты Смиты будут женского пола!
обыграют это как релиз новой версии матрицы с дайверсити и инклюженом, так что агенты Смиты будут черной девочкой с дредами, опасным боевым геем и чем-то средним. 😄
08.09.21 16:04
3 3

В мире вообще половина женщин
во первых женщин не бывает
абсурдно и предполагать
а если бы они и были
то интересно для чего
(с)
08.09.21 15:37
0 10

В мире вообще половина женщин
08.09.21 14:53
1 10

Буду смотреть, только если сарафанное радио скажет, что шедевр вышел. Вероятность чего оцениваю где-то в один процент 😉

А так - без меня, нуваснафик.
08.09.21 12:40
0 2

"Тех же щей, да погуще влей".

Возможно, создатели успешного произведения сами до конца не врубаются, что сыграло, поэтому в сиквелах просто умножают на два все, что было в предыдущем шоу. Там персонажи дрались на кулаках? Теперь будут драться мечами и вниз головой, а в следующей серии будут драться в полёте! Там была пара философско-мистических бесед? Теперь пускай каждый встречный начинает длинный прогон из Гегеля, Ленина, блаженного Августина и Нагараджуны. Там злодею набили морду? Тут выгребать люлей будут сразу сто одинаковых злодеев. Там был романтический поцелуй? А теперь будет групповуха. Там были погони пешком? Тут будут на фурах. Что-то из этого зрителей точно зацепит!
Соответственно можно экстраполировать, что будет в четвертой части.
08.09.21 12:38
1 19

А ведь точно. И это делают и делали не только с "Матрицей".
08.09.21 17:17
0 2

В жопу красную таблетку...
08.09.21 12:35
0 12

Из пизды хомячка! (с) анекдот
08.09.21 23:44
1 3

ааа, так вот почему вокруг нас такое феерическое говно творится! ясно)
08.09.21 14:03
0 3

Предпочел бы сериал в жанре альтернативной реальности. Нео отказывается от красной таблетки и продолжает жизнь хакера, его ненавязчиво пытаются склонить к сотрудничеству агенты, а команда Морфеуса подбрасывает намеки, чтобы снова предложить выбор. Таблетки можно выбирать (памяти же об этом факте у Нео не сохраняется) в финале каждой серии, продолжая закручивать сюжет.
08.09.21 12:29
0 5

Совсем с ума сошли.

Валидол
Состав
Одна таблетка содержит

активное вещество — раствор ментола в ментиловом эфире кислоты изовалериановой (натуральный ментол- экстракт мяты- 4,9 😖 0,06 г;

вспомогательные вещества: сахар измельченный (пудра), кальция стеарат.
farmak.kz

Уясь.
Валидол и Корвалол содержат барбитураты и запрещены к ввозу в Финляндию, Швецию, Норвегию, и Польшу, например.

корвалол запрещен за пределами экс-СССР как фенобарбитал,
Ась?!
08.09.21 23:45
2 4

в последних сериях ему уже будут предлагать корвалол?
08.09.21 14:25
0 5

Ещё можно вспомнить "Облачный атлас": $130 млн по миру при 102 млн бюджета.
Просто интересно, хоть один фильм Вачовски после "Матрицы" принёс прибыль?
08.09.21 12:22
0 1

«Восьмое чувство» неплох, но уши всех этих братье-сестринских гендерных тараканов там торчат со страшной силой, перебор.
Это как раз один из немногих фильмов, где всё весьма органично вписано в общую картину (и даже показано красиво и тактично)) – а не выглядит тупо "притянутым за уши для галочки", как в некоторых других проектах...

Начал смотреть с неподдельным интересом, но потом плюнул.
А зря. Честно.
Или вы на ту же "Игру престолов" тоже "плюнули" и бросили смотреть только лишь за "развратные сцены"? Если так, то это уже не в кино проблема вовсе...

Вероятно сериал «Восьмое чувство», который только собираюсь посмотреть.
Не пожалеете. Сериал отличный по всем параметрам. Правда, прикрыли после второго сезона (проект оказался слишком дорогой, что и видно) – позже выпустив лишь полнометражный фильм-"финал" истории...

Какие все таки люди разные. Оторваться от экрана не смог даже на пописать )
08.09.21 23:46
1 0

Книга хороша, а кино что-то потеряло в процессе трансформации идей в картинку.
08.09.21 22:35
0 0

интрига своеобразная: кто кого играет.
О да. Сестра Ноукс - одна из моих любимых ролей Хьюго Уивинга (AKA Элронд Смит). 😄
08.09.21 19:18
0 0

"ОА" прекрасное созерцательное кино. А то что не окупился, не делает его плохим. Там помимо фильма ещё и интрига своеобразная: кто кого играет.
08.09.21 17:19
1 1

Отличный фильм по отличной книге. Редкая удачная экранизация.
Боюсь прослыть типичным быдлом, но ни фильм, ни книгу досмотреть/дочитать до конца не смог. Становилось просто смертельно скучно. Оставил на потом...
08.09.21 16:12
2 2

«Восьмое чувство» неплох, но уши всех этих братье-сестринских гендерных тараканов там торчат со страшной силой, перебор. Начал смотреть с неподдельным интересом, но потом плюнул.
08.09.21 15:07
1 0

Да, провалился, но кино-то хорошее.
08.09.21 13:20
1 7

Вероятно сериал «Восьмое чувство», который только собираюсь посмотреть.
08.09.21 12:34
0 1

Просто интересно, хоть один фильм Вачовски после "Матрицы" принёс прибыль?
Нет. Что свидетельствует о том, что этим творцам нужен продюсерский кнут.
08.09.21 12:33
2 1

Первая Матрица была успешной по одной причине: она была новой почти во всём.
Свежий, неизбитый сценарий, новая идея, новые, ранее невиданные спецэффекты...
Вторая и третья - ехали по инерции на этом новье.

Вот, выходит Четвертая. Где берут всё тоже самое, старое, заезженное, уже избитое, и снова просто повторяют, в расчете на то, что "деньги отобьются". Т.е. полная противоположность всему тому, что способствовало успеху первой части.
И вы серьезно ожидаете, что это тоже будет успешно?
08.09.21 12:18
3 6

Первая Матрица была успешной по одной причине: она была новой почти во всём. Свежий, неизбитый сценарий, новая идея, новые, ранее невиданные спецэффекты...Вторая и третья - ехали по инерции на этом новье.Вот, выходит Четвертая. Где берут всё тоже самое, старое, заезженное, уже избитое, и снова просто повторяют, в расчете на то, что "деньги отобьются". Т.е. полная противоположность всему тому, что способствовало успеху первой части. И вы серьезно ожидаете, что это тоже будет успешно?
А вы уже фильм посмотрели, чтобы утверждать, что "снова просто повторяют"?
08.09.21 20:48
0 1

Вторая и третья - ехали по инерции на этом новье.
И при этом стремительным домкратом избавлялись от сценария в угоду спецэффектам при этом совершенно не понимаемая, что им с этой идеей делать дальше.
08.09.21 13:19
1 2

Первая Матрица была успешной по одной причине: она была новой почти во всём. Свежий, неизбитый сценарий, новая идея, новые, ранее невиданные спецэффекты...Вторая и третья - ехали по инерции на этом новье.
Вторая въехала (ну, для меня) сразу в стену, ну а третья уже была просто типичное УГ.
08.09.21 12:42
1 0

Ничего не жду и смотреть не хочу. Согласен, только первая Матрица была шедевром, вторая более-менее выезжала за счет отличных спецэффектов, а третья, хоть и заканчивалась нетривиально, в целом не цепляла воооще ничем. Деградация, я уверен, продолжится. Да и на постаревших Нео и Тринити смотреть желания нет. И Вачовски уже не те.
Я, кстати, думаю, что сюжет четвертой Матрицы будет авторемейком первой части, мягкий перезапуск, так сказать. Чем еще оправдать возвращение умерших главных героев?
08.09.21 12:16
1 1

Чем еще оправдать возвращение умерших главных героев?
Проще простого же. Скажут, что во всех предыдущих частях никто по-настоящему не умирал, в реальный мир не выбирался и Машины всех надули. Все предпосылки к этому были. Солипсизм как он есть.
08.09.21 16:16
1 0

Обратили внимание на время? ь-)
08.09.21 12:14
1 1

Любопытные фантазии у вас.
09.09.21 00:01
0 1

Дон Хуан идёт в жопу.
08.09.21 23:47
1 0

Версия на YouTube вообще без времени. А сайт показывает вам в трейлере текущее время, то которое у вас.
08.09.21 14:08
0 2

Высокий блондин в черном ботинке - если жизнь простого человека начать пристально изучать....
Вот так вот знамения находят во всем.
Чайник засвистел, птица пролетела, все как завещал Дон Хуан.
08.09.21 13:37
0 5

12:34 вроде как...
08.09.21 13:35
0 0

Ну вот вы увидели знамение. А если ещё раз посмотреть?
08.09.21 13:13
0 4

Посмотрел ещё раз не на Yotube, а на сайте. 12:38 - молодцы! Матфей 12.38: "Затем фарисеи и учители Закона стали просить Иисуса: – Учитель, мы хотим, чтобы Ты показал нам какое-нибудь знамение". Тонко...
08.09.21 12:41
0 0

Посмотрите еще раз 😉
08.09.21 12:36
0 0

11:54? А что в нём особенного?
08.09.21 12:24
0 0

«Восхождение Юпитера» и «Спиди Гонщик» как раз были классными фильмами, но очень специфичными, потому провал очень даже объясним. Другой вопрос, а выйдет ли более мейнстримовой новая Матрица...
08.09.21 12:09
1 2

Юпитер чётко разбивается на этапы, каждый из которых копирует подходящий по сюжету известный фильм. Вот второй Терминатор, а вот Стар Трек, вот Звёздные войны, вот Автостопом по галактике, а вот Хроники Риддика. И это подбешивало. Хотя, на фоне прочего на тот момент, смотрелось очень бодро.
Ну и второе дно сценарное тоже имеется.
09.09.21 00:01
0 1

но очень специфичными,
что там специфичного? Этот подростковый попкорн во плоти (я про позиционирование, без негативной коннотации).

Провал Юпитера - 175 миллиона бюджета, в кинотеатрах уже лет 10 очень рискованно запускать оригинальные (в смысле не сиквел в франчайзе, и не экранизацию популярных комиксов и книг) проекты стоимостью выше 100 миллионов. А Нетфликс и Ковид теперь вообще ставят под сомнение соваться в кинотеатры с большими бюджетами.

Спиди Гонщик просто детское кино, на которое пошли как на Матрицу, потому что Вачовски же. Мисмаркетинг.

При этом фильмы неплохие.
08.09.21 12:18
0 0

Не-а, не жду ничего от matrix-4. Fool me once, shame on you и все такое.
08.09.21 12:06
1 5

См. "Картинки по запросу colonel Matrix"
09.09.21 11:52
0 0

«Облачный атлас» вроде тоже провалился, хотя и неплохой фильм.
08.09.21 12:04
1 11

Я его люблю. Красивый созерцательный фильм.
08.09.21 17:23
0 4

«Облачный атлас» вроде тоже провалился, хотя и неплохой фильм.
мне атлас не понравился. красивая картинка, а логики никакой
08.09.21 13:59
3 2

Видимо этот фильм только мне понравился ? классный фильм!
08.09.21 12:57
2 3

На разок, хотя знакомый несколько раз в кино ходил, прям впечатлился.
08.09.21 12:24
0 0

«Облачный атлас» вроде тоже провалился, хотя и неплохой фильм.
100 миллионов на авторский полуартхаус. Последний всплеск еврошика. Книга-то не читательская, больше для критиков и премий, фильм оказался таким же.
08.09.21 12:20
5 0

красная таблеточка или синяя.
Главное, чтоб не запретили как пропаганду наркотиков или, того хуже, свержения политического строя 😄
08.09.21 12:04
0 1

09.09.21 11:57
0 0

Главное - не забыть, в каком порядке правильно принимать.
И, кстати, глотать строго вертикально. Иначе накажут.
08.09.21 16:40
0 3

Проблема американского кинематографа вместо закручивания и раскручивания этических узлов - стрелять. Кто попал - тот и молодец. Точней стреляет и ломает шеи мизинцем хороший. "Игра Престолов" сменила этот стереотип первыми сезонами и получила абсолют успеха зрителей, далее всё равно сыграли по лекалам, ну что ж. Значит не готовы заглянуть за естественных ход вещей.
От "Матрицы" вовсе ждать ничего не приходиться, даже первая культовая часть на четверть бессмысленный махачь с Джонни Уиком. Вторая и третья недостойны и упоминаний.
Перед нами развернётся очередная афёра, когда снятое на коленке мусорное кино прокатиться на капоте потёртого бренда, до оврага, куда и будет сброшена, после снятия кассы весёлым цирком. 2 из 10, примерно столько цена ожидаемой поделки. Прыжки и ужимки за ваши деньги.
Нет это вовсе не кино, и не должно идти в кино и портить вкус и без того испорченный много мусором. Если Голливуд делает одну работу за год, я конкретно о "Манке", то всё сложнее писать о интеллектуальном лидерстве американской школы кинематографии.
Низкопробники - позорные фильмы для Актёров ради денег не дадут нам новых Бельмондо, Высоцкого, де Ниро, Аль Пачино, Челентано, Клинт Иствуда... Ещё пять лет и корабль кинематографа упрётся в собственную несостоятельность. Всё уйдёт в эффект, как у Джеймса Кэмерона и сверкающей школы Стивена Спилберга. Скоро они их просто нарисуют для удобства и дух Киану Ривса ещё долго будет махать ногами и мечами на экранах..
Вот - Артист.

А кого мы выставим сегодня, как образец подлинного мужчины в кино? После смерти Бельмондо?
Меттью Макконахи? 51 год
Питер Динклейдж? 52 года
Тим Рот? 60 лет
Вуди Харрельсон? 60 лет
Гэри Олдмен? 63 года
Том Хэнкс? 65 лет
Курт Рассел? 70 лет
Джефф Бриджес? 71 год
Сэмуэл Джексон? 72 года
Роберт де Ниро? 78 лет
Дональд Сазерленд? 86 лет
Никто будто и не замечает в списке актером с действительным личностным багажом сильных ролей, что они шагнули уже за половину жизни, а сзади только машут ногами с криками, и молчаливым, выразительным смотрением прямо в кадр, мол понятно - герой и так было надо...
Про то, что Россия скоро останется наедине с народной актрисой всего Ольгой Бузовой думать тоже кому то придётся, кроме ленивого минкульта, обленившейся власть.
08.09.21 11:57
29 6

Очень - несмотря на популярность - невостребованный по настоящему артист.
Согласен. Он просто стал своего рода "заложником" собственной славы – как это происходит у многих хороших актёров, приобретших известность на комедиях (тут можно вспомнить многих, от Вицина или Демьяненко, и вплоть до Джима Керри или Роуэна Аткинсона, список большой). Мало кому из по-настоящему талантливых комедийных актёров впоследствии удаётся вырваться из этой "золотой клетки"...

Но вот что комедия "проще" – тут категорически не соглашусь. Это один из самых сложных жанров, пожалуй. Искренне рассмешить человека намного сложнее, чем искренне опечалить. Поэтому, в общем-то, даже откровенно дешёвые мелодрамы имеют намного больший успех, чем откровенно дешёвые комедии.

Миронов - согласен, но с поправкой. Он лучше всего на телеэкране был или в комедиях (что проще), или в де-факто в киноспектаклях.
"Женитьба Фигаро" - просто спектакль, он в роли Хлестакова тоже спектакль, ну а "12 стульев"? Да тот же спектакль по сути своей.
Или (на днях как раз пересматривал) - "Белые розы, розовые слоны" (вообще почти это никто не помнит) - великолепно же! Но это тоже почти спектакль; как и, к примеру, "Блондинка за углом". Да и "Трое в лодке.."
Очень - несмотря на популярность - невостребованный по настоящему артист.

но как к певцу я к нему почти равнодушен, повторю, как поэт он куда сильнее
Да, абсолютно согласен – прежде всего Высоцкий отличный поэт, а только во вторую очередь "ещё и певец" (ну а уж актёр действительно в последнюю очередь, в основном только за счёт яркой "фактуры" и мощной харизмы).
Много лет назад тоже поймал себя на мысли, что перечитывать его мне гораздо интереснее, чем переслушивать. Хотя понимания в этом у собеседников часто не нахожу – возможно, потому, что его в целом достаточно немногие читают, большинство слушают. Поэтому рад встретить единомышленника.

А кино и театр – да, несколько разные актёрские "дисциплины". Достаточно мало "универсалов", способных одинаково хорошо смотреться и на экране, и на сцене (кстати, пожалуй, добавил бы к вашему списку ещё и Миронова, он тоже как раз из таких "универсалов").

А если серьёзно, то подобное нытьё было во все времена – уходят, дескать, "великие", кто же их заменит? Но каждый раз неизменно находились всё новые и новые...
Я вдобавок удивился упоминанию Высоцкого. Хороший поэт, кто бы спорил; десятка три хороших песен , но как к певцу я к нему почти равнодушен, повторю, как поэт он куда сильнее; в театре не видел, говорят, были очень хорошие роли. Но киноартист из него как из Промокашки скрипач; это вообще беда театральных артистов - вращают очами, слишком громко говорят; издержки профессии. Были, конечно, исключения - Олег Борисов, Сергей Юрский, Лоуренс Оливье. Но это исключения; так они были гении. А вот Смоктуновский, говорят, в театре как раз особо-то и не блистал, кроме роли Мышкина и вспомнить-то нечего. Зато великий киноартист.

Не, уже не спасти.
Надежда умирает последней.
09.09.21 01:15
0 0

Ещё пять лет и корабль кинематографа упрётся в собственную несостоятельность.
"Запомните этот твит!" © ?

А если серьёзно, то подобное нытьё было во все времена – уходят, дескать, "великие", кто же их заменит? Но каждый раз неизменно находились всё новые и новые...

Не, уже не спасти.
08.09.21 23:48
0 4

брo, тебе нужна помощь. Правда, в России с этим плохо (с помощью такого рода). По себе знаю.
08.09.21 14:10
0 7

Если бы вы ещё умели в -тся/-ться, вам, как мыслителю, вообще бы цены не было.
08.09.21 13:34
1 5

Всё верно, малыш. и лайки сменят дизлайки. И когда твою виллу, где нибудь в Подмосковье, будут штурмовать люди в бронежелетах, ты будешь стрелять из дедушкиного нагана, и кидать в ответ папины гранаты и по щекам твоим будут течь слёзы и ты вспомнишь нашу невинную молодость...это будет последняя но честная эрекция, без ловкого движения умелых рук, что подхватят тебя уже по ту сторону, сгорающего цирка сознания.
Не ссы. Вчера, Серёжа мне точно сказал, что пока жив Челентано, всё будет ништяк.
08.09.21 12:09
27 5

Боже, я ведь тоже когда-то постарею и начну рассказывать про мощную эрекцию при Сталине.
08.09.21 12:02
1 28

Есть в мире достаточно фанатов - окупится.
08.09.21 11:57
0 0

Обожаю женское кино
08.09.21 11:53
1 5

Жду примерно того же, что и от новых "Терминаторов", а именно обзора бэдкомедиана.
08.09.21 11:51
5 11

Вот не знаю, может это я постарел, но обзоры Евгения перестал смотреть, что то скучно. Хотя раньше любил смотреть.
08.09.21 11:56
2 9

Не жду. Но конечно же посмотрю. Вачовски уже давно ничего годного не выпускали. Вся идея пахнет провалом конечно, но вдруг звёзды сойдутся и все получится хотя бы смотрибельно. Первая "Матрица" кино конечно культовое.
08.09.21 11:51
3 1

Вачовски уже давно ничего годного не выпускали.
Ну, не знаю...
До относительно недавнего времени тоже так думал. Но потом весьма приятно удивил их сериал "Восьмое чувство" – снято крайне добротно и качественно, плюс ещё и достаточно умело закрученный сюжет (особенно хорош первый сезон). Талант-то не пропьёшь, кагрится... ))

Вы правы, забыл про него. Это хорошее кино.
08.09.21 11:57
0 3

Cloud Atlas вполне зашёл.
08.09.21 11:55
0 6

Облачный Атлас был хорош же)
08.09.21 11:45
3 20

Облачный Атлас был хорош же)
Ну так там отличная литературная основа была.
08.09.21 16:02
0 2

"Революция", да, фигня.
А "Перезагрузка" - шикарный аттракцион. Пересматривал неоднократно.
4-ю Матрицу жду, надеюсь не разочарует.
08.09.21 11:45
0 1

Если посмотреть подряд Перезагрузку, Революцию, а следом посмотреть первую Матрицу - круг замкнется, и первая покажется продолжением сюжета ?
08.09.21 11:44
0 3

"Матрица: Первая пятилетка".
Хотя нет, повяжут за педофилию.
09.09.21 12:01
0 1

Если посмотреть подряд Перезагрузку, Революцию,
Эдак и "Матрица: Импичмент" появится.
08.09.21 16:47
0 2

Люди вообще задом наперед смотрят. Говорят, получается фильм, как один наркоман бросает закидываться, разрывает отношения с сомнительными дружками, уходит с головой в АйТи и находит в конце концов приличную работу.
08.09.21 12:27
0 27

Ну у трилогии есть сюжет и какая-никакая идея.
А вот что будет здесь и будет что-либо большее чем обычный блокбастер...
08.09.21 11:42
0 0

У Вачовски интересные проекты.
Спиди - вполне хороший продукт, жаль, что не собрал кассу.
Ниндзя-убийца - вообще шедевр, в своём жанре, не знаю, как там сборы, правда.
Ну, а Матрица - это было знаковое явление, прямо как игра халф-лайф. Люди делятся на тех, кто не доехал на вагонетке в начале игры до конца и тех, кто проходил эту игру много раз 😄
Только в Матрице довольно интересную идею слишком сложно упаковали.
08.09.21 11:36
1 9

проще уже просто некуда
Да уж, очень красиво упакованный попсовый пересказ. Причём если первая часть давала надежду на интересное продолжение, последущие похерили всё ради красивой (но дико утомительной) картинки.
Мне кажется, даже малобюджетный "Тринадцатый Этаж" более сложен.
08.09.21 13:59
1 6

Слишком сложно?! Я думал, проще уже просто некуда.
08.09.21 11:41
3 8

По поводу "Восхождения Юпитера", там единственный классный момент - "Я не твоя мать!" Как перевертыш знаменитого момента из Звездных Войн. Разумеется, одна фраза фильм не вытащит.
08.09.21 11:33
0 1

Ну так там папаша был помешанный на астрономии
Зовут меня Юпитер - имя такое, странное имя, знаю. Отец был помешан на астрономии и смотрел на планету, которая была Юпитер, и когда родилась я, меня так и назвали. Не каждый может похвастаться тем, что его назвали в честь планеты.
Что я знаю о пришельцах?.. Они ведь в спейсе водятся, да?
09.09.21 00:52
1 0

Думаю, сценаристы были не в курсе, как и те что назвали Джона Уика Бабой-ягой.
Возможно, услышали его имя и подумали, что на письме оно выглядит как "Бабай-ага"? 😄

до того, как стать названием планеты, это было именем античного бога
А вот тут папа как раз запросто мог быть не в курсе. Он же
инопланетянин
, а не древний римлянин.
08.09.21 19:11
0 0

Но римская мифология в учебнике по истории древнего мира не присутствует.
Учебник Фёдора Петровича Коровкина, издание 1984 года, по которому я учился.
Страница 225:

"Римляне поклонялись олимпийским богам, но изменили их имена. Так, Зевса называли Юпитер..."

Примитивно, конечно, но для пятого класса советской школы - сойдёт.
08.09.21 18:03
0 0

Пардон за занудство. Но римская мифология в учебнике по истории древнего мира не присутствует. Только греческая.
08.09.21 17:32
0 0

Имя девочки Мерф в "Интерстеллар" вас не смущает?
Нет, не смущает. Об этом вопиющем факте я вот секунду назад узнал, а о том, кто такой Юпитер знаю без малого сорок лет. Помните учебник за пятый класс, чёрненький такой?
В общем, между девочкой по имени Мерф и девочкой по имени Юпитер пропасть контекста.
08.09.21 16:29
0 0

Ну так там папаша был помешанный на астрономии С учётом того, что до того, как стать названием планеты, это было именем античного бога (повышенной маскулинности, между прочим) называть этим именем девочку - крайне глупо.

Имя девочки Мерф в "Интерстеллар" вас не смущает? Девочка названа в честь Закона Мерфи.
08.09.21 15:47
0 0

Ну так там папаша был помешанный на астрономии
С учётом того, что до того, как стать названием планеты, это было именем античного бога (повышенной маскулинности, между прочим) называть этим именем девочку - крайне глупо.
08.09.21 13:30
0 1

Странное имечко, конечно.
Ну так там папаша был помешанный на астрономии
и вообще инопланетянин
.
08.09.21 12:47
1 1

Восхождения Юпитера
Алекс допустил неточность - Восхождение Юпитер. Юпитер - женский персонаж в этом фильме. Странное имечко, конечно.
08.09.21 12:43
0 1

Нет, вторая была ещё ничего. Вот третья позорище, да.
08.09.21 11:31
0 6

Всем привет!
Скорее всего, будет фигня полная. Фантазия сценаристов была исчерпана еще в 1-й части, а дальше с каждым следующим фильмом было все печальнее и печальнее...
Впрочем, посмотрим.
08.09.21 11:25
8 9

Ну, вторая чисто визуально была хороша. Я ее смотрел на французском, не зная языка, так сложилось 😄 И ничего, визуал понравился. А третья, с ее битвой в канализациии, унылая, да.
08.09.21 11:25
1 2

Кстати, не знаю, может здесь все такие огнеупорные, но первый раз погоню из второй серии я смотрел с открытым ртом, выпученными глазами и задержанным до конца дыханием )
08.09.21 23:51
0 0

В третьей визуал тоже классный, вторая с погоней тоже унылая.

Кстати, почти вся погоня, это реально разбитые авто. Там почти нет нарисованных.
08.09.21 15:45
0 0

Ну, вторая чисто визуально была хороша. Я ее смотрел на французском, не зная языка, так сложилось ? И ничего, визуал понравился. А третья, с ее битвой в канализациии, унылая, да.
В третьей визуал тоже классный, вторая с погоней тоже унылая. Вообще Вачовски это про визуал, комиксовая школа хорошая, просто от них до сих пор ждут первой Матрицы.
08.09.21 11:31
0 1

Если 20 лет назад к обилию афро-американцев в Зионе относились с иронией, а исключительную арийскость сил зла победившего ИИ вообще никто не замечал, то сейчас будут канонады до небес, особенно учитывая смену пола режиссерки.
08.09.21 11:24
5 4

Призываю franz_lermont
Что тебе нужно, смертный? 😄
08.09.21 16:31
0 5

А что не так с обилием негров в Зионе?
Призываю franz_lermont
08.09.21 16:19
2 0

Обеих режиссерок
Только одна из Вачковски занималась 4-й частью.
08.09.21 14:39
0 0

"Повесточка", про которую тогда никто в рунете не слышал и, поэтому, не видел.
08.09.21 13:15
0 0

Если 20 лет назад к обилию афро-американцев в Зионе относились с иронией, а исключительную арийскость сил зла победившего ИИ вообще никто не замечал, то сейчас будут канонады до небес, особенно учитывая смену пола режиссерки.
Обеих режиссерок. А что не так с обилием негров в Зионе?
08.09.21 12:47
1 3

"А глазоньки-то, - заволновался кот Бублик, - глазоньки-то Киану Ривзу вставят, или он так и будет ходить без них, болезный"?
Судя по тизеру, он там с глазоньками. И вообще больше напоминает Джона Уика.

08.09.21 11:17
0 2

Как они классно сделали, что закадровый голос озвучивает текущее время. Правда в варианте с синей таблеткой склейку видно, а вот в красной совсем органично получилось.

ПРЕМЬЕРА ТРЕЙЛЕРА ЗАВТРА!!11
08.09.21 11:17
0 0

Там 180 тысяч вариантов, не только от таблетки зависит. Кроме времени и таблетки ещё 62 ветки получается.
08.09.21 14:10
0 0

Не только голос озвучивает, они еще и в видео вставляют текущее время. Технологии на марше, в общем 😄
08.09.21 11:41
1 2

глазки вставлять не будут, в матрице они ему ни к чему. в медузе был пересказ (пред?)трейлера. спойлеры.
08.09.21 11:16
0 1


Если вы думаете, что поняли Матрицу, то не факт)
08.09.21 11:12
1 11

так спиздили - условно точный перевод, а не творческая переделка!
09.09.21 11:38
0 0

Спиздили - гениальный перевод.
09.09.21 02:09
1 0

Полуэльф.
09.09.21 02:07
0 0

последний раз, когда я enjoy Гоблина
09.09.21 01:16
0 0

Уже была Матрица в его переводе — Шматрица. Увы, уныло. Мне очень нравится вся трилогия LOTR от Божьей Искры: "Братва и кольцо", "Две сорванные башни", "Возвращение бомжа". И Звёздные войны, 1 часть: "Буря в стакане". Но с Матрицей не сложилось.
08.09.21 20:07
1 2

Поэтому если Матрица-4 будет так себе, Гоблин вытянет??
08.09.21 19:22
2 1

Эльф
Вспоминается "Властелин колец" в смешном переводе Гоблина. Разговор Элронда с Арвен. "Какой ты мне папа?! Ты просто Смит, а мой папа - Аэросмит!"
08.09.21 18:02
0 10

Судя по этому видео Уилл Смит - лох.

Эльф
...и Петроф.
08.09.21 15:11
0 12

Агент Смит – человек?
Эльф
08.09.21 14:12
0 7

Говорят, что таки да, человек 😄
08.09.21 13:47
0 0

послушал с интересом, спасибо.

Если вы думаете, что поняли Матрицу, то не факт)
В силу культовости фильма фольгошапочковых теорий там сотни.

Морфеус — программа? Агент Смит – человек?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6