Адрес для входа в РФ: exler.bar

Добровольно и с песней

01.12.2020 12:41  17950   Комментарии (198)

Помните я писал о том, как россиян сугубо "добровольно" (как обещал Обнуленнно-Бункерный) будут вакцинировать этим "Спутником", который до сих пор не прошел полагающиеся стадии испытаний, и к которому есть немало очень неудобных вопросов? Все именно так и происходит, цитирую:

В московских поликлиниках начали массово увольняться врачи - из-за обязательной прививки на коронавирус. Врачи не хотят делать прививку, а их заставляют под угрозой увольнения.
Вот пара скриншотов от врачей. И видео с подробностями (ссылка в 1 комменте).

Законодательная база у них для этого есть - заставлять людей прививаться этой мутной вакциной, которую нахрапом утвердили до проведения полного цикла испытаний, чтобы Путин мог заявлять, что Россия первой создала вакцину от коронавируса.

И, кстати, как-то очень показательно то, что прививаться этим "Спутником" не хотят именно врачи.

Комментарии 198

Ну, блин, неужели они Тома Сойера в детстве не читали???
Ну почему всегда такие тупые способы?
03.12.20 07:01
0 0

В этой истории "кол преткновения" лежит в плоскости понятия "репутация". Во все времена все заговоры начинались с "врачей вредителей", не желающих вкалывать непроверенный препараты себе, а некоторые даже и пациентам! Слухи начались с того, что было объявлено - готова вакцина Спутник V для российского населения. Но тут неожиданно Д. Песков странно ответил - несертифицированная вакцина для президента не подходит. Это и понятно, что народ хочет получить проверку за счёт президента, но тут в игру вступает эта пресловутая "репутация". Либерал подумал - в вдруг ему вколят в лучшем случае плацебо. Патриот надеется - а врагам надо бы в вакцину добавить гинетическую добавку, нам пока не надо, посмотрим как буржуи будут мучиться. Ну а простые граждане и пенсионеры в том числе (а особенно деды, которых вызвали на допрос по случаю участия во вредительстве во время Сталинградских событий) - "да, ну их нафиг с вашими ингибиторами холинэстеразы"
02.12.20 21:48
1 0

Подоспелло. Путин поручил начать всеобщую вакцинацию населения. Причем это поручение сделано в довольно категорической форме. Поручено проработать вопрос о скорейшем начале общероссийской вакцинации от коронавируса и, по возможность, приступить к ней уже на следующей неделе, информирует РИА "Новости" В первую очередь, указал президент, должны быть привиты медики и учителя. В ответ Голикова предложила немного подожать и доложить о степени готовности системы здравоохранения, однако Путин был непреклонен, сообщает "Кремлевский пул РИА"
02.12.20 18:27
0 1

Придётся вакцинировать всех плацебо!
02.12.20 18:51
0 1

Есть много хороших маркеров вранья в СМИ. Один из них "начали массово увольняться"
02.12.20 15:04
1 8

Замкнутый круг: мы не хотим участвовать в испытаниях вакцины, хотим сразу испытанную (т.е. пусть ее испытают на ком-то другом).
02.12.20 14:50
1 4

а как этот круг разрывают на западе? Неужто заставляют прививаться или все-таки нет?
03.12.20 14:13
0 0

А можно сразу несколько разных вакцин колоть?)
02.12.20 09:32
0 1

А можно сразу несколько разных вакцин колоть?)
Типа посмотреть какая сильнее окажется, кто кого заборет?
02.12.20 09:46
0 1

Фиг знает. Я в этих делах не шарю. Типа запас карман не тянет) Или они как антивирусы на компе подерутся между собой?)
02.12.20 09:51
0 2

Теоретически да - особенно, если они разных типов. Опять же, наш спутник 5 состоит из 2х уколов (один, с более редкой цепочкой, а через 2 недели уже с популярной). Китайская вакцина (которая у нас тестируется) - очень сильно схожа со вторым уколом Спутника.
02.12.20 11:00
0 0

А можно сразу несколько разных вакцин колоть?)
Насколько я помню, в течение месяца (с момента предыдущей) запрещается делать прививки. В школах месяц назад сделали "добровольно-принудительные" прививки от гриппа, теперь очередь "Спутника". Мне вот интересно, будут ли принудительно прививать тех, кто уже перенёс Ковид? Пока вопрос открытый.
02.12.20 11:50
0 0

Мне вот интересно, будут ли принудительно прививать тех, кто уже перенёс Ковид?
Конечно будут. Ведь, во-первых, тесты не дают 100% гарантию, что это был именно Ковид. Во-вторых, они же уже заявляли, что после болезни иммунитет долго не держится, так что "всё-равно надо". Ну и в-третьих, никого обычно не волнует, чего у тебя там было и какие противопоказания.
02.12.20 14:11
0 0

Или они как антивирусы на компе подерутся между собой?)
тогда я ставлю на китайскую вакцыну
02.12.20 14:49
0 1

А что, врачи, какие то особо умные и сознательные люди? Поголовно курят, бухают, оксибутуратом вмазываются... Так что не удивлен, и нет тут особого тайного знания о свойствах прививки.

p.s. Число желающих можно легко повысить выдавая 3-4 оплаченных выходных дня после каждой прививки. А то если работать на фоне аденовируса, так ну его нафиг...
02.12.20 08:45
1 2

Прочитал комменты и просто счастлив, что есть такие парни, как ДенисМ1 и Василкиск. Делайте прививку и отпишитесь потом о результатах! Главное не пропадайте, вы - наша контрольная группа тут.
02.12.20 07:50
4 5

Главное не пропадайте, вы - наша контрольная группа тут.
Сейчас это работает как бы и в другую сторону. Когда узнаешь, что не смогли спасти 40-летнего врача. Во первых - 40-летнего, во вторых - врача (который как раз и работал с ковидниками). Так что все эти ерничаня про вакцину до поры до времени, "жареный петух в одно место не клюнет".
02.12.20 08:13
4 5

Как только закончат КИ - сразу привьюсь.
02.12.20 10:02
1 4

Ну у меня прививка с сентября. Хвост не вырос, ничего не отвалилось, голоса и команды Билла Гейтса в голове не появилось.
02.12.20 10:56
2 3

это всë крайне бездоказательно, потому петух и не клюнет.
ел арбидол и не заболел - однозначно благодаря арбидолу.
ел арбидол и заболел - однозначно, поздно начал есть арбидол, надо было раньше
02.12.20 14:16
0 2

Печалька. тогда смотрим на ДенисаМ1
02.12.20 14:17
0 0

спутник?? это где вы так его достали в сентябре?? (без иронии)
02.12.20 14:18
0 1

В рамках клинических испытаний. Первая прививка 16.09. Факт неплацебо подтвержден анализом на антитела.
02.12.20 15:27
0 2

голоса и команды Билла Гейтса в голове не появилось.
Ещё появятся.:)
02.12.20 16:32
0 0

Вам вкололи плацебо.
03.12.20 03:32
0 0

это всë крайне бездоказательно, потому петух и не клюнет.ел арбидол и не заболел - однозначно благодаря арбидолу.ел арбидол и заболел - однозначно, поздно начал есть арбидол, надо было раньше
Естественно бездоказательно, даже если человек помрет от ковидки, поди докажи что причиной стал вирус..
03.12.20 08:53
0 0

И, кстати, как-то очень показательно то, что прививаться этим "Спутником" не хотят именно врачи
Врачи вредители?
02.12.20 02:16
1 0

Хорошо, что все наконец-то начали воспринимать окружающих адекватно — как источник заразы.
02.12.20 01:36
1 2

Учителям пришла та же фигня. Строем и с песней, под угрозой отстранения от работы. Исключение - только по медицинским показателям. Или справку покупать.
02.12.20 00:48
0 0

новую дочку путина обсудили? Увидев картинку, нельзя со стула не упасть (а уж от всяких там яхт-хуяхт и подавно). Примерно такие же чувства, что и:
01.12.20 23:55
4 0

новую дочку путина обсудили? Увидев картинку, нельзя со стула не упасть (а уж от всяких там яхт-хуяхт и подавно). Примерно такие же чувства, что и:
RunCycleSki взломали account?
02.12.20 08:30
0 0

не-а
02.12.20 14:50
0 0

Никого не угрожают увольнять. Я работаю в двух больницах (основная и совместительство). А большинство отказов потому, что у многих у же есть антитела (у меня например). Есть ещё один нюанс - для контрольной группы надо сидеть дома две недели до и две недели после, что по понятным причинам никого не устраивает.
01.12.20 21:51
1 20

Какие такие контрольные группы? В чем их смысл и зачем им сидеть дома, до и после чего именно?
02.12.20 08:49
0 1

Это наверняка те самые врачи, что лечат КОВИД арбидолом и азитромицином. Вот пусть и уходят - больше пациентов останутся живы.
01.12.20 21:22
7 5

И, кстати, как-то очень показательно то, что прививаться этим "Спутником" не хотят именно врачи
Главное показание, что Пу не стал её колоть, это говорит всё об этой вакцине.
01.12.20 18:21
2 2

Ничего не говорит. Кроме того что он может организовать себе более эффективную защиту.
02.12.20 08:51
0 0

Интересно, что будет потом, когда появятся забугорные вакцины. Я бы на месте Путина сделал так: разрешил всем вакцинироваться иностранными вакцинами, но монополию на их реализацию в России отдал условному Ротенбергу. И пусть кто не доверяют "Спутнику", приносят пользу. 😄

А по вопросу безопасности и эффективности "Спутника" - в первую очередь доверяю мнению самих врачей. Надо поспрашивать знакомых.
01.12.20 17:40
0 0

монополию на их реализацию в России отдал условному Ротенбергу.
Ну так и будет, к баППке не ходи.

*меланхолично* по старой памяти, норма прибыли на импортную фармацевтику у дистров -2 конца. А когда без конкуренции, то..
01.12.20 17:44
0 4

Надо поспрашивать знакомых
А что их спрашивать? Результатов 3 фазы КИ гамалеевского варева в доступе нет, по 1 и 2 фазе есть куций препринт к которому множество вопросов по корректности проведения испытаний.
01.12.20 18:05
5 3

> И пусть кто не доверяют "Спутнику", приносят пользу.
Ротенбергу?
01.12.20 18:09
0 4

\\И пусть кто не доверяют "Спутнику", приносят пользу. 😄\\
Кому? Условному Ротенбергу?
01.12.20 21:07
0 1

Что значит "варево"? Уважаемый институт, с научной базой и сотрудниками уважаемыми своими коллегами по всему миру!
02.12.20 00:05
4 4

но монополию на их реализацию в России отдал условному Ротенбергу. И пусть кто не доверяют "Спутнику", приносят пользу. 😄
Так и будет.
Более того, это условный уже известен.
02.12.20 06:44
0 0

Что значит "варево"?
Ок. Определение "грязная вода" тебе больше нравится??
02.12.20 09:10
4 2

Уважаемый институт, с научной базой и сотрудниками уважаемыми своими коллегами по всему миру!
За "Кагоцел", наверно, уважаемый, да? ??
02.12.20 11:43
2 2

За "Кагоцел", наверно, уважаемый, да? ??
"Но стоило один раз трахнуть овцу..."
03.12.20 18:41
0 1

"Вакцина «СПУТНИК-V», привитая троим медикам, прижилась и дала побеги!" (c)
01.12.20 17:25
1 4

побеги
...из страны. Бо "никто не держит"
01.12.20 20:40
3 2

Бгг...они все еще думают что у них есть выбор, Карл)) Паспорта здоровья, обязаловка по закону, сегрегация несогласных, просто чудо какое будущее впереди маячит..."улыбается во мгле добрый доктор Менгеле". ИГИЛ просто жалкие любители по сравнению с такими профи
01.12.20 17:07
10 6

Бгг...они все еще думают что у них есть выбор, Карл)) Паспорта здоровья, обязаловка по закону, сегрегация несогласных, просто чудо какое будущее впереди маячит..."улыбается во мгле добрый доктор Менгеле". ИГИЛ просто жалкие любители по сравнению с такими профи
Да вы описали жизнь спортсменов под приглядом ВАДА 😄 Все уже реализовано на практике.
01.12.20 18:24
2 4

Бгг...они все еще думают что у них есть выбор, Карл)) Паспорта здоровья, обязаловка по закону, сегрегация несогласных, просто чудо какое будущее впереди маячит..."улыбается во мгле добрый доктор Менгеле". ИГИЛ просто жалкие любители по сравнению с такими профи
Антипрививочник?
03.12.20 06:46
0 0

Ну у жены в ковиде вообще сейчас весело. Полтора Месяца назад пришла вакцина. Согласилось привиться 2 (ДВА) врача (пока все это было добровольно). Одна из них - плюсанула на ковид. Ну и теперь у всех вопросы (это было плацебо? вакцина не работает? вакцина работает, но в этом случае не шамгла?)

Мало кто сейчас понимает, что самое опасное сейчас для врачей - работа в экстренном нековидном стационаре. Перед глазами больница, где переболели уже тупо все (часть официально, часть неофициально). Один - умер.

Ну и наконец, мы живем в России. Скажут привиться - все привьются. Ни одного непривитого врача не будет... На бумаге.
01.12.20 16:59
0 11

Как бы антитела формируются 45 дней, так что если кто и привился МЕСЯЦ назад, а потом словил ковид - это закономерно. Более того, все больше фактов говорит нам о том, что прививка не защищает от инфицирования и заболевания, но ВОЗМОЖНО устраняет тяжелые формы.
02.12.20 08:59
2 1

> Как бы антитела формируются 45 дней
Как раз получалось именно 45 дней. Прививалась в начале октября, плюсанула 27.11

> прививка не защищает от инфицирования и заболевания,
Ну как не защищает, когда защищает. (эффективность же считается). Ну и да, тяжелые формы устраняют.
02.12.20 13:27
0 0

Ну у жены в ковиде вообще сейчас весело. Полтора Месяца назад пришла вакцина. Согласилось привиться 2 (ДВА) врача (пока все это было добровольно). Одна из них - плюсанула на ковид. Ну и теперь у всех вопросы (это было плацебо? вакцина не работает? вакцина работает, но в этом случае не шамгла?)
А врачей прививают с плацебо? Botalex писал, что его как врача вакцинировали настоящей вакциной, без всякой лотереи.
02.12.20 16:25
0 0

По уму, при нормальном испытании НИКТО не должен знать (ни испытываемый, ни ученые) чем его прививают. Либо им дают вакцину, но врачи не учитываются в испытаниях. А так ХЗ.
02.12.20 18:52
0 0

У меня половина сотрудников пошли добровольцами, как только открыли массовое испытание спутника. Все уже прошли этап второй прививки, ни у кого проблем со здоровьем не выявлено.

Врач - это социально значимая профессия. Они по долгу работы принимают множество пациентов и у них огромное количество контактов. Если врач сам того не желая, заразиться и заразит остальных пациентов - это может быть фатальным. Так как пациенты уже имеют другие болезни, так как обращаются к врача и осложнения могут быть сильными. Так что как бы ужасно это не звучало, я считаю, что врачей нужно прививать в принудительном порядке, или переводить на дистант, чтобы через яндекс.здоровье пациентов консультировали. Когда есть действующая вакцина, то работать без иммунитета с пациентами очно - преступно. То, что вакцина действует свидетельствует телеграмм-канал, где общаются привитые, на которую давал ссылку выше Camel1000. И ужасных побочек тоже не повылезало.
01.12.20 16:49
23 15

Врач - это социально значимая профессия.
И поэтому давайте принудительно, на халяву сделаем их подопытными крысами в испытании весьма подозрительного препарата, результаты 1 и 2 фазы КИ которого существуют в виде отвратительного качества препринта к которому у специалистов вагон вопросов отвечать на которые никто не собирается.
01.12.20 17:00
14 16

подозрительного препарата
Почему подозрительного? Все промежуточные данные говорят о том, что препарат хороший и работает. Но конечно 180 дней 3 фазы испытаний не завершены. Но пока результаты обнадеживает. Как писал выше, половина сотрудников у меня привились по своему желанию, очень не глупые люди.
С любопытством посмотрел интервью главы национальной мед. палаты Украины. Он там больше про ситуацию в стране говорил, но и приводил сравнение вакцин. Довольно грамотно и по Спутнику прошёлся.
01.12.20 17:47
13 7

О, диванный эксперт, расскажи, сколько людей участвовало в первой фазе, сколько во второй. Была ли рандомизация? Была ли группа с плацебо в каждой фазе?
01.12.20 18:07
10 6

шарий и мутный "эксперт" кравченко в одном видео? Это конечно много говорит в пользу росвакцины 😄
antikor.com.ua
01.12.20 18:23
5 7

О, диванный эксперт
Сам такой. А я - обычный обыватель, страшно далекий от медицины.
01.12.20 18:30
1 3

Почему подозрительного? Все промежуточные данные говорят о том, что препарат хороший и работает.
Какие "промежуточные данные"? Опубликован один единственный отчёт в "Ланцете" по совмещенным КИ 1 и 2 фазы на 36 человек, да и по нему сразу появились очень серьёзные подозрения в, в лучшем случае, серьёзной небрежности при проведении исследований.
01.12.20 18:36
4 6

Какие "промежуточные данные"?
Телеграмм канал, про который читай выше. На медузе хорошая статья была.
01.12.20 18:52
5 0

Если врач сам того не желая, заразиться и заразит остальных пациентов - это может быть фатальным.
Вообще-то ни одна из предложенных вакцин не предотвращает заражение. Они предотвращают симптоматическое течение заболевания. Так что вакцинированный врач вполне себе может быть разносчиком вируса.
01.12.20 19:11
1 0

Все промежуточные данные говорят о том, что препарат хороший и работает. Но конечно 180 дней 3 фазы испытаний не завершены.
Тут, как говориться, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
aag
01.12.20 19:25
1 3

Телеграмм канал,
На медузе хорошая статья была.
М-да. Понятно, вопросов больше нет, бывает.
01.12.20 19:41
7 2

Вообще-то ни одна из предложенных вакцин не предотвращает заражение. Они предотвращают симптоматическое течение заболевания.
Внезапно! Бессимптомное заболевание - каких только новых терминов нам не подарил 2020 год!
P.S. Вакцины от оспы, тифа и коклюша не предотвращают заражение оспой, тифом и коклюшем, они предотвращают симптоматическое течение заболеваний. ?‍♂️
01.12.20 19:45
3 6

Бессимптомное заболевание - каких только новых терминов нам не подарил 2020 год!
Ещё есть "Ну был выпивший, был пьяный. Ему стало плохо по дороге, как мне доложили."
01.12.20 20:19
0 1

Ну ситуация такова, что приходится. На титанике не стоит проверять, прошли ли лодки ежегодный технадзор. Вакцин, как и лодок, в ближайшие годы на всех не хватит.
02.12.20 09:03
0 3

Предположительно, в меньшей мере.
02.12.20 09:04
0 0

М-да. Понятно, вопросов больше нет, бывает.
Медуза сделала большую и регулярно обновляемую статью со всей важной информацией о вакцинах от короны.
meduza.io
Если вы видите в ней ошибки, напишите автору, он исправит.
02.12.20 16:23
0 1

Интересно, что будет делать "врач"-манагер Цветкова, когда уволит всех врачей (без кавычек) за непослушание. Сама лечить будет, наверное.
01.12.20 15:17
1 10

Не Цветкова.
Вы там работаете? Знаете кто и чем угрожает? Нет? Тогда бревно из глаза достаньте.

А я ничего и не утверждал. Кроме того, что вы там не работаете, и оказался прав.

Рунсайкл голословно утверждал, что Цветкова собирается выгонять врачей.
Усе верно. Усе справеделиво. "Отстранить от работы".

Не Цветкова
Я лишь указал, что у него нет никакой информации утверждать это

"Уволить" ни разу не равно "отстранить от работы".
Ну ОК. Наверное, для меня это примерно одно и то же. Если меня отстраняют от работы, для меня сигнал, что надо искать новую работу. Так как на месте с такими подходцами я не буду больше хотеть дальше работать. из серии "заставить уволиться по собственному желанию".

Сохранят ставку. И чо?
Думаешь, так и пройдет? Ну ОК. "Если я не пройду в срок медосмотр" IMHO не то же самое, что публично, как врачy, не привиться вакцЫной, которой, якобы, привилась аж сама дочка Путина. И манагер-Цветкова "законодательной базой" не стала бы разбраcываться. Если меня хотят заставить пройти медосмотр, мне не сразу начинают угрожать "законодательной базой", а говорят, "пройди, а?".

Ну, лады. Летс агри ту дисагри

Ссылка ведет не на источник?
Rem
01.12.20 15:13
0 0

Я вот не совсем понимаю возмущений - государство это работодатель врачей армии и прочего.
Если твой работодатель чего-то от тебя требует, то это твой выбор - соглашайся или уходи.
Тут можно много срача разводить, но как бы вспомним, что учителя, врачи и силовики живут на наши налоги и этим принимают на себя определенные риски.
Это как военные начнут возмущаться, что их на войну посылают...
01.12.20 14:46
41 8

Если твой работодатель чего-то от тебя требует, то это твой выбор - соглашайся или уходи.
Это только, если в стране отсутствуют законы.
01.12.20 14:58
5 28

А если чай с цианидом потребует выпить, тоже пить?
01.12.20 14:59
1 17

В Москве все так и есть, можно уходить и искать другую работу. Но в других регионах государство - это зачастую единственный работодатель, предлагающий (с натяжкой) конкурентную зп. И что в таком случае делать врачу, если переезжать из региона по какой-то причине он в данный момент не может?
01.12.20 15:06
2 8

Делается очень просто - вакцина выливается в раковину, каждый подписывает согласие на вакцинацию, в отчет идут данные о 100% вакцинации, и баба с возу и волки сыты.
01.12.20 15:10
0 9

работодатель обязан соблюдать законодательство, внезапно.
01.12.20 15:10
0 9

государство это работодатель
Нет. Это ты -- работодатель государства. Но так как ты об этом не знаешь, ты превратился в его терпилу.
01.12.20 15:18
7 33

Простите, но вы кое-чего не знаете. Не так давно моего близкого человека обязали привиться от гриппа. Имярек поговорил с терапевтом и была проведена спецоперация: терапевт вступила в преступный сговор с процедурной медсестрой, та имитировала прививку - и не просто изобразила, а действительно набрала лекарство, якобы уколола в предплечье - там камера оказывается висит. Камера, Карл, в помещении московской поликлиники № XXY, в помещении, где осуществляются медицинские процедуры!

Так что просто "вылить в раковину" уже не выйдет.
Sel
01.12.20 16:04
0 3

А если чай с цианидом потребует выпить, тоже пить?
Сократ цикуту выпил, дисциплина же.
01.12.20 20:15
0 2

>та имитировала прививку - и не просто изобразила, а действительно набрала лекарство, >якобы уколола в предплечье - там камера оказывается висит.

хуякс махинации...
01.12.20 20:42
0 0

Кабы с них самих налог не брали, имел бы ты право говорить, что они живут на ваши налоги. Нет, дружок, это они учат, лечат ну и типо защищают на налоги. На общие.
И кроликами подопытными они становиться не обязаны. Даже солдаты. Равно как и умирать из-за паршивой организации рабочего процесса.
А что касается уволиться - так это запросто. Знаю умерших, но знаю и уволившихся. Вторые, разумеется, много счастливее. Рискуйте сами.
01.12.20 23:06
1 4

работодатель обязан соблюдать законодательство, внезапно.
Когда работодатель одновременно и законодатель это проблемой не является.

Михаил Барщевский ещё лет восемь назад говорил, что Уголовный Кодекс надо весть выбрасывать на помойку и писать новый с чистого листа. Потому что тот кодекс уже тогда поправочками превратили в совершеннейший тришкин кафтан. Не надо пояснять кто такой Барщевский и что с тех пор с кодексом сотворили дополнительно?

Не надо пояснять кто такой Барщевский ...?
А мне расскажите. А то я Мишу знаю лет так примерно 25, и мнение моё о нём, скажем так, несколько неоднозначное.

Тем временем в Дании:
Denmark’s epidemic law

People infected with dangerous diseases can be forcibly given medical examination, hospitalised, treated and placed in isolation.
The Danish Health Authority would be able to define groups of people who must be vaccinated in order to contain and eliminate a dangerous disease.
People who refuse the above can – in some situations – be coerced through physical detainment, with police allowed to assist.
AKR
01.12.20 14:41
0 7

В Дании будет нормальная вакцина, а не хрен знает что, протестированное на 40 людях.
01.12.20 18:12
6 1

proposed 'epidemic law'
1. еще не приняли
2. в демократических странах -- почему бы и не следовать демократически принятым законам? Парламент Дании обнуление своему премьер-министру (или кто у них там) не рисовал, и на друзей и любовниц членов кабинета компанию "LEGO" не переписывал.
01.12.20 20:45
1 5

Парламент Дании обнуление своему премьер-министру (или кто у них там) не рисовал
Ну, справедливости ради, там разве есть, что обнулять? В Дании же можно пожизненно премьерствовать?
01.12.20 23:31
0 0

можно, переезибирают, как и Меркель. В Америке тоже по идее можно похерить голоса избирателей и выборщикам проголовать по-своему.
01.12.20 23:50
0 0

Ох уж эти датчане, то геноцид норок устроят, то всех насильно вакцинируют!
02.12.20 21:53
0 0

Ладно врачи... Верховный болтанул, что дочку вакциной прививал, но сам чего-то сидит в бункере до сих пор.... вопрос...
01.12.20 14:36
1 13

Не факт, что дочку прививал, а если и прививал, то непонятно какую. Может у него специальные есть, для опытов.
01.12.20 18:26
0 15

Может у него специальные есть, для опытов.
Петр Алексеич тоже с родным сыном много всякого делал.
01.12.20 19:28
0 3

Верховный болтанул, что дочку вакциной прививал,
Он не уточнял, чью именно дочку?
02.12.20 05:44
0 0

- Вы слышали - Андропов сломал руку!
- Правда? А кому?
02.12.20 12:52
0 2

Хм... Тут как бы тоже можно эпиграф поставить..:)
01.12.20 14:22
1 25

Вы отрицаете существование японских котов? Миядзаки на вас нет!
:)

Что не так с японскими сосисками? Никогда не ел, и мы собирались посетить Японию в этом году, но корона, так ее 😡
01.12.20 23:40
0 2

сосисокв
Нусссс, и где же наш Рекорд Надоев, когда он так нужен 😄

оторицаю
Он зимой в спячке 😄 На очевидные опечатки даже не смотрит.
02.12.20 12:50
0 1

Я думаю, как следствие, сразу уберут страховку и выплаты по ковиду, поэтому никто и не хочет. Сейчас рядовые врачи получают надбавку, которая в два раза больше чем оклад, (во всяком случае у сына так). Так что все банально, экономия бабла.
01.12.20 14:21
1 6

Прекрасный пост о том, как наши врачи массово не доверяют нашей системе здравоохранения. Норм, чо.
01.12.20 14:18
1 17

Те, кто видел на мясокомбинате, как делается колбаса - не покупают её. Мне доверительно технолог из "Белмит" рассказывала. С врачами, думаю, та же история.
01.12.20 15:06
1 16

Прекрасный пост о том, как наши врачи массово не доверяют нашей системе здравоохранения. Норм, чо.
Причем тут доверие? Если врачей привьют от короны, они не будут получать доплату за работу с зараженными.
01.12.20 15:08
2 4

Как работающий в больнице поправлю.
Наши врачи не доверяют нашим чиновникам системы здравоохранения.

А как это связано?
Врачи перестанут работать с зараженными?
И кстати, пресса пишет обратное - угрожают снять выплаты, если не привьются.

И кстати, пресса пишет обратное - угрожают снять выплаты, если не привьются.
"Папа говорит, что какая бы пое..нь в мире не случалась - у нас всегда водка дорожает" (с) Вовочка

Цитируете что именно? Поправьте ссылку в посте.
01.12.20 14:09
0 2

на нехте слили тел. разговор из Беларуси. Там пресс-секретарь Лукашенко словила ковид после прививки спутником
01.12.20 13:28
6 2

Если он бесполезен, это еще полбеды. В принципе, никто и не обещал 100% защиту. В начале. Теперь уже, после Modern`ы и прочих пфайзеров, пообещали 146%, понятно. Чтобы честь не запятнать.
01.12.20 13:40
2 9

Там пресс-секретарь Лукашенко словила ковид после прививки спутником
да не только, вот уже и Пивоваров заболел. Там по условиям 30% получает плацебо. Кто что получил узнаем только через пару- тройку месяцев (там вроде 180 дней на все дается)
01.12.20 14:57
0 3

Чтобы понять кто что получил можно пойти сдать анализ. Цена вопроса 1000 руб. Но некоторые считают, что это некорректно с точки зрения исследования. Хотя в подписываемых документах никаких запретов нет.
01.12.20 15:37
0 0

Чтобы понять кто что получил можно пойти сдать анализ.
можно узнать есть ли антитела. Узнать что вкололи нельзя.
01.12.20 17:23
0 1

Ну то есть антитела от святого духа образовались?
Если сдать анализ на антитела к двум видам белка, то можно быть уверенным, что антитела образовались от прививки, а не от встречи с вирусом
01.12.20 17:26
0 3

Про Эйсмонт интересно. В то, что ей дали плацебо, я просто не верю (такая степень строгого соблюдения слепого исследования - не наш метод). Думаю, 100% у нее была вакцина. Другое дело, что м.б., еще не прошел срок, так что м.б. это и не повод на вакцину грешить. Да и вообще, точно ли она этим заболела? Судя по расшифровке, она это только предполагает.
01.12.20 17:33
0 1

Там пресс-секретарь Лукашенко словила ковид после прививки спутником
Не после избиения парня до смерти в дворе с муралом?
01.12.20 20:08
0 1

Вообще-то любая вакцина не то чтобы обеспечивает 100%-ный иммунитет, но должна обеспечить более легкое течение заболевания.
Насколько известно из прессы, вакцины от предыдущих коронавирусов были запрещены к применению именно потому, что привитые болели тяжелее, чем непривитые из-за неадекватного иммунного ответа. Т.е. цитокиновый шторм они ловили гораздо чаще. Вроде бы наши гарантируют, что такое у наших вакцин исключено благодаря чему-то там.
Но... Короче, ждем, наблюдаем. Кто заболел, как заболел...
01.12.20 23:15
0 0

А, кстати, с кого начинать массовые прививки (этап "добровольцы" считаем пройденым) если не с врачей?
Армия? Учащиеся? Академический корпус?
01.12.20 13:28
12 0

С тех, кто согласен прививаться.
01.12.20 13:43
0 8

За определенную плату для начала.
01.12.20 14:21
0 2

Со всех членов "ЕР" в качестве проверки веры слову Вождя 😄
01.12.20 14:45
0 17

А, кстати, с кого начинать массовые прививки (этап "добровольцы" считаем пройденым) если не с врачей?
Армия? Учащиеся? Академический корпус?
Принято - с испытуемых. Которым платят и всячески за ними наблюдают. Этапа добровольцев вообще в процессе нет.
01.12.20 15:01
0 10

Со всех членов "ЕР"
Ну всех этих мудаков отлавливать задолбаешся, а вот зоопарк госдуры - да, этих можно полным составом, все равно толку с них никакого.
01.12.20 15:25
0 3

А, кстати, с кого начинать массовые прививки?
С правительства и чиновников.

Как рассказали коллеги по работе, членов их семей - представителей силовых структур - прививают в приказном порядке, даже не проверяя предварительно на наличие антител (что не есть хорошо).
01.12.20 23:18
0 0

От гриппа в этом году всех привили с тем же предупреждением, что отстранят от работы. И всех 65+ принудительно на удаленку отправили. Вот только академику Фортову это не помогло. Даже любопытно, сколько народу завтра на его похоронах перезаражается?
01.12.20 13:27
8 1

Мощи целовать не обязательно.
01.12.20 15:04
1 2

Мощи целовать не обязательно.
В закрытом гробу.
01.12.20 15:54
0 1

Фортов не Марадона, фанатизма не будет.
01.12.20 20:07
0 2

Среди врачей, поди, уже каждый переболел и травмировать себя с вообще смысла не видят.
01.12.20 13:25
0 3

Среди врачей, поди, уже каждый переболел и травмировать себя с вообще смысла не видят.
Все врачи, посещавшие нас осенью, демонстрировали поразительную беспечность. Их больше всего волновало, чтобы не было документально зафиксированного контакта, не не реального. Потом выяснилось, что многие уже вакцинированы.
01.12.20 13:31
8 1

Потом выяснилось, что многие уже вакцинированы.
Переболели все давно.
01.12.20 13:43
0 2

Потом выяснилось, что многие уже вакцинированы.Переболели все давно.
Говорят вакцинированы. Еще больше поразило наличие у педиатров экспресс-тестов на грипп и ковид.
01.12.20 13:47
8 0

Переболели все давно.
Не все. Кто-то заболел и умер.
01.12.20 14:05
1 10

Говорят вакцинированы. Еще больше поразило наличие у педиатров экспресс-тестов на грипп и ковид.
Это вы об Урумчи или о России? Я запутался в Вашем местонахождении, извините.
01.12.20 15:03
0 3

Говорят вакцинированы. Еще больше поразило наличие у педиатров экспресс-тестов на грипп и ковид.Это вы об Урумчи или о России? Я запутался в Вашем местонахождении, извините.
Я в Москве, очевидно же, что все, кто город не конкретизируют, из Москвы 😄 за Урумчи ничего сказать не могу.
01.12.20 15:52
4 1

Я в Москве, очевидно же, что все, кто город не конкретизируют, из Москвы ? за Урумчи ничего сказать не могу.
Просто в другой ветке Вы так убедительно говорили про уйгуров, что у меня сложилось впечатление, что Вы живете и работаете в Урумчи.
02.12.20 03:03
0 6

Врачи не хотят быть бесплатными подопытными кролика и в "пострегистрационных испытаниях", как это удивительно и неожиданно. Вот ведь засранцы.
01.12.20 13:23
2 14

Есть такой полезный телеграм канал Результаты вакцинации. Это сообщество тех, кто участвует в испытаниях Спутника, там масса подробнейших отчётов с анализами, описанием состояния и пр. Лично я пока что вижу, что для такого типа вакцины очень много побочек.
01.12.20 13:22
3 17

Насколько я понял, в тестах западных вакцин до объявления результатов ждали появления ~100 заболевших среди участвовавших в тестировании. Что у нас тут неизвестно? Нет сотни заболевших до сих пор? Или просто позже началась 3 фаза и пока нет нужного количества вакцинированных?
01.12.20 13:49
0 0

Температура и ломота пару дней, как при аденовирусе, на базе которого она сделана?
Вектор обещает вообще без побочек. Но они только начинают масштабные КИ.
А так, канал почитать, так по мнению одной тетки у нее геморрой вылез от прививки, а у другой у мужа кончик языка онемел и тоже от прививки.
01.12.20 14:20
1 1

Температура и ломота пару дней, как при аденовирусе, на базе которого она сделана?Вектор обещает вообще без побочек..
Вообще без побочек может быть или мел-плацебо или недостаточно протестированное лекарство в котором их просто не успели выявить. Вы за какой вариант для Вектора?

И в догонку:
"У вакцины, как объяснила глава Роспотребнадзора, отсутствуют побочные эффекты, поскольку она синтетическая. Средство создано без использования белка животного происхождения на основе искусственно полученных частиц коронавируса."

Т.е. создана на основе белка животного, по при этом синтетическая и поэтому без побочек. Гениальная формулировка.
01.12.20 15:07
4 7

Ок некорректно выразился. По идее, побочки от Вектора значительно меньше, чем от Спутника. Такая формулировка вас устраивает?

и вдогонку: "Средство создано БЕЗ использования белка животного происхождения." В чем ваша претензия к формулировке?
01.12.20 15:16
2 2

В чем ваша претензия к формулировке?
В том что синтетичность продукта никак не гарантирует его безпроблемность. И уж тем более отсутствие побочек.
Ну или тогда лучше масло для готовки - минеральное, моторное. 100% синтетика. 😉
01.12.20 16:22
0 3

Что у нас тут неизвестно
39 заболевших из 19 тысяч участников по состоянию на пресс-релиз об эффективности в 91,4%. Маловато для статистики.
01.12.20 16:33
0 0

Совершенно очевидно, что прививаться этим нельзя. После величайшего клинического испытания аж на 36 солдатах-срочниках говорить просто не о чем. Если по рабочему - засуньте себе свой Спутник в жопу.
01.12.20 13:21
20 11

Совершенно очевидно, что прививаться этим нельзя. После величайшего клинического испытания аж на 36 солдатах-срочниках говорить просто не о чем. Если по рабочему - засуньте себе свой Спутник в жопу.
Давно уже на 40 тысячах экспериментируют: clinicaltrials.gov
01.12.20 13:58
7 7

Дальше почитать не дано?

Actual Study Start Date : September 7, 2020
Estimated Primary Completion Date : May 1, 2021
Estimated Study Completion Date : May 1, 2021
01.12.20 15:10
1 1

По планам к маю 2021 должно пройти 180 дней после вакцинации. За 180 дней определяются побочки + иммуногенность. Соответственно привить все 40К должны в этом году привить как минимум первым уколом.
01.12.20 15:18
0 0

По планам к маю 2021 должно пройти 180 дней после вакцинации. За 180 дней определяются побочки + иммуногенность. Соответственно привить все 40К должны в этом году привить как минимум первым уколом.
То, что испытания закончатся к маю. А прививать до окончания испытаний - лотерея
01.12.20 15:46
1 2

Ну у меня другой аргумент почему сейчас не лучший момент для прививки. Это связано с прогнозами по длительности защиты в районе 6-9 месяцев. Если привиться в конце декабря-январе, то иммунитет получишь в середине февраля и без защиты останешься уже к следующему осеннему пику. Поэтому как по мне, то оптимально прививаться где то в августе-сентябре.
01.12.20 15:51
0 0

Дальше почитать не дано?Actual Study Start Date : September 7, 2020Estimated Primary Completion Date : May 1, 2021Estimated Study Completion Date : May 1, 2021
Я то прочитал. Кстати, все остальные вакцины протестируют не раньше.
01.12.20 15:53
2 2

Это связано не с побочками, а с исследованием длительности сохранения антител.
01.12.20 15:55
1 1

Просто врачи ждут 3ю фазу испытаний, которая завершится на учителях )
01.12.20 13:17
0 30

Поубиваете учителей - будете со своими спиногрызами сами дома сидеть. Пожалеете.
01.12.20 15:03
0 11

Так противники дистанта в основном и воют по причине наличия дома детей и неспособности их организовать на учебу
01.12.20 15:31
0 0

Какой же я молодец - вырастил и выучил заранее... чтоб она была здорова 😄
01.12.20 20:02
0 4

Новая услуга - справка о фиктивной вакцинации.
01.12.20 13:15
0 7

Да здрасьте новая. Как раз учителя и врачи и прочий контингент, подлежащий вакцинаций, уже давно эту услуг пользует. Как и липовые медосмотры/медкнижки и т.д. и т.п.
111
01.12.20 13:42
1 2

Самые лучшие фальшивые печати на справках только у нас! Не скупись - здоровье дороже денег!
01.12.20 15:00
0 3

И, кстати, как-то очень показательно то, что прививаться этим "Спутником" не хотят именно врачи.
Врачи что-то знают...
01.12.20 13:13
1 11

И, кстати, как-то очень показательно то, что прививаться этим "Спутником" не хотят именно врачи.Врачи что-то знают...
причина банально в деньгах, подробно написал ниже.
01.12.20 14:26
5 1

Они, похоже, еще и придумали разбавлять вакцину полиоксидонием, чтобы дешевле и быстрее нужное число доз произвести. Мало нам вакцины, получите еще и полиоксидоний "в попу".

www.bloomberg.com

NPO Petrovax Pharm LLC’s medication Polyoxidonium, which is used for respiratory virus infections and as a vaccine booster, is undergoing Phase 3 testing on Covid-19 patients in Russia
01.12.20 13:01
3 2

Вообще говоря, полиоксидоний широко применяется как адьювант во многих вакцинах. Само по себе его использование не криминал.
01.12.20 13:24
1 9

полиоксидоний широко применяется как адьювант
Да, я знаю.

Само по себе его использование не криминал.
Ну насколько мне известно, по нему нет нормальных исследований. Только исследования безопасности, да и то не сказать чтобы надежные. И как по мне, а применение малоизученного адьюванта с неизвестным принципом действия в целях уменьшения содержания антигенов (как это делают с вакцинами от гриппа) в новой вакцине - это самый натуральный криминал.

И мне не до конца понятна логика: стимулировать иммунный ответ адьювантом, и при этом держать в голове вызываемый ковидом цитокиновый шторм - как одно соотносится с другим в плане безопасности? Достаточно ли нам известно о механизмах действия вируса, чтобы столь смело пытаться стимулировать иммунный ответ при вакцинации?
01.12.20 13:35
5 8

полиоксидоний
Еще непонятная часть с этим полиоксидонием (одна из многих) - каким образом его антиоксидантные (по утверждению производителя) свойства сочетаются с вызываемым им увеличением продукции перекиси водорода (вызывающей оксидативный стресс внутри клеток). Я не понимаю, как в одном препарате могут сочетаться столь противоположные качества. Да, я довольно плохо разбираюсь в биохимии (что неудивительно для физика), но попытка разобраться в фармакодинамике препарата ничего кроме недоумения у меня не вызывает.
01.12.20 13:50
1 3

Да, я довольно плохо разбираюсь в биохимии (что неудивительно для физика), но попытка разобраться в фармакодинамике препарата ничего кроме недоумения у меня не вызывает.
А освящение ракет перед запуском у тебя ничего не вызывает?
Механизм действия похож, ИМХО.
01.12.20 13:59
0 9

А освящение ракет перед запуском у тебя ничего не вызывает?
"Не сыпь мне соль на рану".
01.12.20 14:04
0 9

en.wikipedia.org

фигасе, хитрожопость какая. Прям аналоговнет. Группа N+-O- особенно

А начиналось все, похоже, с лечения силикоза (1975 год):

patents.google.com

хоть патент и есть, но колоть азото-окись пиперазина (или как там эта поебень зовется) никто не решился 😄))) может она ти помогает........ спасибо, но спасибо. А силикоз это вроде когда силиконовых предшественников надышался? Там, вроде, уже пофиг, чем лечить... как облучение на 4 стадии. Есс-сно это я так, из общих соображений.

А силикоз это вроде когда силиконовых предшественников надышался?
Это когда пыли надышался. Практически проф. заболевание шахтеров.
02.12.20 10:44
0 0

может она ти помогает........ спасибо, но спасибо. А силикоз это вроде когда силиконовых предшественников надышался? Там, вроде, уже пофиг, чем лечить... как облучение на 4 стадии.
Да, у шахтеров от пыли необратимо развивается.

Как и полиоксидоний, в СССР это дело сначала тестировали на животных (и, вроде бы, отмечалась задержка развития силикоза), а потом тогда же в 70-ые все-таки на людях, но результаты были отрицательные. То ли дело 50 лет спустя...

Они, похоже, еще и придумали разбавлять вакцину полиоксидонием, чтобы дешевле и быстрее нужное число доз произвести. Мало нам вакцины, получите еще и полиоксидоний "в попу".www.bloomberg.com NPO Petrovax Pharm LLC’s medication Polyoxidonium, which is used for respiratory virus infections and as a vaccine booster, is undergoing Phase 3 testing on Covid-19 patients in Russia
Ха! Я еще в июле писала, что так и будет
03.12.20 06:20
0 0

Да точно такого не будет, не дураки же у власти! К тому же обещали.
Считаю, что фраза "Законодательная база для этого есть" звучит клёво!
01.12.20 12:54
0 2

Считаю, что фраза "Законодательная база для этого есть" звучит клёво!
К сожалению основания действительно есть. Статью 76 ТК РФ никто не отменял.
01.12.20 13:00
0 0

Основание есть... В частности касательно врачей и учителей. В некоторых школах уже какое-то время назад проинформировали преподавателей о том, что их будут прививать в обязательном порядке.
01.12.20 13:04
0 0

Я ни разу в этом не сомневаюсь. Звучит хорошо. Что то вроде, все инструменты для вашего наказания у нас есть.
01.12.20 13:37
0 3

Считаю, что фраза "Законодательная база для этого есть" звучит клёво!К сожалению основания действительно есть. Статью 76 ТК РФ никто не отменял.
дак он и всегда был, тут единственное, нужно издать приказ о внеплановой проверке здоровья, и все, а так как врач это специалист с мед.книжкой, то вариантов у него не много, либо прохождение,либо отказ. Занавес.
01.12.20 14:25
0 0

а так как врач это специалист с мед.книжкой, то вариантов у него не много
Грузчик в гастрономе тоже с книжкой. И у него будет "вариантов немного"?
01.12.20 14:48
0 1

Что то вроде, все инструменты для вашего наказания у нас есть.
Да так оно и есть. Типа пояснение для самых умных, кто изучал свои права и трудовое законодательство, мол мы уже проконсультировались с юристами.
01.12.20 15:13
0 1

Грузчик в гастрономе тоже с книжкой. И у него будет "вариантов немного"?
именно. Наш ТК самый справедливый ТК ?
01.12.20 18:04
0 0

"Да здравствует!" Очень тонко, если шутка всё ещё про врачей.
01.12.20 19:59
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6