Как переустанавливать Dropbox на компьютере

При работе с облачным сервисом Dropbox пользователи обычно меняют расположение папки с данными, которую Dropbox по умолчанию создает в папке пользователя. Например, у меня папка Dropbox расположена в корне диска с данными, а не на системном диске.

Проблема в том, что когда переустанавливаешь систему, Dropbox не позволяет указать эту папку в качестве своей - он пишет что-то вроде "Эта папка уже является папкой Dropbox" и оставляет путь к папке по умолчанию.

Некоторые пользователи из-за этого даже грохают старую папку и тогда Dropbox заново качает все данные из облака.

На самом деле обойти это - очень просто. Предположим, старая папка у вас расположена в корне диска "D".

Перед установкой Dropbox переименуйте эту папку во что угодно - хоть в Dropbox.Old. Потом установите Dropbox, войдите со своим логином, после чего в в настройках укажите путь к папке "D:Dropbox".

Далее на значке Dropbox правая кнопка мыши и выбрать "Приостановить синхронизацию". Если он что-то успел закачать - можно все удалить, но кроме файла dropbox.ini!

Далее переместите все файлы из старой папки в новую (не заменяя dropbox.ini, это очень важно!) и включите синхронизацию - заново ничего качать не понадобится.

21.03.2015 13:37
Комментарии 11
Так безвариантно работает ЯндексДиск, а Дропбокс можно настроить "до того". При установке приложения dropbox.exe появляется голубое окно для ввода учётных данных или регистрации, так вот там есть ссылка "Расширенные настройки", а там есть "невсемзаметная" ссылка (появляется из выпадающего списка) "Другие". И вот тут можно указать любое место. И даже ничего не сохраняя, дропбокс подхватывает и синхронизирует уже существующие данные.

P.S. Чтобы программа выходила на окно ввода учётной записи при уже установленном дропбоксе нужно в настройках дропбокса отключить учётную запись.
22.03.15 05:28
0
Спасибо за комментарий. Именно так я и делаю всегда, точно. И не нужны описанные Алексом танцы с бубном ;-)
23.03.15 13:09
0
MetaReks: При установке приложения dropbox.exe появляется голубое окно для ввода учётных данных или регистрации, так вот там есть ссылка "Расширенные настройки", а там есть "невсемзаметная" ссылка (появляется из выпадающего списка) "Другие".

Под Windows ни хрена там нет.
17.12.16 13:15
0
В Windows (от XP до 8) это достаточно просто сделать (для текущего пользователя точно). После установки системы зайти в папку пользователя (например, C:\Users\Admin), выделить папки оносящиеся к профилю пользователя (Рабочий стол, Мои Документы, Избранное, Поиски и т.д.) - вырезать (Ctrl+X). Далее создать в несистемном разделе папку для хранения всего этого добра (например, D:\Users\Admin) - вставить (Ctrl+V). Работает.
21.03.15 19:41
0
А как система узнает, что вы перенесли папку? Она отслеживает такие переносы?
22.03.15 01:32
0
Alex Exler: пользователи обычно меняют расположение папки с данными, которую Dropbox по умолчанию создает в папке пользователя.

возможно, разумнее изначально поменять расположение папки пользователя - подальше от системного диска
21.03.15 18:19
0
Xapakmep:
возможно, разумнее изначально поменять расположение папки пользователя - подальше от системного диска


В Windows это не так просто сделать. Хотя порой и разумно. Я, например, систему держу на SSD, а папку пользователя — на HDD. Но для этого надо некоторые манипуляции проделывать с консолью во время установки системы.
21.03.15 19:25
0
Никогда не имел такую проблему, хотя переустанавливаю дропбокс регулярно. Просто при установке говорю, где моя папка — и всё. Может, проблема связана с чем-то другим?
21.03.15 15:35
0
knari: Никогда не имел такую проблему, хотя переустанавливаю дропбокс регулярно. Просто при установке говорю, где моя папка — и всё. Может, проблема связана с чем-то другим?

Да нет, проблема известная.
21.03.15 16:53
0
Уже давно не пользуюсь Dropbox, перешел на Copy.com, но переустановка там проходит так же :)

Кстати, слышали про hive.im, безлимитное облако? Клиента пока не сделала, только web.
21.03.15 15:15
0