На кого вы учились и кем работали

В Facebook увидел у френда забавный флешмоб: написать о том, какую профессию ты получил, кем в реальности работал и кем работаешь сейчас.

Мой ход.

Высшее образование я получил по специальности "Системы оснащения летательных аппаратов", в дипломе квалифицирован как "инженер-электромеханик". 

За свою жизнь работал (имеется в виду - чем зарабатывал деньги):

  • пастухом;
  • токарем;
  • профессиональным астрологом (составлял натальные и актуальные гороскопы, читал лекции);
  • продавцом на рынке (кооперативные дела);
  • преподавателем гитары;
  • программистом;
  • сборщиком и наладчиком компьютеров;
  • преподавателем программирования;
  • постановщиком задач и руководителем программных проектов;
  • специалистом по информационной безопасности; 
  • публицистом и блогером;
  • ведущим различные мастер-классы и модератором различных мероприятий IT-направленности;
  • писателем, пишущем в стиле "ироничная проза";
  • автором различных учебников;
  • радиоведущим (5 лет);
  • контент-менеджером (главным редактором) различных контент-проектов (15 лет).

В настоящее время работаю публицистом и блогером на своем авторском проекте (22 года).

А у вас какое образование и трудовой путь?

Комментарии 568

Ха, моей специальности ни у кого из отметившихся нет)
Учился на инженера-механика, не окончил.
но тем не менее - механик на автобазе
- продавец-грузчик в магазе стройматериалов
- инженер-сметчик с 2001 и по сей день.. ну, сейчас уже начальник отдела понятно.
23.09.21 16:52
0 1

Первое образование: радиотехническое, радист на судах, 7 лет в море. Второе - инженер-системотехник, работал и работаю программистом и админом.
18.09.21 08:05
0 0

Посмотрев 600 комментариев - очень много успешных 40-50-ти летных self-made man - те которые смогли успешно преодолеть трудности жизни и добились много чего в совершенно различных областях и странах по несколько раз.

Что интересно, такие люди - те которые привыкли преодолевать трудности и начинать жить заново по несколько раз - не совсем отдают себе отчета насколько они преуспели - это видно только со стороны.
16.09.21 05:03
0 2

40-50-ти летных self-made man
"40-50-летних self-made men"
_________________________________
"§ 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный."

therules.ru

Что интересно, такие люди - те которые привыкли преодолевать трудности и начинать жить заново по несколько раз - не совсем отдают себе отчета насколько они преуспели - это видно только со стороны.
Правильно написал, спасибо. Не обращай внимания на брюзжание Рекорда, ему по должности положено.
Как я понял -очень важно, чтобы кто то со стороны это сказал. Просто сказал, чтобы руки не опускались
16.09.21 18:41
0 0

Кстати, с запозданием поздравляю коллег-программистов с Днем программиста в России (13 сентября)!

16.09.21 01:44
0 1

МАИ, инженер-математик.
-разнорабочий в столовой
-программист
-преподаватель игры на бас-гитаре 😄
-продавец в палатке и на арбатском лотке
-спекулянт ваучерами
-сервис-инженер по ремонту офисной техники
-админ
-журналист
-хозяйственник
-бухгалтер
-черт его знает, как это называется, заключаю и веду разнообразные договоры
-и всё это время - поэт, но на этом я ничего не заработал 😄
16.09.21 00:23
0 5

Алекс, офигенская идея)

Как и обещал:
УПК в школе -электромонтажник 5го разряда.
Месяц отработал на практике на конвейере, паял 2 проводка по 6 часов в день под обсуждение соседками сериада про Изауру. Возненавидел механический труд на всю жизнь.

ВУЗ: ветврач-зооинженер.
Во время учебы работал охранником (ога, сторожил дом у соседа, нового русского, пока он ворота не поставил. Дядка был хороший, только расстраивался, когда, приезжая в 3 час ночи, видел мирно спящего меня в бушлатике.
Также землекоп. Копал для другого нового русского фундамент под дом, трактор не мог заехать, а я с жадности захапал всю работу себе. Выкопал 80 кубов за 3 недели, получил 1200 баксов, заматывал запястья эластичным бинтом, вечерами плакал от боли.

На старших курсах подрабатывал в клинике ассистентом, и врачом на вызове в родном городке.
По окончании -ждал место научного сотрудника, пока ждал -месяц отработал грузчиком в промтоварном. Спал в подсобке, возненавидел песню "Дым сигарет с ментолом", девчонки-продавщицы ее полюбляли.
Начал научную карьеру научным сотрудником в ВГНКИ.
Поступил в аспирантуру там же.
Подрабатывал на фасовке мази ЯМ из бочек во флаконы, вместе с научным руководителем.
Первая коммерческая работа -продажа кормовых ферментов
Потом ушел в бигфарму, но ветеринарную)
Бросил аспирантуру, поняв, что все уже изобрели буржуины.
Дальше FMCG -переработка зерна кукурузы на пищевые цели, еще один мировой гигант.
отдел продажи побочных продуктов, потом -запуск комбикормового производства, закупка сырья и формуляция рационов.
Переработка молока: отдел закупки сырья, 1000 тонн сырого молока в сутки.
Производство и продажа английских премиксов
Отдел кормления российского производителя свинины
Немецкий производитель семян с/х растений
Лаборатория анализа кормов
... продолжение следует)

Так что, все по специальности, в принципе
16.09.21 00:20
5 4

Экономист по образованию,работаю таксистом))))
15.09.21 23:02
0 1

Писал и продавал игры для "Микроши" (еще в школе)
Перепродавал книги (в основном учебные пособия) и детали для всяких электронных поделок
Учился 22.01 "ЭВМ, комплексы, системы и сети"
Строил сети Novell
Строил полки и другие конструкции в магазинах
Экспедитор - развозил продукты
Вэб-дизайн
Дотком - проели $25M за год, но было очень весело
Программист и архитектор в разных стартапах и больших компаниях
Почти свой стартап - от пайки и сборки до презентаций VC и корпорациям
Архитектор систем в большой и очень американской компании
15.09.21 22:59
0 1

Писал и продавал игры для "Микроши" (еще в школе)
У меня одноклассник в конце 80-х, в классах примерно в 9-11-х делал записи популярных исполнителей на аудиокассетах, не помню, сколько он тогда брал за запись.
16.09.21 00:00
0 0

У меня на моем профессиональном пути было много супер учителей.
Наверное и об этом нужно помнить.
А главное, стремится превзойти их.
Наши возможности, в смысле как людей - неограниченны, зная это можно расти всё время.
15.09.21 22:16
1 1

15.09.21 19:12
0 5

Могу рассказать про мужа, ибо его путь будет поинтереснее моего. Он бизнессмен. Сейчас занимается кофейным и чайным делом. По образованию, юрист, окончил МГЮА. Во время учебы работал курьером и учился на каких-то доп. курсах ФКЦБ, НАУФОР и еще какой-то фигне, касающейся ценных бумаг и фондового рынка. После института уехал в Нью-Йорк по приглашению друга. Проработал там почти 6 лет помощником главного инженера. В это время мы с ним и познакомились, так как я тоже была там и работала переводчицей)) После Нью-Йорка мы с ним вернулись в Москву и поженились. Он еще поработал в Москве юристом пару лет и тогда его начало подташнивать от того, что он работает и тратит свое время и свою жизнь на "дядю Васю" (он так всегда выражается), и открыл кофейню. Через полтора года, вторую. Ну а я теперь работаю у него управляющей) Он молодец!
15.09.21 19:05
0 6

Могу рассказать про мужа, ибо его путь будет поинтереснее моего. Он бизнессмен. Сейчас занимается кофейным и чайным делом. По образованию, юрист, окончил МГЮА. Во время учебы работал курьером и учился на каких-то доп. курсах ФКЦБ, НАУФОР и еще какой-то фигне, касающейся ценных бумаг и фондового рынка. После института уехал в Нью-Йорк по приглашению друга. Проработал там почти 6 лет помощником главного инженера. В это время мы с ним и познакомились, так как я тоже была там и работала переводчицей)) После Нью-Йорка мы с ним вернулись в Москву и поженились. Он еще поработал в Москве юристом пару лет и тогда его начало подташнивать от того, что он работает и тратит свое время и свою жизнь на "дядю Васю" (он так всегда выражается), и открыл кофейню. Через полтора года, вторую. Ну а я теперь работаю у него управляющей) Он молодец!
Хорошая история. Вообщн, не знаю как грамматически, но по смыслу было бы правильно спрашивать "кем учился и на кого работаешь".
15.09.21 23:23
0 0

"Хорошая история. Вообщн, не знаю как грамматически, но по смыслу было бы правильно спрашивать "кем учился и на кого работаешь".
Хах, точно!
16.09.21 11:28
0 0

Образование техническое,инженер-электромеханик.
До диплома
Грузчик, продавец на вещевых и продуктовых рынках, охранник в банке,
репетитор по программированию и черчению, преподаватель программирования.
После диплома-
охранник в банке + сисадмин там же.
Программист + сисадмин + эникей-> программист->dba ->team lead dba ->начальник отдела системных админов.

Потом случился MBA и остался только руководитель в крупнейшем телекоме.
Но неплохой руководитель, как говорят 😄
30+ лет действа
15.09.21 15:00
0 4

Подал Penguin Алексу хорошую идею для нового поста
Чёт как-то стремно эта новая механика ссыли на коммент работает, копировать не слишком удобно, открывает его в новой вкладке...
Проще скрин коммента вставить:
15.09.21 14:13
0 0

Диплом по специальности "Вычислительные машины, системы, комплексы и сети".
Собсно гря, в этой сфере и работаю вот уже 30+ лет.
15.09.21 13:06
0 0

Образование: математико-механический. Специализация "Компьютерные науки".
До диплома работал:
Переводчик с английского
Ведущий мероприятий (конферанс либо миниатюры КВН)
Организатор мероприятий (недолго)

После диплома
Инженер-программист (там разные вариации названия должности, но суть одна)

Подработки: организатор и автор квиз-проектов, ведущий киноколонки.
15.09.21 12:48
0 0

Студент ж.д. универа с 16 лет
-официант (5 курс)
-по специальности (19 лет)
15.09.21 12:31
0 1

Отличная тема. Тот случай, когда комментарии интересно читать.)

Закончил философско-теологический факультет гуманитарного вуза по специальности "Религиозная философия и религиоведение". Как позже оказалось - для души.)

А работал:
1. Продажи компьютерной техники в различных формах (3 года)
2. Продавец=>начальник отдела продаж в розничной сети крупного телеком оператора (4 года)
3. Тренер по продажам в телеком отрасли, прошел почти всех федеральных операторов (4 года)
4. Руководитель отдела обучения в банке (3 года, пнв)
15.09.21 10:38
0 5

Тренер по продажам...Руководитель отдела обучения...
"Кто умеет - тот работает. Кто не умеет - тот учит других. Кто и на это не способен - тот руководит". Без обид 😄

Сколько программистов...

Не в тему. Зацепил "Вертинский". Вчера с удовольствием и не отрываясь первые 2 серии. В сценаристах там засветился Джон Шемякин. Очень есть шанс, что не сольют.
15.09.21 09:53
1 1

Сколько программистов...
"Записки невесты программиста" приманили 😉
15.09.21 11:51
0 2

Да, засилье технарей
Ну какие ж программисты технари? Это ИМХО что-то вроде лингвистов или литераторов.
15.09.21 11:55
2 2

Не скажите. "Позовите программиста - у нас чайник не включается" (из жизни).
15.09.21 12:50
0 3

И что программист? Включил?
15.09.21 14:40
2 0

Да. Я же программист!
15.09.21 14:45
0 2

"Яжпрограммист!" (с)
15.09.21 15:24
0 0

Образование техническое, инженер-прочнист.
Работал грузчиком, маляром, отделочником, инженером-конструктором, инженером-расчетчиком, ведущим инженером проекта, заместителем главного конструктора, главным конструктором.
15.09.21 09:17
0 2

Образование инженер АСУ.
Работал инженером АСУ, учителем,
сапожником (90е),
эникейщиком,
монтажником СКС,
нач. отдела эникейщиков, зам.дир в комп. фирме, ведущим инженером типографии,
ведущим инженером электромонтажной конторы, свой бизнес (накрылся в 2014), инженер КИПиА на пищевом производстве.
15.09.21 08:32
0 2

высшее, физика, инженер-преподаватель

- настройщик радио аппаратуры
- вязка электрических кабелей
- подсобный рабочий на теплицах
- сборщик чайной розы
- торговля сд/двд дисками
- оператор компьютерного клуба
- инженер преподаватель
- эникейщик
- монтажер видео/эффекты
- 3д моделер
- программист (начинал с ActionScript3, сейчас Unity/C# уже 15 лет)
15.09.21 08:09
0 1

Интересную тему поднял Алекс, столько луркеров поднялось из глубин...
Ну, вот и я туда-же.
Только те места где платили зарплату, или удавалось получать компенсацию разными путями, включая бартер (один раз даже мороженый лосось достался):
- Сколачивание ящиков на консервном заводе
- Разнорабочий на элеваторе (подкидывал зерно на конвейер деревянной лопатой)
- Электрик
- Слесарь КИПиА
- Лаборант в лаборатории контроллеров и измерительных приборов
- Торговал просроченными гелями и лаком для волос
- Старший? лектор - реляционные базы данных (FoxPro, Paradox), CAD/CAM (Autocad, MegaCAD)
- Типа программист, но занимался всем - от покупки компьютеров до настройки сети, плюс писал под Autocad на Lisp (мороженый лосось, плюс несколько книг по программированию), к стати, приблизительно в это время, если мне не изменяет память, прочитал книгу Алекса по программированию на Pascal
- Лектор по Microsoft Office в администрации президента Украины - вот где хлебное место было $5/час плюс обеды в ресторане (~1995-1996)
- Лектор по Basic на вечернем факультете повышения квалификации - в основном сменные инженеры из Чернобыля - интересно было...
- Заведовал плоттером (единственным на весь институт) - полные карманы наличных, но приходилось доставать бумагу и стержни, зато меня знали все выпускники окрестных вузов 😄
- Контрактор а потом фулл-тайм по Оракл СУБД в сети ресторанов
- Разработчик Оракл СУБД в компании, которая поддерживала Computer Reservation System для United Airlines
- Java-программист в крупнейшем CableTV-provider в США
- Oracle BPM консультант в крупнейшем европейском процессоре транзакций кредитных карт
- Oracle BPM консультант в Bureau of Land Management, US Government
- Cloud Architect в крупнейшем CableTV-provider в США

А, ну да - образование Инженер по автоматизации теплоэнергетических систем
Че-то меня понесло - явки, пароли...
15.09.21 04:33
1 5

в крупнейшем CableTV-provider в США
Комкаст штоль?
15.09.21 07:15
0 0

А то!
15.09.21 07:43
0 1

А то!
Частным советом по блату не поможете? А то я на телефоне уже много-много часов провёл, да всё без толку. Баг у них в конфигурации раутера (не on-prem, ихнего раутера).
vitushishnikov@mail.ru (disposable email)
15.09.21 07:55
0 0

Заведовал плоттером (единственным на весь институт)
О, коллега! Я заведовал единственным плоттером в КБ - Roland. Но он был цветной и всего лишь формата А3, поэтому чертежи на него не выводили. Я на нем "рисовал" всякие поздравительные адресы (бесплатно) и просто баловался, наблюдая, как он меняет фломастеры и рисует ими 😄
15.09.21 12:27
0 0

Инженер-программист по специальности "ПО ВТ и АС"
Работал:
-сотрудник регистратуры в детской поликлинике (с зп купил свой первый Спектрум)
-ночной охранник в конторе проектировщиков
-эникейщик в мед. организации
-уже более 20 лет работаю программистом
15.09.21 04:17
0 2

Инженер-физик.
Первая работа - ассемблер в военном кб
Дальше всякое попсовое программирование ипа Делфи и мс sql, потом пхп, в перерывах - менеджер по туризму,таксист, специалист по доске обрезной, предприниматель со своим арендованным магазином, сейчас снова пхп mysql реакты-тайпскрипты и внезапно Перл. Удаленно в 2 американских конторах - вполне хлебно. Точно больше чем зарабатывал бы в московском офисе
15.09.21 03:39
0 2

Удаленно в 2 американских конторах - вполне хлебно. Точно больше чем зарабатывал бы в московском офисе
Не было бы счастья - да несчастье помогло. Из-за ковида появилось много мест для удаленной работы. Например, многие московские работодатели предлагают работу провинциальным программистам за зарплату выше, чем в регионах.
16.09.21 20:46
0 0

Учился на факультете Радиотехники и Связи.

Работал

1. Дворником
2. Мастером цеха на домостроительном комбинате.
3. Специалистом по связи, сетям в двух банках.
4. Доставлял пиццу.
5. Устанавливал кухни.
6. Устанавливал системы видеонаблюдения.
7. Устанавливал и ремонтировал телефонный, интернет и ТВ сервисы для клиентов телекоммуникационной компании. На меди и на оптике.
8. АйТи саппорт.
9. Сейчас собираюсь поменять сферу деятельности.
15.09.21 02:51
0 1

Специальность: лечебное дело. На четвёртом курсе пришлось принимать решение или профессиональный спорт или медицина. В итоге:
Специализация: хирург, онколог. Стаж работы 29 лет
Места работы перечислять смысла не вижу: поскольку приглашают оперировать и читать лекции в разных лечебных учреждениях.
15.09.21 02:10
0 8

Специальность: химик (Химфак МГУ)
Профессия: разработка ядра операционной системы (7 мест работы за 40 лет).
15.09.21 01:38
0 5

Ха! Коллега:)))
Химфак МГУ, аспирантура - биохимик, генная инженерия
Потом химия и технология производств - уже работа, нефтехимия
Потом 3 компании - нефтехимия, технарь, перечислять подработки от охранника, торгаша до переводчика технической литературы нет смысла - много их и подработка всё-таки
Последняя - уже больше 10 лет, разработка и внедрение (development/deployment), нефтехимия
15.09.21 05:43
0 1

Ну не коллега, а однокашник, скорее.
Я после выпуска химией ни секунды не занимался. Да и год до выпуска тоже.
А вам надо было бы в аспирантуру-то на Нефть и Оргкатализ идти, к Караханову.
Щас бы большим человеком были. Вон, на Гришу Берёзкина посмотрите.
15.09.21 07:11
0 1

Ну мне нефтехимия не скажу, что прямо вот по нраву, изначально я и планировал генной инженерией заниматься (в общем смысле - молекулярной биологией), но нефтехим победил - в разы прибыльнее (особенно в конце 90-х), но и своей интересной специфики тут тоже хватает
15.09.21 09:14
0 0

По образованию - инженер-системотехник.
Успел поработать:
- грузчиком
- верстальщиком
- продавцом
- дизайнером
- ассистентом администратора
- асистентом менеджера
- инженером по поддержке
- мененеджером
Последние 20 лет типа работаю по специальности - программист на C (embedded)
15.09.21 01:19
0 2

Учился на философа, профессия - водитель автопоезда. ))
Причём люблю оба занятия, но с продуктивным совмещением - проблемы. )
15.09.21 01:07
0 7

Учился на философа, профессия - водитель автопоезда. ))Причём люблю оба занятия, но с продуктивным совмещением - проблемы. )
Это еще и уголовно наказуемо - пить за рулём.
15.09.21 02:57
3 2

Это такая критика гуманитарного знания, и вы готовы её отстаивать? ))
15.09.21 10:49
1 2

Это еще и уголовно наказуемо - пить за рулём.
Административно. Он ещё ни в кого не въехал.
15.09.21 12:45
0 2

Это еще и уголовно наказуемо - пить за рулём.Административно. Он ещё ни в кого не въехал.
В России это только административка? Ух ты, не уверен, скорее я против этого, но все равно - гад блесс Путин. 😖
16.09.21 07:30
0 0

Это такая критика гуманитарного знания, и вы готовы её отстаивать? ))
Пока не получилось. Давай, трезвей уже, потом попробуй все-таки сформулировать свою мыс... эээ... сентенцию. Не сдавайся.
16.09.21 07:32
0 0

Не сдавайся.
Уже теряю интерес, увы. (
16.09.21 11:28
0 0

гад блесс Путин
"вот иф гад воз ван оф ас?"
Я не из России, чуть западнее.
16.09.21 15:58
0 0

Ну, раз уж тут почти все ИТ-шики, и большинство среди них - программеры, то позволю себе некоторые воспоминания 😄
1-й язык - Fortran (ЕС и СМ ЭВМ)
2-й язык - Basic (IBM AT)
3-й язык - Pascal (IBM AT)
4-й язык - Prolog (обучался, но не применял)
15.09.21 01:06
0 1

1-й язык - система команд программируемого калькулятора МК-61,
2-й язык - BASIC (ЕС 1046, школа),
3-й язык - C (Электроника МС-0585 под управлением ОС ИНМОС-85, школа),
4-й язык - Fortran (ЕС 1046, институт),
5-й язык - Pascal (IBM PC),
6-й язык - Assembler Intel 8086,
7-й язык - Borland C++ (IBM PC),
8-й язык - Prolog (IBM PC),
9-й язык - Delphi (IBM PC),
Потом понемногу учил SQL для СУБД, PHP, Java и еще что-то такое, но потом бросал.
15.09.21 01:57
0 1

Пришлось писать для production (а не просто Hello World) на:
Fortran, Basic, C, LISP, Assembler (разные), C++, Prolog, Forth, Turbo Pascal/Object Pascal/Delphi, Java, C#, SQL, JavaScript, TypeScript, Python, Scala.
Приходилось ковыряться (в чужих) Clarion, Objective-C, VBA, VB, ColdFusion, Ruby, VAX Pascal, Cobol, R.
Ну и пару раз пришлось писать свои DSL.
15.09.21 02:33
0 3

У меня из языков для программирования: Фортран IV, ассемблеры и С/С++. Для синтеза - более-менее, все, что есть: Verilog, SystemVerilog, VHDL, всякие HLS. Для моделирования: Matlab, Python. Ну и приходилось довольно много писать в машинных кодах, когда разрабатывали новые процессоры и ассемблер был еще не готов.
15.09.21 04:27
0 4

Algol-60 - познакомился с программированием
Fortran-IV - что-то делал только для себя
А далее, то, на чём были и есть проекты разной степени серьёзности:
Assembler (Intel 8080)
Pascal
PL/M
Clipper
C (Embedded)
Delphi
15.09.21 09:22
0 1

Забыл:
5-й язык - встроенный в Supercalc
6-й язык - теги HTML 😄
15.09.21 12:11
0 1

1-й язык - система команд программируемого калькулятора МК-61
Польская безскобочная и "Посадка на Луну" из "Техника-молодёжи" 😄
15.09.21 12:42
0 3

Самая первая программа: PL/I в школе, емнип ес-1022.
Потом Фортран, Паскаль, Бейсик, c++, c, java, c#, vb.net, совсем мало typescript.
16.09.21 09:06
0 0

У меня была посадка самолета вроде 😄
16.09.21 13:59
0 0

Образование - инженер по специальности оптико-электрические приборы и системы.
Работа - куцый список из двух позиций 😄
1) Немножко инженером-конструктором в "ящике".
2) 16 лет работаю инженером в сфере телекома, вроде как и на одном месте, но с этими слияниями-поглощениями сменил три конторы, получается 😄
15.09.21 00:15
0 2

Неплохо устроились те, кто в конце 80-х - начале 90-х окончили специальность "Программное обеспечение". Десятки тысяч российских программистов в конце 90-х переехали на ПМЖ в Калифорнию. Например, один мой знакомый был круглым отличником, ленинским стипендиатом, в 1993-м году окончил вуз программистом, пытался в аспирантуре сделать работу в области искусственного интеллекта, но естественно потерпел неудачу. Женился, в конце 90-х вместе с семьей переехал в Калифорнию, там одно время работал программистом .NET. Сейчас окончил MBA, работает мелким начальником.
14.09.21 23:46
0 2

Десятки тысяч российских программистов в конце 90-х переехали на ПМЖ в Калифорнию.
Почему только програмистов? Почему только в Калифонию?
Вот например Гейм был физиком, уехал в Англию, получил Нобелевскую премию.
15.09.21 00:11
0 4

Да. Мой приятель-программист, участвовший в программе "Энергия-Буран", в середине 90-х переехал в Штаты, работал сначала в шарашкиной конторе, потом устроился в серьезную компанию, уже давно начальник и прекрасно себя чувствует.
15.09.21 00:39
0 3

Написал, потом долго медитировал над кнопкой "отправить" и удалил. Сорри.
14.09.21 23:12
4 7

лучше не светится
14.09.21 23:52
2 4

"не светиться"? Зануда 😄
15.09.21 00:40
1 3

Меня больше впечатлил рассказ о большой коммуналке.
15.09.21 00:56
0 1

"не светиться"? Зануда 😄
Проверочное слово - святой.
15.09.21 01:54
0 2

Проверочное слово - святой.
Откуда ты узнал про меня, что я фактически святой (золотой) человек?
15.09.21 10:42
0 0

- Наладчик электронной аппаратуры (блоки наведения сс-20)
- Разработчик электронной аппаратуры (динамическое позиционирование буровых платформ)
- Челнок в/из Варшавы (капоры, бюстгальтера, женские подкладки)
- Начальник смены грузчиков на Otto Versand
- Программист на AS/400
- Владелец небольшой IT фирмы.
14.09.21 22:59
0 1

У меня недавно был заказчик, работавший на AS400 -- мамадарагая, я проклял все, пока в этом разобрался! Но что самое удивительное, оно все ещё живёт и работает на многих предприятиях, несмотря на наличие современных альтернатив! 😄
15.09.21 07:17
0 1

У меня недавно был заказчик, работавший на AS400 -- мамадарагая, я проклял все, пока в этом разобрался! Но что самое удивительное, оно все ещё живёт и работает на многих предприятиях, несмотря на наличие современных альтернатив! 😄
Мой однокурсник окончил вместе со мной в 1995-м году специальность "Информационно-измерительная техника", мы на 3-4-м курсах изучали работу и систему команд отечественного микропроцессора КР580ВМ80. Он после защиты диплома вернулся обратно к себе в район, ему пришлось работать на одном комбинате, там в АСУ к его удивлению использовались те же микропроцессоры. Он просто поднял свои конспекты лекций и вспомнил, что он изучал в универе.
15.09.21 23:09
0 0

По диплому (с отличием) - инженер-электрик (электронщик), но прямо по специальности никогда работал и не собирался.
Если учитывать только оплачиваемую работу (всякие дежурства в школе с мытьем полов и трудовой практикой без оплаты не считаем, также не учитываем, что получал небольшие суммы за сборку мебели или настройку компьютеров у родственников):
- Отработка после поступления в вуз - таскал парты вместе с одноклассником, заставил половину корпуса универа, заработал целых 9 рублей, которые можно было потратить только в университетской столовой,
- Производственная практика после первого курса на заводе - производили испытания приборов в испытательном цехе, заработал около 120 рублей,
- Лаборант на выпускающей кафедре на 0,5 ставки,
- Была попытка заняться бизнесом - пытались сварганить что-то вроде обучающей программы для вузов, но не взлетело,
- После окончания вуза проработал 19 лет инженером в универе, фактически нечто среднее между сисадмином и эникеем,
- Сейчас работаю программистом Delphi и C++.

Курсы:
В школе получил корочку "программиста на языке программирования C",
Краткий курс бухучета,
Системного администрирования.
14.09.21 22:50
0 1

Сейчас работаю программистом Delphi
Ух ты, это сейчас еще существует?
15.09.21 00:13
1 2

Сейчас работаю программистом Delphi.
Ух ты, это сейчас еще существует?
Цветет и пахнет. У нас в Башкирии в нефтянке масса legacy-кода, реализованного на Delphi. И не только в нефтянке. Один мой знакомый работает в одной компании, где выполняет заказы зарубежным заказчикам, фактически аутсорс. Зарабатывает порядка 2 килобаксов (при средней зарплате в 500 долларов по городу, медиана - порядка 300 долларов).
15.09.21 00:34
0 0

Сейчас работаю программистом Delphi. Ух ты, это сейчас еще существует?
Не говоря уже о том, что на Западе Cobol-программисты ценятся на вес золота.
15.09.21 00:35
0 0

У меня папа друга ушел на пенсию (75+) но до сих пор консультирует.
Кобол. Да, до сих пор. В том числе и в аэропорту 😄
15.09.21 00:57
0 2

Сейчас работаю программистом Delphi. Ух ты, это сейчас еще существует?Не говоря уже о том, что на Западе Cobol-программисты ценятся на вес золота.
Програмы на Коболе писали 40+ лет. А Delphi в полном здравии лет 5-7 просуществовал. И за это вермя столько легаси появилось?
15.09.21 01:19
2 1

У меня папа друга ушел на пенсию (75+) но до сих пор консультирует.Кобол. Да, до сих пор. В том числе и в аэропорту 😄
Это другое 😉
Меня бы и Фортран и Лисп не удивил (они десятки лет код копили), но у Дельфая же такая короткая, хоть и довольно бурная биография.
15.09.21 01:21
2 1

Программы на Коболе писали 40+ лет. А Delphi в полном здравии лет 5-7 просуществовал. И за это вермя столько легаси появилось?
Первая версия Borland Delphi (позже известная как Delphi 1) была выпущена в 1995 году и была предназначена для разработки 16-разрядных приложений для Windows 3.1. Это была одна из первых систем RAD.
Уже 26 лет. В нашей конторе изначально софт писался на Борланд Паскале, так что последующий выбор Delphi был очевиден. И да, Delphi - это одна из первых систем RAD, то есть такая среда, где соблюдается:
RAD (от англ. rapid application development — быстрая разработка приложений) — концепция организации технологического процесса разработки программных продуктов, ориентированная на максимально быстрое получение качественного результата в условиях сильных ограничений по срокам и бюджету и нечётко определённых требований к продукту.
Delphi тем и хорош, что не предъявляет высоких требований к квалификации программиста и позволяет быстро сварганить продукт для заказчика. Если бы в нашей конторе использовали Бейсик, было бы еще лучше.
15.09.21 02:06
0 2

Первая версия Borland Delphi (позже известная как Delphi 1) была выпущена в 1995 году и была предназначена для разработки 16-разрядных приложений для Windows 3.1.
Я это отлично знаю. Сам писал на Delphi еще с беты в 1995 и до 2001. Но когда я с него свалил, то он тут (в штатах) уже был скорее "мертв чем жив". С тех пор я про него в наших краях не слыхал.
Так что было интересно узнать, что в бСССР он еще живет.
15.09.21 02:12
1 2

Я уже говорил - legacy столько, что не удивляет бухгалтерия на заводе на FoxPro 2.6 и сервер Novell.
15.09.21 12:39
0 2

Я на Делфи писал в Питере где-то в 2003-2008 годах. Тогда он был вполне жив. Недавно заглянул на сайт конторы, где тогда работал - судя по вакансиям ушли с него на более современное. Но судя по попавшейся вчера в Фонтанке новости о масштабном сбое касс в сети Окей - это мало что изменило )
15.09.21 15:09
0 2

Учился:

Водитель категории "С", УПК
Инженер-приборостроитель, кораблестроительный институт, не доучился
Инженер-механик, военно-морское училище
Курсы: Java и Android разработчик

Работал и служил:

Командир БЧ-5 ракетного катера, механик
Сторож в садоводстве
Инспектор службы МОБ в транспортной милиции
Менеджер сети по продаже развесного мороженого
Менеджер по продажам натяжных потолков
Продавец аудио-видео аппаратуры и сотовых телефонов
Системный инженер в 1С-франчайзи, уже почти 20 лет
14.09.21 22:36
0 3

Образование - "инженер-системотехник"
Работал:
- журналист, ответ. секретарь
- командир БЧ-7 МРК
- офицер контрразведки
- системный администратор
- технический директор
- пилот гражданской авиации (до н.в.)
14.09.21 22:25
0 3

Первое образование: электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
работал:
- электромонтером по ремонту электрооборудования
- лаборантом электромонтажной мастерской
- электромонтером по ремонту электрооборудования
- видеооператором
- техническим директором театра-студии
- руководителем центра оперативной полиграфии (с 2000 г. по сей день)
14.09.21 22:25
0 1

- упаковщик на электроламповом заводе
- складской рабочий
- радиомонтажник
- наладчик электронной аппаратуры
- программист, и вот тут поразвлекался по полной
от написания языков и автоматизированных систем управления (по специальности) до СУБД, банковских систем и все равно вернулся к любимому embedded. Так с ним последние 20 лет и живу 😄
А ! Еще бомбил, не знаю сойдет ли за профессию, но очень кушать хотелось.
14.09.21 22:06
0 6

А ! Еще бомбил, не знаю сойдет ли за профессию
Лётчик вполне себе профессия. Кого бомбил-то?
15.09.21 12:32
1 1

Образование - самое среднее.
А где работал - "в порядке живой очереди":
До армии токарем. Потом - разнорабочий, радиомеханик. После "крупнейшей геополитической катастрофы 20-го века" пришлось переквалифицироваться в управдома... то есть, электрика. На фоне тех алкашей за три года работы аж 5-й разряд получил. Потом недолго охрана торгового порта. Сманил приятель по старой работе: сборщик компьютеров, обслуживание копировальной техники. Затем опять сборка, монтаж СКС (заодно немного по области покатался). На последней работе опять сборка проклятущая была лет пятнадцать, ныне - складовщик (надеюсь, понятно, чем торгуем)).
14.09.21 21:44
0 2

Самозарядный Карабин Симонова?
14.09.21 23:26
0 3

Да если бы: ru.wikipedia.org
15.09.21 00:12
0 0

Наблюдаю людей, которые заплатили немеряно бабла за высшее образование в иностранных университетах и работают либо уборщикам, либо менеджерами среднего звена явно не по профессии и становится понятно, что все эти экологи, секретные службы, инженеры и т.д. в реальности нафиг никому не нужны в таком количестве в каком их штампуют.
А вот потратить на обучение 50 - 150 тыс баксов и заиметь студенческий долг - вот это реальный депрессняк.

Иногда смотришь резюме людей на LI и диву даешься кем они работают и сколько бабла потречено на обучение, которое никаким образом не окупилось.
14.09.21 21:24
10 3

0=нужны
1=не нужны

экологи, секретные службы, инженеры
экологи 1
секретные службы 0
инженеры 1

в америце + europe многие получают гуманитарное образование типа "английский" или "политикал сайенс" за долги. Вот это образование точно никому не нужно.
14.09.21 21:55
2 6

Инженеры никому не нужны, это вы прям серьезно?
15.09.21 01:01
0 6

Инженеры никому не нужны, это вы прям серьезно?
Може имеются в виду "Инженеры человеческих душ"?
15.09.21 02:43
0 0

Я ХЗ...
Может дальше будет программисты никому не нужны? Срыв покровов прям.
15.09.21 16:13
0 1

— Яша, а ты где мечтаешь работать?
— Я? Мечтаю работать?!
14.09.21 21:24
0 9

Хорошо. Типа:
- Рабинович, вы уже устроились?
- Нет, всё ещё работаю...
15.09.21 12:25
0 5

Настоящий алес капут - это учиться на английском языке. 😄

И работать в среде, где английский - не твой родной язык. Вот это действительно засада.
14.09.21 21:21
12 0

"Работать в среде, где английский - не твой родной язык". В пятый раз перечитываю, не могу понять смысл. 😄
14.09.21 21:25
2 8

И работать в среде, где английский - не твой родной язык. Вот это действительно засада.
Особенно если языка не знаешь.
14.09.21 21:37
0 7

Может по средам? 🤔

-А мнэ подсказали, что если ты хочешь взять этот английский язык, ты обязательно должен попасть в срэду!
Ну я дождался срэду... Весь день брал язык. Просыпаюсь утром в четверг - язык не идёт. (с) Хазанов - Эмигрант из Грузии.

Вообще не вижу никакого алес капута. И учусь постоянно на английском, и работаю в ЮС корпорации с кучей мит апов каждый день. ЧЯДНТ? Может это просто "разруха, она в головах"?
14.09.21 23:21
1 3

Это вы всем, кто живет и работает в Австралии скажите. Тут у половины английский не родной и ничего работают и живут отлично)
15.09.21 01:15
0 3

"Работать в среде, где английский - не твой родной язык". В пятый раз перечитываю, не могу понять смысл. 😄
Это комплект такой. Явление описано в книжке Эфраима Севелы «Зуб мудрости».
15.09.21 09:28
1 2

Настоящий алес капут - это учиться на английском языке. 😄 И работать в среде, где английский - не твой родной язык. Вот это действительно засада.
А в чём проблема? Английский довольно прост в изучении. С немецким или испанским несколько сложнее не говоря об азиатских языках. У меня сложность только, что никто не поправляет даже если прошу. Поправят раз и всё. Народ очень вежливый, да и для почти для всех я босс или важный партнёр. Но даже когда был рядовым сотрудником мало кто поправлял. Народ не ждёт безупречного английского или немецкого от меня. Толерантность очень высокая
15.09.21 15:49
0 1

Щаз работа такая, что могу работать на себя. Шо и делаю. 😄
14.09.21 21:19
5 0

— Сколько можно тебя учить, Сёма?! В русском языке нет слова "шо", и в русском языке нет слова "нету"!
— Ну, нету... и шо?

:)
14.09.21 21:31
0 9

— Ну, нету... и шо?
Слышал вариант:
- Ну и шо, шо нету?!
15.09.21 14:10
0 0

На кого училась в принципе почти тем и работаю.

Но имела бизнес, который кардинально отличался от первоначальной работы. Бизнес успешный, основанный на смене профессии.

Щаз выросла настолько шо даже сложно сказать кем я работаю. 😄

Но изначальная профессия предполагает постоянное обучение, поэтому фактически диплом мало о чем говорит.

В общем, у меня далеко не один диплом, сертификаты и постоянное обучение.
14.09.21 21:18
15 0

Вы ведёте семинары "Как написать много и не сказать ничего"?
14.09.21 23:19
0 17

Навеяло прям
14.09.21 23:23
0 4

Вы ведёте семинары "Как написать много и не сказать ничего"?
Да, это надо прямо уметь, профессионально.
С ходу без подготовки такое на гора не выдать...
15.09.21 14:11
0 1

В России мог бы стать экономистом в геологической отрасли, но в США стал айтишником - и железки собирал, и разработкой занимался, и проектами руководил. Сейчас аналитикой больших данных занимаюсь. Но IT - это такое: платят хорошо, но руками результат не потрогаешь (ну если только не железо). Поэтому еще детская любознательность - "разобрать(ся) и починить" - трансформировалась в "давай построим/починим домик". Спасибо папе, руки откуда надо растут. С нуля построили два дома ~270 кв м каждый, готовимся ещё строить. Ну а сколько починили за последние 20 лет - вспоминать устанешь.
14.09.21 21:12
0 3

Ну а сколько починили за последние 20 лет - вспоминать устанешь.
респект и уважуха. В нашем доме при слове "ремонт" настроение портится у всех. Проще заплатить и выехать из дома на время процесса. Но, к сожалению, не на всякую работу найдешь контракторов. Если проект маленький, проходится делать самим. И это просто Ж. Единственно, что мой муж делает с удовольствием - это простая работа с деревом. Все остальное ....
14.09.21 22:22
0 3

Единственно, что мой муж делает с удовольствием - это простая работа с деревом.
Не удержался, сорри 😄 "А в постели ты вообще бревно!"
15.09.21 12:21
1 3

А у вас какое образование и трудовой путь?
Вкратце. Долгий путь чертовски странной и извилистой, но интересной и последовательной "эволюции" – от диплома инженера-программиста до руководителя и владельца рекламного агентства. Впрочем, насколько вижу, тут у большинства так – пропасть между дипломной специальностью и нынешней профессией... ))

А представлялся как мировое светило вирусологии, пандемиологии, психологии, экономики, права, культуры и всех остальных областей человеческой деятельности...

А представлялся как
Кто тут так представлялся, где и когда? Своей профессии я не скрывал ни разу. Или у вас уже собственные фантазии смешались с реальностью? Тогда срочно бегите к врачам, батенька...

У меня все скучно и без резких поворотов.
-Прикладная математика (ВМиК МГУ)
- Программист
- Консультант SAP, фрилансер
14.09.21 21:00
0 4

А где чингачкук, парадоксов друг?
14.09.21 20:50
0 5

в сауне, вроде.
14.09.21 21:27
0 2

Вообще-то по результатам нужно выявить у кого была/есть самая редкая профессия...
Пока-что продавец мороженного и руководитель безопасностью на атомной станции выигрывают

P.S. Когда-то отметился один из Танзании... Вот его было бы интересно послушать.
14.09.21 20:45
0 1

отметился один из Танзании
Тестер местных змей на ядовитость.
15.09.21 14:12
0 0

образование - Физ-хим биология
- Биофизик
- Биохимик
- Програмист (от embedded and system до hpc and web)
- CTO
- Dev and Team Lead
- Solution architect
14.09.21 20:41
0 1

Образование по диплому: Инженер электронной техники
***
Инженер электронной техники (10 лет)
Инженер пуско-наладчик установок индукционного нагрева
Инженер разработчик микропроцессорных систем управления
Аспирант
Грузчик на кирпичном заводе
Каменщик на стройке
Таксист
Директор малого предприятия
Инженер по сервису копировальной и печатной техники, плоттеров
Продавец вышеуказанного оборудования
Технический специалист по аппаратуре связи
Директор департамента маркетинга инофирмы
Директор аналитико-консультацонного департамента
Директор по продажам оборудования дата-центров
Аналитик и консультант (фриланс)
Технический писатель
Преподаватель ИТ (фриланс)
Техноблогер
Преподаватель университета
14.09.21 20:31
0 1

Какой-то я не разносторонний...
Выучился на инженера по автоматизации и, после армии, так и работаю по специальности. Даже в эмиграциии...
Уже на пенсии, так что шансов исправиться несколько маловато....
14.09.21 20:30
0 4

По-моему, получился просто поразительный опрос. Я читал с открытым ртом. Очень интересно, такая фантасмагория работ, судеб, и жизненных обстоятельств так специфично отобралась как аудитория Алекса? Про это можно исследование делать, Имхо.
14.09.21 20:30
0 11

вот, а давайте еще вспомним, кто как попал на сайт Алекса, а?
Я вот, например, прочитал рассказ про девушку с развивающейся юбкой на заднем сидении мотоцикла - решил найти автора, и остался...
15.09.21 04:54
1 1

Это тема другого поста. Не надо всё валить в одну кучу.
15.09.21 08:18
0 2

кто как попал
Перенес наверх, как рацпредложение новой темы - может, Алекс сочтет нужным в отдельный пост.
15.09.21 15:22
0 0

развивающейся
"развевающейся"

чорд - писал после 2 пив или пивов, как правильно будет?

писал после 2 пив или пивов
Это отягчающее обстоятельство! 🤣

По образованию математик (мехмат МГУ). Работал программистом, сейчас тестировщиком. Была подработка фотографом/дизайнером/верстальщиком/сисадмином в газете. А так книжки пишу, только не зарабатываю этим
14.09.21 20:25
0 1

Инженер-механик (авиация) - инженер-конструктор (корабельные системы).

Радиомонтажник 3 разряда
Радиомонтажник 3 разряда средств ИТСО (сигнализация)
Биолог химик (педагог) не доучился
Маркетолог (есть диплом) 😄
Дизайнер полиграфии со стажем с 1995...
Инструктор первой помощи
Швец, жнец, на дудке игрец
Программист ... PHP, Foxpro 2...
Сборка, настройка, продажа компьютеров
Торговля сигаретами, спиртным, золотом (90-е)
14.09.21 20:18
0 3

FoxPro до сих пор вспоминаю. Я с ним на 7-ой версии закончил, что-ли... Visual FoxPro for Windows.
14.09.21 20:26
0 2

Да, могучая система была...
14.09.21 20:31
0 2

На могилёвском "Строммаше" до сих пор под DOS версия 2.6 на сервере Novell. "Электронная Беларусь"? Ну да... "давно уже".
15.09.21 11:37
0 2

О боже, Novell...
15.09.21 11:55
0 1

"Электронная Беларусь"? Ну да... "давно уже".
Щас модно говорить "IT-страна" 😄
15.09.21 15:21
0 0

Да, сеть на коаксиалке и Novell Netware...
15.09.21 17:56
0 0

Образование - Ядерные реакторы и энергетические установки.

Работал:
- лаборант на кафедре в институте;
- техник по наладке и испытаниям, инженер-исследователь, инженер-физик (все должности на АЭС), теперь зам. начальника отдела ядерной безопасности также на АЭС.
14.09.21 20:14
0 5

Привет, коллега по образованию 😄
14.09.21 20:27
0 0

теперь зам. начальника отдела ядерной безопасности также на АЭС.
РБМК?
14.09.21 20:36
0 0

Гомер?
15.09.21 00:27
0 4

теперь зам. начальника отдела ядерной безопасности также на АЭС.
Гомер Симпсон, один из любимых персонажей 😄
15.09.21 11:32
0 2

Гомер?
Конечно.
15.09.21 15:20
0 0

Нет, несерийный тип реакторов, 2-я компонента замыкания ЯТЦ.
15.09.21 21:23
0 0

Чувак, мы не в одной альме учились?) ФТ3 у меня,год назвать не буду, палевно)
15.09.21 22:10
0 0

Нет, несерийный тип реакторов, 2-я компонента замыкания ЯТЦ.
Удачи вам. У вас такая редкая профессия - больше людей были в космосе чем сейчас действующих ядерных реакторов.
16.09.21 03:36
0 0

училась на маркетолога
работала пхп кодером, вебдизайнером, а теперь иллюстратор
14.09.21 20:06
0 2

По образованию - электромеханик.
До 2000-го года был инженером-электроником и электриком на производствах:
электронных приборов,
станков,
болтов и гаек,
дамб и плотин,
спиртных напитков (газировки, водки и вина, всё легально),
железо-бетонных изделий,
сезон проработал кочегаром.
После 2000-го оператор и наладчик станков с ЧПУ на мебельном производстве, с трёхмесячным перерывом на работу наладчиком сварочного оборудования на заводе металлоизделий (вагоны и мостовые конструкции).
Ну и куча шабашек по ремонту электрики в домах и квартирах.
14.09.21 19:53
0 5

В 15 лет - оператор веялки в совхозе.
Институт, инженер водного транспорта. 10 лет в порту. Заочно - станковая живопись.
Газовщик на доменной печи.
Экономист. Страховщик. Дизайнер мебели. Начальник участка в РЖД.
14.09.21 19:47
0 4

Йой 😄
14.09.21 20:20
0 1

Если верить дипломам, то я учитель и технолог полиграфического производства. Мог бьі бьіть инженером-математиком, но вовремя плюнул. ))
- уличньій продавец (книги, а не улицьі)
- лабух в ресторане
- студийньій музьікант (грузчик, естественно)
- младший метеоспециалист (недоинженер-метеоролог)
- продавец игровьіх приставок (но уже в магазине. Люблю говорить "в "детском мире" - мьі там арендовали площадь)
- ведущий на радиостанции/звукорежиссер на ней же/программньій редактор/музьікальньій редактор/журналист
- главньій редактор в газете
-директор программ в ночньіх клубах
- дизайнер (чем занимаюсь и по сей день, иногда надувая щеки и делая вид, будто я еще и маркетолог)
Важньіми вехами бьіли должности грузчика и посудомойки. ))
Бьівали всякие ответвления, типа разработки мебели (впрочем - єто дизайн в чистом виде), торговли, фотографии, написания сценариев, организации концертов по старой памяти и прочие мелочи.
)
14.09.21 19:36
0 6

Серьезно? Я так, цсетях свой профиль оставляю практически пустым. Да и вообще в последнее время почти отвсюду поудалялся нафиг.
Странное поветрие, выкладывать свою личную инфу в открытый Доступ.

А так, классика: не был, не состоял, не уучаствовал. Как вариант, ничего не видел, не слышал, а если видел и слышал, не скажу.
14.09.21 19:26
10 11

О батенька, да у вас тоже как и у меня параноя... Но у меня круче - я в соцсетях вообще отсутствую )))
15.09.21 18:12
0 3

до университета:
после 9 класса (тогда еще десятилетка была) 1 месяц почтальоном, 1 месяц контролером ОТК на мебельной фабрике.
Университет - физический факультет, специальность физик, преподаватель физики
1. Инжерер коструктор по "электронике" на заводе Электроприбор в славном городе Грозном - 5 лет
2. 2 месяца делала свечки в каком-то частном кооперативе (неудачная попытка поменять работу, в ресультате осталась на улице)
3. 6 месяцев электромонтажником в опытном цехе завода Электроприбор (очень понравилось, маленькие партии приборов и очень хорошая оплата)

Побег из Грозного в Краснодарский край
3.5 года учитель физики
параллельно подрабатывала обучением бухгалтеров про то как использовать компьютер
7 лет специалист по внедрению бухгалтерких программ
Университетет - экономический факультет - финансовый менеджмент

Переезд в Канаду
4 месяца уборщицей в отеле (пока английский до приемлемого уровня доводила)
7 лет бухгалтером
оновременно сделала сертификацию Certified Management Accountant
2 года экономистом

Переезд в Штаты
5 лет экономист и бухгалтер в одном лице ( за это время разобралась с SQL с точки зрения аналитика (не администратора))

3.5 года бизнес аналист и до сих пор. Так что работаю по специальности на пересечении технологии и бухгалтерии/управления
14.09.21 19:25
0 10

а про мол-биологию где научилась?
14.09.21 20:25
1 0

нигде не училась. Чтоб мозгами не поехать, с начала пандемии подсела на подкаст www.microbe.tv Через TWIV нашла Ирину Якутенко. Кроме этого начала читать в фэйсбуке Евгения Пинелиса. А через него уже нашла Юрия Киселева, Татьяну Мельник и Игоря Соколова. Плюс есть старые хорошие знакомые с биологическим образованием. Плюс сама пыталась читать какие-то статьи (без особого успеха). Полтора года регулярных чтений и слушаний хотя бы помогают понять, что есть откровенная галиматья, а про что надо у умных людей спросить.
14.09.21 21:24
0 2

Полтора года регулярных чтений и слушаний хотя бы помогают понять, что есть откровенная галиматья.
все бы так делали...
14.09.21 23:57
2 2

Образование - наладчик станков с ЧПУ и роботов-манипуляторов
Слесарь-инструментальщик
Фрезеровщик
Оператор ЧПУ
Судовой электромонтажник (ракетные катера на Алмазе)
ТО-2 в грузовом парке
Водила
Открыли одну из первых шиномонтажек в Питере
Последние 25 лет медицинское и лабораторное оборудование
14.09.21 19:18
0 5

Не работал ни по одной из здесь перечисленных профессий.
14.09.21 19:17
1 4

ну и? Kолись, как умудрился.
14.09.21 20:22
1 0

На самом деле, упоминал несколько раз - производство итальянского мороженого. 😄
14.09.21 20:36
0 2

Не работал ни по одной из здесь перечисленных профессий.
Дай угадаю. Ты работаешь завбазой картинок Ёлкина и других. А как ещё можно объяснить, что у тебя их есть на любой случай?
14.09.21 21:31
0 1

Нет, Ложкина. Ёлкин -не моё. 😄
14.09.21 21:39
0 0

На самом деле, упоминал несколько раз
прошло мимо меня, сорри. Gelato?
14.09.21 22:24
1 0

Si!
14.09.21 22:28
0 2

Поразительно, как легко людей заставить выкладывать о себе личную информацию!
Пришёл Экслер - "я работал пастухом!" - и все ломанулись рассказывать свою биографию. Пришёл Собянин - а давайте платить в метро лицом! - и все кинулись сдавать свою биометрическую информацию и привязывать банковские счета.
Хосспади, эти русские - такие наивные!
14.09.21 19:06
30 13

все лучше, чем держать аккаунт в фейсбучиге. Типа, соцсеть-лайт.

Но некоторые да, совсем уж специфично -- с именами и яфками прям.
14.09.21 19:15
3 5

Во мне есть польско-украинские корни.
Это подначка. Он хочет знать еще и эти подробности 😄

Хосспади, эти русские - такие наивные!Почему сразу русские?Во мне есть польско-украинские корни. 😀
сразу вспомнилось:
- Ну почему же крашеная? Это мой натуральный цвет! (с)
)))

Хосспади, эти русские - такие наивные!
На LinkedIn и так все есть.
14.09.21 20:53
2 1

и все ломанулись рассказывать свою биографию

И что вредного содержит в себе биография в такой форме? На тех же LinkedIn, Indeed, Glassdoor лежит моя более подробная трудовая биография с массой имен, дат и явок. И без этого сейчас не проживешь. Надо просто различать, что можно выкладывать? а что нет. Например, Я никогда не буду задавать вопросы про свое здоровье или здоровье своих детей. Это может выйти боком. Я не буду выкладывать информацию о своей зарплате или собственности. Я не буду писать нелицеприятные вещи ни про кого конкретного. Я даже не буду устанавливать на телефон банковские приложения - только на домашний компьютер.

Да любой нормальный человек порадуется если его рабочие навыки будут известны большому количеству людей. Это облегчит поиск работы.
14.09.21 21:35
1 3

Я даже не буду устанавливать на телефон банковские приложения - только на домашний компьютер
++
14.09.21 22:25
1 1

Почему? Уязвимость вроде как выше, удобство ниже.
15.09.21 02:44
0 1

Я даже не буду устанавливать на телефон банковские приложения - только на домашний компьютер++
Good luck в некоторых странах сделать любую банковскую транзакцию. Здесь в качестве 2FA используется токен генерируемый телефонным банковским приложением. Без него на десктопе на сайте банка в свой счет фиг получишь доступа .
15.09.21 06:43
0 2

Почему сразу русские?Во мне есть польско-украинские корни.
Поддерживаю. Что за расизм? У меня гражданство Республики Беларусь и стойкая уверенность, что я ирландец, но "нас подменили".

я ирландец
- такое же чувство каждое 17 марта.
15.09.21 15:18
1 0

Вах, Вы таки не видите разницы?
Моя работа описана в моем резюме и на ЛинкедИне, биография вместе с фотографией зачастую прикладываются к научным публикациям, и уже очень давно. А вот информация о том, где я был и с кем встречался - это моё личное.
16.09.21 02:18
0 0

Чем мне нравятся такие опросы у Экслера - можно почитать, и отметить про себя: "о, еще кто-то любит "Белые одежды", или "ну надо же - коллега, рабочий в бот.саду"
Почему-то приятно 😄
14.09.21 18:49
0 8

Я люблю Белые одежды.
14.09.21 20:18
0 8

"Белые одежды"
Классика. И "Открытая книга" тоже.
14.09.21 20:28
1 2

И я
15.09.21 04:59
0 1

А я не читал, да и, вероятно, уже и не буду. Хотя...
15.09.21 08:15
0 1

А я не читал
А есть их экранизации - сериалы, можно посмотреть. А потом и почитать 😄 Ведь "книга лучше".
15.09.21 15:13
0 0

Сериал... Не, не идут у меня российские сериалы ( в смысле— не нравятся). Если и сподоблюсь, то аудиовариант — мой выбор.
16.09.21 10:59
0 0

Чуть не написал про себя. А потом подумал, что читать все одно никто не будет ибо нафиг оно надо. И как же нас много желающих сказать, что прожили интересную жизнь. Нет, никому кроме нас самих, не
интересную.
14.09.21 18:43
8 19

Херню какую-то ты написал.

Нет, никому кроме нас самих, не
интересную.
Правильно, как и наше мнение по любому вопросу. А чего Вы тут делаете?
14.09.21 19:06
0 6

Игорюш, бывает.

А вы?
14.09.21 19:32
1 0

Так напиши! Это правда интересно!

Присоединяюсь. Мне было интересно и написать про себя, и прочитать про других. Проблема здесь бывает другого рода - почему то некоторые люди склонны считать, что это любопытство должно что то оправдывать, чему то служить или что-то подтверждать. Нет, мне просто интересно. Просто так.

🤝

На мой вкус, эта ветка много интереснее веток о ковиде, в стопицотый раз об одном и том же.
14.09.21 21:24
0 6

Экслеру нужны наши комменты. Это - мой.
14.09.21 21:58
4 2

Есть специальное образование - "Эксплуатация и наладка станков с ЧПУ и робототехнических комплексов"; высшее - физфак, "Радиофизика и электроника". Работа:

- оператор станка с ЧПУ (практика в техникуме, но работа реальная на предприятии и деньги платили);
- преподаватель предмета "Микропроцессорная техника" в училище;
- потом бывший препод информатики из техникума позвал в IT-отдел большого предприятия, с тех пор работаю программистом. Предприятие потом поменял, но сфера осталась та же: программирование клиент-серверной части учётных систем. И вот уже 24 года как.

Если считать любую оплачиваемую работу, то можно ещё вспомнить УПК в школе (разнорабочий на заводе, от подметания полов до работы на станке) и поездки "на картошку", в школе бесплатно ездили, в универе вроде тоже, а в техникуме даже денежку колхоз заплатил.
14.09.21 18:29
0 1

Как-то одиноко мне тут...закончил мединститут,работал врачом-наркологом(самое большое достижение - жалоба на мою принципиальность в Администрацию Президента Украины),потом чтобы не было угроз мне и семье ушел в фармбизнес,где до сих пор и обитаю...
14.09.21 18:29
0 8

ушел в фармбизнес
Дилер? "Есть чё?" Ну раз уж бывший нарколог, то в теме 😄
15.09.21 11:17
2 1

Архитектурный - Архитектор
14.09.21 18:10
0 4

Архитектор
Нео привет при случае.
14.09.21 20:29
1 3

В 4 части.
15.09.21 11:15
0 1

В 4 части.
Именно.
15.09.21 15:12
0 0

Высшее образование по специальности "лечебное дело".

Работал:
Сборщик и настройщик компьютеров (4 года)
Грузчик (неделю).
Мойщик окон (2 месяца). Без шуток - оказалось очень интересно. Несколько дней на одном объекте, почти как экскурсия, можно посмотреть как работают разные предприятия: администрация района, музей, театр, вино-водочный завод, большой офис...
Лаборант на кафедре нормальной физиологии во время учёбы.
Оператор ЭВМ в магазине: накладные, кассы, весы и т.п.
Врач скорой помощи (8 лет и до сих пор)
Врач COVID-отделения (8 месяцев)
14.09.21 17:58
0 32

Врач COVID-отделения (8 месяцев)
Мдаа... Удачи вам. Серьезно.
14.09.21 18:24
0 6

Врач скорой помощи (8 лет и до сих пор)
Врач COVID-отделения (8 месяцев)
respect
14.09.21 20:15
1 6

В декабре ушел из ковидария и забыл как страшный сон.
14.09.21 22:55
0 3

В декабре ушел из ковидария и забыл как страшный сон.
Но пришлось быть там в худший период. Спасибо вам.
15.09.21 00:50
0 3

- комвзвода
- программист
- доцент (математик)
- опять программист
14.09.21 17:58
0 1

"металловедение и термообработка металлов"
а работа в газовой промышленности:
машинист т/к
инженер ЭОГО
диспетчер
14.09.21 17:51
0 2

- Чем вы занимались до Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года?
- Как чем, гражданин начальник? Сидел и ждал.
- А что вы делали после Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года?
- Как что? Дождался и сел. (с)
14.09.21 17:41
4 22

Окончил медицинский университет по специальности "врач", после интернатуры - врач-рентгенолог. Всю жизнь работал по специальности - врача-рентгенолога рентгенкабинета, кабинетов МСКТ и МРТ.
14.09.21 17:32
0 13

А у тебя говорящий ник! 🙂

По образованию электрик (закончил училище перед армией) и химик (техникум во Владимире). Вот уже 22 года и работаю на химпроизводстве.
До этого где только не работал. Самая кайфовая работа была на ферме в Германии, но и химия очень нравится. Как сказал научный руководитель центральной заводской лаборатории: "Химик - это тысячерукий волшебник!" Так оно и есть. 🙂
14.09.21 17:30
1 6

Высшее образование я получил в 1999 году по специальности "прикладная математика и компьютерные науки", в дипломе квалифицирован как "математик-инженер".

За свою жизнь работал (имеется в виду - чем зарабатывал деньги): разработчиком программного обеспечения.

А, еще в школе ездил в трудовой лагерь, в ВУЗе что-то кому-то преподавал и даже, кажется, побывал младшим научным сотрудником.

The end. 😄
14.09.21 17:30
0 3

в ВУЗе что-то кому-то преподавал
А мы всё ещё удивляемся уровню выпускников ВУЗов...
15.09.21 11:13
0 1

в ВУЗе что-то кому-то преподавал
А мы всё ещё удивляемся уровню выпускников ВУЗов...
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь..." (с)
15.09.21 15:11
0 0

Закончил 5 семестров по специальности АП (САПР) в Политехническом Университете. Бросил. То есть фактически образования НИКАКОГО. Среднее. Советская 10летка БЕЗ специальности вообще.

Работал эникейщиком и сборщиком ПК пару лет. Сис.админом и зам.руководителя Информационно-Компьютерного Центра на второй в стране бирже - пару лет. Директором собственного игрового зала на ПК (первого в городе), и директор и кассир и бухгалтер и поломойщик и ремонт ПК все в одном лице (2 года).

Потом переехал за границу. Получил гражданство, принял новую присягу - отслужил в армии НАТО (зам.командира отделения). 4 года на полставки делал электронный архив зарубежного театра. Последние 17 лет с перерывом в 2 года работаю грузчиком концертной аппаратуры. Первые лет 10 - фрилансер (когда хочешь работаешь, когда не хочешь сидишь дома). Последние 4 года в штате. Фактически являюсь по документам - квалифицированный рабочий, так как часто ещё делаем установку оборудования звукового, светового, визуального и т.п.

Если вкратце.

Образование - НЕТ.
Работа - грузчик.

Мне 49 лет. Но если сложить все работы вместе, то я фактически отработал 12 лет всего (если считать по 8 часов рабочий день, 40 часов в неделю и т.д.). Хотя в теории мог отработать 34 года. Первая работа была на 3 месяца в 15 лет, в 1987 году, 2 месяца распаивал старые ЭВМ (ради ценных металлов) в институте КарГипроШахт. И 1 месяц строил турбазу на берегу озера.

С 1980 года играю в компьютерные игры, до 2017 года фактически по 12 часов в сутки (в среднем). Сейчас где-то по 6 часов в сутки, так как есть постоянная работа, жена и маленький сын. То есть за играми я провел раз в 6 больше времени чем на работе. За одними танками я провел более 13 тысяч часов (это 4.5 года 8 часовой рабочий день).

Правда в танках я ещё 3 года полуработал, был профессиональным киберспорсменом, первым в Греции. Турниры, перелеты, отели, фанаты. Зарабатывал не так много, но хватало. Даже уже почти с основной работы грузчика хотел уйти.

В планах ещё поработать грузчиком до следующего лета и потом уйти на пособие, параллельно работая каким-нибудь бетатестером компьютерных игр или видимоблоггером. )

В принципе жена зарабатывает в 2 раза больше меня (в час), потому она уже даже иногда говорит, что хорошо было бы если бы ты сидел больше дома с ребенком.
14.09.21 17:23
6 7

В принципе жена зарабатывает в 2 раза больше меня (в час), потому она уже даже иногда говорит, что хорошо было бы если бы ты сидел больше дома с ребенком.
Хорошая жена 😄
14.09.21 17:40
0 6

Жена дипломированный преподаватель английского и греческого языков с подтвержденными дипломами. Работает через интернет официально. Клиентов хватает с избытком. Но так как ребенок трудный, то почти все время сидит с ним.
14.09.21 17:53
4 1

Спасибо! )

А про 1980 можно уточнить, в какие игры и на каких компах? Мне вот тоже 49 лет и я даже не представляю во что можно было поиграть в 1980, ведь даже "ну погоди" вышла в 1984 и не сказать чтоб продавалась везде. Микро-80 был опубликован полностью в 1983 и мало кто его реально мог построить и отладить. Можно ли было считать компьютерной игрой "морской бой" в кинотеатрах?

13000 часов в танках, круто конечно.
15.09.21 02:39
0 1

Мне тоже 49 и я тоже не представляю доступной компьютерной игры в 1980. Был "слалом" ручкой по распечатке из АЦПУ на ЕС, но это очень большая редкость и при наличии знакомства в отделе АСУ. Наверное, опечатка.
15.09.21 11:04
0 1

Бери выше, мне в 1980 году папа купил Pong 2 , американская приставка с 6 играми. Потом чуть позже Атари 800. Потом Коммодор 64, Амига 500, ну и параллельно Агат, ДВК-3М, ДЗ-34, IBM PC 4.77 256Кб 1985. и другие. )) Так что все верно 1980 год.
16.09.21 05:57
2 0

У меня была первая телеприставка в районе. Первый Атари 800 в городе, первый личный ПК в городе и т.д.
16.09.21 05:58
2 0

Первый "Порше" тоже у тебя был?
У меня был первый кинопроектор на районе, в 1977, но я так не хвастаюсь.
16.09.21 14:40
0 2

И зря. ПК из Греции привез, С64 из Германии и т.д.
16.09.21 20:09
1 0

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц.
14.09.21 17:14
1 5

Родился на улице Герцена
- Челяба?
14.09.21 17:27
2 1

Это где в Челябе улица Герцена?
14.09.21 17:46
1 0

Родился на улице Герцена
это как на улице Ленина или по-другому 😄
14.09.21 20:16
0 1

Хочешь, Челябу покажу? 😄
14.09.21 20:23
0 1

Это где в Челябе улица Герцена?

То есть как...
Как это где?
В Челябе!
Между бр. Кашириных и пр. Победы же!
14.09.21 20:32
1 0

Хочешь, Челябу покажу? 😄
Легко, это и я могу 😄
14.09.21 20:32
1 0

Родился на улице Герцена
это как на улице Ленина или по-другому 😄
Не в каждом городе пока еще есть ул. Герцена.
Но челябинская - есть и известна.
14.09.21 20:33
1 1

Родился на улице Герценаэто как на улице Ленина или по-другому 😄
Господа, вы совсем в гуголь не умеете? Ну, ладно, текст не настолько знаменит, как "Материализм и эмпириокритицизм" Ленина, но его своеобразность могла бы насторожить? Гуглим и получаем:

ru.wikipedia.org
15.09.21 10:35
1 1

То есть как...
Как это где?
В Челябе!
Между бр. Кашириных и пр. Победы же!
Хм, и в самом деле Пятачок есть. Рядом с Совхозной. Но это просто совпадение. Мой текст — это цитата из открытых источников.

P.S. Забавно, те, кто поставил вам минусы на вопрос "Челяба?", они что, решили, что это так вы меня обидно оскорбляете?
15.09.21 10:40
2 1

цитата из открытых источников.
А, ясно, ОК. Вторая мысль была - из какого-то малоизвестного сатирика типа Коклюшкина цитата. Гуглить было уже лень.
они что, решили, что это так вы меня обидно оскорбляете?
😄 прикол 😄
Развелось обидчивых за других...
15.09.21 15:04
0 0

Гуглим и получаем:
ru.wikipedia.org
Тот чел был явно из Мурманска, да и там тоже наверняка есть Герцена 😄
15.09.21 15:10
0 0

Токарь
Гардеробщик
Куча строительных специальностей(стройотряд), включая, неожиданно, лесоруба
Промышленный альпинист
Изготовитель тур.снаряжения, инструктор
Офицер ВМФ
Программист
14.09.21 17:13
0 2

Офицер ВМФ
То есть сначала учились на военного моряка, а остальное после увольнения?
14.09.21 17:19
0 0

То есть сначала учились на военного моряка, а остальное после увольнения?
Не. "Пиджак" - офицер по призыву. 😄 Но сказано все, за что получал деньги
14.09.21 17:25
0 1

офицер по призыву. 😄 Но сказано все, за что получал деньги
Какие там деньги 😒
14.09.21 20:35
1 0

Какие там деньги 😒
Предположу, что обычное денежное довольствие по званию и должности.
MMA
15.09.21 14:15
0 0

обычное денежное довольствие по званию и должности.
Так то же не деньги, а слёзы горькие 😒
15.09.21 15:03
0 0

14.09.21 17:09
1 2

Ремонт и настройка ЭВМ, Санкт-Петербуржский радиотехнический техникум. Красный диплом. Монтажник слаботочных систем, Санкт-Петербургское кабельное телевидение видеотехник, РТР видеомонтажер, своя студия видеомонтажа, ГУП ТЭК программист, ГУП ТЭК начальник АХО филиала, Институт Теплоэнергетики программист, а теперь фриланс, фото-видео, установка видеонаблюдения, паравиртуализация XEN. Ну как то так.
14.09.21 17:07
0 1

установка видеонаблюдения
Ставил/настраивал в командировке Hikvision, выслушал столько "ах ты лукашенковский цепной пёс, чтобы за нами следить", что перестал ставить.
15.09.21 10:55
0 1

И не одного агента КГБ... даже подводников нету....
14.09.21 17:03
0 3

И не одного агента КГБ... даже подводников нету....
A Боря Бродников?
14.09.21 17:06
0 5

Есть противоподводники 😄
14.09.21 17:13
0 1

И не одного агента КГБ... даже подводников нету....
ФАПСИ (тоже теперь бывшее) - это одно из бывших управлений КГБ. ))😎
14.09.21 17:20
1 0

даже подводников нету...
даже космонавтов ёк...
14.09.21 17:29
1 1

Есть противоподводники 😄
Это те кто сами не плавают и другим не дают?
14.09.21 17:36
1 2

Это те кто сами не плавают и другим не дают?
На "плавают" положено обижаться 😄
А другим да, не дают. Особенно подводникам
14.09.21 17:39
2 1

На "плавают" положено обижаться 😄
Это почему?
А другим да, не дают. Особенно подводникам
А у людей такой профессии такая-же репутация как у тех которые сами не летают и другим не дают?
14.09.21 17:50
0 2

Это почему?
Потому что корабли ходят. А плавает... другая субстанция

А у людей такой профессии такая-же репутация как у тех которые сами не летают и другим не дают?
Если спросить у японских подводников, то да, наверное, у них есть такое мнение 😄
14.09.21 17:54
2 1

Потому что корабли ходят. А плавает... другая субстанция
Капитан дальнего хождения?

Насколько я понимаю, ходят - по конкретному маршруту, а плавают - обобщёно. Т.е. нормальное выражениe: «мы плавали в Средиземном море, изучали солёность воды на разных глубинах». Но при этом правильный профессиональный жаргон будет: "Когда мы шли из Стамбула в Лондон".
14.09.21 18:14
0 6

Это почему?Потому что корабли ходят.
Как корабль может ходить, у него же ног нет?
Если спросить у японских подводников, то да, наверное, у них есть такое мнение 😄
Ой. А что было? 😄
14.09.21 18:26
0 2

Как корабль может ходить, у него же ног нет?
Примерно как часы 😄
14.09.21 18:37
1 1

Примерно как часы 😄
О нет. У часов есть - ну не ноги, а руки. По крайней мере в английском - small & big hands. 😄
14.09.21 18:47
0 0

Потому что корабли ходят. А плавает... другая субстанция
Точно! Именно поэтому на флоте капитаны дальнего хождения.
14.09.21 20:33
0 5

> На "плавают" положено обижаться 😄

Подводники спокойно говорят слово "плавали", вместо "ходили", "подполковник", вместо "капитан второго ранга".
Тут где-то обсуждалось, как может ходить корабль без ног, и мне вспомнился ваш коммент, подумалось:

- Куда сходила подводная лодка?
- Для начала, под себя!..

Так что, да, "плавали" для них должно звучать лучше 😉
15.09.21 10:21
0 2

Два моряка выбирают, как выходной с семьями провести:
- А может в сауну?
- Точно! Попаримся, в бассейне походим...
15.09.21 10:51
0 4

Военный Университет (бывший Военный институт иностранных языков), 1994-1999, специальность: переводчик-референт (английский + венгерский).

Служба: ФАПСИ при Президенте РФ (информационно-аналитический отдел). Капитан запаса.

Работа: аналитик, переводчик в сфере огнеупоров, трубопроводов, IT.
Как-то так. 😊

P.S. На гитаре тоже люблю играть, да.

Первые 5 ещё советских рублей заработал (неожиданно!) за победу в конкурсе сочинений по Ногинскому району (год не помню). Накануне вручили грамоту, а на следующий день училка догнала меня на перемене и сунула 5 рублей со словами: "Теперь в расчёте!" Я малость прифигел. )))
14.09.21 16:53
1 3

венгерский
ох, сочувствую...
14.09.21 17:29
2 3

ох, сочувствую...
Правильнее - завидую. 😄
14.09.21 19:05
0 3

Правильнее - завидую. 😄
Только не тот, кто учил азиатские языки 😄
А в Европе венгерский - как азиатский...
14.09.21 20:37
1 1

ох, сочувствую...Правильнее - завидую. 😄
Можете попробовать изучать Вьетнамский... Если challenge в жизни не хватает...
15.09.21 06:48
1 1

Можете попробовать изучать Вьетнамский
Вот-вот.
Да и кот оценит 😄
15.09.21 15:01
0 0

- Как же вы, золотая медалистка, выпускница МГИМО, стали валютной проституткой?
- Не знаю даже. Наверное, просто повезло!
14.09.21 16:52
0 22

У меня всё очень просто, учился по специальности информатика, диплом писал на тему «Распределённые Базы Данных», и всю жизнь работал и работаю по этой теме. Как говорит жена, я ничего в этой жизни не умею, кроме как деньги зарабатывать.
14.09.21 16:48
0 2

"писателем, пишущИм", а не пишущЕм.
14.09.21 16:36
0 4

"писателем, пишущИм", а не пишущЕм.
И вообще - это тавтология - "писателем, пищущим...".
Лучше "писателем в жанре..."
14.09.21 20:39
1 0

"автором, пишущем..."
15.09.21 10:47
1 1

"автором"
Вроде этого.
15.09.21 15:00
0 0

Работал практически по специальности - математиком, программистом, преподавателем в различных городах и весях. В юности по-случаю подрабатывал охранником и торговлей. Практически ничем другим не занимался профессионально.

Часто работаю с довольно занятными и даже интересными людьми и задачами.

Мечтал освоить какую нибуть малоквалифицированную профессию попроще, но оказалось не по зубам. Поплелся опять в офис.

Господа товарищи, а что никто не делится впечатлениями, какая работа была в тягость, какая в радость
14.09.21 16:33
2 1

Господа товарищи, а что никто не делится впечатлениями, какая работа была в тягость, какая в радость
Такого задания не было. Будет тема "кем я мечтаю (мечтал(а)) стать, когда вырасту" - там и будем делиться.

Такого задания не было.
Сразу виден учитель 😄 Кстати, у меня оба родителя педагоги. Кем учились, тем и работали. У них и у медиков невысокий процент смены рода деятельности.
15.09.21 10:45
1 0

Инженер-системотехник.

Системный администратор, программист, таможенный брокер, 1С-разработчик, архитектор по интеграционным решениям.
14.09.21 16:33
0 2

Образование: паяльник (в смысле, МФТИ, ФРТК)

Работы (стройотряд не включаю):
сварщик (еще до окончания института, летние подработки)
программист
инженер-электронщик
микросхемный архитектор

В общем, всё.
Ну ещё, пока была активна своя фирма, был CEO и каждой дырке затычка.
Ещё вспомнил: подрабатывал время от времени переводчиком и преподавал лингвистику, но очень немного (пару курсов). Также был учителем физики и биологии в школе.
14.09.21 16:32
0 6

МИРЭА-робототехника (инженер-электромеханик тоже почему-то) - программист-таксист-программист-директор рогов и копыт-программист... 53 года
14.09.21 16:30
0 1

Учился в рязанском РГРТИ/РГРТА ("радик") на инженера-системотехника ("ЭВМ, системы, и сети)
Во время учебы работал дизайнером и верстальщиком, сисадмином, продвигателем платежных карт UnionCard, а потом унесло в веб в 2001 году, где руководил программистами и программил за удовольствие (и деньги) сам. Так до сих пор и идет (только последние почти шесть лет - в США).
14.09.21 16:21
0 10

За график дополнительный плюс))
14.09.21 17:32
1 3

МАИ, 6 факультет, "Динамика и управление полетом", инженер-механик, Строгановка, факультет "Дизайн", дизайнер.
Работал: программистом, системным аналитиком, изготовителем мастер-моделей, чертежником, верстальщиком, кооператором, организатором образовательных туров, видеоинженером на ТВ, художником, графическим дизайнером, промышленным дизайнером, дизайнером интерьеров, 3D-графиком, клипмейкером, ТВ и кинопродюсером, арт-директором, руководителем проектов, архитектором, директором архитектурной и строительной компании, искусствоведом, куратором... Сейчас пишу книгу и, понемногу, занимаюсь почти всем вышеперечисленным...
14.09.21 16:20
0 0

Сплошные ИТ-шники 😄
Образование - инженер-механик по космическим двигателям.
5 лет работы по специальности. Программер. Сетевой админ. Преподаватель компьютерной грамотности. Торговец на товарной бирже. Технический директор. Директор компьютерной фирмочки. Начальник группы обслуживания оборудования связи.
14.09.21 16:19
0 1

Образование - инженер-механик по космическим двигателям..
Резюме в SpaceX, Firefly, Astra посылали? Я серьезно.
14.09.21 17:02
1 3

Сплошные ИТ-шники 😄
Сайт специфичный. Вот поставлю спектакль - сильно всех удивлю, зайдя с новостью 😄
14.09.21 17:04
1 2

Вы предали космос!
14.09.21 17:42
1 3

Образование - инженер-механик по космическим двигателям..Резюме в SpaceX, Firefly, Astra посылали? Я серьезно.
Нет. Когда я еще что-то помнил, этих компаний еще в проекте не было. А сейчас уже поздновато.
14.09.21 22:28
0 0

Вы предали космос!
Увы 😒 Но, во-первых сильно влекли компьютеры, во вторых нужно было деньги зарабатывать для семьи.
14.09.21 22:30
0 1

Когда я еще что-то помнил, этих компаний еще в проекте не было. А сейчас уже поздновато.
Не думаю - в отличнии от софта там-же базис - физика и пр но чем оно построено - не менялся, не так ли?

Сейчас космических стартапов разводится очень много. Я бы предположил ради эксперимента написать в HR и спросить:

----
Dear HR of NNNNN

I have a degree (MS, BS) as a Mechanical Engineer of Rocket and Space Engines from XXXX University combined with five years of experience working in the specialty and industry back in years of nnnn-nnnn.

Since nnnn, I have been working in different industries as a software engineer, network and systems administrator, CTO, CIO of a software company, and most recently as a Director of a unit responsible for communications systems service and support.

I would like to ask you how my experience can be applied working at your company or broadly to the New Space Industry as a whole?

Thanks
----
Терять то вы ничего не теряйте. 😄
15.09.21 01:13
1 1

Что-то там было про водителя ассенизаторской машины в аэропорту "уйти в торговлю? предать авиацию?!"
15.09.21 02:27
0 4

Или уборщик за слонами в цирке: "Как, уйти из шоу-бизнеса?!"
15.09.21 10:40
0 1

Почитал тут биографии, даже как то неловко и одиноко среди вас. Столько умных людей.
Я 1990 закончил в Алматы бурсу, оператор станков с ЧПУ, до 1993 года работал по специальности. Потом "разруха" продавец в киоске, обменном пункте, электромонтёр в автобусном парке. переезд в Россию 1998г и опять оператор станков с ЧПУ., так до сих пор работаю.
Увы не физик и не математик.
14.09.21 16:05
0 17

везёт вам. у вас профессия есть:(
14.09.21 19:03
1 2

Про себя так даже смешно. Студент, системный программист, научный редактор, пенсионер. Фоново - грузчик, отец, дедушка.
Лучше про свою бывшую соседку вспомню, которая была логопедом в детском садике, а уехав в США стала начальником отдела в департаменте ценных бумаг банка. Директором департамента был муж, на исторической родине работавший каскадером на киностудии.
14.09.21 16:05
0 5

а уехав в США стала
Вот это "забросы судьбы" (с)
14.09.21 17:33
1 2

Да. Не повезло. А осталась бы - стала старшим логопедом. Может даже директором садика.
Пересмотрев собственную рабочую биографию понял, что одна неординарная вещь в ней была. Никогда не работал в отделах или цехах. Сперва работал в бригаде, потом - в партии (геологическая контора), потом - в редакции. Грузчиком на складах не считаю.
14.09.21 18:27
1 3

Бригада - вторая семья, а цех - третья.
14.09.21 20:41
1 0

Это у вас сектора не было.
14.09.21 23:57
0 1

Думаете мы не знаем, кто тогда был начальник партии?
15.09.21 02:24
0 1

Это у вас сектора не было.
Не, сектора/секции не было, слава труду.
Зато партком был 😄
15.09.21 14:58
0 0

Пермский политех, Машины и аппараты хим производств..Кафедра, мнс, Армия, лейтенант,Академия наук, мнс, перестройка, обучение иностранным языкам, департаментный начальника, эммиграция.. оператор ,тест инженер и техник..
может в консерватории надо что-то подправить? (с)
14.09.21 16:03
0 1

земляк
14.09.21 18:38
1 1

По образованию - инженер-кораблестроитель (корпусник).

Работал программистом (давно это было), сборщиком мультимедии (игрушек и пр, тоже давно), трехмерщиком, дизайнером/верстальщиком/предпечатником. Периодически преподавал в кружках и на курсах.
Лет 17 снова инженер. К морю, правда, отношения никакого.
Для себя построил три с половиной лодки.
14.09.21 16:01
0 2

с половиной
- недострой или подводная?
14.09.21 17:33
1 2

Покупная с определенным объемом доделок 😄
14.09.21 22:12
0 1

Для себя построил три с половиной лодки
Гиббс, ты?
14.09.21 23:49
1 2

Покупная с определенным объемом доделок 😄
Предвкушаю интерьер в стиле 😄
15.09.21 14:57
0 0

"Вентиляция, кондиционирование, отопление, теплоснабжение и охрана воздушного бассейна".
Попросту - инженер-вентилятор 😉

Итог - 10 лет проектировщиком по специальности там и 20 лет программистом - здесь.
14.09.21 15:53
0 5

Есть хорошая фраза: первое высшее образование нужно человеку, чтобы понять: чем он совершенно точно не хочет заниматься.

Много айтишников, однако. Интересная выборка.
14.09.21 15:49
0 2

C 1988 по 1994 учился в Саратовском политехе.
Специальность "Робототехнические системы и комплексы". Роботов не видел. Их тогда и не было.
Хотя нет, помню, на кафедре был робот-манипулятор "Электроника НЦТМ-01" + ПК ДВК 2М.
Практическое применение ассемблера изучали на этой связке.

После окончания института работал на заводе. Инженер-конструктор. Оборонка..
Работа была интересная: выезды на полигоны, испытания..
Плохо было одно - зарплату не платили по несколько месяцев.. Трудные были времена..

Ну а с 1995 года по настоящее время - Специалист ИТ в банке.
Помню как все начиналось.
Первая "почти АБС" на BASIC. Арифмометр "Феликс" на столах бухгалтеров для резервного варианта расчета баланса 😉
"Флоппинет" (термин появился значительно позже) - когда баланс с отделений привозили с инкассаторскими УАЗиками на дискетах.
Первый модем, первый клиент-банк, первый банкомат..
Занимался практически всем в этой сфере..

В последнее время - разработка на Oracle PL/SQL
14.09.21 15:42
1 4

Oracle PL/SQL +
15.09.21 05:55
0 0

Институт. Химик - неорганик. Ни дня по специальности не работал.
- Верстальщик (газеты, журналы, листовки... и.т.д.)
- Ведущий курсов (потом - автор курсов).
- Программист. И так до сих пор.
14.09.21 15:36
0 1

Верстальщик
Коллега!
14.09.21 17:34
1 0

Верстальщик Коллега!
Кхммм... Деловые Люди, МК, Работа Для Вас, Издательский дом Росмэн, Elle, Parents, Premiere, Cosmo.
Москва. 1993-1998. Pagemaker, Quark Xpress, Photostyler, Photoshop, Linotype/Heidelberg.
14.09.21 17:42
0 1

Верстальщик Коллега!Кхммм... Деловые Люди, МК, Работа Для Вас, Издательский дом Росмэн, Elle, Parents, Premiere, Cosmo.Москва. 1993-1998. Pagemaker, Quark Xpress, Photostyler, Photoshop, Linotype/Heidelberg.
Сначала на Quark Xpress под Mac, потом на Паблишере, обеих PageMaker'ах... Давно это было. Курсы начал оформлять, потому что никто нормально полосу не мог сверстать. Пригодилось.

Да ну, Кварк, Пейдж... Вот Вентура или ФреймМейкер - это сила была!. )
14.09.21 20:26
1 0

Pagemaker, Quark Xpress, Photoshop... - знакомые все лица 😄
14.09.21 20:43
1 0

И потом
Вентура
А с Кварка и Пэйджа все начинали.
14.09.21 20:43
1 0

Pagemaker, Quark Xpress, Photoshop... - знакомые все лица 😄
CorelDRAW!
14.09.21 20:56
0 1

Кстати, Корел потом купил ту знаменитую Вентуру 4.2 и выпустил монстра CorelVentura 10. У него дрова были встроенной рисовалкой ) На этом история и закончилась.
14.09.21 21:59
0 1

CorelDRAW!
о, да! И частенько это была боль 😄
15.09.21 14:46
0 0

ФреймМейкер
Не пришлось иметь с ним дело, даже услышал сильно позже.
Зато
15.09.21 14:52
0 0

Химфак МГУ, органическая химия. После аспирантуры:
- продавец на книжном рынке
- видеопират
- владелец небольшой сети бытовой электроники
В настоящее время - интернет-магазин климатической техники и майнинг крипты
14.09.21 15:36
0 6

Специальность - технология машиностроения. Работаю технологом машиностроителем в атомной промышленности 22 года.
14.09.21 15:36
0 1

Школа 11 классов.
(На институт забил).
Армия 2 года.
1 год жестянщиком (по сути разнорабочим без работы).
29 лет дизайнер 2Д графики.
14.09.21 15:18
0 1

Работал художником по металлу, а теперь преподаю.
14.09.21 15:18
0 3

Тонко 😄
лучше будь педагог, солидней выглядит
14.09.21 15:42
0 2

🤣
14.09.21 15:50
1 0

Образование: прикладная математика, системное программирование.
Работал во время учёбы:
1. Продавцом CD на Горбушке (еще когда она была в парке вокруг ДК).
2. Программистом.
3. Дежурным инженером в колл-центре пейджинговой компании.
4. Сисадмином.
После учёбы:
5. Сетевым инженером и техническим пресейлом.
6. Администратором и консультантом SAP.
14.09.21 15:14
0 1

О, коллега по SAP 😄
14.09.21 16:46
0 1

О, коллега по SAP 😄
Я там 12 лет проработал пока не ушел. Но S/4 и прочим PI никакого отношения кроме постановки их на VM не имел.
14.09.21 16:59
0 1

А кто тут у нас тот самый менеджер по вкладам из "Зона-банка", а? Признавайся, который Алексу названивал 😄
14.09.21 15:14
1 0

Образование: физика (сверхпроводимость).
Работы:
1. Фундаментальная наука (исследования высокотемпературной сверхпроводимости).
2. Прикладная наука (разработка приборов для геологии).
3. Электроника (полная цепочка от разработки с нуля до серийного продукта).
4. Бухгалтерия (да, двойная и тройная, годы указывать?).
5. Программирование, которым я баловался ещё со школы 1977-го и с тех пор фактически не прекращал заниматься. Но в отличие от пп. 1-4 - "чистое", т.е. без железа и бумаг.
14.09.21 15:09
0 3

Образование: физика (сверхпроводимость).
ещё со школы 1977-го
Ой, а вот это интересно очень. В СССР сверхпроводниками активно стали заниматься только после 85-го, когда открыли высокотемпературные сверхпроводники.
Но вы, получается, к этому времени уже как раз занимались ими не как студент, а именно исследователь. Вы имеете отношение непосредственно к тому перелому?

Занимались активно и до 1986-го. Было множество открытых вопросов по СП 2-го рода. Исследовали магнитные шумы, чтобы проверить разные теоретические модели. Но одно дело - работать с жидким гелием, совсем другое - с жидким азотом. А когда начали печь сверхпроводящие керамические соединения, то все существующие теории накрылись медным тазом. Я имел отношение к созданию автоматизированных установок для прецизионных измерений с соответствующим софтом и, отчасти, к методологии. А потом разругался с завлабом (через 10- лет американцы подтвердили мои предположения) и ушёл разрабатывать приборы для геологии. Так что можно сказать, что я общался с высокотемпературной сверхпроводимостью лишь через жало паяльника и клавиатуру.

я общался с высокотемпературной сверхпроводимостью лишь через жало паяльника
У вас была НАСТОЛЬКО высокотемпературная сверхпроводимость? 😲
14.09.21 18:23
0 0

Когда измеряли не-физики (химики, математики), таки - да! 😄
14.09.21 18:26
0 0

Образование: физика (сверхпроводимость).
Работы:
1. Фундаментальная наука (исследования высокотемпературной сверхпроводимости).
Вау, и наши люди в комментариях нашлись. 😄)

Тоже оканчивал кафедру низких температур и сверхпроводимотсти (МГУ), направление - ВТСП.
Только, судя по всему, немного попозже. На несколько десятков лет. ^^
15.09.21 11:29
0 0

Я - физфак НГУ, но тоже кафедру физики низких температур. Увы, очень давно, тогда ещё ВТСП не открыли. Зато весь этот бум совпал с защитой моего диплома.
15.09.21 13:36
0 0

За свою жизнь работал (имеется в виду - чем зарабатывал деньги):

пастухом;
токарем;
профессиональным астрологом (составлял натальные и актуальные гороскопы, читал лекции);
продавцом на рынке (кооперативные дела);
преподавателем гитары;
программистом;
сборщиком и наладчиком компьютеров;
преподавателем программирования;
постановщиком задач и руководителем программных проектов;
специалистом по информационной безопасности; 
публицистом и блогером;
-----------------------------------------
СЕЙЧАС ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ
-----------------------------------------
ведущим различные мастер-классы и модератором различных мероприятий IT-направленности;
писателем, пишущем в стиле "ироничная проза";
автором различных учебников;
радиоведущим (5 лет);
контент-менеджером (главным редактором) различных контент-проектов (15 лет).
В настоящее время работаю публицистом и блогером на своем авторском проекте (22 года).
14.09.21 15:07
0 8

Все скучно. Учился на финансового аналитика , работаю финансовым аналитиком
14.09.21 15:07
0 0

Все скучно. Учился на финансового аналитика , работаю финансовым аналитиком
вот-вот, совершенно идентично (скучно)
экономист по образованию, работаю экономистом же...уже 20 лет почти
14.09.21 16:49
0 0

продолжу ряд скучных. Отучился на программиста (программная инженерия), посидел в аспирантуре год, уехал за бугор и инженер-программист трансформировался в Software Engineer-а 😄
14.09.21 17:24
0 0

- Кто такой Карл Маркс? Да был такой экономист.
- Как наша тётя Соня?
- Ну ты сравнил! Тётя Соня старший экономист.
14.09.21 17:43
0 1

"Ну я і вырашыў спытаць, а якое ў яго хобі.
— Бабачкі, — адказаў ён не толькі сур'ёзна, але й змрочна.
— Матылі?
— Я з вамі па-беларуску гавару. Жанчыны."(с) В.С.Короткевич
14.09.21 14:57
3 6

По диплому радиоинженер, последние лет пятнадцать работаю дизайнером:)
До начала серьёзного, постинститутского трудового пути успел поработать токарем (совпадение!), продавцом на рынке (совпадение!!) и сборщиком-доставщиком мебели.
14.09.21 14:54
0 2

совпадение!
- стесняюсь спросить, с чем 😄
Ясно же, что вы - Экслер № 4.
14.09.21 15:16
1 0

Всё скучно и неитересно: "Радиоинженер" по диплому, профилирующая кафедра "Радиопередающих и антенных систем". Всю жизнь, а точнее последние 39 лет работаю то разработчиком электроники, то программистом. А чаще и тем и другим вместе. А последние два года вообще программистом в одной конторе и оператором баз данных в другой.
14.09.21 14:53
0 2

Закончил информатику в Германии, там же и работаю.

Работал 4 года разработчиком ПО, 4 года архитектором и лидом, 4 года руководителем команды разработчиков, 4 года руководителем разработки и продукт менеджмента и уже почти 4 года работаю руководителем компании.
14.09.21 14:53
0 0

Алекс, а сейчас сможете натальную карту составить?😂
14.09.21 14:52
1 1

По диплому - физик (надо же, сколько тут физиков собралось). Работала:
- лаборантом
- няней
- репетитором
- сотрудником службы безопасности
- офис менеджером
- главой представительства
- ассистентом в ИТ отделе
- консультантом SAP
- консультантом по CRM
- Администратором баз данных
- Тестировщиком разных специализаций
- Сотрудником техподдержки
- QA менеджером
- Руководителем проектов
- Руководителем аккаунта (группы проектов)
- Директором аккаунта
- Руководителем Delivery (IT)
- Вице-президентом (и вот опять им же)
Может, что и забыла, стаж-то с 88 года с перерывом только на универ...
14.09.21 14:49
0 3

Ищу работу в ИТ 🤝
14.09.21 18:58
1 0

Обращайтесь 😄
14.09.21 19:07
0 0

В личку?))
14.09.21 19:15
0 0

- Вице-президентом (и вот опять им же)
Вице-президентом чего, если не секрет?
Можно без конкретных именований компаний.
15.09.21 11:32
0 0

Вице-президентом ИТ компании. Отвечаю за центры разработки в странах Восточной Европы и Балтии, почти тысяча человек народу. Это если без названия, технологий и вертикалей 😄
15.09.21 13:49
0 0

email убрала.
15.09.21 13:51
0 0

в дипломе записано - физик. специальность - радиофизика
трудовой путь
в произвольном порядке - кровельщиком, высотным монтажником, преподавал в Политехе, был методистом в Универе (до сих пор не знаю, что должен был делать), пару сезонов побыл высотным гидом, переводил детективы, а потом преквалифицировался в управдопрограммисты
14.09.21 14:48
0 1

высотным монтажником
фигасе.
14.09.21 14:51
0 0

коллега
14.09.21 18:35
0 0

молодой специалист в ИЯФе мог раз что с голоду не умереть, пригодилось увлечение альпинизмом. Неделя на трубе ТЭЦ равна полугоду в институте. 😄
15.09.21 13:50
0 0

Школа с медалью. Три попытки "вышки", по разным причинам незакончены.
Слесарь, электромеханик, программист, системный администратор, электромонтажник, опять системный администратор... в общем "суд, Сибирь, может в консерватории что-то подправить?" (с)
14.09.21 14:48
1 1

Школа с медалью
про медали не спрашивали, aтличничег. 😄
14.09.21 14:51
1 4

А мне вот интересно за что школе - медаль.

за что школе - медаль
- за такого выпускника.

Фотку прислать?

Пафнутий так шутит. "Школа с медалью", можно понять как "у школы есть медаль".
если у университета может быть орден, то почему у школы не может быть медали ?
15.09.21 13:52
0 0

Иноагент-инженер. Учили на комсомольца, не получилось.

Учили на комсомольца, не получилось.
Жаль, был бы сейчас русским олигархом, со своим Норильском.

"Да художник я, художник, зуб даю."
14.09.21 14:44
4 0

Художник-визажист, в зуб даю!
14.09.21 19:26
1 0

Образование "Математик".
Работал развозчиком пиццы. Математикой никогда после окончания института не занимался.
14.09.21 14:43
1 1

так что, так и остался разносчиком пиццы? 😄 Не похоже по постам.